Oleg R.
Oleg R. Подписчиков: 2903
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3461

Веб-сайт компании - что он должен содержать?

9 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Веб-сайт компании - что он должен содержать?

Взято с Яндекс. Картинки

Каждая компания уникальна и нуждается в своем сайте. Многое зависит от отрасли, размера компании и ее специфики. Индивидуальные потребности компании очень важны. Однако клиенты обычно ожидают определенных общих стандартов, которые необходимо знать, чтобы сделать сайт удобным для использования и удовлетворить пользователя. Их стоит принять во внимание!

Типы веб-сайтов компаний

Принимая решение о выборе веб-сайта, в первую очередь необходимо учитывать потребности и возможности компании, о которой идет речь. Также важны требования, предъявляемые конкурентами, а также привычки клиентов. Существует три основных типа бизнес-сайтов: сайт-визитка, сайт компании с отдельными страницами и интернет-магазин.

Сайт-визитка

Обычно принимает форму One Page, т.е. имеет только одну главную страницу без дополнительных подстраниц. Она хорошо подходит для тех видов бизнеса, которым действительно нужна только визитная карточка, представляющая основную и наиболее важную информацию о компании, например: ее контактные данные или краткую справку о спектре предоставляемых услуг. Многие компании выбирают этот тип веб-сайта, в случае, если их основная деятельность связана с социальными сетями. Сайт-визитка хорошо подойдет для парикмахерской, ресторана, адвоката, косметолога или других предприятий сферы услуг.

Усовершенствованный веб-сайт компании

Классический тип www, который состоит из главной страницы и нескольких подстраниц. Такая страница содержит такие вкладки, как контакты, предложение, предыдущие сделки, рекомендации, история компании в достаточно подробной форме. Часто на сайте такого типа есть обширный отраслевой блог.

Магазин

У многих компаний вместо веб-сайта компании есть интернет-магазин. Если они занимаются онлайн-продажами, то почему бы и нет? Такой сайт обычно имеет подстраницы - одну с описанием компании, другую с контактами, третью с вкладкой продукции и возможностью ее приобрести. Это тот тип сайта, который требует особенно надежной работы. А перебои в работе приносят очень большие убытки для компании в целом.

Важные элементы на сайте

Большинство веб-сайтов компаний, независимо от отрасли, нуждаются в одном и том же - удовлетворении потребностей пользователей. Веб-сайт компании должен быть заметным в Интернете, хорошо представлять компанию, в идеале быть безупречным, и самое главное, функциональным. Какие элементы являются обязательными?

Раздел "О нас"

Независимо от того, какой у вас сайт, интернет-магазин, сайт-визитка или сложный веб-сайт, вам необходимо представить себя пользователям. Существует множество вариантов того, как это сделать. Стоит убедиться, что форма понятна клиенту и соответствует имиджу компании. Это чрезвычайно важная вкладка, которая позволяет рекламировать ваш бренд, представить основные ценности, миссию и цели вашей компании. Стоит потратить время на его создание. Этот раздел может убедить клиента принять предложение.

Призыв к действию

Хороший сайт включает в себя CTA, причем эффективный. Он должен находиться на видном месте на главной странице, на вкладке с товарами и предложениями. Он должен выделяться на фоне текстов и графики на сайте. Его роль очень важна, поэтому стоит подумать, куда он должен вести пользователя. Чаще всего она ведет на контактную форму, страницу "купить сейчас" или место, где пользователь может оставить свои данные, например, подписаться на рассылку новостей.

Блог компании

У большинства компаний есть блог. Контент-маркетинг может привлечь пользователей и хорошо прорекламировать предложение. Если нет времени на блог, стоит хотя бы разместить на сайте компании несколько тематических исследований, которые рассказывают о ресурсах компании, преимуществах для клиентов и о том, как работает компания.

Рекомендации

Даже сайты-визитки, на которых мало места, включают вкладку с отзывами или логотипами брендов, на которые они работают. Это отличная реклама, которая может быстро и ярко представить тип клиента, пользующегося услугами конкретной компании.

Социальные сети

Значки социальных сетей не занимают много места. Их стоит разместить на странице, но не обязательно на видном для потенциального клиента месте. Если сайт обширный, не следует направлять пользователя на социальные сети, где его ждут дополнительные отвлекающие факторы. В этом случае хорошо разместить иконки социальных сетей в футере, внизу страницы или на вкладке контактов, то есть там, где их будет искать любой человек, заинтересованный в социальных сетях. Если социальные медиа обширны, а сайт - наоборот, стоит разместить ссылку на Facebook**** или Instagram**** уже в верхней части сайта.

Страница Карьера

Есть компании, которые всегда находятся в поиске новых сотрудников, стоит добавить вкладку "Карьера" и приглашение прислать резюме, даже если вы не планируете расширять свою команду. Это показывает компании, что она открыта для новых людей, которые могут внести свой вклад в развитие компании. Вот почему на сайте всегда должна быть вкладка "Карьера". На вкладке можно также представить деятельность, связанную исключительно с hr, которая подогревает имидж компании или делает его более привлекательной, представляя команду специалистов, которой располагает компания.

Связаться с нами

Контактная страница должна содержать полное название компании, адрес нип и информацию для облегчения контакта с офисом. Многие компании указывают здесь контактную форму, чат, телефон, адрес электронной почты. Хорошо, если в разделе контактов будет указана карта проезда и часы работы компании.

Хорошее SEO

Даже сайт-визитка стоит того, чтобы быть хорошо позиционированным. И безусловно, с самого начала работы сайта, даже если вы не планируете инвестировать в SEO-деятельность в ближайшем будущем, вам следует сосредоточиться на том, чтобы сайт был создан в соответствии с принципами хорошего SEO. Это принесет долгосрочные преимущества для функционирования всего домена. Поэтому стоит выбирать CMS, которая гарантирует возможность полной оптимизации и решения сложных задач. Хорошая идея - выбрать платформу Drupal и инвестировать в профессиональную SEO-деятельность с помощью Smartbuzz.

Техническая поддержка

Чрезвычайно важным элементом любого веб-сайта компании является бесперебойная работа, которая складывается из надежности сервера, правильного выбора программного обеспечения, а также инвестиций в надлежащую техническую поддержку. Стоит проанализировать наши потребности и подумать, смогут ли, к примеру, в случае поломки клиенты ждать технической поддержки с 8 утра до 4 вечера. Интернет-магазины с высокой заполняемостью, загруженными серверами и платежными системами, безусловно нуждаются в иной поддержке, чем сайт-визитка с меню ресторана на выбор и номером телефона для связи.

Читайте: "Как создать свой сайт?"

Понравилась публикация?
11 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы