Елена
Елена Подписчиков: 6864
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.7к

Обращение Юрия Шевчука

75 дочитываний
39 комментариев
Эта публикация уже заработала 3,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После того как Юрий Шевчук во время концерта в Уфе осудил в..ну в Украине, группе "ДДТ" отменили концерты по всей России. Шевчук продолжает публично осуждать вторжение, оставаясь в России, и считает, что их группа сейчас "как никогда нужна родине" – ведь на концерте люди видят, сколько на самом деле тех, кто против в..ны.

@currenttime

39 комментариев
Понравилась публикация?
32 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 39
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Прав Шевчук.

+10 / -5
картой
Ответить

ВиолеттаПишет 03.07.2022 в 02:55
Прав Шевчук.

Не удивительно это слышать от хохлушки , ну или подголоска их

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шевчук продолжает публично осуждать вторжение, оставаясь в России, и считает, что их группа сейчас "как никогда нужна родине" – ведь на концерте люди видят, сколько на самом деле тех, кто против в..ны.

Свобода — это право говорить людям то, чего они не хотят слышать.

Джордж Оруэлл

+12 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец Шевчук! побольше бы таких людей, которые не бояться говорить ПРАВДУ, и не "либезят" перед российской властью! "РОДИНА -это не Ж..ПА президента!" фраза Юрия которая должна стать девизом для россиян в это " мутное" время....Респект и Уважение!!!!!

+5 / -4
картой
Ответить
DELETE

Почему вы считаете жопу, пусть и президента родиной? Неужели, морщинистая жопа старичка Байдена настолько может быть привлекательна для для кого либо(например вас, раз уж вы допускаете такую мысль в комментарии)? Или вас привлекает другая часть его тела? Откуда такие сравнения? Кто ваш врач? Я хочу сообщить ему о вашем рецидиве... Мне вас реально жаль

ЕгорПишет 03.07.2022 в 12:35
Кто ваш врач? Я хочу сообщить ему о вашем рецидиве... Мне вас реально жаль

Сообщи уж сразу в прокуратуру, при чём тут мой врач....дятел...

+5 / -3
Ответить
DELETE

Дятел - это типа твоя подпись? Или дятел это - тот кто тебя долбит?

Если подпись это насколько же себя надо не уважать, чтобы с маленькой буквы писать?

Если тот кто тебя долбит...то видимо хорошо долбит, задолбил всю))))

ЗЫ: На хера тут прокуратура если ты болезное, само скоро хвостом щёлкнешь? Или подавишься чьим нибудь, хвостом)))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВЛАДИМИРПишет 03.07.2022 в 06:26
Молодец Шевчук! побольше бы таких людей, которые не бояться говорить ПРАВДУ, и не "либезят" перед российской властью! "РОДИНА -это не Ж..ПА президента!" фраза Юрия которая должна стать девизом для россиян в это " мутное" время....Респект и Уважение!!!!!

А вы можете назвать цели спец. операции против каких из них ВЫ лично говорите? Давайте обсудим конкретно, Вы же их знаете?

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 04.07.2022 в 00:38
А вы можете назвать цели спец. операции против каких из них ВЫ лично говорите? Давайте обсудим конкретно, Вы же их знаете?

Давайте обсудим...Какую? демилитаризация? или денацификация? в Чужой стране? за чей счёт? ценой жизни русских парней? артобстрелами приграничных российских территорий? Убийством мирного населения соседнего государства? Падение уровня жизни, и 2-х, 3-х кратном увеличении цен на всё жизниноважные продукты питания внутри страны? Соседство НАТО в 148 км от Питера? Санкции из -за которых сокращаются объёмы или останавливаются производства и российские люди теряют работу?....Продолжать???

+1 / -2
Ответить

ВЛАДИМИРПишет 04.07.2022 в 09:18
Давайте обсудим...Какую? демилитаризация? или денацификация? в Чужой стране? за чей счёт?

Ну , начнём с понимания этих целей

Демилитаризация, то есть разоружение Украины, и денацификация - ликвидация объединения националистов.

Итак, ВЫ против того, чтобы разоружать на Украине ВСУ , нациков , которые устроили геноцид Востока Украины, убивали 8 лет русскоязычных и русских?

Тоннами завозилось вооружения для полного их уничтожения, За это время националисты прошли военное обучение не только на территории Украины, но и тренировочные курсы на Западе, воевали в Сирии и в других горячих точках. Поэтому сейчас они входят в состав не только национальных батальонов, но и в состав вооруженных сил Украины.

И план военной доктрины , о котором публично заявил Зеленский - захват Крыма военным путём, то есть, нападение на Россию.. Вам этого хочется? Надо было подождать, как в ВОВ- удара по России? ВЫ это поддерживаете? Понятно, почему Вы против спец. операции .

ВЛАДИМИРПишет 04.07.2022 в 09:18
в Чужой стране? за чей счёт?

Маленькую деталь Вы упустили, к России обратились для защиты власти ДНР с просьбой о помощи для прекращения геноцида на Востоке Украины , надо было отказать и смотреть, как уничтожают русскоязычных и граждан России там? И ждать, когда они начнут бомбить Крым( Россию( и Вашу задницу , в том числе, если Вы, конечно , из России , что вызывает сомнения )

ВЛАДИМИРПишет 04.07.2022 в 09:18
ценой жизни русских парней? артобстрелами приграничных российских территорий? Убийством мирного населения соседнего государства

Военная операция на то и военная, что там гибнут военные, защищая интересы страны , что сейчас и происходит ..

Итак, Вы за то, чтобы сейчас бомбили Россию и умирали в России такие же военные и велись военные действия на нашей территории, понятно.

ВЛАДИМИРПишет 04.07.2022 в 09:18
Убийством мирного населения соседнего государства?

А вот этим может за интересоваться ФСБ , фейки о Армии России наказываются по статье УК РФ Ознакомьтесь

1. Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях, а равно направленные на дискредитацию исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий за пределами территории Российской Федерации в указанных целях, совершенные лицом после его привлечения к административной ответственности за аналогичное деяние в течение одного года, -

(в ред. Федерального закона от 25.03.2022 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

2. Публичные действия, направленные на дискредитацию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в целях защиты интересов Российской Федерации и ее граждан, поддержания международного мира и безопасности, в том числе публичные призывы к воспрепятствованию использования Вооруженных Сил Российской Федерации в указанных целях, а равно направленные на дискредитацию исполнения государственными органами Российской Федерации своих полномочий за пределами территории Российской Федерации в указанных целях, повлекшие смерть по неосторожности и (или) причинение вреда здоровью граждан, имуществу, массовые нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности либо создавшие помехи функционированию или прекращение функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, кредитных организаций, объектов энергетики, промышленности или связи, -

(в ред. Федерального закона от 25.03.2022 N 63-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до пяти лет либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на тот же срок.

Теперь разберём и это

Кто там мирных убивает, Россия или Украина, всё же? Кто расстреливает колоны беженцев , кто прикрывается мирными, как щитом , кто тех, кто поддерживает Россию- убивает , Россия устанавливает вооружение среди жилых домов и на детских площадках? Русские? Или нацики, про это не только СМИ говорят, но и сами украинцы , да и не логично , убивать Армии РФ их, при этом организовывая гум коридоры , не? Ещё раз обратите внимание на статью УК РФ .. Если бы Россия там убивала мирных, вела войну, как Америка в Ираке том же, от неё давно бы мокрого места не осталось , НЕ? Логика у Вас смешная )

ВЛАДИМИРПишет 04.07.2022 в 09:18
Падение уровня жизни, и 2-х, 3-х кратном увеличении цен на всё жизниноважные продукты питания внутри страны?

Ну.. это последствия спец. операции , Крым нам тоже не безболезненно достался , ВЫ против Крыма, КРЫМ чей? Надо было отдать его на уничтожение, как Донбасс? ВЫ ЗА ЭТО? Идёт защита РОССИИ , обеспечивается её безопасность , а Вам три рубля бьют по сердцу, а то, что Россия отстаивает свою независимость , Вам плевать? Не встала Россия перед Америкой, согнув спину , как страны Европы , отсюда и НАТО и всё, что Вы там говорите .. ВЫ БЫ ХОТЕЛИ, чтобы Америка Россию тоже сделала своим рабом , как другие страны , которые из- за санкций пострадали больше нашего? Или у них всё ОК ?

Это мировой передел и Россия отстаивает своё место под солнцем , ВЫ против и этого?

ВЛАДИМИРПишет 04.07.2022 в 09:18
Санкции из -за которых сокращаются объёмы или останавливаются производства и российские люди теряют работу?....Продолжать???

Продолжайте , интересно, что ещё скажите ..

Итак, ВЫ против защиты России, её безопасности . Вы против уничтожения нацизма на Украине( по просьбе ДНР) , ВЫ против прекращения геноцида на Востоке Украины русских и русскоязычных ,Вы против того, что Россия не допустила удар по России теми тоннами вооружения, которое годами завозилось на Украину и которое предполагалось использовать для удара по РОССИИ .. И за что тогда ВЫ , батенька? За ВСУ, нациков и расчленение РОССИИ, ТАК?

А бла, бла насчёт цен и.и.и.и - последствий защиты интересов РОССИИ и её безопасности - это уже приелось . В ВОВ про это думали только полицаи , народ не думал про это, он защищал СТРАНУ и это было самое важное . Сейчас всё повторяется, против России там воюет вся Европа и Америка , бандерлоги, нацики убивали украинцев и русских тогда и сейчас . Наши деды их уничтожали , теперь потомки вынуждены это делать и сегодня .. ВЫ ПРОТИВ ЭТОГО? Вам бы колбаски наесться ? Похвально, такие и служили фашистам , предавая Родину - за банку тушёнки фашистской . Интересы страны ниже банки тушёнки, для Вас- колбаски . Да плевать Вам на всё , что творится в России , Вам нужно поддержать хохлов, которые на всех сайтах призывают предателей России выступать против спец. операции , против уничтожения нациков , освобождения Востока Украины и прекращения убийства детей Донбасса .

+1 / -2
Ответить

ОльгаПишет 04.07.2022 в 10:12
Да плевать Вам на всё , что творится в России ,

Мне плевать на таких как Вы и вам подобных, которые филосовствуют о человеческих жизнях сидя на диване перед "зомбоящиком",которым не хватает ума сформулировать свою точку зрения, кроме как общими фразами соловьёвых , скабеевых ,симоньян (умышленно с маленькой буквы) проплаченными пропагандистами "воровской верхушки", и прячитесь вы за наспех сляпанные законы и постановления, чтобы закрыть людям рот...А смелая такая потому-что надеешься отсидеться в своей норке, строча угодные власти "патриотические" писульки... но время всё расставит по местам и вы ответите за всё.....Прощайте узколобая елена.... было противно с вами общяться....

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А давайте я Вам отвечу. За всех погибших. В том числе, и в Одесе. Больше 100 человек там заживо сгорели. Забоялись сказать, а кому это было выгодно?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЛАДИМИРПишет 04.07.2022 в 12:18
Мне плевать на таких как Вы и вам подобных, которые филосовствуют о человеческих жизнях сидя на диване перед "зомбоящиком",которым не хватает ума сформулировать свою точку зрения, кроме как общими фразами соловьёвых , скабеевых ,симоньян (умышленно с маленькой буквы) проплаченными пропагандистами "воровской верхушки", и прячитесь вы за наспех сляпанные законы и постановления, чтобы закрыть людям рот...А смелая такая потому-что надеешься отсидеться в своей норке, строча угодные власти "патриотические" писульки... но время всё расставит по местам и вы ответите за всё.....Прощайте узколобая елена.... было противно с вами общяться....

Бла, бла и слив , что и следовало ожидать)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решетняк Вадим ЮрьевичПишет 04.07.2022 в 15:02
А давайте я Вам отвечу. За всех погибших. В том числе, и в Одесе. Больше 100 человек там заживо сгорели. Забоялись сказать, а кому это было выгодно?

В Доме профсоюзов? Да.. звери сожгли живьём людей, вот с ними сейчас и воюют наши ребята , их место в аду ,рядом с их предками - бандеровцами . Всё те же методы уничтожения украинцев

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Против войны все нормальные люди на планете. Против болезней, против смертей людских и т.д. все против! Однако, болезнь же не спрашивает и приходится с ней бороться за жизнь. Но так же, каждый нормальный советский ли, российский ли человек против того, чтобы страна террорист номер 1 на планете, мочила своё химо туда, куда собака свой хвост не мочила. Доктрина запада ясна и открыта. Они особо уже не скрывают. Они не Наполеоны, они Гитлеровские выкормыши. А что хотел Гитлер? Он хотел уничтожить Россию(СССР) и жителей страны. Более половины уничтожить, остальных в рабство, на благо третьего рейха, в том числе и украинцев с белоруссами. Что хотят англия и америка? Того же самого они хотят, и делают все те же шаги в этом направлении. Аналогия хороша просматривается, если изучать историю и я не понимаю, как Шевчук этого не видит. И я не поверю, что он этого не знает.

+6 / -1
картой
Ответить

Максим ВладимировичПишет 03.07.2022 в 07:31
Аналогия хороша просматривается, если изучать историю и я не понимаю, как Шевчук этого не видит. И я не поверю, что он этого не знает.

Кто платит, тот заказывает музыку . По его бреду - можно угадать плетельщика

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у Шевчука, уже мораз старческий. Старики всего боятся, как дети. Ему на покой пора пойти, а он пиарится

, на войне.

+2 / 0
Ответить

Пиарится, хотела написать

+1 / 0
Ответить

Вы и написали

0
Ответить

Да, отредактировала, потом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

57г.р - слишком ранний возраст для начала альцгеймера.

Очень жаль его.

Или я чего то не понимаю?

Порошенко: Их дети будут сидеть в подвалах.

Зеленски: Спасибо, что уби##(?) этих мразей.

Разве есть разное понимание таких высказываний?

+5 / -1
картой
Ответить

ВладиславПишет 03.07.2022 в 02:27
Или я чего то не понимаю?

Вполне вероятно.

ВладиславПишет 03.07.2022 в 02:27
Зеленски: Спасибо, что уби##(?) этих мразей.Разве есть разное понимание таких высказываний?

Конечно.Как бы Вы назвали украинцев обстреливающих Москву и перемалывающих россиян как мясо в мясорубке где нибудь в Курске, Орле,Ростове.Как бы Вы назвали украинцев ,лишивших Вас жилья,работы,нормальной жизни? Просто вопрос или ответ будет чисто американским- "то другое" ?

+7 / -1
Ответить

ГригорийПишет 03.07.2022 в 05:25
Просто вопрос или ответ будет чисто американским- "то другое" ?

ГригорийПишет 03.07.2022 в 05:25
в Курске, Орле,Ростове

А Москва бомбила эти города? Отрезала им соцподдержку, воду, энергию...

ГригорийПишет 03.07.2022 в 05:25
Как бы Вы назвали украинцев ,лишивших Вас жилья,работы,нормальной жизни?

Жилья,работы,нормальной жизни граждан Украины лишила хунта, пришедшая к власти путем кровопролития. Делать вид, что этого не было - равнодушие, в размерах преступления.

+2 / -1
Ответить

ВладиславПишет 04.07.2022 в 00:17
А Москва бомбила эти города? Отрезала им соцподдержку, воду, энергию...

Вы не ответили на мой вопрос-как бы Вы на месте украинцев назвали солдат страны агрессора? И да, Вы Мариуполь видели? За несколько месяцев Спецоперации союзных вооружённых сил ,мирных жителей пострадало в разы больше чем на Донбассе за 8 лет и разрушения несоизмеримы.

ВладиславПишет 04.07.2022 в 00:17
Жилья,работы,нормальной жизни граждан Украины лишила хунта, пришедшая к власти путем кровопролития.

Очень удобно. Заметьте -это их хунта. Теперь представьте, что Крым не отделялся от Украины и россияне не стали поддерживать сепаратистов на Украине? Ничего этого не было бы.

0 / -1
Ответить

ГригорийПишет 04.07.2022 в 05:48
Вы не ответили на мой вопрос

Вы же не думали, что я буду вас переубеждать?

ГригорийПишет 04.07.2022 в 05:48
как бы Вы на месте украинцев назвали солдат страны агрессора?

На момент изречения Зеленским своего негодования, ни о каких солдатах агрессора не было и речи.

ГригорийПишет 04.07.2022 в 05:48
За несколько месяцев Спецоперации союзных вооружённых сил ,мирных жителей пострадало в разы больше

При запущеной болезни приходится идти и на хирургические меры, это называется конец ада вместо ад без конца.

ГригорийПишет 04.07.2022 в 05:48
это их хунта

ГригорийПишет 04.07.2022 в 05:48
представьте, что Крым не отделялся

ГригорийПишет 04.07.2022 в 05:48
россияне не стали поддерживать сепаратистов

У нас разные представления о добре и зле.

ГригорийПишет 04.07.2022 в 05:48
Ничего этого не было бы

И разные ожидания от реальности.

С чего бы мне ожидать "не было", когда всегда было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ГригорийПишет 03.07.2022 в 05:25
Конечно.Как бы Вы назвали украинцев обстреливающих Москву и перемалывающих россиян как мясо в мясорубке г

А как Вы назовёте тех, кто 8 лет убивал мирных на Востоке Украины как украинцев, так и русских? Лишили их жилья , работы , нормальной жизни? Даже фантазировать не надо , это факты.

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 04.07.2022 в 00:43
А как Вы назовёте тех, кто 8 лет убивал мирных на Востоке Украины как украинцев, так и русских?

Хочу напомнить Вам Ольга, что Восток Украины, это территория государства Украина. Это раз. Второе .За несколько месяцев СО РФ мирных жителей на Украине пострадало намного больше ,чем за 8 лет "сопротивления" на Донбассе. Это тоже факты.

0 / -2
Ответить

ГригорийПишет 04.07.2022 в 05:42
Хочу напомнить Вам Ольга, что Восток Украины, это территория государства Украина.

А я разве Вас про это спрашивала? Я не просто помню, я хорошо это знаю .. И то, что это и есть местные жители Украины , хозяева её, а не пришлые в 39 году туда польские холопы, галичане , потомки которых так решили так же, как их деды- навязать русскоязычным идеологию педика- бандеры и суржик .. Это раз

ГригорийПишет 04.07.2022 в 05:42
Украине пострадало намного больше ,чем за 8 лет "сопротивления" на Донбассе. Это тоже факты.

Свои УКРОСМИ засуньте в ЦЕ Европу , здесь они не нужны , это тоже факт.

А вот не отвечать на вопросы- это и есть признак тролля , жаль, что ВЫ выбрали для себя такую миссию на сайте.

ПОПЫТКА номер два , слив не засчитан )

ОльгаПишет 04.07.2022 в 00:43
А как Вы назовёте тех, кто 8 лет убивал мирных на Востоке Украины как украинцев, так и русских?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 04.07.2022 в 09:34
А я разве Вас про это спрашивала?

Я у Вас не на уроке, чтобы Вы что то у меня спрашивали. Я просто Вам напомнил ,что Украина это отдельное государство и Донбасс это территория этого государства. Всё остальное -лирика и художественный вымысел. Благодаря последнему руководству КПСС и СССР Украина стала независимым государством, как РФ и остальные 13 республик.

История про польских холопов, галичан, Бандеру и прочих "хэроив" Украины конечно интересна, но к факту существования современного государства Украина и сепаратизма на Востоке Украины она имеет посредственное отношение.

ОльгаПишет 04.07.2022 в 09:34
Свои УКРОСМИ засуньте в ЦЕ Европу , здесь они не нужны , это тоже факт.

Да ,это-факт. Факт Вашего хамства и не более того. Укросми здесь вообще не при чём. Анализ информации с Украины и ничего более. Меня сложно обвинять в симпатии к укронацистам, как и к пиндосам, но как там у Платона-" Сократ мне друг, но истина дороже. "

ОльгаПишет 04.07.2022 в 09:34
А вот не отвечать на вопросы- это и есть признак тролля , жаль, что ВЫ выбрали для себя такую миссию на сайте.

Ну разумеется, как же троллю не знать признаки тролля. Мне вот такое неизвестно. Мой вопрос (quote u="Григорий" msg_date="03.07.2022 в 05:25" msg="38987900"]Конечно. Как бы Вы назвали украинцев обстреливающих Москву и перемалывающих россиян как мясо в мясорубке где нибудь в Курске, Орле,Ростове.Как бы Вы назвали украинцев ,лишивших Вас жилья,работы,нормальной жизни? ...[/quote]

В мою беседу с Владиславом вклиниваетесь Вы и в чисто еврейской манере задаёте мне вопрос на вопрос. -

ОльгаПишет 04.07.2022 в 00:43
ГригорийПишет 03.07.2022 в 05:25Конечно.Как бы Вы назвали украинцев обстреливающих Москву и перемалывающих россиян как мясо в мясорубке г

А как Вы назовёте тех, кто 8 лет убивал мирных на Востоке Украины как украинцев, так и русских? Лишили их жилья , работы , нормальной жизни? Даже фантазировать не надо , это факты.

В этом контексте совершенно полагать что тролль тут Вы.

ОльгаПишет 04.07.2022 в 09:34
ПОПЫТКА номер два , слив не засчитан

Конечно я мог бы и послать Вас ,сударыня очень далеко за Вашу хамскую манеру,но отвечу. Восток Украины обстреливали ВСУ и нацбаты ,контролируемые украинскими неонацистами и проамериканским украинским политическим руководством. Они нацисты. Теперь Ваша очередь ответить на мой вопрос, который я задал первым.

- Как бы Вы назвали украинцев обстреливающих Москву и перемалывающих россиян как мясо в мясорубке где нибудь в Курске, Орле,Ростове.Как бы Вы назвали украинцев ,лишивших Вас жилья,работы,нормальной жизни?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да мне вообще фиолетово.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 04.07.2022 в 05:42
Хочу напомнить Вам

Что это прям у наших границ, а не через акиян.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (39)

Растрогал до слёз. Детский патриотизм выраженный в искусстве

В Тамбове вдмш имени Мержанова прошёл патриотический концерт, где мне посчастливилось лицезреть творческую деятельность деток которая произвела на меня колоссальное впечатление. Многое из того,...
03:12
Поделитесь этим видео

Главные итоги выступления Дональда Трампа перед конгрессом США. Россия теперь друг, а не враг

❗В самом начале своего выступления Трамп подчеркнул, что за первые полтора месяца пребывания у власти он достиг большего, чем многие предыдущие администрации за весь срок их правления, и подчеркнул,...

Филя шабашит в Нью-Йорке! Киркоров спел на еврейской свадьбе в США на одной сцене с Кристиной Орбакайте. Деньги не пахнут

Страх проходит у любого, даже самого трусливого организма и вот, Филипп Киркоров снова не боится «войти не в ту дверь», а ломится в любой дверной проём, где пахнет деньгами, тем более долларами.
01:30
Поделитесь этим видео

«Денег много, а их нет. Так дураки только могут работать»: Владимир Жириновский о работе Минфина

Всегда смотрю покойного Владимира Жириновского, и не устаю понимать всю его правоту. Каждое слово этого человека было по делу и в точку. Он видел проблемы в корню, при этом пытался всегда ткнуть пальцем в тех,...
02:22
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы