Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?
Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Лара Фабиан - Любовь, похожая на сон
10 марта 2021 года был выложен ролик на Ютубе. Его просмотрело около 31 397 048 человек. Композиция ...
06:06
Сколько будем платить за свет в 2026 году: ФАС России пересмотрела тарифы
Сколько будем платить за свет в 2026 году. ФАС России пересмотрела тарифы, рост уже с 1 января нового года
Вице-премьер Мантуров: Россия может принять неограниченное число специалистов из Индии. Мы счастливы?
В виду катастрофической нехватки в России трудовых ресурсов, братская Индия ...
00:26
А социальный ли будет бюджет Костромской области?
Я не перестаю удивляться тому, что все чиновники нашего региона продолжают ...
Согласны, что наглость — второе счастье?
Сегодня вброшена новая порция "новостей" по иску Долиной. МОСКВА, 8 декабря./ТАСС/. Певица ...
Афоризмы и анекдоты про деньги - 9
"Лекарство от запора", иллюстрация создана сетью Джемини Когда продавец в магазине ...
В Госдуме заявили, что деторождение — главная функция женщины
Тема вызвала бурные обсуждения в сети — давайте и мы с вами обсудим и по порядку разберёмся, о чём речь и что на самом деле планируется. Светлана Бессараб, член комитета Госдумы по труду и социальной политике,
Вправе ли глава МО назначить премию самому себе, в последующем утвердив ее на сессии представительного органа?
Ни для кого не секрет, что многих граждан практически всегда волнуют особенности ...
Аристон. Статья 57: Феномен Биоплазмы: Энергетический каркас и глобальный стабилизатор
"Биоплазма Фантомный Лист", иллюстрация создана сетью Шедеврум Кое-что из учения ...
Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения
Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,
Не имей счёт безнала, а имей купюр пару: россиянам посоветовали носить с собой наличные деньги
Российский аналитик Олег Абелев посоветовал гражданам всегда иметь при себе ...
Опрос: Инфляция и покупательная способность населения
Тема затрагивает влияние инфляции на реальные доходы граждан, роль монетарной и фискальной политики, а также меры, которые могут стабилизировать цены и повысить уровень жизни.
Почему даже нотариус не поможет против «схемы Долиной»?
Недавно в Госдуме заявили, что из-за дела известной певицы на вторичном рынке недвижимости у покупателей сформировался устойчивый страх лишиться квартиры. Усиливает его и возросшее количество решений судов,

Мы вшестером тратим 20т. руб в месяц и еще на курорты остается.
Не верю...значит у вас есть подсобное хозяйство
Мы втроём тратим 25 тысяч! Но экономим, покупаем по скидкам и пр...
конечно, минимум какой-то остаётся, но с жуткой экономией... 
На хозяйство тоже тратятся деньги
А меня научите?
Просто враньё! "Бомж" сейчас и тот 40 ÷80 рублей стоит. На человека минимум-преминимум в день должно выходить на еду 150 рублей. Умножим на 6 = 900 рублей, умножим на 30 дней = 27 тысяч... но всяко не 20!!!
Здесь надо учитывать в каком городе люди живут, есть хозяйство или нет, родители подкидывают с деревни например своё, некоторые этого не считаю.
Если домашнюю еду перевести в рубли можно немного опешить от полученной суммы.
Люблю пельмени. Нальёшь воды в кастрюльку, вскипятишь, туда для вкуса соли, зелени, лавровый лист. А если деньги есть, то ещё и пельмени.
Я не верю. У нас на двоих уходит 25 тыс. Сейчас лето. Хочется и черешен и клубнички...
Меню в студию!!!
Ценники на фрукты, овощи, мясную продукцию и т.д. в студию надо, а не меню!
Мы живём на Кубани. Сейчас сезон фруктов. У нас фрукты, "+", "-" 200р. Кстати, знакомые из Архангельска говорят, что у них такие же цены как и у нас.
Не верю!
Список закупаемых ежемесячно продуктов в студию!
За такие деньги только макароны три раза в день и вода без сахара. Не свистите.
Макароны стали дороже, однако...
Ну да, если на Невском закупать! Вот допустим люблю я кофе Жокей Итольяно, в магазине оно более 260 (250 гр. пачка), а я по 120 взял на пару тысяч. Курю, поэтому беру сигареты у знакомых по 40. Возвращаются старые Советские времена! В магазинах либо дорого, либо просто нет, а у тебя все есть!
Как мне хотелось тратить столькоже на 4х)
чисто на еду поверю возможно .20 на 6 рых.без ролл всяких,пицц..........мяса набрал и круп и ешь.останется хлеб и масло покупать
НАС 5 . Дети подростки, мальчишки еще и спортсмены. УЖИН
2 кг. тушка курицы запекаю на ужин. Это минимум 340 руб.
пачка макарон 70.
Салат из овощей выходит примерно 250 руб.
итого ужин примерно 660 руб. Это без хлеба. соуса, компотов и соков, конфетки..
итого за 30 дней только ужин семье (не считая старшего поколения) ОБОЙДЕТСЯ не менее 19 000 руб.
а если прибавить завтрак, обед , а дети еще и полдничают ...
так что не лукавьте. 20 000 на 6-х
Люди которые ездят на курорты, не могут питаться на 20 тыр в месяц вшестером, ну никак!
20 000: 30:6=111,11.Вы к кому вшестером ходите на обед?
Разве можно так безпардонно врать?
10000-20000 на человека??? Вы алмазами штоль питаетесь?
Деньги жрут,а не еду.
Почему алмазами? Если в семье все заняты работой, то покупают полуфабрикаты, чтобы приготовить еду, или ужинают в кафе, ресторане.
Сейчас 700 гр НОРМАЛЬНЫХ пельменей стоит 500 руб как минимум. А выпечка в частных ПЕКАРНЯХ.... У меня в день по 200 руб уходит точно только на одну выпечку. На двоих.
А потом, качественные продукты питания стоят ДОРОГО!
Сейчас ЛЕТО, а черешня, клубника, абрикосы и т.д. ДОРОГИЕ.Я уж не говорю о том, что и овощи дороговаты для наших з/п и пенсий...
Если на всём экономить, но не жить на одних макарошках, то на человека выйдет не менее 7 тысяч! Это если по всяким кафе и фастфудам не шастать, а иметь минимально правильный набор продуктов! Без сладостей, не поддельных шоколадок и мороженого...
Вопрос был — На Человека, а не на всю семью
Я одна живу и у меня в день на продукты уходит 1000 рублей, последнее время очень все дорого, 1 кг мясо 880 рублей, 1 кг капусты 160 рублей, картофель 140 и так далее, очень дорогое питание. А если говорить о летних дарах природы, так они тоже кусаются, 1 литр клубники 500 рублей.
Это в каком регионе такие цены? У нас капуста давно уже подешевела до 32 руб.. Картофель новый урожай 45-47 руб. Мясо не знаю сколько, но думаю, что дешевле 880 руб.Куры по 149 руб. за 1 кг. (бройлеры).
Амурская область
Тогда понятно. Конечно, у Вас всё дороже. А у нас сегодня в Пятёрочке капуста по 23 р., картошка по 37 р.(правда, мне достались последние 5 штук), значит "процесс пошёл". А вот в деревне в автолавке картошка 100 руб. и всё остальное, соответственно, в 3 раза дороже, чем в наших Магнитах и Пятёрочках.
Россия вошла в двадцатку самых «толстых» стран мира
НИА-Байкал
Опубликовано: 10.07.2013 12:16
Американцы уже не являются лидерами в рейтинге самых полных наций. Теперь первое место занимают мексиканцы, злоупотребляющие фастфудом и газировкой.
Согласно докладу ООН, около 70% населения страдают избыточным весом, у одной трети диагностируется ожирение, которое приводит к множеству проблем со здоровьем: гипертонии, сердечным заболеваниям, диабету, почечной недостаточности и болезни печени, раку, депрессии, пишет РБК.
Специалисты отмечают, что такой результат связан с сидячей работой большинства мексиканцев, а также активным потреблением тако (большая кукурузная лепешка, обернутая вокруг начинки из говядины, свинины, бобов, моллюсков, рубленного латука, тертого сыра с соусом сальса или сметаной), тамалес (тонкая лепешка из крупноизмельченного маиса, сваренная на пару с мясом и чилийским перцем) и кесадильи (закуска быстрого приготовления, состоящая из сложенных пополам лепешек, поджаренных на сковороде, с начинкой из овощей, мяса или птицы).
По словам экспертов, четверо из пяти мексиканцев на протяжении всей жизни будут бороться с болезнью.
Второе место в рейтинге самых полных наций занимают американцы, вслед за ними идут жители Сирии. Венесуэла и Ливия делят четвертую строчку, а замыкает пятерку Тринидад и Тобаго. В первую десятку также попали жители Ирака, Аргентины, Турции, Чили и Чешской Республики, в двадцатку — жители Ливана, Новой Зеландии, Словении, Мальты, Панамы, Израиля, Австралии и Венгрии. Россия и Великобритания делят 19 место.
По последним оценкам ВОЗ, избыточным весом в современном мире страдают примерно 1,5 млрд. взрослых
людей. По некоторым данным, в России от избыточного веса страдает каждый четвертый.
С 2013 года много времени ушло и ухудшается здоровье людей любящих пожрать,а не поесть в меру.
Как только потеплело и народ скинул верхнюю одёжку, стало понятно, что мы скоро перегоним всяких бразильцев в плане лишнего веса.
Уж не знаю, то ли едим не то,что нужно, или не столько, сколько нужно, или двигаемся мало, но массовое ожирение народа уже факт.
Да, не то. Думаете, фастфуд самый дешевый, и если не на что жить, в самый раз им питаться? Нет. Макарошки — тоже сплошное разорение.
Перловка, горох, подсолнечное масло, морковка, лук, редька, свекла, картошка, лимон, чай — вот набор самого экономного человека. Но у продуманных половина перечисленного растет на даче, в том числе чай, так что покупать приходится только крупу, масло и лимоны.
Просто на правильное питание нужно очень много денег. Поэтому люди голод забивают неправильной пищей, вот отсюда и лишний вес. По себе знаю
Ну это смотря какие критерии, этого самого "правильного" питания. Посчитайте на досуге месячное меню на человека, мяса, рыбы, овощей и круп, только не надо туда включать мраморную говядину, осетрину и лобстеров
А учитывая что после 40 лет, организму требуется меньше белка, а ещё замороженные овощи и субпродукты, так же собственноручно заготовки в сезон, когда цены не такие большие, Вы удивитесь что это будет не "очень" уж и много. А фастфуд, мало того что далеко не дешёвая еда, если её вообще можно назвать таковой, так ещё и вредная! 
Юрий, какая же Вы умница! Всё, что Вы написали, абсолютно очевидно, но почему-то также абсолютно игнорируется людьми.
А вы считали? Месячное меню и меню правильного, полезного и разнообразного питания отличаются!
Я не согласна!
Враньё
1 килограмм говядины стоит 800 рублей. О каких алмазах речь?
И сколько кг говядины в месяц нужно брать.
А вы только курицу с истекающим сроком годности едите? Посмотрите цены на фрукты, овощи, рыбу, НЕ СЕЛЕДКУ, а семгу хотя бы
Я ем все домашнее,и курицу и овощи и фрукты,рыбу зачем покупать,когда свежей можно наловить с утра.Я интересуюсь у Вас про говядину,сколько Вам ее в месяц надо,а про все остальное не имею интереса.
Вы имели возможность написать про говядину,что она стоит 800 рублей,и какая говядина вас устраивает,мраморная или нет,но не имеете возможность ответить,сколько Вам в месяц нужно иметь кг говядины.
Селёдка и скумбрия гораздо полезнее чем выращенная сёмга или у вас в Маскве другая сёмга?
Независимо от места жительства МАсква или нет, питаться нужно полноценно и разнообразно, особенно детям. Морепродукты вы тоже не едите?
А что у Вас входит в полноценное питание,ведь у каждого человека оно свое,в мыслях.
ВерНикС.
Я очень люблю щи. И обязательно наваристые на говядине да с косточкой, да чтоб кроме капусты были лучок и морковочка. ну и конечно травы. Кстати вы не заметили, теперь русские почти отказались от национальных блюд: щи. рассольник. грибной..... Потому как они на мясном бульоне. А если без говядины, то это просто водичка, в которой что то плавает. да ещё дорогая. А если на сале., то это уже украинский борщ, а после него всегда отрыжка. Так что пара сосисек, ну можно ещё головку или перышко лука для здоровья, и конечно же кусочек хлеба, и кульминация современного обеда - чай с песком или с сахаром - может потому и взбунтовались россияне, когда сахар чуть не вдвойне подорожал -потому как сладкий чай это последний деликатес для многих и конечно же для пенсионеров. на достижениях которых Русь-матушка ещё держится. Вон на Украине -там до сих пор шпик - главная радость. А мы хоть иногда но можем себе позволить щец из капусты. - хотя она теперь тоже кусается.; или рассольник- правда, на солёные огурчики тоже цены запредельные, но всё ж на мясном бульоне с травами да с марковочкой и лучком. Тут тебе и еда и праздник, и родственники вокруг стола хозяйку похваливают - всё таки хоть раз в месяц. но праздник и души и желудка...
Игорь,пардон что встреваю в Ваш диалог.В день на человека примерно 200 грамм сырого мяса.С учетом того что оно уваривается и ужаривается.Это на человека.Значит на месяц 6 кг.Примерно половина приходится на птицу.Рсиаотное тратиться на говядину и свинину.Если мужчина на тяжелой работе норма увеличивается вдвое.Про себя могу сказать что я мясо покупаю редко,я это мясо выращиваю.Не у всех есть возможности и силы на это.Хотя даже при таком раскладе денег на продукты уходит много.
Кто то против ? Питайтесь чем хотите и сколько угодно раз на заработанные деньги , или вы считаете что под вашу зарплату должны производить продукты ?
Вот правильный комментарий. Для всех понятие полноценное питание - разное.
Я в городе живу, и нет возможности есть все домашнее.
А если женщина на тяжёлой работе, ей не положено?
У нас говядина стоит 750 руб.,на одного человека уходит в месяц около 4-5 кг.Картофель от 80 руб.на человека надо в месяц около 8 кг.,ещё сахар 80-90 руб.,на одного 4-5 кг.,окорочка куриные 350 руб.,тоже кг 2 уходит,огурцы по 150 руб.,помидоры по 150 руб.,крупы от 120 руб.и т.д всего же хочется,одно и то же есть каждый день не будешь,и того на еду надо человеку примерно 10000 руб.А сейчас же лето и свежие фрукты хочется покушать и ягоды,а ведь всё надо купить.Вот и считайте.
Есть суточная доза на человека,сколько ему положено в день мяса или рыбы и масла,и так далее.
И 16 грамм копчёной колбаски в месяц, как нам насчитали на минимальный прожиточный минимум. Сколько людей в стране живёт на этот минимум, не считали? они тоже хотят фруктов в сезон. Своё домашнее вырастить денег стоит не маленьких.
Заключённому в тюрьме положено 400 г мяса в день, многие ли могут себе позволить столько в неделю? Вопрос статьи не корректный.
Откель такие познания?
Документ в студию! 
Значит стакан сахару в день предлагаете, т.е. всех посадить на диабет, так?
Игорь есть,но при этом нужен весь обеденный рацион,а его нет,первое блюдо,второе блюдо,третье .Либо картошка с селёдкой,либо квас с хлебом.И если бы на обед все ели и первое и второе и третье,да ещё сверху десерт,то я согласен,что и на мясо и на рыбу и на все крупы и макароны и т.д есть своя доза потребления.Но,если ты съешь только 120 гр.мяса и больше ничего,то ты не получишь нужное количество ккал.Значит нужно заменять не достающие продукты,чтобы получить нужное количество ккал..,а значит я должен употребить мяса или других продуктов больше.
Я продаю свою картошку по 30 р. кг. на Авито. Ни одна сволочь нынче не купила, покупают все за 90 в магните. Пришлось продать оптом за 20 рублей оптовику, который продает за 90 р.
У нас много что положено и должно быть, а то что есть на самом деле, сами понимаете
Не говорите , лобстеры ваще 11.000 рублей за килограмм , а куда деваться дворянские гены обязывают, приходиться давиться.
При чем тут лобстеры??? Или мне мужа, работающего на тяжёлом физическом труде, одними макаронами кормить? Мяса в меню должно быть, и рыба, и все это стоит не по сто рублей
Если он работает на тяжёлом физическом труде, то его же не нужно кормить мраморной говядиной за 1000 рублей и сёмгой за 1600 рублей , или для вас других видов мяса и рыбы не существует ?
Я не писала ни про мраморную говядину, ни про сёмгу. Говядина у нас стоит 600-800 р., в неделю нужно примерно 1.5 кг., это только на первое. Да и что вы прицепились с этой мраморной говядиной??? 🤣
А что только пальмовым маслом надо питаться. Живем то один раз и хочется вкусняшек,а если на всем экономить то жить не вкусно.
Согласна, и почему люди должны себя ограничивать, экономить, выбирать что дешевле, а не то что хочется?И кстати, правильное и полезное меню стоит недешево.
Сытый голодному не товарищ). Безусловно, дорого!
Свинину , индейку , куриное мясо не пробывали ? , и это дорого ?, тогда чемодан - вокзал - родная деревня.
Я у себя дома, сами можете уезжать с чемоданом куда хотите🤣. Судя по вашей логике, все должны питать бедно, однообразно, зато патриотично орать "ничего мы потерпим ради светлого будущего"? Свинина, индейка (я ее не люблю), курица хорошего качества стоят тоже не дёшево, а меню должно быть разнообразным. Я не жалуюсь, пока могу себе позволить правильное, разнообразное меню, ключевое во всем этом "пока могу". Но не все (из простого народа) себе могут это позволить. Это нормально по вашему?
Просто по логике , каждый должен питаться согласно своего дохода и не нужно ни чего и ни кому орать и терпеть ради какого то придуманного светлого будущего , нужно жить по средствам согласно образования. Ни чего личного.
У меня образование высшее, и что? Должность хорошая, а вот оклад небольшой, так что по средствам не получается жить).
У нас говядина 450 рублей
У вас и картофель по 20, а у нас в июне, урожай 2021 года - 80 рублей!
Я питаюсь полноценно!!! И не хочу на себе экономить!
А чем вы питаетесь, если у вас меньше уходит, одними дошираками?
А вы пальмовым маслом,что ли,ну так вы долго не протянете.
Вот ни грамма. Ваще ни куска фастфуда и маргарина
До марта 2022 г. тратила не более 2500 т.р. в мес. на еду и не более 3000 на всё, т.к. после списания автоплатежей, оставалось 3000 р. Сейчас трачу на еду 4500р., при том, что после увеличения тарифов на ЖКУ с 01.07.2022 г., будет оставаться как и раньше всего 3000 р. А если честно, то мне не понятно, как можно питаться на 5000 р. в месяц, не говоря уже о 10000, 20000 и более. Я даже не знаю, какие продукты нужно употреблять, чтобы столько тратить, наверное нужно специально выбирать в магазине продукты подороже (по аналогии с тем, что сейчас я выбираю подешевле).
2500/30=83,3.вы прикалываетесь
хоть 150 руб .это нечтоооооо.вы хлебом питаетесь и водой? просто реально интересно.
А если человек работает? На одном чае не проживёшь.
Масло, хлеб, чай и молоко?
Масло это роскошь.
Масло и молоко никогда не покупала, просто потому что не употребляю. Чай только травяной, травы только собственноручно собранные.
Не велика разница между вашими 4500 и 5000 руб - 1 кг. мяса....
Цены на продукты разные по регионам, а зарплаты скорее всего одинаковые)
На сигареты только 5 тыс. уходит у нормальных людей
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО. ВО-ПЕРВЫХ, В СТАТЬЕ ПИШЕТСЯ "СКОЛЬКО ДЕНЕГ НА ЕДУ", А НЕ НА СИГАРЕТЫ !!! ВО-ВТОРЫХ, ОТ КУРЯЩЕГО В СЕМЬЕ ОДНИ УБЫТКИ, НИ НА ЧТО НЕ СЭКОНОМИШЬ
Сигареты и водка это тоже еда.
нормальные люди давно не курят
Так ведь есть не только нормальные люди , но и обычные.
но вы же понимаете, что курение это наркотик, убивающий организм человека? И если уж прямо говорить, что человек, намеренно себя убивающий, это ненормально
Что за глупость? Если человек курит, он ненормальный?
Это Вы чего там курите такое, по 3 пачки в день что-ли?
У нормальных людей на сигареты не тратяться.
Нормальные уже давно курят электронные! Намного лучше, чем обычные. Да и не воняют.
Ну-ну
Результаты исследований есть, в смысле документы подтверждающие Ваши слова? Я слышал совершенно противоположное, однако.
Не воняет только натуральный табак! У остального химический состав и запах, и, поверьте, воняет отвратительно!
Как минимум 40 тысяч рублей на семью из 4 человек.
бывает и 40 мало.с утра творожок со сметанкой. дети кашку с вареньем. полноценный обед.суп второе салатик компотик. ну и вечером ужин и десерт. мороженое и т.д. + фрукты выпечка и т.д.
У нас более 40 на двоих. Холодильник постоянно пуст