Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Положение плательщиков алиментов в России становится невыносимым

1 951 дочитывание
1 208 комментариев
Эта публикация уже заработала 97,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Положение плательщиков алиментов в России становится невыносимым

Людоедские поправки в закон

Поправки, внесенные в мае 2021 года Правительством РФ в уголовный и административный кодексы, заработали и судебные приставы начали потихоньку заводить административные и уголовные дела на плательщиков алиментов, если они уплачивают алименты не в полном объеме.

О последствиях для многих граждан РФ от внесенных правительством поправок мы и поговорим в этой статьей на примере конкретного человека, который обратился ко мне за юридической помощью.

Ко мне на прием записался мужчина, попавший в сложную жизненную ситуацию. Далее я буду называть его Геннадий (имя изменено). От первого брака у него было две дочери, с которыми бывшая жена общаться ему не давала, несмотря на решение суда об определении порядка общения.

В последующем она вообще заочным решением суда лишила его родительских прав.

Положение плательщиков алиментов в России становится невыносимым

Однако мать детей не постеснялась урвать с бывшего мужа алименты на содержание фактически отобранных у отца детей, причем взыскала их в фиксированном размере без привязки к размеру его дохода. При этом самим детям, интересами которых часто прикрываются мамаши, зачастую нужен именно отец, а не алименты на их содержание.

Мужчина завел новую семью, в которой также родилось двое детей, мальчик и девочка. Причем новая жена также взыскала с него алименты на их содержание, не расторгая брак. Итоговая сумма алиментов превысила получаемый Геннадием доход, и он начал распределять свой доход между двумя семьями и оставлял себе небольшую сумму денег на пропитание, причем эта сумма была меньше прожиточного минимума, установленного в Ростовской области.

Положение плательщиков алиментов в России становится невыносимым

Уменьшение размера алиментов

Геннадий дважды пытался уменьшать размер алиментов, однако оба раза суды ему отказывали. Судья указывали ему, что он может найти себе еще несколько работ и в общем проблемы индейцев шерифа не волнуют. Породил детей в России – значит теперь по факту должен, а изменившиеся условия жизни вроде закрытия бизнеса, потери работы никого не волнуют. Ты должен обеспечивать и содержать, содержать и обеспечивать, а не сможешь – законодатели и правоприменители придумают, как осложнить тебе жизнь, не особо считаясь с текущим финансовым положением.

Положение плательщиков алиментов в России становится невыносимым

В итоге Геннадий получил приглашение от судебного пристава явиться для составления в отношении него протокола об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.35.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Вот перед тем как попасть в заботливые руки судебного пристава, он и решил обратиться за юридической помощью.

Продолжение следует...

А что вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поделитесь статьей в социальных сетях, чтобы привлечь внимание к проблеме.

>>>читать статью "Мужчина чуть не стал плательщиком алиментов на чужого ребенка при проведении проце

>>>читать статью "Какой размер приданного нужно требовать мужчин при заключении брака"

Является ли сложное финансовое положение плательщика алиментов уважительной причиной для оплаты алиментов не в полном размере ?

Проголосовали: 567

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

1 208 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 1208
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.07.2022, 09:04
Санкт-Петербург

Все правильно, прижать неплательщиков!!!

+32 / -74
картой
Ответить
Психолог | кпт Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2034
05.07.2022, 09:32
Самара

Какая злая и обиженная жизнью женщина!

+63 / -12
Ответить

Съест, как аленину

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮлияПишет 05.07.2022 в 09:04
Все правильно, прижать неплательщиков!!!

нужно прижать баб , препятствующих отцам и детям общаться

+106 / -14
Ответить

А он жаждал общаться? Почему не обратился в суд для обеспечения встречь?

+9 / -10
Ответить
09.07.2022, 11:46
Санкт-Петербург

Наталья БеззубоваПишет 05.07.2022 в 20:52
А он жаждал общаться? Почему не обратился в суд для обеспечения встречь?

Большинство мужчин желают иметь крепкие семьи, однако благодаря алиментам женщины разваливают их семьи. После расторжения брака дети отчуждаются от отцов. В нынешней России многие дети больны синдромом отчуждения родителя (синдромом PAS). Суд в решении проблем, связанных с общением отца с ребёнком ничем не помогает.

+11 / -6
Ответить
12.07.2022, 10:25
Нижний Новгород

Многие мужчины мечтают, и некоторые создают. А остальные перекладывают все обязанности и ответственность за семью на женщин.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.07.2022, 13:42
Наро-Фоминск

А толку?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это только бабы бегают по судам, решая так отомстить бывшим за счёт детей

+3 / -4
Ответить

Вячеслав! Если будешь платить алименты на детей, то "бабы" не будут бегать по судам. А алименты можно платить и без суда (по соглашению).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
06.07.2022, 09:55
Санкт-Петербург

неплательщикам, деградантам, алкоголикам, тунеядцам и т.п. нечего общаться с детьми!!!

+10 / -21
Ответить

ЮлияПишет 06.07.2022 в 09:55
неплательщикам, деградантам, алкоголикам, тунеядцам и т.п. нечего общаться с детьми!!!
Не нужно от таких детей рожать, для начала... И если родила - сама решила, сама и думай как обеспечить, а мужчина свою семью содержать будет, только если в этой семье его уважают и ценят.

+21 / -6
Ответить
12.07.2022, 10:21
Нижний Новгород

Если б все женщины головой думали, мы бы уж вымерли давно как динозавры. Да и мужчины не так просты, чтоб всё своё нутро наружу выворачивать. Можно прожить с человеком много лет, поежде чем он свои закидоны начнет показывать. Все сначала хорошие, добрые, любящие.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчина может содержать кого угодно (даже любовницу), а детей содержать обязан (и по закону, и по морали).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.07.2022, 12:03
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 06.07.2022 в 09:55
неплательщикам, деградантам, алкоголикам, тунеядцам и т.п. нечего общаться с детьми!!!

Женщины, изгнавшие отцов из семей ещё хуже, перечисленных мужчин. Эти женщины должны нести ответственность за то, что выбрали негодных мужчин. Дети должны всегда оставаться с отцами, а негодные женщины должны убираться из семьи с чем пришли в неё, то есть без детей и без имущества.

+12 / -7
Ответить

И много таких мужиков, которые хотят, чтобы дети остались с ним?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.07.2022, 13:41
Наро-Фоминск

А вы-то проверялись сами?, заботливая вы наша. Так любим своих детей, что не даём им встречаться с отцом!

+8 / -5
Ответить
09.07.2022, 17:48
Санкт-Петербург

АннаПишет 09.07.2022 в 13:41
Так любим своих детей, что не даём им встречаться с отцом!

Дети РСП, сплошь страдают синдромом PAS. Поэтому дети не хотят встречаться с отцами, теряя часть мужского воспитания.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто не даёт встречаться отцу с детьми - тот нарушает закон.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что вы такая хороша и копыта раздвигаете таким уродам?

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия! Лиши его через суд родительских прав. Платить алименты бывший папа будет обязан продолжать, а на старости требовать содержания - не сможет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

раскрыть ветку (0)

А если отец сам желанием ни горит общаться.Да и ребенок болен с группой инвалид детства.И мать опекун официальный и в ответе за прием лекарств и т.д.жизненнонеобходимых и постоянных.Так же ограничения очень строгие в питании у ребенка а отец дебил думает ,что это смехуечки все.Так как только со слов знает какой адрес мы прошли и дальше ещё хуже.И вообще она ему как кость в горле ,может и спецом избавиться от нее.А потом сослаться на то что не при чем болела она.Потом маме доки кусать или идти убивать эту падаль? Зачем оно это все.Лучше оградить от имбицила.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.07.2022, 11:17
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 05.07.2022 в 09:04
Все правильно, прижать неплательщиков!!!

В России таких Геннадиев уже миллионы. Скоро мужчины загнанные в алиментное рабство возьмутся за оружие и пойдут менять власть в России. Жуньщунки на мужскую защиту пусть не рассчитывают. Геноцид мужчин в матриархальной России должен быть немедленно остановлен.

+64 / -25
Ответить

Так не плодитесь. Или совсем мозги не думают. Плодишь, Думай чем кормить будешь

+3 / -3
Ответить
09.07.2022, 19:53
Санкт-Петербург

Лилия ЗоринаПишет 09.07.2022 в 18:39
Так не плодитесь. Или совсем мозги не думают. Плодишь, Думай чем кормить будешь

Об этом должна баба думать, когда семьи разваливают.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вопрос к мужикам или бабам?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Воровать они пойдут, это безопаснее.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

надо ж как Игорька женщины обидели :))

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Думаете пойдут? Тогда продолжим их щемить)))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужчины уже перевелись давно настоящие.В красную книгу заносить будем скоро.Кто любит дитя свое ,обеспечит.Мужики как бабы стали,люблю себя,жалею себя ,все похер кроме меня любимого.

+2 / -2
Ответить
12.07.2022, 13:53
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 10.07.2022 в 23:29
Мужики как бабы стали,люблю себя,жалею себя ,все похер кроме меня любимого.

Зря Вы так))) Женщины сейчас и работают, и детей растят, а иногда еще мужа тянут! Это мужчины (не все, конечно, но есть такие) стали слабым полом во всех смыслах, а женщины становятся все сильнее и сильнее - им себя жалеть некогда)

Это Игорек только пишет, что мужчина женщине ничего не должен, а женщина должна мужа кормить - вроде как это было во все времена! Да любой мужчина в любые времена со стыда бы сгорел, если бы сел на шею женщине!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.07.2022, 15:28
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 09.07.2022 в 11:17
Скоро мужчины загнанные в алиментное рабство возьмутся за оружие и пойдут менять власть в России.

Меняйте! Кто ж вам мешает?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.07.2022 в 11:17
Скоро мужчины загнанные в алиментное рабство возьмутся за оружие и пойдут менять власть в России

А потом их забытые дети вырастут и на кого пойдут ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.07.2022 в 11:17
В России таких Геннадиев уже миллионы.

И не только Геннадиев, но и Маш, Свет и т.д.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь! А не проще браться за работу (чтобы платить алименты), а не за оружие?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
09.07.2022, 13:19
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 05.07.2022 в 09:04
Все правильно, прижать неплательщиков!!!

Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить и долги по алиментам списать.

+33 / -34
Ответить
09.07.2022, 13:44
Наро-Фоминск

Порядочный сам будет давать деньги и покупать что нужно. И при этом будет знать, что все пошло на ребёнка, а не известно куда.

+11 / 0
Ответить
09.07.2022, 15:01
Санкт-Петербург

АннаПишет 09.07.2022 в 13:44
Порядочный сам будет давать деньги и покупать что нужно. И при этом будет знать, что все пошло на ребёнка, а не известно куда.

Поэтому и нужно срочно алименты на несовершеннолетних детей отменить и заменить их на совместную опеку (паритетное проживание).

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, но если просто давать деньги, без учёта, то большинство баб скажет - "А он ничего не давал, где доказательство?" И на тебе! Ещё алименты потребуют.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Значит, порядочности у вас "0"!

+3 / -4
Ответить
09.07.2022, 15:01
Санкт-Петербург

Любовь АлексеевнаПишет 09.07.2022 в 14:10
Значит, порядочности у вас "0"!

А у Вас отсутствие головного мозга.

+2 / -4
Ответить

Ваш ответ подтверждает моё доказательство, что у вас действительно порядочности "0" и вы дерьмо! Простите за правду!

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь Алексеевна, здесь собрались обиженные мужчинки, которые умеют только делать детей. А то, что ребенку надо кушать, одеваться, развиваться, до этого им дела нет. Живут по принципу - наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2022, 18:40
Санкт-Петербург

Любовь АлексеевнаПишет 10.07.2022 в 17:33
действительно порядочности "0" и вы дерьмо! Простите за правду!

Ещё одно подтверждение отсутствия у Вас головного мозга. Вы в понятиях путаетесь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2022, 18:41
Санкт-Петербург

НатальяПишет 10.07.2022 в 17:58
А то, что ребенку надо кушать, одеваться, развиваться, до этого им дела нет. Живут по принципу - наше дело не рожать, сунул, вынул и бежать.

А то, что ребёнку нужно кушать бабищам нужно помнить тогда, когда семьи разрушают. А алименты к детям не имеют никакого отношения.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 02:19
Нижний Новгород

Как же вы правы!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 02:21
Нижний Новгород

Какой же ж он дибилоид!!!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 11:40
Санкт-Петербург

МарияПишет 12.07.2022 в 02:21
Какой же ж он дибилоид!!!

Умнейшая Вы наша!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обиженные мужчинки, а обиженные бабёнки. Куда сунул, откуда вынул? Из вашей дырки, которую вы ПО ОБОЮДНОМУ СОГЛАСИЮ подложили? Вы инкубатор, и только. Вам дали право выносить плод, что посеян мужиком. Правильно, что на Руси детей оставляли отцам. В нас заботы больше. А у вас только хамство, оскорбления, склочность, разврат, семейные махинации, вечные истерики и нытьё перед соцслужбами и ментами.Вы сегодня удачно устроились.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У вас есть "мозг", но УМА нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2022, 20:06
Наро-Фоминск

А в чем порядочность по вашему? В том, что деньги хочет давать ребёнку, а на Вас? Это вас так оскорбило?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

И кастрировать тогда в обязательном порядке таких как ты

+4 / -6
Ответить

Так и вас стерилизовать. Лишить репродуктивных возможностей. Тогда можете трахаться с кем попало. Хоть с обезьянами из зоопарка. Не будет детей у вас - не будет проблем у нас!

+3 / -1
Ответить

"С кем попало" - это ваш отросточек стремится. А мы женщины разборчивые

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я заметил. Только и разбираетесь в склоках, в подставах, да в оскорблениях.

И с кем попало, это не наш ОРГАН, а ваш. Потому что обоюдное желание двух людей, это обоюдная ответственность. И нечего тыкать тут в отростки. В мозг свой потыкайте, может быть наскребёте ума.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дубликат. удалю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ИгорьПишет 09.07.2022 в 13:19
Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить и долги по алиментам списать.

Лучше таким, как ты член отрезать , не будет и алиментов.

+5 / -4
Ответить

Вас в психушку надо на адекватность проверить. Долбанутая стерва

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Угу, и детей списать тоже. Идиот ?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Твари ненасытные! С мамаш-кукушек бы так взыскивали.

+38 / -16
Ответить

И с мамашь кукушек тоже по полной взыскать

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Так и берут с мамок кукушек.Кто воспитывает и содержит тот и подаёт на адименты

+4 / -2
Ответить

ЮлияПишет 10.07.2022 в 23:30
Так и берут с мамок кукушек.Кто воспитывает и содержит тот и подаёт на адименты

Именно так, если ребёнок с отцом остался, то алименты платит мать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Ситуация жесть. Судьи совсем мозг потеряли.

У меня только вопрос: если ему дети от первого брака были нужны, то почему при определении порядка общения и неисполнении судебного решения б/у женой, он не предъявил исполнительный лист на исполнение приставам и не требовал по каждому факту нарушения порядка общения составления акта от судебных приставов? 3-4 таких акта и можно идти в суд пересматривать место жительства детей. Почему он этого не сделал с самого начала?

+67 / -5
картой
Ответить

КонстантинПишет 04.07.2022 в 23:09
Ситуация жесть. Судьи совсем мозг потеряли.

судьи это отдельная проблема, решение которой лежит в создании судов присяжных

+36 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 05.07.2022 в 20:33
судьи это отдельная проблема, решение которой лежит в создании судов присяжных

А также в принципе кадрового отбора на судейскую должность - выборность а не назначение сверху,

+4 / -1
Ответить

BorislavПишет 09.07.2022 в 14:24
А также в принципе кадрового отбора на судейскую должность - выборность а не назначение сверху.

выборность мировых судей, а назначение федеральных судей это одна из возможностей управления федеральным центром своими провинциями

+2 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 09.07.2022 в 14:26
, а назначение федеральных судей это одна из возможностей управления федеральным центром своими провинциями

Я о недостижимом сейчас идеале:

В СССР судей ("народных судей") выбирали граждане. Буквально, как в США. Разумеется, выбирали "из одного", но выбирали. Из Конституции СССР 1977-го года (т.н. "Брежневской"): "Статья 152. Все суды в СССР образуются на началах выборности судей и народных заседателей

Судебная система СССР была поднадзорна и подконтрольна государству и обществу в лице системы народных заседателей , прокуратуры и КПСС. Это её главное отличие от судебной системы РФ, которая является независимой и замкнутой корпорацией

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

BorislavПишет 09.07.2022 в 14:37
Это её главное отличие от судебной системы РФ, которая является независимой и замкнутой корпорацией

При этом, независима она только от простых граждан своей страны..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
09.07.2022, 15:03
Санкт-Петербург

BorislavПишет 09.07.2022 в 14:24
А также в принципе кадрового отбора на судейскую должность - выборность а не назначение сверху,

А также необходимо установить квоту не менее 50% мужчин - судей.

+2 / -2
Ответить

ИгорьПишет 09.07.2022 в 15:03
А также необходимо установить квоту не менее 50% мужчин - судей.

Которые решили бы, что всунул, вынул и можно сбежать?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 09:10
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 11.07.2022 в 00:40
Которые решили бы, что всунул, вынул и можно сбежать?

Которые хотя бы 50% детей оставляли с отцами. Тогда бабы хвост прижали. А вдруг судья детей мужчине отдаст, никакого алиментного бизнеса не получится, а ещё алименты на счёт бывшего мужа платить прийдется. Для бабы это позор.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 09:34
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 11.07.2022 в 00:40
Которые решили бы, что всунул, вынул и можно сбежать?

Ну почему же? Среди мужчин достаточно много адекватных. Меня с бывшим разводил судья-мужчина. Именно он посоветовал сразу подать на алименты, чтобы потом бывший муж в случае, если алименты платить не будет, не смог претендовать на алименты от ребенка в старости.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.07.2022 в 09:10
Которые хотя бы 50% детей оставляли с отцами. Тогда бабы хвост прижали. А вдруг судья детей мужчине отдаст, никакого алиментного бизнеса не получится, а ещё алименты на счёт бывшего мужа платить прийдется. Для бабы это позор.

Суд может вынести решение о проживании ребёнка с отцом.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 12.07.2022 в 09:34
Ну почему же? Среди мужчин достаточно много адекватных

Не спорю , а те, кто и здесь истерит насчёт алиментов - всунул , вынул и бежать .. Это их позиция алиментщиков ..- не плательщиков

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все бла бла. Ни один из тех, кто здесь ж...пу рвет за отмену алиментов, не возьмет себе своего ребенка на воспитание. Потому что это ежедневный и ежечасный труд. А им даже на мороженое родному ребенку отстегнуть жалко.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 13:58
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 11.07.2022 в 09:10
Которые хотя бы 50% детей оставляли с отцами.

Я, конечно, не готова утверждать, что все судьи у нас адекватные, но те, с которыми я сталкивалась, все были нормальные. А значит практически всегда детей будут оставлять женщинам. Слишком мало у нас мужчин, готовых полностью взять на себя ответственность за ребенка и не спихивать заботу о малыше на своих новых жен и мам (бабушек).

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Говорите за себя и за свою порванную опу 😂

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть по вашему адекватность судьи выражается в том что он(она) оставит детей с матерью не смотря ни на что?

Да... Чему же вы ребёнка научить сможете... Страшно за будущее 😱

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, а то большинство судей решают, что ляжки раздвинула, получила удовольствие и можно шантажировать и со слезами-соплями ныть перед бабским судом, что мужик такоооой плохой.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как чему, ползать перед бабами на цидлах. Мальчик ведь должен девочке, мужчина обязан содержать жену, у нее(бабы) ведь золотая дырка..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

КонстантинПишет 04.07.2022 в 23:09
У меня только вопрос: если ему дети от первого брака были нужны, то почему при определении порядка общения и неисполнении судебного решения б/у женой, он не предъявил исполнительный лист на исполнение приставам и не требовал по каждому факту нарушения порядка общения составления акта от судебных приставов?

у него умер отец и он езжал из города, к тому же детей настроили против него и они "не хотели" к нему выходить, хотя и очень любили отца, хотя все возможности исполнительного производства в данном случае отец все же не реализовал. Как то мать привела на встречу с детьми сына от первого брака, который затем написал на отца детей заявление о побоях. В общем там был еще тот семейный трешак

+25 / -4
Ответить

Какой кошмар, бессовестные и мама и сынок, он не боится, что может оказаться в таком же положении, не застрахован от подобных ситуациях никто!

+5 / -1
Ответить

Колда подрастет ее сын ...без отца выросший....также разведется и на него алименты повесит бывшая....тошда пусть мамашка его пожалеет

+2 / -3
Ответить
11.07.2022, 10:56
Нижний Новгород

А может не разведется. Насмотрится, как его матери было тяжело, какой отчим оказался козел. И будет примерным семьянином.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Детям нужен отец, а не деньги.классно.а кормить деток то чем? На каждом углу деньги нужны за детей. От хороших мужей жены не бегут. Сама больше 30лет за мужем. И нормальный мужик думает, чем кормить детей будет, поежде чем их заводить.

+6 / -4
Ответить
09.07.2022, 21:42
Санкт-Петербург

Лилия ЗоринаПишет 09.07.2022 в 18:45
а кормить деток то чем?

Об этом бабища должна думать, когда собралась семью разрушать.

+3 / -6
Ответить

Верно....а то даже не работают...и на алименты подала... значит может себе не работать....а вот в высказываниях говорит что в членах разбирается малых и баольших....значит может себе позволить не работать....раз такой профессионализм🙈🙈🙈

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.07.2022 в 21:42
Об этом бабища должна думать, когда собралась семью разрушать.

Мужику бухать не нужно , когда дети появились , чтобы семью сохранить

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.07.2022 в 08:13
Верно....а то даже не работают...и на алименты подала... значит может себе не работать....а вот в высказываниях говорит что в членах разбирается малых и баольших....значит может себе позволить не работать....раз такой профессионализм🙈🙈🙈

Ты когда за её мужа выходила , думала о чём, не знала про детей от первого брака? Ты чего хотела , чтобы отец забыл о своём ребёнке? Не твоё дело, что она может позволить, а что не может. Взяла мужика с ребёнком, не ной теперь

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно она ни дня ни жена...и никто не была... я то знала... но вот то что она не работает и не собирается ...почему мой муж должен такую содержанку обеспечивать ее капризы .. а вот ребенку купить продуктов за эти деньги не хочет...и ребенок пишет постоянно хочу поесть то и это после того как получит алименты....таких уродок полно!Кто живет за счет других.....и все деньги мимо детей

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 12:54
Нижний Новгород

Каждый случай индивидуален. Если женщина такая, стыд ей и позор. Но зачем ваш муж ей ребенка делал? Это его ошибка, пусть он и не виноват. Теперь расплачивается. Но мы не слышим другую сторону. Это ваш муж так преподносит всё. Надо послушать ту женщину, чтобы сделать выводы. То, что деньги тратит не на ребенка, это надо как то решать. Может счет завести, как тут говорили. Может самими например покупать ребенку вещи, чтоб деньги на него шли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть бы заимела эта шлюха мужа. Ни дня замужем ни чего не делала и не помагала... понятие не имеет что такое семья...ясно вам . Тупица.. а нагуляла ...была никем и осталась никем. .а вот на алименты подала . .видно ты сама такая что встала на защиту таких умниц-шлюх

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.07.2022 в 21:45
Пусть бы заимела эта шлюха мужа. Ни дня замужем ни чего не делала и не помагала... понятие не имеет что такое семья...ясно вам . Тупица.. а нагуляла ...была никем и осталась никем. .а вот на алименты подала . .видно ты сама такая что встала на защиту таких умниц-шлюх

Детка, научись сначала разговаривать со взрослыми людьми .. А ты не шлюха, легла под чужого мужа , у которого ребёнок , здесь истеришь, что он алименты платит на своего ребёнка , жаба душит .?. Тупица ты скорее, ни грамотности , ни культуры ..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.07.2022 в 12:14
Вот именно она ни дня ни жена...и никто не была... я то знала... но вот то что она не работает и не собирается ...почему мой муж должен такую содержанку обеспечивать ее капризы .. а вот ребенку купить продуктов за эти деньги не хочет...и ребенок пишет постоянно хочу поесть то и это после того как получит алименты....таких уродок полно!Кто живет за счет других.....и все деньги мимо детей

Хватит врать - то .. Это какие же алименты надо платить, чтобы жить за их счёт? Миллион в месяц что ли?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чужим мужем он не был.. и я никого уводила....он не был женат....а встретила его спустя три года после этой связи

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
09.07.2022, 21:44
Санкт-Петербург

Лилия ЗоринаПишет 09.07.2022 в 18:45
От хороших мужей жены не бегут.

От хороших мужей много жён убегает, поддавшись феминистической пропаганде.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2022, 21:46
Санкт-Петербург

Лилия ЗоринаПишет 09.07.2022 в 18:45
И нормальный мужик думает, чем кормить детей будет, поежде чем их заводить.

И нормальный мужчина думает, что он глава своей семьи, что его жена будет хранить семью и верность. А потом его изгоняют из семьи, детей отчуждают от него, меняют отца детей на алименты.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.07.2022, 02:34
Нижний Новгород

Им это не докажешь. У них своя правда

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
09.07.2022, 13:22
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 04.07.2022 в 23:09
Ситуация жесть.

С разрушением семей, алиментами и страдающими детьми - все ситуации жесть.

+17 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.07.2022, 13:23
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 04.07.2022 в 23:09
Судьи совсем мозг потеряли.

Большинство судей в России - женщины, которые исходя из женской солидарности уничтожают мужчин в угоду женщинам.

+46 / -18
Ответить
09.07.2022, 13:46
Наро-Фоминск

Очень сомнительна такая солидарность

+2 / -3
Ответить
09.07.2022, 15:05
Санкт-Петербург

АннаПишет 09.07.2022 в 13:46
Очень сомнительна такая солидарность

Ничего сомнительного. 95% детей оставляют проживать с материями не смотря ни на что.

+7 / -2
Ответить

Оставляли бы отцам .. которые готовы воспитывать и пусть бы женщины себе других родили детей и платили бы алименты также на первого...посиотрела бы как они запели бы

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 13:43
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 09.07.2022 в 15:05
Ничего сомнительного. 95% детей оставляют проживать с материями не смотря ни на что.

Да. И такое решение принимается не только судьями - женщинами, но и судьями - мужчинами. По крайней мере у нас судья был мужчина. Не только ребенка мне оставил, так еще и посоветовал подать на алименты на бывшего мужа. Сказал, что если тот платить не будет, то в будущем это убережет ребенка платить алименты нерадивому отцу на старости лет. Адекватность судьи от пола не зависит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит муж реальный упырь был. А это - единичные случаи.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужик не будет бегать и подавать на алименты, он и сам вырост ребёнка из шкуры вылезет но найдёт средства. И алименты бы платил исправно еслиб общался и ребёнка мог брать к себе, но так не бывает. Его только единицы которые дают детей, а большинство (баб) настраивают детей против отцов и в терзают, что папаша вообще ничего не даёт и бедная мамаша сама тянет лямку, а мужиков водит это чтобы найти хорошего папу. И алименты должны ложиться на счёт детей, раз он им помогает, а не мамашей в кошель

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У каждой суки, муж кабель. Если муж упырь, то и жена такая же. Только у льва может быть жена львица.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете отцы хуже бы воспитали детей? Так бы и ростили, воспитывали. Только это единичные случаи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы думаете отцов мало наберётся, чтобы воспитывать чадо? Им и подкачки не потребуются от бывшей. Или вы думаете мужик не в состоянии поднять ребёнка. Вот и всплывает я же мать, а он быдло и ничего не может, только пить гулять и копыта шмарам раздвигать..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.09.2022, 16:17
Санкт-Петербург

СветланаПишет 11.07.2022 в 21:38
посиотрела бы как они запели бы

Замечательно запели в караоке!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Детей надо заводить по обоюдному согласию, а не путем разных ухищрений со стороны женщин (прокалывание презервативов и пр.) На куплю-продажу совместного имущества требуют согласие супруга, а на рождение ребенка нет. Тоже должно быть согласие отца, меньше исков в судах будет.

+4 / -3
Ответить
09.07.2022, 17:54
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 09.07.2022 в 17:10
согласие супруга, а на рождение ребенка

Это называется - юридический аборт. То есть без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина на должен нести никакой ответственности.

+2 / -5
Ответить
20.09.2022, 08:41
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 09.07.2022 в 17:54
То есть без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина на должен нести никакой ответственности.

Тогда и никаких прав на ребенка тоже не должен иметь! Это будет справедливо.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот именно. .а то вот у моего мужа бывшая ни жена .. ни сожительница ....решила беременнеть....за 36 лет уже и все справилась....а потом у мужа мать больная, инвалтди1 группы .. ухаживать нужно было . 3года в одиночку без чьей то помощи ...а она в кусты со своим выпердышем....зато алименты плати...

+4 / -5
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

СветланаПишет 10.07.2022 в 08:08
а потом у мужа мать больная, инвалтди1 группы .. ухаживать нужно было

Эк вас жаба душит!

А самой, за матерью мужа, поухаживать слабо???

СветланаПишет 10.07.2022 в 08:08
а она в кусты со своим выпердышем....

Очень надеюсь, что кто-нибудь, когда-нибудь так скажет и про вас и ваших детей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.07.2022 в 08:08
а то вот у моего мужа бывшая ни жена .. ни сожительница ....решила беременнеть....за 36 лет уже и все справилась.

Она что, не от мужа забеременела разве? А Вы, типа, не знали, что у него дети есть и думали , что ВАШ выпёрдыш выпёрдливее её?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы считаете что мужа эта тварь поиспользовала. -поезд уходил...она родила....обеспечивал....а когда ему понадобилась помощь она отвернулась...и по-вашему -правильно это... меня ни жаба ни душит...и ничего...Просто с хера ли таким конченным и алименты платить

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет.встречалась....и сама родить захотела....а вот семьи и не захотела то ...ни мужу ни стирать...ни готовить ни помогать ухаживать...я вот появилась после....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жаль что я раньше . Когда мама его жива была не встретила... тогда бы этой безмозглой не было...но я встретила его после всей этой истории

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.07.2022 в 12:03
о...Просто с хера ли таким конченным и алименты платить

Ты вообще, в своём уме? АЛИМЕНТЫ на ребёнка , а не на неё..

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 06:06
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 12.07.2022 в 01:42
АЛИМЕНТЫ на ребёнка , а не на неё..

Алименты к детям не имеют никакого отношения. Они платятся алиментополучателю вне зависимости от того, кто фактически кормит, обувает и одевает ребёнка. Есть тому множество примеров. Самые ужасные примеры, когда ребёнок живёт у алиментщика на его средства, а приставы выбивают из него деньги в пользу бывшей жены. Или ещё круче, ребёнок достиг совершеннолетия, сам уже работает, а с алиментщика судебные приставы продолжают выбивать в пользу алиментополучателя, так называемые долги по алиментам.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 09:31
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 12.07.2022 в 06:06
Самые ужасные примеры, когда ребёнок живёт у алиментщика на его средства, а приставы выбивают из него деньги в пользу бывшей жены.

Так пусть алиментщик идет в суд с подтверждением того, что ребенок фактически живет у него и подает на алименты на бывшую жену. Такие примеры есть - у меня знакомый так сделал. Жена правда алименты не платит, но теперь долг по алиментам растет у нее, а не у него.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 12.07.2022 в 06:06
Алименты к детям не имеют никакого отношения. Они платятся алиментополучателю вне зависимости от того, кто фактически кормит, обувает и одевает ребёнка. Есть тому множество примеров. Самые ужасные примеры, когда ребёнок живёт у алиментщика на его средства, а приставы выбивают из него деньги в пользу бывшей жены. Или ещё круче, ребёнок достиг совершеннолетия, сам уже работает, а с алиментщика судебные приставы продолжают выбивать в пользу алиментополучателя, так называемые долги по алиментам.

Хватит бред нести, алименты платят тем, с кем остался ребёнок . По закону, по решению суда.

Или с общего согласия родителей . Ты злостный алиментщик ?

Всякие случаи бывают,но опираются не на единичные случаи, а на массовые .А массовые, как раз, горе отцы просто убегают от алиментов .

ИгорьПишет 12.07.2022 в 06:06
Или ещё круче, ребёнок достиг совершеннолетия, сам уже работает, а с алиментщика судебные приставы продолжают выбивать в пользу алиментополучателя, так называемые долги по алиментам.

Да ты что? Накопил алименты , долги, а отдавать не надо ? Ты не нормальный или себя оправдать пытаешься?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.07.2022 в 12:03
А почему вы считаете что мужа эта тварь поиспользовала. -поезд уходил...она родила....обеспечивал.

По Вашим постам Вы больше похожи на тварь .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему эта шлюха и курилка тратит их на себя....дорогая ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит вы тоже такая что можите использовать мужика в своих только интересах а потом т еще в суд подать чтоб он ни пить ни есть ни дышать не мог....вы просто из таких же баб-паразиток ...что ни дня в браке ни живут а родив ребенка сразу кормить и одевать за счет мужчины

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 13:49
Санкт-Петербург

СветланаПишет 11.07.2022 в 12:03
Просто с хера ли таким конченным и алименты платить

Это Вам надо было у своего мужа узнать до того, как замуж за него выходить. Куда же Вы смотрели?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 13:53
Санкт-Петербург

СветланаПишет 11.07.2022 в 12:08
Жаль что я раньше . Когда мама его жива была не встретила... тогда бы этой безмозглой не было...но я встретила его после всей этой истории

Так Вы значит тоже никакой помощи по части ухода за больной матерью не оказывали... А просто увели мужчину из семьи, лишили ребенка отца и считаете себя героиней?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы тупица Диана читайте она не жила семьей а просто спала с ним и родила без брака ...а мама его умерла до того как он меня вмтретил.. Что та что решила родить от него .. родила а когда помощь нужна была ему ..нахрен послала...он три года сам за авоей мамой ухаживал...и сына не забывал... но тварь эта всп равно подала на алименты . Так почему же она не стала ни замуж не выходить за него . Ни ношу его разделить в эти года. А родить смогла. Взяла свое и все ...ей нужен был ребенок...и тот кто будет одевать и обувать и содержанку эту и ребенка

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и пусть идут на его счет(ребёнка), а не опекуна (мамаши)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 10.07.2022 в 08:08
а она в кусты со своим выпердышем....зато алименты плати...

Еще и на имущество потом будет претендовать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.07.2022 в 01:42
Ты вообще, в своём уме? АЛИМЕНТЫ на ребёнка , а не на неё..

Алименты на нее, так как даже если ребенок откажется от алиментов или долгов по алиментам, то мужчина все равно их должен выплачивать матери этого ребенка. Так что алименты это своего рода форма оброка в пользу женщины, решившей рожать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.07.2022 в 12:03
Просто с хера ли таким конченным и алименты платить

Да, уплата алиментов превращенная в обязанность не вызывает у не низкой по уровню духовного развития бабы никакой благодарности. Она думает что это вообще норма, когда государство принуждает мужчину что либо ей платить. А она может вести себя с ним как хочет. Алименты соответственно нужно ограничить какой то минимальной суммой, которой бы хватало только на еду ребенку и ничего сверху выбивать из отца этого ребенка государство не будет.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (19)
15.07.2022, 13:46
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 09.07.2022 в 17:10
На куплю-продажу совместного имущества требуют согласие супруга, а на рождение ребенка нет.

А для чего мужчина вообще женится, если не планирует заводить ребенка?! Сейчас многие живут сами по себе, встречаются по мере необходимости и никто никому ничего не должен.

+3 / -1
Ответить

А разве мужчина планирует чтобы его женушка через какое-то время предаст и сбежит, чтобы искать лучшей жизни. А потом начинается, развод, раздел и алименты. Вот и оставила бы ребёнка отцу, а сама ещё родит благо дело не хитрое.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 09.07.2022 в 17:10
На куплю-продажу совместного имущества требуют согласие супруга, а на рождение ребенка нет. Тоже должно быть согласие отца, меньше исков в судах будет.

Это верно, у мужчин в РФ на данный момент отсутствуют репродуктивные права, даже после женитьбы, что лишает собственно брак какого либо смысла

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.07.2022 в 13:23
Большинство судей в России - женщины, которые исходя из женской солидарности уничтожают мужчин в угоду женщинам.

Если мужчина живёт по принципу - всунул, вынул и бежать , то такие мужчины и не нужны ..

+5 / -1
Ответить

А почему не в сунуть? Раз баба копыта раздвигает, это природа. Только потом расплачивается мужик и ребёнок. А сука бежит дальше раздвигает копыта, для здоровья полезно(как утверждают большинство баб)

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому что они такие же недовольные жизнью и ненавидящие всех мужиков)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
09.07.2022, 13:26
Санкт-Петербург

КонстантинПишет 04.07.2022 в 23:09
У меня только вопрос: если ему дети от первого брака были нужны, то почему при определении порядка общения и неисполнении судебного решения б/у женой, он не предъявил исполнительный лист на исполнение приставам и не требовал по каждому факту нарушения порядка общения составления акта от судебных приставов? 3-4 таких акта и можно идти в суд пересматривать место жительства детей. Почему он этого не сделал с самого начала?

Потому что такая схема не работает. Дети страдают синдромом отчуждения родителя. В суде аргументов не будет для пересмотра места жительства детей с отцом, потому что деточки не могут видеться с отцом якобы по «объективным» причинам: болеют, заняты важными делами, уехали на отдых в другой город и т.п.

+18 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Потому, что дети ему не нужны- по факту,а все остальное бла-бла.......

+9 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 04.07.2022 в 23:09
Почему он этого не сделал с самого начала?

потому что ему нафиг дети не нужны, как и большинству алиментоплательщиков

+15 / -8
Ответить
11.07.2022, 08:57
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 11.07.2022 в 08:25
потому что ему нафиг дети не нужны, как и большинству алиментоплательщиков

Это Вы миллионам российских мужчин расскажите, у которых украли детей, обложили данью и не оставляют шансов вернуть своих детей.

+3 / -5
Ответить
11.07.2022, 11:30
Нижний Новгород

Так вы же сами сказали, что ребенок, живущий в чужой семье, вам чужой и не нужен. А теперь плачитесь и жалитесь

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.07.2022 в 08:57
российских мужчин расскажите, у которых украли детей, обложили данью и не оставляют шансов вернуть своих детей.

Когда ребёнок подрастёт , он сам решит, с кем ему лучше.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не согласен!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорош трындеть. Это вы не даёте принимать участие в воспитание детей, а финансово государство передавало вам средства в виде алиментов. Просто сволочная бабская натура хочет, чтобы всегда было по её сценарию и хотелкам. А на ребёнка порой ей нассать. Лишь бы отца не допустить к ребёнку, чтобы он не дай бог не раскрыл ему глаза на то, что на самом деле все бабы только и хотят, что денег, да дырку почесать о сучкИ. В обычной природе, если самка растит детёнышей, самец приносит еду или самка не допускает к детёнышам, то только о одной причине - чтобы самец не навредил, потому что в природе самец может просто банально съесть или придушить детёнышей, и ни одна самка не кричит об алиментах и всяких привилегиях. Просто воспитывает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да нафиг ему эти дети не нужны были. Это же ответственность на ежедневной, ежеминутной основе. И новую жену с двумя детьми ох как трудно было бы найти. Не только женщины с прицепом никому не нужны!!! - Мужчины с прицепом тоже не завидные женихи!!!

+11 / -4
Ответить

Вот как попадётся один неправильный мужик...так и других туда же...в кучу))))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.07.2022, 09:49
Петрозаводск

Значит так и нужны были дети

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сами в это верите? Когда отец приезжает с органами опеки мамаша становится золотой, чуть не в жопу целует, а потом становится ещё хуже. В плоть до того, что прячет детей, то они у бабушки, то ещё где.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 04.07.2022 в 23:09
У меня только вопрос: если ему дети от первого брака были нужны, то почему при определении порядка общения и неисполнении судебного решения б/у женой, он не предъявил исполнительный лист на исполнение приставам и не требовал по каждому факту нарушения порядка общения составления акта от судебных приставов? 3-4 таких акта и можно идти в суд пересматривать место жительства детей. Почему он этого не сделал с самого начала?

Он на тот момент должен был уехать в другую страну, где умер его отец и не реализовал в полной мере возможности исполнительного производства. К тому же когда он приходил несколько раз дети из за двери говорили, что не хотят с ним общаться. При этом когда он приходил в детский сад общались с ним с удовольствием, пока ихх за это не начала наказывать мамаша

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE

Статья хорошая. Но...Малышу все равно, что папа-мама не могут его накормить. Он хочет есть и не понимает, что денег нет. Держите свои причандалы в трусах

Что-то не увидела размер вклада матери в прокорм ребенка и собственных причиндал

+15 / -4
Ответить

НадеждаПишет 05.07.2022 в 15:17
Что-то не увидела размер вклада матери в прокорм ребенка и собственных причиндал

тут вопрос в том, что отцу детей уже не остается на жизнь даже прожиточного минимума

+7 / -2
Ответить

И этот отощавший мужичок новых детей наплодить смог, адвокату немалые суммы может за работу платить, а заработать себе на хлеба кусок не в состоянии? Больной что ли?

+7 / -10
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 05.07.2022 в 21:00
адвокату немалые суммы может за работу платить

я принимаю оплату и в рассрочку до 3-х лет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья БеззубоваПишет 05.07.2022 в 21:00
а заработать себе на хлеба кусок не в состоянии? Больной что ли?

мужчина не обязан работать на трех работах и умереть не дожив до пенсии, чтобы быть кому то удобным и полезным

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2022, 13:41
Санкт-Петербург

Наталья БеззубоваПишет 05.07.2022 в 21:00
И этот отощавший мужичок новых детей наплодить смог, адвокату немалые суммы может за работу платить, а заработать себе на хлеба кусок не в состоянии? Больной что ли?

Алименты к детям не имеют никакого отношения. Алименты - это непомерная повинность, возложенная на невиновных мужчин. Алименты на несовершеннолетних детей нужно немедленно отменить.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно!А женщина обязана.Стыдно!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будто мужчина родился для того чтоб служить шлюшкам каким то

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Головой надо думать...а не то что м/у ног

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 11:55
Нижний Новгород

Обязан, если наделал кучу детей. Просто обязан.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 12:38
Санкт-Петербург

Мужчина никому ничего не обязан, особенно бабе.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы: надо думать ГОЛОВОЙ, а не головКой

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у дам вообще между ног дырка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец...!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно...пусть помагает как может... а некоторые думают головой без рассчета на кого то .. самим слабо растить ?Если так боитесь....то не рожайте!Жизнь -штука не предсказуемая..Ноитесь как инвалидки....руки ..ноги целы -вперед всегда все получается.. если захочешь и выйди снова замуж...еще помощь будет...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 13:31
Санкт-Петербург

СветланаПишет 10.07.2022 в 22:17
Головой надо думать...а не то что м/у ног

Правильно, Светлана! Вы когда замуж выходили за человека, платящего алименты, о чем думали?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 13:32
Санкт-Петербург

СветланаПишет 15.07.2022 в 13:19
Верно...пусть помагает как может... а некоторые думают головой без рассчета на кого то .. самим слабо растить ?

А потом такие вот немощные на старости лет вспоминают, что у них есть дети, обязанные (!) содержать их в старости! И подают на них на алименты! Хотя сами никак не участвовали в их жизни.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно. ГОЛОВОЙ, а не дыркой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорош трындеть. Это вы не даёте принимать участие в воспитание детей, а финансово государство передавало вам средства в виде алиментов. Просто сволочная бабская натура хочет, чтобы всегда было по её сценарию и хотелкам. А на ребёнка порой ей нассать. Лишь бы отца не допустить к ребёнку, чтобы он не дай бог не раскрыл ему глаза на то, что на самом деле все бабы только и хотят, что денег, да дырку почесать о сучкИ. В обычной природе, если самка растит детёнышей, самец приносит еду или самка не допускает к детёнышам, то только о одной причине - чтобы самец не навредил, потому что в природе самец может просто банально съесть или придушить детёнышей, и ни одна самка не кричит об алиментах и всяких привилегиях. Просто воспитывает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
11.07.2022, 11:54
Нижний Новгород

Все у него остается. Создали искусственно ситуацию. Сами же сказали, договорились с женой и подали на алименты, чтобы детям из первой семьи меньше досталось. Два подлеца объединились вместо того, чтобы пойти и заработать денег.

+4 / -2
Ответить
11.07.2022, 12:39
Санкт-Петербург

МарияПишет 11.07.2022 в 11:54
Два подлеца объединились

Два грамотных человека, действующих строго по закону.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 13:04
Нижний Новгород

По закону им и отказали. Справедливо. Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво, Мария. Объединились против ребенка, который сам не в состоянии еще себе на хлеб заработать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Татьяна МихайловнаПишет 05.07.2022 в 12:53
Малышу все равно, что папа-мама не могут его накормить. Он хочет есть и не понимает, что денег нет.

да все там есть , а малышу нужен отец , а не алименты вместо отца

+27 / -8
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна МихайловнаПишет 05.07.2022 в 12:53
Держите свои причандалы в трусах

с какой стати ? может пора перестать опекать женщин, думающих что дети это их собственность, а права отца производное от их согласия на их реализацию в отношении ее ребенка?

+48 / -10
Ответить

На вопрос ответьте - почему он ради денег для себя нашел путь к адвокату, а добиться встреч с детьми за помощью к адвокату не обратился? Ему дети-то нужны?

+9 / -7
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 05.07.2022 в 21:04
На вопрос ответьте - почему он ради денег для себя нашел путь к адвокату

Он обратился к юристу, чтобы избежать привлечения к административной ,а затем и уголовной ответственности. Вполне себе здравое решение

+11 / -3
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 11:34
Нижний Новгород

А что же к юристу не обратился чтоб права на общение с детьми защитить? Вы что-то и не ответили. Выгораживаете себе подобных. И еще в присяжных таких же хотите посадить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наталья БеззубоваПишет 05.07.2022 в 21:04
а добиться встреч с детьми за помощью к адвокату не обратился? Ему дети-то нужны?

Он обращался к юристу для определения порядка общения с детьми и ему такой порядок был определен, но мать детей его исполнять не стала и с помощью манипуляций детьми и сыном от первого брака, а также опекой со стороны государства в итоге отвадила отца от детей тот просто завел новую семью, также вполне себе разумно. В том числе чтобы не травмировать детскую психику, так как мать детей при попытках с ними общаться творила трешак , в том числе в отношении детей

+10 / -2
Ответить
09.07.2022, 13:38
Санкт-Петербург

Авраменко Станислав СергеевичПишет 05.07.2022 в 21:18
мать детей при попытках с ними общаться творила трешак

Как это знакомо. У всех одно и тоже в матриархальной России.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 11:37
Нижний Новгород

Детскую психику травмировать не хотел? А алименты не платить хочет. Где ему выгодно, он прям любящий папаша. А где чтоб ребенку на прокорм дать, это уже его не касается. Двойные стандарты

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

У меня судом определён порядок общения с моей дочкой. Сегодня получил заказное письмецо от мамаши, в котором она меня уведомляет, что уезжает на 10 дней отдыхать и ребёнка я не увижу в определённые судом дни. Всё это в одностороннем порядке. То есть ей захотелось и она поехала. На моё предложение вместо пропущенных дней общения определить дополнительные дни после её возвращения я был послан по известному адресу с фразой "есть судебное решение, в эти дни и будешь видеть ребёнка". То есть ей можно, а мне (по её мнению) нельзя!

Завтра иду к судебным приставам. Посмотрим что скажут...

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 05.07.2022 в 20:28
думающих что дети это их собственность,

Дети для них, это один из источников существования. А кто добровольно откажется от денег?

В силу ст. 61 СК РФ алименты должны быть 1/2 прожиточного минимума, т.к. обязанности по обеспечению детей возлагаются в равной степени на обоих родителей. Всё остальное по договоренности. Вот тогда всё понты у мамаш закончатся и придётся учиться вести себя культурно. Но почему-то в нашей стране всё делается для того, что бы мужика загнать в самую жо.у, и во благо яжмамок, за которыми даже контроля никакого нет на законодательном уровне

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Авраменко Станислав СергеевичПишет 05.07.2022 в 20:28
может пора перестать опекать женщин, думающих что дети это их собственность, а права отца производное от их согласия на их реализацию в отношении ее ребенка?

Женщины считают что не ребёнок их собственность а мужчина их собственность их личный банкомат который должен их обеспечивать пожизненно (даже и их и ихних следующих трахарей) а дети - это просто инструмент для этого.

+9 / -4
Ответить

Ага..родить от троих мужиков и на всех подать и жить попиваючи....тоже сучий бизнес

+1 / -4
Ответить

СветланаПишет 10.07.2022 в 22:01
Ага..родить от троих мужиков и на всех подать и жить попиваючи....тоже сучий бизнес

Да, подать на всех и брать со всех типа на детей ага все же дети женские и мужские труханы носят пиво пьют курят, а вы папашки докажите что тратит она не на детей.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.07.2022, 11:39
Нижний Новгород

Женщины считают своих детей своими детьми. В отличие от некоторых мужчин.

+4 / -3
Ответить

Отцы больше считают детей своими детьми, чем женщины. ЖЕнщины же детей используют, как инструмент, как рычаг, чтобы добиться любых целей. Даже в превосходстве перед другими ЯЖЕМАТЕРЯМИ!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ага согласен а как на счет генетической экспертизы сразу в роддоме при рождении ребенка ? Опасаюсь что большинство мадамов завоют о какой то там тайне .

+34 / -7
Ответить

Ага, а аотом ребенку скажите, что вы не поверили, что от вас. И катись потом со своей колбаской по малой спаской .

+1 / -2
Ответить

Так понятно мадам , а чем плоха экспертиза ?

Почему то некоторые мадамы считают что мужчина не должен знать чей ребенок и должен верить на слово мадаме .

Ну вот есть люди не доверчивые или там основания какие имеют .

+3 / 0
Ответить

А в чем проблема?Сейчас тоже ее можно делать узнать Ваш ребенок или нет.Или у нас "мужчины" хотят знать только за счет кого-то,сами не в состоянии оплатить экспертизу (раз так сомневаетесь ),детей растить (зачем,у них есть мать,у которой не бывает трудностей с работой,маленькой зарплаты,она может и на трех работах работать и т.д).У нас в России "мужчины" могут только ныть,к сожалению.Никак не вырастут из того возраста,когда им нужно вытирать сопли.Очень жаль...И очень стыдно читать подобную статью от юриста.Куда катиться мир!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сударыня простите но посыл вашего поста если отбросить в сторону все про инфантильность мужчин - как можно делать экспертизу в роддоме .

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 08:19
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 10.07.2022 в 18:45
И очень стыдно читать подобную статью от юриста

Очень приятно читать подобную правдивую статью от юриста. Люди должны знать о геноциде российских мужчин.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 08:21
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 10.07.2022 в 18:45
У нас в России "мужчины" могут только ныть,к сожалению.Никак не вырастут из того возраста,когда им нужно вытирать сопли.Очень жаль...

Очень жаль, что миллионы российских РСП превращают мальчиков в перечисленных Вами мужчин.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 08:22
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 10.07.2022 в 18:45
Куда катиться мир!

Туда, куда его толкают бабищи, то есть в пропасть.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 08:23
Санкт-Петербург

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 11.07.2022 в 04:25
как можно делать экспертизу в роддоме .

Без согласия матери практически невозможно.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 11:44
Нижний Новгород

А так бы хотелось)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 11:47
Нижний Новгород

Юрист женоненавистник. К нему только и ходят мужики обиженки. У него 70% публикаций о том, как защитить себя от женщин

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 11:48
Нижний Новгород

По-видимому вы тоже продукт РСП

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точнее "от алиментов"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрист попутал сайты. Ему с этой статьей на сайте Маскулист аплодировали бы стоя. Обиженки мужчинки.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мукобеев виктор дмитриевичПишет 10.07.2022 в 07:08
Почему то некоторые мадамы считают что мужчина не должен знать чей ребенок и должен верить на слово мадаме .

Ну вот есть люди не доверчивые или там основания какие имеют .

Делают анализ ДНК, в чём проблема?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.07.2022 в 08:19
Люди должны знать о геноциде российских мужчин.

Геноцид алкашей , подлецов, которые бегают от детей , бросают и не помогают им - нужен, как никогда, как раз. Это разве мужчины? Это ненужные обществу особи.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 11.07.2022 в 08:23
Без согласия матери практически невозможно.

Брехня

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
10.07.2022, 08:19
Санкт-Петербург

Лилия ЗоринаПишет 09.07.2022 в 18:48
Ага, а аотом ребенку скажите, что вы не поверили, что от вас. И катись потом со своей колбаской по малой спаской .

С чего бы это? Ребёнок подтверждённый ДНК экспертизой чувствует себя уверенней. Не надо потом через много лет слёзы лить на телеканалах.

+1 / 0
Ответить
11.07.2022, 13:01
Нижний Новгород

В нормальных семьях вопроса такого не встает. Зачем жить с женой, которую за блядь держишь. Не женись на такой.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На причиндал можно надеть презерватив, не обязательно держать в трусах. И по моему мнению, когда без презерватива несут уже оба ответственность, 1 не одел 2-ая раздвинула. Щас уже тренд в сторону алиментов, скоро будет одно искуственное оплодотворение)))))

+20 / -3
Ответить
09.07.2022, 13:43
Санкт-Петербург

Виктор СергеевичПишет 09.07.2022 в 13:09
несут уже оба ответственность

Учитывая, что в России мужчины лишены репродуктивных прав, то 100% ответственность за рождение ребёнка лежит исключительно на женщине.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
09.07.2022, 13:34
Санкт-Петербург

Татьяна МихайловнаПишет 05.07.2022 в 12:53
Но...Малышу все равно, что папа-мама не могут его накормить. Он хочет есть и не понимает, что денег нет.

Алименты к детям не имеют никакого отношения.

+11 / -18
Ответить

А к кому имеют? К соседу?

+2 / -1
Ответить
10.07.2022, 07:28
Санкт-Петербург

Лилия ЗоринаПишет 09.07.2022 в 18:50
обеспечении детей должны принимать участие оба родителя

К вымогающему алименты террористу, который украл ребёнка, распоряжается им по своему усмотрению и вымогает деньги.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не понимаю, в чем тут прикол? Ведь по закону алименты платятся детям, а не жене! К тому же мужчина вправе завести по своему настоянию в суде отдельный счет для детей! В воспитании и материальном обеспечении детей должны принимать участие оба родителя. Я не вижу здесь ничего крамольного.

+6 / -2
Ответить
10.07.2022, 07:22
Санкт-Петербург

СветланаПишет 09.07.2022 в 23:09
Не понимаю, в чем тут прикол? Ведь по закону алименты платятся детям, а не жене!

Вы лжёте! Алименты платятся взрослому алиментополучателю вне зависимости от того с кем фактически живёт ребёнок, кто его кормит, одевает и обувает. Существует огромное множество примеров, когда ребёнок живёт у бабушек, содержится исключительно на бабушкины средства, а алиментополучатель не тратит на ребёнка ни копейки. Кроме того, есть случаи когда ребёнок фактически живёт у алиментщика на его средства, а государство выбивает алименты в пользу алиментополучателя, который фактически не содержит ребёнка. Множество случаев, когда ребёнок вырос - достиг совершеннолетия, сам себя обеспечивает, а так называемые долги по алиментам продолжают вымогать у алиментщика в пользу алиментополусателя. Поэтому алименты в Росси к детям не имеют никакого отношения.

+3 / -8
Ответить

Заведите по своему настоянию в суде отдельный счет для детей!Или это так сложно "сильному полу"?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой муж сколько раз отправлял алименты каждый месяц....разрушая нашу семью...а ребенок ч/з два дня после получения денег этой чиошницей просил то молока....то рыбку это как назвать?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я уверена, что такие случаи есть, но только потому, что наши люди очень не любят по судам ходить и в суде документы правильно оформлять. Я сама помогала одному мужчине вести дело в суде против его бывшей жены, все его деньги она тратила на собственные наряды. По моему совету мы привели соответствующие доказательства в суде и попросили суд о зачислении алиментов на детей на отдельный счет. Никаких препятствий со стороны суда не было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 11:04
Нижний Новгород

Они же главы семей и решение сами привыкли принимать))).

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 11:50
Нижний Новгород

Вы сами всё время лжете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
10.07.2022, 07:26
Санкт-Петербург

СветланаПишет 09.07.2022 в 23:09
обеспечении детей должны принимать участие оба родителя

Вы правильно пишите, что мать тоже должна принимать участие в обеспечении детей. Однако в России алименты превратились в успешный бизнес-проект, при котором бывшие жёны спортсменов, артистов, бизнесменов не работают, не содержат своих детей, а паразитируют на средства бывшего мужа.

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
09.07.2022, 13:35
Санкт-Петербург

Татьяна МихайловнаПишет 05.07.2022 в 12:53
Держите свои причандалы в трусах

Ноги свои не раздвигайте, а если раздвигаете, то несите ответственность за свой половой выбор и не перекладывайте свою ответственность на мужчин.

+36 / -18
Ответить

Я с вами Игорь полностью согласна, у меня сын практически в такой же ситуации. Бабы совсем ох….и!!!! Ребёнка заделали вдвоём, значит муж хороший был. Стоило развестись - вся грязь поперла в сторону мужчины. Алименты, раздел имущества( своего и на не своё пытаетесь рот раззинуть), вдобавок ко всему ещё и детьми манипулируете. Мой сын ребёнка не видит больше полугода, столько же длится суд по установлению права на общение. Бумеранг никто не отменял. Будьте вы прокляты вот такие бабы, по другому не назовёшь. Вам все аукнется, людьми надо быть, а вы твари.

+7 / -2
Ответить
09.07.2022, 15:10
Санкт-Петербург

ЖаннаПишет 09.07.2022 в 14:04
Я с вами Игорь полностью согласна

К моему сожалению, Жанна, женщины способны понять тот ужас в котором находятся российские мужчины только лишь в случае, когда в эту мясорубку попадает их родной сын. В остальных случаях женщины ядом дышат, требую ужесточения алиментного законодательства. Только эти женщины не понимают одного, что после окончательного уничтожения мужчин в России их жизнь тоже очень быстро закончится.

+3 / -4
Ответить

Не соглашусь с вами, я тоже когда то разводилась, никогда не прессовала бывшего мужа, хотя нам вообще не помогал, я всё же постаралась сохранить их отношения, сыну уже 30 лет, знает и любит своего отца не смотря ни на что и я горжусь сыном, отец понимает свои ошибки и сейчас они лучшие друзья! А вот сыну не повезло, всё против него, всё как писала выше Жанна! Сейчас за ним прям слежка, где работает, сколько зп, а ребёнок тянется к папе, как больно смотреть на них, а встречи только по желанию мамы девочки, по настроению её, да ещё столько условий, где ходить, куда сесть и тд.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 09.07.2022 в 15:10
Только эти женщины не понимают одного, что после окончательного уничтожения мужчин в России их жизнь тоже очень быстро закончится.

Глупышка, сейчас донорство спермы в моде , без таких, как ты , женоненавистников - только чище генофонд будет .Нормальных больше

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 09.07.2022 в 16:45
Не соглашусь с вами, я тоже когда то разводилась, никогда не прессовала бывшего мужа, хотя нам вообще не помогал, я всё же постаралась сохранить их отношения, сыну уже 30 лет, знает и любит своего отца не смотря ни на что и я горжусь сыном, отец понимает свои ошибки и сейчас они лучшие друзья! А вот сыну не повезло, всё против него, всё как писала выше Жанна! Сейчас за ним прям слежка, где работает, сколько зп, а ребёнок тянется к папе, как больно смотреть на них, а встречи только по желанию мамы девочки, по настроению её, да ещё столько условий, где ходить, куда сесть и тд.

Про то и речь, это человеческий фактор , все ситуации разные ..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими, как вы мужененавистницами (феминистками по-другому), генофонд вообще загнётся. И нормальных вообще не будет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
09.07.2022, 18:28
Нижний Новгород

Считаете, ваш сын не должен помогать своему ребенку?

+4 / 0
Ответить

Пусть помагает но по своим возможностям

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 12:58
Нижний Новгород

У лентяев никогда нет возможностей. А у труженников их много. Жопу надо поднимать и вкалывать, чтоб дети в нужде не ходили.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это что же такое нужно было сделать вашему сЫночке, чтобы после расставания, согласия на раздел имущества приобретенного в браке, выплаты алиментов бывшая запрещала видеться с ребенком? Извините, но судя по вашему комментарию не удивлюсь если вы были одной из причин развода. Когда бабушка проклинает мать ребенка (видимо и при ребенке за словом в карман не лезла), то о каком нормальном общении может идти речь? Всегда есть исключение из правил, но чаще всего на такое поведение женщины есть ОЧЕНЬ веские причины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Одни лгбт

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А маме такой что в штанах держать, когда разводятся, плохой, не нужен, а рожала то от хорошего!

+9 / -4
Ответить

Затычку на дырке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вы не рожайте, если мужчине дети не нужны. А то у нас суды всегда на стороне женщин. Их бедных всегда "соблазняют". Мужчина виноват-"сделал" ребенка, а она в этом не принимала участия. Сами мужчинам в трусы лезут, а потом их пузом к стене и в ЗАГС. Знаю много таки х случаев. Хватит уже применять девиз: "Все мужики - подлецы и подонки, а бабы-ангелы". Неплохо было бы как при усыновлении требовать пакет документов, а то рожают, а потом "нечем кормить". Если не в состоянии содержать - не рожайте. А если все-таки родили, не рассчитывайте на помощь государства. Это справедливо.

+25 / -12
Ответить

Ситуации разные бывают.Оба родителя несут ответственность за ребенка.Каждая мать должна с детства учить ребенка (будь то мальчик или девочка) отвечать за свои поступки,а не защищать свое взрослое "чадо".

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.5М
13.07.2022, 11:01
Киров

Согласна с вами, что женщина в первую очередь должна думать и предохранятся, а не только мужчина. А об рождении детей решать и согласовывать вместе, а не одна женщина должна это решать. Тогда и меньше разводов будет. Если мужчина с женщиной живет или встречается, то это еще не означает , что он хочет создать семью с ней, а тем более иметь от неё детей.

+6 / 0
Ответить

Умница!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не от неё, а с ней.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Просто бл..... не надо, на каждом шагу б.... лишь бы алименты получать, точно мужики поднимуться и свернут матриархату шею.

+13 / -11
Ответить

А где мужики то?

+8 / -1
Ответить
10.07.2022, 08:22
Санкт-Петербург

Лилия ЗоринаПишет 09.07.2022 в 18:51
А где мужики то?

Уничтожены матриархатом.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 09.07.2022 в 18:06
точно мужики поднимуться и свернут матриархату шею.

тут проблемой является , что потом этих мужчин будет уже сложно унять, так что доводить до этого не стоит, в том числе и в интересах самих мужчин

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так еще подняться надо!!!

+2 / 0
Ответить
11.07.2022, 13:06
Нижний Новгород

Им женщин защищать запрещено законом. А шеи они сворачивать поднимуться

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Говоря вашими словами, сжимайте ноги крепче!!! А то понаражают… а потом кто то виноват!!! Если баба нормальная, даже после развода даёт отцу видеться с ребёнком, учавствовать в его жизни… но тенденция такова - затянуть в постель, родить … деньги сосать, а детей не давать, да ещё и изменять налево направо с браке, а мужик почему то виноват… ситуацию изменит первостепенное право детей оставлять с отцами… как это и было в российской империи.

+4 / -2
Ответить
15.07.2022, 13:37
Санкт-Петербург

АндрейПишет 09.07.2022 в 23:08
но тенденция такова - затянуть в постель, родить … деньги сосать

Вы что же считаете, что все мужчины бараны, которых можно затянуть в постель? Нормальный мужчина хозяин своему органу - не на помойке же он его нашел! С кем попало в постель не ляжет. Присмотрится сначала к женщине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Михайловна, простите, но когда муж говорит хватит детей, не смогу их обеспечить, а жена говорит, что оставит ребенка и оставляет, тогда как????? Снова муж виноват?! Родила сама, потому что захотела!!!!!! А почему тогда муж должен платить???????!

+2 / -1
Ответить

Когда М не хочет детей, он обязан надеть презерватив !

+3 / -2
Ответить
10.07.2022, 14:50
Санкт-Петербург

VeranikaПишет 10.07.2022 в 13:48
Когда М не хочет детей, он обязан надеть презерватив !

Мужчина никому ничем не обязан, особенно бабе. Отсутствие презерватива для женщины очевидно, она должна нести ответственность за свою щель.

+3 / -7
Ответить
11.07.2022, 11:10
Нижний Новгород

Аборты ходить от таких козлов делать. Хорошо устроились

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 13:39
Санкт-Петербург

МарияПишет 11.07.2022 в 11:10
Аборты ходить от таких козлов делать. Хорошо устроились

Что Вы! Игорь из СПб категорически против абортов! Считает, что женщина должна обязательно рожать, а потом еще и сама растить ребенка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Это вы свои дырки затычками заткните. Не зря в средние века для вас пояса верности придумали, потому что по вашей бабской натуре, вы готовы подкладываться под каждого встречного и поперечного. А без беременности, и выделения сопутствующего гормона вы становитесь стервами. И чем больше и дольше вы недополучили этих гормоном, тем больше вы звереете по отношению к мужикам. Вся ваш злоба от недо...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
DELETE

Думаю, что нашим законодателям надо задуматься о снятии алиментов мужчины в случае повторного замужества его бывшей и, уж тем более, если она была инициатором развода. Обязательства содержания детей и их матери должны переходить новоиспеченному мужу, чтоб не прохлаждался за счёт бывшего.

Быть может что женщина, что мужчина начнут включать свои мозги и думать о сохранности семейного очага, преодолевать все невзгоды, нежели мстить друг другу за обиды, не думая о будущем, особенно, детей.

ИваннаПишет 06.07.2022 в 06:01
надо задуматься о снятии алиментов мужчины в случае повторного замужества его бывшей

А ребенок у алиментщика тоже бывший ? Или только у мамы, которая и так одна его растит, за дите должна душа болеть ?

+3 / -2
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 11.07.2022 в 15:27
А ребенок у алиментщика тоже бывший ?

Таковым его делает мать, обменяв родного отца на алименты, порой ссылаясь на то, что у ребёнка теперь новый отец, которого ребёнок должен называет папой, а биологическому отцу в его жизни места быть не может.

Иринушка АнатольевнаПишет 11.07.2022 в 15:27
за дите должна душа болеть ?

Душа либо болит, либо не болит. Третьего - "должна" - не дано!

То есть по вашему всегда во всем виновата мать, которая (вот гадина по вашему) почему-то тянет дите всю жизнь. В отличие от порхающего "отца".

+3 / 0
Ответить
DELETE

Иринушка АнатольевнаПишет 12.07.2022 в 13:26
То есть по вашему всегда во всем виновата мать...

Ну, вас и понесло!

По моему мать, женщина - хранительница семейного очага, прежде всего.

Иринушка АнатольевнаПишет 12.07.2022 в 13:26
В отличие от порхающего "отца".

Подобное притягивает подобное.

раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 20:01
Нижний Новгород

У меня впечатление, что Игорёша наделал женских акаунтов и помогает себе посильно)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть у вас все разведенные женщины всегда виноваты. С головой как ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 18:03
Санкт-Петербург

МарияПишет 12.07.2022 в 20:01
У меня впечатление, что Игорёша наделал женских акаунтов и помогает себе посильно)

Вот ещё чего? Вам убогим бесполезно объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
09.07.2022, 11:03
Санкт-Петербург

1. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, благодаря которому разрушаются нормальные семьи. Многие женщины легко меняют своего мужа и отца своих детей на алименты, оставляя своих детей без отцов.

2. Детям нужны отцы живущие с ними вместе, а не алименты.

3. Алименты на несовершеннолетних детей - это зло, которое отсутствовало в жизни людей на протяжении многих веков, а появилось совсем недавно. С появлением алиментов ранее крепкие семьи перестали существовать.

4. Алименты к ребёнку не имеют никакого отношения. Они платятся получателю алиментов вне зависимости от места нахождения (проживания) ребёнка.

5. Долгов по алиментам не существует, а существуют дети, украденные у своих отцов и отцы, украденные у своих детей.

6. Россия занимает 1 место в мире по мужским самоубийствам, в том числе и благодаря алиментам на несовершеннолетних детей. Многие мужчины решают покончить с собой когда у них отнимают детей и ещё облагают обязательной платой, за неуплату которой ещё привлекают к ответственности.

7. Алименты на несовершеннолетних детей необходимо немедленно отменить, всю ответственность за их неуплату исключить, все долги по алиментам списать. Затраченные силы государственных органов, направленные на выбивание алиментов необходимо направить на другие цели. В противном случае России как государства скоро не будет, потому что её некому и незачем будет защищать.

8. Учитывая отсутствие у мужчин репродуктивных прав, необходимо ввести в законодательство понятие "юридический аборт". Без письменного согласия мужчины на рождение ребёнка, мужчина не должен нести никаких последствий после рождения ребёнка.

9. Получая алименты, женщина на деньги мужчины покупает привязанность детей к себе.

10. Женщине всегда мало полученных ей алиментов.

11. Алименты - это узаконенный грабёж мужчин в пользу женщин.

12. Алименты на несовершеннолетних детей должны быть заменены на совместную опеку.

+31 / -12
картой
Ответить

С п.8 согласна на 100

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (1208)

Справедливость не знает срока давности! История о том, как отец добился компенсации морального вреда спустя 30 лет

Добрый день, мои дорогие читатели! Сегодня у нас на повестке дня история из судебной практики, которая заставила меня, "видавшую виды" юриста, серьезно задуматься. Знаете, как говорят, "время лечит"?

Суд приговорил Елену Блиновскую к пяти годам лишения свободы по делу о неуплате налогов

Кроме того, «королеву марафонов желаний» обязали выплатить 587 млн в пользу государства. Разберем подробнее. Накануне Савеловский суд города Москвы вынес решение по скандальному делу Елены Блиновской.

Заслужил досрочное освобождение. Бывший руководитель ТЦ «Зимняя Вишня» Вячеслав Вишневский обрел свободу

А сегодня выясняется, что по прошествию двух лет после осуждения (октябрь 2022 года) на свободу с чистой совестью вышел бывший генеральный директор ТЦ «Зимняя вишня» Вячеслав Вишневский.

Как можно списать долг по кредиту, если банк либо коллекторы вышли с иском в суд

Сегодня мы поговорим о таком вопросе, как списание долга по кредиту или займу. Нет, речь не пойдёт о банкротстве. Мы являемся противниками процедуры банкротства, не рекомендуем должникам применять такой способ,

Ошибочка вышла... «Роснефть» случайно переплатила более 94 млн рублей за экологический ущерб и не смогла вернуть средства

«Роснефть» понесла колоссальные убытки. Её дочернее предприятие «Ванкорнефть» (в Красноярске) отправило в бюджет страны большую сумму — 94,5 млн рублей, а не 934 рубля, как полагалось на экологический сбор.

Исполнительный лист в руках: порядок действий

2. Способы взыскания денег по исполнительному листу Сегодня поговорим о таком интересном вопросе, как получение исполнительного документа. Почему выбрали такую тему спросите Вы? Это очень нас удивило,...