Зажигание выставлено правильно! Машина троит, греется, нет тяги. Не заводится на горячую! Что делать? Ответ на вопрос здесь

Всем привет! Столкнулся я значит с такой бедой: пропала тяга (автомобиль Ваз 2110) не хочет ехать, к тому же начала греться и потраивать! Бортовой компьютер выдавал три ошибки и горел чек. Начал искать в чем проблема. Посмотрел метки на шкиву коленвала и маховике который находится в соединении двигателя с коробкой.


Все там по меткам. Пошел дальше менять: датчик холостого хода - эффекта ноль, далее датчик дроссельной заслонки - эффекта ноль, датчик ДМРВ - эффекта ноль,
датчик коленвала - эффекта ноль.
Давление в рампе есть, форсунки нормально, свечи живые, давление в цилиндрах в норме.
Оказывается тупо берем снимаем переднее правое колесо, берем фонарик и светим на шкив коленвала и откручиваем болт шкива

и смотрим шпонку которая находится за этим болтом с шайбой

Её может просто немного срезать либо она может утопиться дальше после чего шкив смещается и двигатель работает не правильно. Достаточно 1-2 мм и датчик начинает считывать не правильно со шкива.
В моём случае шпонка провалилась. После её замены все ошибки исчезли, чек перестал гореть и двигатель зашептал.
Надеюсь что моя статья будет полезной для вас.
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла как говорится!
капец. Надо ехать на СТО