Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478428

В России предложили вернуться к однопартийной системе

3 620 дочитываний
275 комментариев
Эта публикация уже заработала 179,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Для развития России целесообразен переход на однопартийную систему. Соответствующую инициативу озвучил в своем Telegram-канале председатель Госсовета Крыма Владимир Константинов.

По его мнению, «либеральная многопартийная система Запада создана не для нашей ментальности» и не подходит России. В связи с этим, отметил политик, она не реализована эффективно.

Он считает, что в текущей ситуации решение о переходе на новую партийную систему было бы своевременным и оправданным.

Однако, добавил Константинов, для возвращения к однопартийной системе следует проанализировать причины распада СССР.

Нужно ли России возвращаться к однопартийной системе?

Проголосовали: 1 654

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

275 комментариев
Понравилась публикация?
147 / -55
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 275
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

А что у нас сейчас по другому???

Недавний спектакль с внесением поправок в Конституцию наглядно показал, что Путин подмял под себя все ветви власти и приобрёл абсолютную власть. В настоящий момент Дума стала канцелярией президента. Судьи встроены в вертикаль власти и превратились в чиновников. Правительство служит президенту,а президент не желает служить народу.. Поэтому все разговоры о многопартийности в настоящее время бессмысленны.

Мнимое подобие демократии в стране, да и все. А все остальное - вода. "Единая Россия" свои позиции не сдаст не в коем случае. Любыми путями будет цепляться за власть.

Фактически другие партии вроде бы и есть,но какого-то политического веса в высших эшелонах власти они не имеют.

Совещаться, взаимодействовать и решать какие-либо значимые вопросы Президент, Правительство и ЕР готовы только между собой, не подпуская к этому процессу кого-либо еще.

Единая Россия - это даже не партия, а просто непосредственно правящая номенклатура, КПСС на новый лад."Однопартийность" - это политико-парламентское проявление авторитаризма или в просто как его вариант единоначалия.

"Я начальник- ты дурак, ты начальник- я дурак".

Так же гораздо проще управлять, как говорится особо на заморачиваясь,ни перед кем не отчитываясь...Друзьям все – холопам закон, вот истинный девиз ЕР.

Я за власть Советов народных депутатов. Только настоящую , состоящую из депутатов , выбранных именно народом

Так хочется увидеть процветание СВОЕЙ РОДИНЫ , но пока у власти строители Насосной Системы , качающие благосостояние Родины от нас , к ним , какими бы они названиями не прикрывались от Народа , будем наблюдать только процветание ЧУЖИХ стран .

Обидно ,что в такой богатой стране 20 миллионов бедных.И это только статистика,на самом деле их намного больше.За что наши деды и прадеды проливали кровь,но явно не для того,что-бы маленькая кучка мерзавцев пользовалась народными богатствами.

Здорово сказано.. По сути и правде.

+84 / 0
Ответить
DELETE

Почему-то про царя ничего не предложено. Непонятно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПавелПишет 06.07.2022 в 17:10
Единая Россия - это даже не партия

Теперь Единая Россия будет рулить в гордом одиночестве и ей будет не нужна системная подпевка, в виде других партий.

+68 / -2
Ответить
DELETE

они и "выборы" не нужны ,которые без выбора))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Только пускай они рулят на лесоповале, куда их надо отправить за воровство и полную профнепригодность.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Скучно будет.

раскрыть ветку (0)

А что плохо рулит? Да такой крепкой, сплоченной власти нет ни в одном государстве. Нам завидует весь мир, потому, что у нас отличный презедент.

+2 / -3
Ответить

Ну да,мир завидует,а папуасы ржут над нами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Ваша ошибка в том, что при ЛЮБОЙ однопартийной системе неизбежно в партию полезут проходимцы! А что бы этого не случилось во власти Советов должна быть многопартийность на фоне обязательной явки на выборы с верификацией каждого выборщика, включая биологическую, никаких электронных заменителей явки, многоукладность экономики, её прозрачность, прогрессивный налог на доходы, запрет на вывоз более 20% капитала, никаких офшоров, прозрачность и доступность стартового капитала всем, и его проверки и отсутствие его коррупционной составляющей. А сегодня мы проигрываем выборы из-за лени, наплевательства...

раскрыть ветку (0)

Павел!Спасибо за ваше мнение..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И нафига нам нужны всякие там партии, а более того - одна ПРАВЯЩАЯ? Для этого и так имеются гос.дармоеды.Партии вообще не нужны. Видимое правление Думой - это и есть правление одной правящей партией, поскольку остальные "партийки" только немного тявкают, а значения их многочисленные голоса не имеет никакого значения в принятии законов. Какой закон нужен правящей партии, такой и примут, поскольку голоса правящей партии всегда в большом перевесе. Создание всяких партий, или одной правящей - это и есть создание и поддержание такой системы, при котором голос народа остается за бортом, его никто не слушает и не будет слушать. Создание всяких партий - это манипуляции и махинации власть имущих для полной власти над народом.

+33 / -3
Ответить

У нас и так одна партия ер,только их законы проходят,которые им выгодны. А остальное только на бумаге

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И нафига нам нужны всякие там партии"... Правильно! Анархия - мать порядка!

+1 / -2
Ответить

А, при чём тут "Анархия"? Вообще НИ КАКИЕ "Партии" НЕ НУЖНЫ! Есть приоритетное направление на укрепление и развитие экономики, промышленности и с/х Страны, увеличение благосостояния Народа! ЧЕГО ЕЩЁ НАДО?!!! Зачем плодить дармоедов?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полностью с Вами согласен. Однопартийность - по факту это власть все той же едроссни (как и сейчас).

+19 / 0
Ответить

Если партийность представить как батарейку, то у неё есть два полюса, а они рождают любое действие исполняющей схемы или механизма. Одно партийность как батарейка с одним полюсом и значить действий от неё ждать бессмысленно!

+2 / 0
Ответить

Хм... Многопартийность (где партий больше двух) - батарейка вообще непонятно какая выходит. Я с десятками полюсов и векторов силы батареек не встречал, а Вы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот пусть она и будет дальше. И правит ВВП- такого презедента ни в одном государстве больше нет.

0 / -2
Ответить
DELETE

Правильно пиши ПрезИдент, а не презЕдент. Это не от слова презерватив))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Из вышеуказанного можно сделать один вывод, что у нас и существует однопартийная система. Поэтому тратить деньги на их существование нет смысла. И в советское время, депутаты выполняли годовые планы и ездили на созывы. А теперь куча привилегий, льгот, сумасшедших зарплат, покровительство собственного бизнеса, своих родственников и т .д.И всеми правдами и неправдами они пытаются приобрести данный статус. Это давно было понятно, что это путь в пропасть. То артисты в думе, то спортсмены. А какого хрена они понимают в принятии законов? С Вашим комментарием полностью согласна. Чистку в стране надо делать и причем во всех структурах.

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эколог-проектировщик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28
07.07.2022, 11:07
Керчь

абсолютно в точку. Только компартия была есть и будет выразителем интересов народа России как общества.

+7 / 0
Ответить

Да не многим отличается нынешняя жизнь от советской. Ну разве что импорта стало завались, свободно авто или квартиру можно купить- нас с удовольствием в долговые ямы примут. А так разницы особой нет.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Компартия? Это та, которая устроила Большой террор, массовые репрессии, депортации, оболванивание народа, расстрелы и аресты по разнарядке сверху?.. Да на ней клейма ставить негде.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ПавелПишет 06.07.2022 в 17:10
Единая Россия - это даже не партия

Так и недаром её в народе называют партией жуликов и воров.

раскрыть ветку (0)

Сейчас у нас какой-то рабовладельческий строй!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор, нажми на тормоза, вы раскачивание лодку, в которой сидите сами.

0 / -1
Ответить

Из дураков людей делала? Почитай вот такую книжку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прекрасно сказано! При СССР делали из дураков людей а при ЕР из людей делают дураков

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но они же тоже не бессмертные. Всякому воздастся за дела его.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Я даже знаю какая партия будет,так как оппозиции и другие партии будут запрещены и не допускаться к власти.

+86 / 0
картой
Ответить

И кто бы в этом сомневался?

+33 / 0
Ответить

Все для себя делают и стараются,в будущее смотрят.(СТРАХУЮТСЯ)

+26 / 0
Ответить

Можно подумать, что у нас сейчас не однопартийная система! Как будто какая-то другая партия, не ЕР, делает погоду в политике или на что-то влияет??? Да, иной раз предлагают что-то дельное, но даже до рассмотрения это не доходит!!!

+34 / 0
Ответить

Все дело в частной собственности на средства производства ! Отсюда и коррупция и лоббизм и все остальные прелести капитализма !!!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

а сейчас есть оппозиция? или партии оппозиционные по факту?

Якобы оппозиция -- прикормленная властью за счёт бюджета!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
06.07.2022, 17:47
Санкт-Петербург

По большому счёту и сейчас в России однопартийная система, всё решает большинство партии ЕР в ГД, а остальные партии там для видимости демократии, партия ЕР, сейчас в РФ, тоже самое, что была КПСС в СССР !

+52 / 0
Ответить

Точнее - худшее подобие...

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да при КПСС, от слова ОБХСС людей в дрожь бросало. А теперь они пока "служат" стране готовят бизнес после ухода на пенсию. И во время службы подомнут все что можно под себя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КПСС хотя бы народная была... А это буржуйская власть.... Еще больше будут пить нашу кровушку...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игра в демократию, совершенно бесстыжая и циничная. Одна партия и все в едином порыве поднимают руки как во времена КПСС.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
06.07.2022, 18:10
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 06.07.2022 в 16:26
Я даже знаю какая партия будет,так как оппозиции и другие партии будут запрещены и не допускаться к власти.

Сынок Медведева и Линник уже получил ее членский билет.

даже не служа в армии.

+21 / -1
Ответить

У нас и Шойгу не служил,а пост какой занимает!

+4 / 0
Ответить

Шойгу инженер-строитель. Знает Снипы.Самые нужные знания для спецоперации!

0
Ответить

Вот то он и строил мосты через Крым и другие военные объекты со своим братам,все тендеры его выигрывали.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не царское дело в армии служить! Пусть холопы там служат! Господское добро охраняют и приумножают!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все давно однопартийно.Остальное имитация фокусниками манипуляторами!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

называется ПИДР, Путин и друзья

+1 / 0
Ответить

А если научно (официально) то Партия Интегральной Демократии России - так- то лучше. Таки всё равно ПИДР.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Если будет только КПРФ, то я только "ЗА".

Никакой другой партии нет места.

+54 / -10
картой
Ответить
06.07.2022, 17:32
Санкт-Петербург

Виктор Владленович ИвановПишет 06.07.2022 в 16:34
Если будет только КПРФ, то я только "ЗА".

Эта партия уже не КПРФ, она только взяла чужой бренд. Настоящих коммунистов купить нельзя было, а эти все продажные - ну какие они коммунисты, не смешите меня.

+52 / -2
Ответить

Именно эти и остались ,потому что истинные коммунисты,приходится лавировать что бы по тюрьмам не распихали.... А приспособленцы сами видите где ....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

зю слился сразу после повышения пенс.возраста.чуть ли не на рельсы обещал лечь и с народом идти до конца.итог этого...........

DELETE

зю это не лидер, а простой приспособленец, его давно надо было коммунистам поменять.

DELETE

какие теперь "коммунисты"? был там один и два замечены и тех посадили лосей навешали))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

"Если будет только КПРФ, то я только "ЗА". Никакой другой партии нет места."

То же самое, только вид сбоку.

+5 / -5
Ответить
DELETE

НЕ то же самое. Вы посмотрите результаты голосования в ГД. За повышение пенсионного возраста голосовали только жулики и воры. А депутаты КПРФ и других фракций проголосовали против. И по другим вопросам похожая картина.

Сейчас, в новом созыве, практически все стали единомышленниками по предложению-требованию спикера Володина.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повышение возраста это вообще жесть. Ограбили людей, но люди это не забудут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А возглавит её бывший однопартиец В.В. Путин.

+6 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Путин найдет свой партбилет кпсс.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Путин нас еще удивит...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Эколог-проектировщик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28
07.07.2022, 11:09
Керчь

Согласен.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только КПРФ надо реформировать в истинно народную партию и уж точно Зю пора на пенсию. В качестве первого шага предлагаю депутатам-коммунистам 250т.руб. из ежемесячной зарплаты перечислять на благотворительность, это будет порядка 13 миллионов в месяц. А оставшихся 100 т.р. из зарплаты вполне им хватит, вся страна живет на вчетверо меньшую зарплату.

раскрыть ветку (0)

КПРФ, а также ПДПР это филиалы Единоросов ещё с 2002го года.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Однопартийность , естественно " едро " ? Ну тогда страна просто утонет в коррупции и бардаке .

+47 / 0
картой
Ответить
06.07.2022, 20:57
Екатеринбург

страна просто утонет... проходили уже - знаем чем кончилась эпоха однопартийности...

+10 / -3
Ответить

Интересно. И чем кончилась? Многопартийностью и последующим развалом страны? Китай умнее.

+3 / -1
Ответить
07.07.2022, 05:28
Екатеринбург

страна другая... мы не любим учиться на чужих ошибках и примерах - нам только свой путь нужен...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Она и так уже утонула,куда дальше;

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А сейчас чем отличается? Ничем. Ибо у ЕдРо в Госдуме конституционное большинство, 330 с чем то дармоедов. А голосов депутатов всех остальных фракций просто не хватит, чтобы сделать что-либо, против чего будут жулики и воры.

Ну в регионах " едро " не везде рулит . А у региональных властей прав и полномочий сейчас больше . И в тех регионах где " едро " на выборах прокатили , бардака поменьше .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже давно даже дно пробито!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
06.07.2022, 17:05
Казань

ДА! Коммунистическую Партию Советского Союза!

+38 / -8
картой
Ответить

Да , и еще раз ДА .

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не деятели не этой ли партии просрали страну под названием СССР?

+6 / -2
Ответить

Просрали и предали всю страну как всегда так называемые элиты.... Никогда никакие элиты не должны править !!! Только народ!!! Но Хрущев изменил управление страной упразднив Советы Народных Депутатов, и все промолчали, так как уже были наполовину приспособленцами.... И пошла власть к нынешнему краху....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эколог-проектировщик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28
07.07.2022, 11:12
Керчь

Да просрали перерожденецы от партии. А чтобы этого не было, сроки у власти должны быть и по возрасту на пенсию. А не как Леонид Ильич.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер медоборудования Александр Казанский
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М
07.07.2022, 11:32
Казань

В стране в 91 произошел приметивнейший переворот.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (275)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.