Елена М Н
Елена М. Н. Подписчиков: 7405
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М

Жена сидит дома с детьми, но совершенно не занимается хозяйством. Это реально настолько тяжелая работа? История от моего брата

1 453 дочитывания
243 комментария
Эта публикация уже заработала 73,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 08.07.2022 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Жена сидит дома с детьми, но совершенно не занимается хозяйством. Это реально настолько тяжелая работа? История от моего брата

Я понимаю, что сейчас начнутся комментарии на тему, что «ой, вы мужики ничего не понимаете, это такая тяжелая работа – следить и ухаживать за детьми и за домом». Возможно, я и не прав, именно поэтому и хочу точно разобраться в этом вопросе.

У нас двое детей – одному скоро 4 года, дочке годик. Жена сидит в декрете, «занимается» хозяйством

Занимается не просто так в кавычках. Для меня это шок, когда я прихожу домой. Это не дом, это настоящий свинарник.

Да, я все понимаю. Дети требуют постоянного внимания. Разбросанные игрушки – это все понятно. То, что не каждый день пылесосится квартира или моются полы – это я тоже могу понять. Но одно дело, когда дома были оба ребенка, а сейчас старший ходит в садик. И в принципе, она одна дома с малышкой. Да, надо приготовить ребенку завтрак, обед и нам всем ужин. Все. Понимаете – это все! Ничего больше в доме не делается! Потому что стираю все я, она ну очень редко. Пылесос раз в неделю, в выходные – и тоже я. Понимаю, у нее после родов сильно болит спина. Ладно. Полы я тоже помою. Но неужели нельзя делать элементарные вещи?

Для меня элементарные вещи – это научить ребенка убирать за собой игрушки. Поиграли – убрали. И не надо мне рассказывать, что годовалый ребенок не может этого делать – еще как может.

На днях она ездила в салон красить волосы, делать ногти и наращивать ресницы – ну она же должна ухаживать за собой. За собой должна, а за детьми – не обязана. Так вот я к чему – она уехала в 10.00 и вернулась в 19.00. В каком состоянии квартира была – в таком и осталась. Даже чище стала. И это с учетом того, что мы и играли, и рисовали пальчиковыми красками, и читали книжки. А потом вместе отмывали пол от этих красок и убирали игрушки. Это заняло ну реально минут пять.

При этом я успел приготовить поесть, закинул посуду в посудомойку, еще вчерашнюю и дважды постирал вещи – обычные носибельные и еще собрал все постельное белье.

Квартира за день стала чище, чем была утром.

Но самое главное, что меня просто бесит – это кухня. Это просто невозможно описать. Лучше я вам покажу.

Жена сидит дома с детьми, но совершенно не занимается хозяйством. Это реально настолько тяжелая работа? История от моего брата

Это вот человек приготовил суп на обед и попил чаю. Все. Утром было чистенько, приехал после обеда – вот так. Да что там происходило, атомная война? Взяла чай, положила пакетик в кружку – ну убери ты коробку на место! Сварила бульон, перелила его в другую кастрюлю, побольше, чтобы сварить сам суп – ну поставь ты кастрюльку под воду и потом ополосни.

А откуда столько ложек, каждой отдельно, что ли, помешивались продукты – морковка, потом лук, потом что? Я искренне не понимаю.

А у нее истерика – ты ничего не понимаешь, я суп варила. Суп – это вообще отдельное произведение искусства, любуйтесь.

Жена сидит дома с детьми, но совершенно не занимается хозяйством. Это реально настолько тяжелая работа? История от моего брата

Лично мне на него даже смотреть не хочется, не то что есть. По вкусу – так же, как и выглядит, честно. Просто тупо закинуты картошка, овощи, даже не поджаренные, какая-то банка кабачковой икры, что к чему. И сама главное свои кулинарные изыски не ест – это варево предназначено мне. Кстати, сразу на пять дней.

Честно говоря, уже просто достало. Или я реально придираюсь?

Пока ходил фотографировал, ноги прилипали к полу – кухню я не мыл с прошлого месяца, и явно никто ее больше тоже не мыл.

Не могу понять – почему, когда я остаюсь с детьми, я успеваю заниматься домом. Когда она – времени у нее просто нет. Ну нет и все. Неужели нравится так жить?

История от моего брата. Если не трудно, поставьте, пожалуйста, лайк.

243 комментария
Понравилась публикация?
392 / -16
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 243
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Может быть, вместо публичного нытья, поцеловать, обнять жену, и весело предложить вместе быстренько убраться, а потом заняться чем-то приятным: сходить в кино, ресторан, в гости? Есть такое правило в педагогике: положительно подкреплять желательное поведение и игнорировать нежелательное. Чем больше Вы будете жаловаться, пилить жену, ругаться с ней, тем меньше у нее будет желания что-то менять. А вот если после решения неизбежных бытовых проблем Вы чем-то ее поощрите - у нее появится мотив.

+63 / -62
картой
Ответить

Согласна!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+6 / -3
Ответить
DELETE

ЖЕНЩИНЫ ЭТО РЕБЕНОК НО В ЗРОСЛОМ ТЕЛЕ КОТОРЫЙ НИХОЧЕТ ДЕЛАТЬ НИХРЕНА НИ УЧИТЬСЯ НИ РАБОТАТЬ НИ УБИРАТЬ ЗА СОБОЙ ДАЖЕ КОМНАТУ НЕГОВОРЯ УЖЕ А ВСЕЙ КВАРТИРЕ ВЫ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ СПАСИБО ЧТО ЕСТЬ ЕЩЁ МУЖЧИНЫ КОТОРЫЕ ТАКИХ КАК ВЫ ТЕРПЯТ ВЫ ЖИВЁТЕ НА ВСЁМ ГОТОВОМ ВАС ГИЕН БАЛУЮТ ВСЕМ С ДЕТСТВА И С ВОЗРОСТОМ ВЫ ВСЁ БОЛЬШЕ НАГЛЕЕТЕ И ВАМ ВЕЧНО МАЛО ВНИМАНИЯ ДЕНЕГ КОТОРЫЕ ВАШИ МУЖЬЯ ЗАРАБАТЫВАЮТ ДЛЯ ВАС. СОВРЕМЕННЫЕ ЖЕНЩИНЫ ВЗРОСЛЕЮТ ТОЛЬКО В 45-50 ЛЕТ КОГДА ЖИВУТ ОДНИ БЕЗ ДЕТЕЙ И ТЕХ ЛЮБИМЫХ МУЖЕЙ КОТОРЫЕ ИХ КОГДА ТО ЛЮБИЛИ ОСТАВАЯСЬ СТАРЫМИ НИКОМУ НЕ НУЖНЫМИ ДЕВАМИ ВОТ ПОЧЕМУ СЕЙЧАС 90% ЖЕНЩИНЫ МАТЕРИ ОДИНОЧКИ КОТОРЫЕ СПИЛИСЬ И КОТОРЫХ ЛЕШАЮ МАТЕРИНСКИХ ПРАВ И ИХ НЕСЧАСТНЫЕ ДЕТИ ЖИВУТ В ДЕТСКИХ ДОМАХ И ВЫХОДЯТ ОТУДА БОМЖАМИ. НЕ ИМЕЮЩИМИ ОБРАЗОВАНИЯ И РАБОТЫ И ЧТОБЫ ВЫЖИВАТЬ ТАКИЕ ДЕТИ ВОРУЮТ И УБИВАЮТ ДРУГИХ НИ В ЧЁМ НЕПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я "сидел" с сыном месяц в отпуске. Чтоб я был здоров. Никогда и ни при каких условиях я более этого делать не буду.

И я о том же! Пусть папаша хотя бы месяц дома с двумя детками "посидит", а потом нам фотки скинет, чего в квартире происходит

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ФедорПишет 08.07.2022 в 08:33
Я "сидел" с сыном месяц в отпуске.

Маленькие бедки - маленькие детки, большие детки - большие бедки! Если вы не можете справиться с маленьким ребенком, а ему и надо то только внимание, не просто сидя на диване следить, чтобы он куда либо убежал или нашкодил, а участвовать в процессе "ничегонеделания". Это не каждому вообще дано.

И вопрос на засыпку, если ребенок растет с такой кухней, то и у него в его подрастающем возрасте и в сознательном возрасте будет такая кухня (и не только), разве что у ребенка будет какой-то удивительный характер (а такое крайне редко, но бывает).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нет, не поможет такой подход. Это просто такой тип людей, гены. Еще и самосожалением будет заниматься .

Покопайтесь в ее родне, на предмет такого отношения.

А труд домашний действительно нелегкий, т.к нет за него никакой благодарности .

А в дальнейшем еще и упреки, что ты не работала, а сидела у меня на шее.

+85 / -4
Ответить

МаргаритаПишет 08.07.2022 в 10:54
Это просто такой тип людей, гены.

Увы но это не просто слова, это судьба.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Умничка! Драгоценный совет!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
07.07.2022, 17:34
Калининград

Ну что, обычные претензии. Но.

Годовалый ребёнок всю ночь не спит, часто просыпается. Значит и мама не высыпается. А значит в постоянном ступоре. Годовалый ребёнок уже ходит, а значит везде лезет, часто падает, на месте не сидит. Это как если бы вы взяли в дом обезьянку.

А эта мама мало спит уже год. И неизвестно, что со старшим ребёнком было.

И не понятно кто отводит в сад, кто забирает, кто занимается после садика, моет, укладывает спать.

С детьми постоянно что-то происходит. То прольёт что-то, то рассыпет, то разобьёт…

И как вариант, послеродовая нелеченная депрессия у мамы, что скорее всего. Гормональный уровень нарушен. Окситоцин и эстрогены, что плаксивость и вялость даёт.

Но она же «сидит» с ребёнком.

Вот как с утра садится, так до вечера и не встаёт.

Легко заниматься с детьми раз в месяц, а каждый день и днём и ночью.

Ну наймите уборщицу на два дня в неделю, если так важно.

Вот проще, конечно выставить на всеобщее обозрение «неряху-жену».

+70 / -29
картой
Ответить
DELETE

АЛИСА ВЫ ОБНАГЛЕЛИ НАС В СЕМЬЕ РОДИЛОСЬ ТРОЕ И КАК ПОСЛЕ ВОЙНЫ КОГДА МОЙ ОТЕЦ СЛУЖИЛ В ГЕРМАНИИ МОЯ МАТЬ СПРАВЛЯЛАСЬ С НАМИ ТРЕМЯ КАК ЖЕ РАНЬШЕ ВЫСЫПАЛАСЬ УСПЕВАЛА ГОТОВИТЬ И НЕ БЫЛО НИКАКИХ ГОРМОНАЛЬНЫХ СБОЕВ И НИКТО НЕ ЗАКАТЫВАЛ НИКАКИХ ИСТЕРЕК НЕ БЫЛО ИНТЕРНЕТА И МОЯ МАТЬ И Я УВЕРЕН МАТЕРЯ МНОГИХ ДРУГИХ ДЕТЕЙ 80 ГОДОВ ДАЖЕ С ДЕТЬМИ УСПЕВАЛИ РАБОТАТЬ А ТЕ КТО ЖИЛИ В ДЕРЕВНЕ И УСПЕВАЛИ ВЕСТИ ХОЗЯЙСТВО И НЕБЫЛО НИКАКИХ НЯНЕК. ТЫ НОАЕРНОЕ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО КАЖДОЙ НЯНЬКЕ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ НУЖНО ПЛАТИТЬ И ЖДАТЬ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ЗАРПЛАТУ СЕЙЧАС НИ ОДНА НЯНЬКА НЕ БУДЕТ. ИДИ САМА ЗАРАБОТАЙ ДЕНЕГ И ЗАПЛАТИ ХОТЯБЫ ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ НЯНЬКЕ ТОГДА Я ПОСМОТРЮ НАДОЛГО ТЕБЯ ХВАТЕТ. НАХРЕНА ВЫ ЛЕНИВЫЕ ЖЕНЩИНЫ 21 ВЕКА УЧЕТИСЬ В ИНСТЕТУТАХ И КОЛЕДЖАХ ЕСЛИ ПОСЛЕ НЕХОТИТЕ РАБОТАТЬ ВЕШАЕТЕ ВСЮ МАТЕРИАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НА МУЖЧИН ЕСЛИ МУЖЧИНА НЕ ПРИНОСИТ ВАМ НУЖНОГО ДАХОДА ЗАПУГИВАЕТЕ РАЗВОДОМ. ПОСЛЕ РАЗВОДА СТАНОВИТЕСЬ МАТЕРЬМИ ОДИНОЧКАМИ КОТОРЫМ ПЛАТИТ ДЕНЬГИ НАШЕ ГОСУДАРСТВО ЗА ЧТО ИНТЕРЕСНО ЕСЛИ ВЫ НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТЕ? ТАКИЕ КАК ВЫ ПОЗОРЯТ ВСЮ РОССИЮ ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ РАЗВОДА СТАНОВЯТСЯ РАЗВЕДЕНКАМИ С ПРИЦЕПОМ КОТОРЫМ НУЖНЫ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ А У САМИХ НЕХВАТАЕТ УМА ЧТОБЫ ИХ ЗАРАБОТАТЬ И ВЫ ИЩЕТЕ СПОНСОРА.

08.07.2022, 12:51
Калининград

Ну да, действительно. Даже капслог включили. Теперь я виновата в Ваших бедах? Вы себе то верите?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так мужчинам нужно перед свадьбой не спать с женщиной, а наблюдать и ухаживать долго. И головой думать с кем семью стоить. Ведь и до детей видео какая хозяйка. Но нет. Чаще семьи через постель тестируют, не не по качествам и делам

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОТКУДА ТЫ ВЫПОЛЗ ,ПРИДУРОК! ЧТО,В КАЛУГЕ НЕ БЫЛО ШКОЛ,ЧТО НИ ОДНОГО ГРАМОТНОГО СЛОВА? ВЫЛЕЗ ИЗ ПЕЩЕРЫ И ТОЖЕ ДАЕШЬ СОВЕТЫ,БЕЗГРАМОТНЫЙ МУДАК,А ДЕТЕЙ ВСЕГДА БЫЛО ТЯЖЕЛО РАСТИТЬ!ЕСЛИ ТЫ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЛ,ТО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ,ЧТО СЕЙЧАС СТАЛО ЛЕГЧЕ!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтож Вы так орете-то..((

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам орфографический словарь не подарить?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот потому и не было в те времена депрессий у женщин, что они не сидели с утра до вечера и годами с детьми в своих скворечниках, а покормила и пошла на работу, что такое декрет не знали, и обычно жили большими семьями , были няньки, мамы, бабушки, или старшие дети. Сейчас женщина остаётся одна и сутками с ребёнком, если никто не помогает, у неё начинается депрессия , а это не шутки, некоторые заканчивают от этого жизнь самоубийством. Помощь нужна женщине , а не упрёки.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ой, спонсоров из вас 0,0000000х, остальные нищуки, а туда же- про спонсоров глаголете... Проще найти иголку в стогу сена, чем спонсора среди вас.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Алиса Федоровна, вы ерунду нп пишите.

Если она больная , то к доктору. Но на салон же силы, и здоровье есть, сидеть там часами .

Чего это годовалый всю ночь не спит? Да, в год на ножках, и до всего есть дело. Но, к этому все как-то приспосабливаются. И все успевают. Здесь нет желания этого делать.

А пще маленькие детки и днем спят, когда можно и самой отдохнуть или дела поделать......

+61 / -5
Ответить
08.07.2022, 12:55
Калининград

Милая Вы женщина. У Вас сколько детей. И что со здоровьем?

А ещё Вы, наверное работаете в таком месте, где поток молодых матерей и статистика собрана по разным случаям.

И ещё есть фраза такая: «мы тоже своих растили и всё успевали». А фактически мало кто успевает без помощи.

+4 / -5
Ответить

Что-то у вас все не о чем.

Да, героиня и не работает. Чего не успевать то? На фото просто ужас. Дети не доросли еще творить такое на кухне. А если и вся квартира в таком же виде?

Раз вы защищаете таких матерей, то и сами далеко от них не ушли.

+8 / 0
Ответить
11.07.2022, 00:50
Калининград

У меня-то как раз всё конкретно, а у Вас только обвинения. Вот уже и меня обвиняете, а мы с Вами не знакомы даже через третьи руки.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Разные дети спят по-разному. У меня 2-е. Старший спать нормально научился как раз к году. Младшая к 3.5. Ночью дольше 2 часов подряд не спала. К врачам ходили. Говорят, что это вариант нормы. И да, пока дочь спать на научилась, я не высыпалась более 3 лет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 16:58
Санкт-Петербург

мой до трех лет не спал ночью, а днем может и спал, да я работала, так что ходила я как зомби, и мне было не до кастрюль

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
08.07.2022, 16:08
Санкт-Петербург

Таких домоправительниц стало многовато.

Очень не любят работать, потому что понимают, что дома с ними автоматически будут считаться, бояться что то потребовать- иначе будет скандал.

А муж хочет после работы прийти и отдохнуть, и детям это плохой пример.

Все ее вынуждены слушаться.

А на работе нужно доказывать тем, кто не обязан перед ней прыгать и слушаться, что она что то стоит.

8 часов -рабочий день.

Вот и попробовала бы работать, не отвлекаясь - по дому- 8 часов.

Все бы блестело.

Лентяйка и неряха. Если мужу все надоест- будет вопить об алиментах, и о том, что ей все должны.

И сидеть так же дома за счет детских денег.

И если ребенку- год, то она, возможно, его кормит, и стоило ли красить волосы?

Это плохо для кормления, может быть аллергия и т.д.

И что она делала там 9 часов?

Хорошо, 2 часа- дорога туда и обратно.

А 7 часов на что?

Мы все женщины, и хорошо знаем, сколько времени тратиться в салоне на все это.

И , как правило, многое делается одновременно.

Так что не повезло с женой.

Такая и дальше с детьми будет мало возиться, помогать им, про внуков уже молчу.

Пирогов, обеда, какие то поделок вместе, я уже не говорю о связанном шарфике и т.д. - они от нее не дождутся.

И такие и зарабатывать для детей не будут- все им должны!

В общем, родила- и все должны кланяться!

+62 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, на всеобщее обозрение - это, конечно, зря.

+10 / -8
Ответить

Он не называл имён, у него крик души

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сидела дома с двумя погодками, 1.5 разница. Жили в селе - коровка и прочая радость. Работы всегда навалом, выбирай на вкус. Не было ни посудомоек, ни стиралок автоматических, ни полуфабрикатов из магазина. Дом в чистоте, все по полочкам разложено, дети ухожены-нагуляны-обучены. Да, уставала и рано вставать приходилось, и стирать по ночам, днем времени не хватало. И так жили практически все. А сейчас лодыри, даже посуду лень в машинку сложить. У самой 2 невестки, и вижу, как они постоянно уставшие, в гаджетах полдня сидит, по телефону часами болтают. А дети, в лучшем случае, сами по себе, в худшем, тоже в гаджетах. Вроде заняты и не мешают.

+60 / -3
Ответить
11.07.2022, 14:59
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 11.07.2022 в 12:14
Не было ни посудомоек, ни стиралок автоматических, ни полуфабрикатов из магазина.

Если всего этого не было, то значит не было и гаджетов с интернетом, в которых современная молодежь (не все, конечно, но довольно многие) проводит все свое время.

+1 / -1
Ответить

О том и речь, что кроме гаджетов с интернетом больше ничего не интересует. Идёт по улице с ребёнком - ребёнок сам по себе, а мамаша в телефоне.... А потом, "устала, целый день с ребёнком".... Вот так дегенераты и вырастают.. Если они матери не нужны, тогда кому?.....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью с Вами согласна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Алиса ФёдоровнаПишет 07.07.2022 в 17:34
«неряху-жену».

А вы видели когда-нибудь "исправившуюся" неряху-жену? Да собственно и "исправившегося" малозарабатывающего мужика?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скажите, если всё так тяжко и безрадостно, то почему она решилась на второго ребёнка? Её ведь и одного-то много. Патологическая засранка- это диагноз, но мужик что, слеп был, когда её в жёны брал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Это очень интересная тема!!! Не только ты с ней столкнулся . А бывает и наоборот что женщина успевает всё , включая работу вне дома и ещё дома как пчёлка трудится . А муж зарабатывая 3 копейки лежит на диване и только командует. Позже напишу по этому поводу, сейчас много работы.

+77 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что думаю? Думаю то, что Ваш брат, как-бы помягче сказать... Выносит сор из избы. Не скажу, что это поступок достойный мужчины.

+42 / -26
картой
Ответить
08.07.2022, 16:10
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 07.07.2022 в 18:24
Выносит сор из избы. Не скажу, что это поступок достойный мужчины.

Тогда и женщина должна молча все терпеть.

Только почему то когда женщина на мужа жалуется - мы все ее поддерживаем.

+26 / 0
Ответить

Вот никогда не поддерживаю, да и сама не жалуюсь. Семья и все семейные разборки должны оставаться внутри

+4 / 0
Ответить
12.07.2022, 18:46
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 12.07.2022 в 18:31
Вот никогда не поддерживаю, да и сама не жалуюсь. Семья и все семейные разборки должны оставаться внутри

Согласна с Вами.

Нужно все решать самим. Посторонние тут не помогут.

Не устраивает- разводитесь. Жизнь одна, не стоит ее превращать в пожизненное заключение.

Главная проблема - в детях. Они, в особенности в зависимости от возраста, переносят развод родителей тяжело.

Тут нужно уметь сделать все по-доброму и не спекулировать на детях, как иногда бывает.

+3 / 0
Ответить

А стоит ли терпеть так называемый брак, даже если есть дети. Просто представьте что испытывают дети, когда видят как каждый день/вечер мама и папа, простите, лают друг на друга. Уверена, что от этого психика детей страдает ещё больше. А потом, когда эти дети вырастают, они не хотят заводить семью, так как думают, опираясь на виденное ими, что семья это зло...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2022, 13:01
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 14.07.2022 в 00:08
А стоит ли терпеть так называемый брак, даже если есть дети.

В каждом случае индивидуально.

Что на самом деле плохо.

Но согласна с Вами- не знаю счастливых детей в несчастливых браках.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Как не каждый мужчина может кусок доски отпилить и приколотить, так и не каждая женщина способна приготовить суп.

+46 / -7
картой
Ответить

Олег Александрович ДементьевПишет 07.07.2022 в 15:29
так и не каждая женщина способна приготовить суп.

Серьезно?)

+12 / -5
Ответить

Абсолютно. )

+1 / 0
Ответить

Олег Александрович ДементьевПишет 09.07.2022 в 20:25
Абсолютно. )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ИринаПишет 09.07.2022 в 20:19
Олег Александрович ДементьевПишет 07.07.2022 в 15:29так и не каждая женщина способна приготовить суп.

Серьезно?)

Смортрю-три женщины меня дизлайкнули) Что?-Серьезно?-не можете суп готовить??)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вкусный - ДА !!! Дай Ьог ,если половина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Правильно замечено.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эта женщина. по всей вероятности только рожать умеет. Каждая девочка-женщина, обязана поддерживать порядок в доме. И суп приготовить тоже элементарная вещь, никто не требует с нее кулинарных шедевров. Вот такие и фото в соцсетях выставляют с ногтями ухоженными, губами надутыми и так далее . а сзади фон бардака в квартире и это выставляется на обозрение всего мира

+26 / -6
Ответить

Это так хотелось бы, на самом деле всё по другому. А вот судя по дизлайкам на мой ответ, на одну, не умеющую готовить, женщину, приходятся два мужчины, не умеющих отпилить доску. )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Женщина вам ничем не обязана. Гуляйте. Руки ноги есть, возьми и приготов, кулинары фиговы

12.07.2022, 09:26
Санкт-Петербург

Ксения КонстантиновнаПишет 12.07.2022 в 00:10
Женщина вам ничем не обязана.

Ну вот, раньше тут в основном мужчины были, которые никому ничем не обязаны, а теперь и женщины такие появились. Вы никому ничего не обязаны, пока не создали семью и не родили детей. Сейчас многие не хотят создавать семьи, потому что не хотят брать на себя ответственность за что-либо. Но раз вы создали семью, то теперь вы обязаны и супругу, и рожденным детям! Иначе - это не семья.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А УЧИТЬСЯ КАЖДЫЙ МОЖЕТ ЧЕМУ ТО,НО НЕ ЖЕЛАЕТ РАБОТАТЬ,ТАК ВЫГОДНО(кто накормит,за него все сделает и т. д.) ЛОДЫРЯМИ А СТАНОВЯТСЯ, А НЕ РОЖДАЮТСЯ!!

+6 / 0
Ответить

ГалинаПишет 11.07.2022 в 14:57
А НЕ РОЖДАЮТСЯ!!

Ученые уверяют, что рождаются. Человека можно заставить работать, много способов, но если не заставлять и у него будут возможности жить не работая, работать не будет. Пример, бомжи! Причем они есть во всем мире, это явление социальное, но в большей мере психологическое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Олег Александрович ДементьевПишет 07.07.2022 в 15:29
Как не каждый мужчина может кусок доски отпилить и приколотить, так и не каждая женщина способна приготовить суп.

Если мужик начнет что-то мастерить чаще со временем научится, ему может это не нравится, но тогда он найдет кого попросить сделать это. Тоже самое и с супом, не получится раз, получится со второго с третьего раза. Вообще с точки зрения семейно-бытовых проблем и ведения домашнего хозяйства и мужчина и женщина со всем могут справится, вопрос как расставлены приоритеты и к чему лежит душа. А без души и не туды и не сюды, как в мультике " и так сойдет!".

+7 / -1
Ответить

Не в приоритетах дело, а в желании. Можно сделать или нет, а лежит душа к чему то или нет, значение конечно имеет, но не существенное.

0
Ответить

Олег Александрович ДементьевПишет 11.07.2022 в 16:21
значение конечно имеет, но не существенное.

Как показывает практика имеет значение решающее.

0
Ответить

Не знаю, к прочистке сифона у меня не душа не лежит, не желания нет, тем не менее чищу регулярно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.07.2022, 08:18
Санкт-Петербург

Иванов Андрей ЮрьевичПишет 11.07.2022 в 15:07
Олег Александрович ДементьевПишет 07.07.2022 в 15:29Как не каждый мужчина может кусок доски отпилить и приколотить, так и не каждая женщина способна приготовить суп.Если мужик начнет что-то мастерить чаще со временем научится, ему может это не нравится, но тогда он найдет кого попросить сделать это. Тоже самое и с супом, не получится раз, получится со второго с третьего раза. Вообще с точки зрения семейно-бытовых проблем и ведения домашнего хозяйства и мужчина и женщина со всем могут справится, вопрос как расставлены приоритеты и к чему лежит душа. А без души и не туды и не сюды, как в мультике " и так сойдет!".

Ну, не знаю... с 14 года один с детьми живу, старшей 8 было, младшему 6. Хоть они у меня из породы анекдота "Ёж - птица гордая! Пока не пнёшь - не полетит!", тем не менее как то же научил хотя бы готовить: у старшей в обойме с десяток супов, десятка два вторых... Младший потихоньку к кулинарке начинает очучать нечто отличное от безразличия, сам уже чёт кашеварит, причём сьедобно... Уже и забыл почти, когда крайний раз сам чё-то готовил.. (Ну неходячий я после инсульта, скорей лежачий..)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 11:31
Санкт-Петербург

У меня у детей ребенку 1,4 года. Я не скажу, что в доме идеальная чистота. Но ребята как-то пытаются. Сын много работает и хорошо зарабатывает, приходя домой хоть час возится с сыном, чтобы жена отдохнула и навела хоть какой-то порядок. Может приготовить ужин. Также может забросить в посудомойку грязную посуду и в стиралку грязное белье. Невестка много занимается с сыном, это заметно по его развитию. Месяц назад вернулась на несколько часов на работу на удаленке. Вечером в основном работает, когда приходит сын с работы. Иногда приходим мы, но это не чаще одного раза в неделю. Да, вести нелегкий домашний быт это не просто. Но если хотя бы придерживаться каких-то элементарных правил и делать это вместе, то все получится. И еще один пример. Моя коллега живет с мамой. На четверном десятке больше макарон ничего не сварила. Мама недавно попала на две недели в больницу. Так они с дочерью (16 лет) благодаря интернету всему научились, даже пытались хачапури по аджарски приготовить. Было бы желание.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (243)

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...

Пьяный муж хотел задушить жену, та ударила его ножом. В итоге сама оказалась на скамье подсудимых

Тема самообороны в быту — одна из самых запутанных в российской практике. Формально закон позволяет защищаться, но на деле нередко защищающийся человек сам оказывается обвиняемым. Однако бывают и исключения.

Что сказали малыши

Вот две забавные истории - что называется, устами младенцев... В этот раз по пути в Беларусь мы остановились в смоленском отеле несколько на отшибе. В центре ничего подходящего не нашлось - ну и ладно - отель,...