Влад
Влад Подписчиков: 948
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1045

А,вы рады, что родились в России и вы русские!!)Я рад.

146 дочитываний
185 комментариев
Эта публикация уже заработала 7,25 рублей за дочитывания
Зарабатывать

А,вы рады, что родились в России и вы русские!!)Я рад.

А,вы рады, что родились в России и вы русские!!)Я рад. 

Проголосовали: 144

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

185 комментариев
Понравилась публикация?
57 / -13
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 185
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Родился в России, думаю по русски, говорю по русски. Но при этом не русский. Точней не так, ощущаю как русский, но внешность выдаёт не славянские корни)))

Кто помнит фильм жмурки, и эфиопа)))

+14 / 0
картой
Ответить
08.07.2022, 00:30
Санкт-Петербург

БумерПишет 08.07.2022 в 00:23
эфиопа)))

Ничё страшного, на фото мужик тоже фейс контроль, похоже, не прошёл.

0
Ответить

Аххаха, кстати да. А где лицо, главный показатель.. там цвет глаз, итп.

+2 / 0
Ответить
08.07.2022, 00:34
Екатеринбург

да?) ну, ладно..лови другую. заставку)

+1 / 0
Ответить
08.07.2022, 00:53
Санкт-Петербург

Уже третью?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 01:00
Екатеринбург

Нео, вторую..)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.07.2022, 00:36
Санкт-Петербург

- вы тоже иностранец?

- да, я негр...

+2 / 0
Ответить
08.07.2022, 00:38
Екатеринбург

негры, все иностранцы по существу)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 00:39
Санкт-Петербург

ВладПишет 08.07.2022 в 00:38
по существу)

По естеству

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.07.2022, 00:43
Екатеринбург

А, русский то он многоликий.. и темный, и светлый.. но, не ускоглазый) не черный) не монгол) не негр) не бородадый)

+1 / 0
Ответить
08.07.2022, 00:51
Санкт-Петербург

ВладПишет 08.07.2022 в 00:43
не бородадый)

Зато обычно датый

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 00:56
Екатеринбург

Ладно, не разгоняй пургу)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 01:24
Санкт-Петербург

ВладПишет 08.07.2022 в 00:56
не разгоняй пургу)

Не пургу, а тему. Кто более русский: иностранец в футболке с Пу или небритый мужичонка на завалинке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 01:40
Екатеринбург

Где, он там на завалинке?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 08.07.2022 в 00:51
Зато обычно датый

Немножко не опрятный,

Немножко грубоватый,

Зато для всех понятный ,

И часто очень - датый

А пьёт без стакана,

А пьёт он без закуски,

Он негр из Еревана,

Зато в душе он-русский

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немножко не опрятный,

Немножко грубоватый,

Зато для всех понятный ,

И часто очень - датый

*

А пьёт он без стакана,

А пьёт он без закуски,

Он негр из Еревана,

Зато в душе он-русский

(так вернее)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 08:40
Санкт-Петербург

А я, как русска баба,

Приветствую всех рьяно:

И негра с Еревана,

И свина с Казахстана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 08.07.2022 в 08:40
Приветствую всех рьяно:

И негра с Еревана,

И свина с Казахстана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2022, 18:22
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 08.07.2022 в 08:30
Зато в душе он-русский

(так вернее)

И этот русский ваня

Бухает беспробудно.

- Я негр из Еревана! -

Орёт он мне под утро

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
08.07.2022, 01:39
Екатеринбург

Бэха у тя трешка, 90-х годов-так да?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
08.07.2022, 00:32
Екатеринбург

Русскими становятся) в итоге)

+8 / -1
Ответить
08.07.2022, 00:38
Санкт-Петербург

Но ведь если я надену футболку с Пу, я им не стану

+4 / 0
Ответить
08.07.2022, 00:45
Екатеринбург

А, вы не русская?) чтоли?)

+1 / -2
Ответить
08.07.2022, 00:48
Санкт-Петербург

Завидую я грекам, грузинам и чечмекам...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 00:57
Екатеринбург

Чем?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 01:21
Санкт-Петербург

Завидуют как бы органами чувств

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Инга у нас, судя по имени немочка или прибалточка, что от Питера не далеко, и не удивительно. Всем, кто говорит, что выяснять национальность не прилично, я говорю: А что, есть неприличные национальности? Ну реально? Что за бред?

раскрыть ветку (0)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.07.2022 в 04:09
имени немочка или прибалточка,

Не немая-точно,а вот приболтать любит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 07:56
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.07.2022 в 04:09
судя по имени немочка или прибалточка, что от Питера не далеко,

Но история, почему малышке дали это имя, иная - со слов мамы. Фильм "Колдунья" с Мариной Влади и судьба Инги Артамоновой. А так корни нашей семьи - в казачестве Ставрополья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 07:57
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 08.07.2022 в 05:16
приболтать любит.

Наш конёк - импровизация.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же это за импровизация такая? Кто её придумал? Немцы, наверное. Вечно они что-нибудь выдумают, а русский человек потом мучайся… Сыграю-ка я для души.

К/ф "Мы из джаза" :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 19:38
Екатеринбург

Вот, и до тя докопались)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Инга, вы даже можете надеть футболку "адидас", вы им не станете, вам точно не грозит.

08.07.2022, 08:00
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.07.2022 в 04:01
вы даже можете надеть футболку "адидас"

Бог ты мой, Игорь Анатольевич, неужели такая футболка - предел Ваших мечтаний.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИнгаПишет 08.07.2022 в 00:38
если я надену футболку с Пу, я им не стану

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
08.07.2022, 00:54
Екатеринбург

Эфиоп) "Родился в России, думаю по русски, говорю по русски. Но при этом не русский." - но, почему же, если думаешь, как русские, и вырос здесь.. и говоришь по русски хорошо.. значит, впитал много русского.. А, мы, русские, не отрицаем кого то, кто типа не наш, но за нас.) Для нас нет представления, что он будто не похож на русского, глааное, что он мыслит по русски и согласен с русскими.. Ты родился здесь-значит-ты русский!!) А, у нас, нет пренебрежения какого то по национальному признаку

+8 / 0
Ответить
DELETE

Фильм про 28 памфиловцев. Дело дрянь, понимают, что погибнут. Один говорит, что русские не сдаются, второй, так я то казах. Русский говорит, сейчас мы за Россию бьемся, сейчас мы все русские, будем биться за Казахстан, будем все казахами. Лучше и не скажешь.

Вот так и "сплачивают" нацию из разных национальностей, в борьбе за интересы национального капитала...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Панфиловцы дрались не за капитал.

раскрыть ветку (0)

Они нет ,а создатели фильма постарались ввернуть ,что за "русский мир"... Пропаганда ,просто более тонкая и изощренная ,чем например у Никиты Сергеевича в его нетленных "Утомленных Солнцем 2".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.07.2022, 01:12
Екатеринбург

А, че ты Бумер то?) - Темные глаза.. ла.. ла.. ла.. темные глаза) - Как, в песне одной?) Или. погас свет огней "семерки" , хочу ее) Или:у меня бэха 90-х годов, скоро развалится, но, это же бэха!)

+1 / -1
Ответить
08.07.2022, 01:27
Санкт-Петербург

ВладПишет 08.07.2022 в 01:12
Темные глаза.. ла.. ла.. ла.. темные глаза)

А мысли ещё темней

0
Ответить
08.07.2022, 01:33
Екатеринбург

хм)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
08.07.2022, 01:20
Санкт-Петербург

БумерПишет 08.07.2022 в 00:23
думаю по русски, говорю по русски.

Ещё бы писали по-русски, цены бы Вам не было

+4 / 0
Ответить
08.07.2022, 01:23
Екатеринбург

Кто бы говорил)Это, разговорный язык.. какие то знаки пропускаются..) Чтобы быстро ответить, написать) У меня так то по русскому-5..так,что,не надо.. ля.. ля.. ля)

+2 / -1
Ответить
08.07.2022, 01:30
Санкт-Петербург

Синдром Капгра включает бред положительного двойника, бред отрицательного двойника, симптом Фреголи и бред интерметаморфозы.

0
Ответить
08.07.2022, 01:32
Екатеринбург

Пэрэвэди)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 01:42
Екатеринбург

У, как у вас все сложно)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 01:44
Екатеринбург

Надо проще общаться) без всяких синдромлв, бредов, двойников, интерметаморфоз)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 01:47
Екатеринбург

Инга, ты, меня запутала) думал ему отвечаю, в итоге тебе получилось)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 01:47
Санкт-Петербург

ВладПишет 08.07.2022 в 01:42
как у вас все сложно

Мы, русские, с очень сложной организацией. Переводу не поддаёмся

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 01:50
Санкт-Петербург

ВладПишет 08.07.2022 в 01:47
думал ему отвечаю, в

Его давно эфиопским ветром сдуло

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 01:53
Екатеринбург

Не сдуло, он здесь)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 02:00
Екатеринбург

грубо все таки написала.. про ведро какое то(

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Главное понятно чего написано. А там дальше, знаки препинания сами расставляйте. Вообще русский один из самых трудных языков: только то что мы на нём разговариваем, уже нам плюс.

+3 / 0
Ответить
08.07.2022, 01:52
Санкт-Петербург

БумерПишет 08.07.2022 в 01:50
только то что мы на нём разговариваем, уже нам плюс.

И языку тоже плюсик

0
Ответить
08.07.2022, 01:54
Екатеринбург

Да, он хорошо пишет так то по-русски)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.07.2022, 01:52
Екатеринбург

В плюс вам переводчик) а, бэха трешка какого года у тя?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 01:57
Екатеринбург

Так, вам ничего никто не говооит, что, как пишите или разговариваете.. хотя, хорошо.. если, это не переводчик конечно.. вроде нет.. родились здесь, живете здесь-ну, и ладно..) мы всем рады-кто любит Россию!)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 01:58
Санкт-Петербург

БумерПишет 08.07.2022 в 01:50
А там дальше, знаки препинания

А расставлю-ка я на ночь глядя

0
Ответить
08.07.2022, 02:04
Екатеринбург

Думаешь, чешит по ушам нам?)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 02:19
Санкт-Петербург

Эфиоп? Чешет языком. А по ушам или ещё где - не видно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.07.2022, 02:02
Екатеринбург

Хитрый ты эфиоп) по-русски шпаришь как отличница за партой)

0
Ответить
08.07.2022, 02:22
Санкт-Петербург

Он русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
08.07.2022, 02:53
Екатеринбург

Эфиопы на бумерах не ездят так то)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бумер, я знаю этого "эфиопа", это мой армейский друг, мы с Гришей служили в танковых войсках, моей рукой у него в военнике запись сделана. Только Гриша не эфиоп, он из Тюмени, у него мама русская, а отец из Замбии, они врачи, познакомились на симпозиуме в Москве. Отец не переехал в Россию, у него была своя клиника в Замбии, мама не смогла бросить свою Родину, но женаты они официально. Гриша любит их обоих. И еще, "эфиоп" Гриша первые две минуты, потом обычный русский парень из Тюмени.

Да уж, вот так история).

Конечно я понимаю что не Эфиоп, ещё бы он так по русски разговаривал. Ясно что здесь учился, и живёт здесь. --А цвет кожи это так, стереотипы)

А ещё у него есть фильм, "Не валяй дурака", с Евдокимовым. Про бочку спирта)

+3 / 0
Ответить
DELETE

Это его первый фильм, я когда его там увидел, чуть на пол не сел. Не думал, что он актером станет, он до армии в политехе учился.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
08.07.2022, 08:35
Санкт-Петербург

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 08.07.2022 в 03:40
"эфиоп" Гриша первые две минуты, потом обычный русский парень из Тюмени.

И что он успевает отчебучить в эти 2 мин?

+1 / 0
Ответить
DELETE

За две минуты перестаешь видеть в нем "эфиопа". Ферштейн?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Этническая принадлежность человека определяется не национальностью, а воспитанием, культурой, образом жизни и самоопределением. Эфиоп, армянин, грузин, далее по списку, неважно.

Какая разница, какой национальности человек? был бы человек хороший.

+6 / 0
Ответить
08.07.2022, 08:30
Санкт-Петербург

Пральна. Был бы Байден хорошим, да и плевать, что штатовец

+2 / 0
Ответить

Он представляет интересы американского господствующего класса, капиталистов. И он может быть каким угодно человеком, но интересы у нас разные (это я про себя, и других трудящихся, не важно какой национальности), и даже противоположные...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 08:44
Санкт-Петербург

Федор.ЮПишет 08.07.2022 в 08:41
интересы американского господствующего класса, капиталистов

Ну да, давайте ещё про американскую военщину и акулий оскал капитализма

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и остальные капиталы и военщины национальные не лучше... А погибать и умирать за их интересы всегда будут другие.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 08:51
Санкт-Петербург

Гарпия часом не провела политинформацию? Мы примерно так в школе шпарили

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну есть немного, не все же мне ее учить, иногда и я в роли ученика бываю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 09:06
Санкт-Петербург

Учиться всегда пригодится

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И таки да ,все что не освоил в молодости в теории, познаю на практике стоя за конвейером и слушая "ликбез" о политике и обществе от пернатой после смены.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.07.2022, 09:26
Санкт-Петербург

Федор.ЮПишет 08.07.2022 в 09:08
познаю на практике стоя за конвейером и слушая "ликбез" о политике и обществе от пернатой после смены.

После смены лучше "лёжа за конвейером"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остроумно!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Федор.ЮПишет 08.07.2022 в 08:11
был бы человек хороший

И спал зубами к стенке.

08.07.2022, 08:46
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Опять меня радуешь, Федор, и глаз, и слух. Ты взаправду классный чел.

+5 / 0
Ответить
08.07.2022, 10:16
Санкт-Петербург

Людмила РПишет 08.07.2022 в 08:45
и глаз, и слух. Ты взаправду классный

Мне очень нра эта мордочка на аватарке... Жаль, почти вся прикрыта...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо. Это видимо влияние Гарпии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гарпии она тоже нравится, потому и не меняю...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
08.07.2022, 08:28
Санкт-Петербург

Один ХренПишет 08.07.2022 в 04:23
образом жизни и самоопределением

Ещё Ленин настаивал о праве на самоопределение

+2 / 0
Ответить
DELETE

Ну да, без аннексий и контрибуций, в итоге бывшие подданные Российской Империи так самоопределились, что устроили кровавую мясорубку.

Ну ,дык хозяева жизни власть и собственность никогда добром отдавать не хотели... И даже во времена буржуазных революций так было.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

БумерПишет 08.07.2022 в 00:23
Кто помнит фильм жмурки, и эфиопа)))

раскрыть ветку (0)

БумерПишет 08.07.2022 в 00:23
фильм жмурки, и эфиопа)))

За километр видно, что ты людоедом был!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Родился в России - уже попал)))

раскрыть ветку (0)
+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Повторю этот забавный ролик "я русская" . Здесь в тему будет.

+5 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр Пушкин, Виктор Цой, Александр Розенбаум... Они русские до корней волос.

Быть русским - это говорить по-русски, думать на русском, болеть душой за Россию и чувствовать сопричастность к русской государственности и истории.

Цвет кожи и разрез глаз - здесь не имеет НИКАКОЙ роли.

Знаю много предателей с чисто русской (славянской) внешностью и знаю много героев и патриотов с нерусской внешностью.

08.07.2022, 02:58
Екатеринбург

Очень многогранно звучит.. неплохо) согласен с вами) Аня)

+3 / -1
Ответить
DELETE

На ютубе есть канал, который ведётся русским человеком в азиатском теле ))) Вроде как "Naran_Official" канал называется)))

АннаПишет 08.07.2022 в 07:33
который ведётся русским человеком в азиатском теле

Теперь это так называется? Я то думал ,что он казах.

Вы сами не понимаете ,что Вы отказываете русским в национальной идентичности. Казах,это-казах,татарин,это- татарин, тувинец,это- тувинец, чечен,это -чечен,кореец,это-кореец,еврей,это- еврей,.......... Русский ,это-казах,татарин,кореец,еврей, тувинец и кто хочет... .Никаких противоречий не наблюдаете? Почему же в русскоговорящей среде так живучи названия , типа хачик,чурка и прочие?

+3 / 0
Ответить
DELETE

ГригорийПишет 09.07.2022 в 09:05
Теперь это так называется? Я то думал ,что он казах.

Казах по-казахски разговаривает и в юрте бешбармак ест под радио "Казагыстан менын елым"... А этот парень, осенённый русским духом, говорит на чистом русском языке и за Россию ТОПИТ! Баранья ваша голова, Григорий! Вы как любой примитивный нацик на кожу смотрите и на окружность черепов, а ДУШИ человека не видите!

ГригорийПишет 09.07.2022 в 09:05
Почему же в русскоговорящей среде так живучи названия , типа хачик,чурка и прочие?

Потому-что есть такие нацики как вы! Это же очевидно!

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 09.07.2022 в 10:30
Баранья ваша голова, Григорий!

Выздоравливай Нюра.Всего тебе доброго,юродивая.

АннаПишет 09.07.2022 в 10:30
Вы как любой примитивный нацик на кожу смотрите и на окружность черепов, а ДУШИ человека не видите!

Всё ,всё.Вы меня победили.У Вас на одну хромосому больше.

АннаПишет 09.07.2022 в 10:30
Потому-что есть такие нацики как вы! Это же очевидно!

Очевидно, что у тебя проблемы со здоровьем, Нюра ,это -да . Головка у тебя сильно бо-бо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 09.07.2022 в 10:30
Казах по-казахски разговаривает и в юрте бешбармак ест под радио "Казагыстан менын елым"...

То есть ,если араб в Италии хорошо говорит по итальянски, то он итальянец, а если японец в Испании говорит по испански ,то он и испанец . Вот интересно ,а бывший ведущий гастрономического шоу «Поедем, поедим!» на телеканале НТВ Джон Уоррен он кто,русский или британец?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 09.07.2022 в 10:30
А этот парень, осенённый русским духом, говорит на чистом русском языке и за Россию ТОПИТ

таких дур еще поискать! если он сегодня за Россию топит-то он русский, а если завтра будет топить за США-то он американец(правда такой нации нет), а послезавтра будет топить за Францию то он мгновенно становится французом! Тогда он может национальность каждый день менять? да, аннушка вы из психушки сбежали?

раскрыть ветку (0)

ГеннадийПишет 11.07.2022 в 20:40
таких дур еще поискать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВладПишет 08.07.2022 в 02:58
Очень многогранно звучит.. неплохо) согласен с вами) Аня)

а если марсианин прилетит с Марса, будет говорить на русском и думать на русском, он станет русским? а если говорить на узбекском, а думать на фарси, кем он будет? тоже русский?

сегодня даже поговорку "беречь как зеницу ока" людям переводить надо с русского на русский, так как сегодняшний русский, не такой уж и русский язык! "сорока ворона кашку варила..." что такое "сорока" знаете? а это русское слово, а десница, шуя, выя, длань, перст..... сможете перевести с русского на русский?

DELETE

ГеннадийПишет 09.07.2022 в 07:12
а если марсианин прилетит с Марса, будет говорить на русском и думать на русском, он станет русским?

Да чтож вы тупой такой? Ну естественно, если марсианин будет думать и говорить на русском языке, то он будет русским! Думать по-русски - значит быть русским. Любой кто-думает по-русски - будет являться русским. А кем ещё ему быть, если он МЫСЛИТ на русском? Марсианином, что-ли?

ГеннадийПишет 09.07.2022 в 07:12
а если говорить на узбекском, а думать на фарси, кем он будет? тоже русский?

Будет персом\иранцем. На каком языке мыслишь - тем и являешься. Мысли - самое сокровенное, что есть у человека, по сути это его душа. Пушкин думал на русском, Цой думал на русском и Розенбаум думает на русском - все они были и есть в России и не могут не быть в России - русский дух живёт только в России и подцепить его можно только в России.

Еврей Жванецкий, который являлся носителем русского духа, ездил в Израиль, но не смог там жить - ничего родного там не нашёл - так и помер в России - на своей родине. Все думали, что он был евреем, а он был русским.

ГеннадийПишет 09.07.2022 в 07:12
сегодня даже поговорку "беречь как зеницу ока" людям переводить надо с русского на русский, так как сегодняшний русский, не такой уж и русский язык! "сорока ворона кашку варила..." что такое "сорока" знаете? а это русское слово, а десница, шуя, выя, длань, перст..... сможете перевести с русского на русский?

Если вам дать первые напечатанные славянские тексты на кириллице, то вы язык себе сломаете и ВЫБРОСИТЕ их! Это ШЕПЕЛЯВЫЙ ДЕТСКИЙ язык славян и он не подходит под 21 век! К чему вы лицемерите? Сами ведь не захотите на нём говорить?

Говорить на выверенном, техническом, современном, взрослом РУССКОМ ЯЗЫКЕ - это КАЙФ! Спасибо всем тем, кто его ПРОКАЧАЛ! И ничего мы не потеряли при этом - как были носителями "русского духа" - так и остались.

Посмотрите на несчастную китаянку, которая ПОДЦЕПИЛА русский дух обучаясь в России: youtube.com/watch?v=AJryzyPYbr4

Думаете каждому обучающемуся китайцу этот дар русского духа даётся? Это большая редкость!

Русский дух КАПРИЗЕН - выбирает кого хочет! И будьте добры уважать этих ИЗБРАННЫХ, даже если они негры или евреи. Кто не уважает выбор русского духа - ТОТ НЕРУСЬ.

DELETE

АннаПишет 09.07.2022 в 11:07
Да чтож вы тупой такой? Ну естественно, если марсианин будет думать и говорить на русском языке, то он будет русским! Думать по-русски - значит быть русским.

Аннушка, ну повзрослели, но так в детстве и зависли! национальная принадлежность и разговорная речь это совсем не одно и тоже! Вы видимо заглядывали в головы Пушкину и прочим и изучали на каком языке переговариваются его нейроны! Больше бреда в жизни не слушал! У каких космополитов вы наслушались этой ерунды? Русские уже давно потеряли свою самоидентичность, они не сохранили ни своей одежды, ни культуры и даже языка. То пришлое лишь добивает их и стирает их культуру. Но для таких как вы, самое оно! Если негр говорит на русском, то он конечно же русский, ну а если русский по крови, волею судьбы оказавшийся за границей и говорящий на французском или английском, то он конечно же не русский! Вот это поколение ЕГЭ! Что дальше будет!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

АннаПишет 08.07.2022 в 02:30
Александр Пушкин, Виктор Цой, Александр Розенбаум... Они русские до корней волос.

А, шо ,Александр Яковлевич таки тоже русский? Папа -врач, мама-врач, а Саша -русский? Я Вас умоляю....

+5 / -1
Ответить
DELETE

Да, такой же русский как Александр Сергеевич Пушкин и Виктор Цой. Если вас не смущает Виктор Цой и Александр Пушкин, то почему смущает Розенбаум? Что у вас за однофазная логика?

АннаПишет 08.07.2022 в 11:08
Да, такой же русский как Александр Сергеевич Пушкин и Виктор Цой.

Виктор Робертович Цой (21 июня 1962, Ленинград, РСФСР, СССР — 15 августа 1990, 35-й км шоссе «Слока — Талси», Тукумский район, Латвийская ССР, СССР) — советский рок-музыкант, автор песен, поэт, художник и актёр корейского происхождения . Предки Виктора Цоя жили в городе Вонджу, находящемся в сегодняшней провинции Канвондо на юге Корейского полуострова. Дед по отцу-кореец из Казахстана.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 08.07.2022 в 11:08
Да, такой же русский как Александр Сергеевич Пушкин

Да неужели? Пушкины -древний русский дворянский род, который восходит к Ратше, киевскому тиуну великого князя Киевского Всеволода Ольговича (1139—1146). Отец великого русского поэта принадлежал к этому роду. Мать Надежда Осиповна была внучкой арапа Петра Великого. Так как в России принято считать национальность по отцу,то и выходит, что А.С Пушкин -русский, В.Р Цой -кореец, а Розенбаум А.Я -врач.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Вы, как и все нацики, тупой как сибирский валенок (поэтому и нацик).

Это не оскорбление, а констатация факта. С "однофазной логикой" это я вам ещё польстила - там даже одной "фазы" нет.

Попробуем ещё раз: есть такое понятие как "русский дух", который снисходит на кого захочет. Именно русским духом определяется русский человек. "Там русский дух, там Русью пахнет..."

Вы, Григорий, НИКАКОЙ не русский. Я гарантирую это! Русский человек НИКОГДА не бывает нациком, потому-что русскому человеку противно ЛЮБОЕ человеконенавистничество.

Русский человек оценивает другого человека ТОЛЬКО по критериям честности и доброты, а не по "папе врачу" или "узости глаз"...

Один обрусевший еврей Розенбаум стоит тысячу таких как вы.

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 09.07.2022 в 05:31
Вы, как и все нацики, тупой как сибирский валенок (поэтому и нацик).

Во как! Если я нацик,то Вы просто няндомская блаженная дурочка. Кем .кем ,а нацистом меня ещё никто не называл .Опять же я против русского национализма и шовинизма в многонациональной России,как и против любого другого-татарского,чеченского,якутского.....

АннаПишет 09.07.2022 в 05:31
Это не оскорбление, а констатация факта. С "однофазной логикой" это я вам ещё польстила - там даже одной "фазы" нет.

Это не констатация фактов,а климактерическая истерика затраханной бытом тётки, отсюда же и оскорбления про фазы. Выздоравливайте!

АннаПишет 09.07.2022 в 05:31
Попробуем ещё раз: есть такое понятие как "русский дух", который снисходит на кого захочет. Именно русским духом определяется русский человек. "Там русский дух, там Русью пахнет..."

А,точно.Забыл.

-Там чудеса: там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит;

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей;

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей;

Там лес и дол видений полны;.....

У нас за гаражами следов невиданных зверей немеряно. Лешие частенько бродят и даже русалка иной раз встречается,но не на дереве ,а в траве валяется и русский дух там такой..........,капец короче. Любит этот дух по пятницам на водятелей снисходить.........

АннаПишет 09.07.2022 в 05:31
Вы, Григорий, НИКАКОЙ не русский. Я гарантирую это!

Ванга! Ты?

АннаПишет 09.07.2022 в 05:31
НИКОГДА не бывает нациком, потому-что русскому человеку противно ЛЮБОЕ человеконенавистничество.

Бла-бла-бла.Пошло русское народное творчество.Былины,мля!

Александр Юрьевич Пичушкин,Михаил Викторович Попков,Максим Владимирович Петров ,Сергей Александрович Головкин ,.....-они русские или как? Или русский дух покурить выходил? А русские государи ? Я уже не беру германскую ветвь Романовых.Эти как? Князь Московский

Иван I Данилович Калита , Государь, великий князь московский и всея Руси Иван IV Васильевич Грозный,император Всероссийский Пётр I Алексеевич Романов, прозванный Великим .Ведь известные душегубы были. Сколько ещё Вам русских фамилий назвать?

АннаПишет 09.07.2022 в 05:31
Один обрусевший еврей Розенбаум стоит тысячу таких как вы.

Обрусвшие евреи всегда дорого стоили. Роман Абрамович,Борис Березовский, Владимир Слуцкер, Михаил Фридман, ,......Куда мне до них?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вам всё сказала. Можете не заваливать меня своим нацистским бредом и хамством - я хамство и бред не воспринимаю.

ГригорийПишет 09.07.2022 в 08:46
Кем .кем ,а нацистом меня ещё никто не называл

С почином. Кто-то когда-то должен был ткнуть вас носом в ваше естество.

раскрыть ветку (0)

АннаПишет 09.07.2022 в 10:23
С почином. Кто-то когда-то должен был ткнуть вас носом в ваше естество

Няндомские дурочки не в счёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

АннаПишет 08.07.2022 в 02:30
ни русские до корней волос

Таки да!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 08.07.2022 в 02:30
Александр Пушкин, Виктор Цой, Александр Розенбаум... Они русские до корней волос.

не понял, они русские до корней волос, а сами волосы уже не русские, , или у них только волосы русские?

+3 / 0
Ответить

Корни у них были нерусские, а волосы стали русскими, потому что русские так решили, что они (волосы) русские. А поскольку русские волосы по логике не могут иметь другие корни, иначе ,как русские, а факты свидетелствавали об обратном, то их стали корректно называть "русскими до корней волос." Шах и мат русофобы!

+2 / -1
Ответить
09.07.2022, 06:10
Санкт-Петербург

А если чел сделает глубокую депиляцию, вырвав эти корни... тогда что - исчезнет св-во русскости до корней волос?

+4 / 0
Ответить

ИнгаПишет 09.07.2022 в 06:10
А если чел сделает глубокую депиляцию, вырвав эти корни... тогда что - исчезнет св-во русскости до корней волос?

да, тогда свойство русскости до корней волос исчезнет, но зато приобретается одно из двух свойств: чел становится или полностью русским, или совсем не русским. Смотря откуда считалась его русскость )

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2022, 11:31
Санкт-Петербург

Сергей ВикторовичПишет 09.07.2022 в 11:13
чел становится или полностью русским, или совсем не русским

Русские обычно с волосистостью, азиаты — нет

Хотя... Иногда на соревнованиях гимнастов у японцев в подмышках такие кусты торчат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 09.07.2022 в 11:31
Иногда на соревнованиях гимнастов у японцев в подмышках такие кусты торчат

Они только до волос подмышек японцы, а в остальном уже наверное американцы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.07.2022, 16:42
Санкт-Петербург

ГригорийПишет 09.07.2022 в 16:38
в остальном уже наверное американцы.

Неееее, они вон какие... Сидят в своих онсэнах, я аж завидую

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АннаПишет 08.07.2022 в 02:30
Александр Пушкин, Виктор Цой, Александр Розенбаум... Они русские до корней волос.

вы путаете простые вещи, национальность это не есть мировоззренческий- цивилизационный тип.

а что такое предательство? вот генерал Власов, он на ваш взгляд предатель или патриот другой России, которая впрочем сейчас и состоялась? Те западные ученые, которые передавали секреты создания атомной бомбы в СССР, кто они предатели своих стран или герои, которые спасли мир от атомной войны, позволив СССР составить паритет в атомном вооружении? Все это очень тонкие грани и детский максимализм, когда наш разведчик, а их обязательно шпиён, пора бы уже оставить в прошлом!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Русские очень "исторически устали" и очень сильно "выхлыстаны": Искажена этническая идентичность, народная культура деформирована и воспринимается как нечто декоративное, смертность превышает рождаемость в исконном ареале формирования русского народа, привычки и мировоззрение запутаны и космополитизированы, разрушен институт семьи и внутренние связи народа. Российское государство активно и жестко пользовалось русскими, практически ничего не делая для поддержания их народных и этнических сил. В течении почти трех столетий, русские подвергались вполне осознанном давлению со стороны собственного государства. Цели преследовались разные, методы тоже соответствовали своему времени, но результатом воздействия всегда было ослабление русских и их общества.

В советском паспорте ,в графе национальность значилось -русский. Да, я думаю по русски ,разговариваю по русски , внешне русский, но я то знаю ,кто были мои предки..

+4 / 0
картой
Ответить

Критерии "русскости" умиляют. Мой знакомый , "русский по паспорту" с "русскими" родителями имеет европеоидную внешность и свободно говорит (и думает!) на немецком и английском. Также неплохо разбирается в их культуре. Кто он: русский, немец, англичанин?

+2 / -1
Ответить
08.07.2022, 14:22
Екатеринбург

носитель разных языков)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После 2014 ,я компьторщик с 47 летним стажем , в декабре 2021 прошел курсы тестировщика и ни за какие деньги теперь и пальцем не пошевелю ни полосатым , ни англичанам , ни немцам ,НИКОМУ , а гордился и горжусь , что РОЖДЕН в СССР , основанием которого , чтобы не плели ребята в ящиках или в сети - является РОССИЙСКИЙ - РУССКИЙ народ.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.07.2022, 15:05
Санкт-Петербург

Да, скифы мы, да, азиаты мы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ГригорийПишет 08.07.2022 в 06:17
Да, я думаю по русски ,разговариваю по русски , внешне русский, но я то знаю ,кто были мои предки..

Хороший комментарий! Тоже придерживаюсь той мысли, что по сути германские цари России (начиная с лже Петра, Рюриковская ветвь правителей прервалась) использую великоросский народ в своих корыстных имперских амбициях спсобствовали уничтожению великоросского народа! Великороссы просто надсадились! Выдохлись великороссы, возродятся ли они, пока неизвестно! Пока перспектив нет! Есть в РФ любые республики, разные автономии, даже у такого малочисленного народа как тафалары есть своя территория, есть республики у чечен, ингушей, якутов, татар (хотя они всегда назывались булгары), и т.д., а где территория великороссов? в своем же государстве даже нет малюсенькой автономии, отсюда можно сделать вывод, что власть не хочет нац подъема великороссов!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Как говорил один мой знакомый: родился в России - уже попал....

АртемПишет 08.07.2022 в 11:13
Как говорил один мой знакомый: родился в России - уже попал....

Аист, несущий ребенка в Россию- не смотрит ему в глаза))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (185)

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

Дональд Трамп выразил сожаление, что Владимир Зеленский до сих пор не был ознакомлен с проектом возможного мирного соглашения

Еще ранее Трамп сожалел , что Зеленский не ознакомился с идеями мирного урегулирования конфликта .А зачем ему знакомиться с мирным планом ,когда он не планирует оканчивать конфликт. По словам президента США,