Когда школа является источником "крайней тревожности и срывов" вашего ребенка.

Брук говорит, что беспокойство ее детей было напрямую связано с их школьной обстановкой. (Прилагается: Adobe Stock)
Начало учебного года для вашего ребенка - это такая важная веха. Вы взволнованы и нервничаете, когда собираете их учебники, готовите им обеды и фотографируете их в первый день.
Вы должны верить, что люди, которым вы доверяете заботу, будут заботиться и защищать их так же, как это сделали бы вы. Большинство учителей полностью посвящают себя поддержке маленьких людей, которые с готовностью воспринимают их слова.
Когда я начала выбирать школу для своих детей, это было еще до того, как им поставили диагноз "аутизм". Я искала школу с хорошей репутацией и ту, которая гордилась своими учителями, но в то время я не понимала, чего этот выбор будет стоить моей семье.
Когда школа является источником беспокойства
После того, как моим детям официально поставили диагноз, они невероятно хорошо маскировали свои трудности в школьной среде, но часто возвращались домой с крайней тревогой и срывами.
Мы активно работали с поддержкой (включая трудотерапевта, логопеда и психолога), чтобы управлять их эмоциональной регуляцией, но, несмотря на достижение всех целей в терапии и поиск стратегий преодоления дома, мы продолжали наблюдать растущий уровень тревожности, непосредственно связанный со школой.
Мы активно выступали за поддержку со стороны отдела специального образования школы, пытались организовать встречи и предлагали предложения по размещению, которые могли бы помочь. Наши просьбы были встречены с непреклонностью и отказом.
Наконец, в один прекрасный день все это выплеснулось наружу.
Мой младший ребенок рассказал нам сквозь прерывистые слова и рыдания, как сотрудник схватил его за руку и потащил через актовый зал.
Он объяснил, что был ошеломлен шумом и не смог выполнить команду в тот день.
Он думал, что сотрудникам разрешалось хватать учеников, потому что это было обычным делом. Его старший брат подтвердил, что они думали то же самое и что он видел, как с детьми так обращались в школе.
Мои дети объяснили, как они пытались сдерживать свои аутистические черты и избегать срывов, чтобы избежать такого обращения.
Инклюзивное школьное образование трудно найти
Мы немедленно занялись поиском альтернативных форм обучения, поскольку это стало последней каплей в продолжающемся отсутствии поддержки.
Я исследовала все, что могла, о том, куда идти и что делать. Эту информацию действительно трудно получить. Мы изо всех сил пытались сориентироваться, какие школы обеспечат безопасную среду и удовлетворят потребности наших детей.
Когда я поделилась нашей историей в онлайн-группе поддержки для родителей нейродивергентных детей, я обнаружила, что многие семьи прошли через подобный опыт.
К счастью, после многих бесед с этими родителями одна школа продолжала оставаться инклюзивной и безопасной средой.
После открытия новой школы очень быстро стало очевидно, что подход был совершенно другим и очень многообещающим. Они слушали, они проверяли, они поддерживали, и они были реалистичны в отношении того, какую поддержку они могли бы оказать с теми ресурсами, которые у них были.
В этой школе у них есть группа поддержки инклюзии, которая оказывает поддержку учащимся непосредственно в классе. Могут быть введены перерывы на движения или наглядные пособия, и учащиеся имеют доступ к таким вспомогательным средствам, как инструменты для непосед, наушники с шумоподавлением и комната сенсорной поддержки, если они им понадобятся.
Все это способствует тому, что ребенок с аутизмом может поддерживать саморегуляцию и концентрацию внимания.
Школа использует все эти инструменты для всего класса, чтобы любой ребенок мог использовать сенсорную зону или другие ресурсы, если у него трудный момент и ему нужна эмоциональная поддержка.
Оказывая поддержку в классе, команда и школа создают культуру разнообразия и принятия.
"Теперь я чувствую себя в безопасности"
Один семестр в новой школе, и мой ребенок говорит: "Раньше я чувствовал, что не могу быть самим собой, но теперь я чувствую себя в безопасности и чувствую, что могу полностью быть самим собой".
Мы наблюдаем значительные улучшения у обоих наших детей, их беспокойство уменьшилось, и теперь они с энтузиазмом занимаются по школьной программе.
Учитывая все, через что прошла наша семья за последние три года этого опыта, ключевым различием, которое я обнаружила, была концепция специального образования по сравнению с инклюзивным образованием. Похоже, что многим школам еще предстоит перейти от создания отделов с особыми потребностями к созданию групп поддержки инклюзии.
Источник: https://www.abc.net.au/everyday/inclusive-schooling-neurodiversity-hard-to-find/100899398
Полезно?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты



