Strannik
Strannik Подписчиков: 0

Никогда не принимайте приглашение в Лабиринт. [Часть 1]

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Никогда не принимайте приглашение в Лабиринт. [Часть 1]

Моя первая поездка на аттракцион с привидениями в детстве была в лабиринт c фермерской тематикой, там были пугала, старые сараи и дешевые вороны-роботы с красными глазами и все прочее. Вдобавок там был аниматор, одетый как фермер, который преследовал всех с дробовиком в руках. - Убирайтесь отсюда, чертовы дети! - кричал он, растягивая слова с преувеличенным акцентом. - Я иду за вами! Вам всем лучше бежать! Аттракцион был дешевым, малобюджетным и совершенно нелепым, но я все равно в него влюбился. Итак, год спустя мы посетили другое место - Дом ужасов Гнусной мисс. Это тоже был нелепый дом ужасов с привидениями, с выскакивающими ото всюду скелетами и доспехами, которые роняли вам под ноги свои резиновые топоры с характерным лязгом, раздававшимся из неприкрытых динамиков. Мне понравился этот опыт, поэтому по моему настоянию через год мы раздобыли поддельные удостоверения личности, по которым мы могли бы пройти в модный в то время дом с приведениями для детей постарше. Он назывался "Темный дом" - я отчетливо помню кроваво-красный вампирский шрифт над дверью - и это была моя первая встреча с "профессиональными" актерами, грязными словами, черными как смоль залами и бензопилами. После прохождения дома, пятнадцатилетний я почувствовал, что стал мужчиной. Но с годами подобные аттракционы утратили свое очарование. И я попытался немного повысить планку. Как только я стал старше, я начал ездить по самым жутким местам штата и за его пределами. Среди отмеченных в этот период мест были различные "настоящие" дома с привидениями, в которых ничего не происходило, несколько из тех домов, где вы "выигрываете приз, если сможете провести там ночь", в которых я выиграл, просто потому, что засыпал, и два из тех печально известных "взрослых" домов с привидениями в Вегасе, где вы должны подписать договор и не иметь ничего против физических контактов со стороны актерского состава. Конечно, все это было эффектно, но после моего второго визита в одно из таких мест даже они потеряли свою ценность в моих глазах. К двадцати семи годам я изголодался по настоящему страху. И вот тогда, где-то на любительском форуме для единомышленников-адреналиновых наркоманов, я впервые услышал об аттракционе, известном как "Лабиринт". Об этом почти невзначай упомянул другой пользователь, и когда я решил узнать у него немного больше информации, ответ был удручающе расплывчатым. - Не могу сказать ничего больше, - ответили мне. - Они свяжутся с тобой, если ты хочешь туда пойти. Ну и ладно. По моему опыту, результат редко оправдывал ожидания настолько, чтобы вся эта таинственность стоила того. Я закрыл форум и полностью забыл о нем к концу недели. А потом мне пришел черный конверт. Внутри была черная бумага, на которой элегантным шрифтом было выведено «Лабиринт», а ниже были указаны адрес, дата и время. Учитывая это название, я ожидал, что Лабиринт будет своего рода лабиринтом или одним из тех страшных квестов, где нужно выбраться из комнаты. Но вместо этого я обнаружил себя стоящим перед роскошным поместьем невероятных размеров, со шпилями, башнями, крыльями и другими пристройками. Это было поистине великолепно; однажды я был в Билтморе в Северной Каролине, и то поместье даже рядом не стояло с этим. На двери было прикреплено второе Черное Письмо, которое гласило: «Лабиринт. Найди в себе силы сбежать». И, несмотря на мой первоначальный скептицизм, теперь я был весьма заинтригован; в контексте местоположения эти письма стали казаться мне интересными, а не обычной пугающей ерундой. Так что, будучи полным странного оптимизма, я вошел внутрь и закрыл за собой дверь; она заперлась сама по себе со слабым щелчком. Я не обнаружил изнутри никакого механизма, который помог бы открыть ее вновь. Внутреннее убранство здания вполне соответствовало его экстерьеру. Все внутри было величественным и безукоризненно чистым. И пустым. - Привет? – сказал я. Слово эхом разнеслось по помещению, и я немного подождал, прежде чем заговорить снова. - Я Эндрю Оуэнс. Вчера получил письмо по почте; там было сказано прийти сюда сегодня в три, так что... вот я и здесь! Ответа не последовало. Я проверил время на своем телефоне, и оно говорило, что я пришел вовремя. Наверное, в этом и заключалась игра? Я мысленно вернулся к письму. Найди в себе силы сбежать, говорилось в нем. Оно было коротким. Расплывчатым. Его можно было интерпретировать как угодно. И я начал размышлять о его возможных значениях. Наверное, я должен каким-то образом доказать свое мужество – свои силы – чтобы меня выпустили. Мне еще никогда не доводилось играть в полной изоляции, поэтому в мою голову закралась ползучая мысль о том, что если что-то пойдет не так, здесь некому будет мне помочь. Это напугало меня. Но мне это нравилось. Я решил начать свое исследование. Я начал обход по комнатам на первом этаже особняка: в непосредственной близости от прихожей была гардеробная; гостиная, в которой было два камина и множество диванов и столов; большой кабинет с великолепным столом из красного дерева стоимостью в несколько тысяч долларов и огромным количеством книг на полках от пола до потолка; бильярдная; большой банкетный зал с наполненными бокалами вина на каждом месте за столом; кухня с вазой свежих фруктов на столешнице; и галерея, в которой висели различные портреты молодых и красивых людей, которые, как я предположил, были либо владельцами поместья, либо родственниками этих владельцев (хотя я не останавливался, чтобы посмотреть, были ли там информационные таблички). Особенно бросался в глаза центральный портрет женщины в голубом платье. Он был впечатляющим. Но не пугающим. И это меня напрягло; Я ведь пришел сюда за острыми ощущениями, не так ли? Но если отбросить все великолепие этого места, я не понимал, что именно делало его страшным, а не просто сложной головоломкой. Но я получил свой ответ достаточно скоро. Я перешел из бильярдной в гардеробную, а из гардеробной в длинный коридор, который, как и все остальные, был обставлен мягкими скамейками по бокам, персидскими коврами и пианино с роялем, которое издавало достаточно приятную мелодию (и единственный звук, кроме моих собственных шагов). Затем я открыл дверь в конце этого коридора и, как ни странно, снова оказался в бильярдной. Я замер на месте. Я не сделал ни одного поворота с тех пор, как зашел в это здании и уже был в этой комнате меньше минуты назад. Но опять оказался здесь. Первая мысль, которая у меня возникла, была "хорошо", так вот в чем дело: они построили одинаковые комнаты, чтобы создать иллюзию хождения по кругу. Но эта теория была опровергнута тем фактом, что все в комнатах совпадало. Все - от рисунка шаров на столах, до порядка кий в стойке, до того, как мел лежал на подоконнике, и пятна, которое под ним осталось. Затем я решил, что это архитектурный трюк, я подумал, что комнаты слегка изогнуты, сперва кажется, что они прямые, но на самом деле они заворачивают и ведут обратно в другие комнаты. Отсюда и название "Лабиринт". Я был впечатлен; по-настоящему, искренне впечатлен. На самом деле я не испугался, но меня обвели вокруг пальца и удивили, и даже такой опытный критик, как я, должен был признать, что это было эффектно. Может быть, в конце концов, это место не такое уж и дурацкое. Поэтому я прошел через комнату и открыл дверь в дальнем конце, которая вела обратно в коридор. И я направился прямо в старый кабинет, в котором был шесть комнат и пятнадцать минут назад. Мое сердцебиение ускорилось, и впервые я не смог придумать никакого объяснения этому явлению. Никакие изгибы коридора не могли объяснить этого. Я решил проверить одну хитрость: все еще стоя в бильярдной, я закрыл дверь, а когда снова открыл ее, за ней был не кабинет, а новый коридор. Когда я закрыл ее в третий раз, за ней возникла спальня, и после четвертой такой попытки я стоял и смотрел на кухню. Я заметил еще кое-что – с каждым новым появлением комнаты становились грязнее. Я провел указательным пальцем по поверхности кухонной стойки и потер его о большой палец. Пыль посыпалась мне на брюки. В комнатах, которые я ранее отметил, как идеально чистые, появился слой пыли. Я почувствовал, как внутри меня нарастает этот проклятый страх, и на этот раз я был не в силах побороть его. Дверь из кухни привела меня не в банкетный зал, а снова в гостиную. И, как и кухня, она была грязнее, чем раньше; точнее, она был не совсем грязной, но было видно, что в ней определенно жили. Картина висела кривовато. Подушка лежала на полу. На столе были следы от чашек чая. Одеяло, которое было аккуратно сложено на диване, когда я был здесь в первый раз, теперь было скомкано у подлокотника сиденья. Именно тогда мне пришла в голову идея - оставить дверь открытой позади меня, чтобы сохранить путь к отступлению (комнаты не смогут измениться, если двери открыты, ведь так?). Поэтому я оставил ее наполовину приоткрытой и направился к двери в другом конце гостиной. Но вдруг я остановился. Меня ждала не бильярдная, не кухня, не галерея и не спальня, а снова гостиная - та самая комната, в которой я уже стоял, - и теперь она была еще грязней. И в дверях в дальнем конце комнаты стоял я, наклонившись через порог – зеркальное отражение моей позы, в которой я находился в тот момент. Затем я обернулся назад и, конечно же, увидел там себя, оглядывающегося на комнату, из которой я только что вошел. - Эй? - Я и мое отражение произнесли одновременно. Когда это произошло, я в панике захлопнул дверь и привел в действие свой второй план: побег через окно в конце комнаты. Я поднял стул и крикнул: - С меня хватит этого чертового места! - Затем я со всей силы швырнул стул в стекло; он отскочил, даже не поцарапав его, и упал на бок. Я повернулся, чтобы снова поднять его для второго броска, но остановился, прежде чем успел сделать это. На чистой поверхности стола, среди всей пыли, лежало третье черное письмо. Никакого жульничества, гласило оно. Найди в себе силы сбежать. Я моргнул. Меня затошнило. Я почувствовал, как мое сердце стучит где-то в горле, и попятился, а затем, после короткой паузы, побежал. Проходя дверь за дверью, я искал гостиную, но все безрезультатно; бильярдная вела в банкетный зал, в гардеробную, в портретную галерею, в спальню, и в каждой комнате, куда я входил, становилось больше беспорядка, больше разрухи, чем в предыдущих. Дерево гнило, лампочки начали перегорать, в углах появлялась паутина и пауки. Но гостиная так ни разу и не появилась, и после третьей встречи с кабинетом, я рухнул у ножки стола, чтобы перевести дыхание. Но именно тогда, по странной случайности, я посмотрел в другой конец комнаты и увидел, что одна из огромных книжных полок сломалась от старости и рухнула, рассыпав книги на землю и раздавив собой чей-то труп. Он был довольно старым, я понял это, когда осмотрел тело вблизи; похоже, к тому времени, когда я его нашел, труп пролежал там десятилетиями - достаточно долго, чтобы запах улетучился, а одежда сгнила. Но в его костлявой руке было зажато что-то похожее на покрытую пылью книгу или сборник заметок. Я вытащил его, открыл и начал читать, и вот, после недолгого поиска я обнаружил следующий отрывок: Нашел схему расположения комнат. Мне потребовалась чертова вечность, но я нашел ее. Надеюсь, добегу до двери, когда я закончу. Под ним была нацарапана своего рода схема, которая описывала, куда вели комнаты. Зажги камин в гостиной-> кухня. Поешь из вазы с фруктами-> бильярдная. Загони восьмой шар в лузу-> гардеробная. Найди ключ в кармане нужного пальто-> банкетный зал. Отпей из чаши-> портретная галерея. Пройди ее до конца-> кабинет. Вращай глобус в соответствии с - На этом моменте строки оборвались. Я предположил, что именно тогда полка упала - возможно, целенаправленно с помощью какого-то механизма или, возможно, из-за возраста и отсутствия обслуживания - и раздавила автора. Я не мог сказать, как долго он пролежал здесь, да и в тот момент, к моему стыду, мне было все равно. Я думал лишь о том, чтобы не покончить так же. Поэтому я прокрался по кабинету к письменному столу, и пока я шел, пол скрипел, стонал и протестовал при каждом шаге. Но, к счастью, я сделал это, и когда я это сделал, я положил руку на глобус и бесцельно повернул его один раз. Покрути глобус в соответствии с чем? Я немного поискал по комнате, прежде чем увидел в дальнем конце комнаты старую карту восемнадцатого века - пожелтевшую, выветрившуюся и потертую, как и глобус, и немного порванную по краям. Я снова посмотрел на глобус и подтолкнул его влево, пока и он, и карта не стали показывать одно изображение Нового Света прямо посередине. Я... думаю, этого достаточно? И как раз в этот момент что-то ударило меня по голове - бум - и это что-то тут же упало на пол. Я посмотрел на пол и увидел там книгу, а потом поднял глаза как раз вовремя, потому что уже следующая книга слетела с полки и больно ударила меня по лбу. Это было сильно. Затем упала еще одна книга, и еще, и еще. Вскоре уклоняться от всех них стало невозможно; я просто поднял руки над головой и направился к выходу, а несколько падающих книг превратились в поток, а этот поток превратился в водопад, и этот водопад превратился в лавину книг, которая полностью поглотила комнату; книги летели с каждой полки каждого стоящего в комнате шкафа, они начали складываться в горы на полу комнаты, пока полностью не заполнили ее. Я перелез через нагромождение книг, будучи при этом буквально побитым. Перед моими глазами все поплыло, ребра затрещали. У меня вышибло дух не менее трех раз, и к тому времени, когда я добрался до дальнего конца комнаты, ближайшего к выходу, приливная волна книг, энциклопедий, фолиантов, коллекций в кожаных и твердых переплетах достигла своего гребня и начала обрушиваться в мою сторону с огромным и просто оглушающим ГРОХОТОМ. Я метнулся влево и к двери, и за несколько секунд до того, как меня поглотило, я распахнул ее, бесцеремонно ввалился в соседнюю комнату и пинком захлопнул дверь с громким щелчком. С другой стороны, как ни странно, не было слышно ни звука - ни падающих книг, ни ломающихся полок, ни треска. Как будто все, что было там произошло было выдумкой. Я еще раз осмотрел себя и быстро похлопал по своему телу, чтобы убедиться, что, к счастью, ничего не было сломано или ушиблено, - и затем позволил себе отдохнуть и передохнуть. - Срань господня, - сказал я. – Господи, какая... Окей. Я в порядке. Я здесь. Я сделал это. Еще немного отдохнув и собравшись с силами, я оглядел гостиную, в которой уже бывал несколько раз, и вспомнил инструкции из заметки. Разожгите камин в гостиной. Хорошо. Достаточно просто, не так ли? Просто нужны спички и дрова или что-то подобное. Я оглядел комнату и обнаружил старые газеты и растопку на дне камина. На полке лежали спички; я взял последнюю из коробки, провел ею по краю, и она разожглась. Я бросил ее в камин. Но прежде, чем я успел даже направиться на кухню, пламя вспыхнуло и взревело с ошеломляющей скоростью. Затем мгновение спустя раздался еще один свист - я обернулся и обнаружил, что другой камин в комнате тоже загорелся, и, прежде чем я смог осознать это, его пламя распространилось так же быстро и так же угрожающе, как и первое. Огонь выскочил из ограды камина, зацепился за старый потрепанный ковер и начал подниматься вверх. Дымоходы в этом полуразрушенном месте были так забиты сажей, что дым распространился прямо в гостиную и начал заполнять ее. Я упал на пол и начал ползти. Но огонь был намного, намного быстрее, чем я; в течение минуты он поглотил ближайший к двери диван. Затем он достиг стола, и старое необработанное дерево внезапно вспыхнуло, треснуло, рассыпалось и превратилось в пепел. И вскоре я почувствовал, как это пламя лизнуло мои ноги и опустилось на спину, и я оставил всякие попытки ползти и, встав, побежал. Я перепрыгнул через второй диван и стол, как раз в тот момент, когда потолок треснул и рухнул позади меня, но, когда я добрался до другого дивана, пламя от второго камина, которое уже съело все, зацепило мои брюки и начало подниматься по мне. Ровно за несколько секунд я был весь охвачен огнем. И все мои крики, все мои метания тогда ничего не дали. Вскоре мои волосы были опалены, одежда сгорела, а сама кожа начала пузыриться, кипеть, обугливаться и плавиться. Это было невыносимо мучительно, но я знал, что на кухне будет вода, поэтому из последних сил доковылял до двери, открыл ее, вошел и закрыл за собой... ...и я остановился. И я ощупал себя во второй раз. Я понял, что могу дышать. Я мог дышать, и у меня были волосы, и, черт возьми, я был совершенно не тронут огнем. Даже моя одежда была такой же неопрятной, как и прежде. Я прислонился к двери, закрыл глаза и снова собрался с мыслями. Я открыл глаза. Я стоял на кухне, и, как и ожидалось, она, конечно же, была такой же грязной и обветшалой, как и комнаты до нее, если не больше. Свет давно не горел, а дерево было старым, плесневелым и прогнившим насквозь, а различные подвесные горшки и все приборы были перекошены и сломаны. А потом я увидел свою цель на столешнице. Поешь из вазы с фруктами-> бильярдная. Но эта ваза больше не была наполнена свежими фруктами. Вместо них его содержимое представляло собой не более чем плесневелую, насквозь прогнившую кашицу. Туча мошек жужжала над ним и вокруг него. Я произнес вслух: - Черт возьми, нет. Нет. Ни за что. - Но даже когда я говорил, я знал, что у меня нет другого пути к спасению. Я подошел к миске, крепко зажмурил глаза и потянулся к ней, мимо роящихся, пирующих насекомых, и схватил то, что, по ощущениям, когда-то было яблоком. Затем я несколько раз вдохнул и выдохнул, и сказал себе, что это временно, как и огонь. И я зажал нос, откусил эту штуку, и прожевал ее быстрее, чем мог почувствовать вкус, и проглотил целиком. Сказать, что плод был просто просрочен, было бы глубоким преуменьшением. Он был грязным, таким гнилым и насквозь прогорклым, что по крайней мере половина застряла между моих зубов, и ее нужно было вытаскивать оттуда вручную. Я вздохнул и скривился. Меня чуть не вырвало, но я остановил себя, подумав, что это может аннулировать мое “достижение”, и мне придется начать игру заново, или съесть больше фруктов из вазы, или даже полакомиться собственной рвотой. Поэтому я проглотил эту гадость, подбежал к двери и захлопнул ее за собой.

Понравилась публикация?
7 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Никто не придёт — и это нормально. Как держаться

Страх без поддержки — это тёмный лес, где каждая тень кажется монстром. Никто не придёт, никто не спасёт. И да, это ужасно. Но выжить можно. Не потому, что кто-то рядом, а потому что внутри есть ресурс,...

Почему ты боишься счастья больше, чем боли

Ты спокойно переносишь боль: разочарование, потери, усталость. Она знакома, привычна, и ты знаешь, как с ней справляться. А счастье? Оно новое, непривычное, оно разрушает старые сценарии. Оно требует открытости,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы