Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478765

В России хотят полностью запретить пропаганду нетрадиционных отношений

858 дочитываний
138 комментариев
Эта публикация уже заработала 42,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России могут полностью запретить пропаганду нетрадиционных отношений вне зависимости от возраста. Об этом рассказал в своем Telegram-канале глава комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн.

Он напомнил, что сегодня данный запрет касается исключительно детей. По его словам, данная мера является недостаточной, поэтому подобную пропаганду предлагается запретить безотносительно возраста аудитории (в оффлайн, СМИ, интернете, соцсетях, а также в онлайн-кинотеатрах).

За нарушение запрета будет полагаться административная ответственность в виде штрафа до 1 млн рублей, ареста на 15 суток, приостановки деятельности юрлица.

Помимо этого предлагается запретить распространение среди детей «любой информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения и извращения», сообщил депутат.

Инициативы пока прорабатываются, их открытое обсуждение может пройти осенью.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 520

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

138 комментариев
Понравилась публикация?
139 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 138
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

"Нетрадиционные ценности". Звучит как то странно слово "ценности". "Извращения" более подходит..В СССР за эти так называемые "ценности" , в УК имелась статья и срок за мужеложство .

Не помню кем было сказано --- разврати женщину в стане врага и не надо будет завоёвывать эту страну. А если развратить и всё общество - плёвое дело остаётся захватчикам.

Для нас эти "ценности" чужды и неприемлемы, но нам упорно их навязывают. Пускай они сами долбятся, как угодно и куда угодно.

Нужно законом оградить нас от этих западных "ценностей".

Кто нам навязывает? Мне, взрослому человеку, нельзя ничего навязать. После техникума работала в гей-клубе, лесбиянкой от этого не стала🤣

+16 / -40
Ответить

Так не лесбийском же клубе

0
Ответить

Туда приходили и геи, и лесбиянки, но я продолжала встречаться с мужчинами😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А кто Вам навязывает? И как, успешно? Мне вот никто ничего не может навязать, даже преклонение перед некоторыми личностями.

+1 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.07.2022, 17:25
Санкт-Петербург

Уж больно размытые формулировки в этом законопроекте. Что такое традиционное, а что нет? Кто и как будет определять. Вот, например, гомосексуальные отношения. Что может быть традиционней, если они упоминаются еще в библейском Содоме! А вот что правоприменитель сочтет за нетрадиционные отношения, зависит исключительно от фантазии правоприменителя.

+14 / -36
картой
Ответить

Если я посмотрю фильм Серебрякова "Жена Чайковчкого" и порекомендую его кому-то к просмотру, то что произойдет со мной? А внучка мне посоветовала посмотреть фильм "Будет больно". Так что будет с ней?

+5 / -21
Ответить

Марфина Ирина АлександровнаПишет 11.07.2022 в 20:26
Если я посмотрю фильм Серебрякова "Жена Чайковчкого" и порекомендую его кому-то к просмотру, то что произойдет со мной? А внучка мне посоветовала посмотреть фильм "Будет больно". Так что будет с ней?

Сядете все.

+18 / -1
Ответить
11.07.2022, 21:07
Санкт-Петербург

Не могу с Вами согласиться. При таких размытых понятиях, что следует относить к "нетрадиционным" и/или "сексуальным" отношениям, коррупционная составляющая при расследовании таких преступлений будет весьма существенной. Поэтому есть все основания полагать, что откупятся.

+2 / -1
Ответить

ДмитрийПишет 11.07.2022 в 21:07
коррупционная составляющая при расследовании таких преступлений будет весьма существенной

Для того всё и затевалось.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Нэбэспокоыся! Сядем усееее!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Судя по всему вы эти "шедевры" уже посмотрели. Ну и как? Проняло?)

+7 / -1
Ответить

Шедевры Чайковского, естественно, слышала. Фильма нет в прокате. А Вы то откуда информацию имеете, что фильмы эти - не "шедевры"?

+1 / 0
Ответить

Сама тема ублюдочная, поэтому и шедеврами не может быть по определению. Режиссера "Жена Чайковского" считаю распиариным ничтожеством, ну а про второй "шедевр" вообще ничего не слышал и отлично себя чувствую) А вы с внучкой хавайте эту заказуху и "наслаждайтесь".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий КонстантиновичПишет 12.07.2022 в 12:08
Сама тема ублюдочная, поэтому и шедеврами не может быть по определению. Режиссера "Жена Чайковского" считаю распиариным ничтожеством, ну а про второй "шедевр" вообще ничего не слышал и отлично себя чувствую) А вы с внучкой хавайте эту

Ну вы же хаваете Голивудское говно со Шварцнегером Сталоне всякие Марвел и прочую чухню, вы же хаваете "тюремные песни" разных исполнителей типа Круга "Воровайки" и других шансонов и вам нравиться и подпеваете типа "Чё ты гонишь мусор шнягу...и пугаешь с@ка бабу калымой...Гоп мусорок не шей мне срок машинка Зингера веревочку порвала...да и тебя я мусор б@я в грабу видала..." "Владимирский централ ветер северный этапом из Твери зла намеренно лежит на сердце тяжкий груз... но не очко обычно губит а к одиннадцати туз...". А про "Эмануэль" я вообще молчу, да и про "Камасутра" тоже многие знакомы, в которой чтобы повторить многие позы нужно иметь гибкость, и написана "Камасутра" давно. А в Третьяковке выставлены картины с голыми толстыми бабами и все ходят смотрят восхищаются, вот это блин искусство. А в советское время вы хавали советские сказки про большу любоф в поле во время жатвы или в Сибири на лесоповале или бесконечна любоф на фронте во время ВОВ типа фашики подаждут пока все перелюбятся или "17 мгновений весны" где фашисты сволочи показаны такими хорошими своими в доску парнями и советские актёры так хорошо сыграли "хороших фашистов" и они за это награды ещё получили и эту и эти хрень тоже вы хавали с удовольствием.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего то вы тут намешали все в кучу - и теплое и мягкое...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А мне предложили телек за копейки! Денег не было. Наверное, когда нибудь, мне повезет, и будет у меня счастье!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну так вспомните, что с этой Содомой приключилось)

+16 / 0
Ответить
11.07.2022, 21:15
Санкт-Петербург

При чем тут Содом? Там был по некоторым сведениям традиционный гомосексуализм. Ничего нетрадиционного по данным Библии в Содоме не практиковали.

+1 / -14
Ответить

С каких это пор мужеложество стало традиционным!?

+15 / 0
Ответить
DELETE

Это вы на любой зоне спросите, с каких пор. Они вам расскажут..

раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 15:14
Санкт-Петербург

А что Вы понимаете под словом "традиционное"? Лично я под ним понимаю то явление, которое существует уже давно. Так вот мужеложество по некоторым данным существует с самого появления человечества. В древней Греции оно процветало. Поэтому вполне корректно говорить, что мужеложество является традиционным видом отношений, независимо от того, как мы относимся к мужеложеству.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ффффффуууублядь!!!! Ажно читать зашкварно ваше вот это вот про древнюю Грецию!!!!! "Сиять" синим цветом кандидатам и кто под шконарем по закону!!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Именно поэтому Садом и Гамора были уничтожены.......

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конституцией РФ установлены традиционные ценности! Смотреть в последнюю версию!!! Специально для осободалбайбобов ещё раз там все прописано!!! Также можно обратиться к священному писанию!!! В Коране, Библии все расписано!!! У католиков случился сдвиг по фазепола! ("Спасибо" нынешнему полупапке!!!)

Нормальные же люди НЕ задаются вопросом о традиционных ценностях для себя и других нормальных людей!

DELETE

А почему Вы считаете, что в российской Конституции все является истиной в последней инстанции? Кто её писал, кто вносил в неё поправки? Это были самые мудрые, умные, нравственно зрелые персоны?

DELETE

Изучите текст Конституции, и если что-то не понравится, сравните с ветхим заветом, с новым заветом, с Кораном, с Библией! Как бы вы хотели, чтоб были воспитаны дети? Как воспитывались ваши современники? В какой период истории России воспитание было лучше на ваш взгляд?Переубеждать, спорить не намерен. Вам жить поживать! Всем удачи.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 11.07.2022 в 22:29
Конституцией РФ установлены традиционные ценности! Смотреть в последнюю версию!!! Специально для осободалбайбобов ещё раз там все прописано!!! Также можно обратиться к священному писанию!!! В Коране, Библии все расписано!!!

Олег, в Конституции написано что традиционные ценности это отношение между мужчиной и женщиной, но проституция тоже отношение между мужчиной и женщиной измена это тоже отношение между мужчиной и женщиной брак тоже отношение между мужчиной и женщиной, но в браке может и не быть вообще сексуальных отношений но брак всё равно остаётся и называется браком в браке часто (по моим опросам моих друзей и знакомых) жена забирает зарплату мужа а он ей зарплату отдаёт и это тоже можно называть проституцией (посмотрите в КоАП определение проституции), а про Каран и Библию да и про Ислам и Христианство тоже не всё так просто, в Христианстве Мария мать Иисуса была проституткой и ничего христиане её почитают, да и в Библии написано: "Плодитесь и размножайтесь" и это с браком не как не связано, а в Исламе ещё сложнее, в Исламе масульмане делятся на масульман-сунитов и масульман-шиитов так у масульман-шиитов есть такое понятие называется "Мута" - т.е. временный брак, в котором с женщиной можно заниматься сексом, брак от на сутки и до бесконечности как с отцом договоритесь, женщина у мусульман ничего не решает, да к таму же в Исламе у суннитов и шиитов принято многоженство и это всё взято из текста Карана, примером может служить например республика Татарстан (там масульмане-суниты), а в Христианстве многоженство это блуд. Ну и где ценности традиционней? А в Турции, где исповедуют Ислам, на государственном уровне легализована проституция и работа барделей, да и в Греции, в калыбели Христианства, тоже проституция легализована, вопрос в России тоже надо легализовывать проституцию?!

+3 / -2
Ответить
DELETE

Не хочу вдаваться в полемику. Скоро и так все узнаем кто есть кто и кто был кем!

ОлегПишет 12.07.2022 в 16:16
Скоро и так все узнаем кто есть кто и кто был кем!

Хм, а когда скоро? и где? от кого?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Каждому повезёт все узнать в свое время. Никто не останется в тени.

Каждому отмерен свой век. Но мы упорно, в силу непреодолимых обстоятельств, в силу своих убеждений и нравственных предпочтений, его сокращаем!

Полагаю, все согласятся с тем, что можно хотя бы не гробить своё здоровье самостоятельно? Путей к этому полно! Самые распространенные это, чревоугодие, оно же пьянство, наркомания. Далее блуд, и поднятая в этой статье содомия! Логично же? Исключаем эти "блюда" из своего меню, и вуаля! Это что касается "личиной гигиены". Что касается "всеобщей гигиены", то её также следует соблюдать, но для несоблюдения оной, на протяжении последних лет сделано многое, если не всё! И опять же начинать стирку надо с себя!

Здесь можно долго дискуссировать, спорить, излагать свои мысли. Но с другой стороны, все крайне просто!

ПОЗНАЙ СЕБЯ, ПОЗНАЕШЬ МИР!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Хорошее дело браком не назовут!

Мутить с женщиной? Я за!!!

Чтоб детишки рождались? Так это ж счастье!!!

ОлегПишет 12.07.2022 в 16:29
Хорошее дело браком не назовут!

Мутить с женщиной? Я за!!!

Чтоб детишки рождались? Так это ж счастье!!!

Оёёй, а как же Библия а как же Каран?! В них написано что мутить с женщиной без брака это блуд это грех, а в Исламских странах вообще есть Закон Шариата и по закону Шариата за блуд и мужчине и женщине грозит наказание. Или в Библии в Кармане читаем что нам нравится а что не нравится не читаем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Читайте что хотите, иронизировать можете на свой лад. Проблем нет!

Только просьба. Или пользуйтесь орфографическим, и не только, словарем, или подсказчиком в камплютаре/тиляфоне! А то читать не перечитать ваши труды!

раскрыть ветку (0)

Алексей, почему-же тогда что христиане, что мусульмане с удовольствием предаются греху?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
11.07.2022, 22:39
Лосино-Петровский

Упоминатся упоминаются,но разве это одобряется в Библии? Наоборот,последует кара.И не передергивайте.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В том то и беда, что эти законники понятия не имеют ни о ценностях, ни о традициях, ни о культуре. Вот поэтому у нас такие законы, такие "правители".

12.07.2022, 15:18
Санкт-Петербург

Беда в том, что наши депутаты пишут законы "на злобу дня" и не беспокоятся о том, что написанные ими законы могут читаться неоднозначно. И закон про "нетрадиционные" отношения, к сожалению, далеко не единственный, хоть и очень яркий пример такого законотворчества.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ДмитрийПишет 11.07.2022 в 17:25
Уж больно размытые формулировки в этом законопроекте. Что такое традиционное, а что нет? Кто и как будет определять. Вот, например, гомосексуальные отношения. Что может быть традиционней,

От части согласен, но у меня сомнения в другом, гомосексуалия т.е. отношения муж-муж жен-жен это не норма и не традиционные, а отношения муж-жен норма и традиционные и вот тут-то сомнения получается проституция и измена мужчины с женщиной, а не с мужчиной, это норма и традиционно?!

+1 / -6
Ответить
DELETE

Супер! Хоть один заметил дебилизм "нетрадиционных отношений", которые думцы хотят запретить.

раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 15:25
Санкт-Петербург

В законе не должно быть неоднозначных формулировок. Хочешь бороться с гомосексуальными отношениями, так и пиши в законе, что гомосексуальные отношения и/или их пропаганда являются наказуемыми. И всем будет все более-менее ясно. То же, что сейчас делают наши законодатели, очень хорошо описывается английской пословицей: "Пишем Манчестер - читаем Ливерпуль".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо изображать из себя ничего не понимающего дитя. Проституция , так же как и измена никогда не были нормой, наоборот это осуждалось ( страдает семья, воспитание детей, разрушается здоровье).

Все абсолютно ясно - семья- это женщина и мужчина все остальное изврат, в том числе один мужчина и две женщины или одна женщина и два мужчины; мужчина и мужчина, женщина и женщина - это половая перверзия- психическое заболевание, которое заканчивается инвалидизацией пассивного мужчины; дети и взрослые - вообще преступление - насилие и растление и т.д.).

+2 / 0
Ответить

Наталья БеззубоваПишет 13.07.2022 в 19:37
Не надо изображать из себя ничего не понимающего дитя. Проституция , так же как и измена никогда не были нормой, наоборот это осуждалось ( страдает семья, воспитание детей, разрушается здоровье).

С точки зрения права а не психологии и религии есть статья в КоАП только за проституцию точнее за занятие проституцией и за организацию занятия проституцией а за измены никаких статей в никаких законах кодексах не предусмотрено, а все эти осуждения с точки зрения права смысла не имеют, а всё остальное вами написаное я даже выделять не стал т.к. всё это религиозные и психологические бредни к праву и законам отношения не имеющие.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (7)

Надо вернуть в УК РФ соответствующую статью и всех этих пидорасов на свободе будет гораздо меньше...

+37 / -7
картой
Ответить

Согласна

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот где нацисты сидят...

+1 / -14
Ответить
DELETE

из двух зол нужно выбрать меньшее, иначе полная деградация.

12.07.2022, 11:52
Ростов-на-Дону

Из двух зол не стоит даже выбирать!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нацисты , кстати, запрещали смешение наций, но не препятствовали работе публичных домов. А вот офицер осматривавший пленных советских молодых женщин для отправки в офицерские бордели, отмечал, что более 90% из незамужних - были девственницами, что по его мнению служило доказательством высокой нравственности как женщин, так и мужчин, а значит гарантировало победу в войне советскому народу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Пусть запрещают,я не против.

+26 / -2
картой
Ответить
DELETE

предлагается запретить распространение среди детей «любой информации, демонстрирующей нетрадиционные сексуальные отношения и извращения»

Придётся и телевизор наглухо запретить, а то ведь энти заднеприводные уже всюду просочились.

И радио отключить.

+9 / 0
Ответить
DELETE

Но сначала всё-таки телевизор. От его весь вред.

И армянское радио.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Армянское радио - несогласно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Один ХренПишет 11.07.2022 в 15:56
Придётся и телевизор наглухо запретить

Зачем запрещать? Показал по телевайзеру - штраф " 1 млн рублей, арест на 15 суток, приостановка деятельности юрлица." Причем всё сразу!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас много в окружении людей с нетрадиционными предпочтениями? У меня вот ни одного. Может быть не в том обществе вращаетесь?

+1 / -1
Ответить
DELETE

а вы это откуда знаете? что нет

А зачем мне это знать? А Вам зачем это знать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
11.07.2022, 17:48
Калининград

Просто поразительно, как некоторых интересует тема "нетрадиционных отношений".

Поскольку для меня эта тема никак не существует, то подозреваю, что интерес к ней только у "нетрадиционных". Остальным и без этого проблем хватает. 99 % населения даже не в курсе, что это такое. Если по телевизору не покажут, конечно.

+12 / -13
картой
Ответить
11.07.2022, 22:42
Лосино-Петровский

99% не знают ,что это такое? Вы не у Агафьи Лыковой живете?

+12 / -1
Ответить

Не знали бы, если бы СМИ так не пропагандировали , ой, извините, если бы так не муссировали и не облизовали эту тему. Большинство даже и не думали над этим, потому как пофиг кто с кем спит. А сейчас даже дети в 7 лет знают, что это такое. Да даже если бы столько секса хоть какого традиционного или нет в СМИ не было. А то ведь семьей фильмы уже страшно смотреть, чуть ли не в детских фильмах секс. Реклама - так это вообще один сплошной секс.

+2 / 0
Ответить
12.07.2022, 09:07
Лосино-Петровский

Еще в детстве читали "Проклятые короли",где король при королеве занимался сексом со своими любовниками на супружеском ложе. Книгу читали в конце 70-х годов.

+1 / 0
Ответить

Странный у Вас выбор книг для детского чтения. Я вот как то Стругацких читала, толстого, Дюма и т.п.А вот эту книгу даже и не знаю

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такая книга, вернее, серия книг, Мориса Дрюона. Не хуже Дюма. Только вот Алевтина стыдливо умалчивает, что сунули этому английскому королю Эдику в задницу раскалённый лом: Как грешил - так и помирай. Никто на это сквозь пальцы не любовался.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 18:37
Лосино-Петровский

Я умалчиваю? Да еще и стыдливо... Ну не пересказывать всю книгу!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 18:39
Лосино-Петровский

В том -то и дело. Читали то,что могли достать. А книги интересные,но я совсем не зациклилась на описании всех непотребств короля.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вот, вот. Мне вот все равно кто с кем спит. И этой темой не интересуюсь ни в каком виде

+4 / -8
Ответить

Очевидно вам будет также все равно когда это коснется ваших детей. Вы ведь не против иметь в зятьях какую нибудь олю, а в невестках - сережу?

+1 / 0
Ответить

С чего вдруг? Странное и дурацкое предположение. Теоретически зять может и алкоголиком оказаться. И что? Мне постоянно думать , а вдург чего-то там случиться плохого? Мне голову что ли нечем занять?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вам крупно повезло, что они пока не повстречались на вашем пути. Но это потому, что как раз достаточно много людей осуждают и разврат и перверзии, а радужные парады и разгуливание нудистов по улицам городов до сих пор еще под крепким запретом. К сожалению есть случаи насилия над детьми и это делают как раз те, кому надоели традиции.

+1 / -1
Ответить

А у Вас много таких людей в окружении? Обычно в каждом обществе есть определенный процент людей с отклонениями, так может быть бороться не с последствиями , а с истинной причиной? Почему в СССР антисоциальных людей было минимум?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
23.07.2022, 09:01
Санкт-Петербург

Для тебя он не существует, пока твой сын своего мужа в дом не привел. Или дочка - жену.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (138)

В популярном сыре «Камамбер» обнаружили кишечную палочку и золотистый стафилококк

В результате работы Россельхознадзора была выявлена некачественная молочная продукция в Тульской области, а именно в компании «Ненашево-Милк». Если бы подобные происшествия были действительно наказуемы,...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

Первый отечественный мессенджер MAX

В России запустили национальный мессенджер МАХ, разработанный в рамках реализации проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Часть жителей России уже подключилась к российскому приложению,

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...

Лед тронулся .Зеленский думает о перемирии

Он также указал, что переговорные позиции у Москвы сильнее, чем у Киева, и посоветовал Зеленскому провести выборы. Всё это нужно ,чтобы провести переговоры и заключить мир с Россией. Страх, что его сместят,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы