Встреча Путина и Моди в Индии проходит на славу! (даже создан индийский мультфильм)
Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! Всем известно из новостей, что В.Путин ...
00:52
Из детства всплывает один день.
ыhttps://www.youtube.com/shorts/ICeDc7DOBEM?feature=share видеоссылка
00:59
Хватит коммерсантам наживаться на трагедии людей: Один из российских регионов берет под госконтроль похоронное дело
Похоронная сфера Вологодской области с нового 2026 года полностью перейдет под госконтроль. Об этом заявил губернатор региона Георгий Филимонов. Поводом для принятия данного случая явилась вопиющая ситуация,...
Путин провел совещание по экономике и рассказал о повышении пенсий и новой семейной выплате. Главные подробности
Владимир Путин сегодня провел совещание по экономическим вопросам в России. Обсуждаемые ...
01:16
💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰
💰 Самое прибыльное слово из трёх букв 🤑 и 4 шага 🚀 за 30 секунд! ⏰ Одно слово освобождает ваш календарь и приносит результат. В этом коротком видео — 4 шага, как научиться говорить «нет» без чувства вины:...
00:34
За прошедшую ночь средствами ПВО над регионами России уничтожено 287 украинских БПЛА
Пока на мировых аренах идет постоянное обсуждение "мирных" инициатив и некой ...
Пальмовому маслу в России быть: Правительство РФ не видит вреда в продукции из Индонезии
Пальмовое масло завозиться в Россию к нам из Индонезии, а далее применяется в пищевых продуктах для населения. Большое количество людей стараются исключить из своего рациона продукты с наличием пальмового масла,...
Крестовый поход аутсайдеров: Офлайн-ретейлеры и банки объединились в борьбе за честную конкуренцию
Как офлайн-гиганты и банки обратились с просьбами о государственной дубинке ...
«Билайн» незаконно блокирует звонок на бесплатный номер?
Из данной публикации вытекает: 1. Телефон горячей линии: 8 800 200-40-40 (звонок ...
Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ.
Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ. Италия планирует сократить счета потребителей за электроэнергию примерно на 1,6 миллиарда евро (1,...
Законопроект HR 6508 «Закон о НАТО» - выход США из Североатлантического договора. Верите в это «чудо»?
США и НАТО два неразлучных «товарища», пытающиеся в свое время организовать ...
Как пенсионеры переиграли Минфин: хитрая лазейка ПДС, которую скоро прикроют
Сложно не улыбнуться, когда государственные программы начинают работать совсем ...
Какие товары исчезнут из магазинов России с 1 января 2026 года
В наступающем году нас ожидают много различных приятных и не очень нововведений. Товары ...
Алла Пугачёва в судебном порядке может лишиться звания народной артистки СССР
Глава ФПБК Виталий Бородин твердо намерен через суд лишить Аллу Пугачёву звания народной артистки СССР.
Умница , всё в точку)
ну наконец то очухались евреи
У евреев просить помощи можно....
Евреи по-отдельности люди в основном хорошие и даже душевные.
У жидов просить не стоит.....Что может гой у жида просить и что может получить?...Только такую отповедь.
По факту ...
Скорей всего украинцы в курсе ...
А потому данной жидовочке НЕ СТОИЛО БЕСПОКОИТЬСЯ.....НЕ ЕЕ ПРОСИЛИ ..
Так по-моему больше хохлы БЕСПОКОЮТСЯ, причем на государственном уровне. Что до СВО, что во время СВУ, что до этого. Хохол, на жёпе ерзал все время. Ну не сидится ему (хохлу) на одном писюне, сразу групповуху подавай. Ну так и держите: РФ в зад прёт, Белоруссия в рот. Израиль думаю не простит, после РФ. Китай тоже думаю не прочь на призыв этой шлюхи 404 присунуть будет. Конечно я образно выразился, так как 404 нравится, но суть та же.
"В очередь, сукины дети. ."
Это я образно и цитатой....
от души - видно накипело..! Украинцы ВСЕГДА евреев ненавидели -анегдот рассказывал мой друг- Ю. Шевченко " сынку- глянь - что там чернеется- не еврей ли ? Ни ,батьку, это пианино- клавиши чёрные и белые- из слоновой кости. - От, клятые евреи- убили таки слонятку .."
Вспоминаю старые картинки, где нарисован национальный символ - украинец казак Мамай. Он сидит под деревом с бандурой в руках, отдыхая от своих дел, а на дереве висит повешенный еврей.
Эта жидовочка как
квинтэссенция Гусского миГа.
Ты уёбище. Эта женщина из Израиля. А ранее жила на Вукраине. Она в прежних роликах всё рассказывала. А ты выпердыш неразвитый, каким хером оказался на этом сайте. Ты - говно, ты - мразь, ты - никтожество, ты - выблядок сучки. Молчи, гнида, сука, перхоть подзалупная. Чтобы у тебя руки отсохли, тварь.
Добр Человек!
Русский язык, конечно, велик и многообразен, но не столько благодаря специальным неписанным включениям, которые Вы почему-то склонны применять равно как и обсуждаемая жидовочка из Гусского миГа.
Да, деградирует жидовня....
Раньше так могли послать без неписанных слов нах..., что не сразу можно было понять, что именно послали....
А сейчас таки совсем другое дело....
Явно пытаются послать, но впечатление, что больше себя какашками облили....
Просто надо быть ещё добрей к людям, добрый человек. В этом случае не придется отмываться от собственных фекалий
А сдругой стороны, деградируют и Слава Богу....
На все Божья Воля....
Укряцкого мира, наверное, да? Евреи то в отличии от хохлов хоть что-то могут, хотя и постоянно в войне живут. И уровень жизни наверно повыше, чем в нэзалежной, не? И государство Израиль не так давно появилось, не так разве? Так что 404 тут бы рот и зад салом закрыть и сидеть мирно, пока через сало не втащили, что в перед, что в зад.
ЗЫ Кстати, евреи же друзья холов... Но и они не могут забыть геноцида от хохла и от поляков.
.......
Так и вы постарайтесь выражаться яснее. Будь ваше творение попонятней, и определяло бы ваше отношение к одной из сторон в войне идущей с 2014 (во влажных снах УКР) или СВО в реальности, то и мой ответ бы не был таким. Хотя, свою позицию я кажется определил конкретно, неужели не поняли?
ЗЫ Куда подевался ваш комментарий, о вашей непонятливости?
Об уровне жизни, уважаемый, это уже ЧТО БОГ ДАСТ....
Евреям в Израиле даёт и Слава Богу! Можем за них порадоваться.
Главное же что? Если жидам главное уровень жизни, так они свободны ехать где уровень жизни выше....эдакое перекати поле....
Только сдается мне, что случись чего и израильские жиды валить будут с Израиля в поисках лучшей жизни ...Сия мадам первая....
А что? Настоящий жид должен жить там, где Ему бесценному Человеку Общество сможет обеспечить наивысший уровень жизни, которого Он вне всяких сомнений достоин ...ага ...
Только постоянно злые они почему-то....Высокий уровень жизни может не достаточно высок для них?
Теперь о главном, если уровень жизни не главное.
У украинцев силен крестьянский хуторской дух....
Сам себе хозяин. Преемлемый уровень жизни можно обеспечить даже при таковом. Тем более после 90-ых
Когда отказались от ЯО и фактически от боеспособной армии за трехсторонние гарантии территориальной целостности, уровень жизни в Украине был достаточен для носителя хуторской идеологии...
Но, некоторым соседям показалось, что у хуторян можно чего-то ОТТЯПАТЬ....И пытаются ОТТЯПАТЬ...
А хуторяне(вот же фашисты!) Начали сопротивляться....
Нет бы мирно отдать и ждать за чем ещё придут прекрасные соседи-гаранты само собой с оружием чтобы тоже мирно отдать ...
Оказывается, они (хуторяне) и воевать могут и за жирным куском никуда не собрались....Вот же нацики-Бандеры! Не хотят ценить высокий уровень жизни выше всего как настоящие жиды....вот Мадама с видео, например....
Да, почему - то только иудеям, в отличие от других народов, всегда не хватает чего - то ещё большего: денег, комфортных условий жизни, а самое главное - мирового господства над всем человечеством. И они прилагают все силы к выполнению своих планов.
А как же желание и мозг? А как же - На бога надейся а сам не плошай? Знаете сколько лет этой поговорке?
Так чего же не пашут? зачем зернозём разрешили миллионами тонн вывозить?...Да бросьте вы... Ничего от этого духа уже не осталось... Прыгать, да скакать на майданах только могут, что есть, то есть. А крестьянский и рабочий дух это русский дух, не испорченный полько-немецкимо-литовсими вливаниями в женщин так называемой украины.
Так и отказались вы от ЯО только потому, что не откажись, вместе с РФ долги СССР пришлось раздавать. А так, в сторону, а РФ по всем долгам расплатилось.... Сейчас то чего хотите? Поезд ушел...Да и представьте если бы у 404 ЯО было...Ну вылитая обезьяна с гранатой, не иначе
Так, а чего же хоторяне не прыгали, когда Донбасс бомбили? Причём мне( Вот охуе..ли хохлы!!! звонят и мол давай, топи чтоб нас в жёпу не еб..ли) Вы же себя сильной нацией считаете то? Мол, захотели и переворот сделали... А так, когда детей убивали все устраивает, да? Получайте по самые помидоры! Хотя, да, селюков жалко иногда бывает, но как вспомню ваш характер, то и опять не жалко. Вы ведь всегда по принципу жили "моя хата с краю" и "сало надо перепрятать". Теперь и хата в огне и сало продали....
По поводу исторической памяти, геноцида, поляков, евреев и жидов....
Егор! Изучайте историю Восточной Европы...Хотя бы с начала 20-го века в подробностях чтобы судить о геноциде и о том кто на кого должен обижаться, можно где-то чего-то понять и страницу перевернуть...А в каких случаях просто в целях безопасности просто ДЕРЖАТЬСЯ ПОДАЛЬШЕ....
Лучше установив кордон ...
Егор, заметили, что именно так поляки и поступили с Волынской историей .
Самое интересное, что в плане геноцида Вы упомянули все что угодно, но не самый великий геноцид, который происходил НА УККРАИНЕ.....именно НА.....
Голодомор (от 4 до 10 миллионов ХОХЛОВ и МАЛОРОССОВ было выморено голодом по причине того, что Сталин сказал, что МАЛОРОССОВ многовато...
Почитайте про голодомор на всей территории СССР. Хотя сомневаюсь, что до вас дойдёт. И про Сталина почитайте! И спасибо ему не забудьте сказать за территории которые при нём были отданы 404 а именно Львовская, Дрогобычская, Тернопольская, Станиславская, Волынская и Ровенская области. Так если Сталин настолько противен, может и территории обратно преемнице СССР РФ вернёте, а? Ленина тоже ненавидите? Вспомним? А Хрущева? Отдавайте, а то так вас хохлов покосят просто.
Для начала, Егор, давайте с точками над i разберемся ..
Я -гражданин России, родился и живу в Ростове-на-Дону на исконно козачьей (хохольской) территории.
Это земля моих предков. В Украине родственников не имею. При этом представляю хохольскую диаспору....Правильное (понятное) название моей национальности - хохол...
Все мои бабушки и дедушки разговаривали на местных диалектах украинского.
Теперь по сути.....
Говорите, Егор, что все на свете хохлы ДОЛЖНЫ целовать Йосю Сталина в жопу?....
Москаль Егор, опять Вы забыли о хохольской и малороссийской идеологии....вообще забыли....
Что ж у Вас с памятью-то.....
Хохлам и малороссам (тем более из Ростова-на-Дону) вообще ФИОЛЕТОВО-ФОНАРНО чего там черт усатый УССР подарил.....
Что не фиолетово?
Голодомор по языковому принципу,
за мову и балачку -НЕ ФИОЛЕТОВО....
А ещё не фиолетово голодомор, коснувшийся ИМЕННО ТВОЕГО РОДА.
Как там говорите, ХАТА С КРАЮ?
Ну да, ну да примерно так....
О роде Русловых (моя бабушка).
Жили в Ростовской области на собственном хуторе. .18 детей большинство обзавелись семьями и своими детьми, на хуторе и остались....Бабушка вышла замуж в соседнее село. Это ее и спасло....
Красные герои забрали по осени все под чистую, обложили заградотрядом и проследили чтобы все умерли с голоду ...Двоих мужчин отправили на шахты на север. Только они и выжили....
Это не Украина Это Ростовская область. Спросите местных донских казаков был ли НЕУРОЖАЙ в 1932 -1933?
Скажут нет....
Геноцид по языковому признаку ...
Прикажете еську в жопу целовать за 40+родственников, выморенных голодом?
Не знаю такой нации хохол, знаю кровосмесь рускко-поляцку-литовску. Какая диаспора? С каких пор диаспора у нас что - то есть? Если хохол, ехай защищай свою нэньку
Если Россиянин то не разгоняй ситуацию. И если это земля твоих предков, то ты есть - недохохол. Те хоть что-то, пусть и не уклюже делают. Хотя есть большие сомнения, что ты из РФ. Особенно над i. You understand me?
Твои бабушки и дедушки говорили на суржике. Нет такого языка как украинский в принципе. Это смесь языков русского, польского и выдуманного. И то на чем твои деды говорили не есть ни русский ни украинский. В современной украине их бы запинали ногами за суржик.
Я этого не говорил, но вам нравится в жёпу целовать, а кого не важно. Но если ты себя причисляешь к хохлу и всей своей сракой болеешь за победу хохляцого оружия над Россией, то ты просто обязан целовать Сталина. И ещё, что за подчеркивающая дебилизм привычка, присваивать еврейские имена грузинам, осетинам и т.д.?
Знаете, мне глубоко накакать, что там у вас за идеология. Нет хохлов как нации, и никогда не було! Хватит придумывать. Вы есть помесь, не более. Не хочу обидеть, этот пример, что бы вы лучше поняли. Ну русские вас готовы принять за братьев. Считая, что незначительный впрыск в вас польской крови делает из нас врагов для вас.
Причём тут это? По всему СССР это было. Не делайте из этого исключительность и не жалуйтесь. Вся РСФСР это пережила. Зачем ныть, именно вы даже этого не пережили. Я тут не светочь КПРФ, не волнуйтесь. Сношайтесь, рожайте, ешьте свою невкусную еду. Я к вам не лезу, не интересно.
Прям так и сказали? На кладбище? Из-под земли?
Может вам врача - психиатра порекомендовать? Я тоже много чего могу сказать, например мне бабка одного внука, который рассказал своему внуку, а тот своему... Зачем весь этот бред? Настроены против России пошли вон из неё! И могилу бабки с собой забрать можете.
Приказываю, да. Можете целовать. Вы хохлы всегда прислуживали, это дело знаете на отлично
Можете больше не стараться писать, не напрягайте свой можг. Желания общаться с хохлом, спрашивающих у мёртвых родственников, топящем за укрятник и якобы проживающим на территории РФ у меня нет.
Всё от первого до последнего слова от вас это ложь. Ехайте защищать 404, надеюсь поведёте себя как мужик и ляжете как настоящий герой в землю укряцку, которую вместе с вами и продадут куда нибудь в Зимбабве
Желаю удачной встречи с червями Африки!
Поддерживаю! Пускай целуют! И клоун пускай первый начнет!
.....
Этот ролик вызывает брезгливость с первой же секунды. Сразу понятно, что эта женщина не вполне нормальная, что ее психическое состояние вызвано также от постоянного просмотра Русского ТВ и что она не в состоянии анализировать, что она выкрикивает. Противоречия налицо: она обвиняет Украинцев, что они "продались Западу" ( Русское ТВ), но почему-то забывает предъявить это "обвинение" Израильскому правительству, как и тот факт, что она приехала в Израиль на деньги этого же Запада! Или ей не нравится переименования улиц: русских комиссаров на украинских националистов! Вообще-то, я думаю, что бесчисленная русская агентера в Израиле воспользовалась этой сумасшедшей и выложила этот ролик, чтобы поднять бурю между украинцами и израильтянами. Типично-советский трю
Ты фашистское отродье, когда ты закроешь свой рот? Вон с сайта, гов....о!
Этот ролик вызывает брезгливость с первой же секунды. Сразу понятно, что эта женщина не вполне нормальная, что ее психическое состояние вызвано также от постоянного просмотра Русского ТВ и что она не в состоянии анализировать, что она выкрикивает. Противоречия налицо: она обвиняет Украинцев, что они "продались Западу" ( Русское ТВ), но почему-то забывает предъявить это "обвинение" Израильскому правительству, как и тот факт, что она приехала в Израиль на деньги этого же Запада! Или ей не нравится переименования улиц: русских комиссаров на украинских националистов! Вообще-то, я думаю, что бесчисленная русская агентера в Израиле воспользовалась этой сумасшедшей и выложила этот ролик, чтобы поднять бурю между украинцами и израильтянами. Типично-советский трю
Да про них давно уже сказано еще в 19 веке :цитата "Нет ничего более гнусного и омерзительного, чем так называемые "украинцы"!
Это отребье, взращенное поляками из самых гнусных отбросов русского народа
(убийц, карьеристов, пресмыкающейся перед властью интеллигенции), готово
за власть и доходное место убить собственных отца и мать!" Отто фон Бисмарк
Так в 19 веке жене было украинцев-))) И, кем сказано-то?-)))
где-то мы уже это слышали.... кажется доктор геббельс и гитлер так говорили о русских, украинцев, белорусах....... сейчас доктора геббельсы стали еще более изощреннее! Русские обвиняют украинцев, те русских и толька мойша и сруль довольные подсчитывают прибыль от продажи патронов........
Сказано хорошо.
И действительно, есть только одна национальность- Человек.
Но это- мечта.
И ее бы слова обратить не к украинцам, а к евреям. К израильскому правительству.
К таким, как каломойский, зеленский, яценюк и пр.
Которые предали замученных в Бабьем Яру.
Хорошо зарабатывали на Холокосте, теперь переключились на русофобию.
И никакой благодарности России за то, что она фактически спасла этот народ.
Потому что иначе их бы всех уничтожили, большинство- это точно.
А если бы сдали Ленинград, как мечтал Гозман, из которого не успели вывезти всех евреев, хотя вывозили в первую очередь, как бедненьких гонимых, то их всех бы убили.
Так что не только украинцы виноваты, но и евреи, которые все эти 30 лет хорошо пристроились при власти, и создавали всю эту русофобию, все эти нацбатальоны.
И Израиль, который практически не осуждал ничего- ни шествия, ни название улиц в честь убийц, в том числе, евреев и т.д.
Бабий Яр окружен улицами в честь бандеровцев и бандеровок.
И для Израиля- это было ничего?
Евреи в большинстве своём милейшие люди!!! Только они совсем другие. У нас в Университете зарубежную литературу преподавал еврей. Очень хорошо преподавал! Однажды он после лекции выложил из своего портфеля подержанные книги и предложил их купить студентам. Тогда книги были в большем дефиците и студенты начали их смотреть. Книги были старые, потрёпанные!!! Кое-кто что-то купил, но большинство студентов выходило из аудитории опустив глаза. Было стыдно за преподавателя! Сейчас у меня была бы другая реакция. Еврей остаётся евреем везде и всегда!!! Это сущность евреев и ничего плохого в этом нет!!!
Мы все разные.
Это дебилизм, простите за резкость, толерастов, когда они всех делают одинаковыми.
Мы можем быть равны, что тоже спорно, т.к. не все народы внесли равный вклад в развитие цивилизации, но мы не одинаковы.
И это очень хорошо, просто замечательно.
Это дает разнообразие, развивает с разных сторон.
И у каждого народа, как у каждого человека есть какие то черты, на которые другие, со стороны, могут только глаза вытаращить.
Но каждый вносит свой вклад, как тот преподаватель, который очень хорошо преподавал.
Главное, что бы за счет своих особенностей не требовали себе особых привилегий, прав и т.д.
И когда столько десятилетий вопят о Холокосте, часто забывая о жертвах у других народов, и одновременно Макарка, выступая после 14 года на Украине, на каждом концерте жертвует свою гитару, которую каждый раз ему выдают новую, на продажу на аукционе, что бы средства были отправлены, ну конечно- на лечение раненных!- именно тех, кто воюет в АТО.
А не детям Донбасса.
И ни слова ни от Израиля, ни от фонда Холокост (Алла Гербер- председатель) - в осуждение маршей бандеровцев!
Во всем Израиле народу живет меньше, чем в Москве. И чем он может помочь?
Израиль - маленькое государство, которое находится в состоянии войны. И ни у кого ничего не просит. Сам как -то обходится. И никто ему ничего не предложил. Так почему Израиль должен, обязан кому -то что - то давать ? Хотя беженцев с Украины здесь полно . И они живут здесь припеваючи.
.
И что?
Это не мешает еврейской диаспоре и самому Израилю играть очень большую роль практически во всем мире и проталкивать свои интересы.
И выразить свое возмущение поддержкой потомков бандеровцев, загубивших столько евреев, и участвовавших с Холокосте как таковом - приличные люди обязаны.
Иначе получается, что евреи сами признают, что Холокост - это торговый бренд, вначале тянули деньги под него, а когда стало выгоднее- под русофобию- переобулись, и забыли про всех погибших.
Неправда.
Не надо прибедняться.
Каждый год получают денежную помощь от США в течение десятилетий. Именно от государства.
Плюс - от еврейских диаспор по всему миру.
Плюс- от олигархов, ограбивших страны, где они родились, это не только Россия, и сбежавших с капиталами туда.
И не просто просят, а постоянно требуют от многих стран, прежде всего Запада- постоянной помощи и поддержки.
Иначе визги на тему антисемитизма и т.д.
И почему и отдельные евреи в разных странах типа Каломойского, и на Украине, и в России (Алла Гербер и пр.) - не просто молчат и не осуждают, да еще и создают и финансируют нацбатальоны, поддерживают потомков убийц евреев.
Мне это совершенно непонятно.
А зачем им у кого - то что - то просить, если они и так живут за счёт всего человечества? В их руках - почти все мировые банки, и, тем более, печатный станок! Их банкиры - олигархи загнали в кредитное рабство миллионы людей по всему миру. И существование израильтян в состоянии войны - их родная стихия.
Ой, прям мировое господство)) Спасибо за комплимент!
Да оборзели некоторые евреи. Пообщайтесь - узнаете. Своих только любят, уважают и помогают. Над русскими смеются-в понедельник родили. А как война, так фамилии на Ивановых меняли. Про них есть высказывания выдающихся людей. Хотя есть, конечно, исключения. Например, бедный еврей, хотя бедных евреев тяжело найти. А этой еврейке дай волю, дак она свой Холокост усторит. www.chitalnya.ru
Вы так придышались, что не ощущаете, как от вас несет смрадом антисемитизма. Ядреной ненавистью и юдофобией. Чтобы это понять, не нужно читать весь ваш опус. Достаточно первой фразы. Я прям вижу как вы закипаете от возмущения от собственного же непонимания собственной шовинистской сути. Сейчас будет понятнее. Перевожу ваши уси-пуси на ваш истинный язык: "Я вообще-то собачек люблю. Но все же собака - это животное, а у животного животные же мозги, в которые не залезешь. Вот была у меня собачка, ну такая хорошая, умненькая, забавная. Но как-то взяла и нагадила на новый ковер. Я прям не ожидала. Но что поделаешь, животное есть животное. Я мордой ее к говно потыкала, а она даже не поняла, почему я недовольна. Больше я собачек не держу, чтоб не гадили где попало".
Как это нет ничего в этом плохого? Вот именно, что есть! Поэтому они и гонимы во все века изо всех стран. Ведь никакие другие народы не вызывали такого к себе отношения, как они. Значит, дело в них самих?
Евреи- это народ Книги. Такого народа больше нет по историческому факту. Авторы Нового Завета ни слова не изменили в Ветхом Хавете, и приняли его за основу своей религии. Бог евреев заповедал народам всего мира соблюдать 10 заповедей. Евреям же, как избранным, а с них и спрос больше, заповедал соблюдать 613 заповедей, и быть примером для 70 народов. Поэтому, не учите евреев, что им делать. Еврей любит ближнего, как самого себя, потому что это заповедь из Книги. А избранные Богом, были гонимы во все времена. Вот и вы сейчас гоните, проявляете антисемитизм. И не по тому, что евреи вам что-то сделали, а потому, что вы пытаетесь указать, что евреям делать. А это неприемлемо.
Это не так.
Достаточно много народов создали свои письменные памятники и живут по ним до сих пор.
И считать письменность евреев круче любой другой- это нацизм в силе истинных арийцев.
И заодно почитайте книги Лео Таксиля "Забавная библия" и т.д.
Ему удалось поработать с первоисточниками.
Т.е. евреи могут делать что угодно, любую пакость - и им даже замечание нельзя сделать?
Попахивает матерым нацизмом.
Да, это особенно заметно, когда Каломойский создал и финансировал бандеровские батальоны, и ходит вместе с Зеленским, Яценюком и подобными по улицам, названным в честь убийц евреев.
В основном они умные и образованные и любят деньги.
это не плохо, просто низко. вспоминается янкель из "Тарас Бульба". как гениально описал гоголь это племя.
Интересная точка зрения!!!
Ну вот что ты несешь??? Совсем берега потеряла
Никакая это не мечта. .
Это обычный жидовский чес для тупых гоев....
Для них действительно есть одна национальность Человек . ..остальные -ГОИ....
Это я пытаюсь объяснить тем, кто не привык к жидовскому чесу....
Я поставила вам дизлайк свинья
Дякую. Это для меня высшая оценка
от Рахиль....Ловите цветочек....
Кстати, я стараюсь быть более мягким.
Я теперь когда захочу кого-то назвать овцой, я назову ее Рахиль по той самой причине, что это славное имя сие и означает....
Но, пожалуйста, уважаемая, не относите это на свой счёт....
И ещё....кроссворд специально для Вас....
Берете первую часть от имени рода из которого один из Царей Израиля в честь которого назван спортивный клуб в Израиле, добавляете -ко.
И, вуаля.....моя фамилия.....
Кстати, знаете, уважаемая, что этот царский род ни разу не свиньи несколько поколений травили?
Остальные бежали....А в моем роду только мальчики и рождаются...
И да, совсем забыл уточнить.
Я христианин и хохол с российским гражданством
Ну это не царский род, хоть и правили Еудеей какое-то время. Они были первосвященниками. Царский род Израиля - это род Давида, колено Иуды. Для справки, тот, кто говорят, Иисуса из Назарета продал, не имеет к этому роду никакого отношения. И, если вы христианин, то Рахиль и ваша проматерь тоже. Овцы на иврит переводятся другим словом. А Рахель означает- короткая. Ну, может быть, как овца))
И с кроссвордом справились, уважаемая.
По Новому Завету в курсе.
Я стараюсь не проецировать этимологический корень на имя собственное. А потому
Рахиль не есть овца, а Украина не окраина .
Ещё раз респект.
Не кОроткая, а кроткая))
Очень самокритично
Опять зазомбированный читатель или просто безграмотный. Широко известно, что по распоряжению Сталина вывезли все продовольствие из Ленинграда. Обрекли жителей на голодную смерть - одно из самых больших преступлений КПСС. Конечно же Гозман прав. А вы- обыкновенная антисемитка, безграмотная, тупая и злобная. А в отношении переименования улиц - комиссары убили намного больше евреев чем бандеровцы!
как могли комиссары, на 99% состоящие из местечковых убивать своих? кровь в чека лилась рекой, но кровь славян! надеюсь еще есть люди которые помнят о зверствах местечковых комиссаров: доры яльвинскую, красную соню, розу залкинд, фруму хайкину, , ремовер, «Товарищ Роза» - в Киеве. Евгения Бош, Яковлева и Елена Стасова, бывшая фельдшерица Ревекка Мейзель-Пластинина - в Архангельске. Надежда Островская, Вера Брауде.....
Хорошо, что мнение этой нацистки является только её личным мнением, а правительство Израиля думает и делает по другому.
Вот только, сдаётся мне, она такая же израильтянка, как я сомалиец.
Вполне возможно, что израильтянка. Но не еврейка, типичная жидовка. Она сама в 90-х продалась за сытую жизнь, а теперь, когда задница в тепле, рассуждает за предательство.
А вы по каким признакам евреев от жидов отличаете?
В данном и конкретном случае по признаку отношения к другим людям и событиям.
Можете считать меня антисемитом, это ваше дело. Но те,кто поддерживает одобряет её высказывание, считают того же еврея Галкина предателем и прочими малоприятными словами. Я его таким не считаю. И не считаю его высказывания за поливание грязью России и её народа. Даже те,кто так считает, не могут мне внятно объяснить, где и в чём грязь? В том,что он вещи называет своими именами?
Вы удовлетворены ответом?
Нет. Перефррмулируйте. Слово жидовка не применительно даже в отношении нервной немолодой и не очень воспитанной женщины.
Он не называет вещи своими именами, а повторяет изобретенные русофобским западом штампы. Решил, что "так надо", чтобы была работа и востребованность, а может быть, и подсказал кто-то (например, хитрая Алла Б., которая сама осталась в стороне).
Вот и давайте разберём на примере конкретного штампа, который он повторяет? Любой штамп на ваш выбор.
Очень легко отличить жида от еврея. Жидовство это- образ жизни. Что это означает, надеюсь, знаете. Ими могут быть люди любой национальности.
Еврей это тоже как бы не национальность, можно стать евреем приняв веру)) Но, насколько знаю, там своя иерархия, лучше этого не делать. Нет еврейского ДНК. Искусственная национальность. В библии всё написано.
Ну с вами вообще не о чем разговаривать
Зря Вы так. У меня нет никакой личной неприязни к простым евреям.
О жидовстве частенько в худ. лит- ре встречается, когда автор , описывая кого- либо, говорил : они из жидовствующих... Классика.
И про ДНК- правда. Израильтяне были очень разочарованы, сдавая пару- тройку лет назад, тесты ДНК, на предмет национальности.
Конечно, неправильно говорить искусственный, а как сказать, если в ДНК много ".намешано"?
В этом ничего плохого нет.
То есть есть- предрасположенность к определенным заболеваниям, к сожалению.
Существует такое понятие расовая генетика, это очень важно, понятие генетическая фармакология, тоже важно для лечения людей. Речь часто о дозировке препаратов. Для представителей разных рас она может существенно отличаться. Почитайте. Поймёте .
Это важные вещи.
Ярлыки легко повесить .. Толку от этого? Надо понимать и знать.
Каждый человек немного еврей. Только не все признаются в этом.
Вы не правы. Еврей это национальность. Иудей, человек принявший иудаизм. Как например, человек принявший христианскую веру - христианин.
Есть и православные евреи, так называемые выкресты.
От того, что он поменял веру, национальность не меняется.
Для верующих евреев выкрест хуже изгоя и араба террориста, для русских он остаётся евреем.
Вот такая занимательная антропология.
Спасибо, просветили.
Сама этой темой не очень интересуюсь, так, время от времени жизнь носом тычет)))
Для чего религии уже все кажется знают.
А если по существу вопроса?
Что конкретно Вам не понравилось?
Он просто бандеровец.
Кто-то же должен был сказать им это... А то они думают, что если они себе героическую историю придумали, то и всего мира должно было память отшибить...
Мне тут одна украинка заявила, что они нас ненавидят за то, что мы их "хохлами" называем и за Бабий Яр... Получается, они нас могут называть как им угодно и ненавидеть нас же за то, что они(а не гитлеровцы) в Бабьем Яре расстреляли сотни тысяч неукраинцев...
Одна кто? Украинка? Это она сама себя украинской что ль назвала?
А мож вона бандеривка звичайна