Александр
Александр Подписчиков: 323
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7924

Обман для '"приезжих'' и ''отдыхающих''

1 854 дочитывания
55 комментариев
Эта публикация уже заработала 92,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Обман для '"приезжих'' и ''отдыхающих''

Всем привет, я давно хотел сделать данную статью на тему нашего города в вопросе отдыха или переезда для людей из других регионов. Теперь к сути проблемы.

Первое, что пишут всякие агентства по отдыху и съемного жилья, так это что у нас курортный город! Во-первых, Новороссийск никогда не был курортным городом, во-вторых, это всегда был город-порт.

Наш город грязный, с узкими дорогами и неудобным ландшафтом. Мало того что тут дороги трещат по швам от своих жителей, а тут ещё и приезжие. В общем, не хочу рассусоливать статью, просто знайте, пожалуйста, куда едите и с чем вам придётся столкнуться. О чём вам ни одно тур-бюро никогда не расскажет.

В моей статье об акулах я упоминал уже, что любая заплывшая к нам в море акула будет игнорироваться тур-фирмами и агентствами. Они напишут о мифическом змее, которого не существует, но о реальных угрозах никогда не напишут. А я напишу.

Первое это ГИГАНТСКИЕ пробки, почему? Потому что город банально не рассчитан на такое количество людей. Дороги у нас некуда расширять, а с каждым днём машин всё больше. Население выросло из-за переехавших сюда людей. Есть хитрожопые семьи, у которых по несколько авто на семью! Давно пора закон сделать об ограничении ТС на владельца (семью). Одна штука (машина), не больше.

Вы постоянно будите сталкиваться с пробками летом, исключение это ночь. В ночное время пробок нет (пока нет). Второе – это ужасная жара летом от +35 и выше в тени. Плюс высокая влажность из-за моря.

У нас жара крайне тяжело переносится. Ночью в городе всё равно жарко и душно. Имейте это в виду. Проблема следующая – обилие разных насекомых, которые активизируются из-за летнего климата. Вы столкнётесь со сколопендрами, пауками, шершнями, комарами, москитами и оводами. Картинки я прикреплю ниже.

Ещё одна серьёзная проблема – большое наличие нефти в водах нашего Чёрного моря. Каждый год суда разливают нефть в бухте или у выхода из бухты. Страдает всё причерноморье. Дальше, город САМ загрязняет море отходами. Есть сливные трубы, которые идут прямиком в водоём! Фото я также размещу в статье.

Итак, это верхушка айсберга лишь. Вкратце скажу, что вас ждут большие цены на всё, особенно жильё. От вас, приезжих и отдыхающих, люди хотят навар, предоставляя бешеную цену за хреновые условия. Более-менее условия будут вам стоить в 2500 руб. за сутки и выше.

Мой совет, не вздумайте сюда переезжать или ехать отдыхать. Выбирайте города Анапа, Геленджик, Сочи. Вон там да, города-курортники. Афигенные условия, чистое море и одни плюсы. Спасибо за внимание!

Обман для '"приезжих'' и ''отдыхающих''

Слив отходов №1

Обман для '"приезжих'' и ''отдыхающих''

Слив отходов №2

Обман для '"приезжих'' и ''отдыхающих''

Грязь на море

Обман для '"приезжих'' и ''отдыхающих''

Пробки №1

Обман для '"приезжих'' и ''отдыхающих''

Пробки №2

Обман для '"приезжих'' и ''отдыхающих''

Сколопендра

Обман для '"приезжих'' и ''отдыхающих''

Шершень

Обман для '"приезжих'' и ''отдыхающих''

Комар

Обман для '"приезжих'' и ''отдыхающих''

Овод

55 комментариев
Понравилась публикация?
117 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 55
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Хорошо написано. Могу тоже самое сказать и о Туапсе.

+24 / -1
картой
Ответить

Про Сочи тоже всё так же - жара, пробки (уже ежегодные, а не только в сезон!), людей очень много, высоченные цены на всё, начиная с продуктов и заканчивая ценами на жилье. Вот только нефти нет в море, но при наличии всех вышеперечисленных пунктов это уже не имеет такого значения.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Научное приборостроение Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 140
13.07.2022, 17:44
Санкт-Петербург

Был я в этом городе. Автор прав. Город не может служить хорошим местом для отдыха.

+18 / 0
картой
Ответить

Ни один город не может служить хорошим местом для отдыха. Лучше, все-таки, выбирать приморские поселки.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с тем ,что Новоросс никогда НЕ был курортом!Но категорически против советов приезжать в Геленджик.Конечно вы приезжаете с деньгами,но это не значит наплевательски относиться к нашей природе и местным жителям!!!

+17 / -1
картой
Ответить
13.07.2022, 18:29
Санкт-Петербург

Станислав ВасильевичПишет 13.07.2022 в 17:56
Конечно вы приезжаете с деньгами,но это не значит наплевательски относиться к нашей природе и местным жителям!!!

А Вы обеспечьте условия для культурного отдыха.

Турция же не страдает, наоборот.

Значит, там хватило ума и цивилизованности создать такие условия, что бы не надо было искать урну, которая, простите,еще и воняет.

В море ничего не выливается, пляжи убираются, посуда и пр.- все хорошо моется.

Еда готовится не из отходов или испорченной продукции.

Туристы поголовно не страдают ротовирусными инфекциями и желудочными проблемами.

Культурные, цивилизованней надо быть прежде всего местным жителям.

А не просто за счет места жительства стричь с приезжающих деньги.

+56 / -4
Ответить

Вы даже не представляете какие скоты со всей России приезжают отдыхать на ЮГ ! Странно то , что эти скоты упрямо верят , что им всё позволено "так как они за всё заплатили"! Нет , господа засранцы! Вы заплатили владельцу гостиницы, владельцу ресторана , таксисту, торговцам с рынка...Но в городе ещё живут тысячи граждан , которым ваше высокомерное присутствие неприятно (мягко говоря). Вы оставляете после себя горы мусора , вы орёте матом на улицах , заблевали и обоссали подворотни и подъезды. Едьте куда нибудь в к себе !

+32 / -7
Ответить
13.07.2022, 20:15
Санкт-Петербург

АлександрПишет 13.07.2022 в 19:28
Вы заплатили владельцу гостиницы, владельцу ресторана , таксисту, торговцам с рынка..

АлександрПишет 13.07.2022 в 19:28
Вы оставляете после себя горы мусора , вы орёте матом на улицах , заблевали и обоссали подворотни и подъезды

Нет, не так.

Весь город живет за счет денег, которые привозят туристы. Это основной доход.

Не только для тех, кто прямо работает в этой индустрии, и получает эти деньги непосредственно от туристов, но и те, кому платят все эти люди.

Круговорот денежных бумажек.

Что есть еще в Геленджике, что приносит доход? Без связи с туризмом?

Встает вопрос- почему не все так плохо в той же Турции, о которой писала, где во "все включено" включен и бесплатный алкоголь.

То, что наши туристы пьют и часто много, особенно когда все это бесплатно - это все знают.

И не только наши туристы. Но и англичане, немцы, финны и пр.

Вопрос- как с этим справляются местные там?

Значит, нужно, что бы и туалетов было достаточно, не надо будет искать подворотни, побольше зон для отдыхающих.

Мест, где им будет интересно, причем со всеми удобствами.

Почему Турция, Египет и пр. страны, уровень цивилизованности которых многими оспаривается - смогли все сделать, а вы -нет?

+43 / -1
Ответить
14.07.2022, 10:06
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 13.07.2022 в 20:15
Что есть еще в Геленджике, что приносит доход? Без связи с туризмом?

Этим летом были в Геленджике. Вода в бухте грязная всегда, пробки, действительно, огромные. Пообщались с местными - милые люди, поспрашивали по поводу работы, жизни. Все говорят, что люди стараются заработать денег за сезон, чтобы потом остальную часть года было на что жить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Турцию прилетели и сидят в гостинице , где все включено. И все деньги, которые привезли, остаются в гостинице за дополнительные , не предусмотренные в туре опции. Иногда туристы едут на экскурсии, которые тоже организуют гостиницы или связанные с ними туристические компании, где от гостиницы забирают и к гостинице привозят. А в тот же Севастополь или Ялту или Алушту и пр. курортные города приезжают в основном на своем транспорте, осматривать достопримечательности тоже едут на своем транспорте, при расселении в частном секторе ставят свой транспорт в маленьких, не приспособленных для такого количества транспорта, дворах, платные стоянки стараются избегать и , конечно, стараются экономить на всем. Но вы приезжаете на 1-2 недели и все что смогли отложить на отдых на 1 год- тратите. А мы здесь живем постоянно, и нам нужно ехать на работу, подвезти товар, но везде пробки ,мы не можем нигде припарковаться, потому что просто пройтись по городу вам, отдыхающим людям, не хочется. И то что вам "хочется или не хочется" , для нас местных жителей - жизненная необходимость. А когда отдыхающие приезжают на пляж - берут с собой еду из супермаркета и рынка, разводят мангалы, а после "своего отдыха" все бутылки ,бумажки, банки ,объедки - остаются на пляже, их с собой никто не убирает и не доносят даже до мусорного контейнера , который расположен по дороге на пляж. Вот это и возмущает . Вот по этому поводу и пишет Александр из Севастополя. Поймите, мы все очень рады туристам и просто отдыхающим. Вы правы - это наш заработок. Рады каждому воспитанному и культурному человеку, который донесет пустую бутылку до мусорника, который не будет разводить дымные мангалы прямо на пляже чтоб "побухать" и "загрызть" шашлыком (для этого есть кафе и столовые), который не будет зарывать косточки от персиков и корки от арбузов в гальку на пляже, а на следующий день возмущаться , что "эту грязь" никто не убирает. Нужно всегда помнить, где бы ты ни был - "Чисто не там где убирают , а там, где не сорят". Вы спрашиваете - почему Турция, Египет и пр. смогли организовать ваш отдых, а мы не можем? Мы тоже можем- только приезжайте без машин, пользуйтесь городским транспортом, поселяйтесь в гостиницах, покупайте экскурсионные туры, кушайте в наших кафе и ресторанах, покупайте своим друзьям и знакомым сувениры, больше передвигайтесь по городу пешком, не бросайте мусор там где нет урн- и вам тоже у нас понравится! И вы нам тоже будете очень нравиться! Потому что интерес будет взаимным- вы поможете нам развивать нашу инфраструктуру и бизнес, а мы всегда будем рады вашему приезду. Каждый из нас будет радушным хозяином, а не обслуживающим персоналом, которому не платят чаевых!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2022, 18:39
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 14.07.2022 в 14:45
Рады каждому воспитанному и культурному человеку, который донесет пустую бутылку до мусорника

И т.д.

Вы не правы.

Люди в Турции, на Кипре, в Болгарии и пр. курортах отдыхают очень по-разному.

Есть мотели, есть отели, в которых далеко не все включено.

НО! там люди постоянно ходят и убирают, пляж регулярно чистится специальными машинам, пропускающими песок и вычищающими все эти косточки от персиков и т.д.

И стоимость всего этого- все включено- до этого года была намного меньше чем в Крыму и на Кавказе.

Намного меньше!

Да и сейчас меньше, хоть и подорожало.

Значит, организовывайте свой частный сектор, который сдает и живет за счет туристов, так, что бы там были и мангалы и барбекю и т.д.

И на пляже организовывайте такие площадки. Кто мешает?

Извините, но - лень!

Желание все иметь "на халяву".

Все равно приедут, все равно оставят деньги, никуда не денутся- вот психология хозяев этих мест, увы.

Вы ссылаетесь на уровень культуры приезжающих- соглашусь, все очень разные.

Несколько лет назад на Кипре в течение всего дня видела компанию пьяных немецких туристов, ходящих из кафе на пляж и обратно, до позднего вечер.

Вели себя, мягко говоря...

Оставляли после себя.....на улице, на террасах и т.д.

Но почти тут же выходили из магазинчиков рядом, из кафе люди, убирали, мели, замечаний не делали- это приехали люди , которые их кормят.

ОльгаПишет 14.07.2022 в 14:45
не бросайте мусор там где нет урн-

Вы серьезно?

Так почему у Вас нет урн каждые 10 метров, постоянно убираемых?

Раз так много народу?

ОльгаПишет 14.07.2022 в 14:45
Мы тоже можем- только приезжайте без машин, пользуйтесь городским транспортом

Люди приезжают отдыхать, или в колонию, в которой будут жить по Вашему режиму?

Умные и не ленивые хозяева делают так, что бы человек приезжал как угодно, лишь бы приехал! Привез свои денежки!

Отдых у Вас стоит столько, что Вы за каждым туристов сами должны ходить с совочком!

И предложениями, что сделать, что бы ему было комфортно.

ОльгаПишет 14.07.2022 в 14:45
кушайте в наших кафе и ресторанах,

Да, конечно, а потом все поголовно страдайте рото- вирусными инфекциями, и желудочным расстройством. И это еще ничего. Бывает и хуже.

Потому что кормите едой, приготовленной в антисанитарных условиях, из плохих продуктов и т.д.

Потому что до сих пор не наладили очистку канализации сбросов, которые сбрасываете в море.

ОльгаПишет 14.07.2022 в 14:45
Вы спрашиваете - почему Турция, Египет и пр. смогли организовать ваш отдых, а мы не можем? Мы тоже можем-

Так сделайте!

Сделайте, так как у них!

Поднимите, простите, задницы!

Сделайте олл энклюзив, сделайте, что бы все было чисто и безопасно.

И -по цене не дороже чем в Турции.

Перестаньте паразитировать!

И отучите своих медиков от украинских привычек- брать взятки!

Им платят хорошую зарплату, люди приезжают с полисами, хватит вымогать! За элементарные вещи.

ОльгаПишет 14.07.2022 в 14:45
Потому что интерес будет взаимным- вы поможете нам развивать нашу инфраструктуру и бизнес

Так развивайте, а уже потом претендуйте на доход!

Ничего не сделав- вы просто снимаете деньги.

Мы Вам ничего не обязаны развивать в туризме и бизнесе.

Ну что за паразитизм!

Хватит того, что уже дали в медицине, образовании.

Подняли уровень , который просто деградировал с 90- по 2014 года.

Но частный бизнес, получающий слишком большой и незаслуженный доход- должен развиваться сам.

Повторяю, Турция, Египет, Кипр, Крит, Тунис и т.д.- смогли!

Значит, работайте, а не проживайте большую часть года незаработанные, но полученные деньги.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 08:19
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 14.07.2022 в 14:45
Нужно всегда помнить, где бы ты ни был - "Чисто не там где убирают , а там, где не сорят".

В этом, конечно, есть доля истины. Ну, приехали мы на отдых. В домике, где мы остановились, полы не мылись похоже никогда! За 12 дней нам ни разу не поменяли ни постельное белье, ни полотенца. Ну да, полы помыли сами и со стиркой тоже справились, хорошо хоть, что весь инвентарь для этого есть. Но такой грязи я не видела нигде - ни в Турции, ни в Египте, даже в Тунисе было значительно чище. И после этого приезжих, за счет которых Вы потом живете остальную часть года, называете свиньями?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 11:49
Санкт-Петербург

ДианаПишет 15.07.2022 в 08:19
Но такой грязи я не видела нигде - ни в Турции, ни в Египте, даже в Тунисе было значительно чище.

К сожалению, Вы правы.

Да, бывает очень стыдно и за своих соотечественников за границей, и за земляков у себя на Родине.

За их манеры, за их проступки.

Согласна с Ольгой из Симферополя, что есть и такие, и они одинаково ведут себя везде, и у себя тоже- это низкородное быдло, которое самоутверждается за счет того, что оно заплатило за что то, и поэтому ему в пояс должны кланяться.

Но слишком часто мы сталкиваемся с тем, что мы не получаем того, за чем приехали, и за что заплатили, проработав весь год.

Т.е. - что купили и на что имеем право.

Элементарную гигиену у сотрудников мест отдыха, соблюдение санитарных правил- уборку, смену белья и т.д., комфортные условия, вежливость и т.д.

Нельзя только паразитировать на месте жительства, надо еще и поработать.

И на пляже нужно не только избивать группой, с палками, на что способны только шакалы, а не мужчины, этого молодого человека, как это было в Сочи, но и чистить его, убирать и дезинфицировать, а не только стричь деньги с туристов.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 12:04
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 14.07.2022 в 14:45
не бросайте мусор там где нет урн

Ольга, хотела еще добавить к моему коменту, который написала вчера вечером, возможно, Вы еще не читали.

Радуйтесь, что у Вас еще нет китайцев!

Поверьте, это просто катастрофа!

Это просто стадо павианов.

Они могут, извините, справить нужду в коридоре музея, спасибо, что не в зале.

Они могут просто ударить человека, валить его на асфальт, если он пытается пройти через толпу китайцев, столпившихся на тротуаре.

И это- в центре города.

Они, простите, харкают, где хотят, в том числе, не только на тротуар, а и в помещениях.

Крайне грубые и невоспитанные.

А то, в каком виде они оставляют номера в гостиницах и апартаментах- это отдельная песня!

После них надо не просто убирать, а дезинфицировать и делать ремонт!

Сами китайцы, которые более цивилизованы, работают в европейских компаниях, объясняют это тем, что уровень жизнь основной массы (а их- сколько!) повысился, и теперь они могут ездить везде.

Тем более, что был низкий курс рубля, а у них валюта.

И главное- они практически не приносят дохода!

Как только начинают осваивать какой то город, маршрут - тут же появляются подконтрольные им торговые точки, сувенирные лавки, экскурсоводы, кафе, столовые, в которых они расплачиваются своими карточками, деньги находятся в Китае, все денежные потоки- там.

Налогов, сборов от них- минимум, копейки.

Так что займитесь организацией отдыха- сделайте стоянки, подземные гаражи, и т.д.

Иначе приедут китайцы, и будете встречать со слезами каждую нашу машину, лишь бы приехали наши, пусть и на машинах

ОльгаПишет 14.07.2022 в 14:45
поселяйтесь в гостиницах, покупайте экскурсионные туры, кушайте в наших кафе и ресторанах, покупайте своим друзьям и знакомым сувениры

В общем, отдавайте деньги и молчите- Вы приехали именно для этого - содержать местных.

Так сделайте так, что бы Вам хотелось отдать деньги и вспоминать с удовольствием!

.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2022, 09:23
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 15.07.2022 в 12:04
Радуйтесь, что у Вас еще нет китайцев!

Поверьте, это просто катастрофа!

Это просто стадо павианов.

Они могут, извините, справить нужду в коридоре музея, спасибо, что не в зале.

О! это точно!

Часто бываю в Санкт-Петербурге. Именно там с китайцами и столкнулась. Я была в шоке! Такого свинства в самом жутком кошмаре не увидишь. Как они у себя на родине живут - не представляю.

А подруга у меня работает преподавателем в ВУЗе. У них обучаются 2 группы китайцев. Она тоже в ужасе. Говорит, что они очень ленивые и наглые. Из двух групп, а это около 50 человек на лекции ходит 2-3 человека. А когда начинаются экзамены и зачеты они кроме "Я вас не понимать" даже сказать ничего не могут. Но так как за них платят, из института их не отчисляют. Зачем китайцам такие специалисты?

Ой, извините. Понимаю, что это к статье уже и не относится - просто тема больная.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2022, 12:40
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 14.07.2022 в 14:45
Каждый из нас будет радушным хозяином,

Тем, кто поставил плюс коменту Ольги из Симферополя.

Задайтесь вопросом.

Вы, когда приходите в магазин- что покупаете?

То, что Вам нужно, или то, что хочет продавец?!

Вы хотите купить хлеб, а Вам продавец говорит- нет, не продам, берите картошку!

Вы что ему ответите? И придете ли еще раз в этот магазин?

А жалобу напишете?

Простите за резкость- У Вас возможность получать большой доход- поднимите задницы!

И сделайте и давайте то, за чем приезжают люди и что они хотят.

Ну неужели жители Крыма, курортов Кавказа тупее и ленивее, чем турки?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2022, 13:06
Санкт-Петербург

ДианаПишет 21.07.2022 в 09:23
Но так как за них платят, из института их не отчисляют.

Было два приема, которыми опустили нашу медицину и образование.

Кто то очень умный и подлый просчитал и внедрил. Явные западные рекомендации.

В образовании- стало зависеть от платных студентов, т.е. уровень обучения не важен, главное- что бы платили. Иначе денег на существование вуза нет.

Если будут отчислять всех дураков.

Т.е. даже госвузы перестали полностью финансировать.

А я помню, как нам преподаватели в универе говорили - нам все равно сколько Вас будет, будете плохо учиться, всех отчислим. Останется два человека- нам же легче будет учить.

И это очень нас стимулировало, понимали, что отчислят легко! И отчисляли!

А в медицине перестали финансировать по прикрепленному населению, а стали - по посещениям.

И это все резко понизило качество медпомощи, возможности ее получить, резко уменьшило время на прием больного и т.д.

А от китайцев, и прочих малоумных представителей сопредельных, но с большими кошельками родителей, как и наших дураков- стонут и в наших вузах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2022, 10:32
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 21.07.2022 в 13:06
А в медицине перестали финансировать по прикрепленному населению, а стали - по посещениям.

А это просто ужасно! Помню, у нас был детский врач - я детей к ней водила. Вот уж врач от Бога! В любое время приходи - очереди нет никогда, самое большое 2 человека сидят. Около других кабинетов - не протолкнуться. У меня дети практически не болели пока мы в другой район не переехали. Если ребенок заболел, приходит, посмотрит, выпишет лекарства, а потом говорит: "лекарства не покупай - нет смысла деньги тратить, просто нас обязывают их выписывать. А сделай то-то и так-то." Дети у меня никогда больше 2-3 дней не болели. И так весь ее участок. Если бы ей платили по посещениям, то умерла бы с голоду...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
14.07.2022, 08:08
Набережные Челны

АлександрПишет 13.07.2022 в 19:28
Вы оставляете после себя горы мусора , вы орёте матом на улицах , заблевали и обоссали подворотни и подъезды

А Вы уверены, что это сделали приезжие? Или может все таки надо начать с себя.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гостеприимство у товарищей из приморских городков так и плещет.

+14 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

ужас! Какая чистая вода в Анапе на центральном пляже???!!! Вонь, дерьмо, прокладки....

+8 / -1
картой
Ответить

А кто их там оставил? Местные жители ходят на пляж десять раз за сезон, и это в лучшем случае!

+1 / -2
Ответить
22.07.2022, 10:07
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 14.07.2022 в 14:47
А кто их там оставил? Местные жители ходят на пляж десять раз за сезон, и это в лучшем случае!

Так убирайте каждый день!

Хотите что бы к Вам привозили деньги, поднимите свой уровень до Турции.

Неужели даже на это не способны?

Вы в магазине покупаете то, за чем Вы пришли, или то, что хочет продавец?

Хотите, что бы к Вам приезжали- создайте условия!

Потребуйте от Ваших властей работать, а не отдыхать на креслах.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (55)

«Бог дал - Бог и взял»: Священники Ульяновской епархии перечислили мошенникам 7 миллионов рублей. Плакать не надо!

У наглых и жадных мошенников не осталось не только стыда, совести и срама, но и ничего святого! Как оказалось, святым отцам и батюшкам совсем не чужды достижения научно-технического прогресса и,
00:07
Поделитесь этим видео

"Женщина, я подарок бабушке ищу. А у нее размер - как у вас". Или еще раз о мошенниках.

Мошенники – настоящая проблема современного времени. В основном они поселились в интернете или обманывают людей через звонки и смс. Но есть и другие случаи. Есть у меня тетя. Она человек уже пожилой,...

Судьи недовольны неразборчивостью дорожных камер, которые выписывают им штрафы

Как отечественные блюстители закона борются с коварством дорожных камер Вот уже который день наша общественность пребывает в глубокой тревоге. Нет, речь не о пенсиях, инфляции или качестве медицины.

Вот так чудесно всё получилось! Волшебная любовь.

"Где звёзды целуют залив!" - это как будто из сказки. Поэт, он долго искал вдохновение, а потом в тёмную ночь пошёл прогуляться к заливу. И услышал прекрасный голос девушки... Оказалось, это была Сирена!
00:59
Поделитесь этим видео

Бугазская коса

Само название звучит как шёпот морского бриза, как обещание свободы и безграничного полёта. Здесь, где хрупкая полоска суши встречается с лазурной гладью моря, рождается танец ветра и волн, танец,...
02:36
Поделитесь этим видео

Обед с дюгонем

Эти нежные гиганты съедают до 30 кг водорослей в день и обитают в мелководных прибрежных водах Индийского океана и западной части Тихого океана.
00:15
Поделитесь этим видео