Татаро-монголин
Татаро-монголин Подписчиков: 2324
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6652

Машенька Евтухова, погибшая в Макеевке во время обстрела со стороны ВСУ, читает стихотворение «Алёнушка».

98 дочитываний
53 комментария
Эта публикация уже заработала 4,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать
02:19
53 комментария
Понравилась публикация?
61 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 53
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Гореть им в аду , сволочи..

+12 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Милая малышка земля тебе пухом. И как земля носит этих тварей до сих пор, пусть всё они познают ад, а малышка пусть познает рай

+10 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со стороны ВСУ Машеньку мы посмотрели. Ясно...Печально, конечно. А теперь покажи тех детей, которые погибли во время обстрелов силами СВО. Слабо? Или таких нет?

+3 / -6
картой
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

пока в РФ есть такие психопатки как эта анна, ОПГ в виде партии ЕР бояться нечего Лишь бы ТВ смотрели

+1 / -7
Ответить
DELETE

В Улан-Уде психиатрия на высоте))

DELETE

NataliaПишет 13.07.2022 в 06:39
В Улан-Уде психиатрия на высоте))

Опыт "пролечивания" имеешь, бандеровка? Ну не такая уж и хорошая там психиатрия, раз ты разгуливаешь на свободе и русских людей в России пугаешь своей бандеровской наглой харей...

Грубо? А время сейчас тяжёлое такое: твои бандеровские подельники ежедневно кровь русских проливают и тут не до эвфемизмов и реверансов. Уж извини, бандеровка.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я с дурами необщаюсь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Владимир БезбадченкоПишет 13.07.2022 в 01:23
пока в РФ есть такие психопатки как эта анна, ОПГ в виде партии ЕР бояться нечего Лишь бы ТВ смотрели

Ты тоже сгинь, подбандеровец. Таких как ты, лицемерных "нетвоенщиков", мы тоже отловим. Один вчера допрыгался - задержали американскую и бандеровскую подстилку Яшина. Желаю ему 7 лет сибирского "профилактория" за поливание грязью наших героев, которые чистят Украины от бандеровщины.

Рано или поздно вы все "присядете" за предательство России и русского народа. Подстилки американские...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Насекомые отдыхают, как впрочем и все животные, по сравнению с нацистами.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Или таких нет?

Вам лучше знать. Учителя у вас известные. Мне дед много в детстве рассказывал, как фашисты мирными жителями как щитом прикрывались, минные поля чистили.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты Серго, задаешь очень трудный вопрос. Однозначно на него ответить нельзя.

DELETE

NataliaПишет 13.07.2022 в 06:37
Ты Серго, задаешь очень трудный вопрос. Однозначно на него ответить нельзя.

Ничего там трудного нет. Бандеровский пастор (турчанинов) развязал эту бойню (АТО) и создал "Аллею Ангелов" в Донбассе. И не этим бандеровским тварям теперь вопрошать здесь о погибших детях и что-то вообще вякать.

Мы восемь лет уговаривали их забрать назад Донбасс с особым статусом для русского языка, но они даже ЭТУ МАЛОСТЬ не захотели выполнить - просто расстреливали гражданское население Донбасса...

DELETE

В том, что мы их уговари вали 8 лет, была наша ошибка.

DELETE

Не было ошибки! Страна была НЕ ГОТОВА к массированному обстрелу экономическими санкциями. Импортозамещение - не красное словцо - это восьмилетний труд нашей страны и подготовка к освобождению Украины от бандеровского режима.

24 февраля 2022 - мы вышли на сцену со своим "взглядом на ситуацию". Сейчас мы в состоянии это делать и делаем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Похоже, что ты иуководишь президентом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто теперь на "одной русской волне" с ним. До 24 февраля я была с Навальным. Кто же знал, что жертвы Донбасса будут отомщены? Теперь верю в президента... что он действительно российский.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Переменчивая ты наша!

Следующий Платошкин будет?

раскрыть ветку (0)
DELETE

NataliaПишет 13.07.2022 в 09:04
Переменчивая ты наша!

Следующий Платошкин будет?

Теперь не ваша. Не "нашкайте".

Только дураки с одной извилиной не меняются - так и хоронят их в статичном состоянии. Тревожный звоночек для вас...

"По делам их узнаете их" - так сказано древними. 24 февраля я увидела ДЕЛА, а не делишки.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

NataliaПишет 13.07.2022 в 06:37
Ты Серго, задаешь очень трудный вопрос. Однозначно на него ответить нельзя.

Можно. Если забыть формулу "У нас разведчики, у них шпионы и т. п."

+1 / -2
Ответить
DELETE

Ты же не одноклеточный с возвратно-поступательным движением.

NataliaПишет 13.07.2022 в 16:59
Ты же не одноклеточный с возвратно-поступательным движением.

Что тебе, Натали, не понравилось в моём ответе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Всегда надо быть объективным и рассматривать вещи с разных сторон.

раскрыть ветку (0)

NataliaПишет 13.07.2022 в 17:09
Всегда надо быть объективным и рассматривать вещи с разных сторон.

Полностью согласен. Я, собственно, об этом.

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
13.07.2022, 10:24
Санкт-Петербург

SergoПишет 12.07.2022 в 21:39
А теперь покажи тех детей, которые погибли во время обстрелов силами СВО. Слабо? Или таких нет?

Что интересно- по вине СВО - нет!

Даже в укроСМИ одни рассказы, которые на самом деле- провокации.

Буча, Краматорск и т.д.

Либо укронацики сделали живой щит- сгоняли людей в подвалы, на нижние этажи, сверху делали огневые точки.

Это вообще как?

Это же свои же- украинцы!

Носители украинского языка и т.д.

Зачем так жестоко убивают своих же?

Или уже не считают своими? Тогда свои- это кто?

И я заметила- самые большие патриоты- молодежь, уехавшая на Запад, в Канаду, Европу и т.д., еще задолго до СВО .

Особенно из западной Украины.

Больший патриоты!

Оставили страну, которую последовательно превращали в нищую колонию, не собирались ни экономику поднимать, ни детей воспитывать на Родине.

А их дети, особенно- внуки- уже не будут говорить по-украински, считать себя украинцами.

Повторяю- еще до СВО.

Тут я бы еще поняла- воевать не хочется.

Кстати, забирают на войну прежде всего людей с юга, и юго-востока Украины, что то Львов, Тернополь, Киев, Ивано-Франковск, Винница и т.д.- все в Европе.

Патриоты, сценки разыгрывают и в маршах ходят. Скоро совсем на ЛГБТ будут похожи.

+1 / 0
Ответить

ЮлияПишет 13.07.2022 в 10:24
Что интересно- по вине СВО - нет!

Всё ясно.

+1 / -1
Ответить
13.07.2022, 11:20
Санкт-Петербург

SergoПишет 13.07.2022 в 10:50
Всё ясно.

Сарказм понятен.

Но у Вас явно односторонний взгляд на этот вопрос.

И- зри в корень!

Задайтесь вопросом.

Кто виноват вообще во всем этом?

Почему тянули 8! лет?!

Почему не приближали к себе Донбасс, не мирились с ним, а наоборот, проливали все больше крови, бомбили и т.д.

Убивали детей, мирных жителей. Просто расстреливая боезапас, что бы получить боевые.

А Вы и не знали?

Так поговорите с теми, кто за эти 8 лет побывал с украинской стороны- что они делали и зачем.

И зачем были созданы нацбатальоны из садистов, маньяков, бандитов, посаженных на наркотики?

Таких внутри страны долго не держат- они опасны, могут раскачать, их всегда кидают куда то вовне, или внутри- на уничтожение внутренних врагов.

Но с внутренними- только временно, потом надо убирать.

А как с законностью?

Как освобождали от ответственности всех этих майданутых, участвующих в АТО, когда они творили беззаконие в отношении обычных людей?

Не знаете?

Под раздачу этих ошалевших от безнаказанности не попадали?

Значит, сами из этих.

Кому было выгодно так резко обострить обстановку в 14 г., и сделать горячую точку.

На которую потом списывать все проблемы в экономике, нищающую страну, и воровать и выпрашивать помощь.

Вы хотите подозвать, вернуть собачку, убежавшую от Вас- Вы будете размахивать палкой и кидаться камнями, угрожать?

С самого начала людям Донбасса стали угрожать, а потом и стрелять, бомбить. А через кровь, особенно детей, очень сложно переступить.

Кто то очень сознательно именно на Украине стал все обострять и отталкивать Донбасс.

Вот и подумайте, кто Ваши хозяева и кому все это было выгодно.

+2 / -1
Ответить

Вы откуда черпаете информацию сидя в Питере?

Я знаю откуда. Я подобное слыхал тысячу раз. Я знаю, что рыльце в пушку и у тех, и у других. Мне жалко Вас. Вы думаете, что высказали личное мнение. На самом деле у Вас сформировали "личное мнение".

Вы процитировали Козму Пруткова? Умница! Я тоже лучше буду цитировать чьи-то умные высказывания, чем высказывать "личные мнения", внушённые при помощи пропагандистских технологий всякими мерзавцами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 20:59
Санкт-Петербург

SergoПишет 13.07.2022 в 15:49
Вы откуда черпаете информацию сидя в Питере?

Откуда и все- от родных, друзей, знакомых, рассеянных по всему миру, от Австралии до Канады, США и Европы. Мир очень тесен.

Особенно за последние 30 лет стал.

Украинские сайты и сети тоже. Что только не присылают, если что то не открыть.

Или Вы сидите в пещере и никакой связи кроме этого сайта?

Кстати, в Херсоне у меня тоже есть знакомые.

Недавно, слава Богу, сообщили новый номер телефона, теперь от России, что бы можно было связываться, а то много времени не было известий, я волновалась.

Именно поэтому мне было интересно узнать Ваше мнение, если аргументировано по сути, а не бла-бла-бла.

Обратите внимание- у Вас единственный довод- сам дурак- и ничего по существу, увы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 13.07.2022 в 20:59
Или Вы сидите в пещере и никакой связи кроме этого сайта?

Нет. Этот сайт для интереса, чем мол живёт российская публика? 99,9% новостной информации - пропаганда.

ЮлияПишет 13.07.2022 в 20:59
Кстати, в Херсоне у меня тоже есть знакомые.

Недавно, слава Богу, сообщили новый номер телефона, теперь от России, что бы можно было связываться, а то много времени не было известий, я волновалась.

Да, украинские операторы и провайдеры здесь заблокорованы. Естественно, местной новой властью. Люди вынуждены покупать российские сим-карты для хоть какой-то связи.

ЮлияПишет 13.07.2022 в 20:59
Именно поэтому мне было интересно узнать Ваше мнение, если аргументировано по сути

Моё мнение по сути такое - те, кто развязал эту войну (политиканы со всех сторон), им наплевать на жизни своих граждан и гражан другой страны. Дети гибнут не только от снарядов ВСУ. Фюреры и их пропагандисты с обеих сторон мотивируют массы с помощью таких душераздирающих сюжетов. Это не скорбь по погибшим. Это спекуляция на чужом горе. Вот моё мнение, Юленька.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы отходите от темы - предъявите доказательства , а то все болтология, как у Вас , в Украине промывают мозги мы знаем, когда сын отказывается от матери , отца и брата, с родственниками, проживающими в России отказываются общаться - это Ваше зомбирование по ТВ, и на улице издеваетесь над людьми, привязывая скотчем к столбам , предварительно сняв штаны с женщины за то , что не знала какое-то там слово по Мове ,это что свобода, а Вас в России никто не преследует, до самого последнего для приезжаете к нам на заработки, хотя некоторые тупые головы вещают, что мы ватники, что у нас нет водопровода, туалет на улице, и вытираем ж...у газеткой, а еще мы пришли в Украину, чтобы забрать Вашу бытовую технику , так как у нас ее совсем нет. Вот тупые свинорылы!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 14.07.2022 в 00:02
Вы отходите от темы - предъявите доказательства ,

Есть такие люди, что им что-то доказывать бесполезно. Извините, но вы в их числе...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2022, 12:23
Санкт-Петербург

SergoПишет 14.07.2022 в 00:06
Есть такие люди, что им что-то доказывать бесполезно.

Но ведь Вы ни в одном коменте и никому не привели никаких доказательств и обоснований. Не только Любови.

То, что в войне гибнут и правые и виноваты- согласна.

Гибнут дети. И с обеих сторон.

Но так как ВСУ и нацбатальоны поступают в отношении своих же граждан, знаю от конкретных людей. Это зверство, что было в Мариуполе и других.

Вам просто наплевать было 8 лет, да и сейчас.

Хороший эпиграф у Хэмингуэя- Не спрашивай - по ком звонит колокол! Он звонит по тебе!

Если мы не обращаем внимание на горе других людей, оно может прилететь и к Вам.

Кстати, в отношении связи.

Возможно, в разных частях местности по-разному.

Но многие телефоны и интернет и в Херсоне, и далее на юго-востоке Украины- были отключены именно самой Украиной.

И соответствующие службы так и заявляли тем украинцам, которые на территории, не подконтрольной России, звонили своим родственникам и друзьям в тот же Херсон, область Херсонскую и т.д. И не могли дозвониться.

Напугали людей, они не знали, что с родными.

И я, когда звонила по телефонам, слышала украинскую речь - запись об отключении.

Повторяю- сами украинские службы сообщали украинцам- что они отключили.

Так что Вы явно не имеете достаточно информации.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ты не оху... ? Кто начал первый мирных убивать и где ? Попутал совсем всё ? Мирных кто в заложниках , в плену держит. прикрывается ими в бою ? Ты русский вообще ? Или ты ублюдок фашистский ? Преднамеренные и целенаправленные убийства и по случайному стечению обстоятельств, это не одно и тоже. У них города никто не утюжит бомбами. То что они технику и боеприпасы в городах держат специально, это проявление фашизма как раз. В чистом поле чтот то хохлосрачь фашистская ссыт перемахнуться. Давно бы выгребли уже по полной. Так что сиди на ..... И утыкнись в подушку, жаластливый нашёлся.

+3 / 0
Ответить

Нацизма скорее всего. Они там прячутся за спинами мирных, потому что люди для них, за которыми они прячутся, недочеловеки(унтерменши) и их не жалко убивать, вешать( как детей вешали во время ВОВ на берёзах и фото делали) и насиловать

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну если они были в тех точках, в которые прилетало, где боеприпасы хранились или оружие, или где ремонтировали твоенную технику, то вполне возможно. А так, силы СВО, гражданские строения, такие например, как садики, школы, роддома, не обстреливают. Не надо киздеть. Хотели бы вас в бараний рог свернуть, поступали бы так же, как ваши хозяева, и ваши ВСУ Всё сравнять с землёй, а затем, ходить и раненных добивать. Иногда, прям жалею, что в белых перчатках с вами операцию производят. Но нельзя, потому что люди простые и дети со стариками, не виноваты, что власти такие у них мразотные, и боты, от люськи аристович, такие же мразотные

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Очень больно на душе,дети гибнут не познав вкуса жизни, ужасно.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько можно терпеть убийства детей!? Таких сволочей сровнять с землей нужно.

+6 / 0
картой
Ответить
DELETE

Этот вопрос нашим политикам задавать надо. Что они там в посольствах делают? В шашки играют?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (53)

⚡⚡⚡"Масштабная провокация": о чем говорил Путин на совещании с правительством о ситуации в Курской области? Видео

Здравствуйте, дорогие читатели! Путин жестко отреагировал на обстрелы Курской области со стороны Украины. Какое видео-заявление Путина по Курской области опубликовал Кремль? Разбираемся по теме.