Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479433

В ДНР рассказали, как казнят иностранных наемников

4 017 дочитываний
134 комментария
Эта публикация уже заработала 199,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Приговор о смертной казни иностранным гражданам будет исполнен в ДНР через расстрел, если суд признает ранее вынесенное решение законным. Об этом заявил глава республики Денис Пушилин, передает Интерфакс.

По его словам, приводить наказание в исполнение будут непублично.

Он добавил, что все иностранцы, которые приговорены к смертной казни, обжаловали данное решение.

Напомним, что ранее в ДНР приговорили к высшей мере наказания двух британцев и одного гражданина Марокко. Их признали виновными в наемничестве.

134 комментария
Понравилась публикация?
266 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Разве наёмники не знали, что идут воевать не с ветряными мельницами, а с людьми и убивать будут всех подряд на другой стороне фронта? Они сделали свой выбор, знали на что шли, а в бою всякое бывает. Сами подписали приговор себе.

+187 / -9
картой
Ответить

Именно так!!! Неужели, теперь им страшно стало -- за свои никчёмные жизни???

+68 / -6
Ответить

ЕленаПишет 13.07.2022 в 13:40
Неужели, теперь им страшно стало -- за свои никчёмные жизни???

А вам?

+8 / -36
Ответить

Ты новости смотришь сучка что они эти наёмники творят ?им не расстрел нужен а четвертовать

+33 / -5
Ответить

Это ты новости смотришь, а некоторые думают головой, упырек !

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Слышь ты сучка шершавая, ты бы сосальню прикрыл. Утварь бендеровская.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Вам??

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А тебе животное их жалко.???? А мне детей жалко на Донбассе и Донецке. Тварина ты шишколобая.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 13.07.2022 в 12:27
Сами подписали приговор себе.

если бы их убили в бою,то нормально как бы,если расстрел через трибунал,то нет.

+11 / -45
Ответить

АВы предлагаете их вообще в плен не брать а расстреливать без суда на поле боя?

+14 / -1
Ответить

АлександрПишет 13.07.2022 в 14:30
а расстреливать без суда на поле боя?

отпускать домой,наловили и депортировали.

+5 / -33
Ответить

А депортировать через Америку... запустив на орбиту Искандером...

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ЯковлевичПишет 13.07.2022 в 15:07
А депортировать через Америку...

да хоть через Африку,или Луну.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше на "Сармат" их посадить и на их родину депортировать!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обвязать вокруг Сармата,и вперед.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 13.07.2022 в 14:46
отпускать домой

Чтоб они за деньги опять приехали детей убивать и мирных жителей? Всех подряд, ведь выбирать не будут.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит на месте решать с ними,аль как Вам это.А то публика все определится не может.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вооружить не забудьте

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.07.2022 в 16:53
Вооружить не забудьте

с какого перепугу,Вы определились или нет,что с ними делать.На месте стрелять,тогда и пиндосы успокоятся,скажут погибли в Бою,а трибунал,это кормить их и охранять.Так что лучше.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 18:37
Владивосток

С головой дружишь? Это киллеры, они за деньги нанялись убивать ради удовольствия. Отпустив их это поощрение наёмников. Во всём мире к ним не применяются закон о пленных и да же на своей родине им уголовное преследование за наёмничество.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 13.07.2022 в 18:37
С головой дружишь?

я да,а ты походу нет.Если до тебя как до жирафа доходит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как серийных убийц. Отловить, пофотографировать и отпустить, да?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 14.07.2022 в 20:22
и отпустить, да?

ваше предложение,стрелять на месте или кормить их и содержать как пожизненно заключенных.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Ага прямо так и на поле боя только на поле том не расстрел , там проще ни кто не сдался и всего делов .

Обычно в плен не сдавались снайпера и арт корректировщики ( ну не любит их пехота хоть тресни ) да и наемники тож обычно не сдаются - не получается как то , акцент мешает в плен попасть и устанете пехоту убеждать что это не правильно .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

они не солдаты, которых, если взяли в плен, то кормят и лечат. она наёмники, которые солдатами не считаются нигде в мире. они хотели срубить бабла и получить при этом ещё и удовольствие. как они в африке или в сирии и делали. но здесь не африка, а россия . кто к нам с мечом ... а трибунал есть во всех армиях. и был во все времена. и что это за трибунал, который может только пальчиком погрозить?

+41 / -3
Ответить

Короче.депортировать публика не согласна,в трибунале расстрел тоже не согласны,а в плен не брать и расстреливать,тоже не согласна.Так чего она хочет,пусть напишут и не стесняются,или не имеют своего мнения что-ли.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Россия? Ты ничего не перепутал? У нас СВО в России?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уважаемая, они пришли убивать, а не свою Родину защищать, а если бы под их пули попали вы или ваши родные и близкие вам люди, вы бы тоже были так лояльны к наемникам?

+1 / 0
Ответить
15.07.2022, 02:44
Великий Новгород

Антонина, кому вы адресовали комментарий?Непонятно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Про какой трибунал вы говорите? Наёмник не солдат регулярной армии. Это человек, который за деньги идёт убивать людей. Допустим, Россия готова заплатить больше чем Украина. Он легко перейдёт на сторону России и так же "с чистой совестью" будет убивать хохлов.

С древних времен к наемникам относились пренебрежительно, без уважения, потому, что наёмник в любое время мог перейти на другую сторону.

Во все времена у наёмников был статус убийцы, не воина!

По этому на них не распространяется Женевская конвенция, они не имеют статуса военнопленных. И вообще по идее их должны были прямо на месте где поймали шлепнуть, без суда иследствия

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Так это... они в ответ начнут расстреливать русских наемников... только не говорите, что с нашей стороны воюют на этой позорной войне исключительно по идее... так же за деньги... потому и позорная...

Мистер, не позорная! Потому что со стороны России есть кого и что защищать от распоясавшихся нацистов; да детей, в первую очередь, ведь эти фашисты не глядя палят по жилым кварталам. Думаете, не знают, что там дети?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 18:40
Владивосток

Голову включи. Наёмники с той стороны за деньги воюют за чужую страну. С нашей стороны Русские воюют за своих, это контрактники или добровольцы.

+9 / -2
Ответить

Извини конечно, но разве Владивосток это Украина? Или я что то пропустил пока бухал?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Представьте мистер из минусинской котловины ( откуда в Хакасии мистеры объявились ) воюют таки за идею что бы нациков придавить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты хотел чтобы наши парни воевали (т.е. работали на войне) даром?! Ну и мразь же ты! Да, они получают за свою честную работу честный заработок. А вот ты отрабатываешь зарубежные деньги за то что на нашу страну тявкаешь.

+1 / 0
Ответить
DELETE

это не ВОЙНА,а СВО.поэтому там работают те кто на это подписан и спор этот не уместен с тем кому вы ответили.ну добровольцев тоже никто не отменял.....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Так и дружина княжья тоже плату получала. Тут речь, о том, что наёмники едут убивать за деньги, и кого убивать им по херу, будь это солдат или просто мирняк. Наёмникам часто и поручают мирняк долбить, ибо не каждый станет в своих стрелять, а наёмникам пофигу. Уверен, что тебя бы тоже замочили, ты им не свой. И как бы ты тут сфинктер свой не напрягал за них, замочили бы они тебя как клопа.

раскрыть ветку (0)

Рассуждаешь как кухарка на кухне...."так это..." иди повоюй бесплатно, что , мистер Пауль слабо.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

Папа парня из Марокко просит Путина о помиловании. Нельзя прощать! Они ведь наших парней убивали. Сдались они т.к. не хватало продовольствия и снаряжения, а не потому, что одумались...

+101 / -9
картой
Ответить

А я бы вытрясла с этого папы всё, что только можно. И я сейчас не только про деньги.

Пусть проведёт работу у себя в стране, что нельзя идти в Россию с войной. Возможно, это спасёт сколько-то наших парней в обозримом будущем.

Чем там ещё может быть полезен папа? Да и сам вояка пусть покричит на весь мир, что наёмничество против России не так уж и выгодно - слишком большой шанс получить вместо денежек пулю.

+55 / -11
Ответить

правильно, пусть его отец идет воевать на стороне ДНР за жизнь сына.

+28 / -5
Ответить

Судя по сыну, папа не сможет или не сдюжит...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.07.2022, 11:27
Санкт-Петербург

Папа, должен был остановить своего сына, до того как он стал наёмником. А сейчас уже припозднился.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Папе надо было сына с детства воспитывать,-не твое, не трожь!!!

+32 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 16:37
Великий Новгород

А я считаю,что достаточно и тюрьмы,или чтоб восстанавливали города.На Западе такая пропаганда идёт,что вот этот молодой парень мог быть уверен,что за правое дело идёт воевать,помогать народу Украины.

+3 / -13
Ответить

Ну, да , в Европе же говорят, что защищают обездоленных олигархов, а сам он вообще дебил...

0
Ответить
15.07.2022, 01:28
Великий Новгород

Нет, в Европе именно говорят про бедную Украину,которую нужно спасать.Ваш сарказм странный какой-то.Люди видят одностороннюю подачу информации, наши СМИ под запретом.И если парню 20 лет,он вполне еще мог ошибаться в силу возраста.Кстати,я на стороне России и Донбасса, но не считаю справедливым убить молодого парня,тем более не видела сведений о лично его зверствах. У нас маньяки сидят и живут себе на наши налоги,их не расстреливают,хотя замучивших и изнасиловавших малышку по зиме впору бы к стенке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно, а то никто сдаваться в плен не будет. Будут биться до последнего!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А Путин В.В. не Президент ЛНР, чтобы миловать или прощать!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 18:41
Владивосток

Где этот папа был когда сын ехал убивать в чужую страну. Так тогда и обычных убийц и маньяков надо отпускать?

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 21:06
Воскресенск

Можно еще все мандаринные плантации Марокко забрать за это.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что же папа не отговорить своего сына- убийцу не идти воевать, за жизнь наших ребят , отцов и мужей пусть расплачивается своей жизнью...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Наемник - солдат удачи. В этот раз судьба повернулась к ним задом. Не повезло.

+74 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашли чем гордиться. Решать должна Россия, а ни кто то непонятно кто,

+5 / -62
картой
Ответить

При чем здесь Россия? ДНР воюет с этими убийцами-наемниками на своей земле уже 8 лет!

+85 / -7
Ответить

а при чём заокеанская пиндосия влезла в схватку русов и укров

При том и Россия, не хрена поддаваться янки-шакалам.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Их четвертовать надо или отдать жителям Донбасса и пусть отстраивают всё что они вместе с фашиками разрушили а семьям погибшим будут рабами навечно

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я думаю,что не надо ни чего обсуждать .Раз приговорили,расстрелять,да и все.Только быстрей все это нужно делать Война на дворе.

+58 / -7
картой
Ответить

Допустим, войны нет. Тогда кто такие наемники? Если войны нет, то они просто экстремисты.

Устно заключившие договор?

+4 / -1
Ответить

Наёмники - они и в Африке наёмники! Эти противостояли РФ при проведении СВО, так что подлежат уничтожению.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (134)

Как вступить в наследство на новых российских территориях

Сегодня поговорим об очень важном и сложном вопросе, который волнует многих: наследство на новых российских территориях. Представьте ситуацию. Человек был собственником недвижимости или имущества на территории,...
01:36
Поделитесь этим видео

⚡Отказавшихся сдаться бойцов ВСУ взорвали миной в трубе и сняли на видео

Бойцы Вооруженных Сил Российской Федерации провели успешную операцию в Донецкой Народной Республике, на Артёмовском направлении. Военные сделали шаг, чтобы вывести из строя противника и защитить свои позиции.
02:14
Поделитесь этим видео

Казнить нельзя помиловать. Где запятую ставят в США

Смертная казнь, или как ранее называли судебное убийство, имеет долгую историю. Почти все страны применяли или применяют эту узаконенную меру убийства в виде наказания для человека начиная с глубокой древности.

Карта блэк для исторических новых регионов России

Т банк, Тинькофф банк, доставляет в новые регионы России банковские карты, которые можно использовать и для пенсии и социальных выплат, потребуются лишь паспорт РФ, и номер телефона +7 любого оператора.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы