Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479442

Россиянин донес на жену из-за критики спецоперации

4 841 дочитывание
270 комментариев
Эта публикация уже заработала 239,90 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Житель подмосковного поселка Горки-10 обратился в правоохранительные органы с заявлением на жену, критиковавшую спецоперацию РФ на Украине, сообщает Telegram-канал «МК: срочные новости».

Отмечается, что в своем обращении 37-летний мужчина указал, что супруга негативно высказывается о правительстве РФ и настраивает против властей их общего ребенка.

Полиция начала проверку.

Ранее 9111.ru писал, что оппозиционеру Яшину грозит до 10 лет лишения свободы за фейки о ВС РФ.

А вы донесли бы на родственника из-за критики спецоперации?

Проголосовали: 1 730

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

270 комментариев
Понравилась публикация?
141 / -54
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 270
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Решил от жинки избавиться,(негодяй).

Таких доносчиков хватало в 37-38 году,даже по ложным доносам сажали.

+264 / -8
картой
Ответить

Генетическая память работает

+97 / -4
Ответить

Гены предков,дают о себе знать.

+37 / -1
Ответить

Дадут штраф жене и избавят семью от нескольких сотен тысяч рублей... что это за мужик, который не может жену воспитать без третьих лиц??? Слюнтяй какой-то...

+32 / -15
Ответить
13.07.2022, 17:32
Санкт-Петербург

воспитать жену? ну и ну......

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит воспитать???!!! Она взрослый человек и имеет право на своё мнение...А он подлец и негодяй...И от таких "мужей" нужно "бежать без оглядки"...

+99 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эту мразь самого воспитывать надо.

+40 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, есть ли у него свидетели? Иначе счеты нынче можно решать и таким образом. Раньше жены доносили на мужей, будто бы те приставали к малолетним дочерям, убивали человека будто бы тот норовил пристать к мальчику, и всё это часто с помощью общественности проходило на ура. Какая мода на дворе, такие и доносы.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А не врет ли МК , крайне мало вероятный случай описывают .

Стукануть на свою женщину и мать своих детей по ходу пиз**** шь , хотя оно хрен его как там в за Уралом принято

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он взрослый подлец и негодяй. Ключевым поводом доноса послужило настраивание женой ребёнка. Хотя и это не может мужика оправдать. У нас стучать не принято -- западло...☺

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мечтателям сталинских времен - вот оно свершилось. Начали появляться Павлики Морозовы.

раскрыть ветку (0)

Кстати, Горки-10 это Рублевка, так - на минуточку и кому, интересно, принадлежит дом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)
13.07.2022, 17:49
Санкт-Петербург

Причем тут генетическая память? Что за бред маразматический? Стучат везде.штаты вам в пример...Сколько родственники протрамповских сдали?))) У америкосов тоже генетика?)))

+11 / -5
Ответить

У нас был 1937 й год,у них была великая депрессия. И чтобы выжить,стучали друг на друга.

+6 / -1
Ответить

Да везде стучат.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не знаток Запада, но слышала, что там стучат по другим поводам, чаще бытовым - сел пьяным за руль и тебя уже моментально встречает полицейский.

+16 / 0
Ответить
13.07.2022, 18:08
Калининград

Пьяный за рулем- потенциальная смерть других людей.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 18:33
Санкт-Петербург

Был у белого дома,в поддержку Трампа- и родственники сдают..###.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 18:34
Санкт-Петербург

Не надо быть знатоком запада,но новости то хоть можно посмотреть?)) Хоть наши,хоть америкосовские...)) А то,не читал,но осуждаю( рассуждаю)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про пьяного за рулём не "стук", а гражданская позиция, забота, если хотите.

Надо, всё-таки уже начать как-то различать.

А вот, отсутствие права критиковать выборных гос админов, весьма странное требование.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы которым местом читаете? Я кого -то в комментарии осудила? Ответила человеку про трамповских родственников, только и всего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это точно!!!! 38 возвращается,тем более были статьи,что донос оплачивается!!!

+73 / -6
Ответить
13.07.2022, 18:35
Санкт-Петербург

Евгений ИгоревичПишет 13.07.2022 в 17:34
Это точно!!!! 38 возвращается,тем более были статьи,что донос оплачивается!!!

В США есть официальные фонды, которые , как благотворительность, оплачивают доносы.

Я не знаю, что хуже- не сообщить, например, что кто то пьяный сел за руль, и он может убить другого человека, или донести.

В США доносят практически на все.

Весьма прославились дети людей, которые были в Капитолии. Они донесли на своих родителей.

Кто на мать, что на отца.

Да еще собирали деньги со сторонников, объясняя это тем, что теперь родители не будут оплачивать им учебу.

А доносы на тех, у кого шпаргалки!

В общем, и т.д и т.п.

Это старая, еще европейская традиция.

Соседи будут здороваться и улыбаться и тут же сообщат, если не вовремя душ включили, или что то посадили на кусочке земли перед домом, из с/х культур.

Во многих странах это нельзя.

+3 / -1
Ответить

Вы,не валите все вкучу, пьяный за рулем,это убийца,спору нет!! А сколько в 37,38 гг. расстреляли и в лагеря отпраили, от доносов соседа на соседа или просто не понравившегося человека бумажку и в органы,а там,давай выбивать и вешать обвинение любыми способами,зарабатывая себе очередную звездочку,поощрение.....

+4 / 0
Ответить
14.07.2022, 12:56
Санкт-Петербург

Евгений ИгоревичПишет 14.07.2022 в 03:33
Вы,не валите все вкучу,

Сломанная жизнь в результате доноса- это что?

Уволили, банки отказали в продлении кредита, мелкий бизнес семьи накрылся- разорвали контракты, соседи перестали здороваться, детей в школе застыдили и т.д. и т.п. А дом, машина- в кредит.

Денег нет.

Это не выдумка, а рассказ о конкретном человеке с американского сайта.

Да, то, что было в 37-38 году- это страшно.

Но Советская Россия и не заявляла, что она свободная страна.

А провозглашалось- диктатура пролетариата и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошее прикрытие,пролетариат. Только сами советикусы стали себя отождествлять с этим,и не понимают, почему в мире к ним относятся с опаской.( Руссо Туристо)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2022, 14:26
Санкт-Петербург

РустамПишет 14.07.2022 в 13:10
Хорошее прикрытие,пролетариат

Это была государственная идеология.

И она четко говорила об определенных принципах.

Повторяю - не заявлялось о том, что свободная страна, что свобода слова и т.д.

А вот когда Псаки на каждой конференции вставляла, что "у нас свободная страна!", но на деле это совсем не так- вот это лицемерие и ложь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но это опять, с американского сайта!! Все тяните от туда,так наверно пора направить стопы в сторону америки??? От завистников и подлецов,никто не застрахован!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это точно!!!! 38 возвращается,тем более были статьи,что донос оплачивается!!!

+15 / -7
Ответить
14.07.2022, 00:56
Санкт-Петербург

Всякий Труд должен быть оплаченю Таким путём в Финляндии победили самогоноварение менее , чем за ТРИ месяца

0
Ответить

От куда,такое утверждение?? Зато в России,самогонные аппраты в магазинах продаются!!! А если ВЫ,кому нибудь не понравитесь и на Вас накатают телегу, приедут,заберут и начнут выколачивать признание в том, что Вы не делали... Это как??? Тоже труд и по Вашим утверждениям,должен быть оплачиваемый... Так,что....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер электрик Василий Дмитриевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
14.07.2022, 14:03
Новосибирск

Если был бы 38 то ты бы даше не подумал,это написать от этой мысли ты сразу бы Об.....я,а в 2022 ты пишешь и наслаждаешься своей бравадой.

+2 / -1
Ответить

Вроде инженер,стало быть с высшим образованием,а ведешь,себя,как хамло,тыкаешь незнакомому человеку и пишешь с ошибками,грамматику подтяни!! Где бравада??? Как говорится-в одно окно смотрели двое....

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А вы уверены что МК не брешет , не возникало такого вопроса в голове ?

Много брехни от МК было.

+30 / -3
Ответить

Согласна . Топорно работают ребята из за бугра , хотят в наши головы встроить такие мысли , что это вполне нормально . Забывают что это Россия и доля кляузников у нас намного меньше чем у них.

+1 / -3
Ответить
13.07.2022, 19:58
Санкт-Петербург

Светлана, увы, Вы очень глубоко ошибаетесь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Совершенно верно! Страх тут брехнёй наводят! Ведь никаких фактов! А то что это МК - так им большущий минус ставлю!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 23:12
Орехово-Зуево

Даже если и брешет, ничего необычного в таком факте нет - миллионы советских людей стучали, часто ложно. У меня в семье двоюродный брат в 30-е годы настучал на моего прадеда. Хорошо отделался лишь вызовом на допрос.

А как узнал? Когда "товарищ начальник" вышел по делу из кабинета, заглянул в его папочку - а там заявление-донос родственничка.

Разборок не было. А другой убил бы втихаря поганца.

Но все равно пришлось бежать в столицу от таких родственников подальше.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тоже,что то не верю,газета поднимает рейтинг

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так и есть. Понимает же что жену не просто попугают , а могут посадить . Слава богу что у нас в обществе много адекватных граждан которые против смертной казни . А то вот так муженек донесет или соседка и пиши пропало

+28 / -2
Ответить
13.07.2022, 23:15
Орехово-Зуево

А вы уверены, что большинство против смертной казни? Отнюдь. Разницы между смертной казнью и абортом почти нет. А по абортам мы впереди планеты всей. И по отказу от детей.

Тут дело в христианской и мусульманской морали. Но язычников несравненно больше. Каменный век все еще на дворе.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.07.2022, 21:00
Санкт-Петербург

А что только на жену? Надо было и на тёщу заодно написать

+49 / -1
Ответить

Он её ещё в 37 сдал)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И на всех родственников по линии супруги!. Так им, негодяям

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока только от жены и ребенка, это первый этап операции

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему же сразу - негодяй. Вот французы по этому поводу говорят так, в каждом поступке мужчины ищите женщину. Встретил красавишну, улюбился на проч и.... Хотя, стоп. Не совсем так было.

Вот, скажем, работал, трудился на благо своей семьи человек, все у него было хорошо и даже расчудесно.

Зарплату домой всю приносил, не глядел по сторонам, там, на этот, сами понимаете, слабый пол. А чего на него смотреть - слабый, он и есть слабый. А в голове, совсем положительного мужчины, роились всякие хорошие идеи и мысли.

Вот, думает, сейчас приду домой, а жена уж и стол накрыло. Сядем эдак чинно за стол и потечет между нами любовь и понимание.

Об этом еще пел кто-то из певцов. Да вы знаете эту песню - .... у самовара я и моя Маша, а на дворе уже совсем темно. А, как красиво жизнь бушует наша, и трали-вали - танцуем до утра..... Идиллия. Что тут еще скажешь.

Только вдруг - беда. Где-то там, на перекрестке, отловила его красавишна. Может и совсем не случайно, а как говорится - по судьбе. Но, отловила. Попался кролик в тенета. Завяз совсем. Влип.

Скажете, не бывает? Бывает и еще как.

Вот вам еще один, горячий жизненный пример, на эту тему.

Стоит на посту, на перекрестке в Москве постовой, машет своей палочкой и кричит - бабуля, туда не ходи, ходи сюда, а то снег башка попадет, совсем мертвый будешь.

Вот так стоит и командует.

Вдруг, ни с того ни с сего, и как будто в трезвом уме, одна гражданка - не по правилам перешла Таганку. Что тут началось - постовой свисток в рот и как дунет в него, у бедной нарушительницы ножки подкосились. А ножки-то не кочережки, модельные. Да и фигурка - знаете ли, понимаете ли. Только этого всего наш постовой, сразу и не приметил. Главное порядок хотел поддержать и сделать должное наставление той, что перешла Таганку.

Перед ней на вытяжку, стал он честь по чести, посмотрел на девушку и застыл на месте. И, как будто правда встретил он впервые, глаза темно-карие, косы золотые.

Одним словом, старшина - улюбился мгновенно и наповал. Пропал бедный.

Ну, а что же нарушительница. Что с ней-то было дальше. Вот что написал по этому поводу поэт Асадов - ..." И глядя вдаль усталыми глазами. Отшпилив, косу в ящик положила,. Сняла румянец ватой не спеша,. Помаду стерла, серьги отцепила. И грустно улыбнулась:- Хороша..".

А что же влюбленный старшина, что с ним? Ан, ничего хорошего - ..." Гаснет свет на улицах, тихо спит столица. Старшине влюбленному одному не спится. Грустное случается в жизни положение, когда не по правилам женщина в движении".

Вот может так было и с нашим доносчиком на жену. Пришла красавишна к нему на работу в его отдел и свет померк перед ним. .... Правду молвить, молодица уж и впрямь была царица - высока, стройна, бела, и умом и всем взяла. Но зато горда, ломлива, своенравна и ревнива....

Дальше и описывать нечего. Шуры-муры, ексель-моксель, рыбка села на крючексель.

+18 / -51
Ответить

Здорово закрутили. Вам бы самому статьи писать😃.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ведь уже 9- наставили вашему опусу, а мне понравилось:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ну прям заморочился с ответом : ) аж читать лень : ))) на лайк !!!

раскрыть ветку (0)

Талантливо и грамотно написано. Прочитала с удовольствием. Можно писать рассказы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И не лень была столько понаписать,лучше бы чем то созидательным занялись

Наталья, мне уже под ..... лет, но я все время занимаюсь созидательным. И мне не лень в мои годы это делать. Не лень и учиться. Мое хобби - рефлексотерапия, аюрведа, китайская астрология, диетология и прочее, что идет на пользу моим близким. Вот Ольга спрашивает - пишу ли я книги? Художественные - нет. Моя мечта написать для маленькой внучки хорошую книгу по восточной медицинской терапии, такую, в которой будет и научная теория, понятная для неё, и практика, которая ей пригодится в будущей жизни врача-целителя. Думаю, что она станет им в свое время. Потенциал у малышки очень высокий.

Вот такой книгой я сейчас и занимаюсь.

И, если мимоходом, в качестве разрядки, я потратил несколько минут на славословие, что в этом плохого.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Книжки писать не пробовали????

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ексель- моксель, шары-муры......И с какого бока тут донос...., эта мерзкая черта слабаков...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

..

+7 / -1
Ответить
16.07.2022, 22:53
Санкт-Петербург

Всё прально - так оно часто бывало

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Это не мужчина, это мразь!

+120 / -5
картой
Ответить
13.07.2022, 19:56
Санкт-Петербург

Нет! Настоящий россиянин!

+11 / -67
Ответить

Вы сможете донести на своих родителей или детей?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С большой буквы забыли упомянуть того россиянина)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если так ненавидишь россиян, что делаешь в России? Это все практикуется в Европе и Америке давно и ничего, у них это патриотизм! А у нас сейчас вся мразь обозлилась чтоб сказать как в России плохо. Вас не держат!!! Уезжайте за Галкиным !

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да где это настоящий россиянин? Уже и так рты позакрывали, а тут даже жена мужу сказать не может, это нечто. Она же пошла не на всю трубить, какая для нее власть хреновая). Тут либо действительно мужичек с приветом, либо просто делят дитя, и тот решил от нее избавится таким законным методом).

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Новая эпоха "павликовморозовых".

+73 / -11
картой
Ответить

Зря,про Павлика,факт.со всем по другому,я про это ещё в 80-х читал,не сдавал он отца,дядька в лесу грохнул,что б не выступал за пионерию,не сманивал молодёж.

+16 / -3
Ответить

Ни он, ни вы, не правы. Павел 12-ти лет от роду, просто подтвердил, как свидетель показания матери в суде, в плане моральной жизни отца, который бросил их и ушёл к другой. Отец пил, бил мать и их покалачивал, потом ушёл вовсе из семьи. Но суд его показания в расчёт не взял, хотя и выслушал. Отца Павлика( председателя сельсовета) сдал один из кулаков, которому, отец Павлика, справочку сделал. Раньше кулаков выселяли в другие области, но некоторые возвращались тайком и вот таким он справки делал. Не было раньше инетов и камер слежения. За всеми не уследишь. Убили Павлика и его брата 4 человека( дед, бабка которая всё знала и скрывала), двоюродный 19 летний брат и ещё один пассажир, не помню имя. Все они были осуждены и двое приговорены к казни. Отец Павлика получил 10 лет, за подделку справок и содействие кулацкому элементу( спекулянтам), но через 3 года вернулся со стройки с оредном за доблестный труд. Свалил в Тюмень и след его пропал. Павлик никого не тянул в пионеры. После их смерти, советская власть сделала из Павлика героя, приукрасив историю.

+2 / -1
Ответить

Откуда вы что берёте, лучше возьмите и почитайте книгу Горького, чем всякую чушь писать.

0
Ответить

Первым книгу о Павлике написал, не Горький. Её написал другой, начинающий писатель. Он послал книгу Горькому. Называлась книга в "кулацком гнезде" Горький прочитал её и написал жёсткий ответ начинающему писателю. "Материал умный и новый-испорчен....она написана так, что ни дети, ни взрослые не смогут понять социальную новизну факта....."Читатель прочитав её скажет- ну это выдумка..." Сам Горький, похоже до этого момента вообще о Павлике не слышал, потому что когда он писал в Правде в 1933 году статью про кулаков, он написал так, что якобы, совсем недавно в 1933 году, они убили пионера Павлика Морозова...Мало того, сама редколлегия Правды, похоже, не знала об этом случае, раз пропустила дату убийства. Как бы там нибыло, но Горький сделал всё для прославления Павлика и даже на памятник ему собирал. А совсем уж сухие факты, судебного разбирательства, изучали историки, которые из архивов по 25 лет не вылазят. Например один из таких историков, как Жуков Юрий Николаевич( не путать с Климом, тоже, не плохим историком) И вот эти сухие факты говорят о том, что Павлик просто подтвердил слова матери( заступился за мать) К стати, позже, ещё один писатель уже под патронажем Горького написал более "правильную" книгу. Она вышла в 1936 году. А первого писателя издали в 60-х после смерти автора, но и она была существенно переделана. Как бы там нибыло, а такие герои нужны были и они были.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
14.07.2022, 07:37
Набережные Челны

Сейчас историю несчастного Павлика каждый переписывает как ему выгодно, а что же там было на самом деле скорее всего мы уже ни когда не узнаем.

0
Ответить

Книжку почитайте, совсем уже.

0
Ответить
14.07.2022, 12:47
Набережные Челны

Название книжки подскажите и автора. И на сколько можно доверять этому автору? Он участник событий, общался с участниками событий?. А то про "Молодую гвардию" сейчас пишут, что Фадеев там напридумывал, много чего не было. А до того считалось, что чуть ли не документальным произведением.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В архивах есть документы за каждого персонажа этой истории. Они не засекреченны. Протоколы и т.д. Их просто изучили и всё.

0
Ответить
14.07.2022, 12:55
Набережные Челны

Самой изучить, это вряд ли . А вот историкам давно бы следовало это сделать и выдать уже одна единственную верную версию тех событий. А то у нас каждый кто отличает "а" от "б" уже историк А то ведь при доступности (с Ваших слов) документов, кто в лес кто по дрова. Еще и художественные книги выдают за истину в последней инстанции.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу версий.. Так версий и про Матросова и про Зою можно тысячами найти. Он, Матросов, пьяный был, спотнулся и упал на дот. Даже такие версии ходили. Зоя убивала, сжигала крестьянские дома с жителями и немцами вместе. Зоя была психически больная...Много версий я слышал и читал. Читал, что молодой гвардии не существовало вовсе. Вся эта субстанция льётся из уст тех, кому не выгодно, чтобы люди назад оглядывались, чтобы сравнивали те времена и сегодняшние, аля историки млин... всякие Вот и приходится самому изучать, искать читать, чтобы критически подходить к таким вопросам. Ведь и от советской власти, иногда через чур пропагандой несло. Хотя, признаюсь, она была на пользу делу. Вот например, достаточно было изучить, как оккупанты жили в деревнях, чтобы понять, даже без объяснений со стороны, что Зоя не сжигала дома вместе с мирными. Потому что мирное население с оккупантами в одном доме не жили. Они жили в сараях или у соседей(если приютят) а днём обслуживали(работали) на оккупантов. Сварить там, постирать, приготовить.. Но кто-то же верит в первую версию.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Ну, да! Сейчас много чего перековеркнуто! Не узнаешь правды!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не очерняйте хорошего и доброго мальчика, сам то видно мальчиш-плохиш.

+2 / -2
Ответить

Вы это мне насчёт очернения говорите? Очерняют его те, кто уже в голове несёт образ Павлика Морозова, как стукача. Это уже в 80-е я помню хорошо и анекдотики, и истории о стукаче Павлике, который отца сдал. Потому что настоящей мы не знали. А с колько говна официально начали лить в конце 80-х на таких как Павлик, Матросов, Ленин, Сталин, Дзержинский и т.д. через всякие журнальчики Огонёк и другие...Фильмики стали показывать лживые, якобы по воспоминаниям или по художественным книгам, как например "Дети арбата" слова Сталина " Нет человека- нет проблемы" Написал эти слова Рыбаков в своей книжке, а все считают, что Сталин реально так говорил. Вот этим самым, вот такой вот идеологией "просвещения", занимался А. Яковлев,(прораб перестройки) пичкая страну такими вот книженциями и фильмецами. Я уж об "Архипелаге ГУЛаге"( некоторые, даже не понимают аббвиатуру, а думают, что в ГУЛаге сидели осужденные) по "воспоминаниям" сидельцев.. не за что...В результате, десятки миллионов поверили( я, в том числе) и так легко отказались от светлого будущего, поддержав контрреволюционный преворот в 1991 году. Чего в принципе и добивались, главный идеолог с 1987 года в СССР А Яковлев, проработавший 10 лет послом в КАНАДЕ, до пэрэстройки, и его шайка.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 14.07.2022 в 08:40
Не очерняйте хорошего и доброго мальчика, сам то видно мальчиш-плохиш.

А был ли мальчик?

+1 / 0
Ответить

Мальчик был и это исторический факт. Только слишком завышена была его роль. 12 летний мальчуган, заступился за мать, подтвердил её слова. 12 летний, прошу учесть этот факт, для суда не совсем свидетель. То есть, его показания как за основу, не брались судом. Брались показания взрослых, кто видел, знал или принимал участие, как например один из пойманых и арестованных кулаков, которому отец Павлика справочку справил. Не за чем было деду с бабкой(она скрывала преступления) и другим участникам, убивать двух малолетних детей. ДВУХ мало лет них ДЕТЕЙ. Тем более, что отец Павлика получивший 10 лет, освободился через 3 года с орденом "За доблестный труд"

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

на хрен такой муж нужен , только в семье предателей не хватало , к любому мнению надо относиться адекватно , она же на митинг не вышла с плакатом против действующей власти , но и ребенку свое мнение не надо было навязывать , тем более политика не должна касаться детства

+59 / -5
картой
Ответить

А как же готовить детей к жизни в этом социуме, вырабатывать у них активную жизненную позицию ???

+29 / -2
Ответить
13.07.2022, 19:54
Санкт-Петербург

Учить стучать!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

"Если Вы не занимаетесь политикой, все равно политика займется вами". Граф Шарль Форб де Монталамбер.

раскрыть ветку (0)

Но, и возраст ребёнка имеет значение. У них

же вопросы возникают самые разные. Родители всегда во все времена отвечали на них. И не так уж редко каждый из родителей отвечал по-своему - по-разному. И это тоже нормально. Или Вы ждёте в помощь ювиналку?

+12 / -1
Ответить

Дело не в этом, а негативное влияние на подрастающие мозги налицо. Если хотите вырастить пидерастов - то дорога выбрана правильно! Но возможно, ему надо было не заявлять, а развестись, а ребенка по суду оставить себе. Обратиться к опеке с тем, что мать навязывает ребёнку свои политические взгляды и негативно влияет на него.

0 / -2
Ответить

ТатьянаПишет 14.07.2022 в 08:30
навязывает ребёнку свои политические взгляды

а отец - не навязывает свои политические взгляды?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.07.2022, 23:22
Орехово-Зуево

Политика должна касаться с младых когтей - чтоб не вырос идиот-геополитик. А то у нас политикой отродясь не интересовались, и вдруг разом ринулись в геополитику. А геополитика, по определению Нюрнбергского трибунала, ложная идеология фашизма. Нехорошо!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2022, 00:53
Санкт-Петербург

"она же на митинг не вышла с плакатом против действующей власти "

Вот теперь ужЪ точно не выйдет

+5 / -3
Ответить

Слишком много таких мамочек развилось, которые начинают детям впаривать свои политические и жизненные взгляды, не думая об интересах ребенка вообще

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Какая крепкая дружная семья.

Не сомневаюсь, у них вырастут счастливые дети.

+40 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (270)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы