Anton Usmankin
Anton Usmankin Подписчиков: 1483
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1286

Опрос дня - 14.07.2022. Как вы отреагируете, если ваш ребенок признается вам в своей гомосексуальности?

1 281 дочитывание
225 комментариев
Эта публикация уже заработала 54,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Опрос дня - 14.07.2022. Как вы отреагируете, если ваш ребенок признается вам в своей гомосексуальности?

Недавно встретил одноклассника — не виделись 20 лет. Разговорились под бутылочку коньяка. Оказалось, что его старший сын гомосексуалист. Сам признался отцу в этом. Мой одноклассник, конечно, мужик суровый и такие вещи не приемлет. Но в данном случае, как я считаю, проявил мудрость и с сыном ругаться не стал. Поддержал добрым словом, а грустью и печалью, которая его одолела, поделился со мной. А вы бы как поступили?

Проголосовали: 1 349

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

225 комментариев
Понравилась публикация?
141 / -34
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 225
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не объясняйте здешним посетителям ничего! Они не поймут, у них такого "быть не может". Для местной аудитории - это все болезнь, мерзость и вообще все они монашки. Не все конечно, но большинство!

Псс: Сейчас тут прибежит одна мадам и скажет обо мне пару ласковых...

+42 / -48
картой
Ответить
DELETE

Давид КастровПишет 13.07.2022 в 18:28
Псс: Сейчас тут прибежит одна мадам и скажет обо мне пару ласковых...

а почему ты боишься дать ссылку на свой гейский сайт, в котором ты ежедневно расписываешь свои пристрастия до мелочей? И ты считаешь, что всё, что ты там публикуешь в картинках, нормально? Может ты и себя нормальным считаешь?

Так напиши тут всем нам, кто ты и почему этим стал. У тебя же большой опыт.

Ирина СергеевнаПишет 13.07.2022 в 19:19
а почему ты

Что и следовало доказать. Наша любимая Иришка наблюдает за геями. И судя по комменту видно наблюдает с наслаждением.

Ты бы так не позорилась бы тут. А то портишь свою репутацию ненавистницы. Красавица моя ненаглядная ты уверена что ТЫ нормальная?

+17 / -12
Ответить
DELETE

Ору, под столом. Браво!

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Ирина Сергеевна, где Ваша культура?

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я так поняла, слон - это Вы? Вы, уважаемый слон, в одном слове умудрились сделать 3 ошибки. Хватит тявкать на человека лишь за то, что он не такой, как все. Кому нравится поп, кому попадья, а кому поповская дочка.

раскрыть ветку (0)
14.07.2022, 12:59
Новороссийск

ты моська что ли ?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тренер, горные лыжи Аркадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.2М
14.07.2022, 14:46
Москва

Полина АндреевнаПишет 14.07.2022 в 11:49
Кому нравится поп, кому попадья, а кому поповская дочка.

А мне нравится попа поповской дочки)) ЭТО нормально?))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 14.07.2022 в 05:33
проверим, написав администратору?

В отличии от тебя клонов у меня нет. На всех сайтах по одной странице. Так что проверяй дорогая, хоть до потери пульса. И запомни моська здесь ты.

И да, я не хамлю и не оскорбляю ни кого, опять же в отличии от тебя

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давид КастровПишет 14.07.2022 в 15:22
Так что проверяй дорогая

Я смотрю, что ты подтираешь всё. А что так? Бэкап-то всё равно сохраняется

Журналист-автор-писатель-юрист-экономист-блогер-поэт - гений

раскрыть ветку (0)

Ирина СергеевнаПишет 14.07.2022 в 15:33
Я смотрю, что ты подтираешь всё.

Куда ты смотришь то. Где кто что подтирает. У тебя все в порядке? Ты там проверяй на клоны давай, а не х... занимайся. Сказала, делай...

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тут кстати прямое оскорбление человека. Пожалуй Администрации сайта стоит вовсе не автором опроса заняться, а Вашими текстами.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давид КастровПишет 13.07.2022 в 19:36
Красавица моя ненаглядная

Карташов Александр Сергеевич. Он же блогер Давид Кастров

https://vk.com/id33127980

Ирина СергеевнаПишет 17.07.2022 в 21:49
Карташов Александр Сергеевич

И чего же ты этим хочешь доказать. Спустись в самые первые мои публикации на этом сайте. Там увидишь то, что я писал о своем имени при рождении - тоже мне секрет. Да и данная страница вк кстати с 2008 года не используется. Спасибо что напомнила, нужно будет написать админам для ее удаления. Ты поищи, может еще старые страницы найдешь

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давид КастровПишет 18.07.2022 в 09:08
И чего же ты этим хочешь доказать

то, что про тебя всё знаю. Это самая безобидная ссылка. И то, что ты лжец, самозванец и крайне примитивная и больная личность

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
14.07.2022, 12:58
Новороссийск

письку дрочи поменьше и интересуйся только тем почему ты дурой родилась

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2022, 13:13
Набережные Челны

Неуважаемая Ирина Сергеевна, Вам какое дело до пристрастий Блогера Давида Кастрова? У Вас своей жизни нет? Даже если он гей, Вам то что за боль от того, да еще на столько что Вы не поленились посещать его гейский сайт ежедневно?

+14 / -5
Ответить

Наталья ЭдуардовнаПишет 14.07.2022 в 13:13
Неуважаемая Ирина Сергеевна, Вам какое дело до пристрастий Блогера Давида Кастрова? У Вас своей жизни нет? Даже если он гей, Вам то что за боль от того, да еще на столько что Вы не поленились посещать его гейский сайт ежедневно

А зачем блогер Давид Костров здесь вообще что-то написал? Еще никто слова против не написал, а он уже целый комментарий накатал, что да никто не поймет, вы что не пишите здесь и не пытайтесь никому здесь ничего объяснить. ДЛЯ ЧЕГО? Для того видимо и написал, чтоб потом тут со всеми диалоги вести и к себе внимание привлечь..

+5 / -1
Ответить
15.07.2022, 07:43
Набережные Челны

Светлана, я Вам открою большой секрет, все мы здесь пишем , что бы привлечь внимание к себе и своему мнению!! Я уже не первый раз встречаю: "ты пиши" "ты не пиши", по какому критерию Вы решаете кому и что можно писать?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нужно мне секретов раскрывать: я пишу не для этого, мне вообще внимание не нужно

Я ничего не решаю, где вы это увидели?

Мой комментарий был о том, чтобы никто не интересовался пристрастиями Блогера Давида, не нужно здесь писать, а в противном случае так или иначе найдется человек который тыкнет в это пальцем. Кто не хочет чтобы это делали, тот не пишет на всеобщее обозрение.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Наталья ЭдуардовнаПишет 14.07.2022 в 13:13
Неуважаемая Ирина Сергеевна

Боже, сколько же дураков, дичайшее скудоумие.

Только примитивным и больным на голову людям приходит мысль быть гомосеками или их защищать.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Хочу посмотреть этот сайт и полюбоваться гей-картинками! Кстати, я парень встречаюсь с парнем уже 6 лет. Браво. Давид!

А вы, мадама,очевидно очень глупая фригидная женщина, которая даже оргазмы не испытывала))

DELETE

ЖеняПишет 14.07.2022 в 18:08
Кстати, я парень встречаюсь с парнем уже 6 лет.

как вы оперативно находите друг друга

Это гораздо упростит решение некоторых вопросов.

тьфу Глиномёсы

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина Сергеевна, голословные обвинения, ссылку в студию!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
14.07.2022, 07:17
Южно-Сахалинск

В смысле, Вы - не "местная" аудитория. Другая "мадам" Вам скажет... Точно, другая - не переживайте. Если,не приведи Бог... С сыновьями сие горе миновало, но есть ещё и внуки... Отнесусь ровно так же,как если бы сын ( дочь) пришли с известием о том, что он (она) жить не хочет, и собирается прыгнуть с крыши.Без истерик. Спокойно. Взяв себя в руки. Буду выяснять источник проблемы и устранять его. А в принципе, устранять нечто подобное надо раньше, чем такое решение могло бы возникнуть. Мои 2-х летние внуки уже точно знают,что они - мальчики, а 8-сьми летняя внучка, что она - девочка. И сдвиг в мозгах на эту тему пресекается до возникновения. Никаких геев природных не существует, как не существует кентавров. Всевозможные генетические отклонения устраняет сама природа, не давая им сохраниться через размножение. Существуют лишь психические отклонения у людей, которые они пытаются как-то оправдать, подгоняя под них псевдонаучные теории и моралистические базы.

+61 / -28
Ответить

Открою вам страшную тайну, геи и лесби прекрасно размножаются. А по вашему, что им может помешать это сделать?

+10 / -2
Ответить
14.07.2022, 12:16
Южно-Сахалинск

Это потому,что они никакие не геи и не лесби, в действительности, и у них всё в порядке с репродуктивными органами. У них непорядок с мозгами! Я говорю о людях с природными отклонениями. Редкие природные аномалии. У них нет влечения к другому полу. Не считая искусственных способов, каким образом они могут размножаться? Ну, разве что, в результате насилия... Но за миллионы лет, в которые не было никакого ЭКО, естественный отбор не мог позволить сохранить большое количество таких аномалий. Единичные случаи несчастных, которых на один гей-парад по всему миру не наберётся. Остальные - искусственного происхождения.

+11 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.07.2022, 12:01
Екатеринбург

Не думайте, что это вас не коснется. Это не факт! Причем, не важно хотите вы этого или нет.

+5 / -1
Ответить
14.07.2022, 13:03
Южно-Сахалинск

На моём,уже истекающем веку уже не коснулось. Дети взрослые и Слава Богу, не их этих....БЕДА и ГОРЕ могут коснуться любого человека. Кому-то не удаётся воспитать детей, как надо, и получаются убийцы, маньяки, просто подлецы и мерзавцы - Кто может зарекаться? От сумы и от тюрьмы не зарекайся. Если взрослый сын объявляет себя геем - Это Беда! ( хотя и поменьше беда, чем маньяк-Чикатилло, например) Если не взрослый, можно попытаться ещё его спасти. Но уж точно, это не повод отнестись к этому как к должному, и принять то, что случилось. Если я оказалась бы бессильна перед этим, то сочла бы себя виновной в том, что допустила это. Ну, а дальше, как с любым горем... Вообще не злорадствую...

+8 / -2
Ответить

Какой бред..моментами проскальзывает. Быть может Вам никто и ничего не скажет, зная то, как Вы к этому относитесь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чикатилло, да? А Хренорилло был?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Согласна. Это либо проблема с гормонами, либо с психикой. Многие не пытаются эту проблему решить, потому что сейчас в обществе нашлось очень много защитников однополых отношений и это считается нормальным, хотя в действительности это не норма

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 14.07.2022 в 07:17
Другая "мадам" Вам скажет

Под одной мадам я имел виду ту, которая следит за каждым моим шагом в прямом смысле этого слова. Та, что наблюдает за мной во всем соц сетях, подписана на все каналы, и следит за тем как я живу, что делаю и что пишу!

Как вы думаете - у подобных личностей все нормально с психикой? Или же у тех, кто ненавидит всех и вся - тоже все отлично с психикой?

+2 / 0
Ответить

вы же блогер...странно,что вас это удивляет. Или вы такой особенный, непубличный блогер? такой знаете блогер пишущий только для себя?

+2 / 0
Ответить

СветланаПишет 14.07.2022 в 17:34
вы же блогер...странно,что вас это удивляет.

Статьи это одно. Комментарии - это другое. Речь идет о комментариях, а не о статьях и не о том, что я публикую у себя. Вот вы заходите на профили человека с чьим мнением вы не согласны? Вы начинаете его искать в соцсетях, начинаете искать о нем информацию, подписываетесь на него и начинаете следите за ним, а может даже и узнали его адрес. Плюс вы отслеживаете его комментарии на всех темах этого сайта. Вы же так не делаете. Речь идет именно об этом сайте.

СветланаПишет 14.07.2022 в 17:34
пишущий только для себя?

Мадам затронул лишь по тому, что она не пропускает не одной темы где пишут про нетрадиционных личностей. Это можно увидеть по ее комментам.

И ладно если такой человек был бы в другим моих соцсетях, ок. И ладно она бы следила за мной только на этом сайте. Но она перешла с этого сайта в гугл что бы узнать обо мне то что даже не знаю или забыл я.

И по большому счету мне все равно, кто и что обо мне думает, кто и где следит и тд. и тп! Мне просто интересно, что движет такими людьми - не более того.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у вас как и у всех блогеров должны быть хейтеры

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Молодец!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.07.2022, 13:13
Новый Уренгой

Слышь, защитник заднеприводных (й). Езжай в гейропу, там таких как вы ( ты) любят, и за своих принимают.

+35 / -10
Ответить
DELETE

Давно бы все уехали уже из этой страны дебилоидов, да не выпускают. Какой пастух-президент- такие и овцы))

Вот дебилоид это ты.

Ты и мать свою которая тебя на свет пустила так называешь?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2022, 22:49
Санкт-Петербург

ЖеняПишет 14.07.2022 в 18:10
Давно бы все уехали уже из этой страны дебилоидов, да не выпускают

Не выпускают или вы понимаете, что на хрен там никому не нужны и в плане сексориентации и, главное, в плане языка, образования и соответственно работы?

ЖеняПишет 14.07.2022 в 18:10
Какой пастух-президент- такие и овцы))

Поосторожней на поворотах, если тебя имеет особь одного пола, надо ещё разобраться кто овца. Что вам так выпячивать своё ..... надо? Живите, делайте что хотите, но не пропагандируйте это окружающим, всего-то.....

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Что можно уроду объяснить???

Урод он и есть урод. Кастрировать и всё лечение.

+16 / -8
Ответить

Кастрировать такого, не значит устранить проблему. Тут и пробка тогда понадобится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достаевский в "идиоте " описал хороший метод лечения :

при помощи палки и холодной воды .

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это действительно омерзительно!!! Еще активных хоть как то можно еще понять(((( а вот пассивных слабых тварей,,,,ну а лесбиянок так вообще не понять,,,да того мерзко даже читать про эту тему,,,в средневековье на кол садили! потом в тюрьмы сажали, а сейчас распустили((( не он не она, а черт знает что! Все обгадили прекрасное что есть между мужчиной и женщиной!!! А самое главное что этим не понять, насколько это возвышенные светлые чувства и как рождаются желанные дети в любящих браках где есть папа и мама!!!! Если имеются ненормальные, распущенные отклонения, так идите лечитесь в психбольницы, занимайтесь втихую этими гадостями,,,в конце концов живите изолированно от общества на островах,,,ЭТО против природы!!!!!! Есть в животном мире такое, но это малый процент, так и у людей те, кто родился не в своем теле и переделывают пол 1-2% это люди волею судьбы такие явились в мир и им можно помочь,,,а все остальные распущенные, беспринципные извращенцы!! И должны быть подальше от общества, где слово СЕМЬЯ святое!!!!

+20 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

гомосятина-это болезнь!самая настоящая.таких лечить надо(а мож и бесполезно).просто пусть живут своей жизнью.но если из нормального гомосеком стал.тут я бы принял меры как отец.люлей бы выписал,чтоб забыл сразу обо всем

раскрыть ветку (0)

Давид КастровПишет 13.07.2022 в 18:28
Не объясняйте здешним посетителям ничего! Они не поймут, у них такого "быть не может". Для местной аудитории - это все болезнь, мерзость и вообще все они монашки. Не все конечно, но большинство!

А как можно понять извращение:? только если сам такой.. И при чём здесь монашки?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Цитата из повести «Тарас Бульба» (1835 г., входит в книгу "Миргород") русского писателя Николая Васильевича Гоголя (1809 – 1852), глава IX.

С этими словами казак Тарас Бульба обратился к своему сыну Андрею, перед тем как убить его за предательство.

Запорожские казаки объявили войну полякам (казаки называют их как "ляхи"), а Андрей, из-за любви к польской девушке, встал на сторону поляков:

"— Что, сынку, помогли тебе твои ляхи?

Андрий был безответен.

— Так продать? продать веру? продать своих? Стой же, слезай с коня!

Покорно, как ребенок, слез он с коня и остановился ни жив ни мертв перед Тарасом.

— Стой и не шевелись! Я тебя породил, я тебя и убью! — сказал Тарас и, отступивши шаг назад, снял с плеча ружье.

Бледен как полотно был Андрий; видно было, как тихо шевелились уста его и как он произносил чье-то имя; но это не было имя отчизны, или матери, или братьев — это было имя прекрасной полячки. Тарас выстрелил."

Тарас Бульба и его сын Андрей

Тарас Бульба и его сын Андрей (художник А. Герасимов)

https://dslov.ru/img1/1/7983s.jpg

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Приходит сын домой с серьгой в ухе, батя увидел, и говорит:

-Сынок, во все времена серьгу носили либо пираты, либо пид*расы, и не дай бог, я сейчас выгляну в окно и не увижу твой корабль.

https://www.inpearls.ru/

+84 / 0
картой
Ответить

Казаки еще носили, это у них было знаком, что носитель кольца последний мужчина в семье.

+28 / 0
Ответить

Уточнение.

У казаков серьга в левом ухе у означала, что он один сын у родителей, сережка в правом — последний в своем роду (не ставить в первый боевой ряд).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

В моей семье это невозможно. Все дети под контролем и вырастут с правильным гендером. Каждый клятвенно пообещал мне 4 внуков.

Правильный гендерный вектор закладывается в пубертатном возрасте - как воспитаешь, то и получишь. Прозевал родитель момент - и вот и готов "заднеприводный" или "розовая пуся"... Прости, Господи!

Мальчик должен с колыбели обучаться быть Мужчиной, а девочка - Женщиной. Одноразовые мутанты не нужны ни природе, ни людям.

Социолог Anton Usmankin
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1286
14.07.2022, 10:19
Москва

Какое мракобесие

+14 / -3
Ответить
DELETE

Гетеросексуальность и приверженность к ней мракобесие? Это БЕСКОНЕЧНАЯ ЖИЗНЬ в чистом виде! А гомосексуальность - вырождение и СМЕРТЬ в чистом виде.

Мне в моей семье не нужны вырождение и смерть.

Продвинутый труп... что может быть нелепее?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как Вы можете так говорить о людях лишь за то, что они не такие, как Вы? Многоразовая Вы наша!!!

DELETE

Полина АндреевнаПишет 14.07.2022 в 11:55
Как Вы можете так говорить о людях лишь за то, что они не такие, как Вы?

Выражаю мнение российского большинства. И только.

Живу в стране, где гей-пропаганда запрещена среди несовершеннолетних, а скоро будет запрещена и среди совершеннолетних (закон на рассмотрении). Горжусь своей несломленной гетеросексуальной страной!

Полина АндреевнаПишет 14.07.2022 в 11:55
Многоразовая Вы наша!!!

Поаккуратнее! Вас, одноразовых, производим на свет мы - многоразовые. От страпона ещё никто не забеременел и через афедрон ещё никто не появился на свет. Побольше уважения дающим вам жизнь.

раскрыть ветку (0)

А чем ты не Токая как все? У тебя что Влагалище вместо рта?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.07.2022, 12:06
Екатеринбург

Свет тоже кажется белым...

0
Ответить
DELETE

Это вам с глазами что-то сделали... Для психически нормальных людей свет всегда белый, так и говорят "Появиться на белый свет"...

Есть жизнь и смерть и свет и тьма. Что-то среднее между жизнью и смертью - это ходячие мертвецы.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595
14.07.2022, 12:34
Александров

Со мной институте в параллели учился товарисч: я радио инженер, а он швея. По паспорту мужчина, но очень женственный. Не высокого роста с пышными бёдрами. Кстати очень талантливый и креативный. Ну нам же интересно, что к чему. Оказалось - гермофродит. Есть и то и то. Даже спиральку вставлять пришлось, чтоб от себя не залететь.

После работы в области репродукции человека, я думаю, что он был изначально женщиной к которой прикрепился, местами, несостоявшийся брат двойняшка. Причём именно двойняшка, близнецы разнополыми не бывают.

Но паспорт на мальчика и заставляли его все же быть мальчиком. Кстати, даже женился.

Я о том, что если есть реальные физиологические или гормональные отклонения, воспитание не сильно поможет, только жизнь сломает.

+19 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 14.07.2022 в 12:34
Оказалось - гермофродит. Есть и то и то.

К людям, которым досталось такое физическое тело - претензий и отвращения не имею. А вот к разным добровольным "экспериментаторам" со своей мочеполовой системой претензии и пожелания таки есть - советую им не бравировать и не рекламировать своё моральное уродство и извращённость.

Заразился извратом - сиди молча в своей квартире и извращайся над собой. И не тяни свои грязные липкие лапки к окружающим вокруг и их детям.

Есть приличные геи, а есть содомиты разносящие и рекламирующие эту смертельную заразу вокруг - к содомитам претензии есть, а к скромным геям претензий не имею..

Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1595
15.07.2022, 11:25
Александров

Так геи обычно свою ориентацию и не афишируют. Пропаганда от пи,, ров в правящих кругах идёт.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И я про то же, что есть природа сыграла шутку злую,1-2% им нужно помогать, а остальных выпинывать в гейевропу))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Под контролем 24 часа в сутки? Это невозможно

+1 / 0
Ответить
DELETE

Возможно, если СПЕЦИАЛЬНО вывез детей из мегаполиса в провинцию и устроил их в школу с учителями ещё советской выделки.

Правило: "Дьявол носит "Прадо" и в провинциальных "сарафанах" не ходит"

А общение с другими людьми, интернет, все же это не проконтролировать

+2 / 0
Ответить
DELETE

Перед тем как я дарю ребёнку смартфон я программирую его на свой отпечаток пальца. Я в любое время суток имею доступ к гаджетам своих детей.

Правило такое: "Если ты прячешь что-то от своих родителей, то значит делаешь что-то плохое". Прячут только плохое. Детям делающим плохие вещи гаджеты не положены.

Так жёстко воспитываю до 16 лет - потом мои дети перестают быть детьми и вольны распоряжаться своей жизнью по своему усмотрению. Главное довести ребёнка до дееспособного возраста - это задача №1 для родителя. Дальше идёт инерция в виде полученного воспитания и хороших генов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
19.07.2022, 13:53
Лесные Поляны

АннаПишет 14.07.2022 в 08:42
Одноразовые мутанты не нужны ни природе, ни людям.

Анюта , судя по дизлайкам, лесбо и заднеприводных(а так им сочувствующих), здесь довольно предостаточно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

В большинстве случаев - это просто типа модно.... и излечимо...

...

Поддерживать и жалеть точно не буду!

+17 / -18
картой
Ответить
Социолог Anton Usmankin
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1286
13.07.2022, 17:34
Москва

Мне кажется, с попытками медицинскими методами вылечить гомосексуализм покончили в 60-е годы, признав, что гомосексуализм не лечится.

+15 / 0
Ответить
DELETE

Anton UsmankinПишет 13.07.2022 в 17:34
Мне кажется, с попытками медицинскими методами вылечить гомосексуализм покончили в 60-е годы, признав, что гомосексуализм не лечится.

с такой медициной, когда до сих пор кариес не могут вылечить, рано говорить о том, что эта болезнь не вылечивается. Как только остро встанет вопрос, всё станет вылечиваться

Если бы это было так просто, то это бы давно уже лечили!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тебя вылечат и меня вылечат . Иван Васильевич меняет профессию.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Социолог Anton Usmankin
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1286
14.07.2022, 10:17
Москва

Гомосексуалисты есть во всех видах (включая животных) что-то на уровне 1-2%. Это доказано наукой.

+9 / -1
Ответить
DELETE

Anton UsmankinПишет 14.07.2022 в 10:17
Гомосексуалисты есть во всех видах (включая животных) что-то на уровне 1-2%. Это доказано наукой.

у нас наука находится на крайне примитивном уровне своего развития, поэтому излечить эту болезнь дело времени. И что там доказано, а что сфантазировано, тоже узнаем. Но позже.

Читать тутошний примитивный бред считаю ниже своего достоинства. Люди двинулись умом от деградации.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.07.2022, 12:16
Санкт-Петербург

А проституция и блядство разве это тоже не мерзко? Или это Ваш идеал?

+2 / -2
Ответить
DELETE

ЕленаПишет 14.07.2022 в 12:16
А проституция и блядство разве это тоже не мерзко

Очень мерзко.

Мозги в черепушку и проституции как не бывало.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Так это не болезнь

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При чём здесь мода? И это, к сожалению, неизлечимо!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мадам, да будет Вам известно, ЭТО не лечится.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Полностью поддерживаю. Если даже упоротых нацистов из полка "Азов" успешно учат говорить "Ахмат сила" (правда, не понимаю, при чем тут грозненский футбольный клуб "Ахмат"), то в этом случае и подавно можно применить метод бихевиоризма.

А футбольный клуб там и не при чём 😂

Это Рамзан Ахматович гордится политикой своего отца - Ахмата Кадырова и везде теперь этот лозунг "Ахмат - сила".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
13.07.2022, 20:39
Санкт-Петербург

Пережить и принять.

Это как инвалидность.

Если, конечно, все это- не навязанное.

Такое количество людей с отклонениями по половому признаку- до 20% и более, в некоторых странах- это противоречит генетике.

Еще давно те же западные ученые подсчитали, что реально, генетически, 2-4 %, не более, да еще часть из этих 2-4%- Би.

Так что я постаралась бы выяснить, откуда и почему он так решил.

И нет ли здесь совращения, насилия, и т.д. Попросила пойти к врачу -психотерапевту.

А потом уже смирилась в результатом.

Если его таким на самом деле создал Господь.

В любом случае - это наши сын или дочь, и тут не до самоутверждения и амбиций родителей.

Нужно принять реальность.

+26 / -7
картой
Ответить

Господь не создаёт гомиков

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (225)

Пока мужчины экономили на женщинах, женщины научились экономить на мужчинах

Сегодня я расскажу, почему современные женщины закрыли свои кошельки и сердца для тех, кто даже не готов вкладываться. Помните времена, когда перед первым свиданием мы, делали красивую укладку,...

А вот и разгадка на публикацию от 15.12.2025. Эпизод из киноленты. Видео.

Добрый день, оставшиеся участники данного сайта! Решил выложить ответ на статью суточной давности. Как вы помните, в предыдущем эпизоде был фрагмент из детектива "Аксентьев". И тут заявитель утверждает,...
03:57
Поделитесь этим видео

Чилийский патриот из Тольятти

Интересные вещи творятся в нашей стране! Депутаты постоянно говорят нам о патриотизме и любви к России, и при этом не стесняются иметь двойное гражданство и ездить рожать за границу. Александр Дорожкин,...
00:47
Поделитесь этим видео

🔥🔥🔥Поножовщина в школе Одинцово, Московская область. Погиб учитель и ребенок?

Юноша сделал селфи на фоне погибшего ребенка, ученика четвертого класса. Он гордо позирует. На фото видно, что на нем балаклава, а позади лежит ребенок. На груди, на футболке, надпись Известно,...
00:20
Поделитесь этим видео

Роберт Бартини. Статья 29: Операция «Сыч»: Родриг, Фигляр и Отвлекающий Манёвр

"Искусство Против Цепи", иллюстрация создана сетью Джемини Этот фрагмент показывает, что Ускорение, не имея прямой силы, использует ум, хитрость, искусство (Фигляр) и инфраструктуру Нового Времени (ярмарка)

Внимание, опасность: под Ростовом-на-Дону 10-летний мальчик погиб, провалившись под тонкий лёд

Приветствую вас, друзья, подписчики и гости сайта 9111! У нас в Ростове-на-Дону зимы, как таковой, ещё не было. И первый морозец слегка «прихватил» воду. На стоячих водоёмах появилась тонкая корка льда.
00:18
Поделитесь этим видео

На Западе считают, что есть 2 причины, которые вынудят Зеленского к заключению мира

Весь мир сейчас обсуждает прошедшие переговоры США и Украины в Берлине. И эти переговоры вселяют надежду, что Зеленский пойдет на уступки и примет неизбежное. Британское издание The Washington Post пишет о том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы