Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479743

Я педагог. Что делать, если взломали почту и украли мои фото интимного характера?

1 183 дочитывания
344 комментария
Эта публикация уже заработала 58,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать
Я педагог. Что делать, если взломали почту и украли мои фото интимного характера?

Подскажите, как поступить, если мою почту взломали и украли фото интимного характера? Сейчас пишут и шантажируют, что выгрузят их на стоки, просят денег. Я педагог, для меня это катастрофа - уволят по ст. за профнепригодность!


Вопрос из социальных сетей от Ларисы Н.

344 комментария
Понравилась публикация?
62 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 344
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.07.2022, 13:32
Санкт-Петербург

А с чего все взяли, что "интимный характер" снимков предполагает именно порнуху или эротику? Для этой категории существуют другие термины.

Если это мое фото из примерочной, когда я покупаю женское белье и советуюсь с любимым/сестрой/мамой/подругой (нужное подчеркнуть), идет ли оно мне, а его украли, то разве это эротическое фото? Нет

Но оно интимное. То есть сделанное не для всеобщего пользования!

См. определение слова в словаре!

+11 / -1
Ответить
15.07.2022, 14:00
Санкт-Петербург

Вот согласен! С терминологии и надо начинать!

Во-первых, люди путают понятие "интимный" и "эротический", "сексуальный" или "порнографический".

А во-вторых, почему-то считают, что хранение на облаке или в личной почте - это выставление на публичное обозрение!

Ум за разум зашёл у народа окончательно.

И из-за таких ханжей страдают нормальные красивые девушки, которые вообще скоро перестанут из дома выходить, боясь, что их кто-то где-то увидит в "неположенном месте" и сфоткает. Например, возле вывески "Пиво" или "Товары для взрослых".

+18 / -4
Ответить

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 14:00
Вот согласен!

нашли два одиночества,друг друга.

+7 / -1
Ответить
15.07.2022, 15:54
Санкт-Петербург

Еще и Рахель тут адекватная в отличие от некоторых ханжей)

0
Ответить

KateПишет 15.07.2022 в 15:54
ще и Рахель тут адекватная в отличие от некоторых ханжей)

только вы адекватные,а остальных лечить надо или как.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И вообще в вопросе нет проблемы, что кто-то кого-то где-то сфоткает! Взлом почты или соцсетей -- об этом разговор! Не надо хранить интимные фото в свободном доступе. Можно хранить на съёмных носителях, если хакеры могут взломать абсолютно всё, как и подделать любой интим с порно... но уж точно шантажистам платить нельзя...

+1 / 0
Ответить

НОРМАЛЬНОМУ человеку вообще не надо делать интимные фото.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 15.07.2022 в 18:50
интимные фото.

о чем и речь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Но если такие страхи существуют, надо вовремя удалять подобные фото, видео из интернетовских страниц, включая почту. Но если не расстаться с этим "компрометирующим" архивом, то можно хранить его на флешках и картах памяти...

0
Ответить

Нормальный человек никогда не будет делать такие фото.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 128
16.07.2022, 01:18
Брянск

если они перестанут выходить из дома значит они нашли мужей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Похоже, что фирма очень нуждается в клиентах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В таком случае она вряд ли стала бы париться. И вряд ли она разбиралась в терминологии.. Интимное, эротическое. Вероятнее всего подразумевалось именно второе

+8 / 0
Ответить

Интима без эротики не бывает. И потом действительно зачем выставлять такие фото в интернете, тем более преподавателю? Нечем заняться? Преподавателю надо сейчас среди этих деток жить с большой оглядкой, они шантажируют на пустом месте - детки наглые и совсем берега потеряли, ни в чем не знают меры. Но выставлять себя напоказ это игра на публику и более ничего. И ханжество здесь не при чем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Во-первых, объясните мне, зачем хранить подобные фото в интернете?! Нравится себя разглядывать - распечатайте на принтере и любуйтесь. А во-вторых, едва ли за фото в примерочной вас будут шантажировать : примерка есть примерка, ничего пикантного в ней нет, даже если бюстгальтер примеряете - вы же вышлете фото именно в бюстике, кто подобного не видел?

+19 / -1
Ответить
15.07.2022, 22:11
Санкт-Петербург

Фото учителя в купальнике после соревнований вызвало "культурный шок" сумасшедших мамаш, а тут лифчик - это порнуха однозначно! Учитель должен в скафандре на пляж приходить , а душ вообще не принимать. А на аватарке только фото из паспорта использовать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1630
16.07.2022, 03:00
Каратузское

ВАЛЕНТИНА ПАВЛОВНАПишет 15.07.2022 в 19:36
Нравится себя разглядывать - распечатайте на принтере и любуйтесь.

Зачем такие сложности? Сняла трусы и к зеркалу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мадам, изъясняйтесь кратко.

раскрыть ветку (0)

А для ЧЕГО такие фото посылать по почте - ведь все прекрасно знают - что Интернет не хранит тайны?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примеров много, на терминологии ни кто там не смотрит. Выпрут и все

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
15.07.2022, 11:26
Санкт-Петербург

Очень неприятная ситуация, Лариса.. Попробуйте поймать мошенников при передаче наличных денег, настаивайте на таком варианте, скажите, что карты заблокированы за долги.

А сами идите в полицию. Если у них в отчетности не хватает "галочек", могут и взяться за это дело.

+21 / -2
Ответить

В смысле смогут взяться за это дело, если не хватает "галочки". А разве они НЕ ОБЯЗАНЫ взяться за это дело???

+11 / -5
Ответить

Конечно заявление примут, но результатов не ждите😎

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Яровая Вам в помощь!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Прежде чем фоткаться голой надо хорошо думать головой. А если головы нет то и учителем не надо работать.

+46 / -25
картой
Ответить
15.07.2022, 12:54
Санкт-Петербург

Почему вы отказываете женщине в праве на фото в стиле ню? По КАКОМУ закону?

+18 / -6
Ответить
15.07.2022, 12:59
Санкт-Петербург

Никто никому ни в каком праве не отказывает... Просто, реализуя такое право, логично быть готовым к тому, что кто-то воспользуется побочными эффектами этой реализации. И не факт, что в благих или хотя бы в законных целях.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Этот закон называется логикой и здравым смыслом, но вам как юристам это не понять. У вас голова поломана в другую сторону. Если человек тупой, и его почту может взломать любой школьник, то нефига из себя чичолину строить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а потому, что или не знают Наташи Ростовой, или просто падшие фемины .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2022, 07:39
Верхняя Пышма

По закону нравственности! Пошла в педагоги, будь педагогом! А ваши законы вообще только на бумаге! Никто на них не смотрит и творят , что в башку взбредет! Вот от туда и "горе" , от "ума" в основном!

+2 / 0
Ответить
DELETE

Типа пошла в педагоги, в жопу не давай? С вашими рекомендациями ,все педагоги будут одинокими, так как все нормальные мужики от них сбегут к нормальным бабам, которые хотя бы миньет делать способны. Просто не стоит быть тупой. Если ты не шаришь в компах, не поставила надежную защиту, и не осознав всё это, решила быть современной и раскрепощенной, то отхватывай тухлым палтусом по щам, пока не поумнеешь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пусть снимается! Но зачем по почте отправлять - если все знают что Интернет не хранит тайны?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

тогда у неё одна дорога делать фото в журналах или идти работать в порностудию а никак ни учителем

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть тогда хранит на флэшке, а не в компе, и тем более, на почте. Всем же ясно, что взломать любой сайт, почту умельцам, как два пальца...

+1 / 0
Ответить
DELETE

кому всем? Тупым и ленивым?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
15.07.2022, 13:39
Санкт-Петербург

НатальяПишет 15.07.2022 в 12:19
Прежде чем фоткаться голой

Почему вы решили, что это "голые фотки"? По себе судите?

Или термина не понимаете?

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я тебя понимаю. Есть голова, а фотографироваться голой - лучше застрелиться. Как в анекдоте. Женился Абрам. Встречает знакомого, Изю. Изя: Абрам, слышал ты женился? Как супруга, небось раскрасавица? Абрам: Я, тебя умаляю Изя, все называют её матерью Христа. Изя: Да ты что? А мне бы посмотреть? Абрам: Да вот фотография, посмотри. Передаёт фотографию Изе, тот смотрит и восклицает: Матерь божья!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно это была просьба супруга, который часто выезжает в командировки, возможно красиво расположившись на диване, Лариса фиксировала своё похудение, наглядно сравнивая фото, после изнурительных тренировок. Красивое тело всегда славилось издревле, и самые известные художники увековечивали эту красоту своим творчеством. Просто сейчас стало проще - это фото!

+3 / -2
Ответить
16.07.2022, 07:41
Верхняя Пышма

А возможно она просто дура, кто свои фото хранчт гле попало, а потом ноют!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это прекрасно, что учителя сейчас раскрасавицы и могут себе позволить легкомысленное фото!😁

+3 / 0
Ответить

Только эти раскрасавицы не позволяют себе иметь мозги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1630
16.07.2022, 03:01
Каратузское

НатальяПишет 15.07.2022 в 12:19
А если головы нет то и учителем не надо работать.

Она же сказала - Я педагог. А это не учитель.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Она не педагог, а гогопед))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Наталья! О чем вы? В некоторых странах до сих пор даже на лицо женщинам паранджу надевают. Вы то же сомое требуйте надевать на грудь и бедра? А я как мужчина уверен, что красивая женщина должна СПАСАТЬ МИР своей красотой (ИНТИМНЫМ ФОТО). И пусть меня осуждают все женщины, такие как вы...

Не все женщины ханжи, Ян. Мы тоже считаем, что красивое тело можно и нужно фотографировать, а не завешивать всякими странными экранными конструкциями! 21й век на дворе, чего мы там не видели? Зачем прятать, если красиво?

0
Ответить
DELETE

Спасибо за то, что вы есть! Женщина - богиня! И раздеваясь, она делает подарок миру!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Забавно,для чего педагогу держать фото интимного характера и зачем.

+23 / -8
картой
Ответить
15.07.2022, 11:22
Санкт-Петербург

А педагог не человек? У него нет любимого или мужа? Он не имеет права на личную жизнь? Не имеет права на фотосессию в стиле ню?

Что за берд вы несете!

+29 / -15
Ответить

Да у меня даже в мыслях нет,фотографировать жену или у нее чтобы были интимные фото,для чего это,если есть живой человек.У людей по моему не все в порядке с психикой,снимать себя голым и хранить фото эти,для чего.Или Вы тоже свои фото храните голым или жены.

+15 / -3
Ответить
DELETE

Лучше с "не все в прорядке с психикой" жить, чем со старым ханжой

РахельПишет 15.07.2022 в 11:50
чем со старым ханжой

во всем должен быть предел и норма,Вы можете вообще не одеваться.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 12:32
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 15.07.2022 в 12:04
во всем должен быть предел и норма,

Где вы увидели действия ЗА гранью нормы в сообщениях Рахель? Или в ситуации, которая описана в посте?

Насочиняли уже с три короба!

Недаром говорят. что "под маской благочестью ходят грешники". Шкеспир, кстати.

100 процентов вы видите криминал там, где его нет неспроста!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А я и не одеваюсь. Понижается процент износа одежды. Кто это с моим телом мне предел установит и норму укажет? Взломали человека, украли личную информацию, нарушили УК и Конституцию. А она боится в полицию заявить, стесняется. из-за таких вот моралистов. Средневековье! Она что, по улице голая ходила? С учениками спала? Ведет пропаганду нетрадиционных ценностей? Шантаж - это одно из тяжких преступлений. А вы даже внимание на это не обращаете, вам главное - облико морали. Ханжа! Невежда! Мракобес!

раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 12:35
Санкт-Петербург

РахельПишет 15.07.2022 в 12:32
на что, по улице голая ходила? С учениками спала?

Вот абсолютно адекватное суждение!

В действиях потерпевшей НЕТ криминала.

А шантажистов за задницу надо брать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто бы проконсультировал девушку... Насколько я понимаю, шантаж - тяжкое преступление. А тут еще и конституционные права человека угрожают нарушить. Надо в полицию заявлять, однозначно. Но адвокат нужен для грамотного составления заявления, чтобы менты не прикалывались, а реально озаботились.

раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 13:15
Санкт-Петербург

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 12:35
А шантажистов за задницу надо брать

Надо. Но, как мне кажется, инкриминировать им можно разве что факт шантажа, а не факт получения ими этих фотографий.

Хотя... Это уже не совсем серьёзно, но всё же. Как я понимаю, речь тут о статье 163 УК РФ - о вымогательстве? Но там сказано: "под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких". Вы же утверждаете, что в ню-фотосессии ничего зазорного нет, так где ж тут тогда порочащие сведения или вред правам да интересам?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы право не понимаете, что частная жизнь человека - тайна, пока он сам не захочет о ней поведать? Складывается впечатление, что вы так долго страдаете от вторжения в вашу частную жизнь, что не видите в этом ничего противозаконного.

раскрыть ветку (0)

Да полная чушь .... это просто старое мышление . Сейчас любой мелкий хакер может такой фото монтаж сотворить мама не горюй .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 13:52
Санкт-Петербург

СергейПишет 15.07.2022 в 13:15
Вы же утверждаете, что в ню-фотосессии ничего зазорного нет,

Если для себя - то нет. Но использовать чужое фото без спроса в интернете и тем более для заработка на нем - это уже совсем другой разговор.

А они обещают на стоки выгрузить- то есть ДЕНЬГИ за них брать!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РахельПишет 15.07.2022 в 12:32
Взломали человека,

когда этого человека,еще виртуально изнасилуют,то вообще заскулит,и детишки будут пальцем тыкать в школе и хихикать.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 16:00
Санкт-Петербург

РахельПишет 15.07.2022 в 12:32
Шантаж - это одно из тяжких преступлений. А вы даже внимание на это не обращаете, вам главное - облико морали.

Меня вот тоже этот момент задел. Не вчитались, не вникли, слова в значениях перепутали, а обвинять - это мы первые!

Капец, куда катятся люди, которые видят секс там, где его нет? И "выкладванием голых фоток" называют хранение личного архива на почте!

А ничего, что учителю за один только вид бутылки спиртного рядом с нею на столе уже могут выговор сделать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем тогда проблема? Почему она боится, что ее уволят по статье?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 17:40
Санкт-Петербург

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 13:52
А они обещают на стоки выгрузить- то есть ДЕНЬГИ за них брать!

А, вот этот момент у меня как-то не отложился... Ну, тогда, возможно, жадность фраера и погубит. При таком раскладе найти состав преступления будет куда проще.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 17:43
Санкт-Петербург

KateПишет 15.07.2022 в 16:00
А ничего, что учителю за один только вид бутылки спиртного рядом с нею на столе уже могут выговор сделать?

Это и в самом деле ещё ничего - по сравнению с тем, что учителю могут сделать выговор за посещение магазина нижнего белья...

Впрочем, подозреваю, такие выговоры при необходимости и при желании легко оспариваются. Если только фото с бутылкой не сделано в рабочее время.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 17:46
Санкт-Петербург

СветланаПишет 15.07.2022 в 17:06
Почему она боится, что ее уволят по статье?

Возможно, "по прецеденту". После нашумевших историй с училкой в купальнике (ни разу даже не откровенном) и в магазине нижнего белья (которое она просто смотрела, а не примеряла прилюдно).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 17:54
Санкт-Петербург

РахельПишет 15.07.2022 в 12:38
Кто бы проконсультировал девушку

Так Вы уже частично проконсультировали... Да, заявление в полицию по поводу шантажа. Статья 163 УК РФ (Вымогательство), скорее всего, часть 2 (группа лиц, до 7 лет) или даже часть 3 (если организованная группа, до 15 лет). Как вариант - для начала просто пообещать шантажистам дать делу законный ход, озвучив номер статьи и возможные сроки.

А если дело и впрямь дойдёт до увольнения по статье - судиться ещё и с администрацией школы или с РОНО. Причин увольнения по статье здесь совершенно не видно, так что, скорее всего, удастся и восстановиться на работе, и получить оплату за вынужденный прогул, и снять денег за моральный ущерб, связанный со школьными разборками и увольнением.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да потому, что сидят там педсоветы всякие и гороно, и только и смотрят, чтобы чего не вышло. Родители придут супер интеллектуальные, будут орать, как тут было уже сказано: "Проститутка, ограничения профессия накладывает, головы нет, не хотим, чтобы такая наших детей учила!", и прочее, тому подобное. И уволят, конечно. Только девушка должна бороться, потому что такое увольнение будет незаконным. Лучше всего, обращаться сразу же в правозащиту. Они знают, как в таких случаях поступать. Вынесут постановление о восстановлении на работе и выплаты всей заработной платы. И порекомендуют подать на школу за моральный ущерб. Это нормально и правильно. Только люди, таким образом опущенные, теряются, умирают со стыда и прячутся куда подальше. А надо шевелиться, тогда всех можно построить, и шантажистов, и Министерство образования.

раскрыть ветку (0)

И порекомендуют подать на школу за моральный ущерб. Это нормально и правильно.

Может и правильно, только как потом работать в этой школе? Съедят с потрохами. И ничего не останется, кроме как спрятаться куда подальше.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нехрен "косячить" -- не будет и проблем...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Косячте, девушки! Обогатите вашей глупостью "юристов"!...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если и не работать, так хоть реабилитироваться. Тогда в другом месте не посмеют не принять)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Дело еще в том, что это очень распространенный вид сетевого мошенничества. Сегодня можно раздобыть фотографию любого человека, с какой нибудь вечеринки, например. В нормальном виде, при одежде и регалиях)). И послать жертве с припиской, что взломали почту/чат, и обнародуем всё что у нас есть, если не заплатишь. По статистике, только 0.1% нечего скрывать. Поэтому - паника, а на самом деле, у шантажиста и нет ничего. Поэтому. нужно все фиксировать, но только не платить, не сломаться.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Так косячить или нет?

раскрыть ветку (0)

РахельПишет 15.07.2022 в 18:49
И порекомендуют подать на школу за моральный ущерб. Это нормально и правильно. Только люди, таким образом опущенные, теряются, умирают со стыда и прячутся куда подальше. А надо шевелиться, тогда всех можно построить, и шантажистов, и Министерство образования.

Жаль только, что потом ее никуда на работу не возьмут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это да, проблема... Но если у нее будет постановление правозащиты, то подумают дважды перед тем, как отказать. Я так думаю

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Игорь, мы с Вами отстали от жизни! Я тоже никогда этого не понимала. У меня знакомая, 5 любовников имеет, встречаться с ними некогда, так она свои интимные части тела наснимает и им на телефоны отправляет, чтобы не скучали. Вот так бывает. Но она, слава Богу, не учительница!

+4 / 0
Ответить
15.07.2022, 12:33
Санкт-Петербург

Отправлять любовникам такие фото не запрещено законом. Но опасно с точки зрения дальнейших вот таких ситуация, как описана выше. Хотя здесь женщина явно не отправляла никому постороннему эти снимки.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 13:18
Санкт-Петербург

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 12:33
здесь женщина явно не отправляла никому постороннему эти снимки

А откуда видно, что это так уж явно?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 13:54
Санкт-Петербург

СергейПишет 15.07.2022 в 13:18
А откуда видно, что это так уж явно?

Из сочетания "интимные фото".

То есть это фото для личного пользования, а не для посторонних и не для заработка на них.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 18:03
Санкт-Петербург

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 13:54
Из сочетания "интимные фото".

Я не уверен, что это юридический или вообще официальный термин... Как следствие, трактоваться он может по-разному: и как информация, составляющая семейную или личную тайну (если рассматривать "интимные" как синоним слову "личные"), и просто как откровенные эротические фотографии. По крайней мере, под "интимными фото" нередко подразумеваются как раз фото обнажённой натуры (в том числе и те, что специально сделаны для демонстрации широкому кругу лиц), а слово "личные" (в том числе и применительно к фотографиям) в большинстве случаев никакого сексуального подтекста не несёт.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно. Поэтому я бы не доверяла любовникам. Сегодня он любовник, а завтра - шантажист. По состоянию на сегодняшний день, к каждому новорожденному нужно приставлять не няньку, а юридического советника, который будет сопровождать гражданина всю оставшуюся жизнь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.07.2022, 12:30
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 15.07.2022 в 11:35
Да у меня даже в мыслях нет,

Это ваше личное дело.

А у других людей другие предпочтения. Где в законе прописано, что нельзя сниматься для себя и своих близких в обнаженном виде и хранить эти снимки в семейном или личном архиве?

Если интимные фото не для распространения, а для личного пользования - это абсолютно нормально и никому не мешает жить.

ИгорьПишет 15.07.2022 в 11:35
Или Вы тоже свои фото храните голым или жены

А что или кто мне мешает это делать? Ваше ханжеское мнение , что ли?)))

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 15.07.2022 в 11:35
Да у меня даже в мыслях нет,фотографировать жену или у нее чтобы были интимные фото,

А есть какие-нибудь мысли, для чего нужны фотографии живых людей?

+2 / 0
Ответить

АлександрПишет 15.07.2022 в 13:53
для чего нужны фотографии живых людей?

есть фото нормальные,семейные или по отдельности,но одетые и не голые.Если кому то нравится,то пусть голые делают и хоть на стенку вешают,или на улице афишируют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 11:22
А педагог не человек?

После увольнения учительницы из-за фото в закрытом купальнике удивляться не приходится.

+4 / 0
Ответить
15.07.2022, 12:36
Санкт-Петербург

Это издержки нашего тупого общества. Потому бедная Лариса и боится распространения этих фото. Хотя оснований, по сути, нет но их найдут.

+5 / -3
Ответить

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 12:36
Это издержки нашего тупого общества.

Кто же виноват, что у вас такое "общество"?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 16:25
Санкт-Петербург

МихаилПишет 15.07.2022 в 13:42
Кто же виноват, что у вас такое "общество"?

Интересная оговорка: ...у вас...такое "общество"?

"У вас"- а Вы, собственно, откуда? И где живете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
15.07.2022, 12:24
Санкт-Петербург

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 11:22
А педагог не человек?

Мозгов у нее нет.

Уж сколько раз твердили миру!...

Уже сколько таких случаев!

И каждая профессия накладывает свои ограничения и требования, у священника и его жены- одни, у врача- другие.

Выбрала профессию- нужно хотя бы ум иметь, я не хочу, что бы моим детям преподавали глупые преподаватели, да еще страдающая эксгибиоционизмом.

И Юридическая фирма, от лица которой Вы написали, как мне кажется, в данном случае, должна не рассуждать о том, кто что думает- а ответить на вопрос- что делать этой учительнице!

Человек обратился с вопросом- поменьше личных слов, раз пишете от лица Юридической фирмы, а отвечайте, как профессионал.

А то ощущение, что нашли в ей родственную душу, человек обращается как к профессионалам, у него беда, пусть и по его вине, а Вы отвечаете как обыватель на кухне, забывая о своей профессии.

+6 / -2
Ответить
15.07.2022, 12:36
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 15.07.2022 в 12:24
Мозгов у нее нет.

Оскорбление личности. Осторожнее с высказываниями о человеке, которого вы не знаете.

+1 / 0
Ответить
15.07.2022, 12:38
Санкт-Петербург

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 12:36
Оскорбление личности. Осторожнее с высказываниями о человеке, которого вы не знаете.

Это мое оценочное суждение!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 18:20
Санкт-Петербург

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 12:36
Оскорбление личности

Думаю, любой мало-мальски грамотный адвокат опровергнет наличие оскорбления в словах "нет мозгов". Хотя бы по формальным признакам: "нет мозгов" - это анэнцефалия, медицинский термин, который не может быть оскорбительным. Конечно, никакой анэнцефалии здесь нет, но за неправильную постановку диагноза даже врач далеко не всегда несёт ответственность (а если и несёт, то уж точно не по статье за оскорбление), а уж рядовой гражданин - и подавно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.07.2022, 12:37
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 15.07.2022 в 12:24
И каждая профессия накладывает свои ограничения и требования, у священника и его жены- одни, у врача- другие.

НИКАКАЯ профессия не может ограничивать ЛИЧНУЮ свободу человека, запомните это раз и навсегда! Дома она НЕ учитель и делает, ЧТО хочет, КАК хочет и с КЕМ хочет, если это все в рамках закона.

+4 / -2
Ответить
15.07.2022, 12:43
Санкт-Петербург

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 12:37
НИКАКАЯ профессия не может ограничивать ЛИЧНУЮ свободу человека, запомните это раз и навсегда

Человек не с этим обратился!

Повторяю- она хочет юридическую консультацию.

Что касается личной свободы, то она ограничивается всегда, везде и во всех странах не только правом, но и традициями, обычаями, религией и т.д. и т.п.

В том числе, и его служебными обязанностями.

Вы всерьез, как юрист, считаете, что в свободное от выполнения служебных обязанностей время она может делать что хочет?

Вы ничего не слышали о кодексах этики отдельных корпораций, которые распространяются на всех, даже независимо от их должности и с кем они работают, с детьми, взрослыми и т.д.?

А об ограничении активности работников в интернете в том числе, по определенным позициям?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 15.07.2022 в 12:43
Вы ничего не слышали о кодексах этики отдельных корпораций,

они впервые видно эти слова слышат и читают.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.07.2022, 12:40
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 15.07.2022 в 12:24
еще страдающая эксгибиоционизмом.

Эксгибиционизм, чтобы вы понимали, это желание демонстрировать незнакомым лицам свои половые признаки, с целью получения сексуального удовлетворения.

ГДЕ в указанной проблеме вы усмотрели подобное явление? Словарь терминов почитайте сначала, потом говорите уже.

+4 / -2
Ответить
15.07.2022, 16:31
Санкт-Петербург

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 12:40
ГДЕ в указанной проблеме вы усмотрели подобное явление?

Она находится на необитаемом острове без интернета?

Судя по тому, что отправляла свои фото- нет.

Значит:

1. Если есть элементарная информированность и мозги, знает, что подобные фото могут попасть куда угодно и кому угодно.

Это инфы со скандалами и пр.- в интернете полно.

2. А для чего подобное отправлялось? Для впадения в молитвенный экстаз?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.07.2022, 12:42
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 15.07.2022 в 12:24
а ответить на вопрос- что делать этой учительнице!

И мы ответили в отдельном посте, а рассуждать в ветке имеем полное право, гарантированное нам Конституцией так же, как любому человеку. Но в отличие от некоторых, мы применяем верные термины и называем вещи своими именами, не искажая полученную от НИАН информацию согласно своей прихоти.

Преступник-шантажист должен понести наказание и потерпевшая имеет право защищаться!

Точка.

+3 / -1
Ответить
15.07.2022, 16:37
Санкт-Петербург

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 12:42
Преступник-шантажист должен понести наказание и потерпевшая имеет право защищаться!

Точка.

Детский сад- трусы на лямках!

Ну конечно- преступник- шантажист, вор личных данных и т.д. И должен быть наказан.

С этим согласна даже такой обыватель, как я.

Но, Капитан Очевидность, Вы выступили в защиту того что бы педагог делал подобные вещи и дальше, а потом удивлялась, что ее будут либо шантажировать, либо просто вывесят, как уже делали некоторые школьники, учитывая, что их них получаются хорошие хакеры.

Хотя бы второй телефон купить, который не знают школьники, родители, и т.д.- слабо?

И если ее уволят, я буду считать такое совершенно нормальным.

Хотя, возможно, именно ее увольнять и не надо, если ум все таки есть, то это послужит уроком для педагога, и она будет в следующий раз думать, стоит ли подставляться и возбуждать кого то на расстоянии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ребенку гораздо сложнее в жизни, когда у него глупые родители. Педагог был да сплыл. А от родителей все жизнь страдать. Кстати, не на педагогах, а на родителях лежит ответственность за донесение до ребенка основных ценностей, указанных в Конституции: право на неприкосновенность личной жизни и на уважение, например. А также, на свободу самовыражения и юридическую защиту. Так же, в Конституции подробно расписано право на доступ к информации и право на защиту этой самой информации. Странно, что в констуционном государстве граждане не читают Конституцию. Или не готовы рассматривать ее в качестве защиты ничьих интересов, кроме своих собственных. Они даже ограничения на права других граждан накладывают, следуя собственному миропониманию, а не букве закона. Вы не задумывались о том, почему более 90% подвергшихся сексуальному насилию, не обращаются за защитой? Не потому ли, что в коллективном бессознательном крепко сидит: "Сам/а виноват/а"? А про газлайтинг вообще мало кто знает. Почему тот, кто принимает гражданство другого государства, клянется соблюдать конституцию этого государства, а рожденные гражданами, позволяют себе вольно интерпритировать права и обязанности гражданина? Я понимаю, что у вас нет ответов на все мои вопросы, они, вообщем-то риторические. Но я рекомендую вам все же внимательно прочитать текст Конституции своей страны. Уверяю, это - увлекательнейшее и познавательное чтиво. Всех благ!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
15.07.2022, 13:09
Санкт-Петербург

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 11:22
А педагог не человек?

Человек.

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 11:22
У него нет любимого или мужа?

Об этом лучше спросить у самого этого человека. Хотя мне лично трудно представить, зачем отправлять по электронной почте свои интим-фото любимому мужу. А практика показывает, что адресат обычно совсем другой... В чём, впрочем, тоже нет состава преступления.

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 11:22
Он не имеет права на личную жизнь?

Если личная жизнь - это отправка кому-то по email интим-фотографий... Ну, да, имеет право и на это тоже.

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 11:22
Не имеет права на фотосессию в стиле ню?

Тоже имеет, что за вопрос? Но возможный побочный эффект таких фотосессий - то, что фотографии станут доступны куда более широкому кругу лиц, чем предполагалось изначально. Особенно, если фотографии пересылались или хранились с использованием средств, не гарантирующих конфидециальность.

+3 / 0
Ответить
15.07.2022, 13:47
Санкт-Петербург

СергейПишет 15.07.2022 в 13:09
. Хотя мне лично трудно представить, зачем отправлять по электронной почте свои интим-фото любимому мужу

Почему нет? Если муж в командировке? что мешает-то? Мораль?

+2 / 0
Ответить
15.07.2022, 14:07
Санкт-Петербург

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 13:47
Мораль?

Каким боком тут мораль? Если речь именно о командировке, то разве что элементарная логика: какой смысл возбуждать у мужа желания, которые он в данный момент не может реализовать? А если и может, то всяко не с женой...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.07.2022 в 14:07
какой смысл возбуждать у мужа желания, которые он в данный момент не может реализовать? А если и может, то всяко не с женой...

Ну вот опять отсутствие воображения проявилось… мастурбация на фото жены куда приемлемей, нежели поход к проститутке…

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 17:34
Санкт-Петербург

NatalyaПишет 15.07.2022 в 17:22
Ну вот опять

Ну вот, пришёл поручик Ржевский и всё опошлил! (с)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не опошлил, а правду матку выложил! Когда мужчины далеко, их надо как-то развлекать, чтобы на стороне не развлекались)) проверено на собственном опыте! В счастливом браке много лет 🤪

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

СергейПишет 15.07.2022 в 13:09
Хотя мне лично трудно представить, зачем отправлять по электронной почте свои интим-фото любимому мужу.

Муж в командировке. Развивайте воображение!

0
Ответить
15.07.2022, 17:36
Санкт-Петербург

NatalyaПишет 15.07.2022 в 17:19
Развивайте воображение!

Зачем? На эту тему столько анекдотов, что собственное воображение уже не требуется.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну хотя бы для того, чтобы не задавать глупых вопросов 😃 хотя, постойте: вопросов глупых не бывает, нас же так учили? Значит глупы их задающие? 😼

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На будущее: если делаете фотки уж совсем порнографические, то не задевайте лицо! Посылайте кому угодно фотки ваших интимных мест, но безотносительно к лицу -таким образом никто не сможет вас идентифицировать)) тату и родинки тоже желательно не задевать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Трейдер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 273
15.07.2022, 13:47
Смоленск

не имеет право она ПЕДАГОГ дети должны пример видеть а не интимные места педагога

+1 / -1
Ответить
15.07.2022, 14:09
Санкт-Петербург

НиколайПишет 15.07.2022 в 13:47
дети должны пример видеть а не интимные места педагога

Ну так, вроде, свои фотки педагог не детям отправлял? Или я не догнал чего-то?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Юридическая Консультация "E911 Group"Пишет 15.07.2022 в 11:22
А педагог не человек? У

уже было в позапрошлом году по моему,педагог только в нижнем белье фотографировался а не голой,потом сам ушел.Родители кипишь подняли,что это мол за педагог такой что учит наших детей,и есть свой у них,корпоративный этикет.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну нет действительно, если ЕСТЬ любимый или муж, то смысл в таких фото отпадает. А если ты еще по почте их отправляешь, то нужно быть ко всему готовым.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2022, 07:42
Верхняя Пышма

Брет несете вы , наверное извращенец! От таких как вы - все беды!

0 / -1
Ответить
DELETE

Ирина, если вы ко мне обращаетесь, то пишите "" извращенка, потому как я девочка))

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, что не сет? БерЕт?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (8)
15.07.2022, 13:40
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 15.07.2022 в 11:12
Забавно,для чего педагогу держать фото интимного характера

А вы никогда не фотографируетесь для себя? Только всегда на улице публично и для глянцевых журналов?

Любое частное фото не для публикации - это фото интимного характера.

+6 / -1
Ответить

KateПишет 15.07.2022 в 13:40
А вы никогда не фотографируетесь для себя? Только всегда на улице публично

Вы угадали,на улице публично,на свадьбе,на Новый Год и день рождения,но не голым.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Фу, как с вами скучно!

А у меня вроде с Вами,и не намечалось веселье.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я бы добавил:

А хочешь посмотреть на себя голого, красуйся перед зеркалом за закрытыми шторами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 15:53
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 15.07.2022 в 14:34
не голым.

При чем здесь "голым"?

0
Ответить

KateПишет 15.07.2022 в 15:53
При чем здесь "голым"?

так о чем вообще Вы тогда спорите.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как скучна ваша жизнь…

0
Ответить

NatalyaПишет 15.07.2022 в 17:23
Как скучна ваша жизнь…

куда нам до Вас,Ваш бомонд не понять нам.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ваш - нам. Это что за жизнь такая, за закрытыми дверьми, под одеялом, может, еще как хасиды - через дырку в простыне??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Хвастаться в старости....

Единственное оправдание будет.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.07.2022, 16:40
Санкт-Петербург

EmiliyaПишет 15.07.2022 в 14:50
Хвастаться в старости....

Т.е. Катя из Санкт-Петербурга уже думает о том, как будет доказывать в старости, что была очень ничего?

Учитывая, что все старушки были в молодости писанными красавицами? С их слов.

В общем, человек уже задумывается о том, кто стакан воды подаст, таблетку и т.д.

А вдруг, как в анекдоты, пить и не захочется?

+1 / 0
Ответить

Что это за анекдот? 😂

0
Ответить
15.07.2022, 18:35
Санкт-Петербург

NatalyaПишет 15.07.2022 в 17:25
Что это за анекдот?

Одного молодого человека все уговаривали жениться. Мол проживешь всю жизнь один, помирать будешь, а тебе никто стакан воды не подаст. Напугали парня, женился он в темпе, наплодил детишек. Те — внуков, те — правнуков. Короче, лежит он помирает, а вокруг толпа родни. Лежит он и думает: "А пить совсем не хочется, ну совсем не хочется..."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

😂😂😂 спасибо, повеселили 🙃

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А Вам какая разница ? Держала значит надо было Это не значит что его выкрадывать нужно !!

0 / -1
Ответить

Нина МарковнаПишет 17.07.2022 в 17:05
А Вам какая разница ?

Да мне разницы нет,ей деньги платить и позориться,глядишь может и ученики разводят ее.Потом как она им будет смотреть в глаза,и что на это их родители скажут.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Здравствуйте.

Подайте заявление в полицию. Факт обращения в полицию будет доказательством того, что вы не сами выложили фото в интернет, а это сделали злоумышленники. И вы являетесь не лицом с низкой социальной ответственностью, а потерпевший, чьи права должно защищать государство.

+22 / -1
картой
Ответить

очень полезный совет - по крайней мере будет доказательство что не вы выложили

если кто не слышал, есть такой модный термин - дипфейк. компьютерные технологии оживляют лениных, сталиных и они очень эффектно поют модные песни, кто-то на сцене Крокуса, кто-то даже без тела, в виде бюста.

даже если ты не делал никаких интимных фоток, их легко можно скомпоновать на компе

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что полиция отфутболит и при этом скажет, что сама виновата.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (344)

«Цифровое домогательство»: В Госдуме предложили штрафовать россиян за пересылку интимных фотографий. Поддерживаете?

Не смотря на то, что рабочий день депутатов расписан по секундам, эти мудрые и прозорливые люди нашли время и глубоко озаботились беспределом, который творится в разнузданной переписке распущенных россиян.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы