Государство поддерживает женщин, разрушающих чужие браки. А как вы думаете?

2 899 дочитываний
406 комментариев
Эта публикация уже заработала 165,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток!

Тема, которую я хочу предложить вам сегодня обсудить, возникала из следующей истории. Со мной в отделе работала женщина, назовем ее Светлана. Возраст – лет 45–47, всегда модно одета, ухожена, но все равно чувствовалось, что уже увядает.

Ее муж работал заместителем директора нашего учреждения. Тоже всегда подтянут, ухожен, аккуратно и модно одет, но тоже уже, конечно, не первой свежести.

Видно было, что отношения в семье были очень хорошие. С работы и на работу за ручку ходили. Мы над Светланой подшучивали: "Не надоели вы ещё друг другу? И дома и здесь вместе?"

И вот в один прекрасный день, устраивается к нам на работу длинноногая яркая блондинка лет 25. Пусть будет Ольга. И тут же в открытую всем заявила: мне ваша шарага не нужна, я пришла, чтобы мужика себе найти. А потом я работать вообще не собираюсь.

На наши предупреждения, что у нас нет не женатых мужиков, она отвечала: "Какая мне разница, женат или не женат? Главное, чтобы хорошо зарабатывал". – "Но у нас небольшие зарплаты". – "Я найду, кто хорошо зарабатывает". И тут же начала вертеть попой перед мужем Светланы.

Где-то полгода мужик держался. А тут Светлана пришла на работу с заплаканными глазами, долго отмалчивалась, а потом сказала, что Ольга ждёт ребенка от ее мужа. Спрашиваем: "Будешь разводиться?" "Не знаю, он просит простить его, говорит, что никогда не любил ее, мол, нашло на него затмение. Как получилось и сам не понял. Да и дети у нас, самый младшенький только во второй класс ходит. Одной тоже поднимать не хочется". А Ольга ходит довольная. Мол, говорила же, что скоро замуж выйдет. Но Светланин муж из семьи не ушел.

Но не это я хотела обсудить. У Ольги родился ребенок. Она провела генетическую экспертизу и пошла в суд с иском о взыскании алиментов. Где благополучно их и взыскала. Я понимаю, ребенок ее не при чем и его надо кормить, одевать-обувать.

Но, на мой взгляд, предоставляя право взыскивать таким женщинам алименты на своих деток (раньше таких женщин гулящими да шлюхами называли), наше государство разрушает институт брака, ведь если бы Ольга не была уверена, что не останется без средств к существованию, она бы прежде чем завязывать отношения с женатым мужчиной, десять раз бы подумала, стоит ли это делать.

А сколько семей из-за таких Ольг разрушается? Страдают стареющие жены, дети от первого брака. У 16-летней дочери Светланы, когда она узнала о случившемся, был нервный срыв, младшенький тоже плакал. Да и старшая, собравшаяся выходить замуж дочь чуть свадьбу не расстроила.

Я понимаю, что в рождении ребенка принимают участие двое, но в том, что ребенок рождается вне семьи, в большей степени виновата женщина, если, конечно, она не была изнасилована.

Ушли в прошлое те времена, когда осуждали женщин, вступавших в интимные связи до брака. Но и теперь девушка выходит замуж в белом платье, символе чистоты. Я не ханжа и не призываю мазать калитки домов непорядочных женщин дёгтем. Но считаю неправильным, что государство поддерживает женщин, разрушающих чужие браки. Предлагаю обсудить эту тему и сообщить в комментариях ваше мнение.

406 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 406
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вы меня конечно извените за прямоту, но у вас мужчина в 47 лет, имеющий к тому же 3 х детей, начальник, а презервативами пользоваться не научился? Значит это он вашей красавице лапшу навесил на уши, получил удовольствие от молодого тела, не пожалел жену, пусть платит алименты

+135 / -54
картой
Ответить

Да, привычка считать, раз предлагает себя, надо брать, мозги уже не работают. Если бы мужики были женщинами, то ходили бы каждый год беременными.. .

+79 / -7
Ответить

Дело в том, что молоая женщина соображает, ркбенок будет обеспечен. Главное здоровый ребенок. А про мораль сейчас мало кто думает.

+14 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 16.07.2022 в 16:25
Главное здоровый ребенок.

О каком здоровом ребёнке может идти речь?

Пьяное зачатие промашки не даёт.!

Такую интересует только бабло.

+7 / 0
Ответить

Вы все в одну кучу собрали, если интересуют только деньги, значит зачатие было по пьяни?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ЮлияПишет 16.07.2022 в 22:12
если интересуют только деньги, значит зачатие было по пьяни?

Так речь не только о ней.

Где Вы видели мужика, чтобы он с трезву, от жены по бабам ходил?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2024, 18:39
Санкт-Петербург

я ежедневно ся в зеркале вижу, когда бреюсь ,

но

ни разу по пьяни не хаживал - только по трезвоку, хотя Выпить не дурак

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее всего мужик был нетрезв

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ВИКТОРПишет 12.04.2024 в 18:39
ни разу по пьяни не хаживал - только по трезвоку,

Это как???

С бутылкой вина и коробкой конфет звоните в дверь...

Вам открывают...

- Привет!!! Давай трахнемся по быстрому, пока я трезвенький, а выпьем и поболтаем потом!

Хотя, возможен и другой вариант...

Без вина и конфет звоните в дверь...

Вам открывают...

- Привет!!! Давай трахнемся по быстрому, а то мне ещё к жене надо вовремя и трезвым прибежать!!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вот именно, и не только ребёнок, но и самой можно не работать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А если бы бабушка была дедушкой...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас раньше говорили:"Мужик, к сожалению, думает не головой, а головкой".Прошу прощения за пошлость...

DELETE

ЛюдмилаПишет 17.07.2022 в 18:15
У нас раньше говорили:"Мужик, к сожалению, думает не головой, а головкой"

именно поэтому такой разнообразный ассортимент в секс-шопах :)

для тех, кто каким местом думает :)

DELETE

Не знаю, не разу не была

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Ну, Вам наверное виднее...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВалентинаПишет 16.07.2022 в 11:55
Если бы мужики были женщинами, то ходили бы каждый год беременными.. .

Неужели женщины такие агрессивные?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Совершенно верно!

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик СЕРГЕЙ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 288
16.07.2022, 13:58
Лесные Поляны

Я ЗНАЮ СЛУЧАЙ КОГДА ЖЕНЩИНА С ПОЛНЫМ ПРЕЗЕРВАТИВОМ СРАЗУ ПОБЕЖАЛА К ГИНЕКОЛОГУ И ТАМ ЕЙ СДЕЛАЛИ ОПЛОДОТВОРЕНИЕ! И ПОТОМ БЛАГОПОЛУЧНО РОДИЛА! ТАК ЧТО ЭТО НЕ РАБОТАЕТ!

+40 / -8
Ответить

А я знаю случаи, когда содержат две семьи, и муж этой женщины не исключение. Жене наврет и к молодой.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Все м.б.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

надо было его утилизировать сразу и правильно, чтобы не было подобных инцидентов. но что-то похоже на вранье - сколько могут прожить сперматозоиды в презервативе? или она сразу после акта побежала? опять же слабо представляю себе гинеколога, который пойдет на такое...

+8 / -1
Ответить

Есть такое выражение "пальцем деланный", наверное, как раз про это, и гинеколог не нужен.

+6 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

Людмила АлександровнаПишет 16.07.2022 в 15:54
Есть такое выражение "пальцем деланный",

Это, как раз про это.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.07.2022, 15:03
Санкт-Петербург

ЕвгенияПишет 16.07.2022 в 15:38
но что-то похоже на вранье -

Увы, нет.

Поищите информацию в отношении теннисиста Беккера и нашей бывшей гражданки Анжелы Ермаковой.

Противно все это, но факт.

+6 / 0
Ответить

Нечего сувать куда ни поподя!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ЕвгенияПишет 16.07.2022 в 15:38
но что-то похоже на вранье - сколько могут прожить сперматозоиды в презервативе?

Вероятно Вы слышали, а возможно и сами употребляли выражение - "Пальцем деланный" - это, как раз про это!

И для этого, совсем не обязательно бежать к врачу - достаточно просто выйти со свеже-использованным презервативом в туалет...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.07.2022, 22:52
Санкт-Петербург

А зачем ей презерватив отдали ? :) Хватит тут байки травить :)

+4 / -1
Ответить

Что значит,, отдали,, если вместо мозгов...

+4 / -1
Ответить
01.12.2022, 12:20
Санкт-Петербург

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 30.11.2022 в 23:29
Что значит,, отдали,, если вместо мозгов

Она по сути работала неофициально проституткой, оказала ему услуги орально в кабинке туалета, и соответственно, не ему же самому -клиенту, в таких случаях снимать, куда то прятать, выкидывать. и т.д.

Все это делают эти работницы.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ЛюциферПишет 16.07.2022 в 22:52
А зачем ей презерватив отдали ?

А Вы свой, что сразу бежите в карман, или сумку прятать?!

+2 / 0
Ответить
DELETE

После таких случаев, наверное, так и надо подстраховываться

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
16.07.2022, 23:14
Санкт-Петербург

"......ум у бабы догадлив , на всякие гадости повадлив ................" - Классик

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2022, 15:02
Санкт-Петербург

Вы о случае с теннисистом Беккером и Анжелой Ермаковой?

Да, весьма пронырливая дамочка. Это был большой скандал, особенно смаковали на западе все обстоятельства получения материала для оплодотворения.

И потом ее примеру последовали некоторые другие менее известные особы.

Противно все это.

Давно пора ввести нижний и верхний предел размера алиментов, что бы не было таких спекуляций.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

тоже правильно, но и там, на мой взгляд, правда естть

раскрыть ветку (0)

Это вы зря! Ни один презерватив не поможет, если девица целенаправленно решила заполучить мужчину. На разные ухищрения способны они, бывает, что прокалывают презики.

+35 / -1
Ответить
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7.8М
18.07.2022, 16:21
Киров

Это точно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6732
18.07.2022, 19:14
Москва

Людмила АлександровнаПишет 16.07.2022 в 15:50
девица целенаправленно решила заполучить мужчину

Только не надо подменять понятия, называя "девицей" пота-скуху.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Вот нам тоже так ее хотелось назвать

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

надо принять закон в таком случае-50%зарплаты -жене пожизненно содержание, 33%законным детям, а остальные ему и любовнице с ребенком. Тогда точно никакая любовница не будет рожать и он точно вспомнит о презервативе или будет голову включать, а не думать тем, что ниже пояса.

+60 / -11
Ответить

И будет ваш алиментщик просить на работе начислять минимум с которого не взять ничего... И ни какие законы не прокормят брошенную семью ради молодой мокрощелки 🤮🤮🤮🤮

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С такими рассуждениями вы ничем не отличается от любовницы желающей заполучить мужчину, точнее его деньги. Алименты детям платить - это одно, а с какого х.. пожизненное содержание жене???

+4 / -1
Ответить
DELETE

Моральный вред

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С такими законами мужчины перестанут жениться! Институт брака вряд ли выиграет...

+2 / -1
Ответить
18.07.2022, 02:30
Санкт-Петербург

...и тогда женщинам придётся научиться управлять "мыслями" мужской головки, не взирая на собственные "головные боли".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

НатальяПишет 17.07.2022 в 01:22
С такими законами мужчины перестанут жениться! Институт брака вряд ли выиграет...

Ну, в Германии-то не вымерли. А там именно похожие законы!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.07.2022, 17:05
Санкт-Петербург

Может вы не взирая на возраст займётесь собой и мужем ?, разучились соблазнять или удовлетворять мужа ?, голова постоянно болит?, ну тогда не гундите , было бы удивительно что муж всегда подтянут, ухожен, аккуратно и модно одет будет годами слушать подобные отмазки, научитесь себя уважать и не считайте мужей дебилами и продлите своё семейное счастье.

+5 / -1
Ответить
DELETE

А то что он ухожен в большей степени заслуга жены

14.04.2024, 22:03
Санкт-Петербург

Ну если вы не будете следить за его ухоженностью, то будет следить другая.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нужен он будет другой! Обрюзгший и не бритый , в несвежей рубашке, а то еще и носки вонючие. Бр... Мало кого заинтересует. Охотятся за материально обеспеченными. И основной признак таких мужиков - ухоженность

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Пчёлы против мёда? Ну-ну...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кстати, о советской морали.. В начале 90 х я, еще совсем молодая, работала в собесе. Там начисляли пенсии. Так вот, пришла к нам пожилая женщина, стажа у нее небыло вообще. Пришла просить пособие, ей назначили 36 рублей. Так вот, она была замужем за военным, полковником. Моталась с ним по горнизонам и не работала. А потом, на старсть лет, он нашел молодую и развелся с ней. Мораль сей басни такова :

эти истории стары как наша жизнь. Кстати, эту пожиоую женщину в собесе еще и осуждали ибо советский человек обязан был трудиться, а про ее мужа, которыймушел к молодой, даже не вспомнили.

+38 / -1
Ответить

Нередкость... А в гарнизонах то работа для женщин- проблема!

+10 / 0
Ответить

Да, я знаю

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Была никем и осталась с ни с чем.

+5 / 0
Ответить

Ну, как то вот так. Я ее, кстати, жалела, а старые тетки ни ни!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
16.07.2022, 23:15
Санкт-Петербург

мне в два раза больше , а до сих пор не умею

+2 / -1
Ответить
DELETE

Из них отличные водные бубухи выходят если повыше задрать!

03.08.2022, 18:47
Санкт-Петербург

Дороговато - будет

+2 / 0
Ответить
DELETE

Зато зычно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 16.07.2022 в 11:39
а презервативами пользоваться не научился

вы уже меня извините, но если тётя решила родить от мужика, то его никакие презервативы не спасут.

+27 / -1
Ответить
DELETE

Спасение есть- не надо ложиться со стервой в постель. Совсем не надо. А приставать будет- дать пощёчину символически и публично опарафинить за наглость. Всё как рукой снимет. Сами скачут по чужим койкам и ещё и ноют.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лапшу он повесил всем и жене и блондинке....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так, я не говорю, что он не причем, но его жена и дети от первого брака разве должны страдать? А выходит, что они страдают и морально и материально, причем абсолютно без вины.

03.08.2022, 18:50
Санкт-Петербург

"Наказания без вины не бывает"

"надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать где попало"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Все в руках Божьих.

Ежели уж согрешил, таки, расплачивайся.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Так он-то и будет расплачиваться, но почему должна расплачиваться его жёнам дети?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы уж извините меня, но как женщина то-же должны знать, что во-первых раз у него трое детей, то презервативами, он маловероятно когда пользовался. Во-вторых вы и сами думаю знаете несколько способов при которых даже наличие оного предмета на причинном месте, не является гарантией безопасности проводимого действа.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2024, 18:36
Санкт-Петербург

мне 76

презервативами пользоваться не научился

+2 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.1М

ВИКТОРПишет 12.04.2024 в 18:36
мне 76

презервативами пользоваться не научился

Ну, возможно, ещё не поздно и научиться! 🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Я не оправдываю мужика. Он будет платить алименты. Однако, почему не взять, что плохо лежит? А в результате страдает не в чем неповинная жена и его законные дети.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Выход один, принять обязательно закон, незамужних женщин , которые беременеют, абортировать и стерилизовать!!!!..... Ну естественно За исключением, изнасилование, А так остальных всех суч@к стерилизовать!!!!!

+37 / -57
картой
Ответить

Чел, ты болен психически.

Причём серьёзно.

+33 / -2
Ответить

Согласна с Вами. Есть женщины, которые не сумев устроить личную жизнь, рожают для себя. И не требуют с мужчин денег. сами воспитывают.Зачем же лишать их радости материнства?

+19 / -4
Ответить

Но в жизни всякое бывает и если этот любовник умирает, то она имеет право на наследство и этим воспользуется любая женщина и даже ее совершеннолетний сын, тем более если речь идет о очень большом наследстве. В любом случае, любовниц никогда не накажут, а вот жена должна быть умной, если муж спутался с такой женщиной, да еще появился ребенок, то нужно моментально разводиться и делить имущество, иначе потом придется делится и с любовницей и с ее детьми.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Раньше люди ТАК не болели!!! Куда мир валится ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А мужиков, которые им засунули кастрировать.))

+42 / -7
Ответить

Так у нас вся страна станет неспособной к деторождению.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Да нет уж много мужиков изменяет женам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Из-за таких Ольг в этом появляется логика... Хотя я считаю, что необходимо ввести документ, в котором будут подписываться оба родителя за то, что они оба согласны на эту беременность и она наступила по обоюдному согласию, и это будет значить автоматическое согласие на алименты в случае развода/расставания родителей! А если отце не согласен, то это уже под полную ответственность матери - либо она хочет ребенка и растит сама, либо делает аборт, раз не стала предохраняться!

+58 / -16
Ответить

Полностью согласна.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2022, 14:51
Санкт-Петербург

Мужчина, вступая в брак, автоматически соглашается на несение ответственности за детей, рождённых в этом браке.

+11 / -1
Ответить
Продажа лабораторных приборов Геннадий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 704.2к
20.03.2024, 10:37
Новосибирск

Своих, родных детей!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот именно, рожденных в браке

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Мужчина - не баран, которого можно взять за веревочку и увести. Мужчину не *уводят*, а он сам уходит. ТО, что мужчины ходят *налево* - факт, но, уважаемые мужчины, пользуйтесь презервативами, чтобы не плодить безотцовщину.

раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1548
17.07.2022, 01:41
Каратузское

ЭльвираПишет 16.07.2022 в 13:59
А если отце не согласен, то это уже под полную ответственность матери - либо она хочет ребенка и растит сама, либо делает аборт, раз не стала предохраняться!

На все 100% поддерживаю.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А как вам нравится такой закон? В браке родился ребенок и вдруг через какое-то время оказывается, что отец ребенка другой мужчина. Развод и алименты до 1 года (если удастся доказать, что ребенок чужой, ведь в браке родился, не докажет до 18 лет алименты) от неродного отца, да еще жена возвращается к биологическому отцу и успешно живут совместно, да еще получают алименты от совершенно чужого человека! Нормальный закон?

+6 / 0
Ответить
DELETE

И такое бывает, поэтому у евреев и ветется род по матери. Хотя и матери не всегда знают, кто отец ребенка. Но сейчас установить отцовство особенно не представляет труда

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

👍😀 5+ за сарказм!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А женатых мужиков, заглядывающихся на молодых и длинноногих, кастрировать. Без наркоза!

+38 / -8
Ответить

НэллиПишет 16.07.2022 в 14:36
А женатых мужиков, заглядывающихся на молодых и длинноногих, кастрировать. Без наркоза!

А одиноким молодым длинноногим, раздвигающим рогатки перед женатыми, пилотку зашивать! :) :)

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Может ещё и зенки повыставить? Перечифирили там????

А для чего сварщики? Сваривать пилотки!

+5 / 0
Ответить
DELETE

В Москве жара?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1548
17.07.2022, 01:42
Каратузское

НэллиПишет 16.07.2022 в 14:36
А женатых мужиков, заглядывающихся на молодых и длинноногих, кастрировать.

Их и так на вас не хватает, куда бегать будете?

+5 / -2
Ответить
20.07.2022, 08:30
Санкт-Петербург

ПавелПишет 17.07.2022 в 01:42
Их и так на вас не хватает, куда бегать будете?

Не для кого не секрет, что один мужчина ухитряется довольно много женщин обеспечить вниманием))))

+4 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1548
21.07.2022, 01:18
Каратузское

Да только вы таких сами и осуждаете

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2022, 08:31
Санкт-Петербург

ПавелПишет 21.07.2022 в 01:18
Да только вы таких сами и осуждаете

А кому это приятно? Разве Вам понравится, если Ваша девушка будет с другими мужчинами встречаться?! Поэтому и осуждаем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Зачем стерилизовать всех? Ну, не всех же под одну гребёнку... Потому что не все женщины желают нажиться на алиментах от мужчины. Пусть достаточно редко, но бывают женщины, которые знают, что не выйдут замуж, причины могут быть разные, вам не ведомые. Я, например, слышала про горбунью, про безрукую и про женщину, в результате травмы лишившуюся части лица: ясно же, что замуж их никто не возьмёт, а сердце остаётся человеческое, и ребёнка хочется... Тем более что все они работали и вырастить этого ребёнка могли без алиментов от отца. А ЭКО, что бы там ни декларировали, доступно не для всех, да и хочется ребёнка от любимого, а не от неизвестного донора... На мой взгляд, надо будущей матери подписывать официальную бумагу у нотариуса: в алиментах не нуждаюсь и от них отказываюсь, требований развестись с женой и жениться на мне предъявлять не буду, обязуюсь при наступлении беременности навсегда уехать и более никогда не вмешиваться в жизнь чужой семьи. Тогда это было бы честно и порядочно: получила, что хотела, и сгинула навсегда, как не было.

+22 / -9
Ответить
DELETE

Не знаю, то ли анекдот, то ли случай из жизни: Одного мужика отправили в командировку в глухое стойбище на Чукотке. А там много женщин бездетных и незамужних. И все к этому мужику с просьбой сделать ей ребёночка. Мол, претензий к тебе никаких иметь не буду, сама выращу. Мужик и рад стараться, вернулся домой из командировки, поделился со своим напарником своими приключениями, да и забыл благополучно обо всем этом.

Где-то лет через пять умер. Не знаю, чего уж напарнику не жилось спокойно.

Только жене мужика вводиться в наследство (и наследство всего-то квартира в Москве, где жена с двумя детьми проживала, дача, да гараж). Но сообщил напарник в ту деревню, что открылось наследство. И на это наследство стали претендовать помимо законной жены ещё 6 деток. Генетическая экспертиза подтвердила, что все они родные детки этого мужика. Так законные детки остались, практически, не с чем. Вот так вот...

раскрыть ветку (0)
22.07.2022, 19:50
Новосибирск

А у него нигде ничего не екает, что его ребенок где-то растет? Многие ответственность вешают только на женщин, мужики чисты? В подобных случаях всегда виноват оба!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А кобелей кастрировать

DELETE

Займетесь быком-осеменителем?)))))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ох, как мне жалко современных мужчин! Молодые стервы окрутят, обдирут как липку и еще смеяться будут вслед.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это если доказать, что она знала, что он женат. В данном случае, конечно, очевидно, что она была в курсе. Но бывают "умельцы", которые скрывают факт своего "женатства" очень долго, прибегая к различным ухищрениям, не постижимым для ума молодых дурочек. А когда молодая дурочка радостно сообщает, что они станут родителями -- и вот теперь-то можно и оформить все, как он обещал (и под.), вдруг заявляет своей пассии, что ... увы...

Так что надо сортировать случаи.

+7 / 0
Ответить
18.07.2022, 14:22
Санкт-Петербург

Елизавета ВикторовнаПишет 17.07.2022 в 12:58
Но бывают "умельцы", которые скрывают факт своего "женатства" очень долго, прибегая к различным ухищрениям, не постижимым для ума молодых дурочек. А когда молодая дурочка радостно сообщает, что они станут родителями -- и вот теперь-то можно и оформить все, как он обещал (и под.), вдруг заявляет своей пассии, что ... увы...

Мне кажется, сейчас дурочек уже и не найти! Не знаю молодых девушек, которые ведутся на пустые обещания.

+3 / 0
Ответить

Ведутся, и даже не очень молодые, бывает. От человека зависит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.07.2022, 14:16
Санкт-Петербург

ЕВГЕНИЙПишет 16.07.2022 в 11:54
Выход один, принять обязательно закон, незамужних женщин , которые беременеют, абортировать и стерилизовать!!!!.

А как же быть тем женщинам, которые не смогли замуж выйти? Ну, не получилось у нее своего мужчину встретить - это не значит, что она будет плохой матерью. Хотя и такие, как эта Ольга тоже есть. Может, если женщина родила не в браке, то исключать обязанность мужчины содержать этого ребенка, конечно с условием, что и мужчина не может в будущем предъявлять на него права, а женщину считать матерью - одиночкой.

+6 / 0
Ответить
DELETE

Вот это я и пытаюсь довести

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Т.е, если он на войну ушел и она поняла что беременна, тоже стерилизовать? Ты вообще понял что написал? А мужика который соблазнил, напел в уши "да я с женой из жалости, детей жалко, да я разведусь и тд" тоже кастрировать

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С эти я, конечно, не согласна. Просто оформлять статус матери одиночки с мизерным пособием. Тогда просто никто не захочет рожать вне брака

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
DELETE
Комментарий удалён

Елена ЕвгеньевнаПишет 16.07.2022 в 11:33
Мужик тоже, конечно, виноват.

В смысле "тоже"?

Человек шёл по улице, увидел магазин с водкой и продавцов в нём.

Человек зашёл, накупил водки, нажрался и сдох.

Человек тоже, конечно, виноват. Так? Наверное.

Вот только не продавцы его тянули к себе и покупать.

Так и тут - это не Ольга перед ним жопой вертела, это ему приключений хотелось, так, чтобы во все тяжкие. Он просто нашёл повод и основания, не более того.

+56 / -12
Ответить
18.07.2022, 20:08
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 16.07.2022 в 12:07
ак и тут - это не Ольга перед ним жопой вертела, это ему приключений хотелось, так, чтобы во все тяжкие. Он просто нашёл повод и основания, не более того.

Согласна. Давно известно, что уходят не к кому то, а от кого то.

И лицемерить тут не надо. Все проблемы -внутри семьи.

И с самими - мужем и женой.

Только женам и мужьям, от которых гуляют, этого признавать не хочется.

И не была бы эта девица, была бы другая. И скорее всего, была, только не так заметно.

А алименты платить должен- ребенок ни в чем не виноват, он не выбирал ни папу, ни маму.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С мужика никто ответственность и не снимает, а вот его законные жена и дети причем?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.07.2022, 23:11
Санкт-Петербург

Женщина хочет мужа - Аксиома

Побыла Замужем - дай и другим

+7 / -6
Ответить
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6732
18.07.2022, 19:17
Москва

Вы эту скотскую "Аксиому" сами выдумали или где-то прочитали?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Бедный мужик, полгода держался.... А потом бац и не смог сопротивляться... Ну бред же, чистой воды... За свои поступки отвечать надо!!!

+60 / -10
картой
Ответить
DELETE

Так он и не отказывается...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

1. Женщина захотела найти мужчину.

2. Мужчина, имеющий семью и троих детей, повёлся и свалил из семьи.

3. Виноваты та женщина и государство.

Логика 80-го левела.

+47 / -7
картой
Ответить
DELETE

Зачёт!!!

раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1548
17.07.2022, 01:44
Каратузское

А тыб не засунул? если тебя в постель соблазняют?

+5 / -4
Ответить

ПавелПишет 17.07.2022 в 01:44
А тыб не засунул? если тебя в постель соблазняют?

Я бы да. Но я не ищу виноватых.

+7 / 0
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1548
18.07.2022, 02:02
Каратузское

Ну и он засунул и виновных не ищет. Это всё бабы мутят, разборки устраивают. Когда уже научатся жить дружно и не жадничать.

+2 / -2
Ответить
DELETE

Вот именно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Руслан Олегович, с мужика никто не снимает вины. Да он и не особо страдает. Страдает его жена и его дети.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (406)

Как получать алименты без суда

Алименты — это та сумма, которую платит родитель, который проживает отдельно от ребенка. Заметьте, этот родитель не обязательно отец. Если именно отец заботится о ребенке и проживает вместе с ним,...
01:30
Поделитесь этим видео

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы