Елена М Н
Елена М. Н. Подписчиков: 7405
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.6М

Рассказ о типичном поведении пассажиров нижних полок

2 573 дочитывания
172 комментария
Эта публикация уже заработала 133,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Рассказ о типичном поведении пассажиров нижних полок

История от моей подруги

Далее с её слов:

"Выпал мне счастливый случай прочувствовать все прелести комфортной поездки на поезде "Лев Толстой", идущем в Хельсинки.

Наши с подругой места были на верхних полках, а на нижних расположились мамочка и девчонка лет девяти. Стоило поезду тронуться, они сразу стали собираться ложиться отдыхать, расстелили постель и улеглись. Но в соседнем купе были весёлые финны, поющие песни, поэтому поспать им не удалось, но и нам было некуда даже присесть и элементарно переодеться.

Стоит еще сказать, что в купе я заходила сразу же за этой парочкой, закинула сумку на свою полку и вышла, так как они сразу начали переодеваться. Обратно мы с подругой пришли, когда до отправления осталось около 5–7

минут.

Надеялись немного посидеть и хотя бы переобуться, но получилось лишь скромненько присесть на край одной из нижних полок, так как у девочки сразу же разложили постель, а на другой они с мамой кушали.

Как вы знаете, слева от полок находятся крючки для одежды, и вот я смогла повесить свои вещи на один из них, а моей подруге крючочка не досталось. Каких-то предложений перевесить их вещи на положенные им пару крючков от мамашки не поступало. Она просто сидела и наблюдала, как мы пытаемся более-менее комфортно разместиться в этом купе.

В итоге мы просто накинули свою одежду поверх их курточек, даже ждали каких-то недовольств или возмущений, но их не последовало.

После того как покушали, они сразу улеглись отдыхать. Даже ни единой мысли у них не возникло, что мы тоже хотим покушать или хотя бы спокойно переодеться, нас просто игнорировали, как будто нас там и не было.

Девчонка не чета матери

Девочка даже сама предложила мне примоститься на краю ее постели, чтобы хотя бы переобуваться не стоя. А вот переодеваться нам пришлось в душе (к счастью, в этом поезде он имеется), а кушать пришлось на своих верхних местах.

Следующим утром присесть к столу так и не удалось, но наши соседи смилостивились и позволили нам пристроиться на краю их постелей, которые они так и не убрали. Девчонка постоянно со мной болтала, всячески пытаясь подружиться со мной, пока мы с подругой пили кофе на весу. Мама постоянно шикала на девочку и требовала прекратить болтать.

Аккуратно сложить свои вещи нам также не пришлось, ибо во время сборов они заняли все свободное пространство внизу и пробраться к своим сумкам мы никак не могли.

За несколько минут до прибытия я всё же пробилась к своей сумке и по-быстрому скидала туда все свои вещи. Так как нас уже ждали встречающие, то приходилось все делать максимально скоро и, как вы понимаете, не совсем аккуратно, чтобы не вынуждать ждать, пока мы там копаемся в своих вещах.

И вот объясните мне: это просто сработала моя везучесть и в попутчики попалась такая наглая и не совсем воспитанная мамашка, или это типичное ощущение собственного превосходства у людей, приобретших билеты на нижние полки?"

P.S. Уважаемые читатели, мои истории взяты из жизни соседей, друзей, знакомых, просто где-то услышала и решила поделиться с вами. К моей семье лично они не имеют никакого отношения. Но! Согласитесь, такие ситуации могут случиться с любым человеком!

Буду признательна за лайк и комментарий.

172 комментария
Понравилась публикация?
291 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 172
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Может вам самим надо было быть посмелее и просто вежливо сказать: Извините, нам нужно перекусить, не могли бы вы подвинуться на время?

+123 / -4
картой
Ответить
15.07.2022, 19:20
Санкт-Петербург

Титова ВарвараПишет 15.07.2022 в 15:28
Может вам самим надо было быть посмелее и просто вежливо сказать: Извините, нам нужно перекусить, не могли бы вы подвинуться на время?

Согласна с Вами.

Надо было просто попросить.

Не всем удобно обращаться к незнакомому человеку со своими предложениями.

И я не поняла, слово "скидала"- это какой новояз?

Я еще не слышала.

+39 / -5
Ответить

За поребриком вы еще и не такое услышите: "Скадавай - давай"! "Уже скидала!"

+8 / -2
Ответить
16.07.2022, 22:46
Санкт-Петербург

Петр АлексеевичПишет 15.07.2022 в 21:48
"Скадавай - давай"! "Уже скидала!"

Слово "кидала"- знаю, вошло в наш язык в 90-е.

А тут уже запуталась, это глагол или существительное.

Как я понимаю, в каждом регионе есть свои местные слова.

+2 / -4
Ответить

Я так лумаю, что имелось в виду "скинуть", т е. "уже скинула". Недавно слышал ещё "покласть", т.е. "положить". "Поклади туда!" Впору начинать изучать русский язык как иностранный.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь в рубрике совсем о другом шла! )))) Вы же все начали придираться к словам. В каждой области есть свой диалект, он совсем не литературный, к сожалению. Да и преподавание русского языка оставляет желать лучшего.

Речь шла о том, должны пассажиры с нижних полок уступать место для отдыха и принятия пищи пассажирам с верхних полок. ))))

Сама была свидетелем одной очень-очень жирной учительницы, которая ехала на нижней полке (огромной жопой (прошу прощения) повернулась ко всем и почти 2 дня так лежала, зрелище отвратительное!!! как она детей в школе учит и чему?), мы с мужем были на верхних. Так вот место посидеть и покушать нам предоставлял второй пассажир с нижней полки, за что ему огромная благодарность до сих пор мною выражается мысленно. ))))

По правилам пассажиры нижних полок должны уступать место пассажирам верхних полок. Но не все хотят знать и понимать эти правила, к сожалению. Да и культура поведения таких пассажиров оставляет желать лучшего.

+12 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы почитайте. сначала правила! Как раз таки не должны теперь уступать!

Билеты внизу дороже в два раза, и ТОЛСТОжопым платить приходится за нижнюю полку намного больше чем таким ХИТРОжопым, как вы!

+23 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда!!! Ездили в том году с мужем в Дагестан , у него верхняя полка была, у меня нижняя. Цены одинаковые.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2022, 14:28
Санкт-Петербург

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2022, 14:28
Санкт-Петербург

А что "жирные жопы" от профессии зависят? Отвратительное зрелище? Так зачем вы пялились на неё 2 дня? Если человек больше 100 кг ему нельзя лежать? Только стоять в вашем присутствии? Вы в своей культуре разберитесь, а то она хамством пахнет!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может, человек был болен или у него горе. Почти два дня трудно пролежать просто так. А то что к стенке отвернулась, так, может быть , ей как раз не хотелось на вас смотреть.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Блинн..ну сплошные филологи на сайте собрались...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Цены одинаковые с 2019г

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда, не одинаковые, езжу 2 раза в год, переплачивают в 2 раза, иногда и полежать не удаётся, всё время сверху кто-то сидит, попросить неудобно, в общем всё зависит от воспитания верхних и нижних, пускать конечно надо, мы же люди

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смею с Вами не согласится по поводу "...пассажиры нижних полок должны уступать место пассажирам верхних полок". РЖД объяснили, как быть пассажирам верхних полок в поездах. Они не могут сидеть на нижней полке, если владелец билета сам это не разрешит. Потребовать и сослаться на дискомфорт и правила не получится. Даже если дорога занимает трое суток, на верхней полке едет ребенок, пожилой человек или беременная женщина, требовать от соседей уступить место нельзя. Просить можно, требовать — нет. РЖД ссылается на общие правила, которые установлены приказом Минтранса. Там написано, что каждый имеет право занимать только то место, которое указано в билете. Пассажир, который оплатил место на верхней полке, не может занимать место на нижней. Это прямо запрещено правилами — а они обязательные для всех. Отсюда следует, что "нижние" не обязаны пускать на свои места "верхних". НО НАДО БЫТЬ ЛЮДЬМИ в любом случае.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не согласна с Вами по цене билета. Буквально на днях искала билет из Архангельска в Москву. Поезд №015Я - что нижняя полка за 3100, что верхняя за 3100 (у туалета и боковушки, честно, - не смотрела).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2022, 18:26
Санкт-Петербург

Анна ШвецПишет 18.07.2022 в 15:35
Блинн..ну сплошные филологи на сайте собрались...

Если писать с какими дефектами, то собеседнику сложно понять смысл.

Особенно если употребляются какие слова, характерные только для конкретного сословия местности и т.д.

Не говоря уже о мудрости Сократа "Заговори, что бы я тебя увидел!"

Профессор Хиггинс (про Элизу Дулитл помните?) изучал стиль речи разных людей, по нему определяя, откуда человек, чем он занимается и т.д.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.07.2022, 22:15
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 18.07.2022 в 15:59
Не согласна с Вами по цене билета. Буквально на днях искала билет из Архангельска в Москву. Поезд №015Я - что нижняя полка за 3100, что верхняя за 3100 (у туалета и боковушки, честно, - не смотрела).

В плацкарте цена одинаковая, а в купе цены заметно отличаются.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот то же самое хотела написать. На свою бы жопу сначала оглянулись. И причём тут, учительница она, техничка или юрист? И действительно - зачем два дня на неё пялиться? Озабоченные, что ли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)

Новояз - это айфон, а скидала - это даже не просторечие.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 15.07.2022 в 19:20
И я не поняла, слово "скидала"- это какой новояз?Я еще не слышала.

Похоже Вы много чего ещё не слышали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так терпилы просят. Сказала бы," вы здесь не одни,и пристальный взгляд". В момент бы не то что полку,купе бы освободили. Нынче вежливость не помогает.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тут новояза-то предостаточно. Имею в виду сайт в целом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Ага и вещи заранее достать и сложить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно было бы и попросить, но сейчас совсем другие понятия у людей, сейчас как то не принято думать о других . Выход один, выпускать поезда только с нижними полками, или семье продавать и нижнюю и верхнюю полку.

+13 / -3
Ответить

В том случае, когда давали семье билеты и нижнее место, и верхнее при его равноценной стоимости, то сейчас при неравноценной цене, как выберет покупатель. Но пользование мест для приема пищи должно осуществляться всеми пассажирами. Просто Вы себя неправильно повели, а др пасспжирка этим воспользовалась

+4 / 0
Ответить

для приема пищи есть вагон-ресторан. столик расположен между двух нижних полок, и пользоваться им должны пассажиры этих полок.

+2 / 0
Ответить
24.07.2022, 20:16
Санкт-Петербург

Буймова Мария СергеевнаПишет 20.07.2022 в 12:54
для приема пищи есть вагон-ресторан. столик расположен между двух нижних полок, и пользоваться им должны пассажиры этих полок.

Вы не правы.

В вагон-ресторан нельзя прийти, сесть, занять стоили и есть свою еду.

Столик- общий для всех пассажиров купе.

Их поведение и любезность по отношению к друг другу зависит от их собственного уровня культуры и цивилизованности.

А быдло- где бы не сидело-лежало, все равно поведет себя так, что с ним все станет ясно.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.07.2022, 10:18
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 24.07.2022 в 20:16
Вы не правы.

В вагон-ресторан нельзя прийти, сесть, занять стоили и есть свою еду.

Столик- общий для всех пассажиров купе.

Столик действительно общий. Но по поводу вагона-ресторана Вы не правы. Я несколько раз в году езжу на поездах. Если не получается взять нижнюю полку, то спокойно иду в вагон-ресторан со своей едой и кушаю там. Ни разу никто слова не сказал. Да мне там даже больше нравится. Там место специально сделано так, чтобы принимать пищу было удобно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Странные Вы какие то.Язык отсох что ли с людьми разговаривать или они должны были понимать Вас телепатически без слов?Нужно же спрашивать у людей о своих намерениях,наглости мамаши в рассказе не увидела.Кто знает чего Вы хотите,пока это не озвучено?

+55 / -3
картой
Ответить

я например тоже не буду лезть к людям со своими предложениями. надо -попросят - разумеется пойду навстречу. а если молчат значит все устраивает

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы абсолютно не правы! Да, они могли бы и понять сами, что людям с верхних полок тоже нужно где-то присесть не надолго, чтобы перекусить или переодеться!!! И самим предложить воспользоваться нижней полкой!, Это же очевидно!, Вместо этого, они сидели и наблюдали! Нормальные люди сами бы это предложили! Наглость мамаши налицо! Странно, что вы это не увидели в рассказе!!!

+12 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ГОВОРИТЕ ЕРУНДЫ, ЕСЛИ ПАССАЖИРЫ С НИЖНИХ ПОЛОК ДЕМОНТРАТИВНО РАССТИЛАЮТ ПОСТЕЛЬ- ЭТИМ ОНИ ДАЮТ ПОНЯТЬ , ЧТО УСТУПИТЬ МЕСТО ДЛЯ ПРИНЯТИЯ ПИЩИ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ. НАДО ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ РЖД

0
Ответить

Там что то по этому поводу должно быть написано

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
18.07.2022, 13:59
Санкт-Петербург

А в плане переодеться - я так понял, что там все однополые были. Что мешало тупо взять и переодеться. И пусть неудобно было бы нижним полкам. В плане поесть - один раз уронили сверху на них несколько крошек или очень мятый помидор - сами бы предложили сесть за стол.

Люди находят проблемы там, где их нет.

+54 / -2
картой
Ответить

=)) точно, немножко рассыпать что-нибудь, чай пролить... а потом "извините, есть наверху аккуратно очень неудобно")), так что не обессудьте, если опять))"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и чем "верхние" пассажиры в таком случае лучше "нижних"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

да уж, падла попалась, сочувствую вам

Ну вы-то само совершенство..............

+1 / 0
Ответить
DELETE

ну, кнч, нет, но человеком стараюсь быть всегда

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Двух местное купе решает все проблемы, а вот за жадность, расплата дискомфортом.

+24 / -10
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (172)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Когда-то у всех будет, Тихий час!

Илья проснулся раньше будильника — как всегда в последнее время. Комната была серой и неподвижной, будто кто-то поставил жизнь на паузу. За окном, на уровне пятого этажа, висело утро: мокрые крыши,...

Прощать всё — не героизм

Ты думаешь, что великодушие измеряется тем, сколько оскорблений ты переживёшь. Ты веришь, что быть стойким — значит терпеть бесконечно. Но каждый раз, когда ты прощаешь зло без границ, оно остаётся внутри тебя.

Душа и Свет! На крыльях рассвета! Новый трек!

Представь: только-только рассвет заглядывает в твои глаза, а внутри тебя что-то будто просыпается, светлое такое. Все сомнения словно тают, превращаются в пыльку. И душа твоя раскрывает крылья,...
04:55
Поделитесь этим видео

Катюша

00:31
Поделитесь этим видео

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы