Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М

Что нужно сделать, чтоб снизить пенсионный возраст?

3 639 дочитываний
208 комментариев
Эта публикация уже заработала 180,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 17.07.2022 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Сегодня увидела новость, что возраст можно снизить без каких-либо сложностей.

Появилась новая возможность снижения пенсионного возраста сразу на 5 лет. Такое развитие событий ждет всех, кто совершит определенные действия еще задолго до наступления старости. При этом сделать это может каждый, у кого есть приложение "Сбербанк Онлайн".

Снизить пенсионный возраст для себя может каждый россиянин, который оформит накопительную пенсионную программу.

Например, это можно сделать через приложение «Сбербанк Онлайн». Для этого необходимо стать клиентом негосударственного пенсионного фонда, который создан на базе Сбера.

Отмечается, что все, кто оформит для себя индивидуальный пенсионный план, смогут начать получать ежемесячные выплаты гораздо раньше назначенного законом срока. Если общеустановленный пенсионный возраст в нашей стране повысили до 60 лет для женщин и 65 лет для мужчин, то накопительных программ это повышение не коснулось.

Резюме

Таким образом, на накопительную пенсию можно выйти уже в 55 лет женщинам и в 60 лет мужчинам. Деньги будут выплачиваться человеку из тех средств, которые были накоплены ими по программе НПФ в течение определенного срока. При этом специалисты советуют начинать копить на такую пенсию как можно раньше, чтобы ежемесячная выплата была больше.

При определенных условиях сумма, которую человеку будут платить каждый месяц после 55/60 лет, может составлять около 20 000 рублей и даже больше. Но в таком случае копить придется уже с 30 лет, уточняют специалисты.

Проголосовали: 639

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

208 комментариев
Понравилась публикация?
241 / -32
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 208
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что нужно сделать, чтоб снизить пенсионный возраст?

Вбить в бошки, лучше дубинами, нашим правителям, что 60 лет для мужчин и 55 для женщин не просто так придуманы, а были рассчитаны учеными СССР на основании биологических возможностей человека.

+148 / 0
картой
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна полностью

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2022, 12:32
Санкт-Петербург

Андрей Ш.Пишет 16.07.2022 в 16:53
были рассчитаны учеными СССР на основании биологических возможностей человека

Сравните ради интереса среднюю продолжительность жизни в СССР на момент установки этого самого возраста, 55 и 60 лет, и сравните её со средней продолжительностью жизни в современной России... Хотя, по идее, продолжительность жизни тоже впрямую связана с биологическими возможностями.

Впрочем, я и сам могу назвать некоторые цифры (при желании Вы можете их проверить): пенсионный возраст 55/60 лет был установлен в 1932 году. Вот по поводу средней продолжительности жизни в том же году мнения расходятся. Некоторые источники приводят цифры 31.1 и 34.5 лет, соответственно, для мужчин и женщин. В эти цифры верится слабо, поэтому неудивительно, что другие источники называют их ложью, придуманной для очернения советской эпохи. И называют другие: соответственно, около 40 лет для мужчин и 45 лет для женщин. Иначе говоря, в 1932 году установленный пенсионный возраст для мужчин был на 20 лет больше, чем средняя продолжительность их жизни, а для женщин - на 10 лет больше. То есть, даже при таком раскладе большинство советских граждан до пенсии просто не доживало...

Андрей Ш.Пишет 16.07.2022 в 16:53
Вбить в бошки, лучше дубинами, нашим правителям

Кстати, да: сказанное мной выше не означает, что я считаю повышение пенсионного возраста нормальным. Меня оно тоже совершенно не радует.

Вот только... Если пенсионный возраст снизить, то при сохранении имеющейся ситуации с пенсионными сборами количество пенсионеров вырастет примерно на 20-25%, а количество денег на пенсии уменьшится примерно на 10-15%. То есть, средний размер пенсии снизится на 25-35%. При том, что пенсии в России и так не шикарные.

Так что выход может быть не в одном лишь тупом механическом снижении пенсионного возраста, а ещё и в улучшении собираемости сборов в пенсионный фонд. Напомню: в России (и не только) пенсии платятся именно за счёт пенсионных взносов тех людей, которые в настоящий момент работают. Чем ниже процент отчислений и чем меньше тех, кто эти взносы платят, тем ниже будут пенсии... А сколько у нас работающих за "чёрную" или "серую" зарплату и не платящих эти взносы? А сколько ещё тех, кто эти взносы платить и не обязан?

+12 / -26
Ответить

Напомню: в России (и не только) пенсии платятся именно за счёт пенсионных взносов тех людей, которые в настоящий момент работают.

Об этом мы мы курсе. Ещё из пенсионных взносов работающих людей выплачиваются не хилые зарплаты чиновников ПФ. А отделения Пенсионного фонда России ежегодно тратят на собственные «дворцы» более пяти миллиардов рублей.

Далее. Куда деваются взносы в ПФ не доживших до пенсионного возраста? По приблизительный подсчетам это более 10 триллионов рублей. Кто их попер?

---------------

До принятия пенсионной реформы Голикова и Силуанов мололи языками, что надо повысить пенсионный возраст, чтоб поднять пенсии. Возраст повысили, а пенсии остались такими же. Т. е денежки пенсионные попросту украли, хотя даже по воровским понятиям воровать у пенсионеров западло.

Вся эта пенсионная реформа - наглый и открытый ОБМАН.

+6 / 0
Ответить
20.07.2022, 13:43
Санкт-Петербург

Андрей Ш.Пишет 20.07.2022 в 12:50
Ещё из пенсионных взносов работающих людей выплачиваются не хилые зарплаты чиновников ПФ. А отделения Пенсионного фонда России ежегодно тратят на собственные «дворцы» более пяти миллиардов рублей.

Всё верно. А Вы можете хотя бы приблизительно сказать, какая часть (в процентах) расходуется таким образом? И насколько выросли бы пенсии, если бы, к примеру, эти сомнительные расходы сократились раза в 2-3 ? Совсем-то до нуля едва ли получится...

Андрей Ш.Пишет 20.07.2022 в 12:50
Куда деваются взносы в ПФ не доживших до пенсионного возраста?

Вы ж только что написали, что знаете, как устроена пенсионная система, и вдруг такой вопрос... Да никуда они не деваются, их вообще нет в пенсионном фонде - они давным-давно выплачены пенсионерам. Если бы этот человек дожил до пенсии, ему платили бы пенсию за счёт ныне работающих людей, а вовсе не из его когда-то сделанных взносов.

Андрей Ш.Пишет 20.07.2022 в 12:50
пенсии остались такими же

Странно, а у всех моих знакомых пенсионеров пенсии выросли. Не в разы, конечно, но они даже чисто теоретически могли вырасти максимум на треть, да и то только к 2024 году.

Андрей Ш.Пишет 20.07.2022 в 12:50
денежки пенсионные попросту украли

А как? Если с бюджетом я ещё могу себе представить одну схему воровства, то здесь не получается...

Андрей Ш.Пишет 20.07.2022 в 12:50
наглый и открытый ОБМАН

Ну, в общем, да... Но обманы - это вообще специфика нашей страны. Граждане стремятся обдурить государство, а государство - граждан. И те, и другие неплохо с этим справляются, но кто начал первым - сказать уже сложно... Это уже веками так происходит.

+3 / 0
Ответить

И насколько выросли бы пенсии, если бы, к примеру, эти сомнительные расходы сократились раза в 2-3 ? Совсем-то до нуля едва ли получится...

Да какая разница до нуля или нет? На свои дворцы они тратят суммы, которые могли бы пойти пенсионерам. Это явное не целевое использование средств. Бабушке в пенсией 12 т.р. лишние 100 рублей за счастье.

Да никуда они не деваются, их вообще нет в пенсионном фонде - они давным-давно выплачены пенсионерам.

Вы уверены? Я нет.

Если с бюджетом я ещё могу себе представить одну схему воровства, то здесь не получается...

"Мертвые души" - начисляют пенсии умершим и кладут себе в карман. Чем не схема?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.07.2022, 15:00
Санкт-Петербург

Андрей Ш.Пишет 20.07.2022 в 14:14
Бабушке в пенсией 12 т.р. лишние 100 рублей за счастье

Согласен. Но я всё же не поленился посчитать. Совсем уж без зданий ПФ всё равно не обойтись, так что давайте оставим им хотя бы 10% от тех 5 миллиардов, не возражаете? А оставшиеся 4.5 миллиарда рублей поделим на 45 тысяч российских пенсионеров. Получится по 8.33 рубля в месяц. Боюсь, такая сумма не сможет радикально изменить жизнь даже при 12-тысячной пенсии...

И такой ещё момент. По самым скромным подсчётам объём "чёрных" и "серых" зарплат в России - около 10 триллионов в год. Значит, ПФ недополучает, как минимум, около 2.2 триллиона - то есть, та самая бабушка могла бы получать на 4070 р. в месяц больше, если бы эти люди платили то, что обязаны. 8 рублей и 4 тысячи рублей - есть разница? Но на этом те, кто защищает интересы пенсионеров, внимания обычно не заостряют...

Андрей Ш.Пишет 20.07.2022 в 14:14
Вы уверены? Я нет.

Нет, конечно, можно сказать, что всё украли и что деньги из ПФ до пенсионеров вообще не доходят... Но денег человека, не дожившего до пенсии, к тому моменту, когда он должен был на пенсию выйти, в ПФ нет в любом случае. Хоть их выплатили, хоть разворовали. Не хранит ПФ сбережения, он сразу их расходует...

Андрей Ш.Пишет 20.07.2022 в 14:14
Чем не схема?

Схема - так себе... Во-первых, в ней надо задействовать очень многих людей, начиная с низового уровня. Потому как именно "внизу" работники ПФ знают о смерти пенсионера. Уже получается и невыгодно (со многими надо делиться), и небезопасно (много посвящённых).

Во-вторых, в подавляющем большинстве случаев пенсии сейчас переводятся в банк. Изменить банк (на "прикормленный", к примеру) - целая история, причём, тот банк, в который пенсия переводилась на момент смерти, тоже ей заинтересуется - ему невыгодна потеря клиента. Значит, надо содержать "прикормленный" банк, да ещё и делиться с работниками ряда других банков - чтобы "не обращали внимания" на уход клиента.

В-третьих, это при жизни пенсионер подчас неинтересен родственникам, а стоит ему помереть - и они тут же объявятся. И выверят все суммы до копейки.

Так что, боюсь, Ваша схема годится только для совершенно одиноких пенсионеров. Да и то при условии, что сам ПФ без всяких посредников доставляет пенсию наличными непосредственно пенсионеру. Иначе в схему придётся включать слишком многих людей, большинство из которых пенсионному фонду вовсе не лояльно...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А сколько ещё тех которые воруют из этого фонда.

+2 / 0
Ответить
20.07.2022, 13:29
Санкт-Петербург

ГалинаПишет 20.07.2022 в 13:20
воруют из этого фонда

Воруют все и везде, к сожалению. Правда, украсть деньги из ПФ довольно сложно: это с бюджетными деньгами неплохо работает система откатов, а пенсионные-то как украсть? Разве что переводить их несуществующим пенсионерам и прикарманивать... Но это хлопотно и небезопасно: слишком легко при случае доказывается состав преступления.

Зато воровство - это хорошая отмазка для тех, кто не платит ни налогов, ни пенсионных взносов, но не лишился совести настолько, чтобы прямо заявить: "Не плачу и не буду, и плевать мне сто раз и на ваших пенсов, и на ваших детей". Поэтому существует другая формулировка: "Я не плачу налогов (сборов), потому что их всё равно разворуют".

При этом мне лично представляется здание ПФ (а с этим у них всё в порядке), где в одной из комнат, куда вход разрешён только сотрудникам, прямо на полу лежит куча денег - тех, из которых должны платиться пенсии. И любой сотрудник может войти туда и просто взять, сколько ему хочется... Но с совестью: чтобы коллегам тоже что-то осталось!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С учётом продолжительности жизни, плюс снижением рождаемости, плюс "распоряжение" Сверху "довести продолжительность жизни до 78 лет", плюс увеличение смертности (особо 2020), плюс...Хотя плюсов много, с отрицательным значением, сумма не изменится в лучшую сторону.

+3 / 0
Ответить
21.07.2022, 11:37
Санкт-Петербург

МаксимПишет 20.07.2022 в 22:12
С учётом продолжительности жизни, плюс снижением рождаемости

Не совсем понял... Вы соглашаетесь с моим комментарием или возражаете на него?

Ну, да: по сравнению с 1980 годом в РСФСР продолжительность жизни в России к 2018 году стала выше почти на 7 лет у мужчин и почти на 5 лет у женщин. А рождаемость сократилась ещё в начале 1990-х, так что работающих людей стало меньше. Кроме того, в СССР практически невозможно было уйти от уплаты налогов и сборов, в России же огромное количество людей не платит ни налогов, ни взносов в ПФ, причём, как правило, гордится этим.

Впрочем, есть и ещё один момент. В СССР немалая часть заработанных человеком денег поступала в общественные фонды потребления - ОФП. Тогда этого факта никто и не скрывал (да и чего скрывать? это совершенно нормально для социалистического государства), хотя сейчас почитатели СССР подчас почему-то этот факт упорно отрицают... Но суть-то в том, что пенсии платились, насколько я знаю, как раз из ОФП, денег в которых было немало (хотя оплачивались из ОФП отнюдь не одни лишь пенсии).

Впрочем, большинство людей в России, похоже, рассуждает несколько иначе. Точнее, не рассуждает вообще: просто считает, что деньги для пенсионеров самозарождаются где-то в недрах ПФ, и если их вдруг оказалось слишком мало - значит, работники ПФ их просто разворовали. Ибо как же их может быть слишком мало, если они появляются сами собой и в любом количестве?

+3 / 0
Ответить

Я соглашаюсь с тем, что результат будет как всегда непродуманным, неоправданным и кто-то заработает, а большинство проиграет....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2022, 15:09
Санкт-Петербург

Понятно, спасибо за уточнение!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Поколение до войны намного здоровее нынешнего. Сколько ветеранов войны ещё в 90 лет ещё в хорошей форме.

+4 / 0
Ответить
21.07.2022, 11:56
Санкт-Петербург

Сергей ИвановичПишет 20.07.2022 в 22:37
Поколение до войны намного здоровее нынешнего

К сожалению, средняя продолжительность жизни определяется не только хорошим здоровьем отдельных людей в обществе. И даже несколько долгожителей её не определяют... Я знаю (точнее, знал) некоторых людей, родившихся в 1920-30-х и не доживших до 60 лет. Онкология, инфаркты, инсульты, даже туберкулёз... Сейчас многие из этих заболеваний успешно лечатся (медицина не стоит на месте всё-таки), но тогда они часто становились приговором для человека. Хотя были и знакомые, прожившие до 90-95 лет.

Ну, и надо ещё учесть: те, кто умирает сейчас, не дожив до пенсии, тоже родились, в основном, в советское время. А сколько в среднем проживут люди, родившиеся после 2000 года, мы пока не знаем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ты урод сравни продолжительность жизни в восьмидесятых, а не в тридцатых. Холуй грабителей нашего народа.

+2 / 0
Ответить
21.07.2022, 11:13
Санкт-Петербург

СергейПишет 21.07.2022 в 02:52
сравни продолжительность жизни в восьмидесятых, а не в тридцатых

Речь о пенсионном возрасте, который был установлен в СССР в 1932 году, а не в 1980-х.

Кстати, а что ж ты сам не привёл цифры для сравнения? У тебя их нет, может? Или они такие, что приводить не хочется - получится вовсе не то, что ты хочешь доказать?

Да оно и понятно. В 1980 году средняя продолжительность жизни в РСФСР у мужчин составляла 61 год у мужчин и 73 года у женщин. Среднестатистический мужчина жил на пенсии 1 год. Да, это цифры именно по РСФСР, а не по СССР: на статистику по СССР в целом влияли южные регионы с высокой продолжительностью жизни, так что сравнивать её с современной российской бессмысленно.

В 2018 году в России - соответственно, 67.8 и 77.8: то есть, даже при повышенном пенсионном возрасте среднестатистический мужчина живёт на пенсии в России 2.8 года - тоже маловато, но почти втрое дольше, чем в 1980-м. https://tass.ru/info/7006937

У тебя другие данные и другие источники? Приводи, сравним! Или ты способен только на хамство, а не на поиск и анализ данных?

СергейПишет 21.07.2022 в 02:52
Холуй грабителей нашего народа

А почему просто холуй, а не продажный? Твои единомышленники обычно используют именно этот термин... Правда, в отношении ветеранов войны, а я не ветеран всё-таки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

СергейПишет 20.07.2022 в 12:32
Если пенсионный возраст снизить, то при сохранении имеющейся ситуации с пенсионными сборами количество пенсионеров вырастет примерно на 20-25%, а количество денег на пенсии уменьшится примерно на 10-15%. То есть, средний размер пенсии снизится на 25-35%. П

Вы не учитываете ежемесячные отчисления работающих пенсионеров, у которых даже пенсия не индексируется. На отказе в индексации только сколько денег каждый год экономят.

+1 / 0
Ответить
21.07.2022, 13:08
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 21.07.2022 в 12:27
Вы не учитываете ежемесячные отчисления работающих пенсионеров

Да, Вы правы, отдельно я их не учитываю. Но может ли это радикально повлиять на результат? Их не так уж много - чуть более 10% от всех работающих людей. Кроме того, все утверждают, что работают они за мизерные зарплаты, так что отчисления в ПФ, вероятно, ещё меньше, чем 10% от всех отчислений. То есть, и ошибка в моей прикидке может быть тоже где-то в пределах 10%... Но я ж сделал допуск и того больше! Это ведь прикидка, а не точный расчёт. И если вместо моей оценки снижения пенсий вместо 25-35% написать 22-33%, много ли изменится по сути? Ну, потеряет среднестатистический пенсионер при этом не 4500-6300 р. из своей пенсии, а "всего" 4000-6000 - сильно его это утешит?

ОльгаПишет 21.07.2022 в 12:27
На отказе в индексации только сколько денег каждый год экономят

Скажу честно: я не знаю, сколько. Но не думаю, что такие уж огромные деньги. Тем более, что (по крайней мере, в теории) основная часть этих денег идёт пенсионерам неработающим.

Кстати, тут тоже интересный вопрос... Пенсию ведь можно рассматривать как что-то вроде страховки на случай потери трудоспособности. И есть пенсии не только по возрасту, но и по инвалидности. Но если страховой случай не наступил (трудоспособность сохранена), должны ли эту страховку выплачивать лишь потому, что человек вносил в своё время деньги в ПФ ? Например, никого не удивляет, что тому, кто платит в ФСС, не положено никаких денег, если он не заболеет. Или если, например, человек застраховал квартиру от пожара, а пожара не произошло, страховку ему тоже не выплатят, хотя он и внёс страховой взнос...

Впрочем, это уже философия. А вот что является фактом - в СССР большинство работающих пенсионеров вообще не получало пенсии. Лишь для некоторых вакансий (в основном, малооплачиваемых, неквалифицированных и непопулярных) указывалось: "пенсионерам сохраняется пенсия".

Хорошо помню и пример в своей же семье. Моя бабушка ушла на пенсию в 55 лет, чтобы присматривать за мной, мелким. Денег на жизнь хватало с трудом, поэтому, когда я стал чуть постарше, бабушка решила снова пойти работать. На прежнем месте работы её ценили и готовы были взять на работу снова... Но оказалось, что пенсию в этом случае она потеряет. Полностью. Вот если бы она пошла работать гардеробщицей или уборщицей, пенсию бы ей сохранили, но она-то была квалифицированным научным работником... В общем, не срослось, увы.

+2 / 0
Ответить

С какого перепугу работающему пенсионеру не платили пенсию в СССР?

В СССР пенсионеры могли работать и получать пенсию при условии, что месячная зарплата и пенсия в сумме составляют не более 300 рублей.

Если этот потолок был превышен, то работающему пенсионеру начисляли пенсию полностью + дополняли зарплатой только до 300 рублей и причем из этой суммы вычитались положенные налоги: в первую очередь — подоходный (13%) и, если не было детей, то вычитали, так называемый "налог на бездетность". Оставшаяся сумма выдавалась на руки.

Поэтому пенсионеры, которые хорошо зарабатывали, бросали любимую и высокодоходную работу и подыскивали такую, чтобы зарплата + пенсия подходила к 300 рублям, но не превышала ее.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 14:31
Санкт-Петербург

StrannikПишет 01.08.2022 в 12:33
С какого перепугу работающему пенсионеру не платили пенсию в СССР?

Понятия не имею, с какого. Но, повторюсь, помню пример своей бабушки: она получала пенсию 70 р. и могла вернуться на работу, где получала около 140 р., но пенсию ей бы платить перестали. Она этот вопрос выясняла очень тщательно, ошибки быть не могло.

И помню объявления о вакансиях, в некоторых из которых говорилось: "пенсионерам сохраняется пенсия". Зачем бы было это уточнять, если это было общим правилом?

P.S. Что ещё интересно: иногда возникает впечатление, что в СССР не было вообще ничего, кроме уверенности в завтрашнем дне. На какой бы недостаток в советской системе я не указывал (а что они были, знала даже советская пресса), наиболее радикальным контраргументом было "зато была уверенность в завтрашнем дне!".

Почти как в анекдоте советских же времён: "А у вас зато негров линчуют!"

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 15:50
Великий Новгород

Сергей,согласна с Вами.Было такое примерно в 80-х,если не ошибаюсь.Только вот точно не помню,по-моему,пенсию платили работающему пенсионеру,но не всю,сколько-то процентов от пенсии.Знаю по члену семьи.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 16:17
Санкт-Петербург

СветланаПишет 02.08.2022 в 15:50
Было такое примерно в 80-х

Моя бабушка столкнулась с этим в начале 1970-х. Именно в её случае она потеряла бы всю пенсию, но не факт, конечно, что так было всегда и со всеми. Возможно, например, что пенсию теряли только ИТР - тогда именно для ИТР существовал ряд ограничений. Или, может, ещё были какие-то варианты...

Но вот объявления со словами "пенсионерам сохраняется пенсия" я слышал по радио регулярно в течение всех 1970-х. И логика подсказывает: раз на это указывалось особо, значит, пенсия могла и не сохраняться в ряде (или даже в большинстве) случаев. Поскольку зачем было бы говорить об очевидных вещах?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Дело в том, что у меня соседка в 90 х жила шикарно, торговала шубами из греции, ездила за границу, налоги не платила, никто не спрашивал тогда, платишь ты налоги или нет, итог нищенсаая пенсия ниже прожиточного минимума. И таких много, теперь возмущаются

+4 / 0
Ответить
29.07.2022, 14:57
Санкт-Петербург

ELEONORA ABOLIKHINAПишет 29.07.2022 в 14:46
И таких много, теперь возмущаются

Да, знакомая тема! Тоже знаю таких людей... Если усреднить и кое-что назвать своими именами, то говорят они примерно следующее: "Да, я не платил налогов и сборов. Ну и что? Все тогда так делали. Не все, некоторые платили? И теперь у них пенсии получше? Значит, отберите у них часть денег и отдайте мне. Ну и что, что я в своё время не помогал выжить пенсионерам 1990-х? Где они - и где я? Мне же надо, значит, мне должны!"

+4 / 0
Ответить

А сколько было сетевых компаний, в которых люди работали и налоги не платили, это недавно только их заставили ИП открывать

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 17:05
Санкт-Петербург

Да и сейчас хватает контор, выплачивающих "серую" или "чёрную" зарплату... А теперь ещё новое веяние: переводить работников в самозанятые. Контора не платит за них ничего, в т.ч. и пенсионных взносов. Сами они платить в ПФ тоже не будут. Так что через несколько лет появятся новые люди пенсионного возраста, которые будут требовать себе пенсии за счёт тех, кто в ПФ платил всю жизнь. И ведь получат, скорее всего...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у кого минималка, им доплачивают до прожиточного минимума и получается уравниловка, кто то корячился по 30 - 40 лет, платил налоги, а кто то 5 лет, и столько же получает

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 10:37
Санкт-Петербург

Ну вот такое у нас в стране представление о социальной справедливости!

Кстати, отнюдь не только у властей... Да и власти-то его, скорее всего, почерпнули у народа.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

Гнать нужно эту шаражкину контору под названием рф, а не искать эрзац решения!

Ненужно путать рф с Россией.... Это разные вещи! Россия это страна, рф – псевдогосударство. Какие пенсии мы ждём от рф? Нам и сейчас их никто не платит! Это социальные пособия, и только а не то что мы зарабатывали всю жизнь!

Рф - паразит на теле России поставленный западом и только!

www.9111.ru - Юридический разбор вопроса: Континентальный шельф и юрисдикция РФ.

+65 / -1
картой
Ответить

+6 / 0
Ответить

Предлагаемый шаг в статье - это первый шаг для возможно полной отмены страховых пенсий.

А если бы притыренное "народное богатство" Нефть, ГАЗ работало на граждан и доходы шли бы всем гражданам страны а не кучки прихватизаторов, то порог пенсионного возраста наверное можно было бы понизить, женщины с 40 лет, а ,мужчины с 45!

+6 / 0
Ответить

И от продажи и от активов СССР.

www.kremlin.ru - Федеральный закон от 04.02.1999 г. № 21-ФЗ - О базовой стоимости необходимого социального набора.

www.kremlin.ru - Федеральный закон от 06.07.1996 г. № 87-ФЗ

О порядке установления долговой стоимости единицы номинала целевого долгового обязательства Российской Федерации.

http://kremlin.ru/acts/news/68640 - Закон о денонсации соглашения о гарантиях прав граждан государств – участников СНГ в области пенсионного обеспечения.????

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Побольше бы таких Донкихотов как Вы

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2022, 23:04
Горно-Алтайск

Кто тут начал гавкать на РФ, сидели бы и зады прижали, пока они не сгнили от многоразовой бумаги. Предательство родины, оно и в Европе и в Африке рассматривается одинаково, такие нигде не нужны. В 90-е протявкали, на жевачки променяли нормальную власть, про которую сейчас такие небылицы плетут и у тебя создается впечатление, а я то где жил? наверное не в СССР? Мнение это не плохо, но оно должно быть конечным результатом аналитических действий, а не сотрясающие воздух звуки, бог не любит пустословия, Вселенная тоже. Каждый пустослов умирает в забвении.

+2 / -1
Ответить

Вы зарплату в госдепе получаете? Или в дурке? Других вариантов измены своей Родине и своему народу я не вижу....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Сбер?

Греф?!

Каловые массы.....

+44 / 0
картой
Ответить

+6 / -1
Ответить

Это любимая грефовская фраза, обозначающая большинство россиян.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

Просто новый развод граждан РФ: Сбер ещё не вернул деньги гражданам, украденные в 1991-92 годах.. А уже снова затевает новую аферу по обдиранию населения..???

+84 / 0
Ответить

Этот может

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему же, мне с 24000 старыми, вернули 1500 новыми, старая сберкнижка была у них, раньше не было компьютеров и всё заполнял ось вручную, когда выписывалась новая книжка, старую забирали, вот и потеряли как бы. Сволочи.

+3 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

А у меня в 1900 рублей в 1989 году

в 1999 осталось всего 12 рублей и 17 копеек..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.08.2022, 23:24
Горно-Алтайск

Вот если к власти придет еще один Ельцин - точно. А если политика останется неизменной Греф и такие как он создадут благосостояние. Проведите анализ деятельности Сбера за последние 10 лет, поймете меня.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

И что такое будет 20 тыс выплат пенсии через 20 лет?

+9 / 0
Ответить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
31.08.2022, 23:21
Горно-Алтайск

Греф создал 80 проектов: туристических, производственных в России. А что создали лично Вы? Я работала в одном из таких проектов ГЛК Манжерок, который знает вся страна и работает в нем более 200 человек. По стране в таких проектах работает значительное число населения и кто реально понимает значение его деятельности для страны и жителей, не выступает против него, а у кого ограниченные возможности умственной деятельности сотрясаюют воздух.

0 / -2
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

НУ и что же производят Грефовские предприятия?

Вон Матвиенко жаловалась, что в России гвозди некому делать..Почему Греф не может организовать производство реальных товаров???

Какая рентабельность его предприятий и как долго работают его проекты??

Или это просто отмывание украденных в прошлом у народа СССР денег??

+2 / 0
Ответить

Иван ЖжуковПишет 01.09.2022 в 06:28
Грефовские предприятия

Ой ли.

Грефовского там только двери. Или не...- только коврики перед дверями.

+1 / 0
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.1к

Я боюсь Александр, что кроме остатков спермы -там ничего грефовского нет ???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Б-бб--б-б бояться не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Копить на пенсию пора со школы

+29 / -3
картой
Ответить

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет ,лучше с роддома !!!

+25 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем копить то, если у вас это украдут. Поверьте обязательно украдут.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 16.07.2022 в 17:16
Копить на пенсию пора со школы

Самое глупое, что можно делать в России - это копить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Полезно

Спасибо

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (208)

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ.

Италия рассчитывает сократить расходы на электроэнергию на 1,6 миллиарда евро за счет снижения цен на газ. Италия планирует сократить счета потребителей за электроэнергию примерно на 1,6 миллиарда евро (1,...

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Никогда не будь умнее. 🤗

Молодой инженер, недавно окончивший вуз, оказывается в поезде рядом с маленькой девочкой. – Кажется, путешествие пролетит гораздо быстрее, если с кем-то поговорить. «Хорошо, но сначала послушай меня внимательно.

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов

Регулятор Индии потребовал от генерального директора IndiGo объяснить причины массовой отмены заказов Индийские регулирующие органы привлекли генерального директора IndiGo к ответственности за серьезные сбои,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы