Директор крупного каршерингового сервиса заявил, что россияне не видят разницы между китайскими и немецкими автомобилями. А видите ли её вы? (ОПРОС)
Судя по всему, российские каршеринговые сервисы на фоне возрастающего санкционного давления начинают отказываться от автомобилей европейского и американского производства.

Например, сервис «Делимобиль» уже приступил к серьёзному пополнению своих запасов китайских автомобилей. Так, например, компанией были приобретены автомобили Chery Tiggo 4 и руководство уже вовсю строит планы по расширению своей деятельности в сотрудничестве с китайскими партнёрами. Яндекс. Драйв тоже рассчитывает приобрести до 7000 автомобилей китайского производства до конца года.
Генеральный директор «Ситидрайв», Алексей Сергеев, и вовсе утверждает, что пользователи не видят принципиальной разницы между китайскими и немецкими автомобилями. Эксперты же уверены, что у российских компаний в принципе не остаётся возможностей существенно пополнять свои автопарки какими-либо другими автомобилями, кроме как от китайских соседей.
Ощущаете ли вы разницы между немецким и китайским автомобилем?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
