Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477999

«Укрыться будет очень сложно»: Медведев пригрозил Украине «судным днем»

5 652 дочитывания
285 комментариев
Эта публикация уже заработала 279,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Если Украина реализует угрозы нападения на Крым, то для страны наступит одномоментно «судный день». Об этом предупредил замглавы Совбеза РФ Дмитрий Медведев, комментируя намерения Киева «продолжать кампанию до последнего украинца», а также заявления о готовящемся нападении на Крым, передает Интерфакс.

По его словам, последствия таких высказываний о планах напасть на Крым очевидны – если произойдет нечто подобное, для всех на Украине «одномоментно наступит «судный день», очень быстрый и тяжелый, укрыться будет очень сложно».

Ранее 9111.ru писал, что миру предрекли ад, если Запад не примет условий Путина по Украине.

285 комментариев
Понравилась публикация?
262 / -56
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 285
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Этот бред мы слышим с самого начала СВО...

Они лишь манипулируют общественным мнением...

Многие ли помнят с чего начилась СВО?

Я напомню, что началась она под предлогом, "Чтобы не было проблем на нашей территории, надо опередить и бороться со злом на территории Украины", а ведь теперь обстрелы наших областей стали практически нормой...

Мы продаём вражескимм странам ресурсы за валюту, на которую ничего не можем купить...

Пути поставок оружия западом на Украину не разрушаются, мосты целы, у нас есть масса захваченных пленных, но мы отпускаем (обмениваем) именно азовских упырей...

Странные действия...

+170 / -28
картой
Ответить

СергейПишет 18.07.2022 в 10:05
Странные действия...

Похоже, Медведев бросил пить и занялся рассуждалками в стиле "идёт коза рогатая". Его надо срочно отправлять на перезагрузку в Сколково, а то он становится таким же смешным, как Байден.

+98 / -16
Ответить

а вспомните как они "воевали" с Грузией - стыд и срам. Только на второй или третий день более-менее раскачались и прогнали таки супостата с земли югоосетинской. Стыд и срам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+13 / -7
Ответить

Но вот наши военачальники оставляют желать лучшего! Вначале были жуткие шараханья к Киеву, Одессе, Харькову... сколько людей положили!!! Потом стали ставить более реальные цели, и "временных рамок" у СО совсем не стало...

+7 / -2
Ответить

ЕленаПишет 18.07.2022 в 12:50
Но вот наши военачальники оставляют желать лучшего! Вначале были жуткие шараханья к Киеву, Одессе, Харькову... сколько людей положили!!! Потом стали ставить более реальные цели, и "временных рамок" у СО совсем не стало..

По вашим высказываниям получается: война ради войны?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 18.07.2022 в 13:07
По вашим высказываниям получается: война ради войны?

Именно!

Вы считаете, что это бессмысленно??

Логика отсутствует лишь до тех пор, пока вы всё ещё считаете, что нам хотят помочь и спасти.

Если посмотреть на всё это с обратной точки зрения, то всё более чем логично и продуманно.

Ничего не поменялось!

А не являются ли события на Украине способом для отвлечения всех от забуксовавшей в нашей стране уколизации и поводом для поднятия цен во ВСЕХ странах сразу? Это же ещё один инструмент, лишь ускоряющий обнищание и вымирание населения...

Для того, чтобы разъединить, рассорить и озлобить всех, что может быть эффективней?

А ещё эти военные действия способ избавиться от самой активной, сильной и идейной части населения, а так же избавление от скопившейся военной техники, которая могла бы быть направлена на борьбу с упырями-коронабесами.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Лучше на Донбасс его отправить счастье по нашим лекалам там строить. И, сынулю своего пусть прихватит, который вроде как был в недавнем прошлом успешным бизнесменом в США.

+30 / -1
Ответить

вас хохлов на Донбасс отправить в угольные шахты ,а это так и будет

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А может ему просто поднести соточку?)))

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рассуждения оппозиционеров примитивны. Похоже ,они все рождены от одного пьющего отца -советского пролетариата. Что болит и мучает, о том и говорят.

0 / -4
Ответить
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.07.2022, 16:31
Ханты-Мансийск

Людмила, молчите, лучше не думайте. Это плохо отражается на вашем здоровье

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Действительно, странные и непоследовательные действия! И почти через полгода СО лучше не стало ни украинцам, ни русским...

+96 / -7
Ответить
DELETE

Хуже стало всем - и украинцам и русским, а ведь, как сказал Путин, "мы ещё даже не начинали". Стало быть, ни нам, ни им на лучшее лучше и не надеяться, как бы хуже не стало.

То-то и страшно! Что пугалки для народа только возросли со всех сторон -- от нашего правительства и наших врагов!!!

+13 / -1
Ответить

Да уж, паны дерутся, у холопов головы летят... (старинная украинская......)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
18.07.2022, 13:05
Санкт-Петербург

Вам то вообще надеятся не на что.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И Рогозин пусть со своим мажором едет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во время войны кому из воюющих лучше становится? Есть пример?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень стыдно за правительство Украины. Как могли допустить подобные отношение между двумя славянскими народами ? Почему не смогли урегулировать вовремя вопрос до подобного исхода за 8 лет? Почему две славянские нации русские и украинцы стали врагами? Почему Украина на своей земле устроила военный полигон двух братских братских народов? Почему вступление в ЕС важнее жизни русских и украинских людей. На дворе 21 век!!! Только переговоры ,мирные переговоры ,которые ждали 8 лет простые люди, могли решить этот вопрос не в странах ЕС, а между двумя братскими республиками. В дипломатических отношениях талант юмориста не нужен. Горько, обидно, трагично!!!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Кому интересно посмотрите

+7 / -1
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

И этот перец был президентом.

Числился президентом...

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не перец, а самый настоящий хрен, который редьки не слаще!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это что! Вот Калигула был римским императором... 😧

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
19.07.2022, 04:05
Иркутск

Не верно: замещал президента.И неплохо с этим делом справился: будучи главой государства во всем подчинялся премьеру.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При этом перце -не было Ковида в мире .И санкции начались после его ухода

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Каждый мнит себя стратегом, ВИДЯ БОЙ СО СТОРОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+30 / -6
Ответить

Я не стратег ,но заходить в те области которые отдали , будет гораздо тяжелей и с большей кровью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скрупулезно замечено!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это поверхностные сведения. Вы не генерал армии, не Путин и не Шойгу, чтобы все знать

+16 / -51
Ответить

Если бы те, кого вы перечислили " знали всё ', такого безумия бы просто не было. Вся беда в том, что все те, кто был наверху занимались личным обогащением и разваливали планомерно нашу ,некогда бывшую державу. Их не интересовали интересы и безопасность страны, они смотрели в рот Западу и отправляли всю валюту туда, а потом покупали ее же в разы дороже. Про золото-валютные запасы уже только немые не говорят. Такое ощущение, что они жили на другой планете.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто не знает ВСЁ.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
19.07.2022, 04:04
Иркутск

А вы что,генералиссимус,раз различаете поверхностные сведения от глубинных?)))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

путин и шойгу - всё знают?

не смешите мои подошвы - серенькие середнячки, волей случая занесённые вихрем перемен на вершину власти

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена -с Киева -она все знает!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

В армии говорили: пи....сы-москвичи.

раскрыть ветку (0)

Может ты сам на Донбасс съездишь и решишь вопрос быстрее?

+15 / -2
Ответить

А полезный совет!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я согласен с вами, зачем мы продаём свои ресурсы за деньги которые для нас как фантики. Кто то с этого имеет как всегда. Если мы меняем азовцев инвалидов то это правильно. А вот если здоровых то это непонятно. Опять наверное кто то что то имеет.

+9 / -1
Ответить

Михаил, пока за эти фантики мы все, что надо покупаем на Востоке, в Африке, и в Южной Америке. Доллар рухнет и перестанет быть Мировой валютой, тогда будем торговать за рубли и юани.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы там в Киеве -не знаете -но мы под санкциями и ни чего не можем продать

0 / -1
Ответить
19.07.2022, 13:56
Санкт-Петербург

Вы там в Перми знаете про это "ни чего не можем продать" , расскажете ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

цитата Мы продаём вражескимм странам ресурсы за валюту, на которую ничего не можем купить.. Уже не продаем .Вам надо на переатестацию в Киеве пройдти по вранью

+12 / -4
Ответить
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
19.07.2022, 04:08
Иркутск

А мне похрен: что за валюту,что за рубли.Нам от этого не легче

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 18.07.2022 в 17:27
Уже не продаем

Ключевое слово - УЖЕ🤦

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сергей, не надо паниковать и истерить - всё продумано. Пока мы не сделали Мировой валютой рубль с юанем, мы используем то-что есть,то есть $. На них покупаем всё, что нужно на Востоке. Правительство подписало закон, по которому наши граждане могут покупать за границей товары и завозить их для реализации в России. В 90-е такой бизнес процветал, и полностью обеспечивал россиян товарами потребления.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
19.07.2022, 04:03
Иркутск

Часть захваченных мариупольцев вообще отпустили на свободу...Не вижу в этом никакого смысла.Для чего?Опять против нас воевать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если верить Путину - "мы ещё не начинали" Так, что сейчас - это даже не цветочки... А "судный день" - он для всех.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Интересно одно,когда он говорит о ссудном дне,то он думает о Российском народе,или он знает как его укрыть,ведь это затронет не только Украину , но и Россию.

+60 / -5
картой
Ответить

Уже и так РФ затрагивается вместе с народом...и это только начало, похоже...

+31 / -3
Ответить

Они рассчитывают отсидеться-та,кто в бункере,а кто в берлоге.

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, и что? Будем теперь сдаваться, или защищаться?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.07.2022, 12:08
Санкт-Петербург

ИгорьПишет 18.07.2022 в 10:20
он думает о Российском народе,или он знает как его

Игорь, Вы сами-то поняли, что сказали? О каком народе он думает?

Сам-то он в бункере надеется отсидеться.

+24 / -4
Ответить

Олег, спросите об этом народ Донбасса, который Путин спасает. Только благодаря Путинской Армии, которую он возродил и вооружил лучшим оружием в Мире, на нас ещё ядерные бомбы не кинули. А убивать российский народ украинские нацики вместе с НАТО всё равно бы стали - это их продуманная стратегия.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Укрыть? Одному депутату (кпрф, кажется) в Москве на запрос, есть ли укрытия для населения и где, ответили, что есть, но адреса сообщить не могут, тк они гостайна.

+10 / 0
Ответить

Укрытия не для всех. Только единая россия и кумы, ещё любовницы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Художник, правильно ему ответили, зачем заранее показывать все наши укрытия.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это похоже на мировой трёп: нищий орёт, что он миллионер с причудами,

но предъявить наличку не желает, дабы не нарушали его конституционную независимость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

На днях в видео от какого-то эксперта услышала, что в РФ месторасположение бомбоубежищ - нынче ГОСТАЙНА

То, что мы во времена СССР знали со школьной скамьи, сейчас секрет?

Эксперт посоветовал поинтересоваться у своих управдомов, КУДА нам бежать в случае "судного дня"

"Пугать" эфемерным "судным днём" - это чисто "наша" фишечка.

+12 / -2
Ответить

Ни КУДА бежать не надо

Доставка билетов в Рай бесплатная - до дверей 👌

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то как ринетесь туда))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана Олеговна, а зачем заранее показывать все наши укрытия? Чтобы враг знал куда ему надо пушками и минометами стрелять? Со школьной скамьи мы знали куда бежать в случае ядерной атаки, а не в случае обстрелов пушками.

А вы наивная, всё думаете, что мы только пугаем? Сколько десятков тысяч не напуганных укронациков теперь в могилах лежат?! Правильно Медведев пугает - может тогда задумаются, капитулируют, или на нашу сторону перейдут. А уж если хотят воевать до последнего украинца и украинки, так значит тому и быть.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот и пример: мой дом - 16-ти этажная свечка, на сваях у оврага,

Подвал -почти пол-роста человека, с коммунальными инженер сооружениями.

И куда мне бежать,если даже вторую дверь, из всего двух, заблокировали хозяйствующие идиЁты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Думает???? Это о Медведеве?

+7 / -3
Ответить
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
19.07.2022, 04:21
Иркутск

А что Медведев? Он когда-то вообще свое мнение выражал?...Вы лучше почитайте почему мы отступили в марте-апреле с Киевской,Харьковской и Сумской областей.Верхи долго думали и надумали как все это объяснить.Не знал: то ли смеяться то ли плакать.Ну прям по пословице:"Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".Бросили войска на прорыв,а когда те прорвались,оказалось что даже боеприпасы им не можем подвезти.Не знали что дороги простреливаются,а весной там в обход дорог завязнешь.Это официально,а у луганских и донецких командиров есть еще и свое мнение по этому поводу.

+1 / -1
Ответить

Вадим с Севера, во время войны и ошибки бывают, и просчеты, и предатели в военном руководстве. Предателей выявили, ошибки исправляют, просчеты пересчитали, и пошли дальше воевать.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

он знает только как укрыться ему и его близким, а народ для него всего лишь ресурс.

+11 / -2
Ответить

Даже не ресурс, а расходный материал...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, а что народ? Народ поддерживает Путина, понимая, что если бы не он, не его возрожденная, обученная и хорошо вооруженная Армия, то пиндосы бы сами на нас ядерные бомбы скинули бы, не пользуясь услугами Украины как сейчас. А так есть шанс победить Украину, и остаться в живых, потому, что пиндосы не будут воевать с ядерной страной.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Ольга ГеннадьевнаПишет 18.07.2022 в 22:22
Народ поддерживает Путина, понимая, что если бы не он, не его возрожденная, обученная и хорошо вооруженная Армия, то пиндосы бы сами на нас ядерные бомбы скинули бы, не пользуясь услугами Украины как сейчас

а как же живут другие несчастные страны, у которых нет возрожденной армии? наверное каждый день ядерные бомбы сыпятся на Швейцарию, Швецию, Норвегию, Голландию, Японию и т.д по списку? вот несчастные, ну не повезло им, нет такой армии как у нас и каждый день, злобные янки кидают на все страны по ядерной бомбе!

Кто вам вбил такой огромный гвоздь пропаганды в голову? соловьинный помет поменьше слушайте! Кому вы нужны? кому надо кидать на вас бомбу? ладно бы вы в Воронеже жили, тогда есть опасность (слышали наверное анекдот, кто может на Воронеж бомбу кинуть?)

Геннадий, тебе сколько лет, если ты до-сих пор такой наивный? Лет 15-17? Тогда простительно. Зрелому человеку стыдно не знать политику, которую ведут англосаксы. Неужели ты не знаешь, что все перечисленные тобой страны это вассалы США, в которых все руководители куплены Америкой? Вассалы нужны штатам, пока помогают грабить и разрушать другие страны, но США настолько алчны, что даже своих вассалов начали гнобить, диктуя им свою волю, с кем торговать, на кого санкции накладывать даже в ущерб себе и своему народу. Вассалы помогают англосаксам на международном уровне поддерживать США - навязывать свои педофильные ценности, где какого народно избранного Президента убрать и поменять на своего - проамериканского, какую страну ещё ограбить, или разбомбить, если сопротивляется, и т.п.. Неужели ты думаешь, что Россия может присоединиться к этим кровожадным, бессовестным и бесстыжим бандитам?! Мы тоже были дураками, когда поверили им в 90-е, думая, что вот теперь, когда с коммунизмом покончено, мы станем с ними дружить, и будем на равных. Но не для этого, англосаксы нам готовили ловушку из морковки перед носом. Они в 90-е сделали нас своей колонией, грабили по-черному, публично унижали, открыто заявляли, что хотят Россию уничтожить как Государство, расчленить, и убавить количество нашего народа, до необходимого минимума для их обслуживания. И все 90-е успешно это делали, пока Путин не стал у нас Президентом. За то, что он сорвал их планы, его возненавидели, и хотят убить, как Каддафи. Только за то, что мы хотели освободиться от колониальной зависимости, они объявили нас своими главными врагами, и стали натравливать на нас и своих вассалов, и наших бывших советских республик, где тоже продажное Правительство, и глупый народ, который верит, что англосаксы для них приготовили швейцарскую жизнь, а не ту жизнь, которую Запад устроил народам Сирии, Ливии, Ирака, Йемену, Афганистана и т.п. стран. Чей помет ты ешь, слушая Западную пропаганду?! Очнись, и начни сам анализировать факты.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ГеннадьевнаПишет 21.07.2022 в 16:16
За то, что он сорвал их планы, его возненавидели, и хотят убить, как Каддафи. Только за то, что мы хотели освободиться от колониальной зависимости, они объявили нас своими главными врагами, и стали натравливать на нас и своих вассалов, и наших бывших советских республик, где тоже продажное Правительство, и глупый народ, который верит, что англосаксы для них приготовили швейцарскую жизнь, а не ту жизнь, которую Запад устроил народам Сирии, Ливии, Ирака, Йемену, Афганистана и т.п. стран. Чей помет ты ешь, слушая Западную пропаганду?! Очнись, и начни сам анализировать факты.

мадам, будьте любезны не тыкайте мне, я вам в отцы гожусь!

можете подробней, какие конкретно были планы, где вы их раздобыли в ЦРУ или Моссад, и как некий скромный кгбышник который в свое время не сдержал присягу чекиста, нарушил эти планы, про которые знаете только вы и он? кстати заодно не расскажете, через кого коварные англосаксы мешают нашим чинушам устраивать россиянам сладкую жизнь? я имею в виду, это англосаксы трясут с россиян налоги и поднимают цены, или все же это местные стараются? может все таки враг народа российского намного ближе? и все они есть по сути одна может временами и не очень дружная, но имеющая общую цель в виде "новый мировой порядок" ОПГ?

раскрыть ветку (0)

Геннадий, хорошо буду выкать, просто я тоже не девочка, а судя по вашим неумным ответам приняла вас за зелёного пацанчика. О планах США нетрудно узнать из открытых СМИ, и не только по ТВ. Хотя -бы читайте Алена Даллеса, где прямо по пунктам США воплощает их в России.

Меморандум Алена Даллеса (руководителя ЦРУ)- конец 40-х годов ( пишу с точками некоторые слова, потому что трусливые ютубщики не пропускают иначе) : "...Окончится война, все утрясется и устроится. И мы бросим все, что имеем: все золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание людей! Человеческих мозг, сознание людей способны к изменению. Посеяв там хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как? - Мы найдем своих единомышленников, своих союзников в самой России и всего Союза. Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного и необратимого угасания его с.а.м.о.с.о.з.н.а.н.и.я.. Например, из искусства и литературы мы постепенно вытравим его с.о.ц.и.а.л.ь.н.у.ю. сущность; отучим художников и писателей – отобьем у них охоту заниматься изображением и исследованием тех процессов, которые происходят в глубинах народных масс. Литература, театры, кино – все будет изображать и прославлять самые низменные человеческие чувства. Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых художников, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ с.е.к.с.а, н.а.с.и.л.и.я, с.а.д.и.з.м.а, предательства – словом, всякой Б.Е.З.Н.Р.А..В.С.Т.В.Е.Н.Н.О.С.Т.И.. В управлении государством мы создадим хаос и неразбериху. Мы будем незаметно, но активно и постоянно способствовать самодурству чиновников, процветанию взяточников и беспринципности. Бюрократизм и волокита будут возводиться в добродетель. Ч.е.с.т.н.о.с.т.ь и п.о.р.я.д.о.ч.н.о.с.т.ь будут осмеиваться и никому не станут нужны, превратятся в пережиток прошлого. Хамство и наглость, ложь и обман, пьянство и н.а.р.к.о.м.а.н.и.ю., животный страх друг перед другом и беззастенчивость, предательство, национализм и вражду народов – прежде всего вражду и ненависть к русскому народу, - все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества. Будем вырывать д.у.х.о.в.н.ы.е. корни, опошлять и уничтожать основы народной н.р.а.в.с.т.в.е.н.н.о.с.т.и.. Мы будем расшатывать таким образом поколение за поколением. Будем браться за людей с детских, юношеских лет, и главную ставку всегда будем делать НА МОЛОДЕЖЬ – станем разлагать, развращать и растлевать ее. Мы сделаем из нее циников, пошляков и космополитов. Вот так мы это сделаем! Ален Даллес. «Размышления о реализации американской послевоенной доктрины против СССР», 1945 г.

А вот, что говорит политический лидер Европы, чьи слова тоже почти всегда сбываются: Россия — побеждённая держава. Она проиграла титаническую борьбу. И говорить „это была не Россия, а Советский Союз“ — значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена. Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой». «Новый мировой порядок при гегемонии США создается против России, за счёт России и на обломках России». Из книги «Выбор. Мировое господство или глобальное лидерство» (М., Международные отношения, 2010 г., стр. 127)

Вам этого мало, или мне тут до бесконечности приводить примеры?

(смотрите следующий комментарий).

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, Путин с самого начала понял, что Россию предали и продали Западу наши руководители (Горбачев, КПСС). Российскую власть заполонили ставленники США, которые вели не только грабительскую и разрушительную политику России, выполняя планы своих хозяев по уничтожению России и её народа, чтобы заполучить наши территории с богатыми ресурсами и завести 15 млн. бесправных рабов из Африки и Азии для обслуживания сырьевой промышленности. В Кремле окопались более 2 млн. ЦРУшников, для вербовки в ряды шестёрок хозяев предателей страны, в центре Москвы пиндосники работали, создавая свои законы и правила, по которым мы должны были жить. Развалили СССР (но юридически не упразднили). Написали нам колониальную Конституцию РФ. Разрушили нашу Армию, обанкротили и закрыли тысячи предприятий через приватизацию, заполучив на руки акции крупных стратегически значимых предприятий. В стране началась безработица, голод, бандитизм, растаскивание и разграбление остатков мат. ценностей. Народ стал вымирать, и уезжать из страны, и т.д. Но оставались ещё в стране уже бывшие КГБисты, высокопоставленные военные , что остались верными данной СССР присяге, учёные, инженеры, чиновники, которые были патриотами России. Вот эти люди объединились и стали командой Путина. Выбрали Путина, как специалиста по работе агентом в тылу врага, через свои связи внедрили его в новую власть, и даже протолкнули в Президенты. Путин говорил (вроде как шутя) - в банду успешно внедрился, готов выполнять поставленные задачи. А конечная цель была - вытащить Россию из-под колониальной зависимости Запада. Не дать осуществить странам- паразитам их зверские планы. Сохранить народ. Поднять Россию с колен, и возродить Государство. Силы были совсем не равные, нельзя было раскрывать врагам своё истинное лицо, иначе его просто сразу уничтожат, и доберутся до его соратников, поэтому приходилось работать под прикрытием, выдавая себя за человека, верного Западным хозяевам.

Для того, чтобы осуществить эти грандиозные планы, необходимо было в обязательном порядке выполнить 4-е пункта основных задач: 1. восстановить нашу Армию, и вооружить её оружием, превосходящим оружие врага; 2. возродить сельское хозяйство, для обеспечения продовольственной безопасности, чтобы не дать врагу возможность, осуществить у нас исскуственный голод путём прекращения поставок продовольствия во время орткрытого противостояния врагу ; 3. сделать запасы финансов и золота для функционирования экономики, и поддержки населения, во время открытого противостояния врагу; 4. привлечь на свою сторону максимум народных масс.

Эти первоочередные задачи надо было осуществить скрытно от американских хозяев и их ставленников в нашей власти.

Мне и дальше вам пережевывать информацию, которую я получила путем анализа ФАКТОВ, или вы сами научитесь это делать?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Боже мой, святая наивность, снимите уже свои розовые очки, все это одна команда, может не всегда дружная, но имеющая общую цель! Никто не отступился от планов по внедрению ИИ, осенью христенко с голиковой запустят новую панику коронобесия, бюджет рекламы уже на сегодня почти 500 миллионов, вы где-то видели системные чистки правительства и прочих властных структур? на манеже все те же, кто еще с 90-х годов во власти!

А вас убаюкивают некой иллюзией противостояния, я понимаю вас много в розовых очках, а таких как я мало и это про нас (И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества...) сказал Даллес, тут он абсолютно прав! 75% конформисты и от этого никуда не деться! Живите в своих иллюзиях!

раскрыть ветку (0)

Геннадий, что же вы не договариваете, какие цели у команды Путина? Слабо признать, что именно Путинская команда и вытягивает нашу страну из-под колониальной зависимости, иначе вам придётся признать, что США нас сделали своей колонией, а вы не можете это признать ведь вы убеждены, что Запад нам желает только добра. Или вы заодно с Западными паразитами, что скорей всего. И это фраза Даллеса: "И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества." больше подходит к самому Путину и его соратникам. Поищите в ин-те, как унижали и высмеивали Е.А. Федорова оппозиционеры за то, что он открывал правду, которую никто не знал о нашей колониальной зависимости, как унижали и высмеивали самого Путина, за то, что он не ведёт прозападную политику и за многополярный Мир.

Искусственный интеллект - самая совершенная разработка ученых всего Мира, и степень его полезности, или вредоносности зависит от того с какой целью ИИ будет применяться, и в чьих руках окажется. Науку уже не остановить, и будет фатальной ошибкой нашему Государству отказаться от ИИ, т.к. страны-паразиты обязательно им воспользуются, чтобы опять вредить нам. Путин всё делает правильно, надо всегда опережать своих врагов, особенно в научно-технических разработках, это уже не раз доказано историей, поэтому мы не должны наступать на одни и те же грабли. Вы так уверенно говорите, что у нас запустят осенью коронобесие, откуда эта информация? Уж не подчерпнули ли вы эту информацию от своих единомышленников - наших врагов, которые собираются осенью опять распространить у нас заразу? Подобную рекламу ковида я сейчас нигде не вижу, где вы увидели её, да ещё на 500 млн.?! При таком бюджете, она должна висеть на каждом столбе, но этого не наблюдается.

А вот увольнения высокопоставленных чиновников, генералов, мэров городов, губернаторов регионов, я наблюдаю частенько - это и есть системные чистки. Уволить сразу всех одним махом невозможно, хотя бы по техническим причинам - таких слишком много, и они слишком много знают, чтобы просто так отпускать их изгоняя из власти. Слишком опасных надо изолировать, или уничтожать, но для этого нужно собрать достаточный обвинительный материал, что сделать в наших сегодняшних условиях проблематично. Здравомыслящим людям это объяснять не надо.

Конформисты - это приспособленцы, но если эти люди поменяли свои взгляды, и встали на сторону команды Путина, борьбы за суверенность Государства, и работы в национальных интересах, то не вижу в этом негатива. И вам советую.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, что же вы не договариваете, какие цели у команды Путина? Слабо признать, что именно Путинская команда и вытягивает нашу страну из-под колониальной зависимости, иначе вам придётся признать, что США нас сделали своей колонией, а вы не можете это признать ведь вы убеждены, что Запад нам желает только добра. Или вы заодно с Западными паразитами, что скорей всего. И это фраза Даллеса: "И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества." больше подходит к самому Путину и его соратникам. Поищите в ин-те, как унижали и высмеивали Е.А. Федорова оппозиционеры за то, что он открывал правду, которую никто не знал о нашей колониальной зависимости, как унижали и высмеивали самого Путина, за то, что он не ведёт прозападную политику и за многополярный Мир.

Искусственный интеллект - самая совершенная разработка ученых всего Мира, и степень его полезности, или вредоносности зависит от того с какой целью ИИ будет применяться, и в чьих руках окажется. Науку уже не остановить, и будет фатальной ошибкой нашему Государству отказаться от ИИ, т.к. страны-паразиты обязательно им воспользуются, чтобы опять вредить нам. Путин всё делает правильно, надо всегда опережать своих врагов, особенно в научно-технических разработках, это уже не раз доказано историей, поэтому мы не должны наступать на одни и те же грабли. Вы так уверенно говорите, что у нас запустят осенью коронобесие, откуда эта информация? Уж не подчерпнули ли вы эту информацию от своих единомышленников - наших врагов, которые собираются осенью опять распространить у нас заразу? Подобную рекламу ковида я сейчас нигде не вижу, где вы увидели её, да ещё на 500 млн.?! При таком бюджете, она должна висеть на каждом столбе, но этого не наблюдается.

А вот увольнения высокопоставленных чиновников, генералов, мэров городов, губернаторов регионов, я наблюдаю частенько - это и есть системные чистки. Уволить сразу всех одним махом невозможно, хотя бы по техническим причинам - таких слишком много, и они слишком много знают, чтобы просто так отпускать их изгоняя из власти. Слишком опасных надо изолировать, или уничтожать, но для этого нужно собрать достаточный обвинительный материал, что сделать в наших сегодняшних условиях проблематично. Здравомыслящим людям это объяснять не надо.

Конформисты - это приспособленцы, но если эти люди поменяли свои взгляды, и встали на сторону команды Путина, борьбы за суверенность Государства, и работы в национальных интересах, то не вижу в этом негатива. И вам советую.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий, что же вы не договариваете, какие цели у команды Путина? Слабо признать, что именно Путинская команда и вытягивает нашу страну из-под колониальной зависимости, иначе вам придётся признать, что США нас сделали своей колонией, а вы не можете это признать ведь вы убеждены, что Запад нам желает только добра. Или вы заодно с Западными паразитами, что скорей всего. И это фраза Даллеса: "И лишь немногие, очень немногие будут догадываться или даже понимать, что происходит. Но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдем способ их оболгать и объявить отбросами общества." больше подходит к самому Путину и его соратникам. Поищите в ин-те, как унижали и высмеивали Е.А. Федорова оппозиционеры за то, что он открывал правду, которую никто не знал о нашей колониальной зависимости, как унижали и высмеивали самого Путина, за то, что он не ведёт прозападную политику и за многополярный Мир.

Искусственный интеллект - самая совершенная разработка ученых всего Мира, и степень его полезности, или вредоносности зависит от того с какой целью ИИ будет применяться, и в чьих руках окажется. Науку уже не остановить, и будет фатальной ошибкой нашему Государству отказаться от ИИ, т.к. страны-паразиты обязательно им воспользуются, чтобы опять вредить нам. Путин всё делает правильно, надо всегда опережать своих врагов, особенно в научно-технических разработках, это уже не раз доказано историей, поэтому мы не должны наступать на одни и те же грабли. Вы так уверенно говорите, что у нас запустят осенью коронобесие, откуда эта информация? Уж не подчерпнули ли вы эту информацию от своих единомышленников - наших врагов, которые собираются осенью опять распространить у нас заразу? Подобную рекламу ковида я сейчас нигде не вижу, где вы увидели её, да ещё на 500 млн.?! При таком бюджете, она должна висеть на каждом столбе, но этого не наблюдается.

А вот увольнения высокопоставленных чиновников, генералов, мэров городов, губернаторов регионов, я наблюдаю частенько - это и есть системные чистки. Уволить сразу всех одним махом невозможно, хотя бы по техническим причинам - таких слишком много, и они слишком много знают, чтобы просто так отпускать их изгоняя из власти. Слишком опасных надо изолировать, или уничтожать, но для этого нужно собрать достаточный обвинительный материал, что сделать в наших сегодняшних условиях проблематично. Здравомыслящим людям это объяснять не надо.

Конформисты - это приспособленцы, но если эти люди поменяли свои взгляды, и встали на сторону команды Путина, борьбы за суверенность Государства, и работы в национальных интересах, то не вижу в этом негатива. И вам советую.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.07.2022, 22:31
Санкт-Петербург

Ольга ГеннадьевнаПишет 22.07.2022 в 22:14
А вот увольнения высокопоставленных чиновников, генералов, мэров городов, губернаторов регионов, я наблюдаю частенько

Ольга ГеннадьевнаПишет 22.07.2022 в 22:14
Уволить сразу всех одним махом невозможно, хотя бы по техническим причинам - таких слишком много, и они слишком много знают, чтобы просто так отпускать их изгоняя из власти.

Стесняюсь спросить: а кто их привел на эти места?

Губернаторов (и.о.) назначает ваш президент, генеральские звания тоже он присваивает.

Что-то с логикой у Вас плоховато.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, понятно почему ты стесняешься спрашивать. Живёшь в Питере, а такой малоинформированный. Отвечаю: на все высокопоставленные вакансии в Правительстве, и в региональной власти приводят на выбор Путину коллаборационисты, которые работают на США - своего хозяина. Думаешь они приводят патриотов? Ошибаешься - на эти должности приводят тщательно отобранных, преданных хозяину - колонизатору людей, которые будут помогать хозяину рвать нашу экономику в клочья, и уничтожать Россию.Так из кого Путину выбирать? Как говорится: хрен редьки не слаще. Уж кого привели того и назначает. Сам Путин не является органом власти . У него полномочиями - внешняя политика, гарант Конституции, и координатор работы Правительства, чтобы они не передрались. Короче менеджера с функцией мальчика для битья. И вот с такой сильно урезанной должности он стал значимым и популярным во всем Мире, потому, что гениальный человек. Умеет находить подходы к людям, хорошо умеет вербовать работать на себя. Помогают знания и опыт разведчика, и естественно наша разведка, которая на каждого высокопоставленного чиновника пишет досье, и знает все их грехи, и слабости.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ГеннадьевнаПишет 23.07.2022 в 06:46
Короче менеджера с функцией мальчика для битья. И вот с такой сильно урезанной должности он стал значимым и популярным во всем Мире, потому, что гениальный человек. Умеет находить подходы к людям, хорошо умеет вербовать работать на себя. Помогают знания и опыт разведчика, и естественно наша разведка, которая на каждого высокопоставленного чиновника пишет досье, и знает все их грехи, и слабости.

как же такие талантливые разведчики, привели страну которой давали присягу чекиста, до того, что "приводят на выбор Путину коллаборационисты, которые работают на США - своего хозяина. Думаешь они приводят патриотов? Ошибаешься - на эти должности приводят тщательно отобранных, преданных хозяину - колонизатору людей, которые будут помогать хозяину рвать нашу экономику в клочья, и уничтожать Россию".

вы уж или крестик снимайте или штаны одевайте! тут уж или разведчик никакущий или талантливый но обманщик!

откуда вас таких со страусовой психологией берут? что-то фантазируете, придумываете того чего нет....какая борьба? это все игра в плохого и доброго полицейского!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Игорь, а ты что предлагаешь - сдаться нацикам? Наши Ракеты полетят в сторону Украины, и массово уничтожит врага, так почему ты считаешь, что в этом случае ответка остатков врага будет для нас более фатальной? Чем больше наших врагов мы уничтожим, тем больше шансов выжить самим. Конечно пострадает и Мирное население, но тут они нам не оставили выбора, если сами лезут с нами в драку.

+5 / -18
Ответить
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
19.07.2022, 04:23
Иркутск

Думаешь Москва далеко,так пусть себе стреляют по ближним областям?Тебя-то в Москве не затронет?

+3 / -1
Ответить

Вадим с Севера, всё может быть во время войны, не исключаю. И до 2022 года Украина уже обстреливала наши приграничные регионы. Но не сдаваться же, имея военный паритет! Тогда англосаксы и до твоего Севера доберутся - у них планы на уничтожение всей России.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что за бред.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ГеннадьевнаПишет 18.07.2022 в 21:53
Игорь, а ты что предлагаешь - сдаться нацикам?

предлагаю не использовать ядерное оружие,и не губить все живое,если тебе наплевать на это,то после нас остается поколение,которому нужно жить.

+7 / 0
Ответить

Игорь, а почему ты думаешь, что у нас оружие массового поражения только ядерное? Почему ты думаешь, что если мы сдадимся англосаксам, то наше поколение они пожалеют, и вообще оставят в живых? У них на Россию и россиян план полного уничтожения. Только в крайнем случае нами будет применено ядерное оружие, и по территории врагов, чтобы наше поколение выжило на нашей территории.

+1 / -2
Ответить

Ольга ГеннадьевнаПишет 19.07.2022 в 11:16
Только в крайнем случае нами будет применено ядерное оружие, и по территории врагов, чтобы наше поколение выжило на нашей территории.

сами пишите,что в крайнем случае будет применено ядерное оружие,а это значит что победителей не будет.Только Вы сперва узнайте что такое оружие массового поражения,а потом пишите,(это химическое и биологическое и ядерное)или у Вас еще другое есть.

0

Ответить

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, вы совсем мало информированы.

На вооружении российской армии состоит один из мощнейших видов вооружения – вакуумная бомба, которая по своим поражающим свойствам близка к ядерной, но при этом не создает радиоактивного загрязнения окружающей среды и не подпадает ни под одну международную конвенцию, запрещающую применение оружия массового поражения.

В сентябре 2007 года средства массовой информации сообщили об успешном испытании в России термобарической (или вакуумной) бомбы, которая до сих пор считается самым мощным неядерным оружием в мире. Российский боеприпас был назван журналистами «Папой всех бомб» и стал ответом Соединенным Штатам, так как до 2007 года пальма первенства в этом показателе принадлежала американской бомбе GBU-43В MOAB («Мама всех бомб»). Российская бомба, имея меньший вес, превзошла американский аналог по многим параметрам, что говорит о ее большей эффективности. Отечественный боеприпас в 4 раза мощнее, при этом радиус гарантированного поражения у него вдвое больше.

Источник: «Папа всех бомб»: как взрывается самое мощное неядерное российское оружие - Русская семерка

© Русская Семерка russian7.ru

Источник: «Папа всех бомб»: как взрывается самое мощное неядерное российское оружие - Русская семерка

© Русская Семерка russian7.ru

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, вы совсем мало информированы.

На вооружении российской армии состоит один из мощнейших видов вооружения – вакуумная бомба, которая по своим поражающим свойствам близка к ядерной, но при этом не создает радиоактивного загрязнения окружающей среды и не подпадает ни под одну международную конвенцию, запрещающую применение оружия массового поражения.

В сентябре 2007 года средства массовой информации сообщили об успешном испытании в России термобарической (или вакуумной) бомбы, которая до сих пор считается самым мощным неядерным оружием в мире. Российский боеприпас был назван журналистами «Папой всех бомб» и стал ответом Соединенным Штатам, так как до 2007 года пальма первенства в этом показателе принадлежала американской бомбе GBU-43В MOAB («Мама всех бомб»). Российская бомба, имея меньший вес, превзошла американский аналог по многим параметрам, что говорит о ее большей эффективности. Отечественный боеприпас в 4 раза мощнее, при этом радиус гарантированного поражения у него вдвое больше.

Источник: «Папа всех бомб»: как взрывается самое мощное неядерное российское оружие - Русская семерка

© Русская Семерка russian7.ru

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Американцы их применяли во Вьетнаме,один хлопок,и вместо джунглей чистое поле,но против танков и огродительных зотов это не работает.То что эта херня давно,у каждого оружие свое применение,солнцепек хоть выжигает все.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, я не сильна в оружии, но если эта бомба так работает, как ты пишешь, так это ОТЛИЧНО. Живую вражескую силу уничтожает, а его оружие, строения и т.д. оставляет нетронутыми. Или ты хочешь сказать, что она только лес вокруг в пустыню выжигает, а люди в танках, живность вокруг остается как ни в чем не бывало?!

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

все живое умирает,а потом можно использовать и технику и все остальное потом.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, так чем солнцепек-то лучше?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем,вакуумную применяли уже на Украине.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь, на Украине применяли подобное оружие типа солнцепёка. Если бы применили вакуумную термобалическую бомбу, то пол Украины уже бы не существовало.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга ГеннадьевнаПишет 19.07.2022 в 12:25
Отечественный боеприпас в 4 раза мощнее, при этом радиус гарантированного поражения у него вдвое больше.

Источник: «Папа всех бомб»: как взрывается самое мощное неядерное российское оружие - Русская семерка

© Русская Семерка russian7.ru

Источник: «Папа всех бомб»: как взрывается самое мощное неядерное российское оружие - Русская семерка

только безумец может рассуждать какая из ядерных бомб больше уничтожит ни в чем неповинных людей, в то время как безумцы, допустившие ядерное безумие, будут почивать в бункерах!

раскрыть ветку (0)

Геннадий,только безумец и самоубийца может провоцировать врага, зная, что у него военный паритет, на что и рассчитано наше владение этим оружием.

Только безумец не воспользуется им, зная, что на него уже нападают враги (Западные страны вместе с Украиной), которые легко уничтожили миллионы народов, и уже направили на нас заряженное оружие, обещая нас уничтожить.

Уверена, что и Украина, и США с Европой, на нашем месте уже давно бы его применили.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга ГеннадьевнаПишет 21.07.2022 в 16:35
о пол Украины уже бы не существовало.

Американцы не раз ее применяли во Вьетнаме,но Вьетнам существует,и взять по территории Вьетнам и Украину,то с Ваших слов и Вьетнама бы не было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ольга ГеннадьевнаПишет 18.07.2022 в 21:53
Игорь, а ты что предлагаешь - сдаться нацикам?

а что за нацики? вы их где видели? в Москве ходили? так это ваши московские! в Питере еще встречал! в Сибири их точно не было, а у вас и в Питере навалом!

Геннадий, откуда ты взял, что у нас по Москве ходят нацики? Они вам сами сказали, что они нацики, или у них были явные нацистские атрибуты? Или они какими-либо нацистскими действиями себя проявили? Если случайно ты где -то их и встретил, то надо было сразу в полицию сообщить - их бы посадили. У нас с нацистами не церемонятся. Это не Украина, где нацисты спокойно ходят по улицам с фашистскими факелами, гитлеровскими зигованиями, и наколотыми нацистско-сатанинскими атрибутами, угрожая убийствами всех русских. Их нацисты пытают, и зверски убивают русских военнопленных, и мирных жителей Донбасса. Сжигают людей живьем. Распространяют в открытых СМИ необходимость убийства наших детей, чтобы они, вырастая не отомстили за своих родных. Украинских детей нацисты воспитывают в военно-нацистских лагерях, обучая их также зверски убивать, и ненавидеть русских. Украина героизирует своих нацистов, называя в их честь улицы, площади, и т.п., что доказывает, что нацизм Украины взращивается, популяризируется, и распространяется по всей Украине на ГОСУДАРСТВЕННОМ уровне, делая страну НАЦИСТСКИМ Государством. Доказательств СЛИШКОМ много, чтобы можно было это открыто утверждать.

0 / -3
Ответить
DELETE

Ольга ГеннадьевнаПишет 21.07.2022 в 15:36
Геннадий, откуда ты взял, что у нас по Москве ходят нацики? Они вам сами сказали, что они нацики, или у них были явные нацистские атрибуты? Или они какими-либо нацистскими действиями себя проявили? Если случайно ты где -то их и встретил, то надо было сразу в полицию сообщить - их бы посадили. У нас с нацистами не церемонятся. Э

серьезно? ну для начала погуглите в сети, сколько движений правого толка имеется в РФ, а потом уж и говорите!

Даже если они и существуют на территории другого суверенного государства, к примеру израиль, основной закон которой-явно нацисткий, почему не напасть на израиль? или на израиль нельзя? там шефы кремля?

раскрыть ветку (0)

Геннадий, ну и насмешил. В России в движениях правого толка, кого только нет - всякой шушеры, и заблудших овец навалом. У участников движения НЕТ чёткой однозначной идеологии. Взгляды абсолютно разнородны, кто только под имперскими флагами не ходит: встречаются и монархисты-государственники, и авторитарии, и нацдемы, и национал-"социалисты", и без идейные субкультурщики, чей протест носит исключительно бытовой характер. Встречаются и нацисты, но только те, что философствуют у себя на кухнях в узком кругу. Дальше этого у них не доходит. У этих, так называемых нацистов, нет ни своей организации с четкими планами, целями и задачами, ни лидеров, которые могут возглавить движение, в отличии от Украины. Есть только своё отличное от большинства мнение. И если бы такие лидеры вдруг появились, то их бы быстро пресекли, отправив на исправление в места не столь отдалённые. Поэтому нацизм у нас, не носит массовый характер. Но такие несистемные оппозиции присущи любому Государству. Нет Государств, где все население думает только одинаково.

Я и не спорю, что нацизм может быть и в других Государствах, но именно украинские нацисты геноцидят, и убивают Мирное русское население на Украине, именно они устраивают в России теракты, именно они спелись с нашими Западными врагами и грозят нам уничтожением, как обычным, так и ядерным грязным на базе Чернобыля, и биологическим оружием, которое разрабатывали на Украине в американских лабораториях .Именно они ещё задолго до 2014 года начали взращивать из нормальных адекватных людей Украины русоненавистников, превращая их в агрессивных маньяков, не исключая и украинских детей. Израиль нам не делал столько гадостей, как Украина, и у его народа нет такого русофобского запала, который подвигает нас на активные противодействия.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
19.07.2022, 04:10
Иркутск

Еще недавно выходили статьи и ролики под заголовком: "Путин не испугался бомбежек России"....А мне жаль,что это его мало трогает.

+9 / -2
Ответить

Вадим с Севера, не испугался, это не значит, что не трогает. Испугаться - это значит сдаться, но Путин не сдастся. И если он принимает ответные меры, значит его это трогает.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ИгорьПишет 18.07.2022 в 10:20
он думает о Российском народе

А зачем ему о народе думать, у него есть запасной аэродром, а остальное...

Он убежит на самолете в Америку?

0
Ответить
DELETE

Да нет, на самолёте он иногда, прилетает в Россию, зачем ему туда бежать🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Запасной -как у вашего Зели? А куда убежит Медведев ? Тоже в Лондон? Где вздернули Березовского....

0 / -1
Ответить
DELETE

Да нет, там где все ваше правительство обитает в Штаты, сынок то его в США гражданство имеет, вот он под крышу к сыну, я думаю их там скоро награждать будут, за развал России.... С ними хочется? 🙊🤪

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИгорьПишет 18.07.2022 в 10:20
он знает как его укрыть

он знает, что он укроется, а на народ ему всегда было плевать! "денег нет, но вы держитесь, вам хорошего настроения, зачем вам деньги?"

раскрыть ветку (0)

Когда зеленский и порошенко не выполняли Минский договор,они думали только о тех,кто десятилетиями занимали посты в Раде и каждый из них имеет недвижимость в Странах ЕС. Простой народ русский и украинский гибнет, не зная ничего о жизни в ЕС. В ЕС Украину не приняли ,а руководство украинское не применяли дипломатии с Россией 8 лет .Выбрали путь для избранных , предоставляя свои земли и жизни славянских народов. Это преступление века украинского правительства .Ужас!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Психолог, клинический психолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6963
18.07.2022, 11:45
Санкт-Петербург

Поддерживаю полностью! Пора заканчивать этот цирк и театр. Всех кто хочет присоединиться к РФ, пусть проводят референдум и спокойно вступают в состав России. А те кто против, пусть получают то, что заслуживают.

+35 / -19
картой
Ответить
DELETE

в соответствии с конституцией Украины, как и всех стран, отделение територрий недопустимо, в т.ч. на основаниях референдумов.

ЛНР и ДНР - самопровозглашённые (т.е. по сути не законные) "республики" в составе Украины.

Если не будет Украины на карте планеты значит и конституции ее не будет.

+12 / -6
Ответить
DELETE

т.е. это был призыв к полному геноциду украинцев как нации?

что дальше? Израиль?

Нет , вы не поняли , украинцы это национальность и их большое количество в России и на территории нынешней Украины естественно , типерь они будут проживать на территории России вот и все , на исконно русских землях , как это и было до 1917г. , когда эта территория называлась малороссией а часть входила в состав Польши и других стран , ни о какой украине и украинцах никто тогда слыхом не слыхивал.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

< дубль делетед >

раскрыть ветку (0)
DELETE

а что до 1917 --то? давайте глубже копать.

когда Грозный Казань брал? вот в границы до этого момента и будем упихивать россию.

Не надо забывать что точку в теме определения границ поставило беловежское соглашение, которое ратифицировали ВСЕ участники и ВСЕ страны.

раскрыть ветку (0)

Если у вас хватит ресурсов попробуйте впихните Россию в границы при Иване Грозном посмотрим как это у вас получится , а по поводу установленных границ , если это дебил Зеленский занял бы неитральную позицию , границы ьыли бы на месте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

1. Я не пытаюсь что-то куда-то впихивать, как и что-то у кого-то оттяпывать. про границы "до 1917 года" это ваша идея.

2. Хочу напомнить что Крым аннексировали (т.е. по сути границы были уже потроганы) до появления Зеленского на политической арене. И "республики", нацеленные на сепарацию, противоречащую конституции Украины, появились до него. Он же ведёт политику в соответствии с интересами Украины - государства, которое его выбрало.

Так же не надо забывать, Россия так же признала его президентом.

Для справки - карта России при Иване Грозном

раскрыть ветку (0)

1. Я не слова не сказал про границы 1917г.

2. Не зачем дебилу Зеленскому было вставать на сторону запада тогда и оставшиеся границы после 2014г. были бы на месте.Война на Украине к которой привел Зеленский встав на сторону запада это не в интересах Украины , он враг украинского народа и воюет за интересы запада до последнего украинца .А признали его призедентом т к. хотели наладить отношения с Украиной . За карту при Грозном спасибо любопытно , правда не понятно к чему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
Психолог, клинический психолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6963
18.07.2022, 12:13
Санкт-Петербург

О какой Конструкции Украины Вы ведёте речь, её давным давно уже нет там. Смешно. Согласно международному праву - любой город, автономии и так далее имеют право на самоопределение, если это унижает, дискриминирует и прочее права людей, народов и прочее на территории государства, которое ведёт себя не достойно в отношении своих же граждан,а именно и в данном случае войны. Запрещено согласно ООН, правам человека-вести войны, уничтожать граждан, любого человека в независимости от пола, расы, вероиповедания. Извините не согласен с Вами. А ещё скажу прямо: Законы это дышло, как повернуть, так и вышло. ЕС, США давно забили на все.

+19 / -10
Ответить

Имеют право на самоопределение , да!!! Но путём проведения общегосударственного референдума!!!

+4 / -2
Ответить

Пусть проводят общегосударственный. Почва подготовлена.

Кровью пропитана.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

конечно. пусть проводят.

Сейчас подавляющее большинство украинцев пропитано ненавистью к россии, что, впрочем, не удивительно. И результаты этого общегосударственного голосования очень не порадуют зачинщиков войны, лукаво называемой "спецоперацией".

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 18.07.2022 в 17:20
конечно. пусть проводят.

Сейчас подавляющее большинство украинцев пропитано ненавистью к россии, что, впрочем, не удивительно. И результаты этого общегосударственного голосования очень не порадуют зачинщиков войны, лукаво называемой "спецоперацией".

Боевые действия идут, в основном, на востоке. Но на запад прилетает, да, есть опасность, что ВС двинутся дальше. Мобилизация проходит, уже не первая волна. Несмотря на родившуюся ненависть, мне почему-то кажется, что украинцы в большинстве проголосуют за самоопределение Донбасса. Лишь бы все это прекратилось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.07.2022, 14:00
Санкт-Петербург

Наши правители уже положили на "международное право" и все права присвоили исключительно себе, любимым.

+5 / 0
Ответить

Нет никакого международного права , есть право сильного , это подтверждают действия стран нато в ираке , югославии , сирии , афганистане , ливии и т.д.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВЫ УКРАИНЕЦ?

0
Ответить
DELETE

немного, гораздо меньше чем не украинец. но несколько больше чем русский.

18.07.2022, 13:11
Санкт-Петербург

Річка, ополонка, гівно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
18.07.2022, 13:09
Санкт-Петербург

Так по конституции украины ни кто ни чего и не отделяет.... ЛНР и ДНР не законные?, так придите и наведите законный порядок.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Украина - самопровозглашённая республика в составе СССР во главе с Москвой.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Немножко не так.

СССР - Союз Республик.

Республики имеют свои конституции и право на выход из союза, что и было сделано на основе беловежских соглашений.

...что и было НЕЗАКОННО сделано...

Принимались решения теми, кто не имел на это право, а решение Верховного Совета вообще подделали! Поэтому сейчас эти документы и невозможно найти.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но их подписали ВСЕ стороны. Значит всех всё устраивало.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Психолог, клинический психолог Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6963
18.07.2022, 17:41
Санкт-Петербург

Сергей! Так как Вы хотите, желаете и прочее не будет. Извините, но Вы сейчас защищаете Киевский, фашиский режим. Вам видимо до звезды что все 8 лет гибли люди, которые не хотели и не хотят в ЕС, НАТО и так далее, что навязывает Запад. Украина это искусственно созданное государство, советую почитать историю. Читаю Ваши комментарии и реально просто поражаюсь. В сетях все герои писать, а на деле увы в кусты. Вам видимо по фиг на военных российских, которые свои жизни ложат за свободу женщин, детей, стариков, молодеж. Любая страна, провинция, город, автономия, Республика имеет право на самоопределения. Им решать где быть и с кем, включая состав того или иного государства, это воля людей, народа. Поэтому хоть об пишитесь, не будет так как Вы этого хотите или желаете! Отличного Вам вечера и дня!

+1 / -2
Ответить
DELETE

Фашистский режим? это что-то новенькое. вроде нацистский был.

А вы знаете что в современной россии более 50 действующих нацистских организаций, партий и обществ?

Национально-патриотический фронт "Память

Движение "Русское национальное единство"

Народная национальная партия

Национально-республиканская партия России

Партия "Национальный фронт"

Русский национальный союз

Национально-державная партия России (НДПР)

"Национально-социальный союз"

Легион "ВЕРВОЛЬФ"

"Народно-социальная партия"

и ещё не менее полусотни организаций и партий, которые нацистами себя не называют, предпочитают уклончивое: "национал-патриоты".

Нормально? да?

а российские войска "жизни ложат" на территории другого государства. что они там забыли?

Любая страна, провинция, город, автономия, Республика имеет право на самоопределения. Им решать где быть и с кем, включая состав того или иного государства, это воля людей, народа.

нет. совсем не так. только республики в составе союза имеют на это право при условии что в конституции союза эта возможность прописана. Из состава государства они выйти не могут. Ирландия и Каталония - тому пример.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Крым сюда не входит?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей, в случае геноцида, а Украина геноцидила убивая свой народ, народу можно самоопределяться. На этом же основании они растерзали Югославию, говоря, что Президент Милошевич геноцидил албанцев и хорватов. Так, что такой прецедент был, а значит отделение убиваемого своим Правительством народа вполне ЗАКОННО.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
19.07.2022, 04:25
Иркутск

Ты еще скажи и Крым им отдать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.07.2022, 13:54
Санкт-Петербург

долго придётся ждать, когда США захотят "присоединиться"

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть желающие?

+4 / -2
Ответить
DELETE

Сомневаюсь🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

«Укрыться будет очень сложно»: - Медведев похоже про себя и других властителей говорит . Гаагский международный суд ООН в ожидании .

Да плевать на ваш гаагский суд, как это делают НАТО и их союзники. И продажный ООН туда же.Кто сейчас придерживается международным законам, только Россия а англосаксам плевать на них.

+28 / -17
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 18.07.2022 в 10:39
Гаагский международный суд ООН в ожидании .

Это действительно смешно. Судить возможно только проигравшего. Но РФ не проиграет никогда. У ВВП (как бы кто плохо или хорошо к нему не относился) обратной дороги нет.

Рубикон перейден.

Иначе - весь мир в труху, бахнет и ещё раз бахнет

+18 / -11
Ответить

Конечно же не проиграет. И в Афгане не проиграли, и в Чечне не проиграли, и в Сирии победили. Осталось только всю планету Земля разом уничтожить и ... все россияне в Раю, а остальные, естественно в Аду, но мы-то всё равно в выигрыше, скажи Borislav?

+1 / 0
Ответить

GlebПишет 18.07.2022 в 17:34
, но мы-то всё равно в выигрыше, скажи Borislav

Я нет. Вы не знаю.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Садовод, а ты уверен, что судить будут Россию, а не Украину? Думаешь у нас мало доказательств преступлений Украины и её вояк? Доказательств за 8 лет гораздо больше, чем за 4 года ВОВ.

+4 / -6
Ответить
Инженер-топограф Вадим с Севера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 635
19.07.2022, 04:28
Иркутск

В ООН 8 лет плевали на преступления Украины на Донбассе и Луганске..."Суд что дышло",а вертят им америкосы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не суд Гааги -это суд Америки .Они звонят что делать Европе

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Давно надо проверить этого, сидящего в Москве "чела", на вменяемость!

+24 / -1
картой
Ответить

Он давно уже не просыхает.

+8 / -1
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
18.07.2022, 14:06
Санкт-Петербург

Не, перешёл на наркоту.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

УКРАИНЕЦ?

+1 / -1
Ответить

нет он скорее нацист.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (285)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Гражданин Украины обул россиян на 20 миллиардов рублей через финансовую пирамиду «Меркурий»

Финансовая пирамида не всегда оставалась с одним названием «Меркурий». Аферист мимикрировал, менял название компании, исчезал и появлялся вновь уже с другой компанией. В итоге, сообщают «Известия»,...