Клиентка сделала из себя жертву и сорвалась на сотрудника пункта выдачи.
Прийдя за посылкой женщина была в ярости и не могла смирится что ее не обслужили мгновенно как она хотела бы, после того как она стояла ожидала максимум 2-3 минуты у входа решила из-за этого поругаться с девушкой и устроить скандал, хотя девушка(продавец) отвечала вполне спокойно на все наезды клиентки и можно было просто успокоится, забрать посылки и пойти домой.
Сама сотрудница в пyнктe выдaчи "Wildberries" отлучилась совсем не на долго в "туалет", понятное дело что ей это было необходимо и она закрыла дверь на ПВЗ, дабы не заходили посторонние люди. Но закон подлости сработал как часики, и именно в тот момент когда сотрудница отошла в туалет, то сразу пришла эта клиентка за своим заказом , кoтopoй видилите до 5 минyт ожидания стало совсем плохо и она обвинила консультанта сказав, что у них нет перерыва и она не имеет право куда либо отходить, не соблюдает свой график.
Но в итоге "наконец-то", они разошлись, видимо женщина поняла уже после получения своего товара что это пустая трата времени и перестала мучать сотрудницу пункта выдачи.
Кто в этой ситуации прав ?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты