Если мороженое не тает, является ли оно мороженым?
Эта шутка недавно появилась в китайском Интернете, и многие бесстрашные пользователи сети выразили свое недоумение, а в некоторых случаях и отвращение к элитному бренду мороженого Zhong Xue Gao, или Chicecream, как звучит их брендинг на английском языке, после того, как появились ролики, на которых шикарное эскимо, похоже, не тает даже при высоких температурах.
Основанная в Шанхае в 2018 году, компания Chicecream получила прозвище "Гермес мороженого", то ли от других, то ли от самого бренда, я не уверен. Элитное лакомство позиционирует себя как типичное китайское мороженое, и во многих отношениях, судя по его стилю, оно похоже на традиционную китайскую черепицу. С другой стороны, его высокая цена явно не очень китайская, но надпись "Сделано в Китае 2025" подчеркивает высокое качество, так что, я думаю, это связано с территорией.
Что касается нерастаявшего, циник во мне сразу думает, что это на самом деле какой-то хитроумный обратный маркетинг.
Люди жалуются на мороженое, которое не тает? Химический процесс, который долгое время был проклятием мороженого с момента его изобретения в... есть предположения? Италия? Нет, извини. Китай? Это верно! Мороженое было изобретено в Китае, согласно китайскому поэту 12-го века Ян Ванли, который описывает поедание ледяной закуски, которая казалась застывшей, но, казалось, плавала.
Да, нетаяющее мороженое кажется таким же идеальным решением, как сковорода с антипригарным покрытием или нерастаивающие брюки.
Я утверждаю, что до тех пор, пока мороженое соответствует требованиям быть одновременно ледяным и сливочным, проблема таяния - это просто вызов нашего времени, который теперь преодолен инновационными методами.
Видите ли, не такой уж секретный ингредиент, который используют такие бренды мороженого, как Chicecream и некоторые другие, - это натуральный экстракт морских водорослей, известный как каррагинан, который действует как эмульгатор и позволяет мороженому сохранять более жесткую форму и меньше подвержен воздействию тепла.
Это инновационное решение извечной проблемы, открывшее множество возможностей на рынке.
Обратите внимание, например, особенно здесь, в Китае, на сообщения, основанные на фруктовом мороженом, которые распространяются в социальных сетях теми, кто посещает гроты Могао или Храм Неба. Как им удалось приготовить ледяные угощения, которые "остаются" в той же форме, что и замысловатые наличники, выставленные в этих исторических местах?
http://www.chinadaily.com.cn/a/202207/19/WS62d64966a310fd2b29e6d2eb.html
Если мороженое не тает, является ли оно мороженым?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты