Потеря посылки boxberry через авито доставку
Всегда пользовалась сервисом авито доставка посредством пересылки и покупки товаров через Почта России или Boxberry, и вот отправив товар покупателю (12.07.22 номер отправки 0000178900079) в день перечисления денег каждые 3 дня получаю от авито информацию, что доставка покупателю задерживается… Звоню разбираться, получаю информацию от службы Boxberry, что след моей посылки простыл в моём же районе… Начинаю читать, часто ли такое бывает, и о нет! Такие случаи оказывается не редкость и на очень существенные суммы.
Покупатель, ещё не теряет надежду и ждёт посылку, я уже уверенна, что посылки не увидит не покупатель, ни я, тк предполагаю, какой то нерадивый работник компании доставки где-то потерял товар или решил забрать себе.
Плюс масса негативных отзывов, что авито и служба доставки совсем не хотят помогать своим клиентам, а пендализируют от одной стороны к другой. Возврат денег занимает очень длительный срок и формальную волокиту.
Вообщем, столкнувшись с данной ситуацией настроена на затягивание решения процесса со стороны авито и службы доставки, в том числе наверно больше не буду пользоваться данным сервисом (если так легко могут терять посылки и такие сложности с возмещением, плюс и у покупателя я думаю негативный осадок остался о планируемой покупке).
Сталкивались ли Вы с похожими случаями, голосуйте ниже.
Пишите в комментариях, как решилась ситуация (через сколько вернули деньги продавцу), будет очень полезно послушать, тк масса людей пользуется данным сервисом.
Потеря посылки boxberry через авито доставку
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
