Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479461

Я прописан в квартире бабушки. Какие у меня есть права на эту недвижимость?

2 393 дочитывания
129 комментариев
Эта публикация уже заработала 119,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я прописан в квартире бабушки. Какие у меня есть права на эту недвижимость?

Бабушка прописала меня в своей двухкомнатной квартире. Какие у меня есть права на часть жилплощади. Я уехал учиться в другой город. Например, могу ли я сдавать свою комнату в бабушкиной квартире, если прописан там, но не собственник?


Вопрос из социальных сетей от Виталия Р.

129 комментариев
Понравилась публикация?
68 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 129
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
22.07.2022, 09:49
Ростов-на-Дону

Какие продуманы современная молодежь, он еще с себя никого не представляет, но уже думает, как бы заработать на чужом имуществе, а такими темпами, и бабушку скоро выкинет со своего дома. Вот нам что дала дерьмократия, свобода по пиндосовский и по гей европейский. Жаль я не твой дедушка, я бы уже тебя минимум, как выкинул за шиворот на помойку, хотя я бы не допустил сам факт прописки кого либо на свое жилье. Иди и зарабатывай себе на жилье.

+181 / -7
картой
Ответить
Контент-менеджер Карина Полуянова
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
22.07.2022, 09:55
Иркутск

Сейчас зарабатывать на жилье молодежи гораздо сложнее, чем нашим родителям в советское время. Это факт. Но насчет сдачи комнаты чужим людям, когда там родная бабуля проживает, это, конечно, полный зашквар... К сожалению, юноша разочаровал. Ибо от сдачи комнаты деньги совсем крохотные. То есть даже их он не в состоянии зарабатывать? Очень печальная ситуация.

+126 / -2
Ответить
22.07.2022, 10:16
Санкт-Петербург

Я с Вами позволю не согласиться .Вакансий для молодежи сейчас КУЧА.Они просто ничего делать не хотят .У них есть две хорошие игрушки компьютер и мобильник.И хороший человек у них тот с кем они общаются в этих игрушках.А авторитета старших нет вообще от слова СОВСЕМ. Готовьтесь поколение 60-70-х старость будет веселая .Выросло поколение компьютерных бездарей.

+100 / -2
Ответить

Можно подумать, что когда-то предыдущие поколения были авторитетом. А ты злая на компьютер потому, что не умеешь на нём работать.

+2 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Карина ПолуяноваПишет 22.07.2022 в 09:55
Сейчас зарабатывать на жилье молодежи гораздо сложнее, чем нашим родителям в советское время.

Если хотят работать - прекрасно зарабатывают. Говорю это с огромной уверенностью, как мама пятерых детей.

+51 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может у вас и крохотная 10 тысяч примерно от сдачи комнаты, богато живете

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

АлександрПишет 22.07.2022 в 09:49
Какие продуманы современная молодежь,

главное только прописаться,а там как Шариков на права начинает заявлять.

+70 / 0
Ответить

Вы правы. Им всё надо сразу и сейчас. Ужас. Ничего сами зарабатывать не хотят

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.07.2022, 17:05
Симферополь

и тут остапа понесло...все в кучу...и молодежь плохая, и виновные всегда назначены) жить-то так легко?

+5 / -23
Ответить

Да нет, тут не "Остапа понесло", здесь вопрос конкретный - молодого человека, т.е. внука. Я думаю, что пора принимать законы, защищающие родителей от своих любимых чад. Государство, защищая права детей, обязало вносить их в приватизацию квартир и я знаю случай, когда сын потребовал продать квартиру и отдать его долю. Вопросы к внуку: какое отношение ты имеешь к бабушкиной квартире? Ты ее заработал? И где у тебя совесть, если ты ущемляешь условия проживания родного человека.

+47 / 0
Ответить

Мальчик пока еще юридически безграмотный, но уже откровенно нахальный.

+26 / 0
Ответить

Ну почему, он ищет источники финансирования для самостоятельной жизни. Почему нет.

0 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ох уж, эти бабушки! Любовь без границ. После такого закидона с поисками источника финансирования за мой счет, я бы внучка выписала и отправила бы в свободное плавание.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это, возможно, был бы лучший способ себя обезопасить на будущее. В широком смысле слова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Источник финансирования для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ жизни нужно искать в другом месте, а это самое настоящее ИЖДИВЕНЧЕСТВО и отсутствие морали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Как же надо воспитывать своих детей, чтоб защищаться от них законом?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Будем называть вещи своими именами - поведение мальчонки мерзопакостно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Ну это еще цветочки. Некоторые "прописанные" умудряются получить долю в приватизированной квартире, а потом эту долю продают.... Ну а что станется с бабушкой, их не волнует.

+39 / -1
Ответить

Гость_401333Пишет 22.07.2022 в 17:45
ся получить долю в приватизированной квартире, а потом эту долю продают.... Ну а что станется с бабушкой, их не волнует.
но по закону так положено,если муниципальная и ее приватизируют,то всех прописанных включают в приватизацию.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гость_401333Пишет 22.07.2022 в 17:45
Ну это еще цветочки. Некоторые "прописанные" умудряются получить долю в приватизированной квартире, а потом эту долю продают.... Ну а что станется с бабушкой, их не волнует.

Только собственник имеет право на квартиру , продать , завещать и.и.и.и Прописка сейчас не играет роли , регистрация это просто по мету проживания.. Прописанный имеет право только на проживание и ничего более ..Вы сейчас рассказали сказку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При совке вообще могли выкинуть из твоей квартиры, ибо она не была собственность наивных совков.

+2 / -12
Ответить

Журналист, а вам русский язык не преподавали в вузе?

0
Ответить

А тебя это ГРебёт?

0
Ответить

Да ты по ходу кондоминимум штопаный

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ооооо, да у вас и воспитание на высоте...........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошая характеристика!

0
Ответить

Это на коммент Михаила.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Валерий АнатольевичПишет 23.07.2022 в 10:52
При совке вообще могли выкинуть из твоей квартиры, ибо она не была собственность наивных совков.

Не могли, тогда прописка была гарантом , как раз

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ мели чушь журна лист, даже не знаю: что это за"совок". ЯСНЕЕ ВЫРАЖАЙТЕСЬ, если журналист

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не могли.., не предоставив жилья...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Здравствуйте!

Регистрация в квартире не порождает право собственности. У вас есть только право проживания. Право на использование этого имущества для получения прибыли у вас отсутствует. Квартирой может распоряжаться только бабушка.

Ну и хорошо что этот оболтус не воспользовался бабушкиным гостепримством. И бабушке нужно подумать над внуком.

+37 / 0
Ответить

И хорошенько подумать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

У Вас есть право самому (и только самому) проживать в этой квартире.

Больше никаких прав нет.

При этом бабушка может выписать Вас из этой квартиры через суд в любую минуту.

+66 / 0
картой
Ответить
DELETE

а как можно выписать собственнику квартиры, прописанного им же в его же квартире человека, который уже отсутствует более 10 лет и собственник этой квартиры не знает где этот человек сейчас нахордится?

Через суд, конечно.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Через суд, без малейших проблем. Собственник имеет абсолютное право.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 22.07.2022 в 20:55
а как можно выписать собственнику квартиры, прописанного им же в его же квартире человека, который уже отсутствует более 10 лет и собственник этой квартиры не знает где этот человек сейчас нахордится?

Через суд . Свидетели .Можно в розыск подать ещё.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Выписать очень просто, направить претензию о просьбе выписаться по адресу прописки, написать иск и подать в суд, суд выпишет (если только прописант не имеет прав на эту квартиру).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Регистрация дает вам право проживания. И только. Никакого права на часть жилплощади вы не получили. Что-то сдавать или распоряжаться имуществом бабушки вы не вправе. При этом собственник ( бабушка) вправе в одностороннем порядке через суд снять вас с регистрационного учета: не платите, не проживаете, пытаетесь распоряжаться собственностью, что бабушку волнует и налагает дополнительные материальные расходы.

+45 / 0
картой
Ответить

У внука еще обязанность оплачивать обслуживание и содержание дома, даже если он не живет

+21 / 0
Ответить

Согласна. написала про не оплачивает. А так то вопроса о несении бремени содержания не было.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Иди работай

А ничего, что он учится? Не просто числится в учебном заведении, а именно учится? Проще всего указывать другим.

0 / -15
Ответить
DELETE

И что? Соску ему за это дать? Люди и учатся и работают параллельно. Тоже мне причину нашли

Ну ваши дети, наверное, и учатся на "отлично", и работают в поте лица, и вообще идеальны. Как и вы сами. Наверняка бы не отказались сдавать квартиру, чтобы иметь дополнительный доход. почему вы считаете, что вам можно, а ему нет, если собственник согласится?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (129)

Приехала в столицу за красивой жизнью, а попала в реанимацию. В Москве нашли модель из Кубани, которая пропала две недели назад

Модель из Кубани приехала в Москву за красивой жизнью, но оказалась в реанимации. 33-летняя Анжелика Тартанова после развода со своим мужем, решила рвануть за хорошей жизнью в столицу. Собрав чемоданы,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы