Максим - коротко о главном
Максим - коротко о главном Подписчиков: 3729
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2525

Медведев сделал серьёзное заявление и поставил вопрос о существовании Украины на карте.

234 дочитывания
154 комментария
Эта публикация уже заработала 11,60 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 22.07.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Что происходит?

В своём Telegram - канале, Дмитрий Медведев предположил, что существование Украины в качественне суверенного государства сейчас стоит под вопросом.

Медведев сделал серьёзное заявление и поставил вопрос о существовании Украины на карте.

Каким образом Украина "перестанет существовать на карте мира"?

Д.А. Медведев высказал мнение, что дальнейшее укрепление связей с Западом и попадание Украины под контроль приведет к потере суверенности государства.

Данная мысль вполне оправдана, учитывая, что всё больше Украине диктуют правила. Поставки оружия и гуманитарная помощь фактически делают страну рабом в руках Запада.

Преступления со стороны Украины

Также Украина продолжает заниматься коррупционными схемами на поставках оружия, на это указывает отсутствие во многих вооруженных частях ВСУ тех орудий и техники, поставляемых Западом.

Выскажите своё мнение в комментариях по этому поводу!


Источник:

mail.ru

154 комментария
Понравилась публикация?
139 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 154
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Незалежная уже давно находится под внешним управлением и президент её Зеленский - карманный ставленник Запада, прилежно выполняющий все указания хозяина. Всё серьёзные заявления и выводы нужно было делать гораздо раньше

+9 / 0
картой
Ответить
DELETE

СветланаПишет 21.07.2022 в 21:48
Незалежная уже давно находится под внешним управлением

а в России, что из богатств России принадлежит россиянам? вам кемеровчанам перечисляют ежегодно часть дохода от угольных прибылей? или от продажи нефти, газа, золото, платины......добытых в РФ, как это делается в других странах?

Нет, с нами не делятся даже углём в натуральном виде, впрочем, такая же ситуация и в Вашем регионе, и по всей стране

+6 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 22.07.2022 в 08:41
Нет, с нами не делятся даже углём в натуральном виде, впрочем, такая же ситуация и в Вашем регионе, и по всей стране

вот вам и ответ про внешнее управление! чем РФ отличается от той же Украины?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что должны делиться именно в денежном выражении? (Ссылки плиз, на законы). Или считаете, что бюджет не в те ворота идёт?

+1 / -2
Ответить
DELETE

ЕвгенийПишет 22.07.2022 в 11:31
А что должны делиться именно в денежном выражении? (Ссылки плиз, на законы). Или считаете, что бюджет не в те ворота идёт?

я кажется про то и сказал, что в РФ нет таких законов, чтобы гражданам хоть копейка прилипала бы от добытых ПИ, по сравнению с той же США.

бюджет куда идет? это же черная дыра! космос, ВПК и прочие хлебные места, чтобы бюджет исчезал в черных дырах!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Зеленский продал и обезличил свою родину и государство! Теперь Украины точно не будет , а будет гибрид с американскими наклонностями и целями. Жалко простой народ , который все потерял.

+8 / 0
картой
Ответить
DELETE

Обоснуйте, что предал Родину.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 21.07.2022 в 13:21
Зеленский продал и обезличил свою родину

разве его Родина не израиль?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Последнее время Медведев прям разбушевался, но чем он был занят раньше? Скорее всего он наконец-то разочаровался в дружбе с западом, ведь раньше он в нее верил

+7 / 0
картой
Ответить
DELETE

Да, но раньше и были нормальные отношения. А сейчас они прямо противоположные и Медведев "нос по ветру держит". Пусть уже закрасят Украину на картах в цвет России и успокоятся. Надоел уже со своими бесконечными разговорами об одном и том же.

Да просто у него его айфон может отобрали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.07.2022, 15:22
Санкт-Петербург

Гришко Павел ИгоревичПишет 21.07.2022 в 13:20
разочаровался в дружбе с западом, ведь раньше он в нее верил

Сынка его из США попросили, как писали в СМИ, где у него бизнес.

И вид на жительство аннулировали.

Т.е. задели личные интересы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 21.07.2022 в 13:20
Последнее время Медведев прям разбушевался, но чем он был занят раньше?

кто-то всерьез воспринимает слова на публику от этого карлика?

"жиду верить, что воду ситом мерить" -русская народная поговорка.

Вспомните 08.08.08... Грузины до сих пор воспринимают и помнят свой позор

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Даже, если оставить хоть кусочек нынешней Украины, то через какое то время будет всё тоже самое, и с новой силой. Тоже самое я говорил, как только впервые выстрелили, заключив минские соглашения. Это территория нуждается в контроле со стороны России и очень строгом контроле, несколько миллионов стволов просто так по стране "гулять" не будут, это будущие преступления, правонарушения. В общем, денацификацию и демилитаризацию нужно проводить до полного и победного конца, раз "свободой" пользоваться не умеют или не хотят.

+6 / -1
картой
Ответить

Олег Александрович ДементьевПишет 21.07.2022 в 15:18
Тоже самое я говорил, как только впервые выстрелили, заключив минские соглашения.

Какой вы проницательный) А если так и было задумано?

+2 / 0
Ответить

В том то и дело, что не "если", и последующие события это доказали, тогда и надо было реагировать, а не ждать 8 лет.

+3 / -1
Ответить

Понимаю. Но у нас с вами разное понимание о роли Донбасса в этих событиях. Считаю, и не было планов реагировать тогда.

+1 / 0
Ответить

А Крым от чего спасали? От того же с чем сейчас воюем. Сорняк лучше маленьким удалять, а не ждать пока дерево вырастет.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Расскажите о своём понимании, будет очень интересно ...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да тут понимать особенно ничего не надо, достаточно вспомнить историю "освоения" Америки. Приехали, бусы, торговля, война на истребление. Тактика уже не важна, не можем в лоб, зайдём во фланг, не можем оружием, будем финансами давить, идеологией, расслоением, поиском виновных. Инструментов сколько хочешь, только деньги печатай, что бы применять. Капитализму нужно реинвестирование, для существования, иначе он "загнётся."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Согласен, учитывая, что именно в Украине разрабатывалась идеологическая война против России и СССР, начиная с финансирования бандеровских формирований и по сей момент.

+2 / -2
Ответить

Идеология там сложилась из за зависти. "Москалями" называли когда то, тех же украинцев, которые выучились в городах Российской Империи и приехали обратно с гос. финансами за плечами и должностями плюс католическая Польша с другой стороны карты. После ВОВ это всё затихло, потом вновь стало проявляться, когда контроль ослаб и слабо текло, время от времени проявляясь различными инцидентами. Потом пришел групповой запад и положил всё это на деньги: пропаганда, продвижение своих и тому подобные мероприятия. Потом ЛДНР, дальше все знают.

+2 / 0
Ответить

Олег Александрович ДементьевПишет 22.07.2022 в 12:00
Потом пришел групповой запад и положил всё это на деньги: пропаганда, продвижение своих и тому подобные мероприятия.

В целом согласен.

Небольшая ремарка: Запад и не прекращал финансировать нацистов, фактически никогда. С начала финансирования дед-Бушем Адольфа, и заканчивая настоящим временем. В промежутке 1948 -1990 финансирование бандеровских движений на Украине против СССР. После финансирование против РФ.

ria.ru

+1 / -2
Ответить

Тут вопрос не в самом финансировании, а в его размерности. В жестком режиме деньги терять смысла нет, всё равно всех или почти всех найдут и пересажают, как только появляется возможность под любым предлогом что то продвинуть, тогда можно увеличить. У нас же тоже самое, только предлог не нацизм, а либерализм.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В вашей ссылке говорится о периоде до 1954 г.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 22.07.2022 в 14:51
В вашей ссылке говорится о периоде до 1954 г.

...на идеологическую борьбу с СССР через программу с названием "Пролог". Окончательно операция была закрыта лишь в 1990 году. Ну и после...про печеньки вы надеюсь знаете...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Окончательно операция была закрыта лишь в 1990 году."

как это относится к сегодняшним событиям?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...ну, я вам даже намекал про "печеньки Нуланд". Довольно уже ходить вокруг до около. Если вы не понимаете о чём я говорю или имеете другую точку зрения, диаметрально противоположную моей, озвучьте уже. Или не вижу смысла продолжать диалог. Или прямо скажите, что слабо разбираетесь в политике данных стран.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно плохо разбираюсь. Как , впрочем и вы. как можно полностью в этом разобраться? Недостаточно информации, которую никто вам не даст. Домыслы и предположения.

Одно дело печеньки, а другое дело во*на. Улавливаете разницу? Не улавливаете. А посему прощаюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Олег Александрович ДементьевПишет 22.07.2022 в 12:00
Идеология там сложилась из за зависти

Интересный поворот

+3 / 0
Ответить

Ну человек так видит, и многие кстати... Их мнение нельзя считать неверным. Я вот например, считаю, что идеология там всегда подпитывалась извне, а именно Западом. Об этом многое говорит...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё складывается из трёх составляющих еда, размножение, превосходство. Вот живёт женский дружный коллектив, всё хорошо плюс минус, всё спокойно, пока поровну получают зарплаты и нет мужчины в нём, даже не важно какого, на уровне инстинкта всё проявится и Вы, как женщина, представляете каким образом. ) А если красивы доминантный альфа-самец, то грызня будет не на шутку. )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не знаю про женские коллективы. Всё время работаю в мужском. Аналогия не понятна. В чем зависть и как она влияет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Д.А. Медведев высказал мнение, что дальнейшее укрепление связей с Западом и попадание Украины под контроль приведет к потере суверенности государства.

Данная мысль вполне оправдана, учитывая, что всё больше Украине диктуют правила. Поставки оружия и гуманитарная помощь фактически делают страну рабом в руках Запада.

👍👍👍

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (154)

США подготовили пакет новых санкций против России

Источники сообщают, что Америка подготовила целый пакет санкций против России на случай, если мирная сделка по Украине не состоится. - Суда теневого флота для перевозки нефтяного топлива - Трейдеры,...

В Москве намекнули, где пройдут следующие переговоры по Украине

20 и 21 декабря прошла встреча представителей российской и американской делегаций в Майами. Несмотря на то, что сторонники Украины всячески противостоят налаживанию процесса и мешают принятию мирного соглашения,...

Зеленский назвал главное условие для вывода украинских войск из Донбасса

В интервью «Новини.LIVE» Владимир Зеленский четко дал понять: украинские войска не сдвинутся с места в Донбассе, пока Россия не сделает то же самое. По его мнению, самый простой вариант – оставить всё как есть,...

РФ и Украина провели очередной обмен телами погибших военных🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Вчера, 19.12.2025 года, помощник главы государства российского В. Мединский озвучил информацию о том, что в рамках стамбульских договоренностей киевскому режиму переданы тела 1 003 погибших военнослужащих ВСУ,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы