Приставы тоже ошибаются
Поделюсь с вами историей одной своей клиентки. Случай неординарный, но произойти может с каждым.
История такова: у женщины в подразделении судебных приставов находилось несколько исполнительных производств. По решению суда с ее дохода в счет погашения долга взыскивали 25%. Свой доход – пенсию женщина получала на карту. Однако в один «прекрасный» день свою пенсию она не получила. Карта оказалась заблокированной, а на счету отрицательный баланс.
Сумма, на которую в минус ушла карта, не соответствовала сумме долга, находящемся на исполнении в ФССП. Что делать в такой ситуации?
1. Срочно делать карту в другом банке и переводить получение дохода туда, поскольку разбирательства могут затянуться, а жить вовсе без дохода не очень хочется.
2. Мы отправили две жалобы на действия судебных приставов-исполнителей – в региональное ФССП и в региональную прокуратуру. Сразу скажу: проверка была долгой, но плодотворной: прокуратура задействовала и Центробанк, и минюст, и конечно, много добрых слов в свой адрес услышали приставы. Оказалось все до банального смешно: новый сотрудник ФССП, приняв дело моей клиентки, допустил ошибку при проверке ее счетов. По результатам проверки счет был разблокирован, минусовой баланс аннулирован, взысканные средства за этот период времени возвращены клиенту.
Поэтому если вы вдруг оказались в подобной ситуации – не отчаивайтесь. Выход есть.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:
Интересный,но неприятный случай с хорошим концом
Приставы тоже люди, такие же как и мы с вами!
Выход всегда есть