Как я в соцзащиту через сайт записывалась и что из этого вышло (+ диалог с тётенькой)
В эпоху высоких технологий и пионера батутной индустрии Илона Маска, замкадье продолжает жить в каменном веке. Здесь, чтобы попасть на приём в госструктуру, нужно пройти 999 кругов ада (знал бы об этом старина Данте).

Фото: Яндекс Картинки
Суть
Сей бренный мир покинул старенький дедушка, но земные дела завершить не успел. Добренькая соседка сказала, что на него положена выплата. Оформлять её нужно через соцзащиту.

Фото: Яндекс Картинки
Положено – дайте, решили родные и, по старой памяти отправились занимать место в живой очереди. Оказалось, что это так не работает и записываться нужно (даже не через терминал, который стоит в любой мало-мальски уважающей себя организации), а по ТЕЛЕФОНУ, который постоянно занят.
Позвонив день-два, родственники приуныли. И тут нарисовалась я с этими нашими интернетами, дав им надежду (как оказалось тщетную) на электронную запись.

Фото: Яндекс Картинки
Сказано-сделано. Нашла я сайт местной соцзащиты и раздел «интернет-приёмная». Заполнила эту форму:

Скриншот с http://усзн-ангарск. Рф
и отправила её. Почтовые голуби взвились и… свернули не туда. Облетев весь земной шар раз 200, они, наконец, нашли адресата.
Спустя 3 недели (!) на мой номер позвонили. Потом ещё раз. И ещё. Не добившись ответа, повелительным голосом тётушка на том конце провода сказала:
«Здравствуйте. Это звонят из соцзащиты. Срочно перезвоните по этому номеру.»
Я гомерически рассмеялась, посчитав это шуткой, и благополучно отложила телефон в сторону.
Вскоре тётушка вновь горячо возжелала общения со мной и перезвонила ещё раз. Мне было некогда и трубку я не взяла. Но освободившись от дел, я перезвонила. Прямо вот зауважала настойчивость и целеустремлённость человека, который, судя по всему, искренне хотел мне помочь.
(Я) – Здравствуйте. Вы просили перезвонить по этому номеру.
(Тётенька) – А вы кто? Я много кому звонила.
(Я) – Я – человек, зовут меня Настенька (шучу, конечно, назвала своё полное имя).
(Тётенька) – А фамилия у вас какая?
(Я) – Такая-то.
(Тётенька) – Ой, а я вам столько раз звонила! (негодующим, голосом с нотками укора).
(Я) – Ну вот, перезваниваю (безапелляционным тоном, не желая оправдываться).
Тут тётенька вмиг стала заискивающе-добренькой и сменила гнев на милость.
(Тётенька) – Я вижу, что вы хотели записаться на приём к специалисту…
(Я) – Ага, хотела. Аж целых три недели назад. Написала в интернет-приёмную, потому что вы трубку брать не хотите.
(Тётенька) – Давайте я запишу вас …
(Я) – Уже не надо. На приём попали, проблему решили. Вот, буквально вчера. Спасибо за оперативность и искреннее желание помочь.
(Тётенька) – Простите, пожалуйста. Всего вам доброго.
(Я) – До свидания (а мысленно добавила: «надеюсь, оно в этой жизни не состоится»).
Вот так, некто на каждом углу кричит об электронных очередях, межведомственном взаимодействии, технологии «одного окна», а на деле получается… ну вы и сами знаете, что.

Фото: Яндекс Картинки
А вы сталкивались с таким? Напишите в комментариях, вдруг кого-то ваш опыт сильно выручит!
Часто ли Вы пользуетесь записью на прием в гос.органы или организации?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты