Ковригина Светлана Витальевна
Ковригина С.В. Подписчиков: 17622
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

"Муж-изверг заставляет работать..." Должна ли жена зарабатывать деньги или только их тратить?

1 101 дочитывание
213 комментариев
Эта публикация уже заработала 54,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Муж-изверг заставляет работать..." Должна ли жена зарабатывать деньги или только их тратить?

Technology фото создан (а) lookstudio - ru.freepik.com

Должна ли женщина работать или её задача тратить заработанные мужем деньги. Недавно давняя знакомая пожаловалась мне на то, что муж заставляет её идти работать.

Женщина не должна зарабатывать деньги, а только их тратить

Наталья не работала никогда. После института она, как это говорится, удачно вышла замуж. С разрывом где-то в год родила двух прекрасных деток, которые сейчас находятся в подрастковом возрасте.

По специальности Наталья педагог, а её супруг Николай предприниматель, занимается строительством. Так вот, Николай всегда говорил, что женщина должна сидеть дома и заниматься собой и воспитанием детей.

Именно это Наталья с успехом и делала. Всё свое время она посвящала себе любимой (салоны, массажи, йога) и развитию детей (возила их на плавание, на английский, на борьбу). К слову сказать от исполнения повседневных домашних дел Наташа была освобождена. Николай оплачивал работу домашней помощницы.

"Муж-изверг заставляет работать..." Должна ли жена зарабатывать деньги или только их тратить?

Food фото создан (а) senivpetro - ru.freepik.com

Беда нагрянула внезапно: ищи жена работу

Года два назад бизнес Николая перестал приносить привычный доход. Не будем разбирать, почему это произошло, в данном случае это не важно.

Разговор о другом. Доход семьи сократился в разы. Нет, с голоду семья, конечно, не умирает. Но от многих привычных вещей пришлось отказаться, в том числе от отдыха за границей, приходящей домработницы и т. д.

В этой ситуации глава семьи резко изменил свое мнение о роли супруги в семье. И в одно совсем не прекрасное утро заявил: "Иди, жена, работать".

Женщина была удивлена и возмущена до глубины души. Ведь супруг за годы совместного брака вбил ей в голову мысль, что зарабатывать деньги в семье должен мужчина, а женщина должна их только тратить.

Конечно, Наталья ищет работу очень медленно и печально, надеясь, что супруг образумится и передумает.

Должна ли женщина работать?

На самом деле у многих наших друзей похожая установка. Мужчины настаивают, чтобы их жены не работали, а занимались собой, домом и детьми. Ну а женщины сильно и не сопротивляются.

А как считаете вы, женщина должна зарабатывать деньги или она должна их только тратить?

"Муж-изверг заставляет работать..." Должна ли жена зарабатывать деньги или только их тратить?

Sale фото создан (а) artursafronovvvv - ru.freepik.com

Должна ли жена зарабатывать деньги?

Проголосовали: 636

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

213 комментариев
Понравилась публикация?
120 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Ковригина Светлана Витальевна
Комментарии: 213
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
24.07.2022, 15:52
Волгоград

Полагаю, что жена должна зарабатывать, как минимум, столько, чтобы иметь возможность содержать саму себя. Чтобы, как минимум, женщина жила с мужчиной потому, что хочет жить именно с ним, а не потому, что без денег мужа она умрет с голоду.

В идеале же, жена должна зарабатывать столько, чтобы хотя бы недолгое время на ее доход можно было, хоть и очень скромно, но прожить всей семье. В жизни бывает всякое. Муж-добытчик может серьезно заболеть, может остаться без работы.

НО! При этом, в том же идеале, мужчина должен уметь готовить, стирать и гладить. Не так разнообразно и не так вкусно как жена. Но семья не должна умереть с голоду и обрасти грязью и вшами, если женщина попала в больницу (не дай бог), уехала в командировку или по иной причине временно не может заботиться о семье.

Короче, функции мужчины и женщины должны в разумных пределах "пересекаться".

+95 / -2
картой
Ответить

Я тоже считаю, что доход на жизнь нужно иметь. Другое дело, он может быть пассивным. Но, в любом случае, нельзя полностью зависить от другого человека.

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Золотые слова

раскрыть ветку (0)

Как в одном фильме женщина сказала: моя зарплата это моя зарплата..а зарплата мужа это бюджет семьи..

+15 / -20
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
28.07.2022, 21:21
Волгоград

Вы неправильно интерпретировали мои слова

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
29.07.2022, 13:29
Нижний Новгород

Вот когда муж-добытчик заболеет или, не дай бог, с ним что-нибудь страшное случится, именно тогда и будет приниматься решение на какие средства дальше жить и кто будет зарабатывать. А в норме женщина работает в семье в доме, а отдыхает в социуме. А мужчина работает в социуме, а отдыхает в красивом, уютном, пахнущим вкусной и здоровой пищей, доме. Женщина может работать на других, только в свободное от счастливой семейной жизни время. Героиня статьи в своей семье пусть сама решает как ей поступать, судя по всему она отлично справляется со своими ролями: матери и жены. А вот с потребностями надо разбираться.

+5 / -2
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
29.07.2022, 13:43
Волгоград

Боюсь, что когда муж заболеет, останется без работы и т.п., тогда уже поздно будет решать на какие средства жить дальше. Если человек уходит из профессии на длительное время (заниматься только семьёй), он неизбежно теряет квалификацию, а значит ценность на рынке труда. Я, конечно, говорю о профессиях, требующих квалификации. По-моему, основная работа женщины в семье, страховочная - на работе. Основная работа мужчины - на работе, страховочная - в семье (полы помыть, бельё погладить, посуду помыть, лампочку заменить).

+3 / 0
Ответить
29.07.2022, 14:11
Нижний Новгород

У каждого члена любого сообщества есть свои роли, и у каждого человека (М или Ж) есть потребности. И роли и потребности сильно отличаются. Изначально муж в этой конкретной семье выстроил правильные отношения ( по природе правильные), но когда потерял работу сильно испугался и решил (Сам решил!) изменить схему в семье. Жена сейчас вынуждена будет найти какую-нибудь работенку и полностью поменять свою жизнь. Это даром не пройдет для нее - женщина точно не останется прежней, а значит и отношения в семье изменятся - уж в какую сторону можно себе представить, мало что ли таких семей мы видим вокруг... Так что, кто кому подстрахуй не знаю.

+4 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
29.07.2022, 16:35
Волгоград

В данном конкретном случае, скорее всего, так и произойдёт. Именно потому, что изначально роли в семье были распределены слишком полярно. Без пересечения функций. А если бы жена ходила на работу, то для неё в описанной ситуации привычный мир бы не рухнул. Пошатнулся бы - да. Но не рухнул бы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 17:08
Нижний Новгород

А мы и живет в полярном мире бинарности. "Или - или" будет в любом случае если не договариваться друг с другом (вот оно пересечение, только не функций, мы не машины), ставить перед фактом - иди, мол, работай. Пусть договариваются и не ломают друг друга об колено. А заранее соломку не постелешь - была бы она рабочей лошадкой, так не было бы у нее мужа и детей. Поймите, женщину, как никого формирует среда. Потому женщине тщательно надо выбирать круг общения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Жена должна работать по одной причине: сегодня муж есть, завтра нет ( по любой причине). И что? Кто ты? Куда теперь?)))) А так все не тумбочка в квартире. Мой покойный отец всегда говорил мне: только на себя надейся, только на себя, а муж плюсом будет, если замуж выйдешь)

+58 / -1
картой
Ответить

Я тоже за финансовую независимость женщин

+17 / 0
Ответить

и за поддержку.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Золотые слова!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Женщина должна работать и надеяться на себя. А то многие только и мечтают свою задницу на шею мужчине пристроить.

+29 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 13:56
Нижний Новгород

Вот именно так нам женщинам мозг и сворачивают с детства. А потом мы ищем нормальных мужиков и не находим, а сами как загнанные лошади. Мужчину делает женщина по своей природе, но женщину должен кто-то воспитать в семье, чтобы она хотя бы знала об этом. Но...увы

+4 / -1
Ответить

Согласна.

Интересно, а есть в природе "нормальные" мужчины, способные по достоинству оценить такую женщину?))

Допускаю, что есть, просто ещё не выросли

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Никто никому ничего не должен! Все решается на семейном совете и согласовавшись между собой! В идеале женщина конечно не должна работать , но мы живем в России и до идеалов еще далеко! Респект , тому чья женщина может позволить себе не работать!

+23 / -4
картой
Ответить

А мне кажется не работать скучно

+15 / 0
Ответить
DELETE

Светлана Витальевна! Золотые слова! От скуки женщины могут такое вытворять и натворить, что мужчине и не приснится...

раскрыть ветку (0)

У меня подруга 20 лет сидит дома, воспитывает детей и совсем не скучает. Как ей не позвонишь она вечно занята, она находит себе чем заняться и как она говорит , я и не думаю скучно мне или нет, потому что некогда об этом думать. Сидя дома она очень хорошо для нашего времени воспитывает детей. Мало того они воспитаны и для общества хорошо и для дома, и учатся сами хорошо, по домам даже почти не ходят. Старший сын два года назад сам поступил в универ на бюджет, на допы походил всего полгода перед поступлением . это еще зависит кто как умеет распоряжаться своей жизнью и жизнью близких, и кто понимает ответственность когда семья, а кто если не понимает поэтому и говорят, что никто ни кому ничего не должны, как это не должны? Должны!! Если кто считает что не должен, тогда и не надо жениться, семья это долг и обязанности перед друг другом , а особенно перед детьми. А кто считает, что не должен то поэтому и разводятся, поэтому и дети растут идиотами в таких семьях.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 24.07.2022 в 18:23
А мне кажется не работать скучно

Можно с утра до ночи тяжело работать, но бесплатно. Вы же спрашиваете про то, должна ли женщина зарабатывать?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Это да,значит,у мужчины много денюжков,раз может безбедное существование обеспечить на долгие годы вперёд.

Но лично мне элементарно скучно было бы не работать .Без общения и флирта))

раскрыть ветку (0)

Ну да, а при разводе сказать ей - ты ни дня не работала, так что ни на что не претендуй!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 14:45
Нижний Новгород

Полностью согласна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Зачем мне эта мебель дома? Общеизвестно, женщина без дела деградирует.

+19 / -8
картой
Ответить

Так дома тоже дел много. Не должна деградировать

+12 / -3
Ответить

Если лимитировать просмотр телевизора,то вообще кайф

+3 / 0
Ответить

И запретить болтать с подругами

+1 / 0
Ответить

На дальних подступах

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я последний год сидя в декрете ( сын уже ходил в ясли..а я ещё не вышла на работу,так как сын поначалу болел раз в два месяца) чуть не сошла с ума сидя дома,это при том,что у меня достаточно большой круг знакомств и работа по дому есть всегда...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
24.07.2022, 23:26
Нефтеюганск

Также и жена может ответить мужу который к примеру не хочет работать, а она держит и быт и детей воспитывает🤨

+8 / 0
Ответить

Знаете такие примеры?

+1 / 0
Ответить

Так в жизни их масса. Семей, где муж, чтобы было как у всех.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем ей тогда муж?

+5 / 0
Ответить

Чтобы чушь не несла

+2 / 0
Ответить

Какую ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

" ты меня не любишь"," тебе жалко" и подобная ересь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Такого мужчинку надо поганой метлой за порог

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

РустамПишет 24.07.2022 в 19:19
Зачем мне эта мебель дома? Общеизвестно, женщина без дела деградирует.

А вот представьте ситуацию, что женщина сидит дома, но доходы имеет больше, чем муж. Не важно как она их получает, главное - не работает.

Так вот, эта жена говорит мужу, что он должен заниматься домашним хозяйством, потому как меньше ее денег в бюджет семьи вкладывает. А он говорит, если она не работает, то она и должна хозяйничать. Спорят и ссорятся.

Что вы им посоветуете? При условии, что ему без нее материально будет тяжело.

Бытовая техника им в помощь. Благо, сейчас любая есть. Техника работает,эти милуются.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разделить быт пополам и самое главное помогать и поддерживать друг друга.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы переводчик? Вы работаете не официально, наверное.

+3 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 29.07.2022 в 08:56
Вы переводчик? Вы работаете не официально, наверное.

Я переводчик. Плачу налоги. И не про меня речь. Я после третьего мужа в брачных отношениях разочаровалась

А зачем ссоры? Все должно быть по желанию. Если оба не хотят, значит пусть домработницу наймут или живут в грязи. Кому-то совсем наплевать на порядок и это тоже вариант. А то оба друг к другу требования предъявляют, пусть каждый начнет с себя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А зачем женщина говорит сколько она зарабатывает? Женщина должна зарабатывать себе на косметику и все. А если ситуация так, то мужчину это начнет унижать и это уже брак не долговечен. Это как правило по-любому будет развод. Через год либо через 10 лет, но когда женщина начинает растить Альфонса, сама, если это мужчина априори не альфонс , он уйдет сам, а если ему это и понравится, то через несколько лет это уже не понравится самой женщине, и брак лопнет. Разводы были и в 1920-30 годы, и тогда многие жили не расписанными. Просто конечно, да, надо выяснять все на берегу, но когда тебе 20 кто что будет выяснять? Никто. Поэтому это неизменно как и разводы и расставания.

+4 / 0
Ответить

Поэтому мужики и мрут рано, потому что на них пашут. От женщины зависит много, нравится ей горничной, гувернанткой, поваром и т.д. работать, пусть сидит дома, нравится карьеру делать, пусть делает, нравится балду гонять на копеечной работе ради косметики, тоже ее дело. У всех разные приоритеты в жизни, а мужчины добытчики или нет, не важно. И где это написано, что в идеале женщина не должна работать? Тем более в наших реалиях...

+3 / 0
Ответить
DELETE

Наши реалии мы сами себе делаем!

"Схавали" 18-й год! ( Пенс.реформа)

"Схавали" 09-й год. (381-фз)

"Схавали" ЕГЭ (Болонская систэм)

Это только пару крупных моментов!

А сколько по-мелочи "хаваем"???

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не только на косметику.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Глупо мужу и жене между собой мериться линейками! Давеча я зарабатывал довольно не мало! А теперь кризис. Но жена нашла работу и по копеечке приносит! Так мы и этому рады!

DELETE

Хочется дополнительно отметить.

Не дай Бог кому-то из супругов заболеть!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Надеюсь, работающая женщина имеет помощницу по хозяйству? С иначе это не женщина, а загнанная лошадь. Лошадь вместо женщины нужна?

+1 / 0
Ответить

Бытовая техника ей в помощь.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А я так скажу.

Мужики - пол слабый. Сегодня он есть, завтра - на погосте. И что тогда?

Добавлю, что если женщина - педагог, но никогда не работала по специальности, то, вероятнее всего, она по специальности уже никто. Да, нелегко. Но не смертельно. В Пятерочку всегда возьмут🤗

+21 / -2
картой
Ответить

У нас в местных школах такие некомплекты, что не то, что без стажа, но и без образования берут.

+10 / 0
Ответить

Быть такого не может. Сейчас диплом о пед.образовании ОБЯЗАТЕЛЕН при приёме на работу в школу. Или хотя бы курсы. Времена изменились.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так а мужики почему слабые? Потому что их делают такими сами женщины. В начале матери, которые их воспитывают не мужиками, а потом жена , которая бедненького мужа, который мужик, в попу как дитя трехлетнего целует и жалеет, чтоб он бедненький перетрудился. Из за таких баб и мужиков нет!!!

+8 / -2
Ответить

Оксана, я с Вами согласна, но я немного не это имела в виду. Я хотела сказать, что с точки зрения медицины мужики - слабее женщин. А не воспитания.

+4 / 0
Ответить

Вот именно, что даже с точки зрения медицины где вы видели, что мужчины слабее? Они слабые потому что их такими делают, вначале матери, а потом жены. У меня с детства моего сына противостояние в этом с моей мамой (бабушкой) . я с детства своего сына учу , что все мелочи, все можно исправить. С детства мой ребенок привык не ныть и не жаловаться, а делать. Разбил голову , вызвали меня в школу, я приехала посмотрела и спокойно сказала, ну дорогой сын едем зашивать. У меня ничего не дрогнуло, потому что это будующий мужик растет. Учитель удивилась, она боялась, что я как многие мамаши начнут орать на учителя, что не уследила, а я сказала сыну, ну что как попрыгал на ступеньках? Понравилось? И все и спокойно поехали зашивать. Он то сам виноват, но не учитель. Сын занимается у меня спортом, и школа, но я приучила, если и температура пьем таблетки и если контрольная по-любому идем в школу. Поэтому он у меня не нытик как взрослые мужики чуть не помирают от температуры. Я и сама такая же на всякие болячки внимание минимально. И если и сын даже сильно болел, я перед ним не бегала, надо скажет, надо встанет и возьмет сам. А у многих я смотрю они бегают с детства, конечно человек привык, потому что его так приучили. Просто матерям с сыновьями надо быть более пожёстче, тогда и вырастут не девки. Мужика надо гонять с детства. Я и люблю очень своего сына и он это знает, но и в тот же момент и строгая. И мой ребенок понимает, я его объясняю что без воспитания ни как.

+1 / 0
Ответить

Нет, вы снова не так меня поняли. С точки зрения медицины изначально заложено так, что мужчины слабее.

Воспитанием формируется характер. Но не гены. Болевой порог - им не рожать. Психически они слабее. Ну и так далее.

А за здоровьем всё же надо следить. С температурой на контрольную? Ну и кому эти подвиги нужны? Разбитая голова - до такой степени, что нужно зашивать? Школа скорую должна была вызвать вообще-то.

Мы сами закладываем в наших детях наплевательское отношение к своему здоровью, а потом они сами уже пожинают плоды.

Воспитывать из мальчика мужчину можно и другими способами - поступками, примерами.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 11:39
Санкт-Петербург

ОксанаПишет 02.08.2022 в 17:41
Вот именно, что даже с точки зрения медицины где вы видели, что мужчины слабее?

Везде пишут и говорят, что биологически женщины сильнее мужчин. У меня подруга родила двойню - мальчика и девочку. У детей одинаковые наследственные заболевания сердца. Мальчик умер через 2 часа, девочка живет до сих пор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, ради "Пятёрочки" стоит учится пять лет, занимать чьё-то место..........

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.07.2022, 20:45
Санкт-Петербург

Ахаха, я человек с 10 летнем стажем, с амбициями, тоже не берут на нормальную работу, но я всегда за то, чтобы женщина именно работала, а не заколачивала деньги, на это нужна другая энергия

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (213)

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,

Алименты БЕЗ суда, нервов и долгих разбирательств? ✅ Да, это возможно!

Если муж согласен помогать ребенку, есть способ лучше, чем суд. Смотрите 15-секундный гайд! ⬆️ Подписываете соглашение (с любой суммой и индексацией!). Спите спокойно — у документа сила исполнительного листа!
00:34
Поделитесь этим видео

Чем грозит Банкротство бывшего мужа мне и детям?

Развод — это уже стресс, а банкротство экс-супруга добавляет хлопот. По данным Росстата, в 2024 году число банкротств физлиц превысило 400 тысяч, и многие семьи с детьми сталкиваются с последствиями:...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы