Infinity2003
Infinity2003 Подписчиков: 1616
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4361

Слушайте, какое право люди имеют так поступать с животным?

653 дочитывания
90 комментариев
Эта публикация уже заработала 32,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Здравствуйте. Моему возмущению нет предела!!! Итак... Сегодня идём с утра из магазина с ребёнком, ничто не предвещало беды. Поднимаемся на лифте на свой этаж, и... у нашей двери мечется от страха котейка, на вид года 2... (как потом оказалось, так и есть).

Я попыталась к нему приблизиться, не дал. Начал нервничать, трястись. Но от двери отполз кое-как на метр где-то. Я думаю, ну ладно, сейчас хоть еды вынесу... вставляю ключ в дверь, а он уже носом тычится, мол, открывай скорее, пусти!

Открыла. Рванул на кухню и лег у холодильника. И ни с места! Подошла ближе и поняла, что он породистый, а точнее абиссин (скажем, не дешёвая порода). Спрашивается, что делать с ним? Ведь у моего ребёнка очень сильная аллергия на кошек вплоть до астматических приступов... Кот бедный еле живой сидит...

Думаю, ладно, отвела ребёнка через две комнаты, закрыла двери, дала супрастин доче. Вроде ничего... кота покормила. Сижу пишу записку в подъезд, не терял ли кто животное.

Время 11 утра. И вот уже 6 вечера, никто не приходит. Кот подуспокоился, сидит на окне, птиц ловит. Я сижу плачу, потому что понимаю, что не могу оставить. Из-за мелкой.

Обзвонила все приюты, ответ везде такой: либо оставляйте, либо гоните, мест нет. В группах всё разместила, в потеряшки. Тишина.

Кот смотрит на меня со слезами в глазах. И тут звонок в дверь! Появляется молодая пара. Приличная, не дёшево одеты... Мужчина говорит мне: "Видимо, наш кот у вас?" Я обрадовалась, говорю: "Да, сейчас принесу!!!"

И тут я просто в шоке... Ответ: "Раз убежал, то пусть тут и остаётся!!! Спасибо, что взяли!" И они уходят на свой этаж и закрывают дверь!

Мое состояние в тот момент не описать. Я ещё минут пять стояла в дверях, пытаясь понять, что происходит... В общем, они не шутили. Они не взяли его обратно. В итоге кот у нас ночует. Я вроде договорилась с женщиной одной, сказала, возьмёт.

Но просто сам факт! Животное взяли, оно у них жило... Кем надо быть то?!

90 комментариев
Понравилась публикация?
129 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Мрази. Их бы на улицу выгнать. Прежде чем брать животное, нужно понять, что это навсегда! Это как ребенок, которому нужно внимание, питание, лечение. Что придется смириться с испорченными обоями, мебелью. Что добавится хлопоты по уходу. Но выбрасывать на улицу существо, для которого вы ВСЕ - это как выбросить дитя на помойку.

+55 / 0
картой
Ответить
29.07.2022, 11:39
Санкт-Петербург

мрази!!! 100%! кот их увидел когда на ручки просился....ой, все не могу! только подуспокоилась! знаете у котейки все нормально уже!!! неизвестно что было бы если он на улицу успел выскочить((( а сейчас он у знакомой дома...накормлен, вымыт, и спит.....

+48 / 0
Ответить

Здоровья Вам и Вашей доче. Пусть благом вернется Ваше добро. Вы молодец, что несмотря на аллергию дочери забрали котейку в дом. Добра Вам.

+39 / 0
Ответить
29.07.2022, 11:52
Санкт-Петербург

Спасибо!! По другому не смогла бы сделать....Видела глаза котика!!(( Мне кажется никто не смог бы вышвырнуть беднягу...(я имею ввиду нормальных людей с сердцем!)

+35 / 0
Ответить

Бог вознаградит Вас!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 18:16
Санкт-Петербург

спасибо, мне не надо награды. я хочу чтоб он был в тепле и уюте!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вы совершенно правы,что это на всю жизнь питомца,к сожалению многие этого не понимают,наверное думают,что это временная игрушка,а это полноценный член семьи со всеми своими достоинствами и недостатками.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я бы хотела добавить и ответственность и расходы на животное! У нас нашему любимчику Рыжику коты в драке прокусили хвост. Началось загноение, пришлось хвост ампутировать. Вот с ним ездим по ветлечебницам примерно с апреля месяца. Кот у нас такой какой-то бедовый! То взяли на дачу, что то там слопал, отравился! То упал, ребра сломал! Его же не посадишь на цепь! Вот теперь история с хвостом. Хочу сказать о расценках! Это просто умопомрачительные какие-то расценки! За ампутацию хвоста, за покупку лекарств и воротника ему отдали около 6000 тысяч. Сегодня ездили на прием, осмотр и сделали укол антибиотки - еще тысяча! Это вот просто за два последних визита! А до этого сколько отдали! И вот представьте ситуацию, бабулька не чает души в своем коте и случилась какая то болезнь у него! Ей как на свою пенсию его вылечить? Или смотреть на его мучения или усыпить или выкинуть на улицу? Нам тоже обходится дорого для семейного бюджета, но экономим на своих запросах. Лечим Рыжика. Но расценки вообще аховые!

+9 / 0
Ответить
30.07.2022, 09:39
Санкт-Петербург

Какие вы молодцы!!! Дай Бог вам здоровья!!! Дорого их содержать...очень!( а уж оплата ветеринаров встает в очень приличную сумму!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2022, 09:39
Санкт-Петербург

Какой красавчег!!!))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Кадастровый инженер Евгения
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 106
29.07.2022, 11:32
Москва

Как благородно Вы поступили! Животные беззащитны перед людьми...особенно домашние - зависят во всем. А Бог дал людям их не для того, чтобы безответственно поступать с ними. Спасибо Вам, что поступили с кисой правильно!

+26 / 0
картой
Ответить
29.07.2022, 11:36
Санкт-Петербург

да....я не смогла! расстроилась ужасно

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо быть тупыми упырями, чтобы двух летнего породистого кота выгнать из дома.

+21 / 0
картой
Ответить
29.07.2022, 12:06
Санкт-Петербург

Причем так изощренно, типа он сам убежал....( это еще придумать надо!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
29.07.2022, 12:24
Волгоград

Ну что сказать - моральные уроды... Вот для борьбы с такими безответственными людьми и надо вводить обязательную регистрацию и чипизацию домашних животных (крупнее хомяка). Разумеется за счёт владельца. Чтобы хозяев находить быстро. А при отказе забрать такого потеряшку просто штрафовать хозяина на крупную сумму (деньги пойдут на содержание в приюте) и лишать права на регистрацию другого питомца. Иначе все возмущения бессмысленны. Некоторых людей только рублём можно вразумить.

+17 / -1
картой
Ответить
29.07.2022, 12:39
Санкт-Петербург

Как вы правильно все написали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласен , во всех цивилизованных странах это практикуют уже давно . А у нас только несколько лет мурыжат , обсуждают . И штрафовать нужно по-строже .

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 18:25
Новосибирск

Всё это никак не повлияет на ответственость людей. Просто не на улицу будут выбрасывать, а сразу на "тот свет", Чип это хорошо, когда потеряшку ищут, но не более.

+8 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
30.07.2022, 08:25
Волгоград

К сожалению, от этого варианта застраховаться не возможно. Вскрытие коту никто делать не будет. И уголовное дело по факту насильственной смерти тоже никто заводить не будет. Максимум после смерти питомца надо требовать предъявления его трупа для снятия с учёта. И при этом можно проводить поверхностный осмотр, который ничего, на самом деле, не покажет.

Вариант с регистрацией и чипизация уменьшит количество выброшенных животных. А то, что уменьшение количества выброшенных пройдёт за счёт увеличения количества убитых... ну с этим бороться не знаю как.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Игорь,Волгоград.

Регистрация, чипизация, да ещё и за счёт владельца.

А у нас их семнадцать! Пятнадцать котеек, спасённых с улицы, и два котика, братики, подкинутые к дверям с промежутком в год. Мы их лечим, стерилизуем, содержим. Ещё и за чипизацию плати?! Потом придумают налог на домашних животных. А об этом уже говорят. С какого перепуга?!

Легко Вам, Игорь, умничать с чипизацией. Для начала загляните в зоомагазин и посмотрите цены на корма, наполнители,лекарства, в ветклинике узнайте цены. Посмотрите, сколько в сутки рекомендуется корма на одно животное, а потом умножьте на семнадцать. И плохой корм не даём, у них и так проблем со здоровьем хватает.

А тварей хватает. Есть у нас котик-спинальник. Тварь какая-то котёнку сломала задние лапки и позвоночник. Травмы не механические - врач сказал после осмотра. Есть кошка, которую наш знакомый нашёл в лесу, повешенную в мешке. У него просто ещё больше подопечных.

Скоро дачный сезон закончится. Сколько их брошенных останется там? Или подкинут куда.

А наследнички? Получают жилье по наследству, а животное, если было такое, на улицу.

Стерилизовать для начала надо. А это деньги и немалые. Тут помощь нужна от государства. И ограничить рождаемость породистых. А то заводчики в погоне за прибылью по несколько раз в год случают животных. И заведомо больных случают и больное потомство продают. Знаю не по слухам.

+10 / 0
Ответить
Информационные технологии Игорь
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.6М
30.07.2022, 08:29
Волгоград

То, чем занимаетесь Вы, скорее попадает под деятельность частного питомника, а не заведения домашнего животного-компаньона. Это, если можно так выразиться "другая статья" (в хорошем смысле). Бывших хозяев надо обязать оплачивать содержание животных в питомниках.

К слову, надеюсь, Вы живете в частном доме? Потому что, если 17 кошек в квартире, то я сочувствую соседям....

+5 / 0
Ответить

Игорь, Волгоград.

Мы в квартире. И не надо сочувствовать соседям. К нам ребята из интернет-магазина привозят товары для нашей компании и всегда восхищаются отсутствием запаха! Говорят, что у некоторых два зверика и дышать невозможно. Просто хороший уход!

Мы не целенаправленно собираем звериков. Пытались как-то пристроить одного красивого котика. Но... Кому породистых подавай, у кого-то срочно аллергия началась, а кто-то на проблему с финансами пожаловался.

Иногда просто невозможно пройти мимо. Или закрыть дверь перед носом маленького котёнка, которого подбросили зимой, накануне Рождества.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Мдя, в жизни всякие варианты возможны. А обратили внимание, что все приюты заполнены и помочь спасительнице некому? Это потому, что люди безграмотны и безответственны: не задумываясь плодят домашних животных (по их мнению, "животное набирает лишний вес и становится ленивым, нужно повязать животное хотя бы раз, после стерилизации собака утрачивает охранные качества, после стерилизации животное чувствует себя ущербным, я легко найду дома для всего потомства" и тому подобная чушь).

Граждане! Если у Вас непородистое животное, и если породистое, но Вы не собираетесь заниматься разведением, прошу Вас, стерилизуйте своего питомца, чтобы количество бездомышей на улице не увеличивалось!

+12 / 0
картой
Ответить
29.07.2022, 13:05
Санкт-Петербург

Того же мнения абсолютно!!! Я когда звонила по приютам, не надеялась даже что будет местечко....даже деньги на передержку предлагала....но не помогло. все заполнено бедными животными.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (90)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Душа как чистый лист! Молитва!

"Господи, сегодня я открываю тебе душу, как чистый лист раннего утра. Забудь о моих обычных фразах, дай мне говорить честно. Пусть всё, что я думаю и делаю, будет пропитано искренностью. Да, я знаю,...
00:56
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы