Убивать русских - толерантно?

110 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 5,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Это животное кромсало тело беззащитной женщины ножом как невменяемая нелюдь. Нелюдь оно и есть.

Потом подъехали его сообщники на машине, и он уехал. Девушка получила с десяток смертельных ударов ножом.

Мразь-потрошитель.

Я считаю, что убийство женщин должно караться более жестоко, чем мужчин. Потому что именно женщины рожают людей. Женщина изначально более ценны, нежели мужчины. И эти мрази убивают русских женщин, чтобы они не рожали русских людей. Они устраивают нам геноцид на нашей земле, а мы боимся даже поставить вопрос: а не охренели ли вы? Не пора ли вам ответить за ваш беспредел на нашей земле? И по самому большому счету?

Нас убивают на нашей земле, и при этом нас же обвиняют в фашизме.

Я думаю, что именно те, кто поднял волну про т.н. "Русский фашизм" на самом деле и являются фашистами. Поскольку именно они ведут дело к тому, чтобы Русь поднялась с топорами и вилами. Сколько же нас еще будут убивать, чтобы мы поняли, что хватит?

64 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В лихие 90-е они в своих республиках русских вырезали целыми семьями, выгоняли из республик голыми и босыми, из тех городов, которые эти русские поднимали и отстраивали. Теперь они уже переносят свои зверьковские порядки к нам. На место зарезанных привезут своих жён с выводками и даже своих стариков на полное гос. обеспечение получать пособия по многодетности, материнский капитал, квартиры, бесплатное образование и обучение.

+8 / -1
картой
Ответить
DELETE

Без комментариев.

раскрыть ветку (0)
DELETE
30.07.2022, 17:49
Подольск

Тат знак вопроса. ????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
27.07.2022, 17:43
Санкт-Петербург

 устраивают нам геноцид на нашей земле, 

На шабаш резко отреагировал глава Федеральной миграционной службы генерал Ромодановский:

«Мне уже тошно повторять из года в год одну и ту же цифру: только 3,5 процента от общей преступности по России приходится на мигрантов, причем около трети связано с использованием поддельных документов. Это официальная статистика МВД, ни у кого других данных по стране нет и быть не может!»

Хватит хрень писать, писатель твою мать......

+1 / -4
картой
Ответить
DELETE

НателаПишет 27.07.2022 в 17:43
Это официальная статистика МВД

Не скажите об этом в бане...тазами закидают....

Случаем это не отпрыск Ромадановского, который Петра I к власти привёл.....Ещё тот иуда.....

27.07.2022, 18:13
Санкт-Петербург

Радугин Михаил АнатольевичПишет 27.07.2022 в 17:53
Не скажите об этом в бане...тазами закидают....

И часто вас в кабульской бане закидывают? 😳😁

0 / -1
Ответить
DELETE

НателаПишет 27.07.2022 в 18:13
И часто вас в кабульской бане закидывают?

Поэтому мне не приходит в голову писать такую чушь, которую вы себе позволяете...

27.07.2022, 19:43
Санкт-Петербург

Радугин Михаил АнатольевичПишет 27.07.2022 в 19:35
Поэтому мне не приходит в голову писать такую чушь,

Знаете окончание события банного, не верю 😁

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НателаПишет 27.07.2022 в 19:43
Знаете окончание события банного, не верю

Тем не менее, приводить сводки МВД, в приличном обществе не принято....тем более в бане

раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 16:38
Санкт-Петербург

Радугин Михаил АнатольевичПишет 27.07.2022 в 19:53
приводить сводки МВД, в приличном обществе не принято

Так и я думаю не принято, за что вас закидали раз опыт был? Страшно представить 😁😁😁

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
27.07.2022, 21:21
Санкт-Петербург

На Фонтанке. ру дали более подробную информацию.

Почему преступник- мигрант, который ранее был пойман и осужден- после не депортирован к себе на Родину с запретом приехать в Россию навсегда?

Зачем нам такие либеральные законы для мигрантов?

Или и после убийства он отсидит по минимуму, а потом и не депортируют?

Даю выдержку:

"По данным пресс-службы ГУ МВД по Новосибирской области, с ноября по июнь мать погибшей трижды подавала заявления в полицию — она сообщала, что знакомый угрожает убить ее дочь. Однажды она рассказала, что мужчина нанес девушке телесные повреждения.

Было возбуждено дело о побоях, и 22 июня матери девушки выдали направление на судебно-медицинскую экспертизу. Ее результаты не поступили в правоохранительные органы, по этому факту ведется проверка.

По данным полиции, подозреваемый, несколько лет назад приехавший в Россию из Таджикистана, уже был осужден за побои и угрозы убийством. По словам его знакомого, мужчина схватился за нож после расставания с другой девушкой, но не довел дело до конца. В последнее время он работал в местном магазине, и сотрудники отзывались о нем хорошо. Некоторые говорят, что он проявлял повышенный интерес к противоположному полу.

Если предыдущая судимость мужчины не погашена, то сейчас произошел рецидив, отмечает юрист Сергей Егоров. Он полагает, что наказание будет достаточно суровым."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НателаПишет 27.07.2022 в 17:43
только 3,5 процента от общей преступности по России приходится на мигрантов,

НателаПишет 27.07.2022 в 17:43
только 3,5 процента от общей преступности по России приходится на мигрантов,

ну вот когда их станет больше чем русских, вот тогда запоете! а они плодятся раз в 10 больше и быстрее!

27.07.2022, 18:09
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 27.07.2022 в 17:57
они плодятся раз в 10 больше и быстрее!

Вам кто мешает опередить в этом вопросе? 🙄 Работать и обеспечивать не умеете своих же детей? Завидуйте молча...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
27.07.2022, 18:10
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 27.07.2022 в 17:57
когда их станет больше чем русских

Здесь речь о преступности

0
Ответить
DELETE

НателаПишет 27.07.2022 в 18:10
когда их станет больше чем русских

Здесь речь о преступности

неужели сложно понять, что небольшой процент преступлений мигрантов, в связи с тем, что и их самих еще не превалирующий процент в общей массе населения? вырастет соотношение, вырастет и процент преступности!

30.07.2022, 00:50
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 30.07.2022 в 00:17
вырастет соотношение, вырастет и процент преступности!

В отношении россиян эта же зависимость, следуя вашему замечанию, ей необходимо уделить больше внимания 😁

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НателаПишет 27.07.2022 в 17:43
«Мне уже тошно повторять из года в год одну и ту же цифру: только 3,5 процента от общей преступности по России приходится на мигрантов, причем около трети связано с использованием поддельных документов. Это официальная статистика МВД, ни у кого других данных по стране нет и быть не может!»

Поэтому больше мигрантов - хороших и разных!

Такое вы пишете только потому, что они вас пока что не достали. А многие плачут от беспредела черных братьев наших меньших. https://ok.ru/video/1349465412073

раскрыть ветку (0)
27.07.2022, 18:19
Санкт-Петербург

НателаПишет 27.07.2022 в 17:43
Хватит хрень писать

Нет, ну, если ему самому тошно повторять эту хрень из года в год, то, возможно, это из-за того, что он и сам не верит в эту цифру.

Хотя официально, возможно, так и есть: например, если преступления, совершённые нашими "гостями" из Средней Азии не фиксируются и нигде в статистике не фигурируют...

+8 / 0
Ответить
27.07.2022, 19:54
Санкт-Петербург

СергейПишет 27.07.2022 в 18:19
совершённые нашими "гостями" из Средней Азии не фиксируются

А смысл? Коза ностра что-ли.....

0 / -1
Ответить
28.07.2022, 11:09
Санкт-Петербург

НателаПишет 27.07.2022 в 19:54
Коза ностра что-ли

Не, не тянет. Скорее, просто толераст... пардон, толерантность. Не зря же сейчас снова речь идёт о том, чтобы не упоминать национальность преступников - мол, у преступности национальности нет...

Причём, это ещё не худший вариант. А я до сих пор помню один сюжет из сводки о питерских происшествиях примерно (очень примерно) 20-летней давности. Если верить тому, что передали в новостях, двое пьяных русских наехали на толпу из двух десятков мирно беседующих за жизнь таджиков и затеяли драку, попутно выкрикивая националистические лозунги. Русские были с ножами (ну, а как же? нож в кармане - это вообще русская традиция!), дело могло закончиться убийством невинных азиатов, так что те были вынуждены защищаться, отобрав у русских ножики (а у тех их оказалось штук десять на двоих - ну, видимо, основные и запасные) и слегка их этими ножиками потыкав. Не до смерти, как ни странно.

А Вы говорите - Cosa nostra... Нет, это русская фашиствующая мафия в действии!

+5 / -2
Ответить
29.07.2022, 11:01
Санкт-Петербург

СергейПишет 28.07.2022 в 11:09
чтобы не упоминать национальность преступников - мол, у преступности национальности нет...

Ответьте да или нет - у подвига есть национальность?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 12:41
Санкт-Петербург

НателаПишет 29.07.2022 в 11:01
у подвига есть национальность?

Да, есть. И мы нередко слышим, что подвиг совершил достойный сын русского (грузинского, татарского, еврейского и т.д.) народа. Никого никогда не коробило от таких формулировок и никто никогда не говорил, что нельзя упоминать национальность совершившего подвиг.

Правда, мне как-то не очень понятна параллель между подвигом и преступлением... Ну да ладно, не суть.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 18:33
Санкт-Петербург

СергейПишет 29.07.2022 в 12:41
Да, есть.

СергейПишет 29.07.2022 в 12:41
Правда, мне как-то не очень понятна параллель между подвигом и преступлением.

Тогда какого хрена вы говорите - россиянин спас, россиянин занял первое место на ОИ? Почему не чеченец, казах, дагестанец? Это всплывает когда читаешь дальше информацию. А когда преступление - сразу ярлыки по происхождению, грязь пишете? Я смотрю вы с Юлей такие непонимающие когда удобно 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 18:45
Санкт-Петербург

НателаПишет 29.07.2022 в 18:33
Тогда какого хрена вы говорите - россиянин спас, россиянин занял первое место на ОИ? Почему не чеченец, казах, дагестанец?

Я так говорю? Вы ни с кем меня не путаете?

Впрочем, если речь идёт о каких-то событиях международного масштаба, то логично говорить именно "россиянин" - по крайней мере, в первых строках. По той хотя бы причине, что для большинства иностранцев все мы - русские, и они даже не знают, что в России живёт множество разных народов. Но в данном случае речь о России, и соответствующая информация (о преступнике) тоже предназначена для россиян.

Ну, и отмечу: армянин, азербайджанец, таджик, узбек и т.д. - это не только национальности, это ещё и государственная принадлежность: соответствующие страны не вполне мононациональные, но всё же жители титульной национальности составляют в них подавляющее большинство.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 20:29
Санкт-Петербург

СергейПишет 29.07.2022 в 18:45
Я так говорю?

Под "вы" про россиян писалось.

СергейПишет 29.07.2022 в 18:45
Но в данном случае речь о России, и соответствующая информация (о преступнике) тоже предназначена для россиян.

Тогда для россиян и не должно быть разницы в национальности преступника, как и в подвиге, иначе это ксенофобия и национализм, если это не останавливать во всех проявлениях, то план по разделу и столкновению народов РФ состоится.

В Америке приступили к дискуссии о том, как сделать, чтобы вместо Российской Федерации на карте мира появились несколько отдельных государств. В администрации США даже рассматривают варианты раздела России.

topwar.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так речь о , уже, гражданах других стран.... Если бы это были не иностранцам , а россияне любой национальности, я бы поняла ваши возмущения .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 23:39
Санкт-Петербург

Юлияalba-jumsПишет 29.07.2022 в 21:09
уже, гражданах других стран...

От того, что я гражданка России моя национальность не меняется. Давайте тогда и о достижениях, подвигах писать с национальностью казах или таджик, молдованин или киргиз, вы думаете из бывших республик мало граждан России???? А если республики РФ захотят этого же????? Вы думаете об этом? К чему национализм приводит вам примеры напомнить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 11:18
Санкт-Петербург

НателаПишет 29.07.2022 в 23:39
Давайте тогда и о достижениях, подвигах писать с национальностью казах или таджик, молдованин или киргиз

Давайте, почему бы и нет? Я не только не вижу в этом никакого криминала, но и считаю достаточно разумным и справедливым. А Вам что не нравится в такой идее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 11:49
Санкт-Петербург

СергейПишет 01.08.2022 в 11:18
Вам что не нравится в такой идее?

Я не писала, что не нравится идея. Не нравится что когда хорошее - россиянин, когда плохое - мигрант, все они преступники, насильники.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 14:18
Санкт-Петербург

НателаПишет 01.08.2022 в 11:49
Не нравится что когда хорошее - россиянин, когда плохое - мигрант, все они преступники, насильники

Хм... Я такую формулировку слышу впервые. Вы могли бы привести примеры, когда за одно и то же россиянина (который, кстати, далеко не всегда русский) хвалили бы, а мигранта клеймили позором?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 16:33
Санкт-Петербург

СергейПишет 01.08.2022 в 14:18
Я такую формулировку слышу впервые.

Сергей, не надо рыбу включать. Когда ОИ выигрывает - россиянин, когда преступление - дагестанец, чеченец, осетин и т.д.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 17:30
Санкт-Петербург

НателаПишет 02.08.2022 в 16:33
не надо рыбу включать

Я ведь, вроде, уже говорил: если речь о международных событиях - играет роль страна, если о внутренних - может играть роль национальность. ОИ - событие международного масштаба: человек любой национальности, представляющий на ОИ Россию, является россиянином.

Кстати, на всякий случай (о чём я тоже уже писал): узбек, таджик, азербайджанец и т.д. - это не только национальность, но и государственная принадлежность. Как гражданина России называют россиянином, так гражданина Узбекистана по-русски называют узбеком, а гражданина Таджикистана - таджиком. А как ещё их надо называть - чтобы это название соответствовало слову "россиянин"? "Узбекистанец" или "таджикистанец"? Звучит весьма коряво... А с азербайджанцем и вовсе ничего не получится.

И ещё. На большинстве европейских языков (если не на всех, точно не знаю) слова "русский" и "россиянин" звучат одинаково. Никто не изобретает там отдельных понятий, чтобы не путать русского по национальности с гражданином России. И, вроде, ни россиян вообще, ни русских в частности это не напрягает...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

на месте хорошо манетезируются , отказ от фиксации

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
27.07.2022, 18:27
Санкт-Петербург

НателаПишет 27.07.2022 в 17:43
«Мне уже тошно повторять из года в год одну и ту же цифру: только 3,5 процента от

1. Это ложь. Ранее сама же полиция публиковали намного, в десятки раз большие цифры. Особенно в отношении азиатов.

А если поговорите с полицейскими, то они будут только глаза закатывать, говоря о цифрах.

2. Да, есть и свои преступники. Но если у Вас в доме мусор, Вы не не несете еще дополнительно с улицы, а наоборот, выметаете.

Зачем нам чужой мусор? Хватит и своего.

И не важно сколько этого чужого- его нам не нужно.

3. Пора ввести такие же законы, как в Израиле, Эмиратах, Аравии и т.д.- в отношении мигрантов.

+7 / 0
Ответить
27.07.2022, 19:52
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 27.07.2022 в 18:27
А если поговорите с полицейскими, то они будут только глаза закатывать, говоря о цифрах.

Глаза закатывает барышни, полицейским незачем скрывать официальные данные, смысл? Даже с погрешностью если и 5% из них мигранты, это небольшой %. В противном случае уже сами органы подняли бы вопрос об этом.

И эти мрази убивают русских женщин, 

У автора личная неприязнь к мигрантам? Т.е. остальные 90 с лишним процентов россиян это ангелы и убивают с нежностью? Лень гуглить, развлекитесь на досуге сами. Не говорю уже про дебильныое высказывание о геноциде русских мигрантами.

+2 / -2
Ответить

НателаПишет 27.07.2022 в 19:52
полицейским незачем скрывать официальные данные, смысл?

И Росстату незачем скрывать официальные данные об инфляции. Смысл?

Безоговорочная вера тому, что заявляют официальные лица от имени власти, сродни психическому расстройству.

+7 / 0
Ответить
28.07.2022, 11:50
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.07.2022 в 10:26
сродни психическому расстройству.

Вообще-то, недоверие паталогическое является клиникой некоторых психических расстройств. 😊

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 28.07.2022 в 11:50
Вообще-то, недоверие паталогическое является клиникой некоторых психических расстройств. 😊

Верно, когда это касается всей информации, которую получает человек от окружающих.

А недоверие к информации от власти основано на эмпирическом опыте, а не на расстройствах психики. Кроме того, это недоверие помогает избежать разочарований.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 10:12
Санкт-Петербург

АлександрПишет 28.07.2022 в 13:16
основано на эмпирическом опыте

Сложилось мнение, у вас всё на априорном основано, написал и ладно....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НателаПишет 29.07.2022 в 10:12
у вас всё на априорном основано

Не всё. Я же написал, что недоверие информации от власти основано на практическом опыте. Всё познаётся в сравнении.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
29.07.2022, 10:59
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 27.07.2022 в 18:27
Зачем нам чужой мусор? Хватит и своего.

И не важно сколько этого чужого- его нам не нужно.

Удивительная логика, значит следуя ей вы согласны с русофобскими действиями Европы?

0 / -1
Ответить
29.07.2022, 13:16
Санкт-Петербург

НателаПишет 29.07.2022 в 10:59
Удивительная логика, значит следуя ей вы согласны с русофобскими действиями Европы?

Вы о чем конкретно?

+2 / 0
Ответить
29.07.2022, 13:30
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 29.07.2022 в 13:16
Вы о чем конкретно?

А вы сразу не понимаете 😊, гнобят россиян на всех уровнях по национальной принадлежности, нормально?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 15:51
Санкт-Петербург

НателаПишет 29.07.2022 в 13:30
А вы сразу не понимаете 😊, гнобят россиян на всех уровнях по национальной принадлежности, нормально?

Вы путаете разные вещи.

Одно, когда официально приехали цивилизованные люди, на определенном уровне цивилизации, работающие, платящие налоги, знающие культуру этой страны, сходные оп ментальности, традициям, религии и т.д., ведущие себя законопослушно, вкладывающие деньги в эту страну и т.д. и т.п.

Их то- за что?

Другое, когда ведут себя как павианы, разводят грязь и насекомых, где живут, работают без медицинских полисов, получают медпомощь, рожают и т.д.- за наш счет, налогов не платят, как и их хозяева, низкие по уровню культуры, образования, завозят свои семьи нам на шею, занимают месте в детсадах и школах, опять же за счет наших налогов и т.д. и т.п., да еще грабят наших стариков, насилуют и убивают наших женщин, не желают вести себя цивилизованно.

Обогащают только хозяев, которые тоже не платят налогов, а деньги отправляют на запад.

Зачем нам этот генетический мусор?

Повторяю- пора ввести такие же законы, как и в Эмиратах, Аравии, Израиле и т.д.

Никакой тихой оккупации чуждыми по ментальности, религии, традициям.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 17:46
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 29.07.2022 в 15:51
Вы путаете разные вещи.

Я ничего не путаю, россиян воспринимают в Европе, как вы мигрантов и так же считают необразованными и дармоедами, так же нанимают горшки выносить и улицы убирать, вам нравится?

ЮлияПишет 29.07.2022 в 15:51
живут, работают без медицинских полисов, получают медпомощь, рожают и т.д.- за наш счет, налогов не платят

Вы себя за свой счёт обслужите сначала, они то давно платят.

ЮлияПишет 29.07.2022 в 15:51
Зачем нам этот генетический мусор?

За эти слова, на 101 км выселить, а не в Питере жить. Из вас надзирательница в концлагере хорошая получится.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 20:39
Санкт-Петербург

НателаПишет 29.07.2022 в 17:46
Вы себя за свой счёт обслужите сначала, они то давно платят.

Это не так.

Мигранты и их семьи, ничего не сделав для страны и того места, где они пользуются всеми достижениями чужой цивилизации, не платя налоги и т.д, - пользуются и бесплатной медициной - роды, скорая и т.д., а еще до гражданства- уже по ОМС, определяют своих детей в школы и детсады, созданные на наши деньги, хотя по улицам, даже асфальт на которых проложен на наши деньги, и т.д.

Почему не живут у себя? Почему не создадут у себя на Родине цивилизованные условия на должном уровне?

Не способны? Ни они, ни их предки?

Так пусть будут благодарны, ведут себя тихо, и работают, что бы хоть как то отплатить за то, что им предоставили.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
29.07.2022, 23:59
Санкт-Петербург

ЮлияПишет 29.07.2022 в 20:39
Мигранты и их семьи, ничего не сделав для страны и того места, где они пользуются всеми достижениями чужой цивилизации, не платя налоги

Да что вы говорите! 😄 Вы уже рассчитались, например, с китайцами за изобретение бумаги, компаса, пороха? Налоги заплатили? Или на бересте пишете? Или за давностью уже можно? А может за ВОВ 14 республикам напомнить об общем прошлом и их вкладе? Юля, складывается впечатление, что проживая в СПБ, вы плюнете в бурята, татарина или сибиряка, вам уже не важно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.07.2022, 17:46
Санкт-Петербург

НателаПишет 29.07.2022 в 23:59
Вы уже рассчитались, например, с китайцами за изобретение бумаги, компаса, пороха?

Да, рассчитались.

За эти древние изобретения расцвета китайской культуры с ними рассчитались и Европа, и Россия.

Дав свои достижения и изобретения.

А весь мир пользуется, в том числе, и те, кто ничего не дал существенного в общую копилку.

А республики, из которых едут мигранты, которые, как и их предки не были способны поднять свои земли на такой уровень, что бы им не хотелось уехать- сидели на шее.

Вначале Российской империи, потом СССР.

Почитайте распределение бюджета. Оно каждый год печаталось в сборниках СССР и РСФСР. Было два вида общих налогов. С организаций, и с физических лиц.

Так донором большей части союзного бюджета была РСФСР, еще и Белоруссия с Украиной, понятно, что в намного меньшей доле.

Т.е. себе оставляли только часть, остальное отдавали, и ничего не получали.

А вот остальные - себе оставляли все собранное, да еще получали дотации из союзного бюджета.

Плюс- имели дополнительный доход, и их население- за счет искусственно поднятых цен на скупку их продукции, и на снижение цен на то, что покупалось в той же России.

Например, табак скупался за 8 рублей за кг.

А пшеница- за1 рубль за тонну.

Прекрасная цитата, родившаяся не в России- "Русские оккупанты врывались в кишлаки и аулы, и оставляли после себя школы, больницы, заводы и институты"

То, что у некоторых народов даже письменности и алфавита не было- не знаете?

Не говоря уже о том, что многим, без помощи России, вообще угрожало полное уничтожение.

А про врачебные (медицинские) десанты -знаете?

С конца 20г.г. направлялись в кишлаки и аулы, горные поселки, потому что своей медицины просто не было.

А знаете, когда были последние? В 90 году.

Потому что дипломы многих местных можно было только на стенку вешать, как ни учили национальные кадры.

И эта фраза тоже не в России родилась:"Золотые руки и мозги уехали, остались золотые зубы!"

Что бы кому не хотелось, но народы, цивилизации развивались очень по-разному, с разной скоростью, и на разном уровне.

НателаПишет 29.07.2022 в 23:59
А может за ВОВ 14 республикам напомнить об общем прошлом и их вкладе?

А Вы подумайте, что бы с ними было, если бы прежде всего русский солдат, грамотный, обученный воевать на военный технике, не положил свои головы.

Вы не читали гитлеровские планы?

Я читала! Мне повезло, я еще застала, когда и на ТВ было меньше чуши, а больше документальных фильмов с репортажами и речами Гитлера и тд., и книги с документами еще можно было взять в библиотеке, хоть и в читальном.

Мы очень обязаны грекам и римлянам.

Они заложили основу практически всего.

Но после разрушения империи, захвата ее варварами, влившими свою кровь, и сделавшими тех же греков мелкими, смуглыми и черноволосыми, увы, это уже совсем иные народы.

И это очень видно по их достижениям за последнюю тысячу лет.

Генетика- страшная наука, и она, увы, не комплиментарна.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А чего я должен верить вам и ему.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я думаю, что именно те, кто поднял волну про т.н. "Русский фашизм" на самом деле и являются фашистами.

Разделяю Ваще мнение . Смерть женщины как отягчающее обстоятельство, поскольку не каждая женщина сможет дать отпор

+4 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, что таджик безусловно должен понести заслуженное наказание. Но вот никто выше не обратил внимание - как изменились российские девушки. Эта "девушка" 17 лет ГОД встречалась с 27-летним гражданином Таджикистана, надеюсь только на основании чистой, чистой любви. Но, изменяла ему, почему-то, и отправляла интимные фотографии другим мужчинам, думаю не его. Никаких камней в ее адрес, сам не святой, но читать такое было совсем неприятно.

+2 / 0
картой
Ответить
28.07.2022, 09:20
Санкт-Петербург

Какой бы не была её любовь, это не повод 20 раз вонзить в неё нож.

+2 / 0
Ответить

Странные однако у Вас понятия о любви и истинных личностных качествах российских девушек. А у меня написано Думаю, что таджик безусловно должен понести заслуженное наказание. P.S. можете выставить свои интимные фотографии - мы с удовольствием посмотрим.

0
Ответить
29.07.2022, 17:46
Санкт-Петербург

Читать умеешь? А понимать написанное?

P.S. смотрелка отвалится.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (64)

Русские в Германии - ненависть к России: за что?

Здравствуйте, дорогие подписчики и уважаемые читатели. Попала в телеграмм вот на такое: Судя по правильности (грамматика, синтаксис и т.д.) русского языка, автор явно рос и учился в России или в Советском Союзе.

17-летний мальчик убил свою мать и пытался расправиться с младшим братом в Сочи

Очередная трагедия в нашей стране, в Сочи 17-парень зарезал свою мать кухонным ножом нанеся ей множественные удары, после убийства матери, позвал с улицы где гулял его младший брат и попытался зарезать и его,...

Геноцид в Судане

Вооружённые силы быстрого реагирования (СБР), которые, по данным ООН и правозащитных ...

Лица России. Сколько их.

России проживает множество народов, всего более 190 разных этнических групп. Наиболее ...
06:00
Поделитесь этим видео

Лаборатории смерти (слабонервным не заходить!)

Они пытались создать самое смертоносное биологическое оружие в мире во время Второй мировой войны. И для этого проводили чудовищные эксперименты: инфицировали живых людей чумой и сибирской язвой,...
09:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы