St✭r ЫЙ⤵️
St✭r ЫЙ⤵️ Подписчиков: 8005
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 20.4М

Ни один мост не должен стоять, если он станет причиной слезинки ребенка.

191 дочитывание
127 комментариев
Эта публикация уже заработала 9,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вступление


Во всех новостях, на всех каналах мы слышим, как украинские националисты обстреливают мирные города и селения из вооружения западных образцов.

Лично меня интересует вопрос, как западное вооружение попадает на Украину?

С моря Украина блокирована. Небо Украины под полным нашим контролем. Все аэродромы мы давно разбомбили (или не все? кое-что оставили на всякий случай?)

Такое количество техники, вооружения и боеприпасов в фуру не спрячешь. Это эшелоны! Это поставки железнодорожным транспортом. Почему до сих пор не уничтожены эти каналы поставки грузов?

Там достаточно разрушить несколько мостов. На них потратить несколько ракет. Это гораздо меньше, чем придется потратить на уничтожение той техники, которая перед тем, как будет уничтожена будет стрелять по мирным городам и убивать мирных жителей и наших солдат.

Может я, отставной подполковник Советской армии, чего-то не понимаю в современных методах ведения боевых действий...

Резюме

Но одно я знаю точно:

Ни один мост не должен стоять, если он станет причиной слезинки ребенка.

Ни один мост не должен стоять, если он станет причиной слезинки ребенка.

Вы согласны с утверждением автора?

Проголосовали: 117

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

127 комментариев
Понравилась публикация?
123 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 127
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Кремль заказывает опрос общественного мнения в двух вариантах – для народа и для себя. Для народа Всероссийский центр изучения общественного мнения, ВЦИОМ, в конце июня сообщил, что в России «скорее поддерживают» войну с Украиной 72% опрошенных, «скорее не поддерживают» – всего 17%, а затрудняются ответить на вопрос 11%. А на самом деле респондентам задавали вопрос: «Одни говорят, что боевые действия на Украине нужно остановить как можно скорее. Другие считают, что боевые действия сейчас останавливать не следует. Какая точка зрения вам ближе – первая или вторая?» И в Кремль поступили секретные данные, что 30% ответивших на этот вопрос считают, что «боевые действия на Украине» нужно «остановить как можно скорее». Еще 13% затруднились ответить, но 57% (не 72, а 57%) опрошенных действительно считают, что войну нужно продолжать.

Но это была бы война России, если бы во всех возрастах более половины граждан считали необходимым её продолжение, однако, в возрастной группе от 18 до 24 лет за прекращение войны выступают 56%, а за продолжение – всего 19%. Среди граждан возрастом 25–34 года окончание войны поддерживают 43%, продолжение боевых действий – 41%. И чем старше опрашиваемые, тем больше они поддерживают войну, и, наконец среди старых пердунов старше 60 лет за продолжение войны высказались вот те самые 72% опрошенных – то число, которое Кремль и сообщает гражданам – типа это вся Россия так хочет. И среди этих пердунов тех, кто сохранил совесть и мозги, едва ли 28%.

Понять молодых можно – как ни считай их глупцами, но они меньше смотрят телевизор и безусловно понимают, что в случае мобилизации это им придётся умирать на радость обезумевших старичков, которых в армию уже не призовут. То же, кстати, происходит и на Украине, на которой достаточно молодых старается удрать из страны. Но нас интересует Россия.

Так вот, этот опрос показал, что это война с Украиной не всей России – это война только старых пердунов, которые от скуки путают эту войну с очередным развлечением конца своей подлой и убогой жизни.

Ведь это вы, старые пердуны, продали за «сникерс» Советский Союз и социализм, вы тупо требовали перемен, не соображая и не желая соображать, что будет в конце этих ваших пресловутых перемен и вонючей перестройки.

Это же вы этими вашими переменами отделили Украину от России, а теперь возжелали воссоединиться с помощью убийства как можно большего количества молодых граждан России!

Сами позорно сдохнете, так ещё и тащите за собою в могилы будущее России?!

Это из-за вас русского человека, когда-то безмерно уважаемого во всём мире, теперь считают фашистским мерзавцем.

Причём, если старые пердуны Думы, Совета Федерации и Администрации президента, хитрые, и собираются избежать обвинения в совершении преступления, то этот массовый старый пердун России предельно тупой – он даже не соображает, что является не патриотом, а соучастником преступления, предусмотренного статьёй 353 УК РФ"

www.addtoany.comБОНАПАРТИСТЫ%20В%20ВОЙНЕ%20С%20УКРАИНОЙ

&t=439s

+14 / -2
картой
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)

Лучше не сказать: война старых пердунов с древними пердунами.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВиолеттаПишет 28.07.2022 в 22:43
и, наконец среди старых пердунов старше 60 лет за продолжение войны высказались вот те самые 72%

о да, вот здесь таких пруд пруди. Одна Иринушка Анатольевна чего стоит. Старческий метеоризм и одновременное снижение когнитивных способностей вещь распространенная). И если первое неприятно, но не опасно, то второе ведет страну в пропасть. Потому что во власти как раз они и сидят, а внизу старается вот эта ароматная поддержка 72%

+3 / -2
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 29.07.2022 в 16:08
а внизу старается вот эта ароматная поддержка 72%

И почему именно человеческое дерьмо всегда претендует на элитарность?

А Сережа? Ты себя сам определил на вершину или тебе кто это подсказал?

Из-за таких вот фальшивых гуманистов как ты (вариант типового полурассудочного под...ка) и виолетты (частный случай неизлечимых и вроде бы прекраснодушных ид ...в) испокон веков крови проливается в разы больше, чем от тиранов и маньяков.

+1 / 0
Ответить

НиколайПишет 29.07.2022 в 16:58
И почему именно человеческое дерьмо всегда претендует на элитарность?

А Сережа? Ты себя сам определил на вершину или тебе кто это подсказал?

Из-за таких вот фальшивых гуманистов как ты (вариант типового полурассудочного под...ка) и виолетты (частный случай неизлечимых и вроде бы прекраснодушных ид ...в) испокон веков крови проливается в разы больше, чем от тиранов и маньяков.

Вы обиделись, что я вас рядом с Иринушкой Анатольевной рядом не поставил? Да, это было упущение). Николай, вы не обижайтесь уж так, да и вредно вам, в вашем-то возрасте. Я так понимаю, что и повышенный метеоризм, и злобность, и неудовлетворенность своей жизнью, половая в том числе, и генетическая холопская любовь к любой, самой паскудной власти, и природное слабоумие, позволяющее беспрепятственно и окончательно загаживать свою голову соловьиным пометом, и привела вас к той самой ватности, определение в вас которой вас так цепляет, что кушать не можете, к принадлежности к той самой 72-х процентной когорте старых ватных пердунов, о которых и говорится выше. Итак, Николай, мой вам рецепт: симетикон, это против повышенного метеоризма(пердежа по-вашему) , выключить телевизор на новостных каналах и особенно ток-шоу, почитать книжки на тему как снять злобу ко всему инакомыслящему, побольше быть среди образованной молодежи. И кислород попробуйте. И ванны.

+3 / 0
Ответить

Сергей ВикторовичПишет 29.07.2022 в 18:08
Итак, Николай, мой вам рецепт: симетикон, это против повышенного метеоризма(пердежа по-вашему) , выключить телевизор на новостных каналах и особенно ток-шоу,

Ну, чухонец, ты даёшь!

Какое глубокое знание проблемы!

Сразу чувствуется личное, глубоко выстраданное.

В чём, в чём, а в вопросах научного метеоризма), твои знания оспаривать не берусь.

Тем более, что именно человекообразное дерьмо в этой теме и должно глубоко)) разбираться.

Так что какие обиды?

Люди вообще на дерьмо не обижаются, они его смывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 29.07.2022 в 18:23
Ну, чухонец, ты даёшь!

Какое глубокое знание проблемы!

Сразу чувствуется личное, глубоко выстраданное.

В чём, в чём, а в вопросах научного метеоризма), твои знания оспаривать не берусь.

Тем более, что именно человекообразное дерьмо в этой теме и должно глубоко)) разбираться.

Так что какие обиды?

Люди вообще на дерьмо не обижаются, они его смывают.

Николаша, это же вроде вы как-то с чухонцами и Куприным знатно обделались?) И что, уже забыли?))) Кстати, Николай, с уровнем образования, воспитания и интеллекта уже понятно, а вот на уровень вашей эрудиции показывает еще и то, что заурядные знания вам кажутся специальными. Увы, вы не эрудит, Николай)). И вы уж так очевидно это не демонстрируйте.)

Николаша, увы, на троечку ваши писательские таланты. С минусом ) А обиделись вы на что-то крайне, злобность очевидна любому. Вы и так злобный, а тут еще это)). Видимо задел вас где-то в самую точку за живое, вы же везде по всем темам за мной специально ходите чтобы диз поставить и попытаться как-то уколоть)). Довольно забавно это выглядит)) Николай, вас троллить одно удовольствие, спасибо за развлечение)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 29.07.2022 в 18:32
А обиделись вы на что-то крайне, злобность очевидна любому.

Даже умная мысль повторенная за такое короткое время трижды, становится глупостью.

А ведь твои, Сережа, жалкие мысленные потуги вообще за границей интеллекта.

Посему смени пластинку, не позорься хоть в этом.

Что касается моего обращения к тебе, по месту твоего же обитания ("чухонец"), так его я использую по трём серьёзным причинам.

Во-первых, слово это по звучанию своему и какой-то внутренней эстетике очень к тебе подходит,

во-вторых, ты ведь объективно - чухонец,

в-третьих, надо же к тебе как-то обращаться? По имени-отчеству - не получается, ведь нет к тебе даже тени уважения. Откуда бы ему без всяких оснований взяться-то?

Впрочем, я намерен использовать и другие не оскорбительные обращения к тебе.

Не переживай, малыш!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НиколайПишет 29.07.2022 в 19:16
Даже умная мысль повторенная за такое короткое время трижды, становится глупостью.

А ведь твои, Сережа, жалкие мысленные потуги вообще за границей интеллекта.

Посему смени пластинку, не позорься хоть в этом.

Что касается моего обращения к тебе, по месту твоего же обитания ("чухонец"), так его я использую по трём серьёзным причинам.

Во-первых, слово это по звучанию своему и какой-то внутренней эстетике очень к тебе подходит,

во-вторых, ты ведь объективно - чухонец,

в-третьих, надо же к тебе как-то обращаться? По имени-отчеству - не получается, ведь нет к тебе даже тени уважения. Откуда бы ему без всяких оснований взяться-то?

Впрочем, я намерен использовать и другие не оскорбительные обращения к тебе.

Не переживай, малыш!

Кисло, серо, без огонька, вымученно. Опять троечка с минусом

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 29.07.2022 в 20:30
Опять троечка с минусом

Не тужься ты так, чухонец, а то с тобой может случиться очередная неприятность

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВиолеттаПишет 28.07.2022 в 22:43
этот массовый старый пердун России предельно тупой

Дело не столько в прилагательных, сколько в существительных.

Не знаю, сколько вам, Виолетта, лет, но это и не важно.

То что, судя по вашему посту, вы – дура (существительное) – это полбеды. При этом, молодая вы или старая (прилагательное) –совсем не принципиально.

А беда в том, что искренне или умышленно смешивая в своём вопле-призыве "мёд", "дерьмо" и "гвозди", вы сами становитесь вредителем, если только не убийцей.

+2 / 0
Ответить

НиколайПишет 29.07.2022 в 16:49
вы сами становитесь вредителем, если только не убийцей.

М- да... Что можно прочесть в комментариях очередного оголтелого? Только личностные оскорбления, которые свидетельствуют лишь о крайней степени идиотизма.

+8 / -1
Ответить

ВиолеттаПишет 29.07.2022 в 23:15
Только личностные оскорбления, которые свидетельствуют лишь о крайней степени идиотизма.

Виолетта - то что вы дура – это не оскорбление, а клинический факт.

Ведь вы, тиражируя мерзкую бандеровскую агитку, даже не отдаёте себе отчёт в собственных действиях. Это признак серьёзной умственной аберрации.

Масса огульных оскорблений, которые используются вами по отношению к огромному большинству взрослых людей – граждан России, придерживающихся других взглядов, чем вы и вам подобные, для вас не хамство и подлость, а видимо проявление гражданского мужества?

А жесткая, но ответная и обоснованная критика в ваш собственный адрес, воспринимается вами как "оголтелость" и "идиотизм".

Нет, девушка.

Как аукнется, так и откликнется.

И ещё.

Клевета в отношении российского государства и специальной военной операции, которая содержится в вашем посте-пересказе, является основанием для привлечения вас к юридической ответственности.

Советую впредь всё же включать мозги (или что там у вас их заменяет), хотя бы время от времени.

Иначе за преступлением, как и положено, последует наказание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А еще на этих поездах в Киев приезжают иностранные руководители. И Зеленский проводит им экскурсии по Киеву. ВС РФ " воздерживается от ударов по центрам управления" (Коношенков). А российские экспортеры обеспечивают ресурсами промышленность стран НАТО, оружие которых убивает наших детей. Это страшно когда гибнут дети.

+10 / 0
картой
Ответить

а позавчера Лавров заявил : что у России нет цели сменить режим на Украине.

Да с этого и нужно было начинать спецоперацию. Уже давно бы всё закончилось.

+10 / -1
Ответить
28.07.2022, 14:39
Лесные Поляны

Но одно я знаю точно:

Ни один мост не должен стоять, если он станет причиной слезинки ребенка.

Ну да, ну да, даже и добавить то нечего - заботливый вы наш!

Потом пусть этот самый ребёнок сдохнет без еды, потому как некоторые "любители", сожгли этот самый мост! Не, а что - нормальный ход, от переизбытка ума!

+3 / -9
Ответить

Вы про мосты, которые сжигают за собой нацики? ((((((

+8 / -1
Ответить
28.07.2022, 19:24
Лесные Поляны

St✭r ПЕР@Пишет 28.07.2022 в 15:13
Вы про мосты, которые сжигают за собой нацики?

"Там достаточно разрушить несколько мостов. На них потратить несколько ракет."

А причём здесь нацики, если это Ваши слова!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 28.07.2022 в 19:24
А причём здесь нацики, если это Ваши слова!!!

Там проблемы с мозговой деятельностью. Очевидные.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
28.07.2022, 18:11
Новосибирск

Слишком затянулось это противостояние

+3 / 0
Ответить

Врач-педиатр Наталья АлександровнаПишет 28.07.2022 в 18:11
затянулось это противостояние

Это не противостояние.

Это противоборство. Частный случай исходной вечной драки.

А то, что суть происходящего не всеми понимается – вопрос отдельный.

0
Ответить

Вечная драка за рынок

Шкурный , меркантильный интерес.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 30.07.2022 в 12:44
драка за рынок

Замените узкое понятие "рынок" на широкое понятие "жизнь" и будет совсем точно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

А украинских детей Вам не жалко?

+5 / -2
Ответить

ВладимирПишет 28.07.2022 в 15:20
А украинских детей Вам не жалко?

Две твари поставили дизлайк. Тварям, надо понимать, украинских детей не жалко. И эти люди при этом что-то говорят о нацистах.

+4 / -4
Ответить

К сожалению, это результат работы наших СМИ и ТВ..

+2 / 0
Ответить

ВладимирПишет 29.07.2022 в 12:06
К сожалению, это результат работы наших СМИ и ТВ..

Угу. Дебилизация прошла успешно.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей ВикторовичПишет 29.07.2022 в 01:53
Две твари поставили дизлайк.

Тварь, Сережа, ты.И жестокая, безжалостная тварь.

Сколько не рядись в одежды гуманиста.

+3 / -1
Ответить

НиколайПишет 29.07.2022 в 16:37
Тварь, Сережа, ты.И жестокая, безжалостная тварь.

Сколько не рядись в одежды гуманиста.

Это потому, что вы ко мне питаете такую неприязнь, что кушать не можете? )) и поэтому везде за мной по пятам следуете по всем темам беспрерывно?))) Или потому, что мне украинских детей жалко, а вам нет, и поэтому я безжалостная тварь, а вы тогда гуманист?)

Дааа, Николай, видно здорово я где-то вас задел, очевидно в точку)) Обидно было очень, да?), Ну извините, так получилось.) Заметьте, без мата, без оскорблений, и исключительно на вы. В отличие от вас, дорогой )). Дружочек, примите успокоительное, симетикон, ванну, и пораньше спать. ))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 29.07.2022 в 18:15
Это потому, что вы ко мне питаете такую неприязнь, что кушать не можете? )) и поэтому везде за мной по пятам следуете по всем темам беспрерывно?

Не неприязнь, чухонец.

Ты для меня что-то вроде фекалий в Авгиевых конюшнях.

Много вас таких "ароматных" заднеприводных (в широком и узком смысле слова) развелось в нашей стране.

А Геракла, готового повернуть реку и смыть всю нечисть прочь, пока нет.

Вот и приходится действовать обычным порядочным людям. Не супергероям, но всё же.

Постоянно отслеживать твоё "творчество" мне, правда, недосуг.

Но периодически буду.

Это мой человеческий и гражданский долг

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я вот тоже удивляюсь: с конца февраля наши там, а укры не только восточную Украину обстреливают и бомбят, но и российские территории - Ростовскую, Брянскую, Курскую, Белгородскую области, Крым, Краснодарский край. Почему?!

+10 / 0
картой
Ответить

[quote

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А слезинки украинских детей автор не считает ? А что 40 млн украинцев все националисты? Может быть здесь что-то не так?

+7 / -1
картой
Ответить

Автор пишет именно об украинских детях!

+3 / 0
Ответить

Автор считает, что ВСУ убивает своих детей?

+4 / -1
Ответить

именно так я и считаю! В Донецке чьи дети живут?

+3 / -1
Ответить

Так Вы считаете, что в Донецке живут украинские дети? А в Харькове и др. городах Украины где проходит СВО живут не украинские дети?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я про этих детей!

+6 / 0
Ответить

St✭r ПЕР@Пишет 28.07.2022 в 20:18
Я про этих детей!

Эти дети погибли, их нет.Вы теперь за этих детей призываете убивать других украинских детей но не на донбассе? Подполковник, вы сумасшедший? Вас надо было разжаловать до рядового за такую тупость. В повара или поломои

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей ВикторовичПишет 29.07.2022 в 02:02
Подполковник, вы сумасшедший? Вас надо было разжаловать до рядового за такую тупость.

А ты, Серёжа, про принцип талиона слышал?

Он, знаешь ли, древнее Библии.

И не случайно. Подход "Глаз за глаз, жизнь за жизнь, смерть за смерть" всем понятен и кроме того, что действительно страшен, – в основе своей справедлив.

Тем не менее, я, признаюсь, против наказания без вины.

И призывы к равной по ущербу мести восторга у меня не вызывают. Но откуда, что берётся, понимаю явно лучше тебя, лицемера.

Ты, чухонец, прежде чем подполковника осуждать, со своей позицией, гнилой и кровавой по сути, разберись.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если разведка , артиллерия и диверсионные группы не могут это пресечь, пора начинать партизанскую войну....

+7 / 0
картой
Ответить
28.07.2022, 13:50
Санкт-Петербург

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему партизанскую? Войну нужно было начать как только первый снаряд прилетел на территорию РФ.

+10 / 0
Ответить
DELETE

логично, чёрт побери!

раскрыть ветку (0)

St✭r ПЕР@Пишет 28.07.2022 в 13:53
А почему партизанскую? Войну нужно было начать как только первый снаряд прилетел на территорию РФ.

Вы похоже немного туповатый подполковник в отставке. Вас разве не учили, что если вы обстреливаете страну, которая имеет вооружение, она это вооружение применит симметрично в ответ? Нет? Или вас учили, что вы можете безнаказанно стрелять, а защищаться никто не будет? Ну вот и результат. Вы хоть каких войск подполковник?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

St✭r ПЕР@Пишет 28.07.2022 в 13:53
А почему партизанскую? Войну нужно было начать как только первый снаряд прилетел на территорию РФ.

партизанская там уже идет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (127)

Секс под бой курантов: сексолог рассказал о рисках интимной близости в новогодние праздники

Здравствуйте, мои уважаемые читатели сайта 9111! 🎄 До Нового года остались считанные деньки! Пока одни сражаются за последнюю банку горошка в магазине, а другие примеряют наряды и упаковывают подарки,...

Опять или снова про прошлое

Многие забыли, что 32 года назад, 25 декабря в 19 часов 35 минут был спущен флаг СССР, перестала существовать Великая Держава....
02:32
Поделитесь этим видео

Это не цензура: Блогеров могут обязать публиковать патриотическую и социальную рекламу. Поддерживаете?

Реклама, которая двигатель торговли, без всякого нашего желания стала неотъемлемой частью жизни. Здесь крутятся огромные деньги, так что заинтересованных господ очень много. Карякин объяснил,...
02:04
Поделитесь этим видео

«А что, своего не могла найти?!» Почему женское счастье с иностранцем вызывает столько возмущения?

Но нет, в комментариях под такими видео творится настоящий ад. Гнев, желчь и классика жанра: «Ой, а что, нашего парня не могла найти?!», «Предательница!», «Портишь генофонд!». Доходит до того,...

«Бюджет разочарования» и «логики поражения».

Уважаемые друзья, сегодня выражу отношение к бюджету страны на 2026-2028 годы лидера нашей партии КПРФ Геннадия Андреевича Зюганова, который назвал этот документ «бюджетом разочарования» и «логикой поражения».

Ушла из жизни народная артистка РФ Вера Алентова. Последнее видео с Верой Алентовой с церемонии прощания с Лобоцким🙏🏻🙏🏻🙏🏻

Сегодня, 25.12.2025 года проходило прощание с народным артистом РФ Анатолием Лобоцким. На прощание с артистом приезжала и народная артистка РФ Вера Алентова, держа в руках букет из красных гвоздик...
00:20
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы