Россияне стали больше жаловаться на финансовые организации из-за санкций

Банк России рассказал о статистике жалоб граждан на финансовые и кредитные организации. В первой половине 2022 года жалобы выросли до 198,5 тысяч — на 36%.
Больше 19% из них связаны с санкциями — у людей возникали трудности по переводам валюты, комиссиям по обслуживанию валютных счетов, снятием наличной валюты.
Если убрать вопросы, связанные с санкциями, то количество жалоб снизилось на 5%. Больше всего уменьшилось жалоб в потребительском кредитовании— на 21%.
Что это значит?
Санкции внесли суматоху и в жизнь простых людей. Большая часть вопросов оказалась связаны с валютой — переводы, обслуживание счетов и снятие наличных.
Снижение жалоб на потребительское кредитование вполне логично. Из-за высокой ключевой ставки банки подняли свои процентные ставки. Поэтому снизился спрос на кредиты у населения. А за ним и количество жалоб.
Жалобы из-за непонимания ситуации (санкции). Изменить что-то с помощью жалоб нельзя,поэтому остаётся только ждать или не делать то ,что сейчас не получится (не брать кредиты, не покупать или обналичивать валюту).
Согласна с мнением автора
Количество жалоб будет только увеличиваться!