Елена Владимировна
Елена Владимировна Подписчиков: 7051
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М

Эротические танцы на костях «Я плюю на ваши могилы» : подросток-трансгендер танцевал, мочился на могилы ветеранов, все ради популярности в Инете,видео

634 дочитывания
149 комментариев
Эта публикация уже заработала 31,65 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 01.08.2022 эта публикация заработала 350,00 рублей
Зарабатывать

Танцы на костях "Сатанинский Бал"

История, которая поражает своей аморальностью, произошла в Воронеже 28 июля. Ее авторами -исполнителями стали два несовершеннолетних подростка 15 и 16 лет, один из которых представитель ЛГБТ**-сообщества. Подростки устроили "бал сатаны" на городском кладбище, один снимал происходящее, а другой тешился как мог. Младшенький из них ( представитель ЛГБТ**) вставал на оградки, обнимался с памятниками, а также прыгал и плевал на захоронения. В завершение своих диких танцев, это существо помочилось на могилку. Всю эту жуткую вакханалию записывал на видео второй, а потом гордо выложил в интернет.

00:09

Можно предположить, что этот вандал уже натанцевал, наговорил и наснимал себя на несколько статей уголовного кодекса.

00:06
00:14

"Я королева, мне все можно"

Когда с этим хулиганом попытались поговорить журналисты, то он игнорировал все вопросы, продолжая грубить и кричать «Слава Украине».

Я королева, мне все можно, я ссу на могилу...Слава Украине! Слава ЛГБТ**! Слава мне!», — сказал подросток.

01:30

"Я просто хотела побольше просмотров. Я не думала своей больной головой"

Персонаж, Федор (Тиффани),помочившийся на могилы в Воронеже, оказался приезжим из Египта . Подросток-трансгендер приехал на лето к своей бабушке. Родители живут в Египте. Чем закончатся его или ее летние каникулы, остается только гадать.

В настоящее время несовершеннолетние задержаны и теперь полиция будет разбираться в мотивах такого поведения.

Самый главный осквернитель записал обращение и извинился за содеянное (правда, не очень искренне).признался, что таким мерзким способом пытался заработать популярность в интернете.

00:56
00:25

Кто воспитывает таких подростков?

Проголосовали: 309

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
149 комментариев
Понравилась публикация?
89 / -80
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 149
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Родители живут в Египте, несовершеннолетний трансгендер на лето приехал к бабушке. У меня вопрос какое гражданство у этого природного недоразумения? Если России, то однозначно надо лишать родителей родительских прав, а само это не пойми кто привлечь к ответственности и поместить в колонию вместе с тем, кто снимал. С родителей обоих и бабушки взыскать штраф. Работы по приведению в порядок могил также провести за счёт родителей придурков.

+49 / 0
картой
Ответить

ОльгаПишет 31.07.2022 в 19:24
Если России, то однозначно надо лишать родителей родительских прав, а само это не пойми кто привлечь к ответственности и поместить в колонию вместе с тем, кто снимал.

Ага и из колонии выйдет прекрасный супер человек, благодарный стране и обществу. Сейчас это чмо над могилками стебётся, а что он будет делать, когда из колонии выйдет, а выйдет он опущенным чёртом ,униженным и обесчеловеченным навсегда.

Да здравствует общество, калечащее подростков.

+6 / -35
Ответить

А что тогда Вы посоветуете? Понять и простить? ЧТО? Надо же как то наказать. Тогда в психушку, нормальный подросток так никогда не поступит.

+4 / -1
Ответить

Забыл дописать, он когда вырастет Депутатом будет.

+3 / -1
Ответить

Могу Ли Я Получить Лицензию?Пишет 01.08.2022 в 10:09
Забыл дописать, он когда вырастет Депутатом будет.

Всякое возможно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Могу Ли Я Получить Лицензию?Пишет 01.08.2022 в 10:06
нормальный подросток так никогда не поступит.

Нормальность подростков -понятие растяжимое.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ГригорийПишет 01.08.2022 в 07:19
Сейчас это чмо над могилками стебётся, а что он будет делать, когда из колонии выйдет, а выйдет он опущенным чёртом ,униженным и обесчеловеченным навсегда.

Сейчас это недоразумение человечность не отличается, так что ничего общество не потеряет в этом плане. А выйдет из колонии, как минимум будет знать, что за свои поступки придется нести ответственность. А Вы предлагаете его погладить по головке, по грозить пальчиком, ай-яй-яй так делать нельзя, сводить к модным в нынешнее время психологам (которые кажутся, ну как может, так и выражает себя).

Если уж отстраниться от законов, то чисто по человечески натыкать это чмо мордой в могилу, на которой он опорожнялся, хворостиной задницу надрать так, чтобы с месяцок сесть не мог и этот самый месяцок загнать работать на это самое кладбище (с утра и до вечера) на общественных началах траву полоть, красить ограды, мыть памятники. Телефон отобрать и заставить в этот период книжки читать, того же Достоевского, стихи учить (классику, серебряный век), чтобы в пустой башке кроме пожрать и пос.. ть какие-то ещё мысли может быть появились.

+31 / -1
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 541
01.08.2022, 12:05
Краснодар

А знаете, а я бы согласился вот на такое наказание для него (отмывать могилы, мордой в землю в которую мочился ... читать Достоевского и ....), тюрьма никого реально не перевоспитывает, а только гробит то последнее, что в человеке осталось от человека, а вот такой "воспитательный" процесс реально может, как сменить в его голове понятие ценностей, но при этом не позволит ему выйдя из тюрьмы став еще хуже...

+6 / 0
Ответить

Я тоже считаю, что такое воспитание более эффективно, НО согласно законодательства (юристы, будьте добры меня поправить, если я ошибаюсь) такое "наказание" незаконно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так он потом другое что нибудь выкинет, горбатого могила исправит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 01.08.2022 в 14:00
такое "наказание" незаконно

Физическое-да, но вот "мордой в могилу"- вполне возможно.Как и на то же кладбище, определив как месяц исправительных работ

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что у нас законно, то несправедливо. Правильно- любое такое же противодействие дает положительный результат, что сделал, то и получи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Если "общество калечит подростков", то почему кроме выродков есть ещё нормальные дети?? Или они на другой планете воспитываются?? Просто должна быть ещё и внутренняя самодисциплина (!!!) а не тотальная вседозволенность в головах и действиях на деньги родителей!!! Родителям детей надо любить и социализировать, а не откупаться от них деньгами на всяческие хотелки. Когда вырастает "такое дитяко" , без тормозов и общечеловеческих понятий , то это говорит только о том, что родителям на них было наплевать!!! И недовоспитанность со своей стороны родители маскируют расхожей сейчас фразой: "Я поддерживаю своего ребёнка, он имеет право на самовыражение"!! Вот поэтому и ответственность за сделанное должны нести все - и само чудо природы, и его родители!!!

+10 / 0
Ответить

ЕленаПишет 01.08.2022 в 12:00
Если "общество калечит подростков", то почему кроме выродков есть ещё нормальные дети?? Или они на другой планете воспитываются?? Просто должна быть ещё и внутренняя самодисциплина (!!!) а не тотальная вседозволенность в головах и действиях на деньги родителей!!!

Вот интересно ,чтобы получилось из некоторых советских подростков, которые в детстве несколько отличались от "нормальных детей" , если бы общество отправило бы их в колонию? В детстве у них тоже было плохо с "самодисциплиной" и социальной ответственностью . Знали бы мы Александра Абдулова, Льва Дурова,Александра Збруева,Анну Ардову и т.д ?

0 / -1
Ответить

А как их «перевоспитывали»?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А их мордой в говно на могилах тыкали и видите помогло....

Их отклонения в поведении не выходили за рамки норм совести ,закона и морали, это не одно и тоже с этим дауном. Нашли что сравнивать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 01.08.2022 в 23:15
Их отклонения в поведении не выходили за рамки норм совести ,закона и морали, это не одно и тоже с этим дауном. Нашли что сравнивать.

Почему бы и не сравнить. У каждого времени свои отклонения ,а по сути причины такого поведения одинаковы- пубертатный период, бунт и самоутверждение. Добавим сюда занятость родителей ,интернет и социальные сети, которые до краёв полны информационными "помоями". Наши заокеанские "партнёры" очень заинтересованы в "воспитании" российской молодёжи, а молодёжь как и во все времена выхватывает самое "новое, модное и прогрессивное". Давайте будем гармонально неуравновешенных подростков в колонии садить и ломать уже их жизни по настоящему. Они же дебилы даже не осознают что делают.

По воспоминаниям Рустама Мадалиева, друга детства А.Абдулова, -Сашка закинул в класс дохлую кошку. Учительницу чуть "кондаратий" не хватил. Как-то раз еще накормил друзей курицей. Проходят они мимо, видят «Сашка» что-то на костре у речки жарит. Курицей пахнет. Обрадовались, попробовали, восхитились, как вкусно. А когда спросили, откуда друг курицу взял, Абдулов ответил: «В речке дохлая плавала, я ее выловил и пожарил». Рядом с их домами находилась птицефабрика. Однако, как курица в речку попала, так никто и не понял. Соседям А. Абдулова тоже доставалось. Их дворовая банда своими выходками частенько доводила их до белого каления . Я думаю ,что такому поведению в те времена тоже мало кто радовался.

Для таких ребяток как то чмо у могилок надо бы создать типа трудовую комиссию, чтобы через работу из них дурь выходила, а смартфоны запретить всем без исключения до 14 лет.Бабушкофонов для связи им вполне хватит.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

NatalyaПишет 01.08.2022 в 22:58
А как их «перевоспитывали»?

Во многом дело случая, а также участие толковых людей. Отвлекли ,заинтересовали интересным делом.Однако есть одно колоссальное отличие тех лет от нашего времени. У них не было гаджетов, интернета и социальных сетей. Влияние "специально обученных людей" на молодёжь было мизерным. Сегодня это проблема проблем.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что Вы написали , закон не нарушало. Обществу не вредило. Это разное абсолютно. Ну давайте жалейте. Дальше как на украине будет с таким подходом. Ваши мордой натыкать (унизить и оскорбить) и палкой по жопе (садизм , избиение итд) не имеют никакого отношения к законным действиям. При большом желании за это и свою статью получить можно. Своего можете так ребёнка воспитывать ито и это будет наказуемо. Есть государство и есть закон . Статьи за подобные деяния. И все кто это допустил должны нести солидарную ответственность за содеянное, в разной степени. Материальную и уголовную. Ваши сю сю пусю здесь не прокатят. И от вашего хотения ничего не изменится. Вы фантазёр. Давайте УК отменим и будем всех мордой тыкать в говно и бить в перерывах между работами. Чем Вы от него отличаетесь в таком случае ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 02.08.2022 в 07:48
Ваши мордой натыкать (унизить и оскорбить) и палкой по жопе (садизм , избиение итд) не имеют никакого отношения к законным действиям.

Наши? Вы о чём? Может ваши? -

АндрейПишет 01.08.2022 в 23:15
А их мордой в говно на могилах тыкали и видите помогло....
АндрейПишет 02.08.2022 в 07:48
Давайте УК отменим и будем всех мордой тыкать в говно и бить в перерывах между работами. Чем Вы от него отличаетесь в таком случае ?

Вы сами с собой разговариваете? Я ни про какое г--но не писал.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Нет, давай его простим и наградим. Ты чего несёшь то ? Головушкой думай . Выйдет уродом и дебилом, снова сядет. Его кто таким сделал ? Общество наше ? Что за предъявы ? Или он с тебя брал пример ? Нет ? Ты не такой , люди рядом с тобой не такие , болшущая часть . Откуда в нём это дичайшее дебильство ? Ну усынови его и лелей, спаси от нашего дикого общества, мы видать неправильные все раз ты нас осуждаешь. Скот аморальный, в тюрьму. Не понял, снова. И пусть хоть сдохнет там. Чтобы эта гадина веселилась и жила, кто то жизни сложил.

+6 / 0
Ответить

АндрейПишет 01.08.2022 в 23:08
Нет, давай его простим и наградим.

Можно с ним провести воспитательную беседу или ещё что- нибудь, но не в колонию. Поступок дерьмовый конечно .

АндрейПишет 01.08.2022 в 23:08
Ты чего несёшь то ? Головушкой думай .

Не хами. Я с тобой на брудершафт не пил и денег у тебя не занимал.

АндрейПишет 01.08.2022 в 23:08
Его кто таким сделал ? Общество наше ?

Общество, интернет и социальные сети. Семья ,если помните, это - базовая ячейка общества.

АндрейПишет 01.08.2022 в 23:08
Откуда в нём это дичайшее дебильство ? Ну усынови его и лелей, спаси от нашего дикого общества, мы видать неправильные все раз ты нас осуждаешь. Скот аморальный, в тюрьму. Не понял, снова. И пусть хоть сдохнет там. Чтобы эта гадина веселилась и жила, кто то жизни сложил.

Причин "дичайшего дебильства" может быть несколько. Одна из них вседозволенность и слишком либеральное воспитание. Его родичи с детства в попу целовали. Другая причина -отсутствие воспитания как такового. Родить -родили, а времени на воспитание не нашли. Ребёнок сам по себе +гаджеты, компьютерные игры, интернет, а уж в интернете ловцов душ -немеряно.

0 / -1
Ответить

Я не хамлю. Я государство защищаю от таких доброжелателей как Вы. Последствия потом не разгребешь от таких воспитаний.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 12:17
Минеральные Воды

ГригорийПишет 02.08.2022 в 06:16
Другая причина -отсутствие воспитания как такового. Родить -родили, а времени на воспитание не нашли. Ребёнок сам по себе

Похоже на то

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Так он уже опущенный чёрт. Хуже уже не будет. И покалеченный уже он. Разве не видно, не понятно по нему, что он уже опущенный и покалеченный чёрт? В трудовую колонию его. Труд из него сделает человека

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.08.2022, 15:52
Зеленодольск

А ты не переживай!..Сделают из него то,к чему эта мразь стремиться.И ,,просмотров,, будет вагон.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не знают они- болезнь на его гениталии придёт СТРАШНАЯ! -сгниёт заживо.. Ну- сам хотел.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

А в какую колонию это оно поместить?)))

+10 / 0
Ответить

там из него быстро заднеприводного сделают. Расхочет навсегда на могилы плевать.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
01.08.2022, 09:50
Ханты-Мансийск

С бабушки то зачем? Воспитывают родители , и то которые за границей

+9 / -1
Ответить

Бабушка взяла на себя ответственность за это чмо, когда оно у неё приехало жить на каникулы. Не может контролировать, не надо к себе пускать (тем более без родителей), взяла, будь добра нести ответственность за то, что это натворило

+8 / -1
Ответить

за ручку водить здорового лба не понятной наружности .Не смешите. И вы же первая начнете обгаживать бабушек которые не желают общаться с внуками )))

0 / -3
Ответить

Зачем его водить за ручку, не надо было его брать на каникулы. Пообщаться сейчас можно и без приезда. Зачем нам нужен этот неадекват??? Пусть сидит с родителями в Египте. А уж ежели привечает, значит пусть и отвечает.

Вообще много проблем легко решаются с детьми и подростками, если влиять на родителей, а не детей. У нас по факту например ребенок, стоящий на учёт в ПДН, это проблема для школы (вечно по нему запросы, характеристики и так далее), поэтому результата мало, а вот если сделать жизнь менее комфортной для родителей такого ребенка, то всё будет гораздо эффективнее (обязать ребенка учавствовать в общественных работах по месту жительства, причем не явился на работы или халтурит, штраф родителям, не могут оплатить, обязать ходить на работы совместно).

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что бабушка должна с ним за ручку ходить? Однозначно виновато воспитание, а это в первую очередь родители и школа , сейчас в школах ни чему не учат. Зайди в общественный транспорт, молодеж сидит старики стоят это как понимать. Раньше не было такого, да и много чего можно написать, раньше этому учили а сейчас всего этого нет. Урок такой помню был-Эстетика, наука о прекрасном, почему не введут такой урок?

0
Ответить

школа виноватой осталась. В статье сказано, что чмо это живёт с родителями в Египте. Приехал к бабушке на каникулы. Бабушка прекрасно видела, что внучок невменехонький, с головой большая вава, вопрос, зачем брала к себе без родителей???? Я вообще удивлена тому, что это таскалось спокойной по улицам и не получило нигде люлей. Бабушка несёт полную ответственность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да все вы врете, всегда было такое, что молодые скоты сидят, а бабушки стоят. Жлобством называлось. Не надо идеализировать прошлое, дерьма во все времена хватало, и могилы раскапывали, чтобы обокрасть покойников, не только писали на них… и свастики рисовали… все было.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Могу Ли Я Получить Лицензию?Пишет 01.08.2022 в 15:05
Однозначно виновато воспитание, а это в первую очередь родители и школа , сейчас в школах ни чему не учат. Зайди в общественный транспорт, молодеж сидит старики стоят это как понимать. Раньше не было такого, да и много чего можно написать, раньше этому учили а сейчас всего этого нет.

Ну да ну да. Старые песни о прошлом. Фильм такой был советский " Средь бела дня..."(1983 г.) Посмотри на досуге ,может вспомнишь чего- нибудь.

Могу Ли Я Получить Лицензию?Пишет 01.08.2022 в 15:05
Урок такой помню был-Эстетика, наука о прекрасном, почему не введут такой урок?

Предмет такой был только вот с эстетикой в стране была беда. Как в 90 х крантик свободы открыли ,как посыпались они эти одухотворенные и отэстетированные на улицы ,куда деваться, а ведь все эти бандюганы,рэкетиры,чёрные маклеры,проститутки,мошенники учились в советской школе и в советских институтах.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Было, конечно было. Но не так это было повсеместно и не так это было часто, как в эти десятилетия. И если такое становилось известно, то родители имели проблемы и бледный вид

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так для того и открыли то, что было разумно закрыто, чтобы сделать из советских людей-творцов, людей-высококвалифицированных потребителей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Существует колония для несовершеннолетних, его обязательно нужно отправить туда. И никаких вопросов. Пусть там переваспитывается, там научат как себя вести. Кто с голоду украл -тюрьма, а этот походу с жиру бесится. Ненавижу.

+23 / -1
Ответить

Ну да ,перевоспитают в колонии малолетних преступников и выйдет перевоспитанным . Начнет не туфельки на каблуках носить ,а берцы ,вступит в банду АУЕ и начнет пинать живых стариков...

+1 / -3
Ответить

Гость_3799110Пишет 01.08.2022 в 11:44
Начнет не туфельки на каблуках носить ,а берцы ,вступит в банду АУЕ и начнет пинать живых стариков...

Это в лучшем случае.....

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Могу Ли Я Получить Лицензию?Пишет 01.08.2022 в 10:02
Пусть там переваспитывается, там научат как себя вести.

Ну да ,ну да. Школа Малолетних Преступников научит жизни. Если не умел воровать, мошенничать, грабить и убивать ,там тебя всему этому научат.

0 / -1
Ответить

Значит в дурку...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Необходимо запретить все сообщества ЛГБТ, вот пример, все сатанисты (потому что это плевок природе, плевок Богу в лицо, это извращение), укронацисты и прочая дрянь, пока не поздно всю эту грязь запретить!!, а эту мразь наказать показательно, чтобы другим видам плесени было не повадно надсмехаться над святым.

+43 / 0
картой
Ответить
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.08.2022, 07:30
Новосибирск

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и много запретами что то изменилось ?

+2 / -6
Ответить

Не запретами , а наказаниями много чего можно добиться , а вот таких отбросов общества, я бы вешала на фонарных столбах для наглядности, уже берегов не видят, совсем дошли до ручки...

+1 / 0
Ответить

Авторитарная фашистка, никакого сострадания и любви, и что ты о Боге лопочешь??? Если его самых главных истин не соблюдаешь, садистка??

0
Ответить

Ну тебя бы я первой повесила на столбе, нет лучше на кол посадила, ТЕБЕ ПОНРАВИЛОСЬ БЫ !

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СОСТРАДАТЬ МОЖНО ЛЮДЯМ, А НЕ ЖИВОТНЫМ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЛИЧИИ!!! Вот из-за таких "добреньких либерастов" и вырастают аналогичные отбросы общества, которым самое сладкое место на кладбище. Этот утюг уже и место себе присмотрел с бабулькой рядышком ляжет, он ее уже выбрал, у бабульке выбора не было, придется ей за ним прийти. Он же сам себя проклял, оставил свой биоматериал на могиле. Жить недолго осталось!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какое счастье, что тебе до меня своими погаными ручонками не дотянуться))) потому и злишься, мегера, что власти над другими не имеешь, а очень хочется. Мозгов нет, одна злоба, и желание уничтожать. Напоминает мне сильно демоническую сущность. Ты - демон? Признайся сразу! А потом - в огонь, на очищение! 🔥🔥🔥

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Инспектор по контролю Елена Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.1М
01.08.2022, 12:50
Новосибирск

ЛюбовьПишет 31.07.2022 в 19:39
Необходимо запретить все сообщества ЛГБТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 31.07.2022 в 19:39
пока не поздно всю эту грязь запретить!!,

А разве сейчас это не запрещено?

+3 / 0
Ответить

Выходит, что не запрещено!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этой садистке все равно, ей дай в руки кнопку от гильотины - она половину молодняка перечпокает. Недолюбленная, недотр*ханная недо-женщина… есть закон, предусматривающий наказание за осквернение могил, и закон о распространении гей-культуры. Судить по закону, а не линчевать…

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А еще всех заставить носить одинаковую одежду и ходить рядами по прямой линии! А кто шаг влево-шаг вправо - сразу расстрел! А нех, пусть не выпендриваются! Зачем отличаться от серого поголовья? Так мыслите, женщина? Похоже, вас саму за фашизм судить надо… и экстремизм!

+2 / -14
Ответить

Нет лучше всего отправить на острова и дать название Содом и Гомора!!! Хотите сказать, что Бог был не прав? Похоже Вы Богохульствуете? Так кто сатанис,т укронацист и фашист. А если не нравиться серая России можете отчаливать в многоцветную гейропу, никого не держим , страна быстрее очистится от всякой разноцветной мрази!

0 / -1
Ответить

Вы сначала по-русски писать научитесь, а потом уже защищайте свой национализм. Он ничего общего с Богом не имеет, как и вы. Вы хоть раз испытали Бога? Уверена, что нет, потому и несете всякую чушь о нем. Человек, испытавший Бога, никогда не будет поддерживать насилие, ни в какой его форме, а уж тем более войну. Это идет против всякого рода божественного провидения, это и есть истинная Гоморра. Про Содом не скажу - ни одного содомита не знаю (человека, имеющего несовершеннолетних детей). Им место в тюрьме с отрезанными яйцами.

+1 / 0
Ответить

А на каком языке я написала? Интересно! А Вы, так понимаю, уже испытали, с какой дозы, под видом Бога Сатану? Если бы Вы испытали Бога, то были бы уже на Небесах, потому как плоть человеческая не выдержит Божественного огня! Пишешь грамотно, но извращенка и общение с такими "грязными", унижает , такое ощущение, что со словами запах отхожих мест присутствует!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На каком языке ты пишешь мне неведомо, похоже, на албанском, потому что ну нельзя же в одном посте 20 ошибок допустить! Не по-русски это, как говаривала моя бабушка 😹😹😹

Кстати, если тебе так уж интересна моя персона и взаимоотношение с Богом. Не пью, не курю и наркотиками не балуюсь. К божественному провидению отношусь серьезно, а не разбрасываю свои фекалии, как ты, под видом божественности. Тело может выдержать божественный свет, если его очень жестко готовить, очищать от скверны и тренировать. И даже тогда не факт, что выдержит; мне повезло, хотя после этого события лежала неделю - как будто молнией ударило, каждая клетка тела болела.

А то, что ты это приписываешь дьяволу,

еще одно подтверждение недалекого ума - если самой невозможно испытать, то значит это невозможно вообще? Так, по-твоему? Железная логика 😹

Не завидуй! Да и вообще. Сгинь, нечистая!!! 🙌🏼🙌🏼🙌🏼

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Когда пишут "катитесь", это означает, что у человека нет доводов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что ты утрируешь,самая умная -разумная?Часом не из их стада -быдла?

0 / -1
Ответить

Судя по дизлайкам, стадо - это вы)) закидали тухлыми помидорами и думаете, что правы? Истина и правда никогда не пользовались популярностью, особенно в авторитарных обществах. Народонаселение начинает думать так, как угодно власти. Что и наблюдается в последние годы в рашен паблике… мозги промыты, ни одного собственного суждения не осталось. Если начнете орать, что я поддерживаю какую-то там -ропу - я уже много лет в ропе не была и не собираюсь, а также зомбоящик не смотрю, в отличие от вашего поголовья.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ты сама из таких ? понятно почему нормальные люди тебе не по нраву, а извращенцы- братья?!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.09.2022, 16:02
Зеленодольск

Так давай все законы отменим на х...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (5)

И это уе..ще просит пощады....? Вот что с таким отребьем надо делать?По мне, на самую жёсткую зону на перевоспитание

+37 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пипец. Так это девочка или парень? Так и не поняла.

И ДО ТАКОГО ДОГАДАТЬСЯ? Совсем ненормальные! ИДИОТЫ!

+19 / 0
картой
Ответить

Это не та и не другой. Что-то с чем то, из-за таких маразматиков всех ЛГБТ читают такими. Таких только в дурку

+3 / 0
Ответить
DELETE

Давид КастровПишет 02.08.2022 в 23:05
из-за таких маразматиков всех ЛГБТ читают такими.

тьфу, пля

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это чмо,а оно без пола.

+2 / 0
Ответить

Родители в Египте живут ? Однако ! А пусть он там такое сделает - с него с живого шкуру сдерут - и все дела !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Воспитание дают родители,школа и общество, в котором человек воспитывается и живет,поведение подростков это отражение состояния нравственности в самом обществе.Если на закрытом Ваганьковском кладбище лидеры преступного мира захоронены с почестями рядом с уважаемыми людьми, то чему удивляться ...такое же бывает и у нас к сожалению. еужно пресекать.

+18 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (149)

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео

Катюша

00:31
Поделитесь этим видео

Про самого Доброго Волка! Новая песня!

Челы, представьте себе такую картину: Серый Волк Добряк! 🐺 Он реально крутой мужик. Забудь про сказки про злых волков – этот парень вообще не трогает домики поросят и козлят, а наоборот, им помогает во всём.
03:15
Поделитесь этим видео

«Он не был грузином»: что показал анализ ДНК Иосифа Сталина. Это важно?

21 декабря 2025 года Иосифу Виссарионовичу Сталину исполнилось 147 лет. Родившийся в маленьком грузинском городе Гори, этот человек стал самым авторитетным политиком и государственным деятелем 20-го века,
02:46
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы