Водителям напомнили о недопустимости замены деталей в машине
Все доработки и модификации конструкции машины должны проводиться с учетом законодательства, в том числе из-за безопасности. Об этом в беседе с агентством «Прайм» рассказал технический специалист Московского Политеха Юрий Бибилов.
По его словам, все установленные в автомобиле элементы, в том числе колеса, бамперы, зеркала и прочие, должны быть сертифицированы, так как во время ДТП могут отделиться от конструкции машины и превратиться в «боевой снаряд». Замену бампера также нужно регистрировать в ГИБДД.
Нельзя менять и внутренние элементы интерьера (сиденья, руль и так далее). Этим могут заниматься только специализированные центры.
Не допускается и замена колес вне параметров, разрешенных автопроизводителем. Это может сказаться на норме выбросов, цикле нагружения двигателя и привести к погрешностям в работе спидометра. К тому же, если колесо выступает за пределы колесной арки, то в других участников движения полетят камни, грязь и вода.
Не следует использовать несертифицированные багажники, фаркопы и так называемые калитки для запасного колеса, так как во время аварии эти элементы способны снизить уровень пассивной безопасности машины.
Оставлять в салоне и багажнике транспортного средства незакрепленные тяжелые предметы специалист также не рекомендует.
Прямо представляю себе как руль или сиденье отделяются от конструкции и превращаются в боевой снаряд. Жуть какая. Трансформеры нервно курят в сторонке.
Дич какая-то. Поставил широкие колёса и в других участников движения полетела грязь вода и камни. На немецком автобане, например. Летом, в сухую погоду.
Вообще, наркотики это зло. Особенно тяжёлые.