Валентина и Сын
Валентина и Сын Подписчиков: 19606
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 64.3М

Я замшелый динозавр. Я не понимаю, почему на ферме майнят крипту, а не доят коров? И что такое толерантность к геям (народ их проще называет)

145 дочитываний
162 комментария
Эта публикация уже заработала 7,25 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.08.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Что такое толерантность к геям (народ их проще называет) от старой дамы

Что это такое – майнить крипту? И почему на «ферме» Зорка не доится?

Откуда такие слова? Кто их придумал?

Или слово это – толерантность – обозначает терпимость по отношению к другой расе, взглядам, вероисповеданию…

И чего такое теперь?

Вот нам упорно втюхивают толерантное отношение к геям. И это несмотря на то, что большая часть общества против такого движения. Потому что это реальная гибель цивилизаци буквально в течении 100 лет.

Кто-то готов поспорить? Давайте спорить, я готова.

У геев не бывает потомства. Только нормальные люди способны на такой, прямо скажем, спасительный подвиг.

Геи уходят в мир иной без наследников. Они могут жить долго, но вместо себя никого не оставляют. Те, кто активно втюхивает нам толерантность в отношении к геям, стараются освободить место на планете. Кому?

Это же реальная смерть всем народам. Хвост рубят по чуть-чуть, но часто-часто. А конец известен – гибель человечества.

Фиг знает, зачем я пишу об этом?

Я не знаю, зачем затеяла такую статью. Но именно словом толерантность нас упорно двигают в сторону новой реальности. И этот кошмар, который творится вокруг, называют движением к нашей безопасности.

Кто объявил? А не знаю, как не знают и все вокруг меня.

Есть смутные подозрения, что ТВ стало проводником от тех, кто нас гонит к новой реальности, но кто гонит…Ясности нет.

Филантропы – это кто?

Вот еще слово интересное. Нам с голубых экранов рассказывают о филантропах, вкладывающих средства в нашу безопасность…А потом, где-нибудь, случайно, мы прочтем, что тот или иной филантроп выделяет огромные суммы долларов на разработку новых вирусов.

Можно ли верить на слово

Упорно подвигая общество к новой реальности, они (?) считают, что мы обязаны верить на слово. Рассказывать о том, что это за новая модель общества…никто не пытается, считая нас неразумными детьми. Или животными?

Но что-то мне подсказывает, что и сами они не понимают, чего строят. У каждого свое видение нового мира. Однако, что-то мне глупая моя головушка подсказывает, что себе они (?) оставят свой, старый и привычный, мир.

Прошу прощения за сумбурность мыслей. Готовы спорить со мной?

Так куда нас гонят?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%

Подробнее ➤

Я даже аватарку найти не смогла, чтобы не обидеть общество

Я замшелый динозавр. Я не понимаю, почему на ферме майнят крипту, а не доят коров? И что такое толерантность к геям (народ их проще называет)

Я замшелый динозавр. Я не понимаю, почему на ферме майнят крипту, а не доят коров? И что такое толерантность к геям (народ их проще называет)

162 комментария
Понравилась публикация?
81 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 162
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Валентина, оно Вам надо забивать голову ненужными вещами? Пусть майнят крипту, пусть пид@ры живут на белом свете. Мы с этим ничего не поделаем и не исправим. Главное, чтобы этих пид@ров не было в нашем окружении.

+12 / -2
картой
Ответить
01.08.2022, 15:00
Подольск

Да вроде бы Вы правы. Но меня стала беспокоить ситуация, когда геи стали нормой общества, а традиционные ценности в загоне

+10 / -1
Ответить

Ну как бы геи не норма общества, я надеюсь нормой не будут, просто к ним все относятся типа "ну есть и есть"

+3 / -1
Ответить
DELETE

Напрасно такое отношение к ним. Презрение всеобщее могло бы избавить нас от этих донов Педров. В армию бы их. Там познают любовь в полной мере

01.08.2022, 16:38
Подольск

Они же армию разложат...по кроватям. Нет, я против. В детстве надо проводит коррекцию воспитательную. Как-то так.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГригорийПишет 01.08.2022 в 16:12

В армию бы их. Там познают любовь в полной мере

А кому в Армии гомики нужны?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 19:00
Подольск

И опасно. Когда они станут дедами, всех молодых бойцов пропустят через себя. А те и пикнуть не посмеют. Дедовщина в армии.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ой, у меня осенью сын в армию идет. Как отпускать? Что делать? Отец-то умер. А так бы подсуетился. И оставил дома служить. Куда попадет? Боюсь я всего

раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 19:51
Подольск

Если здоровый парень, то обойдется. Но надо ездить часто к нему в часть. я к своему за 2 года ездила 13 раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 21:27
Подольск

ГригорийПишет 01.08.2022 в 16:12
Презрение всеобщее могло бы избавить нас от этих донов Педров. В армию бы их. Там познают любовь в полной мере

Дон Педро...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 21:27
Подольск

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 19:00
опасно. Когда они станут дедами, всех молодых бойцов пропустят через себя. А те и пикнуть не посмеют. Дедовщина в армии.

И не пикнут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде женщина с жизненным опытом, такую чушь несешь. Самой то не смешно. Геи норма жизни. Это природа. От нее не уйти.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Еще один дон Педро нарисовался. Вали отсюда, тварь. Тут народ нормальный собирается

раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 01.08.2022 в 21:54
Вроде женщина с жизненным опытом, такую чушь несешь. Самой то не смешно. Геи норма жизни. Это природа. От нее не уйти.

Для тебя - норма. А для людей- это ошибка природы . И если такое допустила природа( такое бывает) , то меняют пол , вплоть до гениталий , а не трясут голыми опами на улицах и не трахаются в них , напялив женские наряды.. Это уже психика больная , а не природа. ИЗВРАЩЕНИЕ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МихаилПишет 01.08.2022 в 21:54
Вроде женщина с жизненным опытом, такую чушь несешь. Самой то не смешно. Геи норма жизни. Это природа. От нее не уйти.

Ну)))Я даже не знаю, как реагировать. Совсем обалдели. Уже и здесь от них прохода нет. Простите, приятно в дерьме ковыряться? А потом еще к супруге пойдет. Природа, ббббблллл...

раскрыть ветку (0)

Если часть далеко, то не наездишься.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для некоторых это действительно стало нормой жизни.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил, Вы всегда считаете, что женщины чушь несут? Для мужское слово закон? А слова женины – бессмысленный щебет канарейки? Знайте, Михаил, У женщин мышление отличное от мужского.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВалерьевнаПишет 01.08.2022 в 19:36
ой, у меня осенью сын в армию идет. Как отпускать? Что делать? Отец-то умер. А так бы подсуетился. И оставил дома служить. Куда попадет? Боюсь я всего

Вы считаете, что наша Армия пидорами усеяна? Не верьте. И не переживайте. всё нормально будет в этом плане. Дедовщина существует, но пидорасты там главенствуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина ВалерьевнаПишет 01.08.2022 в 19:36
ой, у меня осенью сын в армию идет. Как отпускать? Что делать? Отец-то умер. А так бы подсуетился. И оставил дома служить. Куда попадет? Боюсь я всего

Срочников не посылают.. Кто это нарушил , уже наказан

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А кого именно наказали - можете сказать?

www.severreal.org

раскрыть ветку (0)

TMK7Пишет 02.08.2022 в 16:29
А кого именно наказали - можете сказать?

Опять какую- то жёлтую прессу показали?

Не удается получить доступ к сайту

А кого наказали введите в гугл

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
01.08.2022, 16:37
Подольск

Ну есть и есть...Мы же не хотим, чтобы наши дети стали таким же? Читала у нас, на сайте, опрос об этом. Надо следить внимательнее за ребенком и вовремя переориентировать

+2 / 0
Ответить
01.08.2022, 21:28
Подольск

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 16:37
Мы же не хотим, чтобы наши дети стали таким же? Читала у нас, на сайте, опрос об этом.

Надеюсь на здравый смысл

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Шайдулина Лилия РустамовнаПишет 01.08.2022 в 15:34
Ну как бы геи не норма общества, я надеюсь нормой не будут, просто к ним все относятся типа "ну есть и есть"

Я очень рада, что у нас растёт такая молодёжь!!!

+1 / 0
Ответить
01.08.2022, 19:02
Подольск

Конечно, тут обрадуешься. Этих аж полиция охраняет. А нормальные вынуждены прятаться в подворотнях

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

оттого и страшно становтся за детей. Любопытсво и кошку сгубило. Помнте? А эти себя рекламируют так, что только приходится удивляться.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мы к ним отношения не имеем.

+2 / 0
Ответить
01.08.2022, 16:41
Подольск

И слава Богу, Виктория. Надеюсь, Вы продолжите свой путь на сайте. А то нет у нас спортсменов. Очень жду Ваши статьи.

+1 / 0
Ответить
01.08.2022, 21:29
Подольск

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 16:41
Виктория. Надеюсь, Вы продолжите свой путь на сайте. А то нет у нас спортсменов. Очень жду Ваши статьи.

Очень жду

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторияПишет 01.08.2022 в 16:28
Мы к ним отношения не имеем.

Молодёжь РАДУЕТ!!!

+1 / 0
Ответить
01.08.2022, 19:03
Подольск

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Полагаю, что Татьяна Дмитриевна совершенно права. Ну, не забивайте себе голову размышлениями о будущем цивилизации. Она может погибнуть ( и погибнет) от чего угодно. Вы смотрите на 100 лет вперёд. Зачем, какой в этом смысл? В самом деле, пусть геи тусуются сами по себе, а вы отдельно от них, раз они вам не нравятся. Вы имеете на это полное право. Ну, вот так развивается современная цивилизация. И поделать с этим ничего нельзя. Это исторический процесс. Давайте спокойно, без истерик доживем нашу жизнь в том культурном формате, который нам подходит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

в том то и дело, что чем дальше, тем ближе они к нашему окружению

+4 / -1
Ответить

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 01.08.2022 в 15:03
в том то и дело, что чем дальше, тем ближе они к нашему окружению

Обливайте их холодной водой, чтобы не приставали.

+1 / 0
Ответить

еще на таком близком расстоянии с ними не был))

+2 / 0
Ответить
01.08.2022, 16:44
Подольск

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 01.08.2022 в 15:07
еще на таком близком расстоянии с ними не был))

Слава богу. А я была. Интервью брала у голубого.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 01.08.2022 в 15:07
еще на таком близком расстоянии с ними не был))

А Вы их из шланга, Виктор Николаевич!!!

Или из ВОДОМЁТА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А как Вы его нашли? Они же с табличкой на лбу не ходят? Или может ленточки опозновательные носят?

раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 19:53
Подольск

Не знаю, как теперь, а раньше это была не моя забота. Редакторы находили респондентов. Моя работа заключалась в том, чтобы разговорить его, вывести в нужное русло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 19:55
Подольск

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 16:44
Интервью брала у голубого.

Вспомнила, как его зовут. Олег. Вполне себе отлично выглядит мужик, в хорошей одежде, обувь хорошая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 21:30
Подольск

Татьяна ДмитриевнаПишет 01.08.2022 в 16:49
А Вы их из шланга, Виктор Николаевич!!!

Или из ВОДОМЁТА!

Как блудливых котов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна МихайловнаПишет 01.08.2022 в 19:42
А как Вы его нашли? Они же с табличкой на лбу не ходят? Или может ленточки опозновательные носят?

У них на роже всё написано. Повадки, ужимки...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
01.08.2022, 16:43
Подольск

Как котят? Не знаю, поможет ли? Они же вроде как люди.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.08.2022, 16:42
Подольск

Да. Демонстрации проводят под охраной полиции. Мы, традиционные люди, себя никак не рекламируем. А вот они навязывают свои ценности детям.

+1 / 0
Ответить
01.08.2022, 21:31
Подольск

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 16:42
Мы, традиционные люди, себя никак не рекламируем. А вот они навязывают свои ценности детям.

Не только детям. Стало очень модным такое движение среди молодежи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласна. Не запускай их в свою голову и они не войдут в твою жизнь

+6 / -1
Ответить
01.08.2022, 16:45
Подольск

Светла Витальевна, так они в голову детям и подросткам влезают. А те пока с неустоявшейся психикой. Их можно склонить на свою сторону.

+2 / 0
Ответить

Вот за это расстреливали бы. А если так, тусят там в дальнем уголке, хоть пусть...

+1 / 0
Ответить
01.08.2022, 19:04
Подольск

А они в уголке не желают. Им Тверская нужна. Чтобы с оркестром пройти и под охраной. И своими разноцветными флагами все завесить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 21:30
Подольск

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 19:04
они в уголке не желают. Им Тверская нужна. Чтобы с оркестром пройти и под охраной. И своими разноцветными флагами все завесить

И на каблуках по центральным улицам столицы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
01.08.2022, 21:29
Подольск

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 16:45
они в голову детям и подросткам влезают. А те пока с неустоявшейся психикой. Их можно склонить на свою сторону.

Уговорят, а дети любопытные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 01.08.2022 в 16:02
Согласна. Не запускай их в свою голову и они не войдут в твою жизнь

Отличное предложение, Светлана Витальевна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Научитесь хотя бы правильно называть.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

добавлю к вашим словам толь ко что этой грязи в нашей стране не должно быть

вы про бункерного? согласен!

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

всех геев к стенке - кто против, значит, сам такой

+7 / -1
картой
Ответить
DELETE

согласен с вами, они не нужны нашему обществу

01.08.2022, 16:47
Подольск

От них нет никакой прибыли государству и обществу. Детей они не рожают, а тех, который могут усыновить, растлят в домашних условиях.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если честно, они мне безразличны, главное, чтоб не афишировали и не рекламировали свои пристрастия. Дабы не вызывать интереса в неокрепшей детской психике.

+4 / -2
Ответить
01.08.2022, 16:47
Подольск

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 01.08.2022 в 16:04
главное, чтоб не афишировали и не рекламировали свои пристрастия. Дабы не вызывать интереса в неокрепшей детской психике.

Вот. И я о том же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 158
02.08.2022, 05:51
Челябинск

Светлана Витальевна !!! ЭТО и ЕСТЬ БЕЗРАЗЛЧИЕ .... - ПРИНЕСЕТ НЕОБРАТИМЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ .... эти ПИД..ы уже в правительстве и культуре "правят"!!!

+1 / 0
Ответить
02.08.2022, 12:15
Подольск

И администрация президента ответила, что не будет увольнять больных людей. Может им уже инвалидность готовят?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 01.08.2022 в 16:04
главное, чтоб не афишировали и не рекламировали свои пристрастия. Дабы не вызывать интереса в неокрепшей детской психике.

Но они стремятся именно к этому. Жизнененавистники. Они хотят, чтобы вмест с ними ушла и жизнь с планеты.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
01.08.2022, 16:46
Подольск

Ну, это, пожалуй, слишком. Но это явное, психическое отклонение. Лечить, как лечили в СССР. Тюрьма для них в радость будет.

+3 / -1
Ответить

Тюрьма это да, только раздолье

+1 / 0
Ответить
01.08.2022, 16:59
Подольск

Вот и я о том же. Лечить надо. Но как? Тут медицина бессильна. Нужны радикальные меры. Химическая кастрация?

+1 / 0
Ответить

лучше уж к стенке))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 18:57
Подольск

Почему? Это больно, что ли? Говорят, что после определенного времени функция восстанавливается. Или только обещают?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 21:26
Подольск

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 18:57
Почему? Это больно, что ли? Говорят, что после определенного времени функция восстанавливается. Или только обещают?

Но что-то надо делать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 01.08.2022 в 18:42
лучше уж к стенке))

Коварный Вы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
01.08.2022, 21:25
Подольск

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 16:46
это явное, психическое отклонение. Лечить, как лечили в СССР. Тюрьма для них в радость будет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Я согласен. Позорят мужиков. Твари. Еще и ребятишек сбивают с толку. Глаз да глаз нынгче нужен за пацанами. Да и девочки тоже могут отличиться.

01.08.2022, 18:59
Подольск

Ох, у нас, в Москве, таких полно. Они со всей страны сюда приперлись. Здесь легче в толпе затеряться. И своих легче найти. Гей-клубы есть.

+1 / 0
Ответить
01.08.2022, 21:26
Подольск

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 18:59
в Москве, таких полно. Они со всей страны сюда приперлись. Здесь легче в толпе затеряться. И своих легче найти. Гей-клубы есть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
01.08.2022, 21:24
Подольск

Усольцев Виктор НиколаевичПишет 01.08.2022 в 15:02
всех геев к стенке - кто против, значит, сам такой

Возможно, кто-то против смертной казни.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Я ппртив смертной казни. Пусть все живут. Но что-то надо делать, может в резевацию их?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

на кол их посадить, хотя они и так заднеприводные

02.08.2022, 12:17
Подольск

Ой, какой Вы...в резервацию. А там пусть устраивают себе любовь, как хотят вымрут и туда им и дорога

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот товарищ и наговорил на статью 282 УК РФ. Вы хоть иногда думайте, что пишите, товарищ юрист.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Коров держат в коровятниках. Там же и доят.

Это классика, это знать надо.

+3 / 0
картой
Ответить
01.08.2022, 18:32
Подольск

Коровятники это замечательно. Но что Вы думаете о толерантности в отношении геев? Я уверена, у Вас есть нестандартный тезис по этому поводу.

+2 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 18:32
что Вы думаете о толерантности в отношении геев?

В данный момент я думаю о том, как мне окончить дополнения к жалобе.

Поскольку в том деле геи не фигурируют, я о них вообще не думаю.

+4 / 0
Ответить
01.08.2022, 18:56
Подольск

Везунчик. У нас геи ездят в метро. И веером обмахивают любимого партнера. От жары, естественно. В прошлом году видела таких. Все отвернулись. Только бабка какая-то устроила крик.

+2 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 18:56
У нас геи ездят в метро

Буду знать, что в Подольске тоже есть метро.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 19:48
Подольск

Да бросьте Вам прикалываться. Подольск - окраина Москвы. Причем вышло так, что половина Подольска отошло к Новой Москве. Но наш микрорайон остался в Московской области.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 21:20
Подольск

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 18:56
геи ездят в метро. И веером обмахивают любимого партнера. От жары, естественно. В прошлом году видела таких. Все отвернулись. Только бабка какая-то устроила крик

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.08.2022 в 19:13
Буду знать, что в Подольске тоже есть метро.

А ВЫ в курсе, что 1/2 Подольска – это Москва, а другая 1/2 Подольска – Московская область?

Так что думаю, что не стОит иронизировать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 12:19
Подольск

Я в Московской области живу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 01.08.2022 в 18:09
коровятниках

Впервые слышу такое название...

+2 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 02.08.2022 в 02:19
Впервые слышу такое название.

vk.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Коровятник? Это что такое? В колхозе фермы для коров были,у хозяина хлев.А коровятник где?

+1 / 0
Ответить
02.08.2022, 12:20
Подольск

Коровник, Татьяна Дмитриевна, это называется. А для колхозов-совхозов ферма. Там много корувушек стояло.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

О куда только сейчас не орут о геях.если честно надоело.Пусть делают что хотят.только подальше от нашей страны.Слишком много чести чтобы о них писали и говорили.

+3 / 0
картой
Ответить

В Европе ЛГБТ в порядке вещей.

+1 / 0
Ответить

Для них это норма.Но мы же не они,и это здорово.Сейчас на шопинглайт новый ведущий.Очень смахивает на голубого,его даже слушать не приятно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А совсем не обращаю внимание ни на что. Просто живу и всё. А кто кем является, чем занимается - мне всё равно. Отсутствие детей у "этих" людей компенсируется многодетством других)

+2 / 0
картой
Ответить
01.08.2022, 16:48
Подольск

А я опасаюсь, что им позволяют усыновлять детей. они их берут для растления. Я даже в этом не сомневаюсь. Думаю, что многие со мной согласны.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Вот тут я полностью на стороне автора. Моя покойная Галя (жена) всегда так и говорила, что нельзя им никого давать на усыновление. Они ребятишек для своих утех берут.

01.08.2022, 21:23
Подольск

Михаил ПетровичПишет 01.08.2022 в 20:39
Моя покойная Галя (жена) всегда так и говорила, что нельзя им никого давать на усыновление. Они ребятишек для своих утех берут.

Как права была Ваша Галя

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
01.08.2022, 21:22
Подольск

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 16:48
опасаюсь, что им позволяют усыновлять детей. они их берут для растления. Я даже в этом не сомневаюсь. Думаю, что многие со мной согласны.

И это опасно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВалентинаПишет 01.08.2022 в 16:48
я опасаюсь, что им позволяют усыновлять детей. они их берут для растления. Я даже в этом не сомневаюсь. Думаю, что многие со мной согласны.

Конечно многие согласны. Идиотов много.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Ирина ВладиславовнаПишет 01.08.2022 в 15:26
Отсутствие детей у "этих" людей компенсируется многодетством других)

Зачем им дети? Только для сексуальных игрушек.

01.08.2022, 21:23
Подольск

Михаил ПетровичПишет 01.08.2022 в 20:40
Зачем им дети? Только для сексуальных игрушек.

А где искать новых партнеров? Они теперь их сами выращивают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (162)

Как не сесть за продажу цифровой валюты вместо мошенников

Не так давно в Российской Федерации был впервые вынесен приговор за мошенничество в криптосфере. Чуть-чуть расскажу фабулу дела. Некий Иванов занимался покупкой и продажей криптовалюты при помощи P2P биржи.
09:26
Поделитесь этим видео

🟩🟩🟩Изумрудный браслет handmade от старой Дамы. Пенсия и увлечения

Давно я не выкладывали ничего из украшений. Всё как-то сосредоточено было на картинах. Сегодня я покажу вам свою удачную работу в стиле handmade Идею подсмотрела у "Картье". Мне с ними тягаться не получится.
00:58
Поделитесь этим видео

Как любить без романтики

Многие из нас думают, что если человек не испытывает романтического влечения, значит, он холодный, эгоистичный или неспособный любить. На самом деле это заблуждение. Аромантичные люди могут быть очень тёплыми,...

Секс не нужен? Общество этого не переживёт!

В нашем мире есть одна тема, которая по-прежнему вызывает у общества огромное количество тревоги, мифов и вопросов — асексуальность. Казалось бы, XXI век, люди спокойно обсуждают всё на свете,...

Как не сесть за продажу цифровой валюты вместо мошенников

Не так давно в Российской Федерации был впервые вынесен приговор за мошенничество в криптосфере. Чуть-чуть расскажу фабулу дела. Некий Иванов занимался покупкой и продажей криптовалюты при помощи P2P биржи.
09:26
Поделитесь этим видео

Продажа банковских карт - стоит ли рисков?

Стоит ли игра свеч? Думаю вы наслышаны про истории продажи банковских карт под предлогом что " никакой чернухи или крипты, просто сниму через карту условно 200 тысяч а взамен получи 5 рублей".

Милонов назвал геями любителей ездить в тонированных машинах:тонировка — это новый радужный флаг.

Очередное гениальное открытие от Виталия Милонова, нашего главного специалиста по всему: от морали до выхлопных труб. На этот раз депутат, видимо, вдохновившись учебником по биологии за 5-й класс,...