Калмантаева Анна Николаевна
Калмантаева А. Н. Подписчиков: 17815
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М

Ответственность за разведение цветов на балконе. Что нужно знать?

1 304 дочитывания
543 комментария
Эта публикация уже заработала 78,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 03.08.2022 эта публикация заработала 600,00 рублей
Зарабатывать

Ответственность за разведение цветов на балконе. Что нужно знать?

В целях безопасности граждан и их имущества в России появилась еще одна мера ответственности. Речь идет о запрете разведения цветов, растений на балконе.

Если вы хотите все же разместить цветы и (или) растения на своем балконе, необходимо соблюдать законодательство.

Ответственность за разведение цветов на балконе. Что нужно знать?

В каких случаях за разведение цветов (растений) на балконе можно получить административное наказание в виде штрафа?

Если цветы и (или) растения в ящиках и (или) горшках будут размещены на балконе, где конструкция самого балкона не позволяет и не предусматривает крепление ящиков и (или) горшков. Иными словами, если все же разместить на таком балконе горшок и (или) ящик с цветами и (или) растениями, то данное действие будет расценено как самовольное переустройство и (или) будет нарушать архитектурный облик. Кроме того, такое размещение цветов и (или) растений может стать препятствием для людей, которые осуществляют работы, ведь за них могут зацепиться.

Горшки и (или) с цветами и (или) растениями, закрепленные с наружной стороны балкона (если плохо закреплены), могут упасть или же падению могут способствовать погодные условия (сильный ветер). Соответственно падение может причинить ущерб имуществу или же и вовсе покалечит мимо проходящего человека. В итоге собственнику может грозить как материальный ущерб, так и уголовная ответственность.

Ответственность за разведение цветов на балконе. Что нужно знать?

Как правильно разводить цветы на балконе, чтоб не получить административный штраф?

Все действия, связанные с балконом и лоджиями, обязательно нужно согласовывать с местной администрацией.

Какие растения запрещены на балконах?

Ни в коем случае нельзя, чтоб на балконе находились крупные деревья, такие как клен, плющ и дикий виноград. Также не рекомендуют иметь на балконе вьющиеся растения.

Но если все же собственнику квартиры захочется развести на балконе вьющиеся растения, необходимо оформить перепланировку.

Ответственность за разведение цветов на балконе. Что нужно знать?

Спасибо за прочтение моей публикации. Надеюсь, публикация стала для вас полезной.

Вы выращиваете на балконе цветы и (или) растения? Нарушаете ли вы правила разведения цветов и (или) растений? Прошу вас поделиться своим мнением в комментариях.

Подробнее ➤

Подробнее ➤

Вы выращиваете на балконе цветы и (или) растения? Нарушаете ли Вы правила разведения цветов и (или) растений?

Проголосовали: 205

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
543 комментария
Понравилась публикация?
143 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Калмантаева Анна Николаевна
Комментарии: 543
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

А у нас есть, какие-либо дела за которые не предусмотрено наказание? Если честно, то удивлён, что карают даже за цветы на балконе...

+45 / -1
картой
Ответить

В последнее в правительстве появилась тенденция создавать наказание за любое деяние. Даже за остекление балкона предусмотрена ответственность. Вы знали о таком нарушении?

+22 / 0
Ответить

Пополнять бюджет за счёт граждан вот тенденция!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
02.08.2022, 20:29
Воронеж

Нет, не знала. Расскажите в следующей статье.

+1 / 0
Ответить

Что именно нужно рассказать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, покой нам только снится, шаг влево, шаг вправо - штраф.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ручь как я понял не о цветах, а о цветочных горшках, которые создают угрозу даже жизни. Представляете если на голову прилетит ведро с землей с ХХ этажа.

+17 / -1
Ответить

Да совершенно верно. Цветы же не могут без чего либо висеть)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

MNVПишет 02.08.2022 в 15:27
если на голову прилетит ведро с землей

Ни разу в жизни такого не видал! А вы уже, похоже встретились с ведром....

+3 / -1
Ответить

Я нет. Но слышала, что были случаи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

добрый Вы однако

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Потому и кометы пишешь ...

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Но случаи все же есть, раз придумывают ответственность

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валерий, спасибо👍 вы сделали мой день🤣🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Да правило, вес бешеный

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так и есть

+2 / 0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Юридическая фирма ООО "Качество Жизни"
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 10.7к
02.08.2022, 20:29
Воронеж

Будет печально.

+2 / 0
Ответить

Конечно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, такие случаи бывают.

+3 / 0
Ответить

Согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да это действительно страшно!

+2 / 0
Ответить

Конечно страшно. Не дай Бог вот так реально упадет. Мало не покажется. Сотрясение гарантированно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С одной стороны согласен с другой думаю что следует также наказывать, тех чиновников кто расширяет дорогу за счёт палисадников, это ведь как раз зона безопасности от падение чего либо на тротуар в том числе и наледи с крыши.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
02.08.2022, 15:53
Санкт-Петербург

Курить на балконах запретили. Теперь цветы выращивать противопоказано. Не удивлюсь, если скоро на собственный балкон нельзя будет вообще выходить

+36 / 0
Ответить

Да нет, Ирина. Цветы выращивать можно, просто соблюдать правила. Можно их разместить с внутренней стороны балкона. Но не снаружи, чтоб не висели над балконом

+2 / 0
Ответить

Ну снаружи понятно, чтобы кому-нибудь на голову горшок не свалился, а если цветы висят именно на балконе, например по стенкам, то никому мешать не должны

+4 / 0
Ответить

Совершенно верно. Речь только, о том, что нельзя размещать цветы с наружной стороны балкона

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ответьте, как юрист: почему ЦВЕТЫ??? Любая незакрепленная или плохо закрепленная конструкция, нависающая снаружи балкона априори опасна. Если это будут не цветы в горшках, а просто пустые горшки (я ж ничего в них не выращиваю) или старая швейная машинка, то тогда можно? Видимо с прицелом - есть цветы - есть закон- получи штраф. Как сами думаете, хоть одна админисрация возьмется согласовывать такую "перепланировку" и выдавать разрешение?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если она висит и нарушает конструкцию, то да. Нужно разрешение на перепланировку. Ч просто визуально не вижу, что у Вас там. Из Ваших слов ответила

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не должны по идее

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет конечно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
02.08.2022, 18:42
Санкт-Петербург

ИринаПишет 02.08.2022 в 15:53
Теперь цветы выращивать противопоказано

Вообще-то, противозаконно выращивать их лишь таким образом, что они создают угрозу для окружающих...

А вообще просится как продолжение Вашего негодования: скоро я со своего балкона уже и кирпич сбросить ни на кого не смогу - дожили!

+5 / 0
Ответить

Не выращивать, а помешать их в горшки ящики, которые будут размещены во внешней стороне балкона

+2 / 0
Ответить
03.08.2022, 11:38
Санкт-Петербург

Калмантаева Анна НиколаевнаПишет 02.08.2022 в 20:23
Не выращивать, а помешать их в горшки ящики, которые будут размещены во внешней стороне балкона

Нет, так неинтересно... Нужен же повод для возмущения! "Запретить выращивать" - куда лучше звучит, вкупе с "запретить выходить на балкон" - и подавно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Можно но осторожно

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сергей, не утрируйте, если человек бросает с балкона кирпичи, то ему и закон не помеха. Речь о том, что все больше и больше запретов (и соответственно штрафов).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Выходить можно. Но только если оформить изменение в конфигурации балкона при выходе на него и согласовать в администрации))). У меня вопрос, зачем тогда вообще делать в квартирах балконы, если ставить туда ничего нельзя, бельё сушить, цветы выращивать, стеклить, курить и проч.? Получается бесполезное помещение, не то собственное, не то общественное имущество, добавляющего квадратуру квартире. Запретили бы сразу балконы, чего мучиться, руку по кусочкам отрезать?

+5 / -1
Ответить

Всё можно, если всё согласовано и нарушает права и интересы других граждан

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как же вы правы

+1 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вообще то их придумали для безопасности, вдруг пожар ... (для эвакуации)

+1 / 0
Ответить

Точно. Полностью согласна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.08.2022, 11:43
Санкт-Петербург

ЛюбовьПишет 02.08.2022 в 18:43
Получается бесполезное помещение

Если для Вас оно бесполезно, если там нельзя развешивать шмотки для просушки, разводить костры и подвешивать опасным для окружающих способом разные предметы (включая горшки и ящики для цветов), это ещё не значит, что оно бесполезно и для других. Другие люди могут найти и другие способы использования балкона - к своему удовольствию.

ЛюбовьПишет 02.08.2022 в 18:43
добавляющего квадратуру квартире

Насколько я знаю, при определении площади квартиры (для начисления за некоторые услуги ЖКХ, например) площадь балконов и лоджий не учитывается. Квадратура эта играет роль разве что при установке цены квартиры на первичном рынке - когда застройщик установил цену за квадратный метр, а цена каждой квартиры рассчитывается, исходя из этой цены. Но даже в этом случае площадь балконов и лоджий учитывается, как правило, с коэффициентами 0.3 и 0.5 соответственно.

0
Ответить

Другие люди могут найти и другие способы использования балкона - к своему удовольствию. Какие например?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Балконов не учитывается, а лоджий учитывается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

+3 / 0
Ответить

Спасибо

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Началось вообще с остеклением балконов

+3 / 0
Ответить

Спасибо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, с куревом это вообще

+2 / 0
Ответить

Согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сделают вход-выход на балкон платным🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему нельзя, придумают ещё один налог - оплатите и ходите пожалуйста.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Увешайте хоть весь балкон едросовскими флагами и никаких штрафов не будет.Остальное всё под запретом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-психиатр-психотерапевт Илья Владимирович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 227.8к
06.08.2022, 14:11
Гатчина

Да, скоро каждый выход на балкон надо будет согласовыватькэ как перепланировку!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Я честно признаюсь не меньше вашего удивилась!

+6 / 0
Ответить

Законы есть законы...главное правильно трактовать

+2 / 0
Ответить

Согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, я тоже

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тоже дикость

+4 / 0
Ответить

Спасибо

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Карают не за цветы, а за неправильное размещение тары для них

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Мои цветы на лоджии, никому не мешают 😁

Очень красивые цветы. А что за название? На лоджии мешать не будут - они у Вас закрыты и не мешают работать альпинистам

+5 / 0
Ответить

в Пензе полагаю отсутствует промальпенизм!

+3 / 0
Ответить

Да ну думаю, всё равно есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Промальпинизм присутствует. Глянула, сразу выпали три компании. Город достаточно большой. Количество людей вдвое больше, чем в Тамбове 😁

Да конечно, я думаю, он в каждом городе есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Красные - петуния, голубые - лобелия.

Интересные. А можете фотку прикрепить?

0
Ответить
DELETE

В смысле - прикрепить? Уже.

раскрыть ветку (0)

Да прикрепить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, спасибо. Поняла. Красивые цветы

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Какая красота!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая красота!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты, какая красота...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если они не дают нагрузку на балкон, то путь висит эта красота

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень красиво

+2 / 0
Ответить

согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Красота

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так они у вас на лоджии..Разговор идет про то, чтобы они не висели за парапетом балкона...Не всегда горшки закреплены хорошо и любой сильный порыв ветра может их уронить...У нас около одной многоэтажки под окнами часто лежат разбитые горшки - хорошо хоть на придомовой зоне

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

О Господи! Как же ещё с людей штрафы содрать? Вот уже честно...маразм!

+10 / 0
картой
Ответить

Штрафов действительно стало много. Вам прислали какой нибудь штраф?

+3 / 0
Ответить

Нет, слава Богу

+1 / 0
Ответить

Это хорошо. Спасибо

0
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо, Вам!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо Вам, заходите в гости!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Они за счет них живут

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2022, 07:25
Ханты-Мансийск

Речь идёт о том, что некоторые люди, уж через чур перегружают балконы. Балкона не видать, одни ящики и вёдра. Всё это очень громозко. Наверное не единичные случаи падения были. Вот предупреждают людей, чтоб без фонатизма.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Мне что-то сразу вспомнилось!

+7 / 0
картой
Ответить

Прям один в один. Точно. Спасибо. А у Вас есть цветочки на балконе?

+2 / 0
Ответить

Точно. Мультфильм описал данную ситуацию

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Точно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикольно

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прикол

+1 / 0
Ответить

Да смешно)))) Спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

даже не знал, что за это существует какая то ответственность. обалдеть. во законы.

+7 / 0
картой
Ответить

Да законы в последнее время все и больше удивляют. Установка на балконе горшков с растениями может быть расценена, как переоборудование и нарушение архитектурного облика здания. За это россиянам грозит штраф от 2,5 до 50 тысяч рублей

+6 / 0
Ответить

да это наверное в отношении памятников архитектуры?!!

+1 / 0
Ответить

Нет не думаю, что к таким домам относится

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот это правила закона...повесил горшки - переоборудование здания

+1 / 0
Ответить

Совершенно верно)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Да за всё дерут

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скоро как за бугром будут законы дебильные

+3 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психиатр Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 99.5к
07.08.2022, 10:34
Вологда

так они к этому Западу и подстраиваются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+2 / 0
Ответить

Спасибо Вам)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (543)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Юрист Андрей Бендер о КоАП по Омской области

Продолжаю наши видео обзоры. Говорим о сложном простыми словами. Квалификация правонарушения согласно Кодекса об административных правонарушениях Омской области.
02:55
Поделитесь этим видео

Можно ли оспорить штраф за парковку и как

Итак, вы получили штраф за парковку и думаете, можно ли с этим что-то сделать Да, можно! Главное — действовать оперативно и по правилам. Для начала внимательно изучите уведомление. Обращайте внимание на дату,...

Дропперство через переводы: как защитить себя от уголовной ответственности

Сегодня поговорим о таком вопросе, как не стать «дропперами» из-за банковских переводов, которые банки и правоохранительные органы могут расценивать, как соучастие в мошеннических финансовых схемах. Дело в том,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы