Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478886

В МИД РФ заявили о риске ядерного конфликта

8 841 дочитывание
291 комментарий
Эта публикация уже заработала 437,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Развязанная против России «гибридная военная кампания» может привести к вооруженному конфликту между странами, имеющими ядерный арсенал. Такое мнение озвучил представитель МИД РФ Игорь Вишневецкий, передает Интерфакс.

По его словам, рост напряженности сопровождается кризисом системы контроля над вооружениями, «масштаб которого не имеет прецедентов в новейшей истории».

Он напомнил, что по инициативе российской стороны был продлен на пять лет договор о СНВ, а затем лидеры РФ и США инициировали комплексный диалог по стратегической стабильности. Однако, эти позитивные сдвиги нивелировал курс США на игнорирование «красных линий» России в области безопасности.

Дипломат добавил, что из-за прекращения действия Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности процесс ядерного разоружения мира отброшен на 30 лет назад. Он подчеркнул, что Москва выступает против возобновления гонки ракетно-ядерных вооружений.

Вишневецкий отметил, что сегодня очень важно сдержанное и ответственное поведение ядерных держав. Он указал, что РФ исходит из того, что в ядерной войне не может быть победителей, и она никогда не должна быть развязана.

Ранее 9111.ru писал, что в США заговорили о риске ядерной войны из-за конфликта на Украине.

Возможна ли ядерная война в ближайшее время?

Проголосовали: 2 726

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

291 комментарий
Понравилась публикация?
140 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 291
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Он указал, что РФ исходит из того, что в ядерной войне не может быть победителей

Складывается такое впечатление, что все ядерные державы усиленно готовятся к "результативной ничьей": весь мир в труху, объявлять победителя будет уже некому.

+112 / -4
картой
Ответить

Они это прекрасно понимают все,но сейчас не исключено,что начнут на показ у кого ядерного оружие больше и мощней,будут друг другу жути гнать.

+47 / -5
Ответить

Вопрос в том, хватит ли мозгов вовремя нажать на тормоза.

+43 / -1
Ответить

Загадка века.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С.С. ГорбунковПишет 03.08.2022 в 11:06
Вопрос в том, хватит ли мозгов вовремя нажать на тормоза.

В таком мире дебилов и неадекватов у власти -- навряд ли!!!

+14 / -1
Ответить

И от этого вам так весело?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Одна надежда что кто-то из военных не подтвердит пуск.

раскрыть ветку (0)

Судя по последним деяниям с мозгами явно не все в норме.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Мозги - немодный, непатриотичный аксессуар. Примета иноагентов

Ирина, точно. Все, кто умеет мыслить самостоятельно - враги для этой власти. граждане должны смотреть и слушать пропаганду с открытым ртом и отключить мозг

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, что если Вы включите мозг, то сможете что-то изменить?!

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это если есть, чем подумать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (5)

Как говорится в народе «мужики п…ськами меряются»😀

+30 / -1
Ответить

Во-Во,типо того,у кого больше.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 12:08
Санкт-Петербург

Вон оно чё, Пелоси , Бернбок , Трасс ......это оказывается мужчины.

+4 / -3
Ответить

Для их образа жизни,это в порядке.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Елена КаримовнаПишет 03.08.2022 в 11:35
Как говорится в народе «мужики п…ськами меряются

Жаль,-- что не умом и мудростью!!!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я тебе открою тайну. В ВС РФ самое большое количестве ядерного оружия. Ни у одной страны нет столько ядерных боеголовок. У нас 6500 ядерных боеголовок дальнего использования, а такое у нас территория большая, поэтому все кто будут бить, им придётся прям целиться иначе смысла в них нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 03.08.2022 в 11:02
Они это прекрасно понимают все,но сейчас не исключено,что начнут на показ у кого ядерного оружие больше и мощней,будут друг другу жути гнать.

Не начнут. У нас есть оружие сдерживания, а оно отрезвляет. Только, не нужно мне рассказывать, что пугалом будет выступать Россия.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

С.С. ГорбунковПишет 03.08.2022 в 10:41
весь мир в труху,

Всех кабинетных неадекватов надо держать подальше от ядерной кнопки!

+80 / 0
Ответить

Поздно! Ядерная кнопка давно у них.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Давно пора все точки поставить и зачистить землю от всей не чести и гнилья, возможно новое возражение будет иным!!!!

+16 / -53
Ответить

Зачищайся, кто тебе не дает?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

...но жить

в этом мире прекрасном

уж не придётся

ни мне, ни тебе. ©

+8 / 0
Ответить

Нам не придётся, а эти в бункерах будут радоваться тому, что никого кроме них не осталось

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
04.08.2022, 04:51
Южно-Сахалинск

Вы такой же неадекват, если так рассуждаете. Новое возрождение возможно и будет другим, но наших поколений там не будет

+1 / 0
Ответить

НатальяПишет 04.08.2022 в 04:51
Новое возрождение возможно и будет другим, но наших поколений там не будет

Сотни поколений выпадут, и что будет дальше? На этот вопрос ответит Создатель.

0
Ответить

Не мы творим,а Господь мы только можем идти его дорогой либо дорогой Сатаны,выбор дан каждому из нас.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.9к
04.08.2022, 08:24
Красноярск

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы себя к кому относите, к нечисти или гнилью? т.к ядерная война уничтожит всех

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да,и таких безграмотных надеюсь не будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доброе утро! А Вы загляните что было ранее,до нас,были же цывилизациии их настигла стихия, возможно по вине человека.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Вы слишком сильно переоцениваете мощность ЯО.

+4 / -20
Ответить
03.08.2022, 15:54
Санкт-Петербург

точно , переоцениваем :

Планета не расколется и цепная реакция не пойдёт по атмосфере ,

а

вот Ядерная ночЪ (Никита Николаич посчитал) на годик-другой -

ЗАПРАСТА .

Птичек жалко

+3 / -1
Ответить

ВИКТОРПишет 03.08.2022 в 15:54
Ядерная ночЪ (Никита Николаич посчитал) на годик-другой -

Какой годик-другой? Один Чернобыль что натворил! И то, при активном устранении и строительстве саркофага. А кто будет дезактивировать планету Земля? Ну да, главная мечта сбудется: прилетят инопланетяне и дезактивируют все эпицентры, соберут радиоактивные отходы, вывезут к себе? Нет уж, эта сказка на тысячелетия! Период полураспада урана-235 составляет 703,8 миллиона лет. Плутоний-239 - период полураспада: 24 110 лет. Накиньте это все на Землю.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Естественно, какая там мощность. Бред какой-то. Мощность.

Ну, вдарит, ну превратишься в пыль. И что? Да для тебя после уже не будет ничего. Совсем ничего.

И таким, испарившимся, просто жутко повезет. Мгновенно испарились и усе. А вот другим, кто не успел испариться по каким-то причинам, придется ой как не сладко - у кого начнет слезать с тела кожа клочьями уже через 10 минут после облучения световым потоком, а у тех, кто попадет под облучение потоком нейтронов и гамма-квантов, очень скоро начнут отказывать внутренние органы. Я уже не говорю о таких банальных вещах, как разрыв легочной ткани и поломанные кости, которые возникнут, под действием ударной волны, у громадной массы народа в зонах ядерных взрывов. Если считаете, что я хватил через край, то найдите в интернете описание того, что испытали на себе жители японских городов - Хиросима и Нагасаки. А ведь к ним залетели в гости всего лишь две ядерные малышки по 20 килотонн каждая. Мощность современных боеприпасов уже не сравнима с теми, что привез на самолете в Японию американский летчик, сын некой Гейнолы, чьим именем он и назвал тот роковой самолет. Говорят, что этот летчик после войны, узнав о числе убитых им людей, и о неимоверных страданиях выживших, сошел с ума.

При массированном ядерном ударе по городам, мало кому можно будет надеяться на помощь и спасение, потому что ядерная бомба не гоняется за отдельно взятым человеком. Ядерное оружие предназначено для массового истребления живой силы противника.

По сему, разговоры о какой-то, не такой уж большой мощи ядерного оружия, наводят на грустные мысли - в своем ли уме человек, или надеется, до начала вселенской катастрофы, улизнуть в края обетованные, где его ядерная бомба не достанет.

+7 / 0
Ответить

Испаряются именно из-за мощности заряда, который при детонации формирует огненный шар огромной температуры. Но достаточно уйти в подвал, который находится в паре км от эпицентра взрыва, посидеть в нём недельку, и жизни не лишишься от этого.

0 / -3
Ответить

Вот это выход. Прям тянет на ноб.премию - козявочки, под лавочки. А мышата - под кровать, ядреной бомбе не с кем будет воевать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АнатолийПишет 03.08.2022 в 16:42
А ведь к ним залетели в гости всего лишь две ядерные малышки по 20 килотонн каждая

И много сейчас баллистических ракет, у которых хотя бы такой мощности заряд есть? :)

0
Ответить

Много и эти заряды превышают в 5 раз заряд, который сбросили на Херасиму. Вы понимать должны, что прошло после сброса почти 100 лет и все державы далеко шагнуои в этой отрасли. А вы тут странные вопросы задаёте.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 04.08.2022 в 04:21
Много и эти заряды превышают в 5 раз заряд, который сбросили на Херасиму. Вы понимать должны, что прошло после сброса почти 100 лет и все державы далеко шагнуои в этой отрасли. А вы тут странные вопросы задаёте.

Почему странный вопрос? Вполне конкретный. Какое количество таких боеголовок у всего мира? Стоимость их обслуживания? Сколько на реальном боевом дежурстве?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обсуждать это еще можно с олухами царя небесного, у царя небесного нет тупых, те понимают, что принесет с собой ядерный удар. На них и следует уповать земным олухам, ибо тупость, некоторых земных олухов, просто зашкаливает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Почему странный вопрос? Вполне конкретный. Какое количество таких боеголовок у всего мира? Стоимость их обслуживания? Сколько на реальном боевом дежурстве?"

По данным разных источников от 10000 до 16000 всего (только у РФ больше 6000), и около 70% на боевом дежурстве. Сведений о стоимости обслуживания не нашел, да и как это влияет на их мощность?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"И много сейчас баллистических ракет, у которых хотя бы такой мощности заряд есть?"

Вы шутите? Только Р36 и её модификации имеют как моноблочную боеголовку мощностью от 18 до 25 мегатонн, так и кассетные 10х500 килотонн, 10х1,3 мегатонн, 4х1 мегатонне + 6х400 килотонн.

Самый "маленький" заряд выходит 5 мегатонн!

Тем более, что по оценкам разрушений, мощность бомбы, сброшенной на Хиросиму, при расчётной 15-20 килотонн лишь немного превысила 10.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 07.08.2022 в 12:59
Только Р36 и её модификации имеют как моноблочную боеголовку мощностью от 18 до 25 мегатонн, так и кассетные 10х500 килотонн, 10х1,3 мегатонн, 4х1 мегатонне + 6х400 килотонн

Да что там считать? Как у России, так и у США хватит ядерного оружия, чтобы покрыть всю поверхность друг друга. Даже пуски пойдут в автоматическом режиме.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

"Вы слишком сильно переоцениваете мощность ЯО."

Разве? "Малыш" мощностью чуть более 10 килотонн меньше чем за минуту уничтожил треть населения Хиросимы! В течение недели умерло от лучевой болезни и ожогов ещё четверть, столько же ещё через месяц. Немногие выжившие продолжали умирать в последующие годы.

А современные ракеты имеют десятки зарядов до 1000 килотонн, а некоторые десятки мегатонн. Это в тысячи раз больше "Малыша". И таких ракет сотни! А ещё десятки тысяч "маленьких" тактических зарядов.

+3 / 0
Ответить

Ну во-первых, раньше не знали, что и в подвалах достаточно было укрыться бетонных.

Во-вторых от двух взрывов погибло более 200к человек (опять же, они не прятались в бомбоубежищах).

В-третьих, если всё так страшно, то почему сейчас в Хиросиме и Нагасаки куча народу спокойно живёт? Может потому, что даже радиоактивного облака не возникло? :)

Это что за такие боеголовки с 1Мегатонной? Ни разу о таких не слышал. На бомбардировщике сейчас не доставить заряд. Только баллистические ракеты. Может, кто и говорит о такой мощности, но содержать подобное оружие невероятно и дорого. Поэтому далеко не факт, что его сейчас много осталось.

В любом случае выживших в современных условиях будет достаточно много.

0 / -2
Ответить

"Ну во-первых, раньше не знали, что и в подвалах достаточно было укрыться бетонных."

А как и куда из них выбираться? Вы сможете пройти живым десятки километров по зараженной, заваленной обломками зданий территории?

"Во-вторых от двух взрывов погибло более 200к человек (опять же, они не прятались в бомбоубежищах)."

Просто и города, и заряды по современным меркам маленькие. А сколько по вашему погибнет в 5млн. городе при взрыве 10 мегатонн?

"В-третьих, если всё так страшно, то почему сейчас в Хиросиме и Нагасаки куча народу спокойно живёт? Может потому, что даже радиоактивного облака не возникло? :)"

У урановой бомбы облако было, но не оно главный источник радиоактивного заражения местности, а оставшийся не участвовавший в цепной реакции уран. Такого в урановой бомбе до 90%. Из-за высокой удельной массы он выпал в эпицентре взрыва. После многолетних работ по очистке территории теперь там можно жить.

"Это что за такие боеголовки с 1Мегатонной? Ни разу о таких не слышал."

Не слышал, не значит, что их нет.

"На бомбардировщике сейчас не доставить заряд. Только баллистические ракеты."

Ой-ли? А как ТУ-95, ТУ-160, крылатые и гиперзвуковые ракеты?

"Может, кто и говорит о такой мощности, но содержать подобное оружие невероятно и дорого. Поэтому далеко не факт, что его сейчас много осталось."

Откуда такие домыслы? :)

"В любом случае выживших в современных условиях будет достаточно много"

Не более 10 процентов, но это количество будет уменьшаться и вряд-ли переживёт последующие изменения.

Нельзя сравнивать небольшой участок зараженной территории, когда есть чистая территория и ресурсы для ликвидации последствий и когда таких ресурсов нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 05.08.2022 в 09:56
А как и куда из них выбираться?

Наружу :) Почитайте, как протекает реакция после взрыва атомной бомбы.

ЛеонидПишет 05.08.2022 в 09:56
Просто и города, и заряды по современным меркам маленькие.

Тоже почитайте, какие в основном заряды несут современные баллистические ракеты. Сильно удивитесь :)

ЛеонидПишет 05.08.2022 в 09:56
У урановой бомбы облако было, но не оно главный источник радиоактивного заражения местности, а оставшийся не участвовавший в цепной реакции уран. Такого в урановой бомбе до 90%. Из-за высокой удельной массы он выпал в эпицентре взрыва. После многолетних работ по очистке территории теперь там можно жить.

Тут вопросов нет :)

ЛеонидПишет 05.08.2022 в 09:56
Ой-ли? А как ТУ-95, ТУ-160, крылатые и гиперзвуковые ракеты?

Тяжеловато на них современные системы ПВО будет проскочить и выйти на цель.

ЛеонидПишет 05.08.2022 в 09:56
Не более 10 процентов, но это количество будет уменьшаться и вряд-ли переживёт последующие изменения.

Нельзя сравнивать небольшой участок зараженной территории, когда есть чистая территория и ресурсы для ликвидации последствий и когда таких ресурсов нет.

Это откуда цифра 10%? Почему не 9 или 27?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 23:00
Санкт-Петербург

" достаточно много" ? Это сколько ?

Новое Числительное ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Мало того что переоценивают.

Еще и не до оценивают то, что уран уже почти закончился.

И то, что сценаристы и режиссеры, которые раздувают Третью мiровую, зачистив планету, собираются жить на ней еще долго и счастливо

0 / -2
Ответить

Уран никуда не делся. Если он кончился в одной шахте, не факт что он кончился в другой шахте, которую вы могли ещё её найти. Так что думай, что говоришь.

+1 / 0
Ответить

СергейПишет 04.08.2022 в 04:22
Так что думай, что говоришь.

Это не мое мнение это мнение ученых и наших, и зарубежных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 03.08.2022 в 17:04
И то, что сценаристы и режиссеры, которые раздувают Третью мiровую, зачистив планету, собираются жить на ней еще долго и счастливо

А откуда украинская i проскочила? (Третью мiровую), просто интересно.

0
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 05.08.2022 в 16:38
А откуда украинская i

А чего это она украинской стала?

11 мая 1917 года была объявлена реформа русской орфографии в виде "Постановлений совещания по вопросу об упрощении русского правописания", которой из алфавита исключались буквы Ѣ (ять), Ѳ (фита), i ("и десятеричное"); вместо них должны употребляться, соответственно, Е, Ф, И; и исключался твердый знак (Ъ) на конце слов и частей сложных слов, но сохранялся в качестве разделительного знака.

А до этой реформы были в нашем языке два разных слова: "мир" и "мiр" с разными значениями.

Мiр - совокупность всех форм материи, планета.

Мир - состояние отношений между различными субъектами

-----------------------------------------------------------------------------

А посему советское выражение: "миру -мир" не имеет смысла. Это ка масло масленое. Может потому и нет мира в мiре?

---------------------------------------------------------------------------

"В начале было Слово ... Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть."

Евангелие от Иоанна так начинается.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 05.08.2022 в 18:14
А чего это она украинской стала?

Да не встречается эта буква здесь а там - да

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Опасность развязывания ядерной войны возрастает от тех стран, где несменяемые старые вожди ведут агрессивную политику...

DELETE

несменяемые старые вожди ведут агрессивную политику..."

Рузвельт был 4-й срок, и не додумался применить ядерное оружие. А Трумэн не успел в должность вступить, как сбросил-бомбы на Японию

DELETE

Это исключение вызванное безнаказанностью, бомба была только у штатов.

"Это исключение вызванное безнаказанностью, бомба была только у штатов."

Это не исключение, это правило для США, вызванное безнаказанностью!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

яН , не кизди! Младо мудаки в Европе и на уркаине не лучше

+1 / 0
Ответить
DELETE

аЛЕКСАНДР, вы быдло и культурно говорить не привыкли?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

С.С. ГорбунковПишет 03.08.2022 в 10:41
Складывается такое впечатление, что все ядерные державы усиленно готовятся к "результативной ничьей": весь мир в труху, объявлять победителя будет уже некому.

К такой войне никто не готовится. Всем нужна не просто победа, а 100% гарантии. Поэтому, возмутителен американский тезис "Ели мы по России ударим, несправедливо будет, если ответным ударом нас всех уничтожат", так же как " Не может Сибирь с ее богатствами принадлежать одной стране."

+8 / -1
Ответить

У америкосов в голове понятие справедливости не совсем схоже с Российским понятием. Они считают, что всё что выгодно америкосам то и есть справедливость, а всё другое значить неправильно, а значить подлежит либо перелома через колено, либо уничтожение. Америкосы готовились к уничтожению России ещё до ВОВы. Они и Гитлера подготовили. И науськали Германию на войну сначала против Европы а потом против СССР. Правда в последствии всё вышло из под контроля, но янки никогда не переставали делать всё для уничтожении Европы и России. И самый их конёк это игра на том что ЕС ставит Русофобию выше всего, выше даже тех геноцидов которые ранее происходили между ними. Причём это у них получается. А мы банально тупим прикрываясь ложным пацифизмом и ложной добротой. На самом деле просто оправдываем собственную лень. Работать не хотим. Думать не хотим. Считаем, что развитие армии достаточно. Во время ВОВ и то внимание к народу было больше чем сегодня. Правительство ставит ставку на профессионализм армии, а без поддержки народа любая армия не победит какая бы она профи небыла. Ну не слепой же Я. России объявил весь запад войну на полное уничтожение, а правительство как будто думает, что это шуточки. Да 80% населения Страны поддерживают президента, так почему же президент не считается с этим чудом народного доверия. Да, объявлять всеобщую мобилизацию было бы глупо потому что и техники мало да и обучать мобилизованных некогда, а на убой собирать народ не эффективно. Пускай воюют специалисты и проффи, но мы тут в тылу не должны ходить и зевать поплёвывая в потолок а должны сплотится в единый кулак и чтобы каждый в Стране начал работать на нашу армию. Чтобы они там на передовой нивчём не испытывали недостатка. А там сегодня реально много чего не хватает. Например средств разведки квадрокоптеров итд. Мелочи но как показывает практика что это то и есть самое главное на сегодня. Солдаты говорят об этом во весь голос, а правительство делает вид, что не слышит. Пока ещё скромно только говорят сегодня, но когда по этим причинам начнём проигрывать, не поздоровится даже президенту.

+4 / -2
Ответить

ЕвгенийПишет 04.08.2022 в 17:35
У америкосов в голове понятие справедливости не совсем схоже с Российским понятием.

Совсем не схожие

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред?

0
Ответить

вы один здоровый в этом коллективе?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у вас тоже фляга свистит.?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Он указал, что в ядерной войне не может быть победителей" - Нихрена себе какой умный!!!! Нобелевку ему в области медицины головного мозга-:)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Пора серьезней заняться Украиной, чем дольше будет продолжаться операция на Украине, тем вероятнее ядерная война.

+43 / -47
картой
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
03.08.2022, 11:49
Санкт-Петербург

И это пишет женщина мать. Ты самка Людмила Константиновна

+49 / -37
Ответить

Господин, товарищПишет 03.08.2022 в 11:49
И это пишет женщина мать. Ты самка Людмила Константиновна

Спроси у матерей , чьи имена детей выбиты на Аллее Ангелов. , они скажут тоже самое . Ты кто , лицемер?

+2 / -2
Ответить

Да достал ты с этой аллеей, тебе кака забота? Может российским детям умершим в больницах тоже аллею сделаешь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
04.08.2022, 02:36
Каратузское

Господин, товарищПишет 03.08.2022 в 11:49
И это пишет женщина мать

А что она не правильно пишет? чем дольше это всё будет длится, тем больше будет трупов, как с той, так и с этой стороны.

Обратной дороги уже нет, только вперёд и побыстрей.

+5 / -4
Ответить

Обратная дорога есть, только ты её не видишь. Ну, с этим - к окулисту.

+1 / -1
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
13.08.2022, 02:16
Каратузское

Павел ВсильевичПишет 12.08.2022 в 15:54
Обратная дорога есть,

Обратная дорога куда? В подчинение?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
23.08.2022, 07:15
Санкт-Петербург

А ты водитель почему не в Украине? Давай ускоряй

0 / -2
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
25.08.2022, 01:48
Каратузское

Она мене побоку, у нас своего говнища хватает.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.7к
26.08.2022, 15:21
Санкт-Петербург

И что дальше? Борешься с этим говнищем? Расскажи

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Все правильно она пишет. Прикончить эту мразь , а то в плен берут, кормят ещё на наши налоги повезут в тюрьму. Людьми прикрываются . Тьфу в их сторону -крысы .

+1 / -4
Ответить

Может мразь ты?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У тебя моральная идиосинкразия. Ну, моральное уродство. И дикое невежество; короче, общая психологическая запущенность. Мразь с невинными жертвами, с пленными путаешь, налоги жалеешь, а в день по 240 млн рублей, в чёртову дыру вылетающих, не жалко.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Плюс поставлен ошибочно

раскрыть ветку (0)

Вы правы, чем дольше это всё тянется, тем смелее визги запада и накачивание оружием Украины, чтобы оттуда оно расходилось туда, куда только сша известно. И скоро по всей видимости оно всплывёт в неожиданных местах.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ошибаешься: пора просто подумать. Украиной занимаются всё время, и там слишком много трупов.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Война неизбежна. Археологические раскопки подтверждают о существовании жизни на земле до возникновения нашей цивилизации. Она уничтожена именно ядерной войной.

+40 / -39
картой
Ответить

где ты этой чуши начитался?

+32 / -8
Ответить

Такой бред только в программах по тв у прокопенко и чапман.

+18 / -2
Ответить

Но только слепой не увидит, что цивилизацию погубит "уровень высоты развития" этой цивилизации и дурной ум, которому всё неймётся и чешется в непотребном месте!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Старая теория, если говорить коротко, по материалам журнала "Наука и жизнь" шестидесятых годов, при раскопках была поднята огромная плита, возраст которой был более 4-х тысяч лет, на которой была выбита схема космического корабля.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ядерная война будет при современых технологиях столько едоков ненужно а сейчас неплохой повод испльзовать ситуацию и перейти к созданию мирового правитьльства тогда територии делить будет нескем

ВалентинПишет 03.08.2022 в 12:32
столько едоков ненужно а сейчас неплохой повод испльзовать ситуацию и перейти к созданию мирового правитьльства тогда територии делить будет нескем

Многие рассматривают теорию уничтожения большей части населения, как выгодную Гейтсу и его коллегам-миллиардерам, чтобы не кормить такую ораву, но: они не отвечают за прокорм населения Земли и им наплевать на голодающих. Население - их потенциальная клиентура. Освобождение земель - прерогатива политиков, лоббируемых нефтяными, газовыми, металлургическими компаниями. Могут сказать, что лоббисты - те же миллиардеры, но это, несколько, другие компании.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

по рен тв, наверное, показывали

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Глупость модерновую не надо повторять. Ren-TV изрядно поработал над оболваниванием народа и без этого...........

+26 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Видеомонтажёр Руслан
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 85
03.08.2022, 14:41
Можга

ты прав наша расса сталкивалась с ядерной войной мы выжыли и живём среди вас

+4 / -8
Ответить
DELETE

Руслан Змиевич, вы ли это? )

раскрыть ветку (0)

ЖИ ШИ пишется с буквой и) или тогда были другие правила?😁

+3 / -2
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
04.08.2022, 02:38
Каратузское

Не умничай

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Тогда тоже были надеявшиеся, что, конкретно, их пронесет и сохранит. Не пронесло.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Сперва запугивали короновирусом, сейчас ядерной войной. Как Вы не понимаете, это политика, население запугивают с целью обратить внимание от реальных проблем в стране.

Страх парализует разум, главная задача текущей власти это манипуляция населением, с целью избежать внутреннего конфликта.

+74 / -5
картой
Ответить

Не будет никакого внутреннего конфликта. По этому направлению идёт непрерывная, жёсткая борьба со всеми инакомыслящими.

+29 / -1
Ответить

Правильная идет борьба ! Не нужны продажные воры Навальные

0 / -6
Ответить
DELETE

А имбецилы из Перми нужны, стало быть?

раскрыть ветку (0)

А кто доказал что он вор?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что у Вас украл Навальный? Он Вам повысил пенсионный возраст или цены регулирует в магазинах в сторону увеличения?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы точно юрист? Или диплом в переходе купили?

+1 / 0
Ответить

А Вы точно Михаил из Москвы?

+2 / 0
Ответить

Сори. Теперь понял что написали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

согласен, разделяй и властвуй. вот они и делят народы, чтобы не объединились против власть-имущих

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да и хрен с ними, всё равно при нынешней власти народу ничего хорошего не светит..

+50 / -23
картой
Ответить

Но уж лучше ничего хорошего от власти, чем война любого вида!!!

+41 / -6
Ответить

А почему любого вида война?И Гражданская что ли?Зря.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Машинист мостового крана Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.8к
03.08.2022, 15:07
Сертолово

ОДНО ДРУГОГО НЕ ЛУЧШЕ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 15:56
Санкт-Петербург

а мб ,

"Лучше помереть стоя , чем жить лёжа в ..........."

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

При чем тут власть ? Жрать водку надо меньше и работать!

+20 / -35
Ответить
DELETE

Ну так не жри, кто заставляет?

раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1752
04.08.2022, 02:33
Каратузское

АлександрПишет 03.08.2022 в 13:48
и работать

Работы такой нет, чтоб работать за зарплату.

А тут в*ёбываешь за гроши.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, у меня знакомая учительница в школе получает 24000 и еле выживает, а знакомый врач 36000 и уволился (сейчас даже охранники в некоторых местах получают больше). А вы расскажите как наши врачи и учителя мало работают и много водки жрут...

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 114.9к
04.08.2022, 08:28
Красноярск

Санёк, а где работа, а, не подскажите

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (291)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы