Александр
Александр Подписчиков: 9942
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 57.6М

Почему я люблю Советский Союз?

592 дочитывания
74 комментария
Эта публикация уже заработала 29,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему я люблю Советский Союз?

Почему для меня, сына простой крестьянки, проработавшей 52 года в сельском хозяйстве, из них 17 лет трактористской, Советский Союз стал любимой Родиной?

1. Прежде всего это советская школа, в которой мне дали отличное образование и воспитали в духе любви к своей Родине.

2. Я без особого труда получил высшее образование в педагогическом институте имени Н.А. Некрасова.

3. Мне после окончания вуза предоставили три места работы на выбор. Я, конечно, изъявил желание работать в своей родной школе. Трудился в ней 48 лет. Из них 17 директором школы. Получил звания "Отличник народного просвещения" и "Народный педагог". Без особых финансовых затрат наша школа стала лауреатом всероссийских конкурсов «Школа года», «Школа века», «Академическая школа», «Школа высшей категории». Я стал академиком Академии творческой педагогики города Сочи, членов Совета директоров школ России.

Почему я люблю Советский Союз?

Советский Союз был дружной многонациональной семьей, и это проявлялось во всех сферах деятельности

4. В советской армии служил в элитных воздушно-десантных войсках. Два раза участвовал в московском параде. В нашем взводе была многонациональная семья – 7 национальностей и очень сильная дружба. Особенно на учениях крепко помогали друг другу.

5.С 24 лет почти ежегодно депутат местного Совета. Работал секретарем первичной комсомольской и партийной организации. Очень часто встречался с населением, что приносило большое удовлетворение и заряжало огромной энергией на активную деятельность.

6. Советская власть, мне, как сельскому учителю, предоставила бесплатную квартиру.

7. Я имел полное домашнее хозяйство (корова, поросенок, куры, утки и другое). Приусадебный участок в 25 соток.

8. Шесть раз получал льготные путевки в санаторий. Со своими комсомольцами и учащимися школы часто ездили в туристические поездки по стране.

За все это я до сих пор люблю Союз Советских Социалистических Республик и счастлив, что родился и жил в государстве, где царила справедливость и правил народ.

Какое государство вам больше нравится?

Проголосовали: 399

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

74 комментария
Понравилась публикация?
114 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 74
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"За все это я до сих пор люблю Союз Советских Социалистических Республик и счастлив, что родился и жил в государстве, где царила справедливость".

Справедливость с Железным занавесом, преследование за "инакомыслие", распределиловкой и номенклатурными льготами, в том числе и с "Берёзками". Сейчас они, кстати, возвращаются.

Если вам все это нравится, то вы просто морально нравственный извращенец. И, кстати, у мамы свое спросите когда она впервые получила гражданский паспорт и смогла избавиться от советской крепостнической зависимости, когда она впервые получила зарплату и какой был размер этой зарплаты за нелёгкий сельскохозяйственный труд?

+8 / -65
картой
Ответить
DELETE

К сожалению Путин возвращает все самое плохое от Советского Союза!

ЯнПишет 06.08.2022 в 15:21
К сожалению Путин возвращает все самое плохое от Советского Союза!

Это факт. Хотя, кому как. Вот "Берёзки" под другим названием вернулись, кому то наверное это нравится

+8 / -1
Ответить
DELETE

Это нравится путинистам.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

" у мамы свое спросите когда она впервые получила гражданский паспорт и смогла избавиться от советской крепостнической зависимости, когда она впервые получила зарплату и какой был размер этой зарплаты за нелёгкий сельскохозяйственный труд?"

Спросить сейчас уже не с кого. Дед был председателем колхоза в Муромском районе, а когда ушел добровольцем на фронт в конце 1941г., его жену - мою бабушку поставили вместо деда. Третьему ребенку бабушки в 41г было 11 лет и его мать требовала от него не меньше, чем от остальных. Когда родился я в сентябре 52г отец учился в техникуме. Позднее окончил институт и в конце своей жизни работал ведущим инженером-конструктором на "почтовом ящике" в Арзамасе. Я не знаю сколько получала пенсии моя бабушка после колхоза, но помню, что в 1961г её пенсия была всего 15 рублей. Окончила она всего 4 класса приходской школы, но первые стихи Некрасова я услышал от неё. Она продолжала работать уборщицей на заводе и имела возможность откладывать деньги. Никогда она не жаловалась на свою жизнь. Она пережила двух своих сыновей. Дожила до 96 лет и умерла в молдавии в с. Кицканы, где проживала её дочь, которая надорвала своё здоровье в годы войны, работая в колхозе, которым руководила её мать - моя бабушка. По этому она не могла иметь своих детей и по совместному решению с мужем усыновила двух крошек, мать которых умерла во время родов... Я сам окончил школу в 1970-м, а затем получил высшее образование. В отличии от "болтунов" и "врунов" (назову их мягко), я не ругаю Сталина, сделавшего так много для МОЕЙ Родины! Хорошо помню времена Хрущева, его неудержимую и не умною "трескотню" и обещания... С этого периода, я так считаю, и началась подготовка к развалу МОЕЙ страны СССР.

+21 / 0
Ответить

АлександрПишет 06.08.2022 в 20:09
Хорошо помню времена Хрущева, его неудержимую и не умною "трескотню" и обещания... С этого периода, я так считаю, и началась подготовка к развалу МОЕЙ страны СССР.

Если вы действительно хорошо помните времена Хрущева, то должны знать, что именно Хрущев освободил колхозников, выдав им паспорта. И назначил зарплату. Она конечно была копеечной, но больше чем ничего при Сталине. И самое главное, тот факт что колхозники получили паспорта дал им возможность покидать "родные" колхозы. Вы правы, что именно эти Хрущевские реформы положили начало развалу СССР, который мог существовать только в режиме ГУЛАГа применительно для сельскохозяйственной отрасли это был колхозный строй фактически новый вид крепостничества, крепостником при этом вытупало Советское Государство. Одно не пойму, как вот всем это советское человеконенавистничество может кому то нравиться? Это могут быть либо глубоко неведественные люди, либо люди с напрочь сбитыми морально нравственными ориентирами. Для которых хорошо все то, что абсолютно плохо.

+1 / -13
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
08.08.2022, 09:01
Калининград

Хрущев амнистировал всех бандеровцев, нациков и предателей...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так и хочется сказать: Ну и дурак ты Вася

+12 / -3
Ответить

Максим ВладимировичПишет 06.08.2022 в 20:44
Так и хочется сказать: Ну и дурак ты Вася

Ну, а что ещё может сказать или желать сказать человек с прогрессирующим скудоумием

+2 / -5
Ответить

Ну так лучше этому человеку помолчать. Так, хоть, этот человек умнее будет выглядеть. Помолчи Вася, помолчи

+1 / -1
Ответить

Максим ВладимировичПишет 08.08.2022 в 18:18
Ну так лучше этому человеку помолчать.

Вот и помолчи, скудоумный максимка😀😀😀

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВасилийПишет 05.08.2022 в 13:47
когда она впервые получила гражданский паспорт

Вы забыли упомянуть о "туалетной бумаге" и " колбасе".

ВасилийПишет 05.08.2022 в 13:47
размер этой зарплаты за нелёгкий сельскохозяйственный труд?

А Вы знаете сколько сейчас размер зарплаты за нелёгкий сельхозтруд?

А сколько народа , здорового и молодого , уехало из деревни в город

, стоять на входе в супермаркет , в котором Вы (я тоже) покупаете

египетскую картоху?

(да ладно , просто спросил ))

+12 / -2
Ответить

При этом вы видимо считаете, что часть граждан страны надо лишить гражданства и гражданских прав, загнать в колхозы и заставить их выращивать картошку. Вы готовы быть одним из таких колхозников?

+3 / -5
Ответить

Если возможно , проясним термины и ситуацию.

А "колхозники" были лишены гражданства ?

А каких именно гражданских прав были лишены "колхозники" ?

А родившийся в "колхозе" времен СССР , так там и старился (ни в

вуз поступить , ни , на крайний случай , пту и завод ) ?

Т.е. если человек родился , растёт , его обязательно надо "посчитать"

и выдать "бумажку" (иначе он и не человек вовсе)? Это и есть свобода ,

ходить везде со справкой , что ты гражданин ?

А каковы Ваши познания о жизни на селе , о сельском

хозяйстве (как личном , так и производственном ) ?

+6 / -2
Ответить

ГеоргийПишет 07.08.2022 в 22:43
ходить везде со справкой , что ты гражданин ?

Все граждане РФ именно так сейчас делают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВасилийПишет 05.08.2022 в 13:47
Справедливость с Железным занавесом, преследование за "инакомыслие"

А вы думаете сейчас нет подобного?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Хоть я и родился в СССР, но увы не считаю его идеальной страной. Да там что то было и хорошо. Но как итог страна позиционирующая себя как социалистическая, вообще ни как не занималась социальным вопросом и развитием общества. Всё на что горазд был союз так это выставлять себя антиподом Америки, в итоге это и привело к развалу.

Андрей МПишет 05.08.2022 в 10:56
страна позиционирующая себя как социалистическая, вообще ни как не занималась социальным вопросом и развитием общества

То-то в середине 80-х годов в Советском Союзе была зафиксирована самая высокая рождаемость, социальные вопросы конечно не решались, жильё не строилось, всё было антисоциально... А сейчас несмотря на материнский капитал и прочие соцвыплаты люди почему-то боятся рожать?.. В 80-е годы строилось очень много жилья для граждан, люди его получали бесплатно, у всех была работа и была уверенность в завтрашнем дне. У меня у самого в 1987 году родился сын, а в 1988-ом я получил двухкомнатную квартиру, отработав чуть меньше трёх лет на стройке. А вот дальше покатилось всё к развалу, поэтому больше не решились рожать, ограничившись двумя детьми.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родиться в СССР, не значит жить в СССР. Родиться можно было в СССР и в 1991 году. Я там родился, рос, учился, работал. И мне непонятна ваша позиция, как это в СССР не занимались соц вопросом и развитием общества? Именно этим больше всего в СССР и занимались.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я провёл лучшую часть своей жизни в Советском Союзе, так что ответ очевиден.

+38 / 0
картой
Ответить

В Советское время мама работала на тракторе и ей дали беспроцентную ссуду на покупку дома. А потом выплачивать ссуду помогал колхоз. По льготной цене мы приобрели корову. Как же не любить то время.

+27 / 0
Ответить

Вообще-то существуют и другие ценности, давайте о них, а?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 04.08.2022 в 14:46
провёл лучшую часть своей жизни в Советском Союзе

Согласен, так оно и есть. Раньше ничего нигде не было, но у всех всё было. А теперь у везде всё есть, но ни у кого ничего хорошего нет. Зайдите в любой магазин, всякого барахла полно и есть хочется, а выбрать не из чего.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я счастлив, что родился, вырос и трудился в Советском Союзе. В Великом государстве, где власть и богатства страны принадлежали всему народу. Оно развивалось очень быстрыми темпами. И было оплотом мира и безопасности. Люди видели, что их жизнь с каждым годом становится все лучше, и лучше. Но во власть пробрались буржуазные элементы, которые при поддержке иностранных капиталистов скомпроментировали социалистический образ жизни и насадили дикий капитализм.

+36 / -1
картой
Ответить

..

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вот за это я люблю СССР — я знала что будет завтра и послезавтра, могла планировать все и быть уверена в завтрашнем дне, что меня не уволят и будут уважать.

+28 / 0
картой
Ответить

Вот,у нас была твёрдая земля под ногами,а сейчас сплошняком нищета.Работающий человек нищий,про пенсионеров вообще молчу.В Союзе в отпуска на запад каждый год мотались,в санаториях бесплатно отдыхали.Хорошее было время,не чета теперешнему

+19 / 0
Ответить

"В Союзе в отпуска на запад каждый год мотались,в санаториях бесплатно отдыхали.Хорошее было время,не чета теперешнему"

Простите, Светлана, но вы попутали временные рамки. В отпуск на запад (Запад буржуйский?) или за Урал? Каждый год в санатории отдыхали? Может поясните народу, в какой должности и какого производства Вы трудились?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

нищету и безысходность вы могли планировать. И больше ничего.

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (74)

Дачи: наши родители выживали, мы там пашем, а наши дети отдыхают. А какого типа ваша дача?

Начну, пожалуй, из анекдота всех времен и народов о мужчинах и их возрасте: « Три мужика, лет так тридцати, сорока и пятидесяти, на берегу речки отдыхают с пивком и рыбкой. Вдруг на противоположном бе...

Налоговые итоги конца лета 2025 года

В августе наблюдалось налоговое затишье, что связано с отпускным периодом как Госдумы, так и в целом гос.органов. В крайний месяц лета хочется на солнышке успеть погреться, а не налогами заниматься.

Батька рассвирепел: «Нам самим жрать нечего будет»

Александр Лукашенко не на шутку рассвирепел. И публично, при журналистах, потребовал выявить и посадить виновных в падеже молодняка. Как нам это знакомо. Мне показалось, что свирепость Батьки вполне обоснована.
00:56
Поделитесь этим видео

Дачники виноваты! Или как агрохолдинги переложили ответственность за свою некомпетентность на бабушек с лопатами

Ещё одну жемчужину экономического анализа представил нам Алексей Красильников, исполнительный директор Союза участников рынка картофеля и овощей. Оказывается, картофель в России дорожает не потому,...