American Airlines сократила на 2% сентябрьские и октябрьские рейсы

American Airlines заявляет, что сокращает 2% рейсов из своего расписания в сентябре и октябре.
American называет сокращения "упреждающими корректировками", чтобы "приспособить нашу авиакомпанию к имеющимся у нас ресурсам и создать дополнительный буфер на оставшуюся часть нашего летнего расписания".
В своем хабе в Филадельфии American сократит сотни рейсов - примерно 3% от запланированных на сентябрь рейсов и 5% в октябре.
Авиакомпании борются с нехваткой персонала, летней погодой и задержками в управлении воздушным движением, поскольку пассажиры массово возвращаются к поездкам в эпоху пандемии.
Эти сокращения являются последними в серии мер, предпринятых авиакомпаниями в Соединенных Штатах, чтобы облегчить перебои в авиасообщении этим летом.
Авиакомпания United Airlines этим летом сократила свое расписание на 12% в международном аэропорту Ньюарк Либерти, который страдает от отмен и задержек рейсов. Delta Air Lines также "стратегически сократила" количество рейсов этим летом.
Перебои в авиасообщении были серьезными и в Европе. Лондонские аэропорты Хитроу и Амстердамский Схипхол объявили на этой неделе о мерах по сокращению пробок.
В среду Администрация транспортной безопасности США проверила более 2,1 миллиона пассажиров на контрольно-пропускных пунктах в аэропортах по всей стране, что составляет 86% от того же дня в 2019 году.
Авиакомпания заявляет, что будет напрямую связываться с пассажирами по поводу "альтернативных вариантов путешествия, которые доставят их в пункты назначения", а клиенты смогут потребовать полного возмещения, если новые варианты им не подойдут.
В среду Министерство транспорта США предложило правило, которое расширило бы условия, при которых авиапассажиры могут получать возмещение.
Это предложение прозвучало на фоне потока жалоб пассажиров, требующих возмещения от авиакомпаний с самого начала пандемии.