Новости от Печкина
Новости О.П. Подписчиков: 1780
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 104.3к

Почему РФ берёт из опыта СССР самое худшее? Duty Free для избранных — это «Берёзки» XXI века

1 574 дочитывания
196 комментариев
Эта публикация уже заработала 77,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему РФ берёт из опыта СССР самое худшее? Duty Free для избранных — это «Берёзки» XXI века

Сначала я, как и многие, думал, что новость об открытии магазинов беспошлинной торговли импортным товаром для избранного круга лиц – утка или, как по-современному говорят, фейк.

Но нет, уже на всех официальных площадках сказано: документ издан, подписан Мишустиным и лежит в свободном доступе.

Возникает вопрос:

когда мы научимся брать из СССР что-то хорошее? Почему Россия перенимает от предшественницы только самый негативный опыт и берет его на вооружение?

Ведь в Союзе было много хорошего!

Но сначала железный занавес, отмена свободы слова, теперь магазины для избранных... Осталось вернуть ГУЛАГи, репрессии и стукачество. При этом ни о каких бесплатных квартирах, путевках в санатории и подобных благах Страны Советов, о которых с теплотой вспоминаем мы — народ, — наши власти не задумываются.

А вы всё еще мечтаете жить как в СССР? Мне что-то уже совсем не хочется. Ибо возвращают самую гнусь.

Ваш неворчливый (обычно) Печкин, Игорь Иванович

Текст моё размышление о бренном с утра пораньше.

А вы всё еще мечтаете, жить как в СССР?

Проголосовали: 488

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

196 комментариев
Понравилась публикация?
95 / -19
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 196
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Основную часть жизни я жила в СССР и не жалею об этом. Да была элита. Но рабочий класс уважали. И станочник и техничка работающая на предприятии могли поехать в санаторий по путевке от профсоюза. Не голодали и ждали праздников. Собирались семьями и радовались. А сейчас что? Все по норам. Нельзя без звонка прийти к подруге. Все абсолютно в кредитах. Будущего нет без денег. Почему продавец в Москве получает в 2 раза больше чем продавец в регионе? Вот от сюда и недовольства. Да я хотела бы жить в СССР.пора все отдать государству и навести порядок с ценами. Все предприятия должны принадлежать государству. Возобновить совхозы. А то нас пичкают китайским порошковым молоком

+114 / -7
картой
Ответить

Так почему не взять худшее из СССР? Почему брать нужно худшее, то, что нам вспоминать стыдно?

+9 / -5
Ответить
05.08.2022, 21:13
Москва

"Взять" из ссра просто нечего. Остались сов.мусор и не добитые останки старой России... Останки старой России восстанавливаются, сов. мусор утилизован...

+2 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
05.08.2022, 22:22
Севастополь

Если бы СССР был так хорош - он бы не развалился.

+5 / -12
Ответить

У Вас Очень Ограниченное представление " хорош- нехорош". Нужно быть многограннее).

+6 / 0
Ответить

он же IT-шник, не от мира сего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
06.08.2022, 10:18
Севастополь

Как это? Должно быть хорошо только мне и моей семье, а на других плевать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

..... алчен человек .....

..... особенно положенец ......

.... но хуже .....

..... "подлиза" задов .....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наше правительство берет не только худшее из СССР но и из других государств

+1 / 0
Ответить
06.08.2022, 19:23
Москва

Твоё укропное. Ферштейн бандера не добитая?...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Татьяна МТАПишет 05.08.2022 в 12:53
Почему продавец в Москве получает в 2 раза больше чем продавец в регионе?

Потому что продавец в региона и тратит в 2 раза меньше. На тот же поет. Цена билета вы Москве - 60 рублей. В регионах - 20-30 максимум.

+11 / -55
Ответить
05.08.2022, 18:59
Владивосток

Нередко цены в регионах выше Московских.

+21 / 0
Ответить

Цены КОСМОС,особенно на ДВ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
05.08.2022, 17:27
Севастополь

Тоже немного пожил при СССР, но с восторгом его НЕ вспоминаю и возвращаться туда особенно и НЕ хочется.

В санаторий на море ездили с мамой, но за свой счёт - "дикарями". Для того времени это конечно было мега-круто, но сейчас понимаю - это был отдых для беднейших слоёв общества.

В общем и целом - такое же расслоение общества, как и сейчас. Только во времена СССР из нищеты было выбраться вообще нереально. Сейчас хотя бы шанс есть.

+25 / -100
Ответить

Нищеты в СССР не было , кто работал - достойно жил в силу своих способностей , по помойкам никто не лазил в поисках хлеба насущного , будущее детей было гарантированно , всё делалось для человека , а не для кучки избранных ....

+82 / 0
Ответить

Нищеты не было, но двойная мораль была!!! Как и избранные тоже были... они же и разрушили СССР!!!

+19 / -5
Ответить
05.08.2022, 18:57
Владивосток

Избранных стало больше и нищие есть.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.08.2022, 12:14
Москва

Эти "избранные" и разрушили то чудовище, что они же и сварганили на русской крови и руинах ими же растерзанной России...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
05.08.2022, 19:58
Севастополь

ГеннадийПишет 05.08.2022 в 17:46
кто работал - достойно жил в силу своих способностей

Это Вы имеете ввиду: была возможность купить хлеб и молоко?

Сейчас тоже есть такая возможность у всех.

+5 / -28
Ответить
05.08.2022, 21:36
Санкт-Петербург

не у всех

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Натуральное молоко и хлеб вообще нет возможности сейчас купить.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот кстати не у всех, а то бы по помойкам не лазили, так что Вы Геннадий еще пацан и жизни не видели настоящей.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
06.08.2022, 10:25
Севастополь

Вы включите арифметику: молоко литр - это 100р. + хлеб 100р.: итого в месяц 6т.р. - это половина прожиточного минимума. Так что такая возможность есть у всех. А иногда ещё можно себя баловать маслом (которого в СССР, кстати, не так просто и было купить).

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
06.08.2022, 10:35
Севастополь

ВасилийПишет 06.08.2022 в 04:03
А вот кстати не у всех, а то бы по помойкам не лазили

По помойкам могут лазить совершенно разные люди: алкаши, психически больные люди. Это ни о чём не говорит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
06.08.2022, 10:37
Севастополь

Есть возможность: станьте фермером и заведите корову.

У меня знакомые уехали жить в деревню: так весь посёлок живёт бартером - и всё свежее и натуральное.

Говорят: вообще красота. Если бы государство не обдирало налогами и коммунальными услугами - вообще деньги там не нужны.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 06.08.2022 в 10:37
вообще деньги там не нужны.

Сразу понятно человек из своего Севастополя не выезжал в деревню ни разу. А знакомые лапти уже научились плести и полотно ткать, а для освещения лучины используют, ведь керосин сами в деревне не производят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 05.08.2022 в 19:58
Это Вы имеете ввиду: была возможность купить хлеб и молоко?

Сейчас тоже есть такая возможность у всех.

Юрий, если Вы молоды и недостаточно знаете жизнь в СССР а достойная жизнь в Вашем понимании хлеб и молоко, то лучше не пишите. Или ваша задача троллить посетителей сайта?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 06.08.2022 в 10:25
молоко литр - это 100р. + хлеб 100р.: итого в месяц 6т.р. - это половина прожиточного минимума.

На такой диете можно ноги протянуть, а если ещё что-то захочется? Или одеть обуть что-то купить надо? Потому что вторая половина почти вся уйдёт на коммуналку.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 06.08.2022 в 10:35
По помойкам могут лазить совершенно разные люди: алкаши, психически больные люди. Это ни о чём не говорит.

А в СССР таких людей не было? Или помоек не было?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
07.08.2022, 09:13
Севастополь

Я ведь пишу не о вселенской справедливости, а сравниваю наше время и СССР.

В СССР также, как и сейчас, сложно было что-то нормальное купить кроме хлеба и молока.

Масло, колбаса, сыр, например, были или по талонам, или по блату.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
07.08.2022, 09:14
Севастополь

Не внимательно читаете, что я написал:

НиколайПишет 06.08.2022 в 20:35
Если бы государство не обдирало налогами и коммунальными услугами

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
07.08.2022, 09:17
Севастополь

Были.

Нормальные люди ни при СССР, ни сейчас по помойкам не лазают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 93
07.08.2022, 12:05
Новосибирск

Это всё началось при речной скотина, которая союз развалилась... Лучше бы на комбайне ездила

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (2)
05.08.2022, 18:57
Владивосток

Пример не из лучших.Дикарями ездили не из за бедности.У меня отец почти каждый год ездил в различные санатории на кавказе,на Чёрном море и в средней азии ,Не из алигархов а обычный слесарь. Не исудите о том чего не знаете.Вот такие и распространяют фейки.

+39 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
05.08.2022, 20:05
Севастополь

ПётрПишет 05.08.2022 в 18:57
Не исудите о том чего не знаете

Я пишу лично о себе, поэтому знаю, о чём пишу.

В нашей дворовой компании было 10 - 15 ребят, и на море побывал только я один (в период СССР). Мои родители были интеллигенцией (мама - врач, отец - преподаватель в институте). Конечно, многие и не стремились на море - большинство просто пробухивали свою зарплату.

А алкоголизм был просто термоядерный - водка лилась рекой (ещё один минус СССР).

А путёвки на море я даже не припомню, чтобы кому-то вообще когда-то давали.

+8 / -24
Ответить

Ты просто БРЕХЛО! Любой кто жил осознано в 80е, это видет!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, сказочник из Севостополя, живя на море мечтать о путёвках на море.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я тоже ездил по путевке в санаторий, как сейчас помню "Евпаторий" назывался, это в крыму. У меня бабушка уборщицей работала, ей и дали эту путевку для меня. Там классно было. Это было в 1982 году.

+4 / 0
Ответить

Да, забыл, путевка была бесплатной вообще

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2022, 08:14
Москва

И сейчас тоже. Для определённых категорий, но уже реально бесплатно. О качестве же услуг и говорит нечего - небо и земля. Тогда же "бесплатность" окупалась крепостной привязкой к месту работы и оплатой путёвок из кассы профсоюза или иных организаций, где и состоял получатель, платя за это пожизненные взносы.Это и была совковая "бесплатность" для лохов...

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

.... во всяком случае "совок" круче тупого фанатика (аналога фашизма) ......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
06.08.2022, 10:21
Севастополь

В Севастополь я переехал намного позже описываемых событий.

Речь идёт о городе Нижнекамск - глухом провинциальном городке в центре СССР и вдали от морей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раньше лилась рекой водка,а сейчас гольный ацетон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 05.08.2022 в 20:05
Мои родители были интеллигенцией (мама - врач, отец - преподаватель в институте).

А ранее ВЫ пишите, что на отдых вы ездили с мамой дикарями и это был отдых для беднейших слоёв общества. Что-то Вы господин соврали, ваши родители были очень обеспеченные в СССР (врач и преподаватель в институте).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

У меня папа сварщик был и не было никакой дискриминации по распределению путевок. Каждый год выделяли путевку в санаторий, полноценное лечение бесплатно и не менее 12 сеансов по процедуре. Остались только воспоминания...хорошие.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Все просто - расслоение общества было, но кичится своим благосостоянием было не прилично и все были «вроде» равны. А вот уважение к человеку труда действительно было. А сейчас -человек труда воспринимается как обслуживающий персонал для прилично богатых людей.

+30 / 0
Ответить

Проще говоря ПРИСЛУГА

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дурачок, это сейчас из нищеты нереально выбраться.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮрийПишет 05.08.2022 в 17:27
но сейчас понимаю - это был отдых для беднейших слоёв общества.

А сейчас для таких слоёв общества даже такой отдых не доступен. Как например уборщица с зарплатой в размере МРОТ может поехать да ещё и с ребёнком на море?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1197
06.08.2022, 21:32
Чебоксары

Скоро запоете совсем другое...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (3)

А чЁ дипломатам без импортного курева ,алкоголя и заморских шнурков ,уже не работается ??? А насчёт СССР - это не обязательно Сталин ,есть много положительных моментов , о которых многие знают,не буду перечислять ,но их нам стараются стереть с памяти .

+72 / -1
картой
Ответить

Видимо, не работается!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен. Пусть дипломаты покупают все в обычных магазинах. Если что-то не устраивает - могут привозить с собой или выписывать контейнерами. Те же продукты. Кстати, до сих пор многие посольства получают целые контейнеры харчей и напитков. Меня один американец - фирмач уговаривал выпить его Кока-Колу и подчёркивал- это их Кола, мол, настоящая. Пусть привозят, что хотят, но под обычные торговые пошлины плюс нынешние ограничения - если из Европы товары дороже 300 евро ввозить нельзя, то и клоуны Шольца в Москве тоже должны быть ограничены. И ввести таможенные пошлины или сборы процентов 50%.... Все равно будут гавкать. Можно уже и не обращать внимание.

+45 / -1
Ответить

НиколайПишет 05.08.2022 в 15:17
Можно уже и не обращать внимание.

Ну, что Вы такое говорите... Как можно испортить о "себе" мнение у "наших западных партнеров"..? Это сегодня мы враги, а завтра "капиталисты всех стран объединяйтесь" в борьбе с рабочим классом за "нажитое непосильным трудом"..?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

При чем тут дипломаты? Путин строит СССР с путинским лицом! Железный занавес, госэкономика и привелегии партии Путина.

Строить можно всё,что заблагорассудится ,но построить СССР 2 не получится (не беру экономику и политику ) .Советский человек не испытывал дефицита общения ,был лёгок на подъём,было единство и сплочённость(эх) ...,да перечислять можно много положительных моментов ,но не буду,кто это время застал ,тот поймёт(только не упоминайте пятнистого и пьяницу - это не период союза).Сейчас этого нет и уже не будет ,как бы не били себя в грудь и не кричали "мы едины ".

+13 / 0
Ответить
DELETE

Согласен с вами.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если правительство так делает, значит все правильно, Путину виднее. Те, кто что-то против ворчят - это просто враги своей страны. Ничего, скоро и до всех вас доберутся.

В СССР не было долларов и все счастливо жили. Во сейчас и вернем все взад.

Вас устраивает железный занавес и магазины для избранных?

Ну что ж.. планктон стране тоже нужен)

+27 / -4
Ответить
DELETE

Какие магазины для избранных? Про избранных это либералы сочиняют, чтобы очернить историю нашей великой страны.

Магазины были для иностранных дипломатов и на то были свои причины, которые вам не понять.

ОлегПишет 05.08.2022 в 15:05
Какие магазины для избранных?

Я сказал, какие. Не делайте вид, что не понимаете, что такое магазин беспошлинной торговли по типу "Березки"..

+8 / -4
Ответить
05.08.2022, 19:04
Владивосток

Кроме берёзок были магазины для элиты.А в берёзках отоваривались не только дипломаты но и простые граждане которые по работе выезжали за границу.Магазинов Берёзка было гораздо больше чем сейчас планируют.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Магазины "Березка" были также для воинов-афганцев, что я поощряю, т.к. у многих из них не было здоровья толкаться в очередях.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Невежество сплошное, но видимо на это есть свои причины, которые нам не понять. Но ведь так думает не только Олег из Нижнего Новгорода, есть и другие. Деградация населения идёт полным ходом, а потом подобную чушь в виде собственных мыслей нам выдают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А железный занавес - это правильно. У нас лучшая страна на свете, нечего ездить отдавать наши деньги нашим врагам.

Если вам что-то не нравится, то пока никто не держит. Чемодан-вокзал-Америка.

Да тьфу на вас, Олег...

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олег, правильно, быдло должно быть в стойле.

+5 / -6
Ответить

Тогда почему оно в думе?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не, в думе - жулье и лицемеры. Они же - послушные марионетки кукловода от власти.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 19:01
Владивосток

Вы про себя.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну твое место, овца именно в стойле! А лучше на мясокомбинате!

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... и в "золотой" обёртке из бумажек ....

.....

Ты выбрался из грязи в князи,

Но быстро князем становясь…

Не позабудь, чтобы не сглазить…,

Не вечны князи — вечна грязь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... физика о ...... "плоти" ..... карьеры ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
05.08.2022, 19:00
Владивосток

Магазины для избранных уже давно существует.Создали шум из за пустяка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Олег, не беспокойтесь, магазины пока только в Мск и СПб. Вам оно не грозит))

К слову сказать, Н.Новогород (Горький) при Союзе был закрытым городом. Так там вообще шаром покати, ни черта в магазинах не было. Верни всё в зад... ага.

АртемПишет 05.08.2022 в 14:58
Верни всё в зад... ага.

Вот меня очень удивляют те, кто помнят только хорошее и свято верят, аки младенцы непогрешимые, что наши власти именно их счастливое брежневское детство вернут! А не голодные 20-е, страшные 30-е, военные 40-е, или тяжелые 50-е.

Или вот, когда дифицит начался из-за импортозамещения, почему это никому не понравилось? По-советски же! ОЧЕНЬ по-советски! радоваться должны, что все взад вернулось! Без европейского разнообразия.

+11 / -6
Ответить
DELETE

Именно так! Но это же дремучесть неимоверная, в которой масса народу пребывает. Здесь уже не до хорошего, здесь главное - как при своих остаться среди вот таких вот, как Олег..

АртемПишет 05.08.2022 в 15:18
Здесь уже не до хорошего, здесь главное - как при своих остаться среди вот таких вот, как Олег..

Вот я вас понимаю... А "олегов" побаиваюсь и сторонюсь... Донесут , куда следует и черный воронок прибудет к дому.... будешь без вины виноватый во всем! И только потому, что справедливости хочется. А не двуличности и диктатуры.

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С чего Вы взяли, Новости от Печкина, что всë вернулось? Верните настоящие продукты, настоящие овощи и фрукты, настоящее молоко и сметану! Пусть государство вернëт людей на землю, сделает выгодной жизнь на селе, пусть уберут из власти тех, кто получает огромные откаты за сельхозпродукцию из-за рубежа! Картошка, морковка, лук, капуста- это же не бананы заморские, всë это раньше выращивалось у нас в стране, почему сейчас нельзя? Потому, что властьпредержащим выгодны контракты с иностранцами, а также это выгодно тем, кто управляет большими торговыми сетями. То самое импортозамещение надо с чего-то начинать- так пусть начнут с сельского хозяйства, надо накормить страну своими продуктами, и пусть не всë сразу получится, но если ничего не делать, то мы так и будем травиться импортом! Наша страна - Огромна, несколько климатических зон, но почему-то взялись только за виноделие! А где яблочные сады, грушевые, где ягодные кустарники? Ведь раньше всë это росло на юге и собирали большие урожаи, работали консервные заводы, наши, на нашем оборудовании, и соки были натуральные, и варенье, и овощные консервы- всë было! А сейчас нас постоянно убеждают, что и саженцев нет, и семян нет и вообще ничего НАШЕГО нет! Так пусть правительство озаботится не магазинами с импортной продукцией для элиты, а развитием сельскохозяйственной безопасностью страны!

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Крыша едет не спеша .. Олег ,мания преследования - это диагноз .

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ещё один кремлебот зомбированный. Нет своих мозгов, хоть молчи не позорься.

+4 / -1
Ответить

Или троль.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлегПишет 05.08.2022 в 12:36
Во сейчас и вернем все взад.

Ну покупай вазелин, готовь зад, скоро начнут вертать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
05.08.2022, 11:41
Санкт-Петербург

"Когда мы научимся брать из СССР что-то хорошее? " - на мой взгляд, редкая страна готова брать что-то от предыдущего строя после перворота.

Когда пришли революционеры, они отчаянно боролись с любым проявлением царизма. Даже автора "Маленькой елочки" запретили и никто не знал имени этой замечательной женщины с удивительной историей, автора множества хороших детских песенок. Просто потому, что она была супругой графа. Но песенку пели. Правда, не на Рождество, а на Новый год - праздник Рождества запретили как проявление "МЕЩАНСТВА И ЦАРИЗМА".

Потом, когда развалили Союз, стали отчаянно обиваться от всего советского, не беря во внимание никакие достижения. зато начали восхвалять царское время, причем не всегда к месту. Вдарились в религию. разрешили экстрасенсов. - все в пику СССР. Нивелировали многие ценности, присущие советской семье.

Это всё в корне неправильно. Нужно бережно относиться к своей истории, а не переписывать её! Нужно помнить уроки прошлого и брать из них лучшее, а не как с этими новыми "Березками" выходит...

+31 / 0
картой
Ответить

Спасибо, интересно... Про "Елочку" не знал!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.08.2022, 11:44
Санкт-Петербург

"Березки" - откровенный признак расслоения общества в СССР. Моя двоюродная бабушка в таком магазине работала, я знаю о нем не понаслышке.

И это в стране, которая заявляла о равенстве - магазин для элиты! Мрак, в голове не укладывается, да?

А всё потому, что не было его, это равенства на практике. Элита была всегда. Просто бедноты не было, а средний класс довольствовался старым запорожцами и путевкой в местный санаторий; радовался новым жигулям и поездке в Сочи или Анапу, не заглядывая в карман к власть имущим.

Интернета не было - узнать о том, сколько денег тратят "блондинки в шоколаде" на карманные расходы, было неоткуда.. Потому и жили спокойно. И казалось что все так живут...Люди искренне были уверены, что все равны.

Но так не бывает в обществе - всегда есть кто-то, кто "равнее".

+23 / -2
картой
Ответить

"Элита была всегда." - совершенно согласен. она была, есть и будет есть.

Только зачем же так нагло и во всеуслышание об этом заявлять простому люду?

+20 / 0
Ответить

Новости от ПечкинаПишет 05.08.2022 в 14:39
Только зачем же так нагло и во всеуслышание об этом заявлять простому люду?

А от того, что простой народ не будет знать, что элита есть, эта самая элита исчезнет? Это называется "принцип страуса" - я ничего не вижу и видеть не хочу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

KateПишет 05.08.2022 в 11:44
Моя двоюродная бабушка в таком магазине работала, я знаю о нем не понаслышке.

Pochemu vasha babushka ne rasskazala, chto tuda hodili te, kto rabotal zagranizey, naprimer ya 3 goda v Mongolii, no ya ne elita ! !!! a stroitel - do elity daleko. U vas nevernaya informaziya

+7 / -1
Ответить

Всё правильно. У меня подруга 3 года жила с мужем в Ираке, поэтому ходила в ближайшую Берёзку довольно часто. Она и не знала, что работая в машписьбюро, является "элитой"

+7 / -2
Ответить
05.08.2022, 19:03
Санкт-Петербург

Слово "элита" спорное. Нужно договорится о его значении, кто считается элитой? Я думаю, в Березку ходили те, кто так или иначе получали выплаты валютой. Могу быть неправа. У меня свекр и секровь (физики) печатали работы заграницей. С трудом, но получали разрешение на публикацию (не всегда). Статьи оплачивались долларами. Ходили в Березку.

+4 / 0
Ответить

В Березку ходили те, у кого были чеки. Если человек работал за границей, то ему шла зарплата и здесь и там. Вот денежками и разживались. Подруга жила в Ираке с мужем-инженером, которого направили туда по работе. Одна моя сотрудница вышла замуж за колумбийца и не вылезала из Березки, занимаясь фарцовкой. Назвать их избранными рука не поднимается. Скорее вашего свёкра и свекровь можно отнести к элите, как умных и образованных людей.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.08.2022, 11:24
Санкт-Петербург

ЕленаПишет 05.08.2022 в 19:03
Слово "элита" спорное. Нужно договорится о его значении, кто считается элитой?

Согласна! за границей могли работать не все. Не всех выпускали. не все могли на кораблях плавать по всему миру.

А то, что доступно не всем , то уже элитарно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
08.08.2022, 11:23
Санкт-Петербург

Возможно, потому что поведение большинства посетителей выглядело так, словно они небожители.. Конечно, я не говорю, что все. Но человек показывает свое истинное лицо, когда получает немножечко власти, денег или славы. так же и тут - он видит, что у не о немного больше возможностей и считает себя уже первым сортом! И позволяет себе хамские выходки.

Например, выбросить в окошко молочного поросенка - это не наглость?

Кстати, не всегда люди из элиты "ходили" в такие магазины. Чаще им возили продукты на дом. Этого, думаю, вы не знаете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В СССР все в основном жили одинаково и дружно!

+2 / 0
Ответить
08.08.2022, 11:25
Санкт-Петербург

Колобок повесился, а буратино утопился - из той же серии коротких анекдотов)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (196)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы