Семенова Ольга Юрьевна
Семенова О. Ю. Подписчиков: 10431
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.2М

Власть в разумной семье, или Кто в доме главный

633 дочитывания
90 комментариев
Эта публикация уже заработала 25,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 07.08.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Власть в разумной семье, или Кто в доме главный

Вопросом о том, кто главный в семье, задаются многие. И, как правило, ответ зависит от того, кто отвечает на него: женщина или мужчина, а также от того, в какой семье вырос отвечающий.

Вопрос лидерства в семье – достаточно сложный и дискуссионный. Попробуем разобраться, так кто же должен быть главой семьи.

Традиционно главой семьи принято считать мужчину

Исторически сложилось, что главой семьи принято считать мужчину. Женщине отводилась роль хранительницы домашнего очага. Женщина воздействовала на решения мужчины по принципу «он – голова, она – шея».

Мудрая женщина никогда не должна показывать, что она в чем-то сильнее своего мужчины. Ведь рядом с сильной женщиной почувствовать себя настоящим мужчиной и по-настоящему проявить свою мужественность очень сложно.

Все больше современных семей имеют признаки матриархата

Но в современных семьях иногда бывает и по-другому. В некоторых из них женщина занимает позицию лидера. В лидерстве женщины в семье есть свои плюсы и минусы, но не каждый мужчина готов мириться с таким положением дел.

В некоторых семьях мужчины не против этого, а для некоторых из них это становится серьезным ударом по самооценке, в результате это влияет на взаимоотношения супругов и психологический климат в семье.

Есть и другая ситуация, когда мужчина является лидером семьи, а женщина возразить ему не вправе и полностью зависит от него. Это тоже не совсем правильно, в таких семьях женщина теряется как личность.

Так кто же должен быть главным в семье?

Сложно сказать, кто должен быть лидером в семье. Вопрос этот довольно сложный и решаться должен индивидуально.

Мужчина и женщина должны сами договориться и решить, кто будет главой (лидером) в их семье.

Считаю, что вопрос лидерства в семье должен решаться не на основе каких-то традиционных взглядов, а исходя из личных качеств мужчины или женщины и их организаторских способностей. Ведь для успешного существования семьи лидером должен быть тот, кто имеет эти организаторские способности и может найти выход из различных ситуаций, обеспечить благополучие семьи, и не важно, мужчина это или женщина.

Но это исключительно мое мнение. А как вы считаете?


Источник: свои мысли и рассуждения

Кто должен быть главным в семье?

Проголосовали: 237

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

90 комментариев
Понравилась публикация?
121 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 90
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Да какая разница кто главный. Зачем вообще это выяснять. Живите и радуйтесь, помогайте друг другу. Никогда не понимала, к чему все эти соревнования, кто главный, кто лидер. Ни к чему хорошему это не приводит и такие семьи часто распадаются

06.08.2022, 20:04
Ростов-на-Дону

Лидеры потому и лидеры, что они ведут остальных к результату. А остальные идут за ними, тоже желая эти результаты. По своей воле. Понимая, что самим пороха не хватит)

+4 / 0
Ответить

Согласна с Вами. Почему-то у многих слово "лидер" ассоциируется со словом "тиран". Что не правильно. Именно лидер в семье сделает так, чтобы всем членам семьи было хорошо

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
11.08.2022, 08:52
Калининград

- Женщинам нравятся романтические мужчины, пока не понадобится мужская помощь. А он стоит такой: слезинка в глазах, ручки из жопы...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Сейчас такое время, что сложно сказать кто в семье должен быть лидером. в каждой семье все по разному. Женщина по традиции является как бы хранительницей в доме но это не всегда так. В наше время и мужчина бывает хранителем домашнего очага. А в принципе без разницы мужчина это или женщина. лишь бы в семье был лад.

+15 / 0
картой
Ответить

Полностью с Вами согласна

+5 / 0
Ответить

А я думаю, что не должно быть главных и второстепенных, семья это то место, где все должны быть наравне, и действовать все должны сообща, советоваться друг с другом и тогда семья будет счастливой

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

мужчина должен быть главным

+5 / -1
Ответить

Конечно же он должен быть им. Ну это конечно же в том случае, если он способен быть главным! Обеспечивать жену и детей. А то не все мужчины способны сейчас на это! Как по мне, так какая разница кто главный )))

+9 / 0
Ответить

Муж - голова, жена - шея, мне кажется, что так правильно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
06.08.2022, 21:46
Краснодар

Если мужчина умный, работящий, хозяйственный. А дураков и дармоедов хватает.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знаете, не каждый мужчина сможет вывезти на себе лидерство. Есть очень слабые мужчины, которые не могут не то что семью обеспечить, но и самого себя. Какой из них лидер и глава семьи? А есть ещё тираны, которые из себя ничего не представляют и доказывают своё главенство через моральное и физическое насилие в семье

АлисаПишет 07.08.2022 в 00:23
Есть очень слабые мужчины, которые не могут не то что семью обеспечить, но и самого себя. Какой из них лидер и глава семьи? А есть ещё тираны, которые из себя ничего не представляют и доказывают своё главенство через моральное и физическое насилие в семье

Так тираны это и есть те мужчины которые очень хорошо зарабатывают и находятся на руководящих должностях, для таких жена и дети - это его подчинённые семья - его маленькая "фирма" и в этой "фирме" жене отведена роль обслуживающего персонала (убрать приготовить постирать) детям отведена роль расти тихо и "директору фирмы" не надедать не мешать и терапия для этих мужчин лишь способ управления "сотрудниками фирмы" ну и поддержания авторитета.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
13.08.2022, 09:00
Калининград

Идеальная жена и идеальный муж. - Милый, иди водку пить! - Дорогая, я ещё полы не домыл!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
11.08.2022, 08:54
Калининград

Очень важно в отношениях, чтобы у мужчины был не инстаграм, а деньги.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Женщина много много задачлевая ,вы попробуйте дома убраться,ребенка покормить,постирать,кушать приготовить, много можно перечислять Мужчина всегда глава но и ж нужно прислушиваться У Ж инстинкт самосохранения сильней развит природа за ними смотрит МАМА будущая

+3 / 0
Ответить

Если муж больше слушает свою маму, пусть с ней остается жить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В семье нет главных, все должно быть на доверии, понимании и уважении!

Полностью с вами согласна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда речь заходит о том, кто главный в семье, я всегда вспоминаю свою бабушку. Она во всем советовалась с дедом, вплоть до того, какой кусок мяса в супе сварить. Но если их мнения не совпадали, все делалось так, как надо было ей. И дед потом только удивлялся, как мудро она распорядилась. Но главное, что бабушка всегда проявляла уважение к мужу, советуясь с ним. Они прожили вместе 78 лет. Она была примером мне по жизни, правда, мудрость ее открылась мне с возрастом.

+7 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2022, 14:13
Уварово

С традиционной точки зрения главным в семье, её лидером, считается тот из семейной пары, кто содержит семью, кто принимает решения и несёт за них ответственность. Если лидером хочет быть мужчина - он должен этому соответствовать. Если мужчина признаёт лидерство женщины, то они просто меняются ролями. Если это устраивает обоих - Совет да Любовь!

+6 / 0
картой
Ответить

Согласна, главное, чтобы их все устраивало!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага вот только когда мужчина уступает роль главы семьи женщине, то мужчину клеймят тряпкой и подкаблучником. А когда мужчина берет на себя роль главы семьи, то сразу мужчина становиться тираном.

06.08.2022, 20:08
Ростов-на-Дону

совсем нет. У вас причины и следствия сильно утрированы. Просто иногда мужчины думают, что быть главным - это тиранить. Вот и получается, то что вы пишите. Лидер - это тот за кем идут, а не тот кто за косы тащит.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.08.2022, 21:01
Уварово

Максим, даже, когда мужчина уступает роль лидера женщине, он же не перестаёт быть мужчиной? Если его "клеймят тряпкой и подкаблучником" - и если он такое позволяет в отношении себя - так только потому, что он позволяет себе быть таким по отношению только к одной женщине, своей супруге. А остальным, включая и родственников, до этого нет никакого дела.

Что касается "тирана"))) Если мужчина соответствует роли "главы семьи" - какой же он тиран? Он зарабатывает деньги, он принимает решения, он принимает на себя ответственность за всю семью. Если есть лад между супругами, то, опять же, никому до этого нет никакого дела. Мало ли что говорят. Надо просто поменьше делиться с окружающими, друзьями, родственниками и подругами о том,, что происходит в семье, особенно в первые годы семейной жизни. Пока люди вместе везут семейную упряжку, это значит - их всё устраивает. У каждого брака - свой срок.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (90)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

«Это угодно Богу!»: находчивый депутат призвал женщин не делать аборт после изнасилования, а рожать. Ради святой демографии. Поддерживаете?

Ради святой демографии самоотверженные и бескорыстные депутаты готовы на всё. Слуги народа всегда ставят общественные интересы выше личных, поэтому и прозвучал аналогичный призыв к несознательным,...
01:09
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

Почему мы болезненно реагируем на чужие слова

Когда о нас говорят — приятное или нет — внутри будто зажигается тревожная лампочка. Почему? Потому что наш мозг воспринимает любую социальную оценку как сигнал опасности: "сейчас меня исключат из группы".