Приманка и подмена - рекламный ход или мошенничество?

19 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,40 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Многие страны криминализируют тактику приманки и подмены в маркетинге с предприятиями, а некоторые действия, связанные с этими методами, приведут к нарушению законодательства или федерального законодательства. Знание того, когда это возможно, важно для владельца бизнеса или менеджера, и это может помочь избежать юридических проблем.

Форма мошенничества

Тактика приманки и подмены рассматривается некоторыми экспертами как форма мошенничества. Это связано с методом заманивания покупателя с помощью рекламы продукта, которая приводит к посещению им местного магазина. Оказавшись в магазине, человек может обнаружить, что товара нет в наличии. Затем магазин попытается продать человеку что-то похожее или что-то, что предоставляет те же основные возможности или преимущества, но по гораздо более высокой цене. Рекламные объявления, как правило, по телевидению, радио или в Интернете с этим конкретным названием магазина. Многие специалисты считают это формой мошенничества.

Влияние на потребителя

Если покупатели узнают, что используется рекламная тактика приманки и подмены, они часто бойкотируют или отказываются покупать товары в магазине. Некоторые идут на крайние меры и не будут использовать этот фирменный магазин в будущем или распространят молву о том, как владелец или руководство занимается приманкой и переключением рекламы. Как правило, это вредит магазину в долгосрочной перспективе, даже если аналогичный товар по более высокой цене хорошо продается в краткосрочной перспективе. Если другие владельцы заведений в этом районе знают об этой тактике, они могут воспользоваться преимуществом и продать товар или аналогичные товары по гораздо более низким ценам, чтобы привлечь клиентов.

Юридическая приманка и подмена

Большинство маркетинговых и рекламных тактик, включающих заманивание и подмену, являются незаконными. Тем не менее, некоторые компании могут обходить эти правовые нарушения допустимыми методами. К ним относятся случаи, когда продукт доступен по предложенной цене, но компания настаивает на более высокой цене продажи аналогичного товара, или когда продается товар по более низкой цене, но имеется только ограниченное количество, доступное для покупки. Если компания настаивает на более высокой марже ценообразования и продаж аналогичного или того же продукта, это может включать в себя другие удобства или преимущества с дополнительными факторами или приложениями. Это возможно с помощью добавленных или бонусных дополнений к продукту.

Ограниченное количество товара по более низкой цене — это тактика, которую используют многие компании при продаже потребителям. Это поддерживает изменение цены в зависимости от спроса и применимо в качестве экономической стратегии для местных рынков. Часто доступен товар с более высокой стоимостью, аналогичный или такой же, как ограниченный продукт, и компания может избежать незаконных последствий при надлежащем маркетинге и продаже рекламируемого товара, даже если в период продажи существует лишь небольшое качество. Существуют и другие тактики, в которых компания может участвовать, например, продавать более дорогие дополнительные товары и заменители.

Незаконная приманка и подмена

Рекламный и маркетинговый эффект приманки и подмены может привести к незаконной деятельности. Некоторые из них существуют благодаря тактике совмещения. Компания достигает этого, используя имя или данные конкурента для увеличения посещаемости заведения или за счет представления бренда, отличного от бренда другой компании. Это связано с заманиванием и подменой, но компания не может на самом деле совершать те же незаконные действия, даже если клиенты считают эту тактику ненадежной. Другая практика заключается в том, что бизнес использует ложные ключевые слова для направления трафика на сайт другой компании или на продукт, который бизнес не продает.

Использование поисковой оптимизации и тактики контента для приманки и переключения с рекламы часто является незаконным или неэтичным. Некоторые действия могут привести к проблеме с различными поисковыми системами, такими как Google. В таких ситуациях компания может удалить контент из поиска или наказать бизнес за такую ​​тактику. Если организация действительно участвует в незаконной деятельности, местные правоохранительные органы могут предъявить компании обвинение в этом. Последствия обычно включают денежные штрафы, которые могут нанести серьезный ущерб бизнесу.

Юридическая поддержка по вопросам наживки и подмены

Если компания сталкивается с юридическими проблемами из-за обвинений в приманке и подмене, важно нанять адвоката или воспользоваться услугами юридического представителя бизнеса для защиты от этого вопроса. Это может привести к возбуждению уголовного дела в суде, требующего доказательств и необходимости использования стратегий, позволяющих избежать возможных серьезных штрафов.

Подписаться
Донаты ₽

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео