Метод актерского мастерства изобретен русскими. Используется во всем мире. Система Станиславского – применение в реальной жизни.

Картинка из интернета.
В период с 1900 по 1910 год., Константин Сергеевич Станиславский на основании собственного труда посвященного оптимизации актерской техники почти для каждого человека, создал систему, названную в честь себя самого – Система Станиславского.
Концепция данного метода такова, существуют сценические законы, актерская игра состоит из трех элементов: Ремесло. Представление. Переживание.
Часть первая. Ремесло. Ставим перед собой сверх задачи! Это работа в первую очередь над собой. Своими эмоциями, в представляемых автором обстоятельствах. Это постоянный тренинг и упражнения.
Вторая часть. Представление. Актер сживается с ролью своего героя, пытается запомнить и воспроизвести весь спектр эмоций, точнее их форм, даже не ощущая их. Отрабатывается техника - подача себя в образе героя, что бы правдоподобно передать его образ.
Третья часть. Переживание. Здесь нужно понять ощущения и эмоции героя, прочувствовать их, проанализировать. Пережить.
Можно применять данную технику в реальной жизни, в разных областях и сферах деятельности. Она поможет не только артисту на сценических подмостках, но и будет полезна при любом общении. Оратору, руководителю, психологу, продавцу, менеджеру. Упражнения и тренинги помогут сделать более совершенным мастерство убеждения и общения.

Картинка из интернета.
Система Станиславского – это некие законы жизни, где существует единство физического и психического, а одно из самых сложных, духовное явление, выражается через последовательность конкретных физических действий. Знание дает уверенность, уверенность порождает свободу, а свобода, в свою очередь – выражается в физическом поведении человека.
«Вся наша жизнь – игра, а люди в ней – актеры» Уильям Шекспир.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
«Долго жил. Много видел. Был богат. Потом обеднел. Видел свет. Имел хорошую семью, детей. Жизнь раскидала всех по миру. Искал славы. Нашел. Видел почести, был молод. Состарился. Скоро надо умирать. Теперь спросите меня: в чем счастье на земле? В познавании. В искусстве и в работе, в постигновении его. Познавая искусство в себе, познаешь природу, жизнь мира, смысл жизни, познаешь душу — талант! Выше этого счастья нет!», — написал Станиславский в одном из писем 20 января 1933 года.
Заметьте! Как, кратко, четко, и уверенно!!!
И в этом вся прелесть!)
Я стала юристом ни враз. Понадобились юридические знания по жизни
Главное, что бы знания Вам помогли в разрешении нюансы и возникших сложных жизненных ситуациях!!!
Спасибо, интересно
Благодарю!)
Спасибо очень интересная статья и я согласна, что наверно и не только в театре можно осознав,применять систему Станиславского. Одни называют систему Станиславского "нотной грамотой для актера", другие отмечают, что она описывает законы пребывания артиста на сцене.Театроведы обычно начинают все интервью об этой системе с важной оговорки: сам Станиславский называл ее "так называемой системой". То есть что-то вроде системы, но не совсем, какой-то комплекс чаще неупорядоченных, чем систематизированных утверждений и правил, которые он выработал за десятилетия работы и саморефлексии.
Согласна, Ольга, на 100%
И что не мало важно, для людей иных профессий - это тоже очень полезно прорабатывать данные техники и навыки. Актерское мастерство, упражнения, тренинги, помогают снять блоки, зажатость, напряжение. Как в спорте ) Помогают почувствовать внутреннее освобождение, легкость. Что в свою очередь ведет к здоровой, полноценной и счастливой жизни!
Прекрасно сказано
👍👍👍