2023 Кадиллак Лирик
Первым представителем Cadillac на рынке роскошных электромобилей стал внедорожник Lyriq , отличающийся строгим стилем и современным салоном. Будут предлагаться как одномоторные заднеприводные, так и двухмоторные полноприводные модели, причем первая предлагает до 312 миль пробега на одной зарядке. Lyriq был разработан с нуля, чтобы использовать новую масштабируемую аккумуляторную архитектуру General Motors, которая обеспечивает быструю зарядку постоянным током, а также стандартные домашние подключения для перезарядки аккумулятора. Вместо того, чтобы стремиться к полной производительности, дорожные манеры Lyriq больше сосредоточены на комфорте, тишине и роскоши. Кабина со вкусом оформлена и просторна для пассажиров, но грузовое пространство Lyriq не так велико, как у конкурирующих внедорожников.

Какое место занимает этот автомобиль
1
БМВ икс
НАЧИНАЯ ОТ: $ 85 0952
Ривиан Р 1 С
НАЧИНАЯ ОТ: $ 91 0753
Генезис GV60
НАЧИНАЯ ОТ: $ 59 9854
Кадиллак Лирик
НАЧИНАЯ ОТ: $ 62 9905
Ауди е-трон
НАЧИНАЯ ОТ: $ 67 9956
Тесла Модель Y
НАЧИНАЯ ОТ: $ 67 440
Что нового в 2023 году?
Lyriq — это не только новый бренд американского люксового бренда, но и первое полностью электрическое предложение Cadillac. Он предназначен для того, чтобы конкурировать с мощными моделями, такими как Audi e-tron , Jaguar I-Pace и Tesla Model X.
Цены и какой купить
Debut Edition
$59, 990
Single Motor RWD
$62, 990
Dual Motor AWD
$64, 990

Базовая цена Lyriq — привлекательные 59 990 долларов — предназначена для модели Debut Edition с одним двигателем, которая поставляется с ограниченными опциями. Эта модель в любом случае распродана, поэтому вместо этого мы рекомендуем выбрать модель Dual Motor AWD мощностью 500 л. с., которая также может похвастаться тяговой способностью 3500 фунтов.
Двигатель электромобиля, мощность и производительность
Lyriq стандартно поставляется с задним приводом и электродвигателем мощностью 340 л. с. на задней оси. С этой настройкой начального уровня ускорение является адекватным, и Lyriq чувствует себя отзывчивым, но ему не хватает ощущения мощности, которое мы наслаждаемся в конкурирующих внедорожниках, таких как BMW iX . и Model X. Полноприводная трансмиссия с двумя двигателями мощностью 500 л. с. является дополнительной и добавляет второй двигатель спереди для привода этих колес. Мы еще не ездили на этой модели, но ожидаем, что ее ускорение покажется нам более захватывающим. Остальные дорожные манеры Lyriq также разочаруют энтузиастов-водителей. В то время как его управление кажется стабильным и компетентным, Lyriq не доставляет особого удовольствия при сильном нажатии. Его руль приятно взвешен, но ему не хватает тактильности, и то же самое можно сказать о педали тормоза. К счастью, Cadillac разработал агрессивную систему рекуперативного торможения, которая позволяет управлять автомобилем одной педалью, поэтому простое нажатие педали акселератора замедляет автомобиль достаточно быстро, чтобы не касаться педали тормоза в большинстве повседневных сценариев вождения. Езда по гладкому асфальту удобна, но некоторые могут посчитать подвеску слишком жесткой на неровных участках дороги. Когда у нас будет возможность проверить производительность Lyriq, мы обновим эту статью результатами нашего тестового трека.

ПОДРОБНЕЕ О ВНЕДОРОЖНИКЕ LYRIQ
Cadillac Lyriq 2023 года задает новое направление Cadillac Lyriq 2023 года станет первым представителем новой эры электромобилей Объявлены цены Cadillac Lyriq RWD 2023 года
Диапазон, зарядка и срок службы батареи
General Motors запускает линейку аккумуляторов для электромобилей Lyriq под названием Ultium. Масштабируемая технология позволяет автопроизводителю производить аккумуляторы емкостью от 50, 0 кВтч до 200 кВтч, хотя говорят, что самый большой размер зарезервирован только для больших пикапов EV, таких как GMC Hummer EV SUT . Аккумулятор Lyriq имеет емкость 102, 0 кВтч и обеспечивает расчетный запас хода до 312 миль на одной зарядке в модели с одним двигателем. Возможность быстрой зарядки постоянным током является стандартной, но Lyriq также может заряжаться от домашних розеток.
Экономия топлива и реальный MPGe
По оценкам EPA, задний привод Lyriq хорош для 92 миль на галлон по городу и 82 миль на галлон по шоссе. В будущем у нас также будет возможность испытать Lyriq на 200-мильном тесте на экономию топлива по шоссе, и когда мы это сделаем, мы обновим эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Lyriq посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и груз
Богато выглядящая внутренняя отделка придает Lyriq высококлассный вид. Металлические блестящие элементы перемешаны с деревом с открытыми порами на дверных панелях и центральной консоли. Большой вещевой лоток на полу между водителем и передним пассажиром обит ярко-синей кожаной обивкой, которая служит ярким ярким акцентом. Хотя концептуальный автомобиль был показан только с четырьмя сиденьями и центральной консолью, которая разделяет два передних и два задних сиденья, с сенсорным экраном для пассажиров задних сидений, серийный Lyriq принял более традиционное заднее многоместное сиденье. Отсутствие бензинового двигателя, безусловно, помогает создать тихую кабину, но Lyriq также использует передовую технологию шумоподавления для снижения дорожного шума. Салон просторный, но грузовой отсек не такой просторный, как в других внедорожниках, а у Cadillac его нет.

РАЗНИЦА МЕЖДУ АВТОМОБИЛЕМ И ВОДИТЕЛЕМ
Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей Почему мы тестируем: каждое число рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и связь
На приборной панели Lyriq, как и у Escalade, преобладает гигантский 33-дюймовый изогнутый усовершенствованный светодиодный сенсорный экран, который служит как информационно-развлекательной системой внедорожника, так и дисплеем для водителя. Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью колесика на центральной консоли, что очень удобно для водителей, которые не любят сенсорные экраны. Apple CarPlay, Android Auto и точка доступа Wi-Fi — все это стандартные функции. Богато звучащая стереосистема с 19 динамиками от высококлассных аудио экспертов AKG входит во все модели.
КАК КУПИТЬ И ОБСЛУЖИВАТЬ АВТОМОБИЛЬ
Как купить или взять в аренду новый автомобиль Как купить подержанный автомобиль Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Функции безопасности и помощи водителю
Cadillac наделяет Lyriq функциями помощи водителю в стандартной комплектации. Для системы вождения Super Cruise без помощи рук требуется подписка. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lyriq посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS ). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения с помощью системы удержания полосы движения Стандартный адаптивный круиз-контроль Гарантия и техническое обслуживание
Как и внедорожники Cadillac XT5 и XT6 аналогичного размера, Lyriq поставляется с гарантией на трансмиссию, которая превосходит гарантию других транспортных средств премиум-класса. В настоящее время Cadillac оплачивает первый визит к дилеру, но такие конкуренты, как I-Pace, предлагают более длительные периоды бесплатного обслуживания.
Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега. Гарантия на силовой агрегат составляет 6 лет или 70 000 миль пробега. Бесплатное техническое обслуживание покрывается при первом посещении Характеристики

2023 Cadillac Lyriq
Тип автомобиля: среднемоторный, задний привод, 5-местный, 4-дверный универсал
Базовая ЦЕНА: 62 990 долларов США.
СИЛОВАЯ ТРАНСМИССИЯ
Двигатель: синхронный с постоянными магнитами переменного тока, 340 л. с., 325 фунт-фут
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 102, 0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 19, 2 кВт
Трансмиссия: прямой привод
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 121, 8
дюйма Длина: 196, 7 дюйма
Ширина: 77, 8 дюйма
Высота: 63, 9
дюйма Пассажирский объем: 105 футов 3
Объем груза: 28 футов 3
Снаряженная масса (C/D est) : 5700 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ (C/D EST)
60 миль/ч: 6, 1 с
100 миль/ч: 14, 4 с 1/4
мили: 14, 6 с
Максимальная скорость: 118 миль/ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/Город/Шоссе: 89/92/82 миль на галлон Запас хода
: 312 миль

Интересно
А ТО
Ну характеристики, конечно, интересны, но тому, кто будет покупать. Но скажу напрямик: ни характеристики, ни наличие комфорта меня не волнуют. Для меня машина - средство передвижения и не более этого . Мне без разницы на какой ехать. Но!! Никогда не куплю такой дорогой кадиллак или порше ,к примеру. Почему? Потому что таких часто останавливает полиция и дерет с шкуры, такие машины чаще угоняют и спать или ходить по магазинам спокойно не будешь . А я люблю спокойную жизнь. Так что...не надо мне такой роскошной машины. Даже не приниму ни от кого в подарок