Татьяна Дмитриевна
Татьяна Дмитриевна Подписчиков: 27570
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 172.9М

Почему в лесу пропадают пенсионеры? Почему людей старше 60 лет тянет в лес? Есть версия!

3 114 дочитываний
253 комментария
Эта публикация уже заработала 161,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 11.08.2022 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Ориентировки на пропавших пенсионеров, ушедших в лес

Всё чаще встречаю в СМИ объявления, что люди преклонного возраста ушли в лес и пропали. В основном это деревенские жители, знающие местные лесные чащи как свои пять пальцев: родились и выросли в деревне, прожили всю сознательную жизнь на малой Родине, откуда и на погост понесут в последний путь.

Вот три ориентировки на пропавших пенсионеров, ушедших в лес. В действительности таких ориентировок тысячи, десятки тысяч.

Что тянет пенсионеров в лес?

Тайна лесной гущи

Лесные гущи притягивают дарами природы: черника, земляника, голубика, малина, клюква, грибы и другие лесные лакомства, которые холодной зимой согреют нам душу и придадут сил нашему организму. Именно по вышеуказанной причине мы надеваем резиновые сапоги, облачаясь в спортивные одежды и шуруем в лес.

Зачем пенсионеры прутся в лес со своим слабым здоровьем?

Для чего пенсионеры усердно шныряют по лесам?

Всё просто: дело в маленькой пенсии, а грибы с ягодами, собранные в лесу, можно продать. Потом на денежку купить хлебушка с маслом, сахара, возможно обновку какую, внуков побаловать: на пенсию не разжиреешь, а в деревне для стариков подработки совсем нет. Остаётся лишь в лес ходить.

Так и пропадают

Думаю, по вышеуказанным причинам и пропадают пенсионеры в лесах. Ведь всем хочется жить, а не существовать!

ФОТО: Ориентировки на пропавших людей, ушедших в лес, от поисковых отрядов "Лиза Алерт" и "Сова".

253 комментария
Понравилась публикация?
223 / -58
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 253
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Знаете, что, мадам???

Вы же сами нашли обо мне информацию в открытых источниках, что я - один из учредителей и участников общественной организации "Поиск пропавших детей", не так ли???

Так какая, к черту, черника может быть в ноябре - декабре, когда уже снег лежит?

Здесь либо психическое заболевание, либо попытка найти свой дом, в котором старик когда-то жил (не слышали, что старики частенько ищут свои старые дома?).

Либо просто нежелание находиться, например, в больнице или интернате... А дорогу домой найти не может (да и дом деточки могли уже продать, сдать, и т.п.)...

В общем - в публикации написана полная ерунда.

+48 / -7
картой
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.08.2022 в 16:45
Так какая, к черту, черника может быть в ноябре - декабре, когда уже снег лежит?

А где о ноябре-декабре в статье написано???

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.08.2022 в 16:45
В общем - в публикации написана полная ерунда.

Ещё раз! Про ноябрь–декабрь в статье ни слова. В ориентировках – август, сентябрь и октябрь! В это время у нас в Тверской области можно собирать грибы и клюкву!!!

+15 / -1
Ответить

А что, старики только в августе, сентябре и октябре пропадают???

Статистика, которая, как Вы понимаете, у меня есть, говорит иначе.

+2 / 0
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.08.2022 в 21:09
А что, старики только в августе, сентябре и октябре пропадают???

А Вы не видите что в ориентировках написано??? Один вчера пропал, женщина пропала в начале сентября прошлого года...

+1 / 0
Ответить

Это Вы, мадам, выбрали ориентировки методом научного тыка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.08.2022 в 22:33
Это Вы, мадам, выбрали ориентировки методом научного тыка.

Первые попавшиеся по запросу ПЕНСИОНЕРЫ ПОТЕРЯЛИСЬ В ЛЕСУ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы сделайте запрос ДЕТИ ПОТЕРЯЛИСЬ В ЛЕСУ, не меньше историй увидите. Но про них же не скажешь - детские пособия маленькие, пошли грибы-ягоды собирать. Поэтому акцент на пенсионерах, да? Да просто обобщенный запрос ЛЮДИ ПОТЕРЯЛИСЬ В ЛЕСУ выдаст вам столько случаев, при чем не только в нынешние времена!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.08.2022 в 21:09
Статистика, которая, как Вы понимаете, у меня есть, говорит иначе.

У нас в Твериграде часто пишут, что пенсионеры пропали в лесу!

tverigrad.ru

tverigrad.ru

tverigrad.ru

tverigrad.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.08.2022 в 16:45
Так какая, к черту, черника может быть в ноябре - декабре, когда уже снег лежит?

Вот ноябрьская статья 2020 года

В Торжокском районе пенсионерка всю ночь просидела в болоте, уйдя за клюквой

tverigrad.ru

А Вы говорите, что снег лежит!

+10 / -1
Ответить

Вашу пенсионерку кабаны там не сожрали?

0 / -1
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 10.08.2022 в 22:34
Вашу пенсионерку кабаны там не сожрали?

Слава Богу, ни кабаны, ни медведи не сожрали! Но, думаю, что воспоминания в памяти должны жёсткие остаться от ночлега в холодном лесу. Хорошо, если забудет весь этот кошмар. А если нет?

+1 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2022 в 22:47
Хорошо, если забудет весь этот кошмар.

Плохо, если забудет. Ее снова туда потянет, без еды, без воды, без мобильного телефона. И снова придется волонтёрам искать бедную бабку.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С одной стороны плохо, что забудет свои злоключения в лесу. А другой стороны, хорошо, что не будет помнить все эти ужасы, которая она прежила в лесу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.08.2022 в 09:28
хорошо, что не будет помнить все эти ужасы

Нет! Надо помнить! Чтобы больше на приключения ее не тянуло!

Чтобы на поиски не стягивали по десятку спасателей МЧС и несколько десятков волонтёров.

Лично я выезжал на поиски пропавших стариков пять раз. Трижды нашли трупы:

1) труп старика был обнаружен недалеко от автомобильной трассы "Липецк - Грязи", умер от переохлаждения;

2) труп ушедшей из пансионата бабки обнаружен в лесу, обглоданный кабанами; причина смерти не известна;

3) бабка подверглась бандитскому нападению (бандиты найдены и осуждены);

Дважды нашли живыми:

- ушедший из геронтологического центра старик просто шел по автомобильной трассе, но не в сторону Липецка;

- бабка "зависла" с веселым дедушкой, забухала на недельку.

Это - случаи с 2013 года по настоящее время, когда я лично либо выезжал на поиски, либо координировал их.

Детей, кстати, живыми находят намного чаще, чем стариков.

За тот же период (с 2012 по настоящее время) нашей группой найдены живыми не менее 50 детей и подростков. Но... 3 трупа и один безнадежный: Данила Белых из села Большая Кузьминка так и не найден. Дима Володин из Борисоглебска утонул в канаве с мазутом на стройке.

Настя Полушкина и Кристина Любан были убиты маньяком (можете погуглить, а можете мою публикацию на тему "Пять маньяков, которые потрясли Липецкую область) посмотреть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слова хотя бы выбирали, когда про пожилых людей пишете...

раскрыть ветку (0)

ЭдуардПишет 13.08.2022 в 08:25
Слова хотя бы выбирали, когда про пожилых людей пишете...

Я имею право не подбирать слова.

Это автору статьи надо слова подбирать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

То что ерунда написана, полностью с вами согласна. По мнению автора, пенсия позволяла, и в лес бы не ходили. Возможно обленились кто то дарами природы пользоваться? Их ведь переработать ещё надо. Проще гов... в супермаркете уже приготовленного купить или заказать. Лично я иду в лес отдохнуть, сил набраться, внучатам лесных ягод принести, а не чупа-чупсы. А продают ленивым, молодым, которые на земле разучились трудиться, да в лес ходить. Барины такие, шашлыки да пиво на уме. Это отдых. А потом, инсульты у 30 летних. Физически надо работать, да в лес ходить, здоровее будете. Санкции, слава богу, возможно научат. А нам не привыкать, заготовки крутить, зато свои.

+31 / -1
Ответить

Каждому свое. Не все любят по лесам ходить, ягоды собирать. Причины разные- кто- то в грибах не разбирается, кто- то змей или кабанов повстречать боится . Вы же тоже хлеб, сыр и т.д.покупаете, почему сами не печете и сыр не варите? Не от безделья же. Поэтому не надо тех, кто не любит собирать дары природы и копаться в земле относить к бездельникам. На что- то же они дары природы покупают, значит, есть деньги, значит- работают. Только интересы у всех разные. А таскать тяжеленные ведра, корзины тоже, знаете ли здоровья не добавляют- у многих деревенских женщин если нет инсульта в 30 лет с ваших слов, то есть больные ноги, руки, варикоз и опущение женских органов. Заготовки тоже не все любят и не все едят в больших количествах.

А купить пару банок огурцов или помидор и полакомиться в охотку можно и у бабушек на рынке. Я не про себя пишу. Как раз то у меня есть дача , где и сад с огородом идеально ухожены. И сажаю тоже, и заготовки кручу просто потому, что мне нравится. Но не все любят этим заниматься и не от безделья, а кто по состоянию здоровья, а кому то это просто не интересно. Желаю здоровья.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

С таким же успехом могут заблудиться и молодые люди

+30 / 0
картой
Ответить

Согласна с Вами, Владимир Алексеевич. НО, суть статьи в том, что пенсионеры, не имея другой возможности подзаработать, шагаю в лес за грибами и за ягодами.... Чтобы у них лишняя копеечка была!

+24 / -12
Ответить

Вы в деревне жили? Никто в деревне не собирает на продажу, попробуй набери ведро ягод и продать подешёвке, старики собирают для себя, и не каждый пенсионер пойдёт в лес в таком возрасте, только шустрые

+3 / 0
Ответить

Она жила, но забыла. Давно это было

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор статьи ошибается. Большинство пенсионеров ходят в лес за эмоциями. И с пользой для собственного хозяйства, конечно.Для того, чтобы заработать "лишнюю копеечку", грибы надо носить не ведрами, а мешками.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередной бред воображения про голодающих пенсионеров. Люди в горы идут за снегом? Чтоб продать?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3649
10.08.2022, 14:06
Барнаул

Да, жаль пенсионеров. Они же идут идут без телефонов. Зачем? Что не остаться в живых. Если я иду влес. Я беру 100% заряженный телефон и включаю геокацию мест где я бывал. Лес - это море приключений!

+27 / 0
картой
Ответить

По поводу геолокации, ты Валерий – МОЛОДЕЦ.

Но, не все пенсионеры могут разобраться с навороченными гаджетами! У многих просто обычные кнопочные телефоны.

+38 / -1
Ответить
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3649
10.08.2022, 17:56
Барнаул

Согласен. Поверьте, я тоже имею кнопочный телефон для звонков и смартфон для мелочей.

+2 / 0
Ответить

У пенсионеров нет такой возможности иметь дорогие гаджеты. Правда, если им не подарят свои старые гаджеты их дети или внуки..

+4 / 0
Ответить
Копирайтер Valery V
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3649
10.08.2022, 19:33
Барнаул

Ага, когда мне подарили айфон 11 про макс. Мне такой не нужен подарил бабушке на день рождения. Но она с помощью него открыла даже свой продуктовый магазин. А секрет она не открыла.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Продвинутая бабуля! Молодец!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подарить это одно, а научить пользоваться это сложнее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
10.08.2022, 20:35
Подольск

Довольно странное поведение пожилых людей. Ушел в лес и не вернулся. Я раньше внимания не обращала на это, но теперь вижу такие сообщения довольно часто. И почему именно в лес?

+1 / 0
Ответить

Многие уходят в лес за грибами и за ягодами. Кто собирает для того, чтобы на зиму заготовить солёных и маринованы грибов, варенья наварить, а кто для продажи.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ДмитриевнаПишет 10.08.2022 в 15:12
не все пенсионеры могут разобраться с навороченными гаджетами! У многих просто обычные кнопочные телефоны.

Даже у обычного кнопочного телефона можно определить геолокацию с точностью до 100 метров. Лишь бы он включен был!!!

У Билайна, например, есть "локатор" как разовая услуга. у других операторов - не знаю.

+1 / 0
Ответить

Криухин Николай ВалерьевичПишет 11.08.2022 в 13:46
Даже у обычного кнопочного телефона можно определить геолокацию с точностью до 100 метров. Лишь бы он включен был!!!

Да, но не пенсионеры могут в этом разобраться! У многих ум уже не тот!!!

+1 / 0
Ответить

Татьяна ДмитриевнаПишет 11.08.2022 в 13:54
не пенсионеры могут в этом разобраться!

А попросить сына, дочь, внука, соседа - тяжело или гордыня не позволяет???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я не знала даже, что это можно делать на кнопочном телефоне

0
Ответить

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 11.08.2022 в 13:55
это можно делать на кнопочном телефоне

спросите про услугу "Локатор" у своего оператора.

У меня стоит приложение Life360, поэтому я в ней сам то не нуждаюсь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Недавно обнаружил, что геолокация больше не работает в лесу из-за отключения GPS на территории России. Неприятный сюрприз.

+27 / -1
Ответить

Ничего себе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.08.2022 в 07:22
геолокация больше не работает

Печальный случай.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 11.08.2022 в 07:22
отключения GPS на территории России

Работает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Видите ли, это Вам нужно телефон с геолокацией, а старики оес в своей местности знают как свой дом . Вероятно причина не в том что заблудился а просто резкое ухудшение здоровья, приступ и все... Как то так

+18 / 0
Ответить

Их, что, не ищут? Даже местные, которые знают лес вдоль и поперек? Автор же пишет: - ПРОПАДАЮТ? Геолокация, геолокация. Пропадают не только в лесу, а пошёл в магазин и пропал. Автор всякий раз херню мусолит, а мы дискутируем.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вас кто-то принуждает разве каждый раз?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Спрашиваешь, зачем идут? Да чтобы выжить.

+12 / -1
Ответить

Не только. Мне не требуется подработка, но лес обожаю, ибо только там можно отдохнуть нормально. Люблю в одиночку шататься по лесу, но жена не позволяет, увы. Выпадает такое счастье довольно редко.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не во всех лесах есть связь!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это конечно причина как маленькая пенсия, но думаю некоторые люди любят бывать на природе. Я просто по себе знаю(хоть я не пенсионер), как приятно бродить по лесу, заряжаться энергией, собирать грибы или ягоды. Да у нас в Подмосковье трудно заблудиться, так как лес постоянно нещадно вырубают под благовидными предлогами построек дорог, жилья. Потом посадят по программе губернатора несколько сотен деревьев для вида.

+22 / 0
картой
Ответить

То, что некоторые люди любят бывать на природе – это несомненно. Российская природа очаровательна! Одни берёзовые рощи, несущие свет и чистоту, чего стОят.

+15 / -1
Ответить

Да хотелось бы чтобы это всё приумножалось, а не тупо уничтожалось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А в нашем регионе вход и въезд в лес запретили уже с апреля, ссылаясь на высокий уровень пожарной опасности, хотя лета, дождливее нынешнего, давно уже не было. Но я, как пенсионер, в лес все же просачиваюсь. В случае чего, скажу, что забыла и имя, и отчество, и фамилию.

+13 / 0
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2320
12.08.2022, 20:32
Самара

И не боитесь, что враньё может исполниться, в реале забудете как звать?..)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ну мне кажется, что пенсионеры пропадают не только в лесу. они в городе так же пропадают. ну может стать плохо. есть те, кто заблудились просто. встречал и потерявших память. всякое бывает. а почему в лесу чаще не знаю

+20 / 0
картой
Ответить

Оно это и понятно. НО, я речь веду именно про то, что у пенсионеров имеется желание подзаработать на сборе ягод и грибов! Тем более, что в этой подработке им никто не сможет ОТКАЗАТЬ!

+12 / -5
Ответить

Да не желание это подзаработать. Кто вырос рядом с лесом и с детства туда хаживал, тот поймет, какой это кайф, даже просто ходить по лесу, а уж грибы и ягоды - это азарт, адреналин, которых не густо в жизни пенсионера. В лесу будто смывает с тебя суету и мелочность жизненную, и силы прибывают. А пропадают, потому что места знакомые, думают, где тут пропасть, но какой-то ориентир сбивается, да не только у пенсионеров. Сама в детстве ходила, безошибочно выходила, куда надо, а теперь не могу так и далеко в лес не захожу. И грибы-то никто в семье не ест, а вот надо мне в лес, и всё тут!

+2 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 11.08.2022 в 02:10

И грибы-то никто в семье не ест, а вот надо мне в лес, и всё тут!

А нас в семье грибы очень любят))).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Тода и писали бы статью о нищенстве, не притягивая за "уши" лес и пропажи людей. Моему деду просто нравится по лесу ходить, грибы приятное дополнение, не более, а ему 84 годика, стараемся оградить от походов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сходи в лес для эксперимента и найди ещё эти грибы и ягоды, посмотрю, захочешь продать или нет, дура

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
10.08.2022, 15:21
Санкт-Петербург

Может быть опьянение кислородом действует?

+10 / -1
Ответить

Со мной такое было. В 1999 году осенью...Когда дома в Москве взрывали.

На выходные из города мы приехали в деревню и я пошла в лес. Я никогда не думала, что смогу заблудиться в этом лесу, однако заблудилась... Думаю, что именно свежий воздух и закружил мою голову.

Из леса я вышла на трассу в 10 км от деревне. Машины проезжающие мимо, не останавливались. Наверное, думали, что я террористка.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь НиколаевичПишет 10.08.2022 в 15:21
опьянение кислородом

Кислородное опьянение на много лучше, чем алкогольное или наркотическое. Согласны?

+1 / 0
Ответить

Конечно, согласны. Сомнений быть не может в данном случае, Вячеслав Николаевич.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 10.08.2022 в 14:28
почему в лесу чаще не знаю

Не знаете, а пишите. В судах даже себя защитить не можете потому, что законы знаете плохо. Так поступают престарелые от распада личности, слабоумия, склероза, старческой астении, психоза, маразма, деменции. При таком диагнозе, естественно, пропадают, а другой причиной является то, что в лесу, как правило, связи нет.

+6 / 0
Ответить
DELETE

А если хорошо знать законы, то кто-то может гарантировать защиту в суде?

ЭдуардПишет 13.08.2022 в 08:31
если хорошо знать законы

Нанимают юристов от незнания требуемых для защиты законов и их пунктов.

Знание и есть гарантия. Если юрист не может найти этого, а вы можете, то юрист не нужен (из своего опыта). Если правы декларируете законы и пункты, представляете доказательства, требуете экспертизы. В противном случае никто.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (253)

Осмотр леса в Наро-Фоминске

Уже в понедельник 8 декабря 2025 года состоится осмотр участка леса, который Администрация Наро-Фоминска не признает лесом и более того, начала приторговывать участками, выставив один на торги.
01:48
Поделитесь этим видео

Место, известное как Лас-Медулас, считается одной из самых замечательных достопримечательностей Испании

Завораживающая, достойная «Аватара», красота местности, воистину золотые горы, покрытые зеленым ковром леса, ежегодно привлекают сюда тысячи туристов.
00:10
Поделитесь этим видео

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы