Веселая страничка. Как Петя перешел в третий класс.

29 дочитываний
21 комментарий
Эта публикация уже заработала 1,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Доброго времени суток, друзья! Разрешите поделиться с вами веселой историей.

Веселая страничка. Как Петя перешел в третий класс.

Не за горами - начало учебного года. Многие родители с волнением и счастливой улыбкой на лице поведут своих чад в первый класс. Но, а родители с опытом, хватаются за сердце.

В преддверии нового учебного года, хочется немного поразмышлять.

Веселая страничка. Как Петя перешел в третий класс.

Большинство родителей не считают лишним начинать обучение своего ребенка с 4 лет.

Некоторые родители, если им позволяет время, самостоятельно занимаются обучением своего чада, чтобы он умел читать, писать и прочее.

Но помимо этого, сейчас очень много открываются курсов по подготовке детей к школе, которые рады принять детей чуть ли не с 3 лет. И часто родители, для своих детей, предпочитают дошкольные курсы.

За 3-4 года дети, посещающие курсы, получают необходимые знания, привыкают к общению, к дисциплине. Ребенок учится читать, писать, считать и решать логические задачки.

И к 7 годам, уже готов «грызть гранит наук» и постигать мудрости мироздания. А именно пойти в первый класс.

Хорошо ли это или плохо - решать родителям, т.к. для них гораздо спокойнее будет на душе, если их ребенок, имея за плечами определенный багаж знаний, пойдет в первый класс.

И вот ваш ребенок уже пошел в первый класс. Что происходит?

Веселая страничка. Как Петя перешел в третий класс.

После недели посещения школы, у ребенка пропадает желание ходить на учебу. Ему не интересно, т.к. ничего нового, о чем бы, он не знал, на уроках не преподают. Алфавит он знает, читать умеет, считать тоже.

Ребенку просто становится скучно сидеть на уроках. Начинаются проблемы с дисциплиной, т.к., если ребенку не интересно, то он начинает искать самостоятельно для себя занятия: начинает отвлекать разговорами учеников, крутиться, не принимает участие в решении каких-либо задач, или наоборот опережает своих сверстников, по времени, в решении задач, и выкрикивает ответ. За что получает постоянные замечания.

Для учителя вести урок становится невыносимо.

Итак, предлагаю вашему вниманию веселую историю, про развитого, не по годам ученика.

Однажды, в начале учебного года, ученик первого класса, решил устроить испытание Галине Ивановне.

Ученик опережал своих сверстников по знаниям школьной программы и был не внимателен на уроках.

Постоянно крутился, вертелся или считал ворон пролетающих за окном.

Часто перебивал учителя, не выслушивал ответы учеников. По мимике его лица, было видно, что ему просто не интересно на уроках. Хотя на успеваемость учитель не жаловалась. У ученика по всем предметам стояли пятерки. Беседы с родителями не приводили к положительным результатам.

Веселая страничка. Как Петя перешел в третий класс.

И вот однажды, учитель с большим стажем и опытом работы в школе, решила попытаться с достоинством и творческим подходом решить эту конфликтную ситуацию.

После уроков ученик был «задержан» Галиной Ивановной для выяснения его поведения и дальнейшей учебе в школе.

Она спросила:

-Петя, зачем ты срываешь мои уроки?

Мальчик ответил:

-Мне скучно и я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!

Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и сказала, что этот ученик слишком много знает и ему не место в первом классе и предложила директору вариант – перевести его в третий класс.

Директор, почесал затылок, удивился, но подумав, предложил Пете

пройти тест. Предупредив его о том, что, если он не ответит на какой-нибудь из вопросов, то вернется в первый класс, и не станет нарушать дисциплину в классе и мешать учителю вести урок.

Веселая страничка. Как Петя перешел в третий класс.

Ученик был готов к экзамену и приготовился отвечать на вопросы.

Директор: Сколько будет 3 x 3?

Ученик: - 9

Директор: Сколько будет 5 х 5?

Ученик: 25

Директор: Сколько будет 6 x 6?

Ученик: - 36

Директор: А сколько будет 7 х 7?

Ученик: - 49

Вопросы были исчерпаны. Петя с легкостью смог решить математический тест.

«Так, Галина Ивановна, мальчик действительно развит не по годам.

Возможно, нужно подумать о переводе его в третий класс» – подытожил директор.

Но, Галина Ивановна, решила не сдаваться, так просто. У нее были припрятаны еще несколько вопросов на засыпку.

«У меня тоже есть свои вопросы» – уверенно сказала учительница и начала задавать их Пете.

Учитель: С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?

Петя: с утки (сутки)

Учитель: Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?

Мальчик, после паузы ответил:

-Ноги.

Учитель: Дороги имеются – ехать нельзя, земля есть – пахать нельзя, луга есть – косить нельзя, в реках, морях воды нет. Что это?

Ученик: географическая карта.

Учитель: А, что есть такого в твоих брюках чего нет в моих?

-Карманы.

Учитель: Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое – когда выходит?

Петя: Жвачка!

Учитель: До начала – висит, в процессе – стоит, после – мокрый. Что это?

Петя: Зонтик

Учитель: Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?

Директор остолбенел от такого вопроса, в голове появились порочные мысли. Хотел сделать замечание Галине Ивановне, но мальчик опередил его и назвал ответ:

-Подает руку.

Галина Ивановна не унималась и продолжала задавать вопросы:

-Что удлиняется, когда его берут в руки, просовывают через грудь и засовывают в отверстие?

Директор трясущимися от волнения руками стал вытирать пот со лба. и хотел снова остановить тестировать такими вопросами ученика, но не успел сказать, как Петя озвучил ответ:

-Ремень безопасности.

Учитель: А теперь я задам еще 5 вопросов из разряда КТО Я? , где предметы говорят от первого лица.

У директора задергался глаз. Он больше Пети волновался, переживал, и готовился к новому провокационному вопросу учителя.

Учитель: Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя? Что это?

Ученик: Палатка.

Учитель: Верно!

Учитель: В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?

-Обручальное кольцо.

Учитель: У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?

Тут директор вообще покраснел от стыда. Но Петя и здесь не растерялся и ответил:

-Стрела.

Учитель: Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?

Петя: Фамилия.

Учитель: У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?

Петя: Сердце.

На этом вопросе, тестирование Пети закончилось.

Директор взялся за сердце, с облегчением выдохнул и сказал учительнице:

-Отправьте этого ученика на х*... в Гарвард! На последние 5 вопросов, я сам

ответил неправильно.

Зачет.

Вот такие находчивые и интеллектуально развитые, с чистыми помыслами малыши попадаются в первых классах. В отличие от взрослых.

А вы что подумали?

Вы смогли бы правильно ответить на такие вопросы?

Веселая страничка. Как Петя перешел в третий класс.

ВЕСЕЛОГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ!

21 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 21
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Ну перешел же?

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Конечно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Спасибо. На все вопросы дал ответы. Молоток Петя

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Наш парень!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

Спасибо за комментарий!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чудо-Петя! Я тоже на некоторые вопросы учителя не нашла правильные ответы. Хорошо, если такой отрок в классе один, а если их 3-4 - бедный учитель!

DELETE

В СССР существовал определённый алгоритм, согласно которому все дети сначала посещали детский сад. Программы обучения и воспитания были одни и те же, поэтому в первый класс детишки шли с примерно одинаковым багажом знаний, все были на одном уровне, и учителю легко было проводить уроки. Теперь, с этими платными дошкольными учреждениями, которые престижно посещать "неординарным детям", весь процесс обучения трещит по швам. Конечно, детям не интересно учиться читать и писать, если они уже пару лет как умеют это делать. Сочувствую учителям!

DELETE

Вы правы! Поэтому достаточно научить ребенка перед школой алфавиту, сложению букв в слоги и решению простейших задачек. К примеру у мамы 2 яблока, один яблок она отдала папе, Сколько осталось яблоков у мамы? Для развития логического мышления. ( ох, прям так и хотелось построить вопрос в другом виде: Сколько бананов осталось у ежа? Это на современный лад)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Скоро всех сразу - автоматом будут в 3 класс сразу зачислять.

DELETE

Не всех - только детей представителей "элиты".

DELETE

Совершенно верно. Где - то читала, еще во время пандемии, на карантине была. Что в правительстве хотели внести закон, в котором бы говорилось, что дети рабочих должны быть рабочими, как раньше - династию семьи продолжать. А высшее образование могут получать только дети из богатых семей, т.к они должны продолжать свою династию родителей, а именно стать на место депутатов, министров ит.д.

DELETE

Вот-вот! Нам ещё не хватало обновлённого на современный лад закона о "кухаркиных детях".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Спасибо за публикацию

+1 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (21)

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...

Работать сверхурочно с соответствующей оплатой вдвое больше - предлагает Минэкономики

Кто не припомнит сверхурочные часы на работе, о которых говорить как-то вроде и не принято, а случаются они практически у всех, особенно в конце года? Ну и конечно об оплате сверхурочной работы тоже не заикайся,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы