Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478744

Латвия объявила Россию «страной – спонсором терроризма»

1 662 дочитывания
234 комментария
Эта публикация уже заработала 82,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Парламент Латвии объявил Россию «государством, поддерживающим терроризм», передает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Сейма.

В пресс-релизе парламента сказано, что он «принял заявление о целенаправленных военных атаках России на гражданские и общественные объекты, признающие насилие против мирных жителей терроризмом, а Россию, как государство – спонсором терроризма».

Помимо этого отмечается, что депутаты призвали страны ЕС немедленно прекратить выдачу виз не только россиянам, но и белорусам. Данная мера уже обсуждается в контексте седьмого пакета западных санкций.

Глава латвийского МИД Эдгар Ринкевич заявил, что выдачу ВНЖ «новоиспеченным гражданам» России – жиелям республики, оформившим гражданство по упрощенной процедуре, планируется запретить на законодательном уровне.

Ранее 9111.ru писал, что россиян призвали готовиться к ограничениям по выдаче виз.

234 комментария
Понравилась публикация?
115 / -23
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 234
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Я бы хотела сказать, что все страны, в том числе и Латвия, которые поставляют оружие Украине, являются спонсорами терроризма. И Россия должна выпустить закон об этом.

+126 / -36
картой
Ответить

НатальяПишет 11.08.2022 в 13:28
являются спонсорами терроризма.

Скорей всего,спонсором фашизма.

А вот США,спонсором терроризма.

+83 / -16
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, Украина не организовывала теракты в других странах и не нападала на другие страны. И не является террористом.

11.08.2022, 22:34
Санкт-Петербург

Про укрожопию в публикации ваще речи ноль.

+8 / -2
Ответить
DELETE

Марк, при чем тут публикация, если я отвечал на комментарий уже? Вы так спешили сказать свою гадость про Украину, что перепутали кому пишите?

А что ж вы в Москве, а не на Украине?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, я русский, жил и живу всегда в России. А вы против того, что бы русские жили в России?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как всегда как поддержка Украины так плюс вместе с минусом.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, она не на падала на др страны, она в пределах своей страны уничтожает

+6 / -4
Ответить
11.08.2022, 23:35
Санкт-Петербург

...самоуничтожается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, а мы когда бомбили Чечню аж две войны, то же уничтожали?

к сожалению или к счастью в те года я была совсем юна, поэтому не могу ответить на ваш вопрос,но судя по тому что жизнь в Чечне сейчас очень даже не плохая,и она досих пор входит в состав РФ, и то что Кадыров и чеченская армия не против нас, о чем то наверное говорит, наверное не зря происходило в Чечне то , что происходило,но судя по вашему комментарию можно многие страны обвинить в терроризме ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, так и в Укриане Харьков сначала вел себя как Донбасс. Но там сепаратизм потушили и жил он мирно. Может зря мы лезем в "чужой огород со своим уставом"? Или у нас двойные стандарты?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ирина, а вы и сейчас юна и не понимаете, что мы откупаемся от Чечни (как от рэкетиров) выделяя ей почти самые большие деньги отбирая от российских регионов? Вы уверены, что после равноправного рапределения средств бюджета, Кадыров снова не заходит независимости и мир закончится?

раскрыть ветку (0)

А вам сколько лет? Почему вы думаете, что мы подкупаем? В других регионах выделяются также финансы, но все зависит, как используют эти финансы на местах. Если не нравится вам, езжайте в Европу цивилизацию, которая сейчас будет мыть только четыре места, мерзнуть зимой и т.д.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, вы изучите вопрос сколько выделяется Чечне и другим регионам. И сколько дает в бюджет России Чечня относительно других регионов. Вы многое поймете в моих словах. И не надо всех патриотов старны выгонять из России. Я не у вас в гостях, а на своей Родине. Да и оставить страну на вас боюсь. Будете петь оды вождю пока не развалится страна (как было при Горбачеве). И не радуйтесь, что Европа будет мало мыться или замерзнет. Это пропаганда для глупых. Вся Европа определяет программы ухода от газовой зависимости и сделают это в спокойном режиме. А вот мы не можем одномоментно лишить их газа (по технологии) и нам как рах аукнется все это в будущем. Так что лучше переживайте за наш народ, чем за Европу.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)

Такой страны нет.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Александр, а вот Путин в своих обращениях говорит про Украину и даже хорошо говорит. Значит он такую страну видит. Кто из вас слепой, вы или Путин?

Путин.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Спасибо за смелость! Не ожидал, что вы Путина слепым назовете.

раскрыть ветку (0)

Ну он не во всем профи. Потом действиями любого человека "руководят " логика намерений и логика обстоятельств. Желать сделать мы можем одно, а обстоятельства заставляют нас делать другое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, тут я согласен с вами. Не пора ли Путину пойти в отставку, что бы там, где "он не во всем профи" не сказалось очень плохо для страны?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

ЯнПишет 11.08.2022 в 21:31
, Украина не организовывала теракты в других странах и не нападала на другие страны. И не является террористом.

В ней только устроили гос. переворот и 8 лет убивали детей Донбасса

+4 / -3
Ответить
DELETE

Ольга, вот у нас в России то же устроили госпереворот (Зюганов назвал госпереворотом расстрел Белого дома в 93 году) и убивали детей (Норд-Ост, Беслан). Вы назовете Россию террористом или у вас двойные стандарты?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.08.2022, 00:50
Санкт-Петербург

Таки и в укрожопии нихто не огранизовывает теракты и на её нихто не нападает.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Марк, а почему так не любите славян и оскорбляете целую страну своим любимым (видимо) словом... (повторять не буду)?

12.08.2022, 11:10
Санкт-Петербург

Because.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Марк, я русский и не понимаю этот ваш язык.

раскрыть ветку (0)

Да ну?! Русский?! Или из тех, кому стыдно быть русским?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нэлли, а вы русских людей считает людьми бех совести?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

А украинские бойцы на стороне Дудаева? Авиационный удар по детскому лагерю? Попытка терорристического акта в Липецкой области.

+1 / 0
Ответить
DELETE

На стороне Дудаева столько национальностей воевало, что пол мира можно обвинить в терроризме.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Конечно #нет#украина выростила фашизм,Украина стала спонсором черной трансплантологии,Украина стала спонсором проституции и сексуального рабства детей,Украина стала спонсором убийства своих граждан,дальше продолжать?

DELETE

Таша, еще вы забыли написать, что Украина напала в 1941 году на СССР. и сбросила атомные бомбы на Японию. Если уж нести тут бред, то по крупному...

DELETE

Ну у меня не такая больная фантазия как у вас..лавры отдаю вам.

раскрыть ветку (0)

Ну так и было. В 1941 УПА с Гитлером вась вась.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таша, вот видите и признались. У вас не такая больная фантазия, знасит все таки больная. Не хвастайтесь этим тут, не позорьтесь.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, так было и с СССР. В 1941 году (до нападения на СССР) Сталин с Гитлером был вась вась (как вы выражаетесь). Изучите историю.

раскрыть ветку (0)

Ян, вы вообще без совести, не знаю где вы и как воспитывались, но так вы долго не проживете, у вас очень плохие мысли о России и россиянах

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, вы то почему лжете прямо в глаза? Кто вам сказал, что у меня плохие мысли о России и россиянах? Для вас критика власти в России - это плохие мысли о россиянах? А где я вам бессовестность свою явил? Или для вас люди с совестью только восхваляющие власть? Володин, Медведев, Усманов и т.д.?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Ага. Она всего лишь убивала своих граждан в течении 8 лет и пропагандировала нацизм.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Андрей, предъявите факты, как вам Укриана пропагандировала фашизм? Откуда вы взяли это?

А что памятники Бандере, факельные шествия, свастики на шевронах и флагах, песни "Батька наш Бандера - Украина Мать", угнетение людей по национальному признаку и т.д. и т.п. Или по вашему Бандера не на стороне фашистов воевал? Или по вашему лютая ненависть ко всему Русскому и ко всем русскоговорящим это не нацизм, не дискриминация по национальности???

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей, изучите биографию Бандеры. Он был националист. Сотрудничеством с фшистами себя запятнал, но успел повоевать и против них и в концлагере посидел. Он просто свихнут был самостийностью Укрианы. И у нас в России есть нацики русские. Нас тоже теперь фашистами обзывать что ли? И какие были угнетения по национальному признаку в Укриане? Только не приводите в пример разборки каких нибудь дураков на улице (которые есть наверно в каждой стране). У меня есть знакомые из Перми, которые уехали на ПМЖ в Укриану еще в 90-х. Руссеие, но пошли воевать за Украину, а при общении со мной называют всех нас фашистами. Хотите поспорить с бывшими земляками кто фашист?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы как пьяница и столб..хотя с вашими рогами только в лес к оленям.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Таша, вы что ли пьяны и просто вспоминаете столб и рога?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Украина является рассадником фашизма. Она на своей территории в течение многих лет убивала Русских людей и до сих пор продолжает убивать.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Елена, Гитлер так же неннавидел евреев, как вы украинцев (а значит и русских, все таки братские народы)...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Советская Украина канула в лету ! Увы .То что осталось страной назвать трудно ,

'это так , территория 404 - полигон для испытания иностранного оружия ,

в том числе биологического , c покушением на атомные обьекты ,

а вот перестанет " колЭктивный " запад деньги давать - и что тогда ?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Виктор, когда вы стали фашистом и полюбили фашистские оценки миру и отдельным странам?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А на Донбассе, кто 8 лет бомбит, убивает детей и мирных жителей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина это и есть самый настоящий террорист, который убивает детей и стариков, вообще мирных жителей. Проводит всякие диверсии.

0
Ответить
DELETE

Наталья, а может вы попробуйте подумать? А если бы мы не мешали Украине защитой сепаратистов (как когда то не мешали нам в борьбе с сепаратистами Чечни), то может не было бы проблем сейчас с таким количеством жертв? Ведь с Донбассом и Харков пытался сепаратизмом заняться, но потом вернулся в мирное русло.

А ты езжай на Донбасс и посмотри как там живут люди. Ты я вижу очень настроен профашистки. А теперь представь себя в образе тех жильцов, которые жили 8 лет под обстрелами. Поезжай на аллею ангелов, которые погибли ни за что. Попади в украинскую "библиотеку", где людей пытали. Представь свою жену, или сестру, или маму в образе той женщины, которую изнасиловали украинцы и выжгли у нее на животе свастику. И если человек с хорошим и добрым сердцем, то подумаешь над своими словами. Я прошу тебя очень поставь на их место себя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, а вы поезжайте на границу с Донбассом со стороны Укрианы и то же попадете под обстрелы и увидите жертвы. Снова напомню вам, что в Чечне были убитые мирные жители, но сипаратизм подавили (по крайне мере на время). Думайте.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (13)

ути пути,,,,, а цветочки на клумбе тоже можно выращивать?..." ------Я бы хотела сказать"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотели бы - так скажите.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Добро пожаловать в клуб стран изгоев. Теперь стиснем зубы в ненависти ко всем и вся. И готовимся к плошке риса за честно отработанный на благо Родины день. Да. Не забываем при этом испытывать чувство огромной благодарности))))

+50 / -75
картой
Ответить

А что, нужно, как Ельцин всем дружно петь: " Боже, храни Америку?". Продав всё на корню Европе и Америке? Только тогда Россия будет угодной этим упырям. Думайте перед тем , как тыкать пальчиками в клавиатуру. Или вперёд в Европу, а лучше к хохложопам: Вас там ждут.

+78 / -33
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вроде скоро и продавать-то нечего будет.

+9 / -1
Ответить

Я думаю, что долго мы страной изгоем не будем. Люди в Европе толко сейчас стали понимать насколько они зависят от наших энергоресурсов.

+15 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ельцина уже нет 20 с лишним лет

+9 / 0
Ответить

МихаилПишет 11.08.2022 в 18:10
Ельцина уже нет

Ей в методичке про это не написали. А сама она об этом не знает. Ей так спокойнеее))))

+8 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

15 если точнее

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 11.08.2022 в 18:10
Ельцина уже нет 20 с лишним лет

А дело его живет, к сожалению

+4 / -1
Ответить

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 11.08.2022 в 19:01
дело его живет

сильное видно дело, если то, что он один сделал за 8 лет, уже почти 30 лет переделать не могут. Не умеют, или не хотят, как думаете? И смогут ли, или ума не хватит?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда можно и Ленина подтянуть

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 11.08.2022 в 21:40
сильное видно дело, если то, что он один сделал за 8 лет, уже почти 30 лет переделать не могут. Не умеют, или не хотят, как думаете? И смогут ли, или ума не хватит?

Разрушать не строить, ведь дурацкое дело нехитрое

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 12.08.2022 в 11:32
Разрушать не строить

И много понастроили за последние 20 лет? Заводы, самолеты, пароходы, автомобили? Может быть телевизоры какие или приемники? Может научились ремни безопасности с преднатяжителями делать ил и подушку безопасности для авто? Может микросхему какую сделали, а? Строители, блдь.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 12.08.2022 в 13:33
И много понастроили за последние 20 ле

Специально для тебя сняли , утрись

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 11.08.2022 в 21:40
сильное видно дело, если то, что он один сделал за 8 лет, уже почти 30 лет переделать не могут. Не умеют, или не хотят, как думаете? И смогут ли, или ума не хватит?

Позади первое полугодие, в котором четыре месяца пришлось на жёсткое противостояние России с самой богатой частью мира. Расчёты этой части на обвал российской экономики и капитуляцию не оправдались. Чтобы не быть голословными, перечислим в этом выпуске самые запоминающиеся позитивные события полугодия из мира промышленности, техники и науки.

Составили для вас подборку всех научно-производственных новостей, которые попали в выпуски нашей программы «Время – вперёд!» за 2021 год. В подборке вы узнаете, что построено в России за этот период, а также что разработано, запущено в космос, спущено на воду и т.д. В общем, самые интересные на наш взгляд позитивные новости из сферы промышленности и науки.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 12.08.2022 в 13:33
за последние 20 лет?

Это только в твоей хохлятской головушке ничего не изменилось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 11.08.2022 в 21:40
сильное видно дело, если то, что он один сделал за 8 лет, уже почти 30 лет переделать не могут. Не умеют, или не хотят, как думаете? И смогут ли, или ума не хватит?

Переделывают именно сейчас , РОССИЯ отстаивает свой суверенитет на украине , где интересы Америки .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

ОльгаПишет 11.08.2022 в 17:37
А что, нужно

Я выше написал. Специально для вас - стиснуть зубы в бессильной злобе на всех и вся. Приготовиться к дефициту всего. К талонам на продукты, трусы и носки. Быть готовым работать не за деньги а за идею "назло всему миру". И не забывать о чувстве глубокой благодарности))))

+16 / -21
Ответить

Какая чушь!

0 / -3
Ответить
11.08.2022, 22:40
Санкт-Петербург

Елена , так они "не определившиеся" за всегда так , на 5 метровой кухне вечером позвиздят , а чуть свет на работу ....дремучие .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как я вижу ты дырку свою от радости уже навазилинил. Или насухую любишь?

+4 / -6
Ответить

АЛЕКСАНДР АЛЕКСЕЕВИЧПишет 11.08.2022 в 19:46
Или насухую любишь

а ты видать тот еще пидорок. Все знаешь. Любитель или пидор со стажем?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Что за мужик - сопельки подтереть? :ю

+1 / -2
Ответить

ЕленаПишет 11.08.2022 в 20:40
подтереть

себе три, когда за жратвой в очереди пол дня будешь стоять. Забыла как это? Или не знаешь. Тогда узнаешь. Хотя вас москвичей опять вся страна будет кормить себе в ущерб. А с вас бы надо было начинать всю эту хрень.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2022, 22:42
Санкт-Петербург

Вот ведь видишь всё и понимаешь, как всё будет , иди поспи , рано утром на работу .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 11.08.2022 в 21:34
себе три, когда за жратвой в очереди пол дня будешь стоять. Забыла как это? Или не знаешь. Тогда узнаешь. Хотя вас москвичей опять вся страна будет кормить себе в ущерб. А с вас бы надо было начинать всю эту хрень.

Ты что здесь разгавкался , что доказать хочешь , кому? Вали из России( да и имеешь ли ты к ней отношение , вопрос) Твоя русофобия все темы заполонила уже...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.08.2022 в 23:39
Вали из России

Валить? С хера ли? Нет уж. Помнишь чем закончилась первая мировая война? Революцией. И никто никуда не свалил. А была гражданская война. В которой одни обьясняли другим, как будет жить Россия. Так что, судя по всему, весь "диалог" еще впереди.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 12.08.2022 в 09:26
Валить? С хера ли? Нет уж. Помнишь чем закончилась первая мировая война? Революцией. И никто никуда не свалил. А была гражданская война. В которой одни обьясняли другим, как будет жить Россия. Так что, судя по всему, весь "диалог" еще впереди.

Не пойму, глупый ты или клоуном решил подзаработать ? Судя по твоим постам , диалог возможен с ФСБ у тебя .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

..

+2 / -1
Ответить

Ну сейчас таких картинок с людьми, ищущими еду на помойке в сотни раз больше. Для многих пенсионеров помойка - единственный путь к выживанию. А демократии даааавно уже как нет. Твердая рука, а народ на помойке. Что же пошло не так?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 12.08.2022 в 09:36
Ну сейчас таких картинок с людьми, ищущими еду на помойке в сотни раз больше. Для многих пенсионеров помойка - единственный путь к выживанию. А демократии даааавно уже как нет. Твердая рука, а народ на помойке. Что же пошло не так?

Ты по себе судишь? Ну , так работай и не лезь на помойки . Бред свой засунь в ЦЕ Европу и не бреши больше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
11.08.2022, 22:38
Санкт-Петербург

Таки вам не без этого , должен же кто то стиснуть зубы в бессильной злобе на всех работать не за деньги , а по указанию партии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 11.08.2022 в 18:16
Я выше написал. Специально для вас - стиснуть зубы в бессильной злобе на всех и вся. Приготовиться к дефициту всего. К талонам на продукты, трусы и носки. Быть готовым работать не за деньги а за идею "назло всему миру". И не забывать о чувстве глубокой благодарности))))

Готовы .. Идёт речь о безопасности и сохранении РОССИИ, а ты всё колбаски не наелся.. Готовы , а ты вали в ЦЕ Европу, раз для тебя РОССИЯ- пустой звук.

+4 / 0
Ответить

ОльгаПишет 11.08.2022 в 23:37
Готовы .

Готовы, - в Северную Корею. Там таких "готовых" содержат в специальном загоне от всего мира))))) Или в Иран. Валите и показывайте свою дурь всему миру с такими же придурками как вы.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 12.08.2022 в 09:39
Готовы, - в Северную Корею. Там таких "готовых" содержат в специальном загоне от всего мира))))) Или в Иран. Валите и показывайте свою дурь всему миру с такими же придурками как вы.

А ты кто? Ты Моська, меньшинство просто тупоголовых , скачущих за Навальным и КО , мусор, который выметали и выметут всех до одного , поверь. Мне в РОССИИ хорошо, тебе не нравится , поэтому тебе и валить отсюда и чем быстрее , тем лучше, пока не помогли .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 12.08.2022 в 12:43
меньшинство просто тупоголовых

Это тебе так кажется. Пребывай в своем зазеркалье. Когда начнутся процессы очищения от таких как ты, увидишь, кого и сколько.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 12.08.2022 в 13:45
Это тебе так кажется. Пребывай в своем зазеркалье. Когда начнутся процессы очищения от таких как ты, увидишь, кого и сколько.

Блажен, кто верует .. Процессы очищения давно идут, твои кумиры уже слиняли из России , кто оттуда только тявкает , кто замуж вышел на ЗОНЕ .. И таких подголосков, как ты - тоже выметут, как мусор под ногами большинства народа.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Лечись, бот.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

..

+25 / -9
Ответить

этот моспорер задрал уже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.08.2022, 22:36
Санкт-Петербург

Согласно уровня воспитания и образования Эдуард Сергеевич , поздно есть мацу если аллергия на глютен.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда это нас любили, заметьте изгои мы для тех кто нас ненавидит много лет, когда это нас Поляки, Прибалты, Америка и немцы любили то?

+19 / -1
Ответить

ИринаПишет 11.08.2022 в 23:11
А когда это нас любили

А за что и почему нас кто то обязан любить? Любовь заслуживают и добиваются а не на танках едут любить себя заставлять. СССР ездил. То в Чехословакию, то в Венгрию, то в Польшу. И давил, громил и заставлял себя любить. Пока мог душить, любили. Как только ослаб, наплевали и забыли. История повторяется, похоже.

0
Ответить

Можно подумать американцев кто-то любит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, только прежде их от фашизма освободили.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

дак давайте себя уважать как единое государство и их заставить] любить, иначе безмозглые не поймут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

За тобой урод уже выехали. Кстати сами укропы на днях признали, что к сожалению 2/3 стран не против России.

+18 / -5
Ответить

если не выехали, то так будет....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эдуард ВасильевичПишет 11.08.2022 в 17:19
Добро пожаловать в клуб стран изгоев

А это какие страны? Индия, Турция, Сирия, Иран , Бразилия, Венесуэла , Египет , Китай , ОАЭ ?

Да.. мы испытываем чувство гордости за РОССИЮ, которая отстаивает свой суверенитет , а не стала стоять перед Америкой, согнув спину. . А те страны , где неграм белые сапоги целуют , где геи вытеснили натуралов , нам и на фиг не нужны.

+35 / -6
Ответить
DELETE

"....и тебя вылечат..."

раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.08.2022 в 23:34
А те страны , где неграм белые сапоги целуют

А вам нужно чтобы бы было наоборот?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 11.08.2022 в 23:34
А это какие страны? Индия, Турция, Сирия, Иран , Бразилия, Венесуэла , Египет , Китай , ОАЭ ?

А при чем здесь Турция, ОАЭ, Китай? Россия в одном загоне с Ираном, КНДР и Кубой. Вот на жизнь в этих странах и будешь равняться.

ОльгаПишет 11.08.2022 в 23:34
Да.. мы испытываем

Испытатели хреновы. Загнали страну ниже плинтуса. Стиральные машины с центрифугами начали выпускать. Гении блдь)))))

0 / -2
Ответить

Эдуард ВасильевичПишет 12.08.2022 в 09:43
А при чем здесь Турция, ОАЭ, Китай? Россия в одном загоне с Ираном, КНДР и Кубой. Вот на жизнь в этих странах и будешь равняться.

Ну, уж , явно не на гейскую Европу . Мы живём в России и нам не надо ни на кого равняться , она всегда шла своим путём и идёт..

Эдуард ВасильевичПишет 12.08.2022 в 09:43
Испытатели хреновы. Загнали страну ниже плинтуса. Стиральные машины с центрифугами начали выпускать. Гении блдь)))))

только в твоей больной головушке

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 12.08.2022 в 12:49
Мы живём в России и нам не надо ни на кого равняться , она всегда шла своим путём и идёт..

Ну так и начни с себя пересядь на "Урал" или "Ковровец". А может быть какие то другие мотоциклы в России начали выпускать? Не подскажешь марку? И аватарку смени. Не западло на мотоцикле сделанном пидарасами фотографироваться, А?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 12.08.2022 в 13:30
Ну так и начни с себя пересядь на "Урал" или "Ковровец". А может быть какие то другие мотоциклы в России начали выпускать? Не подскажешь марку? И аватарку смени. Не западло на мотоцикле сделанном пидарасами фотографироваться, А?

Ты дебил что ли ? При чём это здесь, рыночная экономика в мире , Россия тоже в ней была . Ты точно знаешь, что геи мотик мой собрали или просто оскорбляешь ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард ВасильевичПишет 12.08.2022 в 13:30
А может быть какие то другие мотоциклы в России начали выпускать?

Начали, по-гугли и давно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Эдуард ВасильевичПишет 12.08.2022 в 13:30
А может быть какие то другие мотоциклы в России начали выпускать?

Похерили мы все свои мотоциклы, урал и тот в казахстан сдернул, а всякие якобы отечественные стелсы и мотарды на глушняк из китайских запчастей))) Экономика для рукожопов)))

раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 14.08.2022 в 13:29
Похерили мы все свои мотоциклы

Так и не только мотоциклы. Автомобили, самолеты. Но ударенные по голове партиозмом этого не видят. Они на БМВ и Ходнах гоняют. Собранных пидарасами европейскими. Им не западло)))) Пока гоняют. Запчасти и колеса где будут брать, когда визы прикроют? Христа Ради будут клянчить у моряков и дипломатов как раньше. С этих сук станется. Потому что в голове пустота и гавно из телевизора. Да если бы только мотоциклы. Сраную стиралку не могут собрать. На днях по их долбоящику показывали стиралку с центрефугой)))) Такой херней еще бабушка стирала))) Уверен, эти ударенные и такой стираке будут рады. И ничего с ними не сделать. Они не слышат, не видят, не понимают, и главное не думают. Хотя... а чем им думать))))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Эскорт агенство ЦИПСо нашло в Вашем лице новую интернет куртизанку?)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

пошел ты...

0
Ответить

Любовь, я у Эдуарда Васильевича интересуюсь. Ведь интересно он методичку по почте получил или на помойке нашел

+1 / 0
Ответить

Гость_3254371Пишет 12.08.2022 в 20:31
Любовь, я у Эдуарда Васильевича интересуюсь. Ведь интересно он методичку по почте получил или на помойке нашел

На хохлятской помойке

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

жуй рис и не подавись....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Латвия - маленькая злобная европейская шавка, в конец, оборзела…. Не пришло ли время ей щелкнуть по носу . Как, например, делает Китай ? Россия, вообще, отвечать будет кому-нибудь и когда-нибудь ? Ведь, может же !!! Если не нравится пример Китая, то, хотя бы, вспомним историю и как это делал Советский Союз ! Тогда можно было гордиться страной . А теперь ? Отключить им электричество , быстренько очухаются …..

+63 / -13
картой
Ответить
11.08.2022, 17:30
Ростов-на-Дону

Крымский аэродром п...ц, А на Прибалтику сил хватит?

+10 / -10
Ответить

откуда вы такие гниды беретесь? вроде русские матери вас рожают и ростят, вроде в своей стране живете.....

В то время, когда, наши парни воюют и отдают свои жизни, эти ушлепки так похабно и бесцеремонно ...видимо, это не наши....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, видимо, интересы капитала не соответствуют интересам страны... я о России, конечно.

+13 / -3
Ответить

В первую очередь интересам страны не соответствует либеральный капитализм

+4 / -1
Ответить

Где правит капитал, там не правит народ.

+2 / -1
Ответить

пук,..... и засорил атмосфЭру....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

тода какой капитализм соответствует интересам страны?

а может социализм и коммунизм?

вот когда такие юристы лезут в политику....., иди на рыбалку....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сэрж, вы баран, не умеющий думать и анализировать... ТФУ... позорное ......

+1 / 0
Ответить

А говорили, в Кургане всё в порядке... однако, дерьма ещё много осталось.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ИнессаПишет 11.08.2022 в 17:25
Как, например, делает Китай ?

Вы перепутали : это США "щелкнули Китай по носу", Пелоси в частности. Россия отвечает как может, насколько хватает сил и средств. Всех убить, кто против нас подаёт голос, просто невозможно, кроме как "не оставить камня на камне" с помощью ядерного оружия. Неужели мания величия превалирует над элементарным здравомыслием и благоразумием?

Ой,да кто такая пелося эта и кого она там щелкнула? Просто Китай слишком могучая и великая держава,чтобы повестись на такую глупую провакацию и развязать войну только из за какой то сумасшедшей бабки,у которой уже маразм на последней стадии...сша не потягаться с Китаем! Китайцы их просто раздавят..

+7 / -3
Ответить

Против Вас - Это кого? Против Укробандеровцев? Ваши отзывы давно уже отслеживаю, все ВЫаши отзывы против России и полная поддержка укронацистов!!!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КонстантинПишет 11.08.2022 в 19:11
из за какой то сумасшедшей бабки,у которой уже маразм на последней стадии...сша не потягаться с Китаем!

К приезду этой "сумасшедшей бабки" Китай подготовился, а после отъезда аж 4 дня проводил учения, показывая, что он делает с теми, кто суется на остров без согласования с Пекином. Пачками громил условного противника, не оставляя ему ни единого шанса. Ключевой момент - "после отъезда"

+2 / 0
Ответить

Забыли добавить. И на весь мир объявил: Добро пожаловать мадам Пелоси! Нет бы сидеть помалкивать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

MIRAПишет 11.08.2022 в 17:50
ы перепутали : это США "щелкнули Китай по носу", Пелоси в частности. Россия отвечает как может, насколько хватает сил и средств.

Ага, только теперь военные не могут дозвониться до китайских )) А звонят же каждый день .Ты настолько тупая , что даже жалко тебя уже становится, русофобка- хохлушка .

MIRAПишет 11.08.2022 в 17:50
Всех убить, кто против нас подаёт голос, просто невозможно, кроме как "не оставить камня на камне" с помощью ядерного оружия. Неужели мания величия превалирует над элементарным здравомыслием и благоразумием?

2\ 3 поддерживают РОССИЮ, даже хохлы твои это сказали, а ты пой, хохлушка, пой ..А ещё всё новые страны вступают в БРИГС , в курсе?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

чужеродный иероглиф, вы дебил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Латвия и в советское время смотрела на русских косо, с не довольством. В магазинах всегда смотрели косо на покупателей из советского союза . Могли прямо на глазах товар который понравился русскому, на глазах положить под прилавок и сказать что он не продается. ЧМОРИТЬ ЧУХОНЦЕВ , без газа и угля и русских туристов.

+36 / -10
Ответить

Чухонцы вообще то финны. Но собственно какая разница😁

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

очевидно враждебная нация, а русский, по доброте душевной все терпел. Но вот вражьи рожи вылезли, и нам проще их опознать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Задолбали уже СССР везде впутывать.СССР это мощь.Поэтому и любили.боялись и уважали все.А едросия что?Даже единства народов которые проживают нет.

+27 / -6
Ответить

Сергей ЮрьевичПишет 11.08.2022 в 17:59
Задолбали уже СССР везде впутывать.СССР это мощь.Поэтому и любили.боялись и уважали все.А едросия что?Даже единства народов которые проживают нет.

Ты с головушкой давно в ссоре? Это надо же ляпнуть, СССР и Единая Россия)) А, может, СССР и РОССИЯ , всё же, которая отстаивает свой суверенитет военными действиями против Америки, НАТО?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

в ВОВ гниды были, но народ победил, а гниды.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Полностью подписываюсь,под вашими словами!

+5 / -1
Ответить

а через год проверка ФСБ, потдтвердишь подпись?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 421.7к
12.08.2022, 18:26
Всеволожск

ну б... и дура

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже не понимаю нашей лояльности. не только элнетричество - всё, что можно, отключить - пусть их СЩА всем снабжают............. А из "шавок" меня больше всего возмущает Болгария - спасали их и от турецкого ига, и от фашистов, а они теперь к нам жопой повернулись?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Здравия. Кто такое говорит, что Россия - спонсор терроризма, значит у того мозги отсохли и Души НЕТ!!!. Русские НИ в чем НЕ виноваты.

+30 / -21
картой
Ответить

И много у кормушки русских?Думаете большинство не понимает кто виноват?

+14 / -1
Ответить

Здравия. НЕ путайте Настоящих Русских, а НЕ русскоговорящих, у которых двойное и тройное гражданство. У кого таковое есть, они иноагенты. Обратитесь к материалам Светланы Леонидовны Вислобоковой, и всё узнаете. Сайт vislobokova.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Господа, а может пора накрыть всех ядерным грибом как то подз...ли все эти шавки. Нужно сократить население Европы ибо от них много проблем. Только Русских от туда вывезти. Эти выродки забыли, что такое смерть, голод, слёзы. Так может напомнить им об этом лупануть по мелким эстонии, латвии и польше пока не лупанули по нам. Иногда нужно пожертвовать тысячами, что бы спасти миллионы.

+12 / -32
картой
Ответить

Для начала лупанули бы по Киеву, чтобы дела не расходились со словами... где центр принятия решений.

+13 / -15
Ответить

По правительственным бункерам Киева давно пора

+4 / -4
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Это обманка, центр принятия решений не всегда находится в этом месте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы мухоморы потребляете? Их последнее время прям открыто рекламируют, раз собрались население Европы сокращать. Один такой уже пробовал, таких, как Вы история ничему не учит.

так их и так уже в меньшинстве становиться, еще немного осталось главные будут турки и африканцы.

+2 / -1
Ответить

Главные будут гомики в европах...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Корнев Иван АлександровичПишет 11.08.2022 в 17:37
Господа, а может пора накрыть всех ядерным грибом

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой умный! А согласен, чтобы в эту тысячу вошла твоя семья- жена, дети, родители? Или они уже в готовых бункера сидят?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну не ядерным конечно, но другими способами можно, даже нужно давно пора ! не оправдываться какие мы хорошие, а так дать, что бы усрались и потом долго копались в своем дерьме и не лезли б к России. Обсирают как могут а сами глаза щурят но лезут

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (234)

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Демонстрируют на различных вечеринках бриллианты и едят чёрную икру ложками»: Киркорова и Лепса попросили отказаться от новогодних вечеринок

Перед началом новогодних праздников, где наши российские артисты работают «не покладая рук» ради получения миллионных кушей, появился публичный к ним призыв: Обосновывая свое требование к артистам,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы